Консьерж сервис что это в банке
Консьерж-сервис: в роли личного помощника
Жизнь деловых и просто активных людей наполнена интересными и важными событиями. И порой у них нет ни желания, ни возможности заниматься рутиной или тратить время на поиск нужной информации. В таких случаях на помощь приходят помощники, секретари и консьерж-сервис. О нём и расскажем в этой статье.
Что это такое
Консьерж-сервис – это комплекс дополнительных услуг (информационных и иных), которые предоставляются держателям банковских карт. Клиент финучреждения получает информационную поддержку и помощь в решении вопросов, которые возникают в путешествиях и не только. К ним относятся:
Перечень широк и включает функции, аналогичные обязанностям личного помощника руководителя организации.
Запросы или поручения бывают подчас сложными, капризными, абсурдными и экзотическими, например найти друга для любимой собачки или получить аудиенцию у короля. Будет исполнено подобное поручение или нет, зависит от того, подпадает ли поручение под действие программы.
Как работает
Для получения доступа к консьерж-сервису оформляется банковский продукт (пакет услуг, банковская карта) с подключением к услуге. Рассчитывать на неё могут обладатели премиальных продуктов, но некоторые банки подключают опцию к пакетам услуг и картам других категорий. По каждой банковской программе наполнение консьерж-сервиса услугами индивидуально.
Финучреждения предоставляют доступ к услугам консьержа через собственные службы или провайдеров типа International SOS и другие компании. Такие организации располагают сетью офисов и штатом профессиональных сотрудников. Например, компания International SOS имеет офисы в 90+ странах, а численность её персонала превышает 10 тыс. человек.
Стоимость консьерж-сервиса включается в стоимость банковского обслуживания, а иногда указывается отдельно.
Возможность отключения опции и, соответственно, размер экономии надо уточнять у специалиста финучреждения. Если такой возможности нет, то правильным будет в дальнейшем пользоваться услугами консьерж-сервиса, поскольку к дополнительным расходам это не приведёт.
Чтобы воспользоваться услугами консьержа, клиент связывается с менеджером (ассистентом), позвонив по телефону «горячей линии» или иным предусмотренным для контактов способом. Для идентификации клиенту потребуется указать номер карты или другие реквизиты.
Следует учитывать, что при определённых условиях в предоставлении услуг может быть отказано. Так, если у клиента возникла проблема и он начал пытаться урегулировать её самостоятельно, то помощь по консьерж-сервису может и не прийти.
Примеры банковских программ
Получить доступ к консьерж-сервису можно, оформив пакет услуг «Сбербанк Первый». В рамках продукта предоставляется много разных возможностей: вклады в Сбербанке c повышенными ставками (+1%), кэшбэк до 10% и т.д. Стоимость обслуживания – 10 тыс. руб. в месяц, бесплатно при балансе счетов от 15 млн руб. для Москвы и 10 млн руб. для остальных регионов.
ВТБ предлагает любителям комфорта оформить пакет услуг «Привилегия», включающий мультикарту Привилегия с кредитным лимитом до 2 млн руб., начислением до 9% годовых на остаток по счёту, бесплатной страховкой при выезде за границу, Priority Pass и другими бонусами. В состав услуг входит и консьерж-сервис. Стоимость обслуживания пакета – 5 тыс. руб. в месяц. Бесплатно при остатке на счетах от 2 млн руб., ежемесячных покупках от 100 тыс. руб. или перечислениях от юрлиц от 200 тыс. руб., а также при наличии портфеля ценных бумаг.
Услуги консьерж-сервиса доступны держателям дебетовых карт Газпромбанка Travel Miles. Стоимость выпуска карты – 1300 руб., обслуживание – бесплатно.
Консьерж-сервис – востребованная услуга, поскольку приятнее и эффективнее выполнение многих типовых задач поручать профессионалам, а для себя оставлять только содержательные и интересные занятия. При этом, выбирая банковскую программу, следует учитывать не только возможности консьерж-сервиса, но и тарифы и условия обслуживания. Как ни крути, консьерж-сервис – это дополнение к основному функционалу карты, а не наоборот.
Консьерж сервис Сбербанк Премьер. Что это?
Каждый банк старается привлечь как можно больше денежной массы в свой оборот, стараясь заполучить наиболее платежеспособных клиентов. Для этой цели маркетинговые отделы кредитных учреждений разрабатывают новые предложения по премиальному обслуживанию своих лучших клиентов, предлагая им все больше разнообразных услуг и бонусов. Одной из таких услуг является консьерж сервис Сбербанка. В чем его польза и кому он выгоден, вы поймете далее.
Что такое консьерж-сервис?
Заявка на кредитную карту на нашем сайте Заполнить
Это услуга по информационному сопровождению клиента банка и организация для него услуг очень широкого перечня.
Через консьержа можно организовать курьерскую доставку груза или почтового отправления. Получить необходимую информацию о документах необходимых для получения визы и выезда за границу.
С помощью консьержа можно забронировать авиаперелет по лучшей цене и выбрать гостиницу для поездки, организовать медицинское сопровождение за границей.
Можно узнать, где находится нужная организация и ее контактные телефоны, уточнить схему проезда к ней.
Как показывает практика, большая часть услуг консьерж-сервиса используется во время путешествий, для организации поездки или при решении неотложных вопросов вдалеке от дома.
Услуги консьерж-сервиса Сбербанка
Для клиентов Сбербанка этот сервис доступен бесплатно, если они являются владельцами премиальных карт World Elite Mastercard или Visa Infinite в рамках пакета банковских услуг «Сбербанк Первый».
В рамках этого сервиса клиент Сбербанка Первый может получить:
Информация предоставляется по звонку клиента в режиме 24/7, достаточно набрать номер и можно получить необходимую услугу.
Важные особенности
Услуги консьерж-сервиса предоставляются держателю основной премиальной карты Сбербанка бесплатно, по желанию.
И за дополнительные деньги такой же сервис можно предоставить по дополнительной карте, например, одному из членов семьи владельца.
Консьерж-сервис существует уже несколько лет и прекрасно зарекомендовал себя, обеспечивая дополнительный комфорт владельцам премиальных карт.
Стоит отметить, что если вы хотите именно купить консьерж сервис Премьер от Сбербанка, то его стоимость будет равна 2500 рублей в месяц.
При этом сама компании заявляет, что уровень услуги не меняется в зависимости от региона страны. То есть, такая услуга подходит и для провинции.
Нестандартные опции
Если говорить о не стандартных возможностях подобного сервиса, то к ним относится:
Перевыпуск карты в течение суток, если она утеряна за границей. При этом должны предоставляться деньги на первое время, пока карты нет;
Для разных премиальных карт сервис заказывается по разным телефонам. Подробнее на сайте Сбербанка;
Уточняйте в консьерж сервисе все параметры. Например, там можно указать максимальную стоимость отеля и квалификацию персонала. Так вы получите более точную информацию;
Если вы пользуетесь услугой fast track, то детям по ней должны предоставляться скидки.
Аналогичные «консьержи» есть во многих других банках. Например, в: ВТБ, Райффайзенбанке, Газпромбанке, Открытии, Банке Москвы и проч. Так что вы можете сравнить варианты на официальных сайтах этих организаций, чтобы выбрать наиболее удобное решение.
В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:
Консьерж-сервис
Программа «Консьерж-сервис» для владельцев VISA Platinum и MasterCard Platinum
Что такое «Консьерж-сервис»?
Программа «Консьерж» — это удобный способ быстро получать необходимую информацию о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха 24 часа в сутки, 365 дней в году. Программа также включает возможность резервирования услуг при путешествиях, помощь при утере документов и курьерские услуги в различных уголках мира.
Полный перечень возможностей программы Вы найдете ниже.
Стоимость услуг
Все информационные и консультационные услуги, а также рекомендации и советы компании уже включены в стоимость Вашей карты и предоставляются для Вас бесплатно.
Как воспользоваться преимуществами программы «Консьерж»?
Для того чтобы воспользоваться возможностями программы просто позвоните в компанию Aspire Lifestyles:
8 800 200 800 6
(звонок для клиента бесплатный по всей России)
+7 (499)500 44 20
(прямой Московский номер, для звонков на территории других стран)
Для обработки запроса Вам потребуется сообщить оператору название Банка и первые 6 цифр номера Вашей карты.
Возможности программы «Консьерж»
Сделав запрос в компанию Aspire Lifestyles, Вы получите интересующую Вас информацию из самых разных областей, сможете сделать заказ товаров и услуг в России и за рубежом.
По Вашему желанию требуемая Вам услуга может быть сразу оплачена через службу «Консьерж» Вашей картой. Подробнее о процессе оплаты товаров и услуг через «Консьерж» вы можете узнать у оператора call-центра по телефонам, указанным выше.
Справка о компании Aspire Lifestyles (ранее International SOS)
Aspire Lifestyles работает с начала 80-х годов и в настоящий момент осуществляет свою деятельность более чем в 65 странах мира на 5 континентах. Компания предоставляет своим клиентам всеобъемлющий спектр услуг в области медицины, безопасности и более специализированных решений. У Aspire Lifestyles — 28 координационных центров по всему миру, более 50 000 медицинских и технических подрядчиков, объединенных в глобальную сеть.
В России Aspire Lifestyles оказывает услуги VIP-клиентам крупных компаний, начиная с 1998 года. Координаторы компании говорят на 77 языках и готовы оказать помощь 24 часа в сутки.
Консьерж сервис что это в банке
В стремлении к совершенству, с заботой о вашем благополучии.
Всероссийский банк развития регионов рад видеть Вас в числе премиальных клиентов и предлагает воспользоваться новой привилегированной услугой банка – консьерж-сервис. Наши специалисты помогут с решением широкого спектра задач: от повседневных до нестандартных, требующих особого внимания и оперативности.
Услугой могут воспользоваться держатели премиальных карт ВБРР Visa Infinite, MasterCard World Elite и MasterСard World Black Edition, а также физические лица, открывшие в банке вклады на общую сумму от 10 миллионов рублей в офисах г. Москвы или от 5 миллионов рублей в региональных офисах банка.
Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, Вам нужно лишь самостоятельно произвести оплату выбранного товара или услуги.
Консьерж-сервис ВБРР – это Ваш незаменимый помощник, который знает истинную цену Вашего времени и стиля жизни.
Досуг
Почувствуйте ценность вашего свободного времени. Проведите его со своими родными и близкими, а заботы об организации досуга доверьте нам.
Кинотеатры, театры, концерты, выставки, спортивные события и прочее
Выберите дату и страну/город, сообщите о своих предпочтениях, и мы предоставим вам информацию о наиболее интересных мероприятиях и наличии билетов на них, организуем бронирование и доставку по указанному адресу.
Рестораны, бары, клубы
Мы подберем для вас достойные варианты заведений по всему миру в соответствии с вашими предпочтениями и поможем с бронированием стола.
Услуги кейтеринга
Предоставим вам перечень соответствующих компаний или организуем данный сервис в любой точке мира, где эта услуга возможна.
Салоны, магазины, бутики и прочее
Предоставим вам адреса магазинов, где можно приобрести необходимую вам вещь, организуем заказ и доставку в любую точку мира, где данный сервис возможен.
Спортивные и фитнес-центры, салоны красоты, SPA-центры и прочее
Предоставим вам информацию о местах отдыха и досуга, уточним стоимость, режим и условия работы, поможем с бронированием.
Организация мероприятий
(дней рождения, юбилеев, корпоративных праздников и прочего)
Подберем для вас подходящее event-агентство, которое организует все «под ключ», или поможем с поиском и бронированием подходящего заведения/услуги.
Путешествия
Пусть путешествие будет легким и комфортным – об этом позаботится консьерж-сервис ВБРР.
Достопримечательности, рестораны и кафе
Чтобы спланировать свой отдых, необходима информация о самых интересных достопримечательностях и гастрономических сокровищах региона. Мы составим для вас список таких мест, а также предоставим справку о стране с описанием ее национальных и культурных традиций, уровня безопасности, необходимых мерах предосторожности и прочих особенностях города/региона по вашему выбору.
Транспорт
Подберем для вас оптимальные маршруты и билеты на различные виды транспорта по нужному направлению (самолет, поезд, автобус, паром и прочее). Поможем с бронированием выбранного варианта, обеспечим комфортный вылет или прилет, решим вопросы с прохождением электронной регистрации на рейс, выбором типа питания на борту по вашему предпочтению и многое другое. Предложим варианты морских круизов по выбранному вами направлению, предоставим информацию об условиях, стоимости, поможем с бронированием путешествия.
Прогноз погоды
Мы заранее ознакомим вас с прогнозом погоды в интересующем городе или регионе.
Экскурсии
Предоставим информацию о групповых экскурсиях или подберем индивидуального гида для создания вашего уникального маршрута. Поможем с бронированием и проконтролируем своевременность и качество оказания услуги.
Услуги в аэропорту
Мы предоставим вам информацию о расположении бизнес и VIP-залов в аэропортах по всему миру. Сориентируем вас по условиям посещения и услугам бизнес-залов по карте Priority Pass, забронируем VIP-зал, организуем ускоренное прохождение пограничных и таможенных формальностей (fast-track) в тех аэропортах, где эта услуга возможна. При необходимости поможем с заказом услуг сопровождения несовершеннолетних детей.
Гостиницы, отели
Выполним поручения по подбору гостиницы, отеля или апартаментов в стране назначения, а также бронирование номеров и услуг в выбранном объекте размещения.
Аренда автомобилей и других средств передвижения
Подберем варианты и поможем с бронированием автомобиля или других видов транспорта по вашему запросу. При необходимости предоставим сравнение по классам, условиям и стоимости аренды автомобилей в различных компаниях по прокату транспорта.
Такси и трансферы
Мы закажем для вас такси или поможем с организацией трансфера в любом городе/стране согласно Вашим предпочтениям.
Экстренные ситуации в путешествиях
В случае задержки рейса, утери багажа и прочих неприятностей, консьерж-сервис ВБРР окажет содействие и помощь, языковую поддержку (на английском языке со стороны консьерж-специалистов и подбор переводчика при необходимости перевода на другие языки).
Профессиональная и своевременная поддержка консьерж-службы ВБРР – все что может вам понадобиться.
Эксклюзивные услуги
Мы подберем варианты эксклюзивных развлечений в соответствии с вашими пожеланиями: от погружения к акулам и полета на воздушном шаре или вертолете до восхождения на Эверест, катания на болидах «Формулы 1» и многого другого. Забронируем частную виллу, шале, замок, апартаменты, бутик или SPA-отель, закажем частный самолет, вертолет, яхту, катер, катамаран, эксклюзивный автомобиль в любой стране или городе.
Организация бизнес-мероприятий
Окажем содействие в организации деловых переговоров: поиск и аренда конференц-зала, аренда специального оборудования (флип-чарта, проектора, микрофона и прочих необходимых инструментов для бизнес-мероприятий).
Письменный перевод документов
Мы подберем для вас переводчика с любого языка или бюро переводов.
Курьерские услуги
Организуем курьерскую доставку документов по нужному адресу.
Переложите рутинные дела на консьерж-сервис ВБРР.
Цветы и подарки
Предложим вам идеи подарков, осуществим поиск и бронирование, подберем и организуем доставку цветов.
Поиск лекарственных средств
Поможем с поиском нужного лекарственного препарата и сообщим о его наличии в аптеках.
Помощь на дому
Организуем визит на дом нужного специалиста (слесаря, сантехника, электрика, специалиста клининговой компании, грузчика и прочих) в удобное для вас время или предоставим информацию о специализированных службах и ценах на их услуги. Поможем с подбором обслуживающего персонала: предоставим контакты лучших кадровых агентств и организуем встречу с ними.
Доставка продуктов питания
Организуем доставку продуктов питания в любое место, где данный сервис возможен.
Уход за домашними животными
Поможем вам с поиском гостиницы или ветеринарной клиники для вашего домашнего питомца в нужном городе/стране. Предоставим контакты зоомагазинов, питомников, служб по дрессировке животных, салонов по уходу за домашними животными и прочих служб.
Автоуслуги
Подскажем оптимальный маршрут вашей поездки с учетом пробок, сориентируем на местности. В случае поломки или ДТП поможем с вызовом эвакуатора, службы по доставке топлива или зарядке аккумулятора, а также подберем ближайший к вам автосервис. Услуги доступны в любой точке мира, где данный сервис возможен.
Чтобы воспользоваться сервисом, оставьте заявку:
Эксклюзивные условия: чего хочет клиент private banking?
Состоятельные клиенты многих банков сегодня получают не только кредитные услуги, но и сервис от консьерж-компании – комплексное частное нефинансовое обслуживание, которое затрагивает любые процессы во всех сферах жизни: дом, досуг, здоровье, путешествия, мероприятия. Это может быть как помощь в организации lifestyle, так и услуги по выбору школ для обучения детей, по поиску персонала, приобретению автомобиля или подготовки незабываемого путешествия.
Российский рынок private banking сформировался не так давно, поэтому в отличие от европейского пока не имеет единых стандартов. В разных банках свой подход к определению клиентов private banking и свой порог для входа в группу VIP. В любом случае это обеспеченные люди; как правило, топ-менеджеры компаний или владельцы, бизнеса, предпочитающие эксклюзивные продукты и VIP-сервис.
Согласно нашему исследованию, в рейтинге популярности консьерж-услуг на первом месте стоит организация путешествий. И именно с этой темой связано большинство (около 40%) обращений. С темой досуга и lifestyle связано около 25% запросов. Затем идут просьбы о покупках вещей или предметов искусства и пр.
Если смотреть подробнее, то топ-5 самых популярных запросов выглядит следующим образом. На первом месте заказ столиков в ресторанах (27%), на втором месте просьба забронировать авиабилеты (23%), на третьем – бронирование отелей и оформление туров (22%), на четвертом – аренда автомобилей (7%), затем приобретение билетов на публичные мероприятия: концерты, спектакли, выставки и другое (5%).
Это, что касается традиционных запросов, но львиную долю работы и времени консьержей компании занимает обработка нестандартных запросов клиентов. Так, среди необычных запросов 2016 года, например, было найти страну, в которой можно в течение двух недель каждый день играть на новом гольф-поле. Или подготовить в качестве подарка (найти, купить и доставить) конкретный сорт сигар. Последняя просьба осложнялась тем, что подарок нужно было преподнести в течение часа. Или заказать тонну снега, и не куда-нибудь, а в Майами. Или изготовить памятник, как конкретному политическому лидеру.
Еще один пример связан с романической историей. Клиент по время отдыха на Антигуа (Карибское море) захотел сделать самое запоминающееся предложение руки и сердца своей спутнице. Реализовать эту идею оказалось не так просто, для этого в сентябре сотрудникам консьерж-службы пришлось доставить в Карибский бассейн корзину с подснежниками и арендовать самолет с растяжкой, на которой было написано «Marry me».
Среди необычных запросов также можно выделить просьбу о покупке собаки «с короткими ножками», о закрытии музея изобразительных искусств для индивидуальной экскурсии, аренда частного самолета для перелета на отдых семьи из 8 человек и 5 домашних питомцев, среди которых были и собаки, и кошки, и даже черепаха.
Состоятельные клиенты предпочитают путешествовать и проводить отпуск на Мальдивах, в Эмиратах, Великобритании, Италии и Франции. Причем во Франции они чаще всего посещают Париж, Лазурный Берег и горнолыжный курорт Куршевель, в Италии — Милан, Рим, Сардинию, в Великобритании — Лондон. Надо отметить, что анализировались не бизнес-поездки, а путешествия именно с целью отдыха.
А досуг они предпочитают проводить на премьерах театральных постановок и фильмов, на вручениях премий, показах моды, частных закрытых мероприятиях известных глянцевых журналов и знаковых спортивных мероприятиях.
Отечественный рынок консьерж-услуг расширяется уверенно, но все-таки довольно медленно. Впрочем, это неудивительно – консьерж-сервис связан с очень консервативными понятиями, такими как частная жизнь и желания клиента, поэтому все тренды этого рынка овеяны тайной и атмосферой сверхсекретности. До сих пор весь смысл словосочетания «консьерж-услуги» знаком отнюдь не большинству клиентов, а узкому, привилегированному кругу лиц.
Консьерж-услуги и требования клиентов к компаниям, которые в совершенстве понимают организацию lifestyle, меняются не в количественном измерении, а в качественном. Конкуренция сегодня заставляет консьерж-компании становиться все более гибкими, проактивными и даже всемогущими. Если 10 лет назад клиентам было достаточно оформить билет и забронировать столик в ресторане, то теперь для реализации их просьбы необходимо подумать о миллионе дополнительных мелких деталей.