Контекстный счет что это
Контентный счет — что это и как подключить?
Если верить статистике, услугой «Контентный счет» пользуются всего 4% абонентов.
Остальные пользователи подвержены риску неосознанного подключения платных подписок. В дальнейшем за подобные услуги регулярно будут списываться средства с лицевого счета. Что такое контентный счет? Как его подключить и обезопаситься от нежелательных автоплатежей и списаний денег с баланса телефона?
Что такое контентный счет?
Контентный или виртуальный баланс — это отдельный счет, который создается с целью оплаты различных услуг сотовых операторов. Без такого баланса все средства списываются с лицевого счета, что может оставить пользователя без денег в неподходящий момент.
Многие платные услуги активируются хитрым способом. К примеру, абонент «бродит» по интернету, просматривая разный контент и переходя по ссылкам. А для активации множества платных услуг достаточно всего лишь перейти по одной из специальных ссылок или, например, нажать на определенную картинку. Таким образом, пользователь, сам того не подозревая, активирует платную услугу, которая регулярно начнет списывать деньги. Вернуть эти средства будет практически невозможно.
В зону риска также попадают дети, которые смотрят в сети мультики, играют в онлайн-игры и попутно нажимают на яркие картинки и цветные ссылки. Ребенок кликает на кнопку, и мобильное устройство автоматически подключает нежелательную подписку.
Для списывания средств с номера телефона есть много хитростей и уловок, которые мы в подробностях раскрывали в этой статье.
Для борьбы с такими явлениями и создавался контентный счет. Подключая его, абонент создает второй виртуальный счет, призванный оплачивать контентные услуги мобильного оператора. За оплату разговоров, интернета и других сотовых услуг по-прежнему будет отвечать лицевой счет, а на любой развлекательный контент средства будут списываться исключительно с виртуального баланса. Таким образом, лицевой счет будет защищен от непреднамеренных платежей.
После создания второго баланса деньги перестанут списываться автоматически. Мобильный оператор должен будет присылать абоненту SMS-уведомления, в которых пользователю предложат подтвердить согласие на списывание средств за платные подписки.
Нужно отметить, что «влезть в минус» при использовании контентного счета невозможно, поскольку в случае нулевого баланса поддержка платной услуги временно прекратится до очередного внесения денежных средств. Если нужно навсегда отказаться от использовании платного контента, достаточно просто оставлять виртуальный счет нулевым.
Как подключить контентный счет?
Закон о контентом счете вышел несколько лет назад (2014), однако мобильные операторы не торопятся его рекламировать. Связано это с тем, что провайдеры, предоставляющие развлекательные услуги, часто сотрудничают с сотовыми операторами, и массовое использование виртуального баланса грозит снизить доход обоим.
Однако запустить услугу «Контентный счет» можно без проблем. Для этого зайдите в офис своего сотового оператора (МТС, МегаФон, Билайн, Теле2) с паспортом и закажите подключение. Для оформления потребуется заполнение соответствующей документации. Контентный счет создается в течение 10 дней, после чего пользователю обычно приходит сообщение об активации. Подключение бесплатно.
После создания второго счета существует возможность перевода финансовых средств между двумя балансами. К примеру, когда возникнет необходимость оплатить нужную услугу, а виртуальный счет на нуле, — просто перекиньте на него деньги с лицевого баланса.
Дополнительный баланс недоступен только владельцам YOTA, так как этот оператор в принципе запрещает активацию подписок платного контента. Также заблокирована возможность случайного подключения.
Выводы
Подключить услугу контентного счета и обезопасить баланс от нежелательных автоплатежей рекомендуем каждому пользователю. Помните, что вернуть списанные деньги будет практически невозможно, а ссылок-ловушек в интернете очень много. Создание второго баланса решит все проблемы и навсегда защитит абонента от активации платных подписок.
Как подключить услугу «Контентный счет» Билайн
Узнайте, как подключить Билайн контентный счет, чтобы решить проблему утечки денег при активации платных подписок. В обзоре мы расскажем, что это и как он поможет вам контролировать подключение платных услуг. Теперь вы сможете обезопасить себя от нежелательных подписок.
Что это за сервис
Услуга контент счет, Билайн именует её «Контроль расходов», позволяет создать дополнительный баланс, с которого можно оплатить мобильные подписки, запросы на короткие номера, сторонние платные сервисы и страницы в сети. Она так же позволяет узнать их стоимость прежде, чем с вас её спишут.
И если вы не хотите оформлять платные подписки, то нужно создать контентный лицевой счет Билайн и оставить его с нулевым балансом. Так вы обезопасите себя от навязанных услуг контента.
Как его подключить
Для удобства опишем несколько способов, как подключить контентный счет Билайн:
Подключите «Контроль расходов» всем членам семьи, так вы обезопасите их от оформления случайных сервисов.
Объясним по ссылке, как подключить дополнительный номер, если вам он понадобился.
Как работает на телефоне
Подключение контентного счета Билайн бесплатно и не включает абонентскую плату. Сделайте это и отныне при попытке активации платной услуги оператор будет:
Пополнение баланса
Приняли решение оформить подписку? Рассказываем, как пополнить контентный счет Билайн:
Вывод. После подключения функции «Контроль расходов», оператор сможет списывать деньги с вашего основного баланса только за связь. А развлекательные смс или платные подписки — только с дополнительного баланса, который вы можете оставить нулевым, чтобы не терять деньги.
Будьте внимательны — похожая опция сервисов Контент-провайдеров, где автоматическое пополнение, не решает проблему утечки средств. О том, как вернуть старый тариф мы расскажем по ссылке.
Контентный счёт: что это, как заблокировать мобильные подписки и платный контент
Что такое контентный счет?
Контентный или виртуальный баланс — это отдельный счет, который создается с целью оплаты различных услуг сотовых операторов. Без такого баланса все средства списываются с лицевого счета, что может оставить пользователя без денег в неподходящий момент.
Многие платные услуги активируются хитрым способом. К примеру, абонент «бродит» по интернету, просматривая разный контент и переходя по ссылкам. А для активации множества платных услуг достаточно всего лишь перейти по одной из специальных ссылок или, например, нажать на определенную картинку. Таким образом, пользователь, сам того не подозревая, активирует платную услугу, которая регулярно начнет списывать деньги. Вернуть эти средства будет практически невозможно.
В зону риска также попадают дети, которые смотрят в сети мультики, играют в онлайн-игры и попутно нажимают на яркие картинки и цветные ссылки. Ребенок кликает на кнопку, и мобильное устройство автоматически подключает нежелательную подписку.
Для списывания средств с номера телефона есть много хитростей и уловок, которые мы в подробностях раскрывали в этой статье.
Для борьбы с такими явлениями и создавался контентный счет. Подключая его, абонент создает второй виртуальный счет, призванный оплачивать контентные услуги мобильного оператора. За оплату разговоров, интернета и других сотовых услуг по-прежнему будет отвечать лицевой счет, а на любой развлекательный контент средства будут списываться исключительно с виртуального баланса. Таким образом, лицевой счет будет защищен от непреднамеренных платежей.
После создания второго баланса деньги перестанут списываться автоматически. Мобильный оператор должен будет присылать абоненту SMS-уведомления, в которых пользователю предложат подтвердить согласие на списывание средств за платные подписки.
Нужно отметить, что «влезть в минус» при использовании контентного счета невозможно, поскольку в случае нулевого баланса поддержка платной услуги временно прекратится до очередного внесения денежных средств. Если нужно навсегда отказаться от использовании платного контента, достаточно просто оставлять виртуальный счет нулевым.
Преимущества и недостатки
Перед тем как подключить контент счет на МТС, необходимо определиться с преимуществами и недостатками опции.
В остальном услуга полезна и почти не имеет недостатков. Особенность в том, что подключение контентного счета МТС ничем не ограничивает пользователя, но защищает средства от действия недобросовестных партнеров, навязывающих или специально подключающих свой «товар» окружающим.
Как подключить
Закон о контентом счете вышел несколько лет назад (2014), однако мобильные операторы не торопятся его рекламировать. Связано это с тем, что провайдеры, предоставляющие развлекательные услуги, часто сотрудничают с сотовыми операторами, и массовое использование виртуального баланса грозит снизить доход обоим.
Однако запустить услугу «Контентный счет» можно без проблем. Для этого зайдите в офис своего сотового оператора (МТС, МегаФон, Билайн, Теле2) с паспортом и закажите подключение. Для оформления потребуется заполнение соответствующей документации. Контентный счет создается в течение 10 дней, после чего пользователю обычно приходит сообщение об активации. Подключение бесплатно.
После создания второго счета существует возможность перевода финансовых средств между двумя балансами. К примеру, когда возникнет необходимость оплатить нужную услугу, а виртуальный счет на нуле, — просто перекиньте на него деньги с лицевого баланса.
Дополнительный баланс недоступен только владельцам YOTA, так как этот оператор в принципе запрещает активацию подписок платного контента. Также заблокирована возможность случайного подключения.
Мегафон
Основные способы открытия дополнительной графы в балансе следующие:
Несмотря на разность вышеперечисленных подходов, все они позволяют открыть одинаковый электронный кошелёк для развлекательных услуг, поэтому пользователь может выбирать любой удобный способ.
В личном кабинете
Подключить средства для контента на номер можно в личном кабинете абонента мобильного оператора Мегафон. Сделать это можно на двух основных платформах:
Прежде всего пользователь должен авторизоваться в личном кабинете. Для этого необходимо ввести логин и пароль от аккаунта. Логином является номер телефона, а пароль выдаётся при первой регистрации абонента. Если пользователь не может вспомнить данные для входа, то необходимо воспользоваться функцией «Восстановить пароль».
В личном кабинете следует перейти во вкладку «Управление счетами». Финальный шаг — найти опцию «Контентный счёт» и подключить её.
После рассмотрения заявки на номер придёт текстовое уведомление об открытии дополнительной графы в балансе пользователя.
Через USSD-запрос
В случае отсутствия доступа к интернету или при некорректном входе в личный кабинет, пользователь может подключить с помощью USSD-запроса.
Для этого необходимо набрать быстрый номер «*393#» и нажать на вызов. На экране мобильного устройства появится меню данной USSD-команды. Пользователю нужно выбрать 4 подпункт.
Следующий шаг — выбрать пункт «Создать». Для этого в открывшемся меню необходимо отправить клавишу «1».
Через несколько минут на номер клиента должно прийти сообщение о том, что дополнительный кошелёк создан.
Через кол-центр
Данный добавочный электронный кошелёк, как и практически все дополнительные услуги оператора Мегафон, можно подключить связавшись с представителем телекоммуникационной компании. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии.
Номер колл-центра компании — 8-800-550-05-00. Этот телефон предназначен как для абонентов Мегафон, так и для клиентов других сотовых операторов. Звонок по данному номеру бесплатный для всех абонентов.
Также существует телефон горячей линии исключительно для обладателей СИМ-карты от мобильного оператора Мегафон — 0500.
Связавшись с представителем компании следует рассказать о желании подключить функцию «Контентного счёта». Оператор колл-центра примет заявку и попросит подождать, пока система рассмотрит возможность подключения. Если препятствующие факторы для открытия электронного кошелька отсутствуют, то функция будет подключена через несколько минут.
Визит в офис
Самый простой, и с этим самый энергозатратный способ, так как все вышеперечисленные методы можно было сделать дома, а в этом случае необходимо дойти до ближайшего салона сотовой связи.
Представитель компании в офисе Мегафон расскажет всё о нюансах подключения к услуге, проверить возможность открытия дополнительной графы в балансе пользователя, объяснит зачем нужна данная опция, а самое главное тут же подключить клиенту «Контентный счёт».
При обращении в салон сотовой связи пользователю также объяснят, как управлять и каким образом можно пополнить данный кошелёк.
Эти даже на сайте спрятали всю информацию о подключении, не дай бог клиент найдёт.
1.14. Отдельный лицевой счет – аналитический счет в АСР, созданный Оператором на основании письменного заявления Абонента, служащий для учета объема Контентных услуг, оказанных Оператором с привлечением Контент-провайдеров (за исключением услуг, оказанных через единый портал государственных и муниципальных услуг), поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты таких услуг
2. Лично прийти с ним в офис.
3. По факту успешной обработки заявления, абонент получит SMS-сообщение об активации отдельного счета со следующим текстом: «Отдельный лицевой счет для номера +79ХХХХХХХХХ успешно создан, виртуальный номер телефона +71ХХХХХХХХХ.
«Билайн»
Подключить «Контентный счёт» на «Билайн» можно несколькими способами. Во-первых, при обращении абонента в офис оператора. Во-вторых, активировать услугу в личном кабинете. В-третьих, с помощью запроса *110*5062#. Абонентская плата отсутствует.
При любой попытке подключить ту или иную платную услугу, «Билайн» отправляет абоненту смс-сообщение о стоимости услуги до её активации; запрашивает дополнительное подтверждение заказа сервиса; рассказывает абоненту о контент-провайдере, с указанием стоимости и способа отключения во время использования услуги. Кроме этого, оператор ежемесячно информирует о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере, и как их отключить. По истечении пяти месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента. Если подтверждения нет, то она отключается автоматически.
В отличие от других операторов у «Билайна» существуют два вида лицевого счёта для контент-услуг. Первый, с автоматическим пополнением баланса – то есть, если на втором счёте у абонента закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства будут автоматически переведены с вашего основного счета. По сути такой формат девальвирует всю схему с дополнительным счётом. Будьте внимательны при подключении услуги. Выбирайте вариант счёта — без автоматического пополнения. В этом случае, если на втором счёте у вас закончились деньги при необходимости оплатить какую-либо контент-услугу, средства нужно будет внести вручную с основного счёта.
Tele2
По истечении этого срока расходы абонента на базовые услуги связи (звонки, SMS, интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета.
Кроме похода в салон, подключить услугу абонент может и самостоятельно, с помощью USSD команды *160#. Отметим, что все операции по открытию, закрытию, управлению контентным лицевым счётом бесплатны.
Описание возможностей контентного лицевого счета опубликовано на всех региональных сайтах Tele2 в разделе «Действия с номером и счетом».
При запросе на новую контент-услугу пользователь Tele2 получает SMS с наименованием опции, её стоимостью, названием контент-провайдера, который её предоставляет. Для подключения сервиса абоненту необходимо отправить подтверждение в ответ. Таким образом, абоненты Tele2 защищены от случайного согласия с подключением нежелательной подписки во время интернет-серфинга. Отдельно стоит отметить, что при нулевом балансе денежные средства со счета не списываются, абонент не «уйдет в минус» и не сможет воспользоваться платным сервисом до тех пор, пока на контентном лицевом счете не появится сумма, достаточная для списания стоимости услуги.
В случае, если на смартфон все-таки приходят регулярные SMS от некоего развлекательного сервиса, на который абонент не подписывался, всегда можно отписаться от него с помощью USSD команды *189*6#. В ответ абоненту придет SMS с активными подписками и командами по их отключению.
По данным представителей виртуального оператора Yota, у компании нет услуги «Контентный лицевой счёт», поскольку её клиенты не могут подключить мобильные подписки даже случайно. Платные контентные услуги заблокированы по умолчанию для всех абонентов. Благодаря этому, пользователи Yota могут не опасаться за то, что они станут жертвами мошенников и с их основного счёта будут списаны деньги за какие-либо мобильные подписки.
Как управлять счётом
После подключения пользователю станет доступно специальное меню для управления. Перейти к нему можно с помощью специальной USSD-команды — «*393#».
Для управления абоненту доступны следующие аспекты услуги:
Выбрать конкретную услугу из вышеперечисленных можно с помощью стандартного управления USSD-командами. То есть каждая опция имеет в меню управления определённую цифру. Пользователю необходимо выбрать в соответственном меню цифру и откроется нужный клиенту подраздел.
Также не стоит забывать, что управлять функциями средств для контента можно, обратившись к представителю компании. Сделать это можно, позвонив по номеру горячей линии Мегафон или посетив ближайший салон сотовой связи мобильного оператора.
Блокировка подписки
Следующим этапом защиты вашего баланса является дополнительный запрет. С его помощью можно отказаться от платного контента, предлагаемого непосредственно «Мегафоном», так как подобные предложения тоже платные. Для начала уточняется список уже существующих подписок. Чтобы ознакомиться со списком набирается комбинация *505#вызов. В ответе будет не только перечень имеющихся подписок, но и команды для их удаления. Выполните их.
Когда список обнулится, можно устанавливать общий запрет. Для этого отправляется сообщение «УСТЗАПРЕТ1» на сервисный номер 5051. Действует это ограничение только 3 месяца, поэтому не забывайте регулярно проводить данную процедуру. Контентный счет «Мегафон» словно щит, защищает ваш баланс от посягательств информационных провайдеров. Существует несколько способов обеспечения безопасности. Вы можете обратиться в офис мобильного оператора, чтобы не ломать голову, над тем, что не понимаете. А можете выполнить действия согласно памятке от «Мегафона», сидя дома. Каждый выбирает сам, что ему удобнее.
Как отключить
Процесс выключения проходит по аналогичному сценарию. Алгоритм такой:
На практике в отключении опции нет необходимости, ведь контент-счет не требует дополнительных затрат. Все, что нужно — не пользоваться услугой и не пополнять баланс, чтобы избежать расходов на платные опции. Если и возникают трудности с пользованием или пополнением, можно связаться с оператором по телефону 0890 и попросить разъяснений.
Контентный счет МТС — полезная опция, расширяющая возможности для клиентов компании. С ее помощью можно разделить траты на мобильные услуги и расходы на дополнительный контент. В таком случае проще контролировать затраты и можно защититься от непредвиденных финансовых потерь.
Как подключить «Контентный счет» у Мегафона без визита в офис
Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда Опсос подключает какую-то «левую» услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. У моих родителей стоит как раз Мегафон-модем на котором стабильно каждый месяц происходит такая пляска.
Как вернуть деньги? Во первых, не забудьте вернуть деньги. Делается это простым обращением в поддержку (по телефону или через ЛК) с фразой «Вы незаконно подключили мне платные услуги с абонплатой. Я их отключил и требую вернуть списанные деньги в размере NN рублей».
Работает в 100% случаях. Деньги приходят спустя максимум 24 часов. Я так возвращал и 60 и 600 рублей, разницы нет.
Если начинают убеждать, что «вы не правы, это вы сами все подключили». Просто игнорируете их и заваливаете однйо фразой «Требую вернуть деньги».
Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.
Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.
Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить «Контентный счет» с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.
Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так.
Надеюсь, что этот простой совет побудит и других абонентов подключить Контентный счет у своих операторов и отучит их от «визита в офис» 🙂
Спасибо тебе Человек! Воспользовался твоим советом: и деньги вернули и «Контентный счет» подключили!
Контентный счет создается через USSD команды у большинства операторов, загуглив легко найдёте инфу, вроде на теле2 *160#, на мегафоне *393#, подключал месяца 4 назад, всё работало.
По телефону не подключают
По чату в личном кабинете все быстро сделали
Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Сначала пришли спам сообщения, потом решил проверить в личном кабинете, там появилась лишняя подписка. Сразу написал в поддержку, деньги вернули, контентный счёт подключили.
только что и мне предложили подключить «Контентный счет» + вернули 30 рублей на счет по моей просьбе
Как раз только Мегафон вернули деньги. А можно создать Контентный счет в личном кабинете?
Я самостоятельно подключил в личном кабинете. Новосибирск.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Мошенничество Мегафон: оператор скрывает рекламные звонки в детализации
Доброго всем дня. Сегодня я вам расскажу и покажу с «пруфами» одно из рядовых событий: как оператор (в данном случае Мегафон) скрывает рекламные вызовы и почему вы ничего с ними не сможете сделать.
Коротко по порядку:
1. 24 августа на мой номер мегафона поступает вызов с незнакомого мне номера который я принимаю.
на этих скринах видно кто и когда звонил и что вызов был принят именно на симкарте мегафона.
2. вызов автоматически записывается с фиксацией номера звонившего, времени вызова и длительностью.
-Добрый вечер уважаемый CartmanIsOnFire. Меня зовут Алина Шубина, говорить удобно? Не отвлекаю?
-Смотря кто и зачем.
-Хотела с вами поговорить о торговле на финансовых рынках. Знакома сфера для вас?
-Не интересует. Если это реклама то представьтесь пожалуйста и скажите какое юр. лицо представляете.
-Компания Мофт (как то так я это расслышал)
-У вас есть моё согласие на рекламу?
ступор мадамы секунд на 5
-Это не реклама. Я вам предлагаю сотрудничество. (неразборчиво)
-Да что вы говорите? Откуда у вас мой номер и почему вы мне звоните?
-Вы что то пытаетесь мне сказать? Вы серьезно в 21 веке будете спрашивать откуда у меня ваш номер телефона?
-Да, буду спрашивать. На каком основании вы мне звоните?
—На основании том что я хочу сделать вам взаимовыгодное предложение. (неразборчиво)
-Но это является рекламой и запрещено у нас. Вы законодательство не знаете?
-Вы начинаете нести непонятно что. Причем здесь реклама? Я не буду тратить на вас время, вы ДИБИЛ.
Для тех кто не понял: мегафон ЗНАЕТ о том что данный вызов был спамом. Мегафон знает данный номер и НАМЕРЕННО скрывает его из детализации. Вы спросите «Зачем?». А я вам отвечу письмом от ФАС:
Ответ на пост «Как я в поддержку Microsoft обратился»
Напомнила мне эта история как я обращался в поддержку Microsoft. Тоже была проблема со звуком, только он был постоянно в mono режиме. Так как я крайне редко слушаю музыку на домашнем ПК, в основном только видосики на YouTube, то обнаружил далеко не сразу. Естественно, решил исправить проблему сам.
В конце-концов, я сдался и вспомнил, что у меня таки лицензионная Windows и можно смело обратиться в поддержку.
В отличие от автора оригинального поста, я нашел телефон поддержки Microsoft в России и непосредственно позвонил туда. После того как оператор погонял меня по списку стандартных вопросов и второму кругу устновки/переустановки драйверов и прочего, мне предложили договориться об отдельном звонке с техническим специалистом. Условились, что это будет через неделю и я стал ждать звонка.
Скажу сразу, в назначенные день и время я пропустил звонок, да и звонок был всего один. Даже второй раз позвонить не удосужились.
Через пару недель я сам вспомнил про несостоявшийся звонок и позвонил в поддержку ещё раз. Как оказалось, предыдущую заявку уже успели закрыть с пометкой «Нет ответа». Создали новую по итогу.
В назначенный день позвонил специалист. Он прошёлся в третий раз по списку возможных причин. Без результатов. Потом подключился к моему ПК через встроенный клиент и делал манипуляции с драйверами и настройками. Тоже без результатов. Зашла речь про возможность установки системы с нуля.
Однако, перед этим он решил ещё заглянуть в настройки. Только настройки не звука, а специальных возможностей. И чтобы вы думали? Там был включен моно режим для звука. И, что характерно, эта настройка не находилась посредством поиска.
Как я понял, проблема была в том что очередное обновление включило эту настройку, о чём я поспешил сказать специалисту, но он уже меня не слушал и договаривались стандартные фразы.
По итогу проблему решили, хоть и с небольшими трудностями.
Спасибо, что дочитали до конца.
Всем добра.
Как я в поддержку Microsoft обратился
Недели этак две назад у меня перестала Windows видеть динамики монитора, подключенного через HDMI. Обычно я использую блюпуп наушники, но иногда вывожу звук на колонки.
Так вот, когда я обнаружил проблему, потыкал разные настройки, потрогал драйвера, вставил выставил шнур туда сюда, но все безрезультатно. Времени разбираться сидеть особо не было, проблема не первой важности, поэтому подзабил я на это дело и использовал только наушники. Но сегодня наконец решился разобраться.
Я опешил от такой наглости, отменил установку, посидел, подумал о жизни. Затем решил сам приняться за проблему и собственно решил ее за 5 минут.
В итоге проблему решил, так что в целом работой поддержки доволен) 3 из 5
Про канадский «Мегафон»
Я тут буквально несколько часов назад увидела пост в Горячем, где чел неделями мурыжил Мегафон насчет отсутствия интернета, не получая ни интернета, ни вразумительного ответа о сроках. Стала искать тот пост, не нашла.
Интернет я заказала, списавшись в онлайн-чате с представителем. Это было в пятницу вечером 19 Декабря. А в воскресенье днем мне к дверям моего дома доставили коробку с девайсами. В коробке я получила модем+роутер комбо (далее просто модем) и ТВ-приставку.
Модем мне подключить не удалось. Я связывалась с техниками, и мы с ними пошагово прошли все этапы установки. В итоге мне объяснили, что полученные мною девайсы просто еще в базу не внесли, поэтому интернет подключить пока не получится, и сказали ждать.
Дело в том, что для установки интернета уже не нужно входить в настройки модема посредством браузера. В случае с нашим интернетом, нужно скачать мобильное приложение, посредством которого и производится настройка модема
Для жданья я определила срок до среды. В среду я стала в очередной раз звонить в тех.поддержку. Для собственной поддержки я позвала мужа, если вдруг понадобится жёстко, во что я не умею. Но нам повезло, поскольку мы сразу нарвались на менеджера. А их тут, бывает, могут пихнуть в первую линию тех.поддержки коллективного духа ради. Тот сразу понял суть проблемы (обычно первая линия колл-центра вообще ни бум-бум), заверил, что в течение суток вопрос решат.
— Но мы вот уже третий день не можем подключить интернет. А нельзя ли, раз уж нам поставили нерабочие девайсы, их как-нибудь заменить, а?
Чел на том конце воскликнул:
— Три дня. Спасибо вам за ваше терпение *вот жеж терпилы*. Ладно. Я возьму это на свой контроль.
Вечером того же дня нам позвонили, чтобы согласовать прибытие техника. Утром следующего дня нам продолжали звонить все опиздюленные этим менеджером.
А я такая ему (техник русский, кстати):
— Это просто праздник какой-то!
А к чему это все? Квк я уже сказала выше, все это было накануне католического Рождества (25 декабря), а СМС о том, что мой запрос принят во внимание, и над ним усердно трудятся, я таки продолжаю получать.
Думаю вот, стоит ли сообщить провайдеру, что проблема решилась, или понаблюдать, как долго я еще буду получать эти СМС.
Про работу в МегаФоне 3
Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России.
Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца. Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.
6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
— у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
— приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
— пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
— а можно я сам до вышки схожу?
— а если я попинаю вышку, меня посадят?
— а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
— да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
— а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
— о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
— а вы в Хогвартсе учились?
— а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).
Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень.
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов.