Конспект драгунский что я люблю

Конспект НОД по чтению художественной литературы: В. Драгунский «Что я люблю и чего я не люблю»

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблю Татьяна Быкова
Конспект НОД по чтению художественной литературы: В. Драгунский «Что я люблю и чего я не люблю»

Конспект НОД. Тема: Виктор Драгунский «Что я люблю».

Подготовительная к школе группа

Образовательная область:

Чтение художественной литературы.

Интеграция образовательных областей:

Основная – Чтение художественной литературы.

Дополнительные: Коммуникация, художественное творчество.

Цель: осмысление содержания произведения, оценивание поступков героев, прогнозирование последующих событий.

Задачи:

1. Учить слушать рассказ.

2. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к происходящему.

3. Учить оценивать поступки героев, прогнозировать последующие события.

4. Рисовать по замыслу, развивать изобразительное творчество.

Оборудование: книга Виктора Драгунского «Что я люблю».

Ход занятия.

— Ребята, сегодня я хочу вам прочитать рассказ Виктора Драгунского, который называется «Что я люблю… и что я не люблю…». Как вы думаете, о чём может быть рассказ с таким названием?

-Давайте внимательно послушаем рассказ.

Я очень люблю лечь животом на папино колено, опустить руки и ноги и вот так висеть на колене, как белье на заборе. Еще я очень люблю играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо.

Я люблю слушать, как жук копается в коробочке. И люблю в выходной день утром залезать к папе в кровать, чтобы поговорить с ним о собаке: как мы будем жить просторней, и купим собаку, и будем с ней заниматься, и будем ее кормить, и какая она будет потешная и умная, и как она будет воровать сахар, а я буду за нею сам вытирать лужицы, и она будет ходить за мной, как верный пес.

Я люблю также смотреть телевизор: все равно, что показывают, пусть даже только одни таблицы.

Я люблю дышать носом маме в ушко. Особенно я люблю петь и всегда пою очень громко.

Ужасно люблю рассказы про красных кавалеристов, и чтобы они всегда побеждали.

Люблю стоять перед зеркалом и гримасничать, как будто я Петрушка из кукольного театра. Шпроты я тоже очень люблю.

Люблю читать сказки про Канчиля. Это такая маленькая, умная и озорная лань. У нее веселые глазки, и маленькие рожки, и розовые отполированные копытца. Когда мы будем жить просторней, мы купим себе Канчиля, он будет жить в ванной.

Еще я люблю плавать там, где мелко, чтобы можно было держаться руками за песчаное дно.

Я люблю на демонстрациях махать красным флажком и дудеть в «уйди-уйди!».

Очень я люблю звонить по телефону.

Я люблю строгать, пилить, я умею лепить головы древних воинов и бизонов, и я слепил глухаря и царь-пушку. И все это я люблю дарить.

Когда я читаю, я люблю грызть сухарь или еще что-нибудь.

Еще я очень люблю ужей, ящериц и лягушек. Они такие ловкие. Я ношу их в карманах. Я люблю, чтобы ужик лежал на столе, когда я обедаю. Люблю, когда бабушка кричит про лягушонка: «Уберите эту гадость!» — и убегает из комнаты. Тогда я помираю от смеха.

Я люблю посмеяться. Иногда мне нисколько не хочется смеяться, но я себя заставляю, выдавливаю из себя смех — смотришь, через пять минут и вправду становится смешно. И я прямо кисну от смеха.

Когда у меня хорошее настроение, я люблю скакать. Однажды мы с папой пошли в зоопарк, и я скакал вокруг него на улице, и он спросил:

— Я скачу, что ты мой папа!

Я люблю ходить в зоопарк! Там чудесные слоны. И есть один слоненок. Когда мы будем жить просторней, мы купим слоненка. Я выстрою ему гараж.

Я очень люблю стоять позади автомобиля, когда он фырчит, и нюхать бензин.

Люблю ходить в кафе — есть мороженое и запивать его газированной водой. От нее колет в носу и слезы выступают на глазах.

Когда я бегаю по коридору, то люблю изо всех сил топать ногами.

Я очень люблю лошадей, у них такие красивые и добрые лица.

Я много чего люблю!

-Ребята, а что любите вы больше всего?

Далеее слушаем рассказ В. Драгунского: «И чего я не люблю…»

Чего не люблю, так это лечить зубы. Как увижу зубное кресло, сразу хочется убежать на край света. Еще не люблю, когда приходят гости, вставать на стул и читать стихи.

Не люблю, когда папа с мамой уходят в театр.

Терпеть не могу яйца всмятку, когда их взбалтывают в стакане, накрошат туда хлеба и заставляют есть.

Еще не люблю, когда мама идет со мной погулять и вдруг встречает тетю Розу!

Они тогда разговаривают только друг с дружкой, а я просто не знаю, чем бы заняться.

Не люблю ходить в новом костюме – я в нем как деревянный.

Когда мы играем в красных и белых, я не люблю быть белым. Тогда я выхожу из игры, и все! А когда я бываю красным, не люблю попадать в плен. Я все равно убегаю.

Не люблю, когда у меня выигрывают.

Не люблю, когда день рождения, играть в «каравай»: я не маленький.

Не люблю, когда ребята задаются.

И очень не люблю, когда порежусь, вдобавок – мазать палец йодом.

Я не люблю, что у нас в коридоре тесно и взрослые каждую минуту снуют туда-сюда, кто со сковородкой, кто с чайником, и кричат:

– Дети, не вертитесь под ногами! Осторожно, у меня горячая кастрюля!

А когда я ложусь спать, не люблю, чтобы в соседней комнате пели хором:

Очень не люблю, что по радио мальчишки и девчонки говорят старушечьими голосами!.

-Ребята, а чего вы очень сильно не любите?

-Давайте вспомним, что вы мне ответили в начале занятия, когда я спросила: О чём рассказ.

Физкультминутка

-А теперь, ребята, я вам предлагаю сесть за столы, взять карандаши и нарисовать две картинки того чего вы очень любите и не любите.

Дети проходят, садятся за столы и начинают рисовать.

Если дети не успели нарисовать, то предлагаю дорисовать рисунок дома.

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблюКонспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки в гости к нам пришли» Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать.

Конспект НОД по чтению художественной литературы по ненецкой народной сказке «Кукушка» Конспект НОД по образовательной области «Художественная литература» в старшей логопедической группе «Радуга» дата: март 2018г. воспитатель:.

Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста «Три медведя» Конспект НОД по чтению художественной литературы для детей раннего дошкольного возраста Тема: Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого.

Конспект НОД по чтению художественной литературы на тему «Чтение русской народной сказки «Пых» (вторая младшая группа) Конспект НОД по чтению художественной литературы на тему: «Чтение русской народной сказки «Пых». (2 младшая группа) Программные задачи:.

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблюКонспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе «Золотая рыбка» Тема: «Путешествие в сказку А. С. Пушкина» Цель: Закрепить содержание сказки «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Задачи: Формировать умение.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе. Стихотворение В. А. Осеевой «Ежинка» Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе. Стихотворение В. А. Осеевой «Ежинка». Цель: формирование интереса и потребности.

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблюКонспект занятия НОД по чтению художественной литературы «Петушок и бобовое зернышко» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по чтению художественной литературы. Тема: «Петушок и бобовое.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему « О богатстве настоящем и не настоящем. Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

« ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

конспект пробного урока

по литературному чтению

на тему « О богатстве настоящем и не настоящем. Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка»»

студента ____________ группы

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Предмет: Литературное чтение

Используемые учебники и учебные пособия: Литературное чтение. 2 класс. Чуракова Н.А.

Тема урока: О богатстве настоящем и не настоящем. Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка»

Цель урока: Формирование у детей опыт сравнения и самоанализа: школьник должен примерять на себя все обсуждаемые ситуации – это способ социализировать его, используя высокохудожественный, выверенный в ценностном отношении материал;

организовать сравнительный анализ героев двух прозаических текстов;

создать ситуацию сравнения мира материальных вещей (того, что удовлетворяет телесные потребности человека) и того, что питает душу;

отметить, что богатым человека можно считать, если он обладает способностью мечтать, любить многое и увлекаться многим.

Формировать УУД: (для ФГОС НОО)

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: Урок усвоения нового знания.

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование урока: учебник, доска, раздаточный материал.

Литература, Интернет-ресурсы: Литературное чтение. 2 класс. Чуракова Н.А.

Источник

Конспект занятия по чтению «Рассказы «Что любит Мишка», «Что я люблю» из книги В. Драгунского «Денискины рассказы»

Задачи: С помощью литературы раскрывать детям образы их сверстников вызвать желание поделиться своими впечатлениями, рассказать другим о себе, познакомить с рассказом как жанром худ. литературы.

Содержание занятия.

Завершая занятие воспит. напоминает детям, что они сегодня слушали два рассказа, просит назвать их автора и название. Воспит уточняет ответы детей, напоминает, что вся книга называется «Денискины рассказы«.

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблю«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста После прошедшей тематической недели,которая прошла под названием «Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора» возникла идея создания групповой.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «За что я люблю осень» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «За что я люблю осень» Цель: Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать.

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблюКонспект открытого занятия по речевому развитию «Весёлые рассказы Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники» в старшей группе Образовательная область: Речевое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с весёлыми рассказами Н. Носова. Задачи: Формировать умение отвечать.

Конспект драгунский что я люблю. Смотреть фото Конспект драгунский что я люблю. Смотреть картинку Конспект драгунский что я люблю. Картинка про Конспект драгунский что я люблю. Фото Конспект драгунский что я люблюКонспект занятия по формированию элементарных математических понятий во второй младшей группе «Что длиннее, что короче?» Конспект занятия по формированию элементарных математических понятий во второй младшей группе «Что длиннее, что короче?» Задачи: 1)сформировать.

Познавательные рассказы длядетей дошкольного возраста о природных явлений Наряду с временами года, временем суток, дети должны знать такие часто встречающиеся природные явления, такие как солнце, дождь, гроза,.

Рассказы моей прабабушки Рассказывает моя прабабушка. Лиса Я- Регина, моя прабабушка-Катя. Когда я ложилась спать, она рассказывала мне истории из своей жизни. Вот.

Учим ребенка пересказывать короткие рассказы. Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной,.

Источник

Урок на тему «Автор размышляет о детстве. В. Ю. Драгунский «Что я люблю»

Тема урока: Автор размышляет о детстве. В. Ю. Драгунский «Что я люблю»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способности к новому способу действия

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Личностные действия: смыслообразование, самоопределение, нравственно-этическая ориентация

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Познавательные действия: общеучебные логические, постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Методы и приёмы: приём ТРКМ «Верите ли вы, что…» на стадии вызова; прием ТРКМ «Чтение с остановками» на стадии осмысления; прием ТРКМ «Кластер» на стадии рефлексии.

Улыбнитесь мне. Друг другу. Гостям, чтобы наш класс наполнился хорошим настроением.

1. Установка на успех. Игра «Морщинки»

4. С творчеством какого писателя мы познакомились на прошлом уроке литературного чтения?- (Виктор Юзефович Драгунский)

● Верите ли вы, что В.Ю Драгунский работал актером и даже какое-то время работал в цирке…□

● Верите ли вы, что В.Ю Драгунский писал книги о войне…□

● Верите ли вы, что В.Ю Драгунский написал весёлые рассказы про вымышленного мальчика Дениса Кораблёва и его друга Мишку Слонова…□

● Верите ли вы, что «Денискины рассказы» пользовались особой популярностью… □

● Верите ли вы, что имя Дениска было выбрано неслучайно — так звали сына Драгунского…□

— Проверим, верны ли ваши предположения.

-Вы неплохо запомнили факты биографии В.Ю.Драгунского.

Попробуйте сформулировать тему и задачи нашего урока:

— Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением В.Ю Драгунского. Будем читать, узнаем новые слова, познакомимся с героями, научимся у них и у автора чему-нибудь полезному.

Автор рассказа – Виктор Драгунский – взрослый человек, а от чьего имени он написал этот рассказ? Что помогло нам сделать вывод?
Вывод: Любое произведение, конечно, написано автором, но не всегда от своего лица, даже когда он употребляет местоимение “Я”. Перед нами именно такое произведение, где рассказ ведет не сам автор, а герой. И называется такой герой – герой-рассказчик.
— Рассказ Драгунского – это рассказ его героя Дениски. Почему именно такой приём выбрал автор? (Так удобнее размышлять о своём детстве.)

— Как вы думаете, чем является история Дениски?
— К какому виду относится это литературное произведение? (РАССКАЗ)
— Почему рассказ? ( малое количество героев, одно событие)

7. В тексте встретятся слова, смысл которых нам нужно уточнить.

ПОТЕШНАЯ – смешная, забавная;

КАВАЛЕРИСТ – конный воин;

ГРИМАСНИЧАТЬ – намеренное или невольное искажение лица;

ПЕТРУШКА – герой кукольного представления;

КАНЧИЛЬ – самое маленькое животное семейства оленьих из Африки; – Кто читал про него сказку? Это очень интересная индонезийская сказка об олененке, который обманул множество злобных крокодилов.

БИЗОНЫ – дикий бык, похож на зубра;

ГЛУХАРЬ – крупная лесная птица.

На доске: А теперь прочитаем орфографически.

ка-ва-ле-рис- тов КАВАЛЕРИСТОВ

8.-Сейчас мы прочитаем рассказ «Что я люблю».

-Чтение «Буксир», с остановками.

9. Повторное чтение произведения.

— Давайте выберем, что же именно любит Дениска. Составим кластер.

читать сказки про Канчиля

ужей, ящериц, лягушек и т.д.

играть в шашки, шахматы и домино

(Ответы детей: Дениска добрый, трудолюбивый, любит читать, любит животных, хочет быть взрослым, общительный, любознательный, веселый…)

— Он похож чем-то на ваших друзей? А на вас? Конечно, вы тоже любите…

-Что вам особенно понравилось в этой истории?

( У Дениски интересная жизнь).

– Чему учит это произведение? ( любви ко всему окружающему, мечтать, увлекаться многим).

Попробуем «сказать» что-нибудь своим телом:

Плечами: «Я горжусь», «Я старый человек»

Ногами «Идёт солдат», «Танцует балерина»

Руками: «Порхает бабочка», «Летит орёл»

Носом «Ах, как вкусно пахнет!», «Я обожаю это печенье»

10. Групповая работа. Давайте подробней охарактеризуем нашего героя-рассказчика. Я предлагаю вам поработать в группах. У каждой группы будет своё задание. Оформлять так, чтобы было всем видно с доски.

-– Какая фраза повторяется в рассказе несколько раз?

(«Когда мы будем жить просторней…»)

– Почему Дениска об этом мечтает?

(Дениска мечтает жить просторней, для того чтобы завести себе животных.)

– Обратите внимание на то, что мечтает Дениска всегда об одном и том же – жить просторней, но не для себя, а для того, чтобы завести какое-нибудь животное.

2.Группа. Создаём коллективный портрет Дениске.

Нарисуйте Дениску таким, каким себе вы его представляете.

Играть в настольные игры, читать сказки, плавать…

-Ребята, обратите внимание, в каком случае Дениска любит играть в настольные игры?

-Только если он выигрывает

-Это хорошее качество человека? Почему?

-Нет, потому что надо уметь проигрывать тоже и признавать свое поражение

Любит ли Дениска проводить время с папой?

«Я очень люблю лечь животом на папино колено …» 1-й абзац с.123

«И люблю в выходной день утром залезть к папе в кровать…» 2-й абзац

«Однажды мы с папой пошли в зоопарк… Я скажу, что ты мой папа!» стр.125

4 группа. Напишите свои впечатления, о прочитанном рассказе используя слова: Нам очень понравилось, нам запомнилось из прочитанного рассказа…..

Группа. Вставьте недостающие слова в текст, используя слова помощники.

____ читать сказки про Канчиля. Это такая ______, умная и озорная _____. У нее ______ глазки, и маленькие _______, и _____ отполированные ______. Когда мы _____ жить просторней, мы купим ____ Канчиля, он будет жить ________.

Слова помощники: люблю, лань, маленькая, веселые, рожки, розовые, копытца, будем, себе, в ванной.

(«Я люблю дышать носом маме в ушко…» – начало
3-го абзаца, с. 123.)

– Найдите строки о бабушке. («Люблю, когда бабушка кричит про лягушонка…» – конец, с. 124 – начало,
с. 125.)

– Как вы думаете, Дениску можно назвать богатым?

(У него богатый внутренний мир, интересная жизнь, он многое любит делать, он мечтает..)

– Что такое настоящее богатство?

– Настоящее богатство-это любить многое и увлекаться многим, уметь мечтать и любить.

(Любить многое: родителей и друзей, природу и животных, книги и иллюстрации, и увлекаться многим: чтением, рисованием, лепкой, строганием, спортом, коллекционированием и т.д.).Это и означает быть богатым человеком.

Скучен день до вечера коли делать нечего.

Жизнь дана на добрые дела.

В тесноте, да не в обиде.

— Кому из вас захотелось прочитать ещё рассказы Виктора Драгунского?

Хотите поиграть в игру «Литературный футбол»? Сейчас ребята с 1 ряда задают вопрос ребятам 2 ряда, они должны ответить, т.е отбить мяч, и задать свой вопрос 3 ряду, 3-1-му и т.д.

-О каком писателе мы сегодня говорили? (о Викторе Драгунском)

— С каким произведением познакомились? ( Что я люблю)

-О ком мы прочитали? ( о Дениске)

-Как звали героя-рассказчика? (Дениска)

-Почему рассказ так назван? (потомучто автор захотел поразмышлять о детстве)

-Как вы думаете, есть ли у Дениски что-то, что он не любит? Об этом мы узнаем на следующем уроке.

Возьмите лист самоконтроля и отметьте настроение в конце урока. Выберите нужное высказывание.

Лист самоконтроля. Фамилия, имя ________________________________________

Настроение в начале урока

Настроение в конце урока

1.Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

2.Урок для меня показался

3.Материал урока мне был

понятен / не понятен

У каждого разные вкусы
И в жизни свои мечты.
Дениска много что любит,
А что, скажи, любишь ты?

А дома вам предстоит выполнить творческую работу. Придумать свой рассказ «Что я люблю»

Источник

Сценарий урока по рассказу Драгунского «Что я люблю» (2 класс)

Сценарий урока литературного чтения во 2 классе.

Учитель: Аблямитова Елена Викторовна, МАОУ «Белоярская СОШ №1»

Цель : формировать представление о внутреннем богатстве человека через составление характеристики героя произведения в ходе коллективной деятельности под руководством учителя.

Личностные результаты (личностные УУД):

развивать учебно-познавательный интерес к рассказу В. Драгунского «Что я люблю…», к творчеству писателя;

обогащать понятия о внутреннем богатстве человека; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Познавательные УДД: уметь осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (выборочное чтение для составления характеристики героя), осуществлять синтез как составление целого из частей.

уметь учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания и проверка правильности выполнения.

уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, взаимодействовать или сотрудничать с соседом по парте, в группах.

понимать идеи произведения, эмоциональное состояние героя; навыки осознанного чтения.

Тип урока: изучение нового материала.

Технологии (способы/средства реализации педагогической цели):

Дидактический материал (оборудование): карточки для работы в парах, в группах; слова для словарной работы, таблицы с надписями: я люблю читать, я люблю смотреть тел евизор, я люблю играть; компьютер, проектор, учебник «Литературное чтение», 2 класс, портрет писателя, выставка книг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *