Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Конспект урока по русскому языку для 3 класса по УМК «Школа России» на тему «Что такое обращение?»

Тема: Что такое обращение?

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Учебник, образовательная платформа «Учи.ру»

о рганизационная структура (сценарий) урока

Что было задано на дом? Проверим, как вы выполнили домашнее задание.

– Что надо было выполнить в упражнении?

– Работать будем в паре.

– Какие пропущенные буквы вставили? Какое предложение выписали?

– Прочитайте получившийся текст, выделяя
голосом границу каждого предложения, соблюдая нужную интонацию. Объясните постановку знаков препинания в предложениях.

– Объясните значение слова «та́волга».

– Выполнить
упр. 33
на с. 23 в учебнике.

Отвечают
на вопросы.

Луговое травянистое растение с крупными соцветиями душистых цветков

Р – владеют уме-ниями контроли-ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют взаимный контроль

Правильно выпол-ненные
задания упраж-
нения

II. Постановка
учебной
задачи

Формулирование учебных задач
на основе выдвижения гипотез, предположений по названию раздела и тем

– Откройте учебник на с. 24, найдите упр. 34. Что представлено в этом упражнении?

– Прочитаем их в парах.

– Как вы думаете, как называются выделенные в диалогах слова?

– Сегодня в ходе урока мы сформируем пред-ставление о словах-обращениях. Тема урока так и звучит: «Что такое обращение?»

П – извлекают необходимую информацию из высказываний одноклассников, учебника.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу.

К – слушают друг друга, строят понятные высказы-вания.

Л – осознают границы своего знания и «незнания»

III. Изучение нового мате-
риала.

1.Работа
по учебнику, с. 24, упр. 34

Работа над упражнением с целью ознакомления со словами-обра-щениями, знаками
препинания в предложениях
с обраще-ниями

– Вернемся к упр. 34 на с. 24. Прочитайте еще раз диалоговую речь. Объясните постановку
знаков препинания в конце предложений.

– К кому обращаются участники диалогов?
Ответить на этот вопрос вам помогут выделенные в каждом из диалогов слова.

– Слова «Петя», «мама», «Игорек» – это обращения. Они называют того, к кому обращена речь.

– Как эти слова отделены от других слов в предложении?

– В устной речи слова-обращения произносятся с особой интонацией (звательной), выделяются паузами, а на письме – запятыми.

– Прочитайте определение на с. 25. Выразительно прочитайте предложения.

– Спишите любой диалог из упр. 34. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь

– К Пете, маме, Игорьку.

П – ориентируются на страницах учебника, используют различные способы поиска информации,
строят речевое высказывание
в соответствии
с задачами коммуникации; владеют логическими действиями
анализа, синтеза, сравнения, обоб-щения.

Р – принимают
и сохраняют зада-

чи учебной деятельности.

К – слушают сверстников, ведут диалог, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему

Выполняют упражнения физкульт-
минутки

Р – контролируют учебные действия, замечают
допущенные
ошибки.

К – слушают,
излагают и аргументируют свое мнение

3.Первичное закрепление с использованием заданий Учи.ру

Выполнение задания «Знакомимся с обращением»- фронтально с использованием интерактивной доски.

4. Работа
по учебнику, с. 25, упр. 35

Работа над упражнением с целью выделения слов-обра-щений, постановки
знаков препинания
в предложениях с обращениями

– На с. 25 найдите упр. 35. Прочитайте предложения вполголоса, передавая интонацию каждого предложения.

– Скажите, как на письме выделено обращение в начале, в середине и в конце предложения.

– Выполните письменное задание упражнения

П – ориентируются на страницах учебника, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Р – принимают
и сохраняют задачи учебной деятельности.

К – слушают сверстников,
выражают и аргументируют свою точку зрения

Постанов-ка знаков препи-
нания

IV. Закрепление изученного материала с использованием заданий Учи.ру

Выполнение задания «Расставляем знаки препинания при обращении»

Обобщение полученных на уроке сведений.

– Над какой темой работали на уроке?

– Как определить на слух, какой знак нужно поставить в конце предложения? Как в предложении определить на слух обращение и как обозначить его на письме?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?
Почему?

– Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Отвечают
на вопросы.

Отвечают
на вопросы

П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

Р – оценивают собственную
деятельность
на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету, стремятся
к приобретению новых знаний

Составление диалога со словами-обращениями

Домашнее задание с использованием платформы Учи.ру

Выполните домашнее задание на платформе «Учи.ру»: «Работаем со схемой предложения с обращением» и «Используем обращения в речи»

Источник

Урок русского языка в 3 классе Тема: «Что такое обращение?».

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык)

Тема: «Что такое обращение?».

Цель урока: формирование понятия «обращение».

Знать: понятие обращение; постановку знаков препинания;

принимать и осваивать социальную роль обучающихся; понимать ответственность за свои поступки.

Оборудование: компьютер, презентация, проектор, колонки

Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Приветствуют учителя, садятся на места, настраиваются на работу

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию(к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

Актуализация знаний и мотивации

Словесн.: ответы на вопросы

1.Проверка домашнего задания.

Прочитайте текст. ( уч. стр.23, упр.33)

-Сколько предложений в тексте?

-Какие предложения по цели высказывания в нём есть?

-Объясните значение слова таволга

Отвечают на вопросы

Повествовательные и вопросительные.

Р: осмысливают учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: обмениваются мнениями; строят понятные речевые высказывания.

Постановка учебной задачи

Практич: выполнение упражнений

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой.

Чем вы, гости, торг ведёте

И куда теперь плывёте?

-Прочитайте эти строки без выделенных слов.

-К кому обращены слова в первом отрывке?

-Как могут называться такие слова?

-Как на письме выделены эти слова?

Сформулируйте тему урока.

Формулируют цели и тему урока

П: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о начальной форме слов.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Практич.: выполнение физкультминутки

Практич: выполнение упражнения

Вы хорошо поработали, давайте немного разомнемся? (физминутка)

Работа по учебнику

-Прочитайте выразительно диалоги по ролям.

-Найдите в диалогах слова, к которым обращена речь.

-Как называются такие слова?

-Как на письме выделены обращения?

2. Ознакомление с определением понятия обращение (учебник, с. 25). Выразительное чтение предложений, данных в определении, нахождение в них обращений

Выполните письменные задания к упражнению.

-Ребята, обменяйтесь тетрадями и проверьте выполненное упражнение друг у друга. (Ученики должны не просто исправить ошибки, но и обосновать исправление — объяснить правило и условия его применения)

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной реч

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Включение в систему знаний

Практич.: выполнение упражнения

Работа по учебнику

-Назовите сказки, из которых взяты эти строки.

-Прочитайте данные предложения выразительно.

-Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.

-Найдите обращения в каждом предложении.

-Как на письме выделены обращения?

-Выполните письменные задания к упражнению.

-Какие знаки препинания поставили в конце предложения?

Отвечают на вопросы,

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и о его работнике Балде», «Сказка о мёртвой царевне»

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в письменной речи

Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесн: слово учителя

-Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке.

-Какие цели ставили в начале урока?

— Как выделяются обращения в предложениях?

-Давайте запишем домашнее задание: платформа uchi.ru. Задание от учителя. Тема: Что такое обращение?

Отвечают на вопросы, записывают домашнее задание

Р: оценка результатов работы

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Номер материала: ДБ-1391042

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Разработка урока по русскому языку в 3 классе по теме:»ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ?»

Урок 10
Что такое обращение?

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать
в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

м етоды и формы обучения

Фронтальная, индивидуальная, парная

Учебник, рабочая тетрадь

Запись элементов букв, предложения

Основные понятия и термины

Предложения со словами-обращениями. Знаки препинания в предложениях с обращениями

о рганизационная структура (сценарий) урока

Сначала педагог организует проверку упражнения в рабочей тетради, а затем в учебнике.

– Что надо было выполнить в упражнении?

– Работать будем в паре.

– Какие пропущенные буквы вставили? Какое предложение выписали?

– Прочитайте получившийся текст, выделяя
голосом границу каждого предложения, соблюдая нужную интонацию. Объясните постановку знаков препинания в предложениях.

– Объясните значение слова «та́волга».

– Выполнить
по выбору
упр. 23 на
с. 11 в рабочей тетради
или упр. 33
на с. 23 в учебнике.

Отвечают
на вопросы.

Луговое травянистое растение с крупными соцветиями душистых цветков

Р – владеют уме-ниями контроли-ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляют взаимный контроль

Правильно выпол-ненные
задания упраж-
нения

II. Постановка
учебной
задачи

Формулирование учебных задач
на основе выдвижения гипотез, предположений по названию раздела и тем

– Откройте учебник на с. 24, найдите упр. 34. Что представлено в этом упражнении?

– Прочитаем их в парах.

– Как вы думаете, как называются выделенные в диалогах слова?

– Сегодня в ходе урока мы сформируем пред-ставление о словах-обращениях. Тема урока так и звучит: «Что такое обращение?»

П – извлекают необходимую информацию из высказываний одноклассников, учебника.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу.

К – слушают друг друга, строят понятные высказы-вания.

Л – осознают границы своего знания и «незнания»

III. Минутка чисто-писания

Упражнения на детальный анализ строения букв-знаков, овладение начертаниями букв, соединений

– Посмотрите на доску. Элементы каких букв
будем прописывать?

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Учитель обращает внимание на плавное соединение элементов. Показывает правильное написание элементов.

– Расположите тетрадь правильно. Возьмите
правильно ручку. Напишите строчку элементов букв.

П – владеют логическими действиями анализа, синтеза, сравнения.

Р – осознают
и принимают
учебную задачу, планируют и контролируют учебные действия.

Написание элементов букв,
предло-
жения

– Посмотрите и отметьте элементы, которые
получились у вас лучше остальных.

– Прочитайте записанное ниже предложение.

– Что это за предложение?

– Это предложение запишите в тетради.

Учитель обращает внимание на правильное
соединение букв в словах предложения, правильное оформление предложения на письме.

– Расположите тетрадь правильно. Возьмите
правильно ручку. Запишите пословицу.

– Посмотрите и отметьте буквы, которые полу-чились у вас лучше остальных

К – слушают друг друга, строят понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания

IV. Изучение нового мате-
риала.

1. Комментированный сло-
варный
диктант

Работа над словами
с непрове-ряемым написанием.

Организует словарную работу: учитель произ-носит словарное слово, названный им ученик вслух проговаривает правильное его написание, остальные учащиеся записывают слово по диктовку: « вместе», «спасибо», «праздник», «овес», «магазин», «картина», «урожай»,
«товарищ».

– Составьте предложение с любым записанным словом.

– Какое это предложение по цели высказывания и интонации?

Отвечают
на вопрос.

П – владеют навыками безошибочного письма, применяют правила постановки знаков препинания при записи предложений, владеют умением проверять
написанное.

Запись словарных слов, предло-
жения.

Выполнение физкультминутки
(четко
следуя

Выполняют упражнения физкульт-
минутки

Р – контролируют учебные действия, замечают
допущенные
ошибки.

К – слушают,
излагают и аргументируют свое мнение

2. Работа
по учебнику, с. 24, упр. 34

Работа над упражнением с целью ознакомления со словами-обра-щениями, знаками
препинания в предложениях
с обраще-ниями

– Вернемся к упр. 34 на с. 24. Прочитайте еще раз диалоговую речь. Объясните постановку
знаков препинания в конце предложений.

– К кому обращаются участники диалогов?
Ответить на этот вопрос вам помогут выделенные в каждом из диалогов слова.

– Слова «Петя», «мама», «Игорек» – это обращения. Они называют того, к кому обращена речь.

– Как эти слова отделены от других слов в предложении?

– В устной речи слова-обращения произносятся с особой интонацией (звательной), выделяются паузами, а на письме – запятыми.

– Прочитайте определение на с. 25. Выразительно прочитайте предложения.

– Спишите любой диалог из упр. 34. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь

– К Пете, маме, Игорьку.

П – ориентируются на страницах учебника, используют различные способы поиска информации,
строят речевое высказывание
в соответствии
с задачами коммуникации; владеют логическими действиями
анализа, синтеза, сравнения, обоб-щения.

Р – принимают
и сохраняют зада-

чи учебной деятельности.

К – слушают сверстников, ведут диалог, излагают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему

3. Работа
по учебнику, с. 25, упр. 35

Работа над упражнением с целью выделения слов-обра-щений, постановки
знаков препинания
в предложениях с обращениями

– На с. 25 найдите упр. 35. Прочитайте предложения вполголоса, передавая интонацию каждого предложения.

– Скажите, как на письме выделено обращение в начале, в середине и в конце предложения.

– Выполните письменное задание упражнения

П – ориентируются на страницах учебника, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Р – принимают
и сохраняют задачи учебной деятельности.

К – слушают сверстников,
выражают и аргументируют свою точку зрения

Постанов-ка знаков препи-
нания

Обобщение полученных на уроке сведений.

– Над какой темой работали на уроке?

– Как определить на слух, какой знак нужно поставить в конце предложения? Как в предложении определить на слух обращение и как обозначить его на письме?

– Откройте рабочие тетради на стр. 12, найдите упр. 26. Выполните устное задание в парах.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?
Почему?

– Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Домашнее задание: повторить словарные слова

Отвечают
на вопросы.

Отвечают
на вопросы

П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

Р – оценивают собственную
деятельность
на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету, стремятся
к приобретению новых знаний

Источник

Урок русского языка в 3 классе по теме «Обращение. Предложения с обращением (общее представление)»

Обращение. Предложения с обращением (общее представление)

Целевые установки: понимать и сохранять в памяти учебную задачу

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

1. Проверка домашнего задания.

Прочитайте текст. ( уч. стр.23, упр.33)

-Сколько предложений в тексте?

-Какие предложения по цели высказывания в нём есть?

-Объясните значение слова таволга Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

2. Орфографическая минутка.

Комментированный словарный диктант: вместе, спасибо, праздник, овёс, магазин, картина, урожай, товарищ, диалог.

3. Развитие речи. Составление предложений из любых слов словарного диктанта по заданиям.

-Составьте предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное.

— Составьте предложение по цели высказывания побудительное, по интонации невосклицательное.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Выбирайтесь из светлицы.

Поезжайте вслед за мной,

Вслед за мной и за сестрой.

Чем вы, гости, торг ведёте

И куда теперь плывёте?

— Из какой сказки эти строки?

-Прочитайте эти строки без выделенных слов.

-К кому обращены слова в первом отрывке?

-Как могут называться такие слова?

-Как на письме выделены эти слова?

Сформулируйте тему урока.

Постановка задачи урока: «Что такое обращение?

Определение целей урока.

IV .Первичное усвоение новых знаний.

Работа по учебнику

-Прочитайте выразительно диалоги по ролям.

-Найдите в диалогах слова, к которым обращена речь.

-Как называются такие слова?

-Как на письме выделены обращения?

Выполните письменные задания к упражнению.

-Ребята, обменяйтесь тетрадями и проверьте выполненное упражнение друг у друга. (Ученики должны не просто исправить ошибки, но и обосновать исправление — объяснить правило и условия его применения)

2. Ознакомление с определением понятия обращение (учебник, с. 25). Выразительное чтение предложений, данных в определении, нахождение в них обращений.

V . Первичная проверка понимания

Выполнение заданий в «Рабочей тетради. (упр. 25, с. 12):

-Прочитайте выразительно диалоги по ролям.

-Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения.

Проверка по эталону.

И при том вздохнули

Воздух сильно мы вдыхаем

При наклонах выдох дружный

Но колени гнуть не нужно.

Чтобы руки не устали,

Мы на пояс их поставим.

Прыгаем как мячики

Девочки и мальчики

VII . Первичное закрепление.

Работа по учебнику

Наблюдение за интонацией предложений с обращениями и за тем, как отделяется от других слов обращение в устной и письменной речи; обоснование выбора необходимого знака препинания в конце предложений.

-Назовите сказки, из которых взяты эти строки.

-Прочитайте данные предложения выразительно.

-Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.

-Найдите обращения в каждом предложении.

-Как на письме выделены упражнения?

-Выполните письменные задания к упражнению.

-Какие знаки препинания поставили в конце предложения?

Чему учились, выполняя это упражнение?

Иллюстрации к упражнению

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращениеКонспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращениеКонспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Работа в парах («Рабочая тетрадь», упр. 26, с. 12): составление диалога с использованием в предложениях обращений или выполнение задания учебника (рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 38).

VI I I . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

IX. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Своей работой на уроке я

доволен
не совсем доволен

Урок для меня показался

Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

1.Русский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Номер материала: ДБ-132964

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое обращение

Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *