Конспект занятия что такое доброта

Доброта. Конспекты занятий на тему добра

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект открытого занятия по духовно — нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Цветок добра» Конспект открытого занятия по духовно – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Цветок добра» Цель: формировать представление детей о доброте как важном и ценном качестве человека. Задачи: Образовательные: • формировать желание совершать хорошие, добрые поступки. •.

«Впустите в сердце доброту». Конспект НОД в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с Долгое Вейделевского района Белгородской области «Впустите в сердце доброту» (непосредственно-образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе) Анцупова Е.В. Воспитатель 1 квалификационной категории.

Публикация «Беседа с родителями «Добро и зло: причины наших. » Беседа с родителями! “Добро и зло: причины наших поступков» Воспитатель: Какина Анна Александровна Цели: • Воспитать доброту и милосердие по отношению к людям, показать на примерах великолепную силу доброты; • формировать знания о бережном отношении к окружающим людям.

Конспект ОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Тема «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Цель: формирование у дошкольников основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о безопасном поведении на основе русских народных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Дорожка добра» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Тема «Дорожка добра» Цель: создание условий для формирования умений у детей правильно и отчетливо произносить звук [к]. Задачи: Образовательные: способствовать развитию голосового.

Конспект психотерапевтического занятия в ДОУ «Как дети помогли Бабе Яге стать доброй» Слишком часто мы недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, чуткого уха, искреннего комплимента или малейшего акта заботы, все, из которых имеют потенциал к изменению жизни вокруг. Лео Ф. Баскаглиа Тема: «Как дети помогли Бабе Яге стать доброй» Цель: Расширить.

Конспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Дороги добра» Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в средней группе по теме «Дороги добра» Мигранова Эльза Флусовна Цель: Обогащать и систематизировать знания и представления детей дошкольного возраста о доброте, как о ценном качестве человека, на основе.

Источник

Конспект открытого занятия в средней группе «Что за качество такое доброта»

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое доброта Валентина Сергеевна Тарова
Конспект открытого занятия в средней группе «Что за качество такое доброта»

Конспект открытого занятия в средней группе

«Что за качество такое доброта»!

Тарова Валентина Сергеевна

Формы непосредственнообразовательной деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы

Формы организации: групповое

1. Углублять представления детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

2.Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, доброжелательно относиться к суждениям других людей.

3. Развивать способность оценивать позитивные и негативные поступки сверстников.

4. Воспитывать нравственные качества: доброта, гуманность, чувство толерантности.

Оборудование и материалы: иллюстрации к сказкам «Дюймовочка», «Золушка», картинки (кот Леопольд, солнышко с лучами, раздаточные карточки (домики, цветные карандаши, поделка (цветок, сувениры (солнышко, аудиозаписи (Этюд «Цветок распускается»)

Средства ТСО: музыкальная колонка.

Место проведения: 23.04.2021

Ход непосредственнойобразовательной деятельности:

1. Организационный этап.

Воспитатель. Доброе утро, ребята!

Присаживайтесь на стульчики (дети рассаживаются за столы).

– Сегодня мы с вами поговорим о важном, нужном качестве для человека – о доброте. Узнаем, что дает человеку доброта и в чем она проявляется.

Послушайте пожалуйста стихотворение. Подумайте и скажите о чем оно?

При встрече здороваться

«Доброе утро

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера»

Воспитатель: О чем это стихотворение?

Дети: о доброте, о добрых словах.

Доброта – это тепло, внимание, забота, ласка, вежливость, улыбка, помощь, сочувствие, радость, нежность. Это желание человека сделать что-то хорошее для окружающих, улыбка, подаренная людям, любовь к своим близким, забота о них. Помогать маме, бабушке. Доброта – это заботливое отношение ко всему живому на земле. Доброта проявляется в ласке к кошке или щенку, в его уходе за цветами. Я желаю вам доброго дня и бережного отношения друг к другу.

Добрый человек?

Это тот кто придет на помощь, делает добрые дела, заботится о других, помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.

Воспитатель: С чем всегда борется добро?

Примерные ответы детей: Со злом.

Воспитатель: А какого человека называют злым?

Примерные ответы детей: Обижает слабых, говорит плохие слова, не заботится о животных.

Воспитатель: Да, плохие поступки совершают, не задумываясь, от обиды, огорчения, гнева. А если вдруг у кого-то в сердце обида, то мы все это легко исправим.

Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.

Воспитатель: Ребята, по дороге в ваш детский сад я нашла цветок, который лежал на дороге, бутон его был закрыт. Когда я его подняла, то услышала тоненький голосочек, оглянулась вокруг — никого. Стала прислушиваться и поняла, что цветочек пытается мне что-то рассказать. Цветок этот необычный – волшебный, вырастила его Фея Доброты, но злой волшебник украл его, чтобы все люди стали злыми, сердитыми, угрюмыми. Но когда он нес его, то цветок случайно выпал и остался лежать на дороге в надежде на то, что его найдут добрые люди. Цветок просил меня отыскать добрых, заботливых детей. Правильно ли я сделала, что принесла цветок в вашу группу?

Поможем нашему цветку распуститься? Он должен понять, что вы знаете, что такое доброта, и сами – добрые отзывчивые ребята. А помогут нам в этом сказочные герои.

А вот и первый герой. Кто же это?

Воспитатель (показывает картинку с изображением кота Леопольда). Уж как не старались разозлить кота мыши, ничего у них не получалось. Леопольд по-доброму относился ко всем их проделкам. Какие слова он говорил мышатам?

Дети «Ребята, давайте жить дружно!»

Воспитатель Что же значить «жить дружно»?

Дети. Не ссориться, помогать друг другу.

Кто же следующая наша сказочная гостья?

Так быстро от принца она убежала,

Что туфельку даже свою потеряла.

Воспитатель Можем ли мы назвать Золушку доброй? Почему?

Дети Она во всём помогала своим сестрам и мачехе, никогда не держала на них зла, а ведь они постоянно ругали ее, не любили Золушку.

Воспитатель Еще одна сказочная героиня…

Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше коготка.

В Ореховой скорлупке девочка спала.

Вот такая девочка, как она мила. Кто это?

Воспитатель Что мы доброго, хорошего можем сказать о Дюймовочке?

Дети Она помогла ласточке, отогрела ее, накормила, помогла ей выздороветь.

Воспитатель Молодцы, ребята! О каждом сказочном герое вы сказали добрые, ласковые слова, думаю, наш цветочек очень рад был их услышать.

Руки тянем в потолок,

Будто к солнышку цветок. (Подтягивание руки вверх).

Мы попрыгаем немножко (Прыжки на месте).

И пройдемся по дорожке. (Ходьба на месте)

За столы садимся дружно-

Нам теперь учиться нужно.

Работа с раздаточным материалом — карточками

Воспитатель: Перед каждым из вас лежат необычные домики. В каждом окошке домика стоит лампа. Давайте зажгём лампу в каждом домике закрасим окошко домика в жёлтый цвет.

Обсуждение с детьми.

Воспитатель: Молодцы. Только для добрых дел зажглись у вас лампочки.

4.Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

Добрым быть совсем, совсем не просто

Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета

Доброта с годами не стареет

Доброта от холода согреет

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети

Воспитатель: С чем сравнивается доброта в этом стихотворении?

Воспитатель Солнце – это свет и тепло. А хотите, чтобы в группе засияло солнышко?

Воспитатель: Оно засияет от ваших добрых дел.

Возьмите лучик, назовите свое доброе дело, и подарите солнышку лучик.

Предполагаемы рассказы детей: помогаю маме мыть посуду, помогаю бабушке нести сумку, кормлю нашу кошечку, забочусь о сестричке и т. п.

Обобщение воспитателя Какое доброе, веселое солнышко получилось у нас. Пусть оно остается в вашей группе и радует вас своим теплом. Чем больше в мире доброты, счастливей будете все вы.

Под лучами нашего солнышка так тепло и уютно волшебному цветку. Давайте сейчас еще поднимем ему настроение и покажем, как распускается бутон цветка утром под солнечными лучиками показ совместно с ребятами как распускается цветок.

(Этюд «Цветок распускается»)

5. Рефлексия. Итог НОД

Воспитатель Ребята, о каком важном человеческом качестве мы сегодня с вами говорили?

Что означает быть добрым?

Я очень рада нашей встрече с вами сегодня. На память о нашей встрече я бы хотела подарить вам вот такие сувениры в виде солнышка, пусть оно напоминает вам о том, как важно дарить окружающим людям добро, тепло.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое доброта«Путешествие в страну ПДД». Конспект открытого занятия в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаФотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Источник

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Что такое доброта?»

Интеграцияобразовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,

1. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

2. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

3. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.

4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей»

1. Организационный момент

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы совсем не скучные – да – да – да.

Все к занятиям готовы – да – да – да.

Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо, о хороших и плохих поступках людей, о доброте

Звучит мелодия волшебства

В нашей группе расцвёл Цветик – семицветик. Такой же, как в сказке В. Катаева, только побольше. Лепестки у него разные и очень красивые.

Смотрите, а тут ещё какое-то письмо для нас.

— Если вы выполните все задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика вы станете ещё больше добрее, смелее, веселее и храбрее. Ну что, ребята, готовы?

Красный лепесточек я отрываю вежливые слова сказать предлагаю

Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю,

Ребята скажите как вы понимаете пословицу:

Вместе тесно а врозь скучно

. Танец » Поссорились, помирились»

Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: пальчиковую игру поиграть предлагаю

Это пальчик дедушка

Это пальчик бабушка,

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».

Дети встают в круг, берутся за руки и «передают» друг другу свою доброту. Начиная с воспитателя, поочередно сжимают руку рядом стоящего соседа и улыбаются ему. «Доброта» должна вернуться обратно к воспитателю.

Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.

Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.

Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю физминутку предлагаю Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно

Воспитатель: Синий лепесточек отрываю следующее задание «Ласковое слово».. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково.

Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю, сейчас я задание вам прочитаю Давайте с вами поделимся теплом и добротой нашего сердечка.

Показать детям большое не раскрашенное сердце, нарисованное на ватмане.

Воспитатель: Вот оно, сердце, давайте мы заполним его нашей любовью и добротой.

Сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

А теперь выберем любой цвет в красках и аккуратно раскрасим свою ладошку кисточкой и оставим свой отпечаток ладони на большом сердце.

Дети самостоятельно выполняют задание

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите на наши ладошки, они тоже все яркие, цветные, красивые. Давайте построим «Пирамиду дружбы».

Дети накладывают руки друг на друга.

Воспитатель: Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Нужно с другими поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой.

Конспект интегрированного НОД в средней группе по развитию речи и окружающему миру «Деревце» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое доброта» Интеграция: Речевое развитие+ Социально-коммуникативное Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях.

Конспект интегрированного урока по окружающему миру и экологии во 2 классе «Что такое глобус» Конспект урока по окружающему миру интегрированный с экологией во 2 классе. Тема: «Что такое глобус». Педагогические цели: создать условия.

Конспект занятия для подготовительной группы «Что такое доброта» (Разговор о вежливости) Программное содержание: Речевое развитие: Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект занятия НОД «Что такое доброта?» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА!» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Интеграция Образовательных Областей:.

Конспект занятия по окружающему миру «Деньги» Здравствуйте ребята, меня зовут Дарья Борисовна. Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить вам нужно отгадать загадки, и догадаться.

Конспект занятия по окружающему миру для средней группы «Экскурсия в лес» Подготовила: Лагойда Н. С. воспитатель МБДОУ №4 «Росинка» г. Тихорецк. Тема: «Экскурсия в лес» Цель: создавать условия для расширения представлений.

Конспект занятия по окружающему миру «Матрешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по окружающему миру «Этот незабываемый зеленый мир!» Цель: Обогащение и расширение у детей окружающих нас растениях, а так же об обитателях леса. Результаты Предметные: Формирование.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Что такое доброта?» в ОО «Познание»

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое доброта Коновалова Наталья
Конспект занятия в подготовительной группе «Что такое доброта?» в ОО «Познание»

Цель: познакомить детей с понятиями «доброта», «добрые дела»;

научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

— образовательные: формировать потребность в совершении добрых дел; помочь правильно различать добро и зло;

— развивающие (коррекционные): способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить, рассуждать, делать выводы;

— воспитательные: воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы;

— психологическая: создать обстановку доброжелательности, доверительности.

Оборудование: мяч, «ладошки» из желтой бумаги, клей, ножницы, круг из картона желтого цвета, разного цвета фишки.

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глаза! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. А теперь возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта

Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые люди.

Ребята, вам приятно было дарить друг другу улыбку?

Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.

Все вежливые слова хороши, когда человек искренне, от души желает человеку добра, здоровья.

— А какие еще волшебные слова вы знаете?

Игра «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА».

Передаем друг другу мяч, при этом нужно сказать вежливые слова

(здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста и т. д.

— Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!

А для чего нужны добрые поступки? (ответы детей)

— Совершенно верно, чтобы помочь другим, сделать приятное своим близким, друзьям, чтобы крепче стала дружба, и появились новые друзья. Но бывает, чтобы дети между собой ссорятся, как быть в таких случаях? (ответы детей)

— Все правильно, надо помириться и тогда веселее будет играть.

Дорогие ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, начнем игру «Мы с тобой одна семья».

Физминутка – игра «Мы с тобой одна семья»

Дети встают в круг, держась за руки, воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой одна семья:

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой одна семья:

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

— А как вы думаете, ребята, каких людей называют добрыми?

(кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым).

А сейчас предлагаю поиграть в игру «Хорошо и плохо».

Ваша задача оценить поступки и действия с двух позиций – хорошо это или плохо. Хороший поступок – фишка красного цвета, плохой поступок – фишка черного цвета.

Игра «Хорошо и плохо»

Поссорился с мамой

Разрушил птичье гнездо.

Нарисовал на парте.

Не выполнил домашнее задание.

Проведал больного друга.

Помог младшей сестре, другу, маме. Помог перейти дорогу старушке.

Помог решить задачу.

Прибрался в комнате.

— Молодцы! И я думаю, что вы будете совершать только добрые, хорошие дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни вашим друзьям. Будем стараться быть вежливыми ни на словах, а на деле, стараться быть воспитанными.

– Ребята, скажите, пожалуйста, трудно ли быть, внимательным, вежливым, добрым друг к другу?

Если делать людям добро, то человек сам становится добрым. Добро всегда побеждает зло. Доброта – это солнце, а солнце нас согревает, и мы с помощью доброты дарим свое тепло. В каждом из нас есть маленькое солнце – это солнце доброта.

(Дети работают, тихо звучит музыка песни «Дорогою добра»)

— Давайте мы с вами сделаем символ доброты – солнышко. Каждый из вас даст частичку своего тепла – лучик солнца, мы соберем все лучики вместе, и у нас получится солнышко. А лучики мы будем делать из своих ладошек и их наклеим на общий круг, чтобы получилось солнце. Получилось веселое солнышко, которое будет висеть у каждого из вас в кабинете, как символ доброты, и согревать вас своим теплом.

— Что такое ДОБРОТА? Это солнце внутри человека (макет человека из бумаги).

В каждом человеке есть частичка доброты и человечности. Добрый человек – это тот, кто любит людей, животных, помогает им. С таким человеком комфортно везде. «Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека» М. Пришвин.

Дополнительный материал. Дерево «Доброты» (работа на магнитной доске).

У нас есть дерево и листья, на которых написаны слова. Надо прикрепить только те листочки, которые могут быть на дереве Доброты.

(Злой, душевный, радостный, плохой, отзывчивый, счастливый, неопрятный, хороший, добрый, сердечный, заботливый, ласковый, грустный,

– Ребята, а почему вы оставили эти листочки? Почему вы не повесили их на дерево Доброты? (высказывание детей).

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаФотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля» Тема: Космос. Вселенная. Звезды. Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, созвездиях, с использованием.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия что такое доброта. Смотреть фото Конспект занятия что такое доброта. Смотреть картинку Конспект занятия что такое доброта. Картинка про Конспект занятия что такое доброта. Фото Конспект занятия что такое добротаКонспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *