Конспект занятия что такое эмоции

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций

Готовые конспекты и подробные отчёты о проведении тематических занятий и НОД по ознакомлению детей с различными эмоциями и их значением в жизни людей. Положительные примеры игр и упражнений на эмоционально-личностное развитие. Полезные советы по наглядному рассматриванию ситуаций, связанных с выражением различных человеческих чувств. Занятия, которые не только научат детей ориентироваться в эмоциональных состояниях, но и помогут поддержанию благоприятного эмоционального климата внутри детского коллектива.

Учим детей чувствовать себя и друг друга в эмоциональной сфере.

Содержится в разделах:

Публикация «Конспект досугового мероприятия для детей старшего дошкольного. » За последние два десятилетия в жизни детей произошли огромные изменения, из-за которых им стало труднее освоить навыки человеческих чувств. Эта проблема является результатом значительных изменений произошедших в нашем обществе. Новые экономические условия вынуждают родителей.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Наше настроение» в разновозрастной группе Разновозрастной группе (старшей, подготовительной) «Наше настроение» Цели: развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; формировать коммуникативные навыки. Оборудование: пиктограммы – эмоции на каждого ребёнка, разрезные карточки с различными эмоциями.

Статья «Конспект занятия в детском саду. » Задачи: Образовательные: Закрепить знания о художественных выразительных средствах (интонация. Расширить словарь детей эмоциональной лексикой. Закрепить умение правильно держать карандаш, использовать его при создании изображения; Закрепить умение располагать изображение на.

Фотоотчет о занятиях в средней группе «Трудовое воспитание — в радость» Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть фото Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть картинку Конспект занятия что такое эмоции. Картинка про Конспект занятия что такое эмоции. Фото Конспект занятия что такое эмоцииИменно замечательно, живется воспитанникам средней группы «Рябинка» в детском саду! Ведь они уже такие взрослые! С самого утра ребята начинают выполнять обязанности дежурных по сто- ловой: аккуратно расставляют хлебницы, чашки с блюдцами, тарелки, салфетницы, раскладывают.

Конспект занятия по основам наук и естествознания в средней группе «Определи настроение» Конспект занятия по основам наук и естествознания в средней группе Тема недели: «Как прекрасен этот мир» (диагностика) Тема: «Определи настроение» Дата: 06.09.2021г. Составила: Изотова А.Ю. воспитатель МБДОУ д.с.№10 «Золотой улей» Конспект занятия «Разное настроение» Цель.

Конспект занятия по развитию и воспитанию социально-эмоциональной сферы во второй младшей группе «Здравствуй, радость» Конспект занятия во второй младшей группе на развитие и воспитание социально – эмоциональной сферы на тему «Здравствуй радость!» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей узнавать, называть и передавать эмоциональное состояние литературных героев, проявлять сочувствие и.

Источник

Конспект открытого занятия в старшей группе «Наши эмоции»

Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть фото Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть картинку Конспект занятия что такое эмоции. Картинка про Конспект занятия что такое эмоции. Фото Конспект занятия что такое эмоции Елена Васильевна Шакирова
Конспект открытого занятия в старшей группе «Наши эмоции»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 50 г. Челябинска»

Конспект открытого занятия в старшей группе

Тема: «Наши эмоции»

Шакирова Елена Васильевна

• повторить с детьми понятие «эмоции»;

• закрепить умение детей распознавать и проявлять «эмоции»;

• развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики;

• воспитывать внимательность к другим.

• картинки эмоций (гномы);

• часики эмоций;

• разрезанные картинки (4 части) с изображением улыбающихся детей.

Ход занятия.

В группе появляется воздушный шар, на котором написано слово «Здравствуйте».

Посмотрите, ребята, к нам в группу прилетел воздушный шарик. Да не простой, а с какой-то надписью. Интересно, что здесь написано? Ах, я догадалась, это слово, которое в нашей группе сегодня утром звучало чаще всего. И, помогая детям правильно ответить, читаю стихотворение, делая паузу именно в том месте,где дети должны вставить нужное слово:

«У меня работы много, Целый день меня зовут, Лишь знакомого ты встретишь – Я уж снова тут как тут. Чтоб здоровья пожелать, Надо …. сказать.»

— Ребята, а что означает слово «Здравствуйте»? Кто ответит? (спрашиваю и продолжаю)

«Что такое «Здравствуй»? Лучшее из слов, Потому что «Здравствуй» Значит «Будь здоров!» Вечером расстались- Встретились с утра, Значит снова «Здравствуй!» Говорить пора!»

Обобщая ответы детей,говорю: «Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья».

Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)

Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)

Что с нами рядом друг! (обнимают друг друга)

3. Дидактическая игра «Настроение гномов»

-Посмотрите на доску, кого вы видите? (Ответы детей) (К доске прикреплены картинки с изоьражением гномов с разными эмоциями). – Давайте поиграем в игру. Гномы прислали нам свои портреты и просят отгадать их эмоции? (Ответы детей) Давайте определим эмоции сказочных человечков.

-И у людей есть эмоции. Наши эмоции, как у этих гномов, бывают разные. Кто мне напомнит, какие эмоции может испытать человек? (Ответы детей) – Да, дети. У человека много разных эмоций. Мы может радоваться, грустить, удивляться, бояться, беспокоиться, а можем быть спокойными.

4. Игра называется «Топни, хлопни, повернись»(физкульминутка).

Будем с гномами играть И команду им давать: Топни, хлопни, повернись И сердитым покажись! –Ух, ты! Получилось! Топни, хлопни, повернись И веселым покажись! –Здорово! Топни, хлопни, повернись Удивленным покажись! –Получается! Топни, хлопни, повернись И спокойным покажись! –Хорошо! Топни, хлопни, повернись И печальным покажись! –Вот так! Топни, хлопни, повернись, Добрым снова покажись!

-Молодцы, дети! Как хорошо, что вы умеете создавать разные эмоции!

5. Игра «Найди пару картине»

Цель: расширять представления об эмоциях; воспитывать внимательность к другим.

Предлагаю послушать небольшие истории о детях и показать на «часиках эмоций» значок, который соответствует чувствам героев истории.

• Коля сегодня первый день в детском саду. Он никого не знает, ему страшно, он всего боится.

• Аня провожала бабушку домой и очень по ней скучала.

• Олеся очень любит свою маленькую кошку Мурку. Она за ней ухаживает и очень часто с ней играет.

• Лена с родителями отдыхала на природе им было весело и интересно.

• Вася попал под сильный дождь и промок.

• Мама пришла домой с работы.

Старший брат не хочет с тобой играть.

• У тебя сломалась любимая игрушка.

• К тебе в гости приходит друг.

• Смотришь смешную передачу по телевизору.

Беседа с детьми об эмоциях:

1. Дети, а бывает вам грустно, весело, страшно?

2. Когда это происходит?

3. А как необходимо помогать другим, чтобы им не было скучно, страшно?

6. Игра «Составь картинку».

Цель: расширять представления об эмоции радость; развивать взаимодействие между детьми.

Дети объединяются в две группы. Каждая группа должна из частей составить картинку, на которой изображен веселый ребенок. Затем дети передают эмоцию радости с помощью мимики и благодарят друг друга за сотрудничество.

7. Итог занятия. Рефлексия.

Спрашиваю детей, нравятся ли им злые, грустные люди, хотели бы они с ними разговаривать, играть. Всегда приятно играть с ребенком, радостным, приветливым, ласковым.

Дети берутся за руки,легко ими покачивают и с улыбкой говорят: «Всем, всем, хорошего дня!»

Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть фото Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть картинку Конспект занятия что такое эмоции. Картинка про Конспект занятия что такое эмоции. Фото Конспект занятия что такое эмоцииКонспект итогового занятия «Эмоции и здоровье» в средней группе Конспект итогового занятия в средней группе » Улыбка» «Эмоции и здоровье» Тема: «Эмоции и здоровье» Цель: создание условий для формирования.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наши пернатые друзья» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наши пернатые друзья» Выполнила: воспитатель Гадеева Е. А., г. Саранск,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми средней группы «Наши защитники» «НАШИ ЗАЩИТНИКИ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Образовательные задачи. Закрепление представления о значимости военных профессий. Закрепление.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Конспект открытого занятия «Наши помощники — органы чувств» в подготовительной группе Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе Организационная информация Примечание.

Конспект занятия в средней группе «Наши эмоции» Тема: Наши эмоции. Цель. Знакомить детей с разными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, отвращение, стеснительность, стыд.

Конспект занятия в старшей группе «Наши глазки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Конспект занятия по теме: «Наши глазки».

Методическое пособие «Наши эмоции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города Гурьевска» А. С.

Методическое пособие «Наши эмоции» Анастасия Суслова Методическое пособие «Наши эмоции» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Тематическое занятие «Наши эмоции» «Наши эмоции» Программное содержание. Знакомить детей с эмоциональным состоянием радости, злости, страха. • Познакомить с пиктограммами,.

Источник

Конспект открытого занятие по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций»

Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть фото Конспект занятия что такое эмоции. Смотреть картинку Конспект занятия что такое эмоции. Картинка про Конспект занятия что такое эмоции. Фото Конспект занятия что такое эмоции Анастасия Пьянкова
Конспект открытого занятие по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций»

«В царстве эмоций»

Цель: помочь старшим дошкольникам научиться управлять своими эмоциями, препятствующими нормальному психоэмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.

— создать положительный эмоциональный микроклимат в группе,

активизировать детей на предстоящую деятельность;

— снять эмоциональное и мышечное напряжение, снизить тревогу, неуверенность в себе;

— продолжать развивать эмоциональную сферу ребёнка, его способность к рефлексии, мелкой моторики, воображения и творческих проявлений дошкольников;

— формировать коммуникативные навыки и активизировать словарь детей.

— обогащать представления детей о мотивационной подготовке к школьному обучению;

CD-диск с релаксационной музыкой;

Разноцветные мешочки из ткани,

Пиктограммы, разных эмоциональных состояний;

психологические игры и упражнения;

зрительная и дыхательная гимнастика.

1. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет.Ярославль: Академия развития, 2001.-160с. : ил.

2. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. –АРКТИ, 2003.-48.

3. Маралов В. Г., Фролова Л. П. Коррекция личностного развития дошкольников. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.

4. Филлипова Ю. В. Общение. Дети 7-10 лет.— Ярославль: Академия развития, 2002.-144.: ил.

5. Я-Ты-Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников / Сост. : О. Л. Князева. – М. : Мозайка-Синтез, 2003.-168с.

Ход занятия:

— Ребята, как же я рада видеть вас, я так ждала нашей встречи. А вы рады меня видеть?Перед нашим занятием нам необходимо зарядиться друг от друга хорошим настроением. Я очень рада видеть вас и хочу с вами поделиться своим отличным настроением. Я повернусь к соседу, пожму ему руку, поздороваюсь и улыбнусь и, надеюсь, что моя улыбка ко мне вернётся. (Дети по кругу передают рукопожатие и улыбку)

2. Ритуал вхождения. (звучит спокойная музыка)

— Сегодня мы отправляемся в сказочную страну под названием «Царство эмоций» и войти в нее нам поможет «волшебный цветок». Детям предлагается встать вокруг волшебного цветка, чтобы немешать друг другу, протянуть над ним руки, закрыть глаза и попросить цветок пропустить нас в сказочную страну.

— Глубоко вдохните и полностью выдохните. Волшебный цветок несет нас по морю «Радости», он дает нам силу, уверенность. Еще раз вдохните и выдохните. Тот, кто уже почувствовал в себе силу волшебного цветка, может открыть глаза, сделать глубокий вдох и выдох, расправить плечи.

Наш волшебный цветок привел нас в «Царство эмоций», здесь нас ожидают разные игры и задания. Не мешая друг другу, дети отходят в сторону, и садятся в круг на стулья.

— Посмотрите, какой красивый мешочек нам оставили жители сказочной страны. Это мешочек настроений, он расскажет нам какие эмоции, и настроение бывают у жителей сказочного царства.

Педагог:Давайте посмотрим, что же там внутри.

Ребёнок не глядя вынимает из волшебного мешочка. Маленький мешочек определённого цвет. Звучит музыка, характеризующая этот цвет.

Какого цвета мешочек? Как ты думаешь, какое у него настроение? (ребёнок, опираясь на цвет и музыку, определяет, какую эмоцию это могло бы выражать)

Это мешочек не обычный, он с заданием. 1.«Мимическая гимнастика»

— А вы можете показать сейчас, своё настроение своим выражением лица, своими эмоциями?

Сейчас я предлагаю, потренировать свои эмоции? Я буду вам давать задания, а вы его выполнять.

Упражнение «Тренируем эмоции»

осенняя грозовая туча;

как рассерженный человек;

как злая волшебница.

как самый счастливый человек на свете;

как летний солнечный денек;

как ребенок, у которого отняли любимую игрушку;

как человек, которого ударили.

заяц, увидевший волка;

как котенок, на которого лает собака;

как ребёнок, потерявшийся в лесу.

как человек, поднявший тяжелый груз;

как муравей, притащивший большую соломинку.

путник, прошедший длинный путь;

как ребёнок, который много потрудился;

как уставший воин после победы.

7. Засмейтесь самым счастливым смехом.

8. Удивитесь так, как будто вы увидели чудо.

— Ну, молодцы! Давайте вытащим следующий мешочек.

Ребёнок не глядя вынимает из волшебного мешочка. Маленький мешочек определённого цвет. Звучит музыка, характеризующая этот цвет.

Какого цвета мешочек? Как ты думаешь, какое у него настроение? (ребёнок, опираясь на цвет и музыку, определяет, какую эмоцию это могло бы выражать)

2. Это мешочек тоже не обычный, он рассказал мне что сегодня Настя сидела одна раздевалке. (СЛАЙД) посмотрите, какое у неё настроение? (ответы детей)

Потом к ней подошёл Максим и настроение её изменилось (СЛАЙД)

Как вы думаете, почему произошло такое чудо? (Ответы детей)

— Ну, молодцы! Давайте вытащим следующий мешочек.

Ребёнок не глядя вынимает из волшебного мешочка. Маленький мешочек определённого цвет. Звучит музыка, характеризующая этот цвет.

Какого цвета мешочек? Как ты думаешь, какое у него настроение? (ребёнок, опираясь на цвет и музыку, определяет, какую эмоцию это могло бы выражать)

Это мешочек не обычный, это 3.«Мешочек-Угадай-ка»

(робота с пиктограммами радость, удивление, злость, грусть, страх. Последовательно дети вытягивают по одной пиктограмме и задаются следующие вопросы)

Какое настроение здесь изображено?

По каким признакам его узнали?

Что вам помогло различить настроения? (перечисляются различные мимические признаки)

Молодцы ребята вы хорошо различаете настроения, но ведь мы узнаём настроение не только по мимике, но и по интонации голоса. Давайте попробуем сказать фразу «Маша ела кашу» с разными эмоциями, а значит используя соответствующую мимику и интонацию. (Последовательно дети вытягивают по одной пиктограмме и выполняют задание)

— Ну, молодцы! Давайте вытащим следующий мешочек.

Ребёнок не глядя вынимает из волшебного мешочка. Маленький мешочек определённого цвет. Звучит музыка, характеризующая этот цвет.

Какого цвета мешочек? Как ты думаешь, какое у него настроение? (ребёнок, опираясь на цвет и музыку, определяет, какую эмоцию это могло бы выражать)

Это мешочек не обычный, этот 4. Мешочек с игрой.

— Жители «Царства эмоций» любят играть в игры и у них есть любимая игра Психогимнастика «Солнышко и тучка». в которую мы сейчас с вами поиграем (звучит аудиозапись).

Упражнение «Три настроения»

— Ребята, жители царства рассказали, что у них бывает разное настроение, оно зависит от мыслей, когда мысли чистые светлые они чувствует себя спокойно, хорошо, уверенно. В это время их настроение похоже на небо, и мысли у них ясные и чистые (загораются огни на звездном небе).

Но бывает, что жители злятся, грустят, обижаются, им плохо – мысли становятся мутными, серыми (звездное небо гаснет).

— Бывает ли у нас грустное, плохое настроение?

Что мы делаем, чтобы победить грусть? (ответы детей)

Упражнение «Волшебный мешочек с обидами»

— А теперь ваши маленькие мешочки положим в большой, и его тоже завяжем, чтоб наши отрицательные эмоции навсегда остались там и никогда нас больше не посещали, так ведь, ребята? Пусть у нас всегда будут только хорошее настроение, и только положительные эмоции! Вы согласны со мной? Педагог:

— Ну что, ребята наше занятие подходит к концу. Вам понравилось, то чем мы сегодня занимались на занятии? А что именно понравилось?

А я вам предлагаю, поиграть ещё в прощальную игру. Вы готовы?

А вот и прощальная игра…

Нам занятие заканчивать пора,

А мы надеемся, на то, что оно,

Много положительных эмоций –

Источник

Конспект занятия «Мир эмоций»

Цель: познакомить детей с различными эмоциями.

· расширять представления детей об основных эмоциях (радость, удивление, злость, страх).

· тренировать выразительность мимики и пантомимики.

· закрепить и знания о чувствах, настроении и эмоциях. Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций.

· развивать умение понимать эмоциональное состояние других людей.

· развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства.

· воспитывать интерес и внимание к собственным эмоциям и чувствам и эмоциям окружающих людей.

Оборудование и материалы: Пиктограммы с эмоциями, презентация, оборудование для показа презентации, музыка, мультфильмы, подушка, волшебная палочка.

1. Организационный момент.

-Добрый день, ребята. Я очень рада вас видеть! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята я вам сегодня предлагаю отправиться в волшебную страну эмоций, и познакомимся с её жителями.

— Но для того, чтобы отправиться в путешествие нам надо вспомнить, что такое эмоции?

— Какие есть эмоции ( Эмоции это наши душевные внутренние переживания)

– Какие вы знаете эмоции? (Радость, удивление, гнев, страх).

– Как и с помощью чего люди выражают свои эмоции? (Мимики, жестов, интонации).

Что бы получше узнать, как выглядят эмоции мы отправимся в страну эмоций.

Ребята, а теперь нам пора в путь, вы готовы к путешествию.

— Вставайте в круг, мы отправляемся с вами в волшебную страну на волшебном воздушном шаре. Но, а, чтобы наш шар полетел нам надо закрыть глазки и произнести волшебные слова:

В страну волшебную нас отнеси».

1 остановка. «Страна Радости »

-Ребята посмотрите, где мы с вами оказались? (Ответы детей)

-А как выглядит человек, когда он радуется? (Глаза блестят, на губах улыбка).

– Посмотрите, какие красивые лица у тех, кто радуется.

– Ребята, а когда вам бывает радостно

(Когда приходит мама, читают книги, покупают игрушку, сладости.)

«Радость — это когда все радуются, всем весело».

«Радость — это когда у всех праздник».

«Радость — это когда обнимает мама».

«Радость — это когда все здоровы».

-Улыбнитесь, как: как самый счастливый человек на свете;

кот на солнце; как хитрая лиса.

— Ребята, радость бывает большая, а бывает маленькая.

Маленькая — это когда у одного человека, а большая — когда у всех».

Этюд «Тихая – громкая радость»

«громкую радость»- подпрыгнуть, вытянув руки вверх и крикнуть «УРА»!

Упражнение-релаксация «Солнечный зайчик»

Давайте поиграем с солнечным зайчиком. Итак, слушаем и выполняем задания. Солнечный зайчик заглянул нам в глаза. Закроем глазки. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот – погладь животик.

Отлично! Глубоко выдыхаем и улыбаемся друг другу. Какую эмоцию мы выражаем?

— Вот и первая эмоция – радость.

2 остановка. «Страна Злости» (Звучит музыка злости)

Посмотрите ребята, какой человечек? (сердитый, злой).

– Как выглядит человек, когда злится? (Лицо сердитое, губы сжаты, брови нахмурены, глаза злые)

– Какие мы некрасивые, когда злимся. А когда вы злитесь? (Когда обижают, что-то не получается)

– Давайте попробуем на счет 3 показать, как мы злимся.

Упражнение «Способы овладения негативным эмоциональным состоянием»

— Как вы считаете, что можно сделать, чтобы злость быстро ушла от вас?

Нарисовать что-нибудь красивое,

Поиграть в веселую игру, посмотреть интересный мультик, почитать веселую книгу, съесть конфетку, полепить из пластилина,

Упражнение «Коврик злости».

Здесь, оказывается тоже можно оставлять свою злость…Предлагаю зайти на коврик (одному ребенку) и вытирать ноги до тех пор, пока ему не захочется улыбнуться.

Упражнение «Подушка злости»

– Злиться вредно для здоровья.

-С какими людьми приятнее общаться: с добрыми или злыми?

– Злиться вредно для здоровья.

-С какими людьми приятнее общаться: с добрыми или злыми?

Все скорее встаньте в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

-Какие же жители живут здесь? (ответы детей)

Жители здесь всегда удивлены, посмотрите, как они выглядят. Брови высоко подняты. Глаза широко открыты, рот открыт. Губы в форме буквы «О».

-А теперь давайте попробуем изобразить удивление.

Давайте продолжим начало удивительных приключений:

· над городом поплыли облака, а с них спускаются верёвки…

· волшебник поменял все вывески над магазинами…

· утром из крана потёк апельсиновый сок (дети придумывают удивительные истории).

Игра «Заколдованный ребёнок»

Ребята, какие вы молодцы! Вы так хорошо справились со всеми заданиями.

4 остановка «Страна страха»

-Как вы догадались? (ответы детей)

Упражнение «Закончи предложение…»

Чего можно бояться?

— как котенок, на которого лает собака;

— как ребёнок, потерявшийся в лесу.

Упражнение «У страха глаза велики»

— А теперь, давайте поиграем со страхом. Представьте, что у вас большой, огромный страх. (Дети широко разводят руки в стороны). У всех, кто боится, от страха большие глаза. (Изображают большие круглые глаза при помощи рук.) Но теперь страх уменьшается. (Дети сдвигают руки.)

А затем и вовсе исчезает. (Пожимают плечами и в недоумении разводят руками.)

Посмотрите друг на друга и убедитесь, что ни у кого нет больше больших глаз и, следовательно, никто из вас ничего не боится, так как страх исчез. Улыбнитесь друг другу.

Дети идут по кругу, держась за руки, и проговаривают хором эти слова. Когда водящий (первоначально может быть психолог) называет какого-либо страшного персонажа (Кощея, волка, льва и т.п.), детям нужно быстро «превратиться» в него и замереть. Ведущий выбирает самого страшного и тот становится водящим и продолжает игру.

Дети идут по кругу, держась за руки, и проговаривают хором эти слова. Когда водящий (первоначально может быть психолог) называет какого-либо страшного персонажа (Кощея, волка, льва и т.п.), детям нужно быстро «превратиться» в него и замереть. Ведущий выбирает самого страшного и тот становится водящим и продолжает игру.

Упражнение «Какого цвета Эмоции»

— Ребята, а с эмоциями можно и играть и их разукрашивать.

Игра «Отгадай какая эмоция в музыке»

Игра «Море волнуется раз»

Встаём все в круг. Раскачивая руками вперед-назад проговаривая слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура, удивлённая замри!» и т.д

— Ну что ребята, вы отлично справились с этой игрой.

-А теперь давайте ребята, посмотрим отрывки из мультфильмов и будем с вами отгадывать эмоции.

Наше путешествие по волшебной стране эмоций подошло к концу, пора нам возвращаться, давайте встанем в круг и произнесем волшебные слова:

— Ребята нам пора возвращаться обратно

Вот мы с вами опять в этом кабинете. Вам понравилось путешествие?

— В какой стране мы путешествовали?

— Давайте вспомним с какими эмоциями мы познакомились?

— Ребята вы сегодня все очень старались, Я желаю вам хорошего настроения, эмоции радости, и дарю вам вот такие медали.

Упражнение «Мы тоже»

Я буду сейчас говорить вам фразы и предложения, а вы будете отвечать мне: «Мы тоже!». Договорились?

Психолог : «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Психолог: «я дарю вам улыбку»

Психолог : «я радуюсь»

Психолог: «Я вас обнимаю!»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА. )

Ребята, у меня на столе разложены смайлики разных цветов. Подойдите, пожалуйста к столу и выберете себе смайлик такого цвета, которое соответствует вашему настроению сейчас.

Наша встреча закончена.

Приятных вам эмоций!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *