Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе

Конспект гимнастики после сна для средней группы

Конспект гимнастики после сна для средней группы.

Воспитатель: Н. С. Александрова

Цель. Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Учить выполнять упражнения из разных исходных положений, добиваясь естественности, лёгкости.

Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять двигательные навыки (в ходьбе, в прыжках, в перешагивании). Активизировать двигательную деятельность, используя игровой сюжет.

Воспитывать осознанное отношение детей к своему здоровью.

Ход гимнастики

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Всем открыть глаза и встать!

2.Упражнения в кровати:

1) И. п. : лёжа на спине. Потянуться, напрягая мышцы, расслабиться (3-4р.).

2) И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулачки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох (3-4р.).

3) И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками и выпрямиться. (3-4р.).

4) И. п. : сидя на коленях, руки в стороны. Хлопок прямыми руками впереди. (3-4р.).

3. Зрительная гимнастика «Лисички моргают»

(изобразить совместно с детьми моргающих лисичек).

4. Дыхательное упражнение «Подуем на пушинку».

5. Упражнения на ковре «Весёлые медвежата»:

Воспитатель: Дети, мы пришли в лес на красивую поляну, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму на пролёт – снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь. Кто же я скажи… (медведь)

Воспитатель: Правильно! Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в медвежат. Раз, два, три, мы закружились, В медвежат мы превратились. Сейчас медвежата сделают зарядку.

Утром мишенька проснулся, мишка к солнцу потянулся.

Вот так, вот так мишка к солнцу потянулся.

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.

Вот так, вот так, головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так, дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили и из речки воду пили!

Вот так, вот так и из речки воду пили.

Мишкам весело играть, мишкам хочется сказать.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

Воспитатель: Стоп, закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

6. Ходьба по дорожкам закаливания под музыкальное сопровождение.

7. Водные процедуры – обширное умывание лица, рук от плеча, шеи, груди, растирание полотенцем. (использование художественного слова).

Воспитатель: Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы щёчки краснели, чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

8. Точечный массаж (по методике В. Г. Алямовской «Как воспитать здорового ребёнка»).

Худ.слово: Всего лишь один раз в день,

Нам точечный массаж делать не лень!

Воспитатель: Закаляйтесь, дети,

Всем желаю от души,

Закалённым быть, здоровым,

К жизни быть всегда готовым!

Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.

Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 1. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.

Комплекс гимнастики после сна в средней группе Комплекс № 1 «Медвежата проснулись». 1. Зима. Маленькие медвежата спят в берлоге, свернувшись калачиком, обняв ноги руками, лобиками уткнувшись.

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть картинку Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Картинка про Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группеКомплексы гимнастики после сна для детей подготовительной группы в стихах Гимнастика после сна в подготовительной группе обязательна. Ведь сразу после пробуждения детскому организму нужно дать заряд энергии для.

Конспект гимнастики после сна для детей средней группы Олеся Истомина Конспект гимнастики после сна для детей средней группы Цель: пробудить организм после сна, поднять настроение и мышечный.

Конспект гимнастики после сна в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Цель: подготовка детей к активной деятельности после сна, обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию. Материал и оборудование:.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Котята» (вторая группа раннего возраста) Цель: Продолжить работу по укреплению здоровья детей, обеспечить постепенный подъём детей, создать эмоционально положительную обстановку.

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Источник

Конспект гимнастики после сна для детей средней группы

Олеся Истомина

Конспект гимнастики после сна для детей средней группы

Цель: пробудить организм после сна, поднять настроение и мышечный тонус детей, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость.

Задачи:

-закрепить умение выполнять упражнения из исходного положения стоя;

-вызвать желание выполнять гимнастику после сна, сопровождая ее различными стихами;

-использовать закаливающие мероприятия и дыхательную гимнастику для профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей, для профилактики плоскостопия.

Словарная работа: активизировать речь детей, развивать речевое дыхание.

Методы и приемы: художественное слово, музыкальное сопровождение, игровой прием, показ, объяснение.

Оборудование: массажные коврики, ребристая дорожка, корригирующие следы для стоп.

Предварительная работа: разучивание малоподвижной игры «Затейники», подготовка оборудования для проведения гимнастики.

Место проведения: спальня и групповая комната.

Часть Содержание Деятельность воспитателя Деятельность детей

Разминочные упражнения в постели (с элементами пальчиковой и артикуляцион

ной гимнастики, гимнастики для глаз) 5мин

1мин. Звучит спокойная музыка.

Птичка села на окошко,

Во дворе мурлычет кошка.

Разбудить решили нас.

Все! Окончен тихий час!

И откинув одеяла, улыбнулись, потянулись!

Хочу предложить вам поиграть в «Прятки».

1. Наши сонные ладошки

В прятки весело играли –

Пальцы в кулачок сжимали.

Мы играем в прятки!

2. Пальчики на наших ножках

Знают в парке все дорожки.

Проверяют, где там пятки,

И играют с нами в прятки.

Мы играем в прятки!

Мы почти уже проснулись,

Наши ручки потянулись,

Помахали над простынкой,

Дружно спрятались за спинку.

Мы играем в прятки!

4. Не хотят коленки спать.

Им давно пора вставать.

Мы коленки выставляли,

Быстро ножки выпрямляли.

Мы играем в прятки!

Его спрячем и покажем.

Мы играем в прятки!

6. Сейчас с глазками играем.

Крепко мы их закрываем.

Будем глазки открывать.

Мы играем в прятки!

Молодцы, ребята! А теперь сидя на кроватке.

Будем поглаживать себя, чтобы совсем проснуться.

1. Сначала разотрем свои ладошки до появления тепла.

2. Погладим свое личико от носа к вискам (2 р., затем от подбородка к ушам (2р.). 3. Погладим шейку(2р.)

4. Погладим одну ручку (от кончиков пальцев к плечам, затем другую (2р).

5. Погладим ножки (от кончиков пальцев к бедру) (2р.)

Дети постепенно просыпаются.

Дети ритмично сгибают и разгибают пальцы на руках.

Дети ритмично сгибают и разгибают пальцы на ногах.

Дети поднимают руки перед собой. Машут ими. Убирают за спину.

Дети сгибают и разгибают ноги в коленях.

Дети приоткрывают рот и быстро выбрасывают язык вперед, затем втягивают его назад.

Дети плотно закрывают глаза, а затем широко открывают.

2. Основная Дыхательное упражнение

Ходьба по «Тропе здоровья».

Переход в другое помещение с контрастной температурой воздуха.

Игра малой подвижности

(с элементами дыхательных упражнений)

Опустили ножки вниз, встали возле своей кроватки.

Ну-ка, встали на носочки.

Руки смотрят вверх у нас.

Как в лесу растут грибочки,

Так и мы растем сейчас.

Сейчас мы с вами немного попутешествуем по Волшебной Тропе Здоровья.

Наш путеводитель будет. (имя ребенка)

Вытянули руки в стороны, спину держим прямо.

Произошло чудо. Мы превратились в красивых перелетных птиц. Птички полетели в другую комнату и собрались в стайку – кружок

Поиграют птички в игру «Затейники».

С помощью считалки выберем затейника, который будет стоять в центре круга и придумывать движение, а остальные птички повторят его.

Ровным кругом, стой на месте,

Друг за другом дружно вместе,

Мы идем за шагом шаг,

Сделаем сейчас вот так.

Дети встают с постели.

Дети встают на носочки, тянут руки вверх (вдох). Затем опускают вниз (выдох).

Дети идут по массажным дорожкам

Дети идут по кругу.

Ровным кругом, стой на месте,

Друг за другом дружно вместе,

Мы идем за шагом шаг,

Сделаем сейчас вот так.

После игры дети садятся на свои стульчики обуваться.

3. Заключительная Обширное умывание

2 мин. Дождик капает грибной,

Прямо в душе за стеной.

Значит, будем умываться –

Для здоровья закаляться!

Дети идут в туалет.

Затем умываются (обмывают одну руку до локтя, потом вторую, после умывают лицо).

Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Комплекс гимнастики после сна для подготовительной группы КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 1. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.

Комплексы гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №1 пгт. Кировский» Приморский край пгт. Кировский Комплексы гимнастики после дневного сна (для детей старшего дошкольного.

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть картинку Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Картинка про Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группеКомплексы гимнастики после сна для детей подготовительной группы в стихах Гимнастика после сна в подготовительной группе обязательна. Ведь сразу после пробуждения детскому организму нужно дать заряд энергии для.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Конспект гимнастики после дневного сна для детей старшей группы «В гости птички прилетели» Цель: обеспечение комфортного пробуждение детей.

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Роль гимнастики после дневного сна в оздоровлении детей раннего возраста Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано это со стабильной тенденцией ухудшения.

Источник

Конспект зарядки после сна (средняя группа)

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть картинку Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Картинка про Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе Ирина Кунавина
Конспект зарядки после сна (средняя группа)

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка. Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию.

Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета, сенсорно – моторное развитие малыша. Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур, закрепления навыков осознанного поведения,самомассажа: пальчиков, рук, ног, животика, спинки. Создать условия для закаливания организма, формирования правильной осанки, профилактике плоскостопия. Развивать внимание, умение выполнять движения в общем для всех темпе.

Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом продолжительный. Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства

Оборудование: профилактические массажные коврики.

под звучание спокойной музыки дети просыпаются и выполняют упражнения в постели.

«Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.»

1 упражнение: «Глазки просыпаются»

Глазки нужно открывать

Чудо чтоб не прозевать.

И. п. : лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –зажмурить глаза, 3-4 широко открыть. Д – 6 раз. Т – средний.

2 упражнение: «Ротик просыпается»

Ротик должен просыпаться,

Чтоб пошире открываться.

3 упражнение: «Ручки просыпаются»

Ручки кверху потянулись,

До солнышка дотянулись.

И. п. : лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –поднять поочерёдно руки вверх,

4 упражнение: «Ножки просыпаются»

Будем ножки пробуждать,

Их в дорогу собирать.

И. п. : лёжа на спине руки вверху. Приподнять ножки

Раз, два, три, четыре, пять –

Спешите на зарядку!

Носом глубоко дышите,

Спинку ровненько держите!

Дети проходят по профилактическим массажным коврикам, которые лежат от кроватки до ковра, бегут в группу в быстром темпе.

IIчасть: Дыхательная гимнастика

-Подуем на живот, Как трубка станет рот, А потом на облака, И остановимся пока!

IIIчасть: физические упражнения

1. «Вот мы и проснулись»

К солнышку мы потянулись

И друг другу улыбнулись!

И. п. :, 1-4 – поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх

2. Ходьба с высоким подниманием колена.

Петя, Петя, петушок, на головке гребешок.

Важно ножки поднимает, важно крылья расправляет.

Важно по двору идет, «кукареку» поет.

3. Упражнение «Петушок»Шел по берегу петух,

(Дети раскачиваются из стороны в сторону, руки держат за спиной.)

Подскользнулся, в речку бух (Круговые движения руками, приседают.)

Будет знать петух, что впредь

Надо под ноги смотреть.

4. Дыхательное упражнение «Петух».

И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

IVчасть: Точечный массаж + пальчиковая гимнастика

Точечку на лбу нашли – и её ты разотри

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Под губой найди ты точку – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Пальчиковые игры: (Рис. 4)

1. Наш массаж сейчас начнём,

Каждый пальчик разотрём:

Этот пальчик – всех умней,

Этот пальчик – самый крупный,

Вместе – это пять друзей

«Моя семья.» На другой руке)

Этот пальчик – папочка,

Вот и вся моя семья!

2. Пальцы растянуть хочу,

Каждый пальчик покручу,

3. Каждый пальчик мы возьмём

И сожмём, сожмём, сожмём.

4. Каждый пальчик мы возьмём,

На подушечку нажмём

(1 – растирать каждый палец, начиная с мизинца, от основания пальца к кончику

4– нажимаем кончиком указательного пальца на кончик пальца малыша у ногтя)

Vчасть: Классический массаж

1. А теперь погладим ручки (снизу-верх)

2. Не забудем и про ножки

3. Осталось спинку растереть и не будем мы болеть

Рельсы, рельсы… (проводить пальцем длинные прямые линии)

Шпалы, шпалы… (проводить пальцем поперечные прямые линии)

Ехал поезд запоздалый… (проводить четырьмя пальцами от шеи к пояснице кривую линию)

Из последнего вагона вдруг посыпалось пшено… (сразу пятью пальцами часто перебирать)

Пришли куры – поклевали… (одним пальцем легкое укалывание)

Пришли гуси – пощипали… (двумя пальцами легкое пощипывание)

Пришёл слон – всё потоптал… (ладонью легко надавливать)

Пришел дворник – всё подмел… (пальцы-метла)

К солнышку мы потянулись

И друг другу улыбнулись!

А теперь идём мы одеваться – возращение в спальню по массажным коврикам.

Конспект оздоровительного мероприятия после дневного сна в подготовительной группе Задачи: 1. Укреплять общее здоровье детей. 2. Способствовать профилактике ОРВИ, сколиоза, плоскостопия. 3. Укреплять мышечный тонус. 4.

Конспект гимнастики после сна для детей старшей группы Конспект для детей старшей группы Тема: Труд. Самообслуживание. Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход.

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) 1-й комплекс СЕНТЯБРЬ 1. «Потягушки». Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. Исходное положение: лежа.

Комплекс гимнастики с водными процедурами «Пробуждение после дневного сна». Младшая группа «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА» СЕНТЯБРЬ1-2 неделя1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна на на год (первая младшая группа) Сентябрь 1. «Греем ладошки» Ты ладошки нам погрей, наше солнышко, Наше солнышко-колоколышко И. п. – о. с. Руки веред, ладони вверх – и. п.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающимися элементами Задачи: 1. Укреплять общее здоровье детей. 2. Способствовать профилактике ОРВИ, сколиоза, плоскостопия. 3. Укреплять мышечный тонус. 4.

Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Конспект проведения гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Цель: Укрепление здоровья детей. Способствование легкому пробуждению.

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть картинку Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Картинка про Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группеКонспект гимнастики после сна во второй младшей группе онспект гимнастики после сна во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100».

Источник

Конспект гимнастики пробуждения в средней группе

Цель: Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка, облегчение пробуждения после сна, стимулирование деятельности внутренних органов, приобщение к здоровому образу жизни.

— Осуществлять профилактику простудных заболеваний, плоскостопия и нарушения осанки, оказывать закаливающее воздействие на организм.

— Повышать физический и эмоциональный тонус ребенка, создать положительный эмоциональный настрой группы, расположить к дальнейшей активной деятельности.

— Прививать необходимые санитарно-гигиенические навыки.

— Развивать коммуникативно-речевое общение через игровую деятельность и чтение стихотворений.

Оборудование: массажные дорожки «Здоровье», ребристая доска, «следы» для ходьбы, аудиозапись музыки.

Время проведения: после дневного сна.

Место проведения: спальня, групповая комната.

Ход режимного момента.

Звучит спокойная музыка, под которую постепенно просыпаются дети, и выполняют упражнения в постели.

Солнце смотрит на кроватки:

Всем давно пора вставать

И зарядку начинать!

Наконец-то мы проснулись, (протирают глазки кулачками)

Сладко, сладко потянулись (потягиваемся)

Чтобы сон ушел, зевнули (зеваем)

Головой слегка тряхнули (покачивание головой)

Плечи поднимали, руками помахали,

Коленки сгибали, к груди прижимали,

Носочками подвигали, ножками подрыгали,

Разгладим свои лобики, погладим свои лобики,

Похлопаем по щечкам, только понежнее,

А вот по подбородочку можно посильнее,

С боку на бок повернулись, еще раз сладко потянулись,

Не хотим мы больше спать

Будем весело вставать!

Поднимайте плечики, как в траве кузнечики.

(Энергичные движения плечами вверх-вниз).

1,2,3,4 –шевелим ногами

(Стопы на себя, от себя)

1,2,3,4 – хлопаем руками

Руки вытянуть пошире 1,2,3,4

(Сгибать и разгибать руки в стороны на каждый счет)

(Наклониться вперед касаясь ног руками)

И педали покрутили

На животик повернуться,

Спинку сильно изогнуть.

Чтобы были здоровей

Мы становимся все выше,

Достаем руками крышу

(Лежа на животе, руки вперед, потянуться)

На два счета поднялись 1,2

Дети встают с кровати и переходят к закаливающим процедурам.

Упражнения выполняются в групповой комнате (помещение заранее проветривается).

Ходьба босиком по корригирующим дорожкам.

Теперь идем к дорожке, разминаем ножки.

Мы по коврикам идем друг за другом босиком.

Этот коврик очень важный

Он лечебный, он массажный,

Этот коврик необычный, пуговичный, симпатичный.

Есть следочки для ходьбы,

Есть ребристая доска,

Будем здоровыми мы всегда!

Ходьба на носках, пятках, на внешней стороне стопы.

Светлым днем лесной тропой звери шли на водопой (спокойно идут друг за другом)

За мамой лосихой топал лосенок (идут топающим шагом)

За мамой лисицей крался лисенок (ходьба на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок (ходьба в приседе)

За мамой медведицей шел медвежонок (ходьба на внешнем своде стопы)

За мамою белкой скакали бельчата (подскоки)

За мамой зайчихой – косые зайчата (прыжки на двух ногах)

Волчица вела за собою волчат (ходьба широким шагом)

Все мамы и дети напиться хотят (присесть).

Профилактика нарушений осанки

«У меня спина прямая»

«У меня спина прямая, я наклонов не боюсь» (наклоны вперед)

«Выпрямляюсь, прогибаюсь, поворачиваюсь» (действия в соответствии с текстом)

«Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два!» (повороты туловища-руки на поясе).

«Я хожу с осанкой гордой, прямо голову держу» (ходьба на месте)

«Раз, два, три, четыре, три, четыре, раз, два» (повороты туловища)

«Я могу присесть и встать, снова сесть и снова встать» (действия в соответствии с текстом)

«Наклонюсь туда- сюда! Ох, прямешенька спина!» (наклоны туловища, руки скользят по бёдрам).

Встать друг за другом «паровозиком»

И друг другу улыбнемся

К стульчикам вернемся

И совсем проснемся.

Упражнения выполняются, сидя на стульчиках.

Упражнение для профилактики плоскостопия.

И. п. :- сидя на стульчиках. «Согреем наши ножки». Ноги вытянуть вперёд, сжимать и разжимать пальцы на ногах (6-8раз).

И. п. : сидя на стульчиках. Ноги вытянуть вперёд, тянуть ноги то носками, то пятками (6-8раз).

Упражнение для профилактики плоскостопия с гимнастическими палками.

Дыхательная гимнастика

И. п. : сидя, спина ровная, глаза лучше закрыть.

Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнёт расширяться, прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос. Повторить 5-10 раз. Упражнение выполняется бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании.

И. п. : сидя, туловище выпрямлено, но не напряжено.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрёй делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание).

2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки – через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением лёгких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх, чтобы в животе образовалось «ямка».

3-4. То же другими ноздрями.

И. п. : сидя, одну руку положить между ключицами и сконцентрировать внимание на них и плечах.

Выполнение вдоха и выдоха со спокойным и плавным поднятием и опусканием ключиц и плечей.

И. п. : сидя. Покачивая головой вправо – влево, выполнять сильные вдохи. Плечи остаются неподвижными, но при наклоне головы вправо – влево уши как можно ближе к плечам. Следить, чтобы туловище при наклоне головы не поворачивалось. Вдохи выполняются с напряжением мышц всей носоглотки. Выдох произвольный.

Зрительная гимнастика

В группу жук к нам залетел,

Зажужжал и запел – ЖЖЖ

Вот он вправо полетел, (Отвести руку вправо, проследить глазами за направлением руки)

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево полетел,

Каждый влево посмотрел (тоже влево)

Жук на нос к нам хочет сесть, (Указательным пальцем правой руки совершить движение к носу)

Не дадим ему присесть.

Жук наш приземлился, (Направление рукой вниз сопровождает глазами)

Зажужжал и закружился – ЖЖЖ. (Делать вращательные движения руками и встать)

Жук, вот правая ладошка, (Отвести руку в правую сторону, проследить глазами)

Посиди на ней немножко.

Жук, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко. (Отвести руку в левую сторону, проследить глазами)

Жук наверх полетел,

И на потолок присел (Поднять руки вверх, посмотреть вверх)

На носочки мы привстали, (Поднять руки вверх, посмотреть вверх)

Но жучка мы не достали.

Чтобы улететь он смог. (Хлопки в ладоши)

Настроение улучшает и здоровье укрепляет.

Умывание, обливание рук прохладной водой.

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть картинку Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Картинка про Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группеФотоотчёт по физической культуре в средней группе «Гимнастика пробуждения» Физическое развитие дошкольников играет не маловажную роль в укреплении и сохранении здоровья детей, а также развитие психофизических способностей.

Картотека комплексов гимнастики пробуждения «Гимнастика для маленьких волшебников» ПРОЕКТ Гимнастика для маленьких волшебников Комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, гимнастики для глаз для детей подготовительной.

Гимнастика пробуждения в средней группе Гимнастика пробуждения или гимнастика после сна — комплекс упражнений, который помогает детям плавно перейти от состояния покоя к бодрствованию.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в первой младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.

Конспект гимнастики пробуждения с использованием тренажера из природных материалов «Улетают сны в окошко» «Улетают сны в окошко» Цель: • поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость,.

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Смотреть картинку Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Картинка про Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе. Фото Конспект проведения гимнастики после сна в средней группеПлан-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *