Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа

Родительское собрание второй младшей группы «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?»

Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть картинку Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Картинка про Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа Елена Шакирова
Родительское собрание второй младшей группы «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?»

Родительское собрание 2 младшая группа

«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?.»

Сейчас я вам расскажу о том, чему наши дети научились и чему научатся в этот год.

Стали более самостоятельные в плане раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, сейчас мы учимся выворачивать одежду. Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи, но мы учимся и надеемся на вашу помощь. Некоторые детки сами уже пытаются выворачивать одежду.

На занятиях мы проходим:

В РИСОВАНИИ

Большая часть детей часто занимаются рисованием в свободной деятельности. Но не все дети берут раскраски, а мы должны научить их закрашивать. Поэтому раз в неделю мы всей группой садимся и раскрашиваем каждый свою раскраску, ту что вы купили.

ЛЕПКА

Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, бубликов …

Владеть навыком округлого раскатывания (шар – мячики, колобок, яблоко)

Владеть навыком прямого раскатывания (столбик – палочка у яблока, сплющивания (тарелка, блинок, защипывания краев формы кончиками пальцев (края у тарелки, клювик у цыпленка)

АППЛИКАЦИЯ

Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (Овощи или фрукты на тарелке – из 2-3 элементов, Неваляшка – из 4 элементов). (промазать клеем наклеиваемый элемент на дощечке и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) После Нового года мы будем пользоваться ножницами. Дети даются полоски бумаги, дети делают прямые надрезы (окна для дома, автобуса)

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

Мы различаем постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) Ворота высокие и низкие, дорожка длинная и короткая. Это попроще. Вот с математикой посложнее.

МАТЕМАТИКА

• По величине, используя слова «большой», «маленький»

• Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

• Сравнивать два предмета, разные по величине – большой, маленький; по длине – длинный, короткий; по высоте – низкий, высокий

• Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал) называть их

• Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, справа

• Учимся ориентироваться во времени – части суток (но это дается детям сложнее): утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

• Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. про осень, зиму, весну.

• Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут, но некоторые дети путают что овощи, что фрукты.

• Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда, имена мальчиков, имена девочек. ПОКАЗАТЬ НА РУКЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Учим детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

Учили на той неделе

Вот на ветке лист кленовый,

Нынче он совсем как новый

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок, постой!

Борис Заходер «Ежик»

— Что ты, Ёж, такой колючий?

— Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

Лазать по лесенки – стремянке.

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, под дугу.

Организационные вопросы.

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

Спасибо за внимание!

Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть картинку Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Картинка про Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группаИтоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть картинку Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Картинка про Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группаКонсультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть картинку Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Картинка про Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группаРодительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.

Источник

Консультации для родителей второй младшей группы детского сада

Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть картинку Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Картинка про Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа Олеся Суслина
Консультации для родителей второй младшей группы детского сада

Консультации для родителей

во второй младшей

группе № 8

воспитатель МБДОУ № 97 г. о. Самара

Суслина Олеся Юрьевна

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

• Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.

• Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.

• Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

Консультация «Адаптация ребенка в детском саду».

• Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Консультация «Что должен уметь ребенок 3 лет, поступающий в детский сад».

Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Консультация «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».

Консультация «Режим дня в жизни ребенка».

Консультация «Приучение к режиму детей 3 лет».

• Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».

• Антропометрические данные детей на 1 полугодие.

• Папка – передвижка «Адаптация».

• Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Родительские заповеди.

Родительское собрание «Будем знакомы».

Консультация «На кухне вместе с мамой – растем и развиваемся!»

Консультация «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».

Консультация «Захватив с собою мяч».

• Беседы с родителями на волнующие темы.

• Рекомендация для родителей по теме:

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОКТЯБРЬ • Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».

Консультация «Как развивать речь младших дошкольников».

Консультация «Как дошкольнику подружиться с математикой».

Консультация «Кризис ребенка 3-х лет».

• Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви».

Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».

Консультация «Закаливание детей 3- 4 лет».

Консультация «Полезные привычки».

Консультация «Как воспитать у ребенка любовь к книге».

• Беседа «О мероприятиях, проводимых в детском саду».

• Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».

Конкурс поделок из овощей: «Чудеса с грядки».

Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей».

• Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Консультация «Делать ли прививки ребенку (За и против)».

• Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

Консультация «Что за прелесть эти сказки!».

Консультация «Дети и природа».

• Рекомендация «Нежелательное поведение и как с ним быть».

• Рекомендация для родителей по теме:

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

НОЯБРЬ • Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

Консультация «Значение «Пальчиковой гимнастики» в развитии детей дошкольного возраста».

• Рекомендации о чтении сказок детям дома.

Консультация «Дошкольник и его игрушки».

• Побеседовать с родителями на тему: «Развитие логического мышления у детей».

• Рекомендации о питании детей в холодный период.

Консультация «Роль витаминов в детском питании».

Консультация. «Если ребенок отказывается от еды».

Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».

• Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

• Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!».

Консультация «Можно ли обойтись без наказаний?».

Консультация «Подбор художественной литературы для дошкольников».

• Беседа «Начинаем утро с зарядки».

Консультация «Играйте вместе с детьми».

• Беседа «О пользе совместного с ребенком чтения».

• Круглый стол для родителей «Полезное питание в кругу семьи».

• Беседа «О важности посещения детьми детского сада».

Консультация «Как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком?».

Консультация «Гигиенические навыки и закаливание».

• Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

• Рекомендация для родителей по теме:

• Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕКАБРЬ • Консультация «Как провести закаливание детей дома».

• Анкета «Закаливание детей дома».

Консультация «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка».

Консультация «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья».

Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира».

• Беседа «Правильно одевайте детей».

Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».

• Советы родителям «Закаливание организма ребёнка».

Консультация «Какие игрушки нужны вашим детям!»

• Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»

• Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

• Папка – передвижка «Зимние игры и развлечения».

• Беседа «Жизнь по правилам: с добрым утром».

• Проведение акции для родителей и детей «Помогите птицам зимой!».

• Рекомендация для родителей по теме:

• Привлечение родителей к постройкам из снега.

• Попросить пап сделать лопатки для снега.

• Привлечь родителей к украшению участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.

• Привлечение родителей к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков.

• Конкурс поделок к Новому году.

• Оформить Новогоднее поздравление для родителей.

Беседа на тему: «Как провести праздник дома».

• Беседа «Правила поведения на празднике».

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Консультация «Учите детей любить природу».

Консультация «Как правильно наказывать ребенка».

Консультация «Моделирование сказки в формировании математических представлений».

Консультация «Особенности общения с детьми в семье».

Консультация «Игротерапия для детей».

Консультация «Что нужно знать о здоровье зубов ваших детей».

Консультация «Закаливание – первый шаг к здоровью».

• Рекомендация «Игрушка надёжный помощник в воспитании малыша».

• Привлечь родителей к изготовлению ледяных построек на участке детского сада.

• Показ выполнения артикуляционной гимнастики.

• Беседа «О зимнем досуге с детьми».

• Рекомендация для родителей по теме:

«Зимние игры и забавы»;

Провести беседу на тему: «Уважение к старшим».

• Внеплановая консультация или беседа.

• Предложить родителям оказать помощь: сделать кормушку для птиц.

• Благоустройство участка для игр детей.

• Памятка для родителей по правилам дорожного движения.

• Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФЕВРАЛЬ • Консультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

• Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».

Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».

Консультация «Будем добры».

Консультация «Пожарная безопасность». Советы доброго доктора. След навсегда.

• Беседа «Общение со сверстниками».

• Выставка детских рисунков «Мой папа».

• Оформить праздничное поздравление к празднику пап.

• Подобрать стихи о папе, дедушке.

• Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

• Изготовление поделок с папами из бросового материала «Наши руки, не для скуки».

• Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».

• Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

• Беседы «Читаем детям».

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

• Помощь родителей в расчистке снега на участках.

• Физкультурное развлечение «Мой папа – самый лучший».

• Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания.

Беседа на тему: «Детское хочу и родительское снисхождение».

• Рекомендация для родителей по теме:

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МАРТ • Беседа с родителями о внешнем виде детей.

Беседа на тему: «Ваш ребенок»

• Оформить выставку работ «Портрет моей мамочки».

• Оформить памятку «Материнские заповеди».

• Оформить выставку произведений о маме.

• Оформить приглашение на праздник – 8 Марта.

• Привлечение родителей к подготовке праздника к 8 марта.

• Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта, с участием родителей.

Консультация «Причины плохого поведения ребенка».

Родительское собрание «Детские капризы».

Консультация на тему «Растим детей здоровыми».

Консультация «Знакомим детей со временем».

• Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

Консультация «Детское плоскостопие и профилактика».

• Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

• Оформление родительского уголка на весеннюю тему.

• Работа с родителями по потребностям.

• Участие родителей в создании развивающей среды.

• Беседа «Как организовать труд детей дома».

• Беседа «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

• Рекомендация для родителей по теме:

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

• Беседа на тему «Трудные дети».

• Антропометрические данные детей на II полугодие.

Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики».

Консультация «Гимнастика исправит плоскостопие».

Консультация «Поощрение и наказание ребенка в семье».

• Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.

• Беседа с родителями об использовании нетрадиционных средств в изобразительной деятельности.

• Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

• Беседа – опрос «Самочувствие вашего ребенка».

• Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.

• Памятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».

• Привлечь родителей к субботнику на участке группы.

• Беседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года.

• Привлечь родителей к благоустройству группового участка.

• Беседа «Как одеть ребенка весной».

• Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне».

• Внеплановая консультация.

Беседа на тему: «Берегите нервную систему ребенка».

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

• Рекомендация для родителей по теме:

МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МАЙ • Консультация «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни».

• Беседа «Солнце хорошо, но в меру».

Родительское собрание «Наши успехи и достижения».

• Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».

• Беседа «Как уберечься от укусов насекомых».

• Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».(Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара).

• Беседа «Осторожно: тепловой и солнечный удар».

Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

• Беседы с родителямио предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.

• Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.

• Рекомендации по совместной деятельности с детьми.

• Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т. д.).

• Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке.

• Поощрить родителей – активистов благодарностями, грамотами.

• Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Оздоровительная зарядка с воспитателем. Комплекс ОРУ для второй младшей группы детского сада Комплекс ОРУ для 2 младшей группы детского сада 1 упражнение «Незнайка» И. п. Ноги на ширине плеч. 1…. поднимаем плечики к голове, 2…. опускаем.

Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Смотреть картинку Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Картинка про Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группа. Фото Консультация для родителей что мы учимся делать 2 мл группаКонспект экскурсии детей второй младшей группы к рабочему детского сада Цель: объяснить детям, что все взрослые люди трудятся; рассказать, из каких конкретных операций состоит труд знакомых ребёнку людей (рабочего);.

Консультации для родителей детей младшей группы «Безопасность ребенка до 3 лет» Консультации для родителей детей младшей группы Безопасность ребенка до 3 лет Безопасность ребенка до 3 лет — это полностью зона ответственности.

Консультация для родителей первой младшей группы «Особенности адаптации ребенка к условиям детского сада» Особенности адаптации ребенка к условиям детского сада. С самого начала существования детских дошкольных учреждений стоит проблема адаптации.

Утренник «Мамин день» для второй младшей группы детского сада МАМИН ДЕНЬ вторая младшая группа Музыкальный руководитель: С. Ю. Миронова (г. Железногорск, Курской области) Входит Ведущая. Вед. : Весна.

Новогодний утренник «Теремок» для детей второй младшей группы детского сада Действующие лица: Дед Мороз (воспитатель) Снегурочка. Дети. Нарядные дети под музыку входят в празднично украшенный зал. Вед. С Новым годом.

Сценарий праздника, посвященного празднованию 8 Марта «Волшебный колпачок» для второй младшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта 2018 г. Вторая младшая группа Цель: воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам. Задачи: • Создать условия.

Сценарий утренника к 8 Марта для детского сада во второй младшей группе Сценарий утренника к 8 марта для детского сада во второй младшей группе. Описание материала: Сценарий предназначен для проведения праздника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *