Контекстолог кто это и чем занимается

Карьера контекстолога: Junior, Middle, Senior… Head of PPC

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Контекстолог — это специалист по ведению контекстной рекламы. Он настраивает показы рекламных объявлений пользователям, ищущим релевантную информацию в поиске. В контекстной рекламе активно применяют модель «Оплата за клик», при которой показы оплачивают при переходах на сайт. Поэтому контекстолога часто называют PPC-специалистом (Pay Per Click).

Контекстная реклама — рекламные объявления, отображаемые в соответствии с контекстом пользовательского запроса в выдаче поисковых систем (Яндекс, Google) или на сайтах-партнёрах контекстных сетей.

Должностные обязанности PPC-специалиста: чем он занимается

Основная обязанность PPC-специалиста — привлекать целевой трафик с контекстной рекламы, способствовать росту прибыли, и искать способы её увеличения. Для этого он создаёт и ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.

Контекстолог должен уметь:

В небольших компаниях PPC-специалист часто самостоятельно готовит стратегию и занимается её реализацией. В крупных компаниях и рекламных агентствах контекстолог может выполнять только основные задачи по настройке и запуску рекламы, делегируя часть задач копирайтерам, дизайнерам или ассистентам. Но в любом случае специалист обязан хорошо разбираться во всех нюансах контекстной рекламы, в том числе и для проверки качества работы помощников.

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Директолог, контекстолог, специалист по контекстной рекламе, PPC-специалист: есть ли разница

Вы непременно столкнётесь с различными вариантами названия профессии, которые не всегда являются синонимами. Давайте разберёмся, кого и как называют.

Директолог

Название «директолог» произошло от названия системы Яндекс.Директ — сервиса по размещению платных объявлений на страницах «Яндекса» и сайтах-партнёрах системы. Соответственно, директолог — это специалист, который запускает рекламные кампании в «Яндексе».

Директолог умеет подбирать ключевые слова, создаёт объявления, запускает и тестирует рекламу. В процессе кампании он тестирует креативы, отключает неэффективные объявления, усиливает успешные. Зачастую специалисты создают тестовые кампании с небольшим бюджетом, чтобы спрогнозировать будущие расходы, и лишь потом запускают полноценную кампанию.

Опытные директологи отслеживают аналитику, привязывая к рекламному аккаунту Яндекс.Метрику. Для работы с аналитическими данными им необходимо знать основные ключевые метрики и учитывать бизнес-показатели (стоимость привлечённого клиента, эффективность бюджета и пр.).

Контекстолог, специалист о контекстной рекламе, или PPC-специалист

В обязанности контекстолога входит работа с контекстной рекламой и в Яндекс.Директ, и в Google Ads, а также с другими рекламными системами. При работе с аналитикой Google Ads контекстологи используют систему Google Analytics.

Как правило, это профессионал, который хорошо разбирается в системах аналитики, умеет работать с сервисами автоматизации.

Подтверждением профессионализма таких специалистов признают сертификаты, выданные Google Ads и Яндекс.Директ. Также важен опыт ведения кампаний. Ценность на рынке представляют профессионалы, которые умеют привлекать нужную аудиторию, увеличивать количество заявок, наращивать продажи и одновременно снижать затраты на рекламу.

Некоторые PPC-специалисты способны выполнять часть задач маркетолога: проанализировать конкурентов, составить портрет целевой аудитории, сегментировать ЦА с целью привлечения максимума клиентов в рамках заданного бюджета.

Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе в РФ: средние цифры

Уровень зарплат специалистов по контекстной рекламе зависит от многих факторов. Например, от размера компании и региона её присутствия: штатный специалист в провинциальном городе, скорее всего, будет зарабатывать в разы меньше, чем контекстолог в крупной московской компании.

На HH.ru разброс зарплат контекстологов достаточно существенный — от 10 000 до 150 000 рублей:

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Средняя зарплата контекстолога по данным проекта Trud.com варьируется в пределах 50 000 рублей:

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Также имеет значение опыт сотрудника. В отношении специалистов по контекстной рекламе различают три основных градации:

Вырасти специалист по контекстной рекламе может до Head of PPC (руководитель PPC-направления) и PPC Team Lead (старший специалист по контекстной рекламе).

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

В соответствии с опросами Serpstat, большинство специалистов по контекстной рекламе обозначают свой уровень как средний — Middle. Это соответствует зарплате примерно в 60 000 рублей.

Что должен знать специалист по контекстной рекламе

Контекстолог — это не тот специалист, которому достаточно выучить теорию и действовать по давно отработанным алгоритмам. Профессия предполагает не только наличие знаний, но и нестандартного мышления, способностей к аналитике и определённый ряд личных качеств.

К профессиональным навыкам относят то, чему можно научиться и что можно оценить или измерить. Для контекстолога hard skills это:

Одной теории для успешного трудоустройства недостаточно — вряд ли клиент согласится учить новичка за свои деньги на реальных проектах. Поэтому ещё до поиска работы контекстологу следует научиться полному циклу ведения рекламной кампании — от подготовки к запуску до A/B-тестирования и последующей оптимизации.

В идеале работодатели ищут специалистов, которые могут быстро вникнуть в специфику бизнеса, предложить эффективные способы рекламы и настроить рекламную кампанию, которая в кратчайшие сроки начнёт приносить результаты.

PPC-специалист, который хочет построить успешную карьеру, должен развивать и надпрофессиональные (мягкие) навыки. Такие умения сложно измерить количественными показателями, но работать без них очень сложно.
В частности, речь идёт о таких soft skills, как:

Отдельно стоит отметить такое важное качество контекстолога, как самообучаемость. Специалист должен постоянно развиваться, изучать новые подходы, пробовать новые инструменты. В сфере контекстной рекламы, как и в интернет-маркетинге в целом, очень быстро всё меняется. То, что было актуальным вчера, сегодня может устареть. Нужно постоянно «держать руку на пульсе».

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

МАЙСКАЯ РАСПРОДАЖА

Cкидки до 70 % на курсы и профессии

Где проходить стажировку и для чего она нужна

Стажировка для контекстолога — это способ входа в профессию. Никто не возьмёт на хорошо оплачиваемую должность человека, который располагает только теорией. В процессе стажировки можно отточить полученные при обучении навыки, наработать опыт и создать первое портфолио. Чаще всего на стажировке начинающие специалисты работают под руководством опытных коллег и получают ценные советы.

Вместе с тем стажировка не всегда предполагает последующее трудоустройство. Обычно по завершении обучения происходит отбор среди наиболее успешных стажёров. Остальным придётся уйти, но они могут получить рекомендации для дальнейшего трудоустройства.

Искать стажировку можно по-разному, например:

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Как пройти собеседование: советы

Процесс собеседования будет зависеть от должности, на которую вы претендуете. К примеру, для Junior достаточно:

От Midlle может потребоваться создание простой концепции рекламной кампании — что и как будем рекламировать, какие инструменты используем, какие нюансы учтём. Для Senior могут предложить некоторую ситуацию, которая требует неординарного решения.

Но независимо от уровня, работодатели будут оценивать:

Как собрать портфолио

Вы можете сколько угодно говорить о своём опыте и профессионализме, но при отсутствии портфолио ваши шансы на трудоустройство специалистом по рекламе в интернете стремятся к нулю. Клиенты и заказчики покупают не ваши знания, а их результат.

Начинающий PPC-специалист для подготовки кейсов в портфолио может:

Очень важно правильно оформить свои работы. Банальное «было-стало» здесь не подойдёт. Кейс должен убеждать, что вы действительно умеете работать с контекстной рекламой и вам можно доверить бюджет. Поэтому каждое своё утверждение подтверждайте фактами — статистикой рекламных систем, скриншотами объявлений, отчётами аналитических систем, отзывами заказчиков.

Примерная схема оформления кейса для портфолио PPC-специалиста:

Опишите задачу — что было изначально, что нужно было сделать, какие результаты планировались.

Расскажите о решении задачи — что сделали на этапе подготовки, как запускали кампанию, с какими сложностями столкнулись, какие решения нашли, какие инструменты применяли.

Покажите промежуточные результаты и способы их оптимизации — скриншоты рекламного кабинета, статистика «до и после».

Продемонстрируйте итоговый результат — скриншоты заказов, отчёты аналитических систем.

Важно! Не раскрывайте коммерческую информацию клиентов. Перед добавлением чужого проекта в портфолио получите разрешение заказчика и уточните, какие данные можно показать. Заодно можете попросить отзыв о своей работе, чтобы приложить его к кейсу.

Разместить кейсы можно:

Например, вот так выглядит страница с результатами в кейсе маркетингового агентства Completo:

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Не забывайте обновлять и улучшать портфолио по мере своего развития в профессии. Как только закончили хороший проект — упакуйте его в кейс.

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Курс «Мастер контекстной рекламы»

Обучись PPC за три месяца

Карьера: фриланс, инхаус или агентство

PPC-специалист может работать на фрилансе, в штате компании или в составе агентства. Рассмотрим некоторые особенности каждого типа занятости.

Freelance

Контекстолог-фрилансер может вести несколько кампаний одновременно, что обычно и происходит. Работает он удалённо и часто по свободному графику. Стоимость услуг обычно фиксированная — отдельно за аудит, отдельно за настройку и ведение кампании, и т. д. Расценки зависят от опыта специалиста. Новичкам часто приходится демпинговать, чтобы получить проект и обойти других соискателей.

Плюсы: удалённая работа, свободное распоряжение временем, отсутствие руководства.

Минусы: необходимость постоянного поиска новых проектов, по крайней мере — до создания «имени» и достижения высокопрофессионального уровня.

In-house

Штатный специалист по интернет-рекламе работает на одного заказчика. Количество одновременных проектов зависит от размера компании-клиента. Обычно они получают фиксированную зарплату + премиальные по итогам работы.

Плюсы: не нужно искать проекты, можно полностью погрузиться в работу.

Минусы: работа по графику, достижение «потолка» в карьере, чрезмерная монотонность задач (схожие проекты из одной сферы).

Агентство

У контекстологов, работающих в агентствах, редко бывает по 1-2 проекту. Чаще всего один сотрудник ведёт сразу несколько проектов, в одиночку или с командой. Разброс тематик может быть достаточно большим: сегодня — недвижимость, завтра — детские игрушки. Оплата — фиксированная или частично фиксированная с доплатой по итогам.

Плюсы: всегда есть проекты в работе, быстрое накопление опыта, разнообразие тематик.

Минусы: большие нагрузки, невозможность выбора проекта.

Сложно сказать, какой вариант лучше для карьеры, поскольку это зависит от личных характеристик и предпочтений специалиста. Но оптимальным может быть следующий путь: наработать опыт и портфолио в агентстве, поработать в штате, попробовать фрилансить. Дальше можно сравнить и выбрать, какой способ подходит именно вам.

Почему маркетолог должен уметь в контекст

Если для контекстолога знание интернет-маркетинга опционально и порой достаточно базового понимания, то для маркетолога понимание принципов контекстной рекламы — насущная необходимость.

Представьте, что маркетолог занимается разработкой стратегии компании, работает над расширением каналов продаж, ищет новые аудитории. У него всё идеально просчитано, выверено, спрогнозировано. Со своей стороны он делает всё необходимое. А потом он ставит задачу контекстологу по привлечению нужной аудитории.

И вот тут начинается сбой — лиды слишком дорогие, аудитория приходит не та, бюджет сливается впустую. Но маркетолог не может найти причину, поскольку он не разбирается в контекстной рекламе и не может проверить работу контекстолога. В итоге результат идеальной стратегии оказывается плачевным. И это только одна из возможных ситуаций.

Контекстная реклама — один из основных каналов онлайн-рекламы. А в интернет-маркетинге все каналы, так или иначе, связаны меж собой. И если на каком-то этапе происходит неудача, это отражается и на других направлениях. Хороший маркетолог должен уметь контролировать работу всех специалистов на пути реализации стратегии.

На современном рынке не предусмотрены профстандарты для маркетологов. Любой человек может освоить основы и объявить себя профессиональным маркетологом. Потому работодатели в своих вакансиях часто перечисляют необходимые компетенции искомого специалиста. И маркетолог, который обладает разносторонним кругозором и дополнительными навыками, всегда будет более ценным кадром.

На курсе «Интернет-маркетолог» есть отдельный блок, на котором подробно разбираем нюансы контекстной рекламы.

Хорошее и плохое в профессии

Как и в любой специальности, в профессии контекстолога можно найти свои преимущества и недостатки. Мы постарались представить основные из них.

Надеемся, что мы смогли объяснить, кто такой PPC-специалист, чем он занимается и как им стать. Если вам приглянулась профессия и вас интересует обучение с возможностью сертификации, стажировки и трудоустройства — вам сюда. Расскажем, как MaEd из абсолютных новичков готовит профессиональных контекстологов, которые уже через 3 месяца могут работать по новой специальности.

Источник

Как стать специалистом по контекстной рекламе и зарабатывать до 120к в месяц

Специалист по контекстной рекламе занимается привлечением посетителей на сайты рекламодателей из Яндекс.Директа и Google Ads. В статье постараемся разобраться какими навыками должен обладать хороший контекстник, сколько можно зарабатывать, какие варианты развития карьеры существуют и где обучиться данной профессии.

Возраст от 20 до 30 лет. Зарабатывает 60-120к рублей. Работает в агентстве, на фрилансе или на стороне клиента. Ездит на отдых за границу по 1-2 раза в год. Чаще всего закончил ВУЗ по направлению ничего общего не имеющему с маркетингом. Даже есть мнение о том, что чем менее релевантное маркетингу получил образование человек, тем больше он подходит на должность.

Грамотность. Мы работаем с семантикой и объявлениями. А значит пишем тексты, которые потом в поисковой выдаче видят клиенты. Это формирует требование к общей грамотности. Не смотря на то, что существует огромное количество инструментов для проверки правописания и пунктуации – это одно из базовых требований к специалисту по контекстной рекламе.

Быстрая обучаемость. Системы контекстной рекламы постоянно развиваются. Количество таргетингов, стратегий управления ставками, систем автоматизации, аналитики и других инструментов, с которыми должен уметь работать специалист постоянно увеличивается. Умение найти нужную информацию и схватывать на лету – необходимы.

Открытость к экспериментам. Никогда не известно изначально как будет работать тот или иной инструмент у конкретного клиента. И нет лучшего способа узнать об этом, как провести тестовый запуск. Хороший специалист всегда формулирует гипотезы для улучшения эффективности и стремится их проверить на практике. Попробовать различные инструменты. Различные настройки и найти самую эффективную комбинацию.

Педантичность и внимательность. Зачастую незначительная ошибка ( например не верный символ в ссылке или лишний пробел) способна привести к катастрофическим результатам в нашей работе. Клиенты всегда чувствительны к ошибкам, которые приводят к финансовым потерям. Именно поэтому необходимо концентрироваться на работе, проверять важные настройки перед запуском и вести журнал изменений.

Терпение умение выполнять однообразную работу. Не смотря на общий тренд в сторону автоматизации, все еще остается большое количество однообразных процессов, которые приходится выполнять специалисту по контекстной рекламе. Чистка поисковых запросов, написание заголовков под запрос – это настоящая проверка для вашей усидчивости и терпения.

Умение логически мыслить и делать правильные выводы. Одной из задач специалиста является анализ работы рекламных кампаний. Умение определить причину улучшения или снижения эффективности, количества конверсий, изменение цены клика это то, что нужно делать ежедневно. Речь ни о сложных формулах и уравнениях, а о способности быстро определить причину, которая спровоцировала изменения и быстром ее устранении.

Можно условно разделить специалистов на 3 уровня. Уровни отличаются ЗП и имеющимися у специалиста навыками.

Ученик. Начинающий специалист зарабатывает около 35-45к рублей. Это уровень, когда скорее всего для работы над серьезным проектом требуются советы более опытных коллег. В то же время помимо денег начинающий специалист получает опыт, ценность которого, возможно, превышает денежную оплату. Это безусловно работа на перспективу. Большая часть задач, с которыми сталкивается специалист на этом уровне достаточно монотонны и однообразны.

Боец. Специалист среднего уровня уже может рассчитывать на 45-80к. Это уже самостоятельный специалист, который может вести рекламу одного или нескольких клиентов. Способен самостоятельно принимать решения, проводить оптимизацию и полноценные запуски с нуля. Он в теории знаком или даже может уже работал с такими типами РК как динамический ремаркетинг, DSA, торговые кампании. Знаком с функционалом систем автоматизации, таких как Алитикс или К50 и другие. Но чаще всего имеет скромный опыт работы с такими инструментами или вовсе такого не имеет. Умеет проводить аналитику рекламных кампаний. Уверенно работает с Яндекс.Метрикой и Гугл Аналитикс.

Сенсей. Он уже постиг Дзен контекстной рекламы и работал с большинством инструментов, которые существуют. Отлично разбирается в аналитике. Знает, для каких целей и когда лучше всего использовать конкретный тип рекламных кампаний. От бойца он отличается количеством опыта, который позволяет более точно принимать решения и получать хорошую эффективность максимально быстро. Легко составит стратегию продвижения клиента. Такой специалист получает от 80 до 120к.

Можно выделить 3 варианта развития карьеры в качестве контекстника.

Однозначно, начинающему специалисту желательно поработать в агентстве. Так можно за короткий срок получить максимальное количество опыта. Работа с различными направлениями клиентов: e-com, недвижимость, услуги, B2B это совершенно разный набор инструментов и подходы к созданию рекламных кампаний.

Каждый из нас мечтает жить на берегу океана, попивая коктейли зарабатывать себе на жизнь. Наша профессия, к счастью, подходит для того, чтобы жить такой жизнью. НО!

Всегда есть свои ограничения. Не нужно верить обещаниям в рекламе курсов по контекстной рекламе о том, что через месяц вы уже будете работать лежа в гамаке где-то на Бали.

Во-первых – начинающему специалисту без наработанной базы клиентов будет крайне сложно найти проект с достойной оплатой или вообще любого клиента, который готов оплатить услуги настройки. При том, что навыков у начинающего взяться за сколько-нибудь серьезный проект не достаточно. Как подработка в свободное время, пожалуй, да. Но как основной источник дохода фриланс не подходит для начинающего спеца.

Во-вторых. Ты один. У тебя нет команды, и в каждом возникающем вопросе приходится разбираться самостоятельно. Это приводит к большому количеству ошибок. Да есть соцсети и там можно задавать свои вопросы в группах. Но кто даст гарантию, что вам не ответит на вопрос такой же новичок, как и вы.

В-третьих. Дисциплина. Нужна жесткая дисциплина, чтобы заставить себя что-либо делать, когда над тобой нет контролирующего. Именно поэтому опытные заказчики стараются не связываться с фрилансерами, с которыми они лично не знакомы. Не знаешь, когда будет закончен проект завтра, через месяц и будет ли закончен вообще.

Если ты опытный спец, и у тебя есть клиенты, которые готовы тебе платить, ты вполне можешь жить в Тае или на Гоа и зарабатывать удаленно такие же деньги, которые получают люди в Москве или Питере. Есть к чему стремиться, верно?)

Это вариант для тех, кто не готов мириться со стрессом в агентстве и при этом хочет стабильно получать достаточно денег для жизни. Работа у клиента имеет ряд своих преимуществ. Тут ты обычно самый компетентный специалист (или единственный), либо члены команды всегда прикроют твои ошибки. Ты ведешь один проект и достаточно редко он настолько большой, чтобы занять 100% твоего времени. Работа ведется ежедневно по одному клиенту. Это позволяет хорошо изучить рекламные кампании и проводить глубокую аналитику и оптимизацию. В то же время долгая работа над одним клиентом становится скучной и достаточно однообразной.

Источник

Контекстолог (Специалист по контекстной рекламе) — кто это, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это продвижение сайта с помощью точного таргета: по тому, что человек искал раньше в поисковых системах, его интересам и особенностям поведения в интернете.

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Контекстная реклама в поисковой выдаче Google. Сайт стоит на первых позициях в выдаче и помечен маркером «Реклама».

Без продвижения он мог находиться на дальних страницах поисковика, и вероятность, что пользователь перейдет на сайт, была бы ниже.

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Контекстная реклама на сайтах партнеров Яндекса — баннер справа помеченный маркером «Реклама».

Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Почему востребована контекстная реклама и те, кто с ней работает

Задачи и обязанности контекстолога

Разрабатывает, запускает и ведет рекламные кампании

Когда реклама уже запущена, еще нужно оптимизировать — то есть менять, иначе со временем переходов и целевых действий станет меньше.

Работает с целевой аудиторией и конкурентами

Изучать контекстную рекламу конкурентов нужно, чтобы отстроиться от них в своем продвижении и быть более заметным.

Готовит тексты и изображения для рекламы

Анализирует рекламные кампании

Менеджер контекстной рекламы

Куда контекстологу можно пойти работать?

Компании, которые ищут контекстолога-фрилансера, смотрят в первую очередь на кейсы работника, поэтому такой вариант подойдет специалистам с опытом.

Работа инхаус — то есть в штате компании — подойдет для всех уровней. Специалистов по контекстной рекламе на постоянное место работы ищут в основном большие компании. Новичок и контекстолог среднего уровня могут работать в отделе маркетинга или рекламы, а PPC-senior — руководить отделом.

Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе

Начинающий специалист по контекстной рекламе до 1 года

Скриншот вакансии из Красноярска. В Москве компании готовы платить начинающим контекстологам больше, поэтому многие специалисты после прохождения курсов начинают работать удаленно на московские компании.
Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Специалист по контекстной рекламе от 1 года до 3 лет

До ₽120 000 в месяц

Специалисту с опытом работы компании готовы платить в 2-3 раза больше, чем новичкам. Но и требования выше: например, в этой вакансии ищут контекстолога, который работал с бюджетом больше ₽1 млн., умеет автоматизировать работу и имеет сертификата Яндекс.Директ и Google Ads.
Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Специалист по контекстной рекламе с опытом больше 3 лет

До ₽175 000 в месяц

Компании могут предложить более высокую зарплату, например, за руководство отделом контекстной рекламы или совмещение обязанностей.
Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть фото Контекстолог кто это и чем занимается. Смотреть картинку Контекстолог кто это и чем занимается. Картинка про Контекстолог кто это и чем занимается. Фото Контекстолог кто это и чем занимается

Кому подойдет профессия контекстолога

Из вас получится специалист по контекстной рекламе, если вы:

можете делать несколько заданий параллельно

не устаете от рутиной работы

внимательны к деталям

умеете анализировать и выстраивать причинно-следственные связи

любите проверять гипотезы

хорошо пишете и ориентируетесь в дизайне

не боитесь таблиц и отчетов

обладаете эмпатией и легко находите подход к людям

С какой профессии можно переучиться

Таргетолог


Зачем: поменять обязанности, расширить компетенции

Работа таргетологов и контексологов очень похожа: и те, и те нацеливают рекламу на подходящую аудиторию. Останется подтянуть технические навыки и освоить новые инструменты.

SEO-специалист


Зачем: поменять обязанности, расширить компетенции

Так же, как и у таргетологов, у SEO-специалистов и контекстологов есть смежные знания — понимание того, как работают поисковики и почему одни сайты удобнее для пользователей, чем другие.

Интернет-маркетолог


Зачем: развиваться в узкой нише

У онлайн-маркетологов есть широкие знания о продвижении продукта. Но рынок последние годы ориентируется на специалистов узкого круга. Из этой профессии достаточно легко перейти в специалисты по контекстной рекламе, если подтянуть профильные навыки.

Менеджер контекстной рекламы

Все еще работаете с одним digital-инструментом? Вы можете больше. Станьте незаменимым специалистом с достойной зарплатой, освоив еще и контекстную рекламу.
Учитесь в формате стажировки на реальных проектах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *