Консультация для родителей детей учит то что их окружает 2 младшая группа
Консультация для родителей «Детей учит то, что их окружает»
Марина Рыженкова
Консультация для родителей «Детей учит то, что их окружает»
Консультация для родителей
«Детей учит то, что их окружает»
1. Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.
2. Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
3. Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.
4. Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
5. Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
6. Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
7. Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.
8. Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости.
9. Если ребёнка часто одобряют – он учится к себе хорошо относится.
10. Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.
11. Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Родителям не стоит забывать о 10 заповедей родительства:
2. Не вымещай на ребёнке свои обиды; что посеешь, то и взойдёт.
3. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него делаешь.
4. Не думай, что ребёнок твоя собственность, он личность.
5. Не относись к его проблемам с высока.
7. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребёнка, мучь, если можешь и не делаешь.
8.Помни: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё.
9. Умей любить чужого ребёнка. Не делай чужому ребёнку то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребёнка любым: талантливым и неталантливым, удачным и неудачным, маленьким и взрослым.
Беседа с детьми «Что нас окружает» Цели :учить детей различать взрослых животных и их детенышей; Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний.
Итоговое занятие «Что нас окружает?» Левченко Наталья Альбертовна: итоговое задание Тема «Что нас окружает?» (средний дошкольный возраст) Цель. Формирование активной деятельной.
Конспект группового занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что нас окружает?» Конспект группового занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Что нас окружает?» Цели и задачи занятия: 1. Опираясь на жизненный опыт.
Консультация для родителей «Что означают рисунки детей?» Что означают рисунки детей? Дети обожают рисовать. Детские рисунки ценны тем, что содержат информацию не только о художественных способностях.
Консультация для родителей «Что такое фитнес?» «Что такое детский фитнес» Детский фитнес- это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики и аэробики.
Консультация для родителей детей раннего возраста «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать» ЧТО ТАКОЕ МЕЛКАЯ МОТОРИКА И ПОЧЕМУ ВАЖНО ЕЕ РАЗВИВАТЬ В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости.
Консультация для родителей «Детей учит то, что окружает» *Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать *Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться *Если ребенка часто.
Консультация для родителей «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» То, что сказка лечит, сегодня уже не надо доказывать ни педагогам, ни роди-телям. Прежде всего, сказка способна извлечь ребёнка дошкольника.
Консультация для родителей «Что такое йога» Консультация для родителей. «Что такое йога?» Выполнила инструктор ФИЗО Сарваева Айса Витальевна Йога для детей – это скорее комплекс упражнений,.
Консультация для родителей «Детей учит то, что окружает»
*Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать
*Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться
*Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким
*Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым
*Если к ребенку часто снисходительны – он учится быть терпимым
*Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе
*Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать
*Если с ребенком честны – он учится справедливости
*Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить
*Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Если ваш ребенок часто дерется с детьми.
Часто приходится слышать от огорченных родителей: «Такой хороший был мальчик, а сейчас драчун! В детском саду только его и ругают».
К сожалению, нередко эти жалобы вполне обоснованы. Такие превращения из «хорошего, доброго мальчика» в драчуна и задиру встречаются достаточно часто. В каждой группе детского сада наверняка есть несколько таких детей.
Вспышки ярости с элементами агрессивного поведения впервые наблюдается тогда, когда желание ребенка по какой-то причине не выполняется. Препятствием к выполнению желания обычно служит запрет или ограничение со стороны взрослого. Ребенок хочет получить куклу или конфету, спрыгнуть со шкафа, потрогать хрустальную вазу, бросить в угол бабушкины очки – разнообразие таких желаний не имеет границ. Только малая часть их может быть осуществлена без неприятных последствий для самого ребенка или для взрослых. Во всех остальных случаях приходится ограничивать требования ребенка. И вот появляется реальная возможность для возникновения конфликта между ним и взрослым. Как правильно вести себя в этой ситуации? Давайте попробуем перевести активность ребенка в другое русло. Предложите ему какую – ни будь игру или отвлеките его внимание от предмета желания, и вы сами убедитесь, что избежать такого конфликта не только можно, но и необходимо.
Нередко встречаются такие ситуации, когда агрессивность ребенка является частью протеста против действия взрослых, принуждающих его к чему-либо. Это часто встречается в семьях, где родители переусердствовали в отношении каких-либо действий, которые они считали необходимыми. Они заставляют ребенка что-то делать, вызывая у него реакции протеста. Большое значение для появления агрессивности в дошкольном возрасте имеет популярность ребенка в группе сверстников. Не имея адекватных средств общения, ребенок кулаками стремиться занять лидерское место в группе. В различные возрастные периоды решающее значение для получения популярности имеют различные требования со стороны группы. Имеют значение интеллектуальный уровень, развитие речи, физическое развитие, ловкость, степень овладения различными видами деятельности. Среди дошкольников ценятся также внешний вид, общительность, готовность делиться игрушками. Агрессивность, таким образом, может быть следствием переживаний, связанных с обидой, ущемленным самолюбием.
Безусловно, если вы замечаете у своего ребенка проявления агрессивности, необходимо тщательно анализировать ее причины, выявлять трудности, испытываемые ребенком, по возможности, устранять из, а затем формировать у ребенка недостающие умения, навыки, а также установки в отношении других людей. Таков будет алгоритм работы с агрессивным ребенком. Внимательность и огромное терпение со стороны взрослых – обязательное условии успеха. Таким образом, мы свами рассмотрели возможные причины возникновения агрессивности. Теперь, перед тем как перейти к описанию игр и упражнений, направленных на ее коррекцию,давайте попробуем сформулировать некоторые принципы общения с агрессивными детьми:
*Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята.
*Дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию, сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать портрет его врага и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась.
*Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева или нелестные высказывания о своих друзьях или коллегах, строя планы мести, пусть ваш ребенок в каждый момент времени чувствует, что вы любите, цените и принимаете его. Не стесняйтесь лишний раз его приласкать или пожалеть. Пусть он видит, что он нужен и важен для вас.
Итоговое занятие «Что нас окружает?» Левченко Наталья Альбертовна: итоговое задание Тема «Что нас окружает?» (средний дошкольный возраст) Цель. Формирование активной деятельной.
Конспект группового занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что нас окружает?» Конспект группового занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Что нас окружает?» Цели и задачи занятия: 1. Опираясь на жизненный опыт.
Консультация для педагогов и родителей «Что должно быть у ребёнка в шкафчике? Одежда детей в детском саду» В детском саду на каждого ребёнка имеется индивидуальный шкафчик. В большинстве случаев случается так, что в них находится и хранится очень.
Консультация для родителей «Что нужно знать родителям о подготовке детей к школе» «Что родители должны знать о подготовке ребенка к школе.» Подготовку детей к школе надо начинать с младшего дошкольного возраста. Следует.
Консультация для родителей «Что означают рисунки детей?» Что означают рисунки детей? Дети обожают рисовать. Детские рисунки ценны тем, что содержат информацию не только о художественных способностях.
Консультация для родителей «Что в воспитании детей лучше использовать: наказание или поощрение»? Консультация для родителей «Что в воспитании детей лучше использовать: наказание или поощрение»?Казалось, бы, обычный вопрос, и каждый родитель,.
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста «Что может ваш малыш?» Просматривая фотографии своего младшего сына и (по совместительству) воспитанника моей семейной группы, сделанные в осенний период, я решила.
Консультация для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что такое новогодний утренник и для чего он нужен?» Что такое Новогодний утренник и для чего он нужен? Это, прежде всего мероприятие для детей, это праздник не только вашего ребенка, но и.
Консультация для родителей «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» То, что сказка лечит, сегодня уже не надо доказывать ни педагогам, ни роди-телям. Прежде всего, сказка способна извлечь ребёнка дошкольника.