Консумер что это такое

Сайт консумер 1 ofd ru: что это, почему приходят деньги от него на телефон?

07.03.2021 3 Просмотры

По законам РФ каждый покупатель должен получить чек за оплаченный товар или услугу. При этом не важно, будет ли он в бумажном или электронном виде. В последние годы некоторые магазины используют как раз последний вариант. Они автоматически отправляют электронную версию чека на мобильный телефон или электронную почту покупателя. В ней содержится информация о приобретенной вещи и ссылка на сайт consumer.1-ofd.ru.

Что это такое, и от кого приходят такие уведомления?

Первый ОФД – это оператор фискальных данных. Если зайти на consumer.1-ofd.ru, то можно найти электронную версию чека о приобретении товара. При переходе на указанный сайт откроется специальное окошко, где требуется ввести следующую информацию:

При поступлении сообщения от 1 OFD, в которых указаны деньги, многие думают, что они получили данные средства на свой счет. Но это не так. Человек получает от Первого ОФД только уведомление о приобретенном товаре или услуге в виде электронного чека, где указаны:

В сообщении также находится ссылка на сайт 1ofd.ru. Если перейти по ней, то откроется Первый ОФД, где представлена электронная версия чека. Появившийся документ доступен для скачивания на компьютер или загрузки на мобильное устройство.

Сегодня функционал 1 OFD доступен только крупному и среднему бизнесу. Поэтому перечень платежных операций, по которым поступают электронные чеки, скромный. Как правило, Первый ОФД присылает уведомления в нескольких случаях:

Мошенники тоже могут присылать сообщения, связанные с 1 OFD. Правда, такие чеки маскируются под официальный Первый ОФД и содержат ссылки на сомнительные интернет-ресурсы, переходить по которым ни в коем случае нельзя. Есть риск подхватить вирусы или оформить платную подписку на неизвестный сайт.

Источник

consumer

абонент энергоснабжающей организации
Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям энергоснабжающей организации.
[ГОСТ 19431-84]

Тематики

потребитель
Гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд.
[ГОСТ Р 50646-94]

потребитель
Получатель продукции, предоставляемой поставщиком.
Примечания
1 В контактной ситуации потребитель может быть назван покупателем.
2 Потребителем может быть, например, конечный потребитель, пользователь, льготно обслуживаемый потребитель или покупатель.
3 Потребитель может быть или внешним, или внутренним.
[ИСО 8402-94]

потребитель
Организация или лицо, получающие продукцию.
Пример
Клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель.
Примечание
Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
[ГОСТ Р ИСО 9000-2008]

потребитель
Пользователь электрооборудования.
[ГОСТ Р МЭК 60050-426-2006]

потребитель
Субъект, который использует машину и связанное с ней электрическое оборудование.
[ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007]

потребитель
Сторона, предъявляющая требования к машинам, оборудованию, системам и компонентам и оценивающая соответствие продукции этим требованиям.
[ГОСТ ИСО / ТО 10949- 2007]

потребитель
Лицо (или компания), имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) для собственных нужд.
[http://slovar-lopatnikov.ru/]

Тематики

потребитель (электроэнергии)

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

потребитель тепла
Предприятие, организация, территориально обособленный цех, строительная площадка, квартира, у которых приемники тепла присоединены к тепловой сети и используют тепло.
[ГОСТ 19431-84]

Синонимы

потребитель электрической энергии
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью).
[ГОСТ 13109-97]

потребитель электрической энергии
Потребителем электрической энергии называется предприятие, организация, квартира, у которых приемники электрической энергии присоединены к электрической сети и используют электрическую энергию.
[РД 34.20.185-94]

потребитель (абонент) электрической энергии
Юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью).
[ Министерство топлива и энергетики РФ. Правила учета электрической энергии ]

потребитель электрической энергии
Предприятие, организация, территориально обособленный цех, строительная площадка, квартира, у которых приемники электрической энергии присоединены к электрической сети и используют электрическую энергию.
[ГОСТ 19431-84]

consumer
a user of electricity provided by an electricity supply system, generally a distribution system
[IEV ref 604-01-03]

consumer
customer

the party who receives electricity from the supply or distribution undertaking
[IEV ref 691-01-04]

usager
consommateur

utilisateur d’une installation consommant de l’énergie électrique provenant d’un réseau, généralement de distribution
[IEV ref 604-01-03]

client
partie qui reçoit de l’électricité d’un fournisseur
[IEV ref 691-01-04]

Обеспечение бесперебойного снабжения потребителей электроэнергией надлежащего качества
[СН 174-75]

1.5.2. Расчетным учетом электроэнергии называется учет выработанной, а также отпущенной потребителям электроэнергии для денежного расчета за нее.
Счетчики, устанавливаемые для расчетного учета, называются расчетными счетчиками.
[ПУЭ]

Тематики

Синонимы

Сопутствующие термины

21. Потребитель электрической энергии (тепла)

D. Verbraucher von Electroenergie

Предприятие, организация, территориально обособленный цех, строительная площадка, квартира, у которых приемники электрической энергии (тепла) присоединены к электрической (тепловой) сети и используют электрическую энергию (тепло)

23. Абонент энергоснабжающей организации

Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям энергоснабжающей организации

3.47 потребитель (consumer): Участник строительного процесса, приобретающий партию продукции для дальнейшей ее переработки или использования.

8.8 потребитель (consumer): Отдельный член общества, покупающий или использующий товары, имущество или услуги для частных целей [21].

Полезное

Смотреть что такое «consumer» в других словарях:

consumer — con·sum·er n: one that utilizes economic goods; specif: an individual who purchases goods for personal use as distinguished from commercial use Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. consumer … Law dictionary

consumer — [ kɔ̃syme ] v. tr. <conjug. : 1> • v. 1120; lat. consumere « détruire » → consommer 1 ♦ (XIIe) Littér. Épuiser complètement les forces de (qqn). ⇒ abattre, épuiser, fatiguer, miner, ronger, user. La passion, le chagrin le consume. ♢ (XVIIe) … Encyclopédie Universelle

consumer — con‧sum‧er [kənˈsjuːmə ǁ ˈsuːmər] noun [countable] 1. MARKETING a person who buys goods, products, and services for their own use, not for business use or to resell: • Demand for autos is increasing as consumers feel more confident about the… … Financial and business terms

Consumer IR — Consumer IR, consumer infrared, or CIR, refers to a wide variety of devices employing the infrared electromagnetic spectrum for wireless communications. Most commonly found in television remote controls, infrared ports are equally ubiquitous in… … Wikipedia

consumer — Consumer, et user, Absumere, Consumere, Prodigere. Consumer tout à fait, Abuti. Consumer les biens d autruy, Comedere aliquem. Consumer en frottant, Atterere. Le soing me consume et gaste, Coquit me cura. Consumer et user à force de frotter,… … Thresor de la langue françoyse

consumer — CONSUMER. v. a. Détruire, user, réduire à rien. Le feu consuma tout ce grand édifice en deux heures de temps. La victime fut consumée par le feu. Le temps consume toutes choses. Il consume tout son bien en débauches. Il a consumé son patrimoine.… … Dictionnaire de l’Académie Française 1798

consumer — early 15c., one who squanders or wastes, agent noun from CONSUME (Cf. consume). In economic sense, one who uses up goods or articles (opposite of producer) from 1745. Consumer goods is attested from 1890. In U.S., consumer price index calculated… … Etymology dictionary

Consumer — Con*sum er (k[o^]n*s[=u]m [ e]r), n. 1. One who, or that which, consumes; as, the consumer of food. [1913 Webster] 2. (Econ.) the person or organization that uses some item of commerce or service in its own acitities, as opposed to reselling the… … The Collaborative International Dictionary of English

consumer — CONSUMER. v. a. User, dissiper, destruire, reduire à rien. Le feu consuma tout ce grand édifice en deux heures de temps. la victime fut consumée par le feu. le temps consume toutes choses. il consume tout son bien en desbauches. il a consumé son… … Dictionnaire de l’Académie française

consumer — /konˈsumər, ingl. kənˈsjuːmə(r)/ [dal v. ingl. to consume «consumare»] A s. m. e f. inv. consumatore B agg. inv. (nel marketing) privato CONTR. business, business to business … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

consumer — [n] person who buys merchandise, services buyer, customer, end user, enjoyer, purchaser, shopper, user; concept 348 Ant. marketer, merchandiser … New thesaurus

Источник

CONSUMER

Смотреть что такое CONSUMER в других словарях:

CONSUMER

CONSUMER

consumer: translation nounADJECTIVE ▪ big, great, heavy, large ▪ We are the biggest consumers of tropical hardwoods after Japan. ▪ average, ordinary. смотреть

CONSUMER

CONSUMER

CONSUMER

n ком., ек., марк. споживач; клієнт; a споживчий; споживацький той, хто фактично споживає або використовує товари (good) чи користується послугами (service¹) для задоволення особистих потреб; ♦ споживач не обов’язково мусить бути покупцем (purchaser) продукту чи послуги: напр., мати, яка купує спортивні черевики для дітей, вважається покупцем продукту, але його споживачами фактично є діти average

середній споживач; college-educated

споживач з вищою освітою; conventional

звичайний споживач; direct

безпосередній споживач; domestic

внутрішній споживач; electricity

споживач електроенергії; end

кінцевий споживач; final

кінцевий споживач; gas

споживач газу; green

споживач екологічно чистих продуктів; health-conscious

споживач, який дбає про здоров’я; household

s домогосподарства-споживачі; individual

окремий споживач; industrial

промисловий споживач • споживач товарів промислового призначення; interested

зацікавлений споживач; intermediate

проміжний споживач; large-scale

advertising споживча реклама;

agreement договір зі споживачем;

awareness обізнаність споживача;

behaviour поведінка споживача;

behaviour research дослідження поведінки споживачів;

buying behaviour поведінка споживача;

choice вибір споживача • споживчий вибір;

commodities споживчі товари;

confidence довіра покупця;

confidence index індекс впевненості споживача;

convenience goods споживчі товари повсякденного користування;

cooperative споживчий кооператив;

credit споживчий кредит;

credit loan позика на споживчий кредит;

deal споживча угода;

demand споживчий попит;

demographic profile профіль демографічно consumer :: end-user; consumer : producer; consumer ‡ C. four principles of marketing (386). смотреть

CONSUMER

CONSUMER

consumer: übersetzungkɔ̃symev1) verbrennen 2) (épuiser) auszehren 3)se consumer — sich verzehren4)se consumer en brûlant — verglühenconsumer consumer [. смотреть

Источник

Консумеризм

Консьюмери́зм, консумеризм, консюмеризм (англ. Consumerism от consumer — потребитель) — движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечение качества потребительских товаров (услуг) и честной рекламы. [1]

15 марта 1962 года в США президент Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Эта дата теперь ежегодно отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей.

Постепенно соответствующие законы о защите прав потребителей были приняты в большом количестве стран.

Консьюмери́зм как термин в настоящее время становится аналогом перепотребление, потребительство. В современном мире потребление становится своего рода пагубной зависимостью, развивается ониомания. Для человека, страдающего такой зависимостью, товары теряют собственную значимость и становятся лишь символом причастности к некой общественной группе. Идея о возможности достижения социального превосходства через потребление порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается. Человеческое счастье ставится в зависимость от уровня потребления, потребление становится целью и смыслом жизни.

Основная критика идеологии потребительства развивается в религиозной среде. С религиозной точки зрения, консьюмеризм игнорирует духовные ценности, если они вне сферы рыночных отношений. Консьюмеризм эксплуатирует и поощряет страсти, эмоции, пороки, в то время, как все основные религии призывают к их обузданию, ограничению. Примером критики консьюмеризма в христианстве является энциклика папы римского Иоанна Павла II «Centesimus Annus» (1991), согласно которой консьюмеризм – одно из наиболее опасных следствий радикальной формы капитализма.

Источник

Консьюмеризм

Консьюмери́зм, консумеризм, консюмеризм (англ. Consumerism от consumer — потребитель) — имеет несколько значений:

Содержание

Консьюмеризм — как историческое явление

Движение граждан или государственных организаций за расширение прав потребителей и усиление их воздействия на продавцов и производителей, обеспечение качества потребительских товаров (услуг) и честной рекламы. [1]

15 марта 1962 года в США президент Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Эта дата теперь ежегодно отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей.

Постепенно соответствующие законы о защите прав потребителей были приняты в большом количестве стран.

Консьюмеризм — как характеристика потребления

Критика консьюмеризма

Консьюмери́зм как термин в настоящее время становится аналогом перепотребление, потребительство. В современном мире потребление становится своего рода пагубной зависимостью, развивается ониомания. Для человека, страдающего такой зависимостью, товары теряют собственную значимость и становятся лишь символом причастности к некой общественной группе. Идея о возможности достижения социального превосходства через потребление порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается. Человеческое счастье ставится в зависимость от уровня потребления, потребление становится целью и смыслом жизни.

Основная критика идеологии потребительства развивается в религиозной среде. С религиозной точки зрения, консьюмеризм игнорирует духовные ценности, если они вне сферы рыночных отношений. Консьюмеризм эксплуатирует и поощряет страсти, эмоции, пороки, в то время, как все основные религии призывают к их обузданию, ограничению. Примером критики консьюмеризма в христианстве является энциклика папы римского Иоанна Павла II «Centesimus Annus» (1991), согласно которой консьюмеризм — одно из наиболее опасных следствий радикальной формы капитализма.

Контраргументы сторонников консьюмеризма

Процессы, которые превратно истолковываются как дурновкусие, маниакальный шопинг и показуха, вовсе не сводятся к названным досадным проявлениям. Экономист начала ХХI века Александр Долгин пишет, что «неприятие культурных трендов потребления вызвано тем, что многие в принципе не разобрались в устройстве общества потребления. Современным обществом все активнее управляет некое разумное символическое начало, ничуть не менее властное, чем конкуренция за материальные ресурсы. Из этого вырастают иные жизненные реалии и, под стать им, иная мораль, о которой неверно судить с прежних позиций». Вещи говорят больше, чем о богатстве, одновременно они маркируют вкус, ментальность, социальную принадлежность и прочие качества индивида.

Потребительское общество предоставляет в распоряжение людей сигнальную систему и практики, обслуживающие необходимость в сближении и дистанцировании. Причем эффективность этой сигнальной системы зависит от скорости, трудоемкости и полноты взаимного «просвечивания». А это, в свою очередь, влияет на качество окружения, в котором живут люди, на качество коммуникаций и в конечном счете на качество жизни.

Траты напоказ бытовали испокон веков, и видеть в них пустое фанфаронство наивно (как в принципе неверно отказывать в содержательности любым устойчивым социальным практикам). Вожди, удачливые купцы и фабриканты, военные и юристы — все время от времени прибегали к нефункциональной трате. При этом они не потакали своим капризам, а действовали более чем здраво — создавали о себе необходимое для дела впечатление с помощью антуража, а когда требовалось — широких жестов.

Консумер что это такое. Смотреть фото Консумер что это такое. Смотреть картинку Консумер что это такое. Картинка про Консумер что это такое. Фото Консумер что это такоеПодобными жестами они нарабатывают репутацию. Окружающие воочию убеждаются,
что ему не легко будет с репутацией расстаться, — это и есть искомое состояние:
предъявленная страховка от того, что в дальнейшем человек поведет себя неподобающе.
Консумер что это такое. Смотреть фото Консумер что это такое. Смотреть картинку Консумер что это такое. Картинка про Консумер что это такое. Фото Консумер что это такое

Демонстративная трата работает как залог предсказуемости и основа доверия со стороны потенциальных партнеров. (К слову, в основе имиджевой рекламы тоже лежит логика задатка: тот, кто не производит гарантированно хорошую продукцию, не станет тратиться на свое паблисити, ведь, сделав плохой товар узнаваемым, его, как правило, трудней продать. Покупатели считывают этот сигнал на уровне подсознания.) Такова фундаментальная логика траты как превентивной жертвы — она лишь кажется необязательной, на деле это инвестиция в информацию о будущем, в доверие.

Кто есть кто и стоит ли иметь дело с этим человеком

Статусная трата — почти императив для подавляющего большинства членов общества. Она точнейшим образом маркирует, кто есть кто и стоит ли иметь дело с этим человеком. Логика статусов родилась не вчера, но раньше она наиболее заметно затрагивала верхушку общества. Для средних слоев предназначались вещи попроще, а низшим разнообразие было не по карману. Сословный диктат в одежде был нужен затем, что сегодня достигается без принуждения, — чтобы сразу было видно, кто есть кто.

Информационное общество и гуманизм потребительской культуры

В информационном обществе игра в показное потребление стала всенародной. На кону стоят не только имущественные статусы, но и множество характеристик личности. Все страты на своем уровне вовлечены в складывание и разгадывание тех же шифров и семиотических кроссвордов, что и состоятельная публика. Причем для всякого уровня запросов обеспечен свой потребительский минимум. Так, среди наиболее массовых и потому дешевых продуктов пиво плюс чипсы плюс футбол, а также музыка, интернет-серфинг, кино, компьютерные игры… — все, что позволяет, как минимум, заполнить время, спастись от его невыносимой тягучести.

Желающим перейти в более высокую лигу открыты все пути, продвижение зависит только от самого человека. В этом гуманизм потребительской культуры: выравнивание возможностей и удовлетворение всех видов спроса, вкуса и амбиций.

Консумер что это такое. Смотреть фото Консумер что это такое. Смотреть картинку Консумер что это такое. Картинка про Консумер что это такое. Фото Консумер что это такоеСистема искусно стыкует/разводит людей, благодаря чему разные классы,
слои, страты, круги, сегменты общества деликатно расквартированы
и не так сильно царапают друг друга острыми локтями.
Консумер что это такое. Смотреть фото Консумер что это такое. Смотреть картинку Консумер что это такое. Картинка про Консумер что это такое. Фото Консумер что это такое

Поэтому пенять кому-то на его, условно говоря, попкорн — это не понимать, что именно благодаря ему ты отличаешь своих от чужих (либо, напротив, бравировать своим пониманием). [2] [3]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *