Консультация в 9 классе что это
Консультация (учебная)
Смотреть что такое «Консультация (учебная)» в других словарях:
Консультация (совет) — Консультация (лат. consultatio, от consulto совещаюсь, обсуждаю, забочусь), 1) совет специалиста по какому либо вопросу, одна из форм учебных занятий (см. Консультация учебная). 2) Совещание специалистов по какому либо вопросу. 3) Учреждение для… … Большая советская энциклопедия
Консультация — I Консультация (лат. consultatio, от consulto совещаюсь, обсуждаю, забочусь) 1) совет специалиста по какому либо вопросу, одна из форм учебных занятий (см. Консультация учебная). 2) Совещание специалистов по какому либо вопросу … Большая советская энциклопедия
ИНСТИТУТЫ — научно исследовательские, учреждения, занятые специальной разработкой научных проблем и ведущие научные изыскания и исследования в соответствующих областях. Задачей научно исследоват. И. является объединение научн. сил вокруг определенных проблем … Большая медицинская энциклопедия
Экскурсия — У этого термина существуют и другие значения, см. Экскурсия (значения). Экскурсия (от лат. excursio прогулка, поездка) коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия… … Википедия
Каллистратова, Римма Фёдоровна — Римма Федоровна Каллистратова Дата рождения: 12 октября 1929(1929 10 12) (83 года) Место рождения: Самарканд, Узбекская ССР Страна … Википедия
Врачебный контроль — I Врачебный контроль при занятиях физической культурой и спортом. Включает комплексную программу медицинского наблюдения за лицами, занимающимися физкультурой и спортом, с целью способствовать наиболее эффективному применению средств физического… … Медицинская энциклопедия
ОБУЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ПСИХОТЕРАПИИ — С развитием организационных основ психотерапевтической помощи все большую актуальность приобретает разработка основных принципов и методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии. Важнейшей задачей является создание и… … Психотерапевтическая энциклопедия
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ — ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Имеющая внешнее выражение совместная деятельность преподавателя и учащихся, осуществляемая в установленном порядке и определенном режиме. О. ф. о. регламентируют соотношение индивидуального и коллективного в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I — МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ I. История медицинского образования. Первые достоверные сведения о М. о. относятся к древнейшим историческим памятникам восточной культуры. В Месопотамии кодекс Хаммураби (около 2250 г. до н. эры) уже занимается врачебными … Большая медицинская энциклопедия
Консультация к экзамену: что брать, сколько длится, можно ли не идти и полезные советы
Обязательно ли идти на консультацию перед экзаменом? Как она поможет подготовиться? В чем ее суть? Студенты, сдавшие сессию, знают ответы. А для первокурсников я подготовил небольшую статью-инструкцию.
Что такое консультация перед экзаменом
В большинстве случаев консультация представляет собой обычное занятие, проводимое непосредственно перед испытанием (за несколько дней). На нем обсуждают организационные вопросы, подытоживают знания по дисциплине, разбирают спорные и сложные моменты. Если в процессе подготовки у вас возникли сложности, пора с ними разобраться.
Формат занятия зависит от преподавателя и специальности: вопрос-ответ, беседа или привычная лекция.
Что происходит в процессе консультирования:
Обычно преподаватель дает какие-то подсказки, уточнения и полезные советы, реально помогающие на экзамене.
Сколько длится консультация перед экзаменом и что брать
Максимальная продолжительность — 2 академических часа. Граница четко не регламентирована. Если у студентов много вопросов, то весь процесс может растянуться надолго. Если нет, а преподаватель не горит желанием делиться рекомендациями и советами, консультирование может занять 5-10 минут.
С собой стоит захватить:
Можно ли не пойти на консультацию
Проведение консультации перед экзаменом — обязательно, присутствие — нет. Прогул и недопуск к экзамену ставить не будут. Но, исходя из опыта других студентов, преподаватель лучше относится к тем, кто проявил уважение и сознательность прийти проконсультироваться (особенно если это 8 утра).
Если экзамен не сессионный, а вступительный в вуз или магистратуру, очень рекомендую прийти. Они отличаются от стандартных форматом и другими нюансами, о которых лучше знать.
В общем, у опции «прийти» больше плюсов, чем у «не прийти». Это и лояльность со стороны препода, и возможность получить ответы на сложные вопросы. Решение за вами.
Что такое консультация перед экзаменом
Что делают на консультации перед экзаменом и обязательно ли ее посещать, студенты, уже сдавшие не одну сессию в вузе, знают отлично. Чтобы вузовские новобранцы по достоинству оценили значимость инструкций и помощи преподавателя накануне сдачи первого и всех последующих экзаменов в университете или институте, расскажем о назначении и сути предэкзаменационной встречи педагога и студентов.
Что такое консультация по экзамену
Консультацией называется занятие, которое проводится непосредственно перед экзаменом с целью решения ряда организационных моментов, систематизации знаний по сдаваемой дисциплине, прояснения вопросов, которые могли вызвать сложности в процессе самостоятельной подготовки.
Чаще всего консультация проводится в виде беседы в формате «вопрос-ответ» или лекции, после которой преподаватель обязательно отвечает на вопросы студентов.
В ходе консультирования:
Что брать
Собираясь на консультацию, обязательно нужно взять с собой:
Сколько длится
Длительность консультации обычно составляет от одного до двух академических часов. Но если у студентов нет вопросов, преподаватель может в течение 5 минут разъяснить организационные моменты, и отпустить всех готовиться. И, наоборот, в случае большой заинтересованности студентов, продолжительность «предварительного инструктажа» может быть увеличена.
Обязательно ли ходить на консультации перед экзаменом
Приходить на консультацию необязательно, неявка не будет зачтена как прогул. Но даже если вопросов нет, не стоит ее игнорировать.
Со всей серьезностью следует отнестись к консультации перед вступительным экзаменом в вуз или в магистратуру, так как формат сдачи может отличаться от обычного, особенно для творческих специальностей.
Встреча с преподавателем до экзамена не только поможет уточнить неясности, но и покажет заинтересованность в предмете и будущей оценке. Ответственным студентам преподаватель может дать решение задачи из экзаменационного билета, ответить на сложные вопросы, которые вынесены на сдачу, раскрыть секрет дополнительных заданий.
Идти на консультацию или нет – личное дело студента. Однако, потратив немного времени, можно прояснить множество вопросов, что поможет увереннее чувствовать себя на экзамене, а значит, увеличит шансы на успех.
Уроки-консультации по математике в 7–9 классах
Нина Шилова
Уроки-консультации по математике в 7–9 классах
Уроки-консультации по математике в 7-9 классах
Уроки-консультации проводятся на закрепление знаний, умений, навыков (ЗУН) по изученным ранее темам. В период самоизоляции эти уроки проводились часто на закрепление и обобщение изученного материала дистанционно. Уроки-консультации представляют собой своеобразные самостоятельные работы учащихся.
Для этих уроков учитель готовит индивидуальные задания для каждого ученика, включающие четыре упражнения.
Первые упражнения составляются так, чтобы проверить усвоение обязательных правил по новой или обобщающей теме.
Вторые упражнения составляются таким образом, чтобы проверить ЗУН учащихся на усвоение обязательных правил по новой или обобщающей теме, в которые добавлены некоторые элементы сложности.
Третьи упражнения аналогичны вторым, только их сложность увеличивается вдвое.
После объяснения правил выполнения упражнений учитель предлагает учащимся приступить к их выполнению. Сначала выполняются первые задания, и если при их выполнении у кого-то возникают затруднения, то учитель проводит для него индивидуальную консультацию.
После выполнения первых упражнений ученики самостоятельно сверяют полученные результаты с ответами, предложенными учителем удаленно. Если задания выполняются верно,то следующие уже выбираются учащимися самостоятельно: они приступают к выполнению второго, третьего или четвертого упражнения. Ученики имеют право обратиться за консультацией к учителю, но за это снимаются баллы. За консультацию по второму и третьему упражнению снимается по 1 баллу, а по четвертому упражнению консультации не проводятся.
Учащиеся, выбравшие третье упражнение, могут, если консультация не помогла выполнить задание, перейти ко второму упражнению. Так же могут поменять задание на третье (или второе) и ученики, выбравшие упражнения повышенной сложности.
В конце урока работы предъявляются на проверку (способ проверки устанавливается учителем). Если ученика не устраивает оценка, он может от нее отказаться, и тогда она в журнал не выставляется.
Результаты таких уроков-консультацийвсегда положительные: у учеников не только исчезают пробелы в знаниях, но проходит закрепление ЗУН по другим ранее изученным темам. Кроме того, учащиеся начинают правильно оценивать свои возможности, проявлять самостоятельность и творчество.
Уроки-консультации позволяет учителю работать индивидуально с каждым учеником не только удаленно, но и в классе, используя карточки для каждого ученика, а возможность учащихся отказаться от выставления оценки в журнал, помогает им побороть волнение, прибавляет уверенности в своих силах.
Тематические консультации в родительский уголок. Часть 2 Приближается холодное время года – поздняя осень и зима. Риск заболеваний у детей резко возрастает и возникает острая необходимость консультаций.
Тематические консультации в родительский уголок. Часть 3 Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вам несколько мобильных консультаций (на 1 печатный лист) в родительский уголок. Мою версию их оформления.
Анализ проведения декады по математике в начальных классах Анализ проведения декады по математике в начальных классах МБОУ «Бродовская ООШ» 2017-2018 учебный год С 4 по 13 декабря 2017г. в школе.
Фотоотчёт о консультации родителей «Пожарная безопасность» Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню.
Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы) Добрый день, коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Уроков Мужества в нашей школе. Замечательный праздник 23.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Уроки для зайки» Программное содержание : 1. Образовательные задачи: учить детей считать в пределах 10, Называть и узнавать цифры, Учить детей писать цифры.
Консультации для родителей по теме «Юные садовники» Одной из задач «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» является создание условий для повышения эффективности.
КВН по математике в 1-м и 2-м классах Цели: • развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, смекалку; • расширять кругозор; • воспитывать умение работать.
Речевой материал к консультации «Учимся говорить играя» Часть II В русском языке есть очень много слов, которые употребляются не в прямом, а в переносном смысле. Понимание этого нужно обязательно.
Справка проведения онлайн консультация для учащихся 9 классов
Справка проведения онлайн – консультаций
«Осенняя Школа 2021»
для выпускников 9-х классов в округе Нюрба 1
(прикрепленные школы МБОУ НСОШ №1 им. Ст. Васильева,
МБОУ НСОШ №2, МБОУ УСОШ)
Дата проведения: 2-3 октября, на платформе ZOOM
Время проведения: с 10ч-12ч, длительность одного занятия 35 минут
Цель: Повышение уровня знаний и качества обучения учащихся, отработка заданий по темам «Практико-ориентированные задачи», «Окружность».
Онлайн – консультации были проведены в формате вертушки, одновременно охватывая учеников всех трех школ. 2 октября были рассмотрены решения практико – ориентированных задач, таких видов как «Шина», «Теплица», «Маршрут». 3 октября рассмотрены задачи по геометрии на темы «Вписанные и описанные окружности в треугольниках», «Касательная к окружности», «Вписанные и описанные окружности в четырехугольниках».
1. Петрова Варвара Алексеевна (НСОШ №1) тема занятий: практико-ориентированные задачи «Шина», «Вписанные и описанные окружности в четырехугольниках»
2. Илларионова Марфа Федотовна (НСОШ №2) тема занятия практико- ориентированные задачи «Теплица»
3. Семенова Анна Анатольевна (УСОШ) тема занятия «Касательная к окружности»
4. Григорьева Варвара Юрьевна (УСОШ) тема занятия практико – ориентированные задачи «Маршрут»
5. Гурьева Валентина Гаврильевна (НСОШ №2) тема занятия «Вписанные описанные окружности в треугольниках»
6. Моргусова Надежда Афанасьевна (НСОШ №1) тема занятия «Вписанные и описанные окружности в четырехугольниках»
Всего консультациями было охвачено 78 учащихся.
Выводы: Занятия по практико- ориентированным задачам были направлены на расширение предметных знаний, закрепления умения применять методы различных наук, формирование междисциплинарной сопряженности, активизация творческой деятельности учащихся. Занятия по теме «Окружность» были направлены на осмысление связи и отношения в объектах изучения, развитие познавательных интересов у учащихся, умения обобщать анализировать сравнивать.
Составила: Петрова В.А.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.