Консалтинг в недвижимости что это

Консалтинг недвижимости

Смотреть что такое «Консалтинг недвижимости» в других словарях:

МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ — деятельность, направленная на изучение предпочтений потенциальных и реальных потребителей объектов недвижимости, формирование товара, востребованного рынком, и дальнейшее продвижение этого товара/объекта недвижимости. М. н. ориентирован на… … Маркетинг. Большой толковый словарь

Larry Smith International — Год основания (1936) … Википедия

Экономика Гонконга — Экономические показатели … Википедия

Недвижимость — (Real estate) Определение недвижимости, виды недвижимости, аренда и продажа недвижимости Информация о понятии недвижимость, виды недвижимости, аренда и продажа недвижимости, налогообложение и страхование Содержание – это вид имущества,… … Энциклопедия инвестора

Setl Group — Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1994 Расположение … Википедия

Экономика департамента О-де-Сен — Департамент О де Сен на карте «Малой короны» … Википедия

Брокеридж — на рынке коммерческой недвижимости оказание посреднических услуг по: поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца… … Википедия

Экономика региона Иль-де-Франс — Регион Иль де Франс на карте Франции … Википедия

Департамент профессиональной оценки — ООО «АКЦ «Департамент профессиональной оценки» Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 1998 Расположение … Википедия

Гарс Телеком — Координаты: 55°45′42.67″ с. ш. 37°27′29.5″ в. д. / 55.761853° с. ш. 37.458194° в. д. … Википедия

Источник

Консалтинг в недвижимости что это

В переводе с английского «консалтинг» означает набор консультационных услуг – бизнес, который является ярким представителем сегмента B2B, где фактором выживания и залогом успеха является репутация в профессиональном сообществе. Именно сложившийся бренд формирует доверие – критерий выбора потенциальным заказчиком будущего подрядчика, консалтинговой компании.

Будучи CEO (Генеральным директором и идеологом создания) компании Vesco Consulting, я буду говорить от лица нашей компании, а не всей индустрии консультантов в сфере недвижимости. К слову, в недвижимости, как нигде, рынок четко структурирован, у каждого игрока есть свое поле, где его опыт и технологии бесконечно значимее, нежели у конкурентов.

Поскольку основной финансовый поток генерирует реализация конечного продукта (сдача офисного помещения, продажа квартиры или земельного участка), а не сама консалтинговая деятельность, не специализирующиеся на данном продукте (в части продаж) фирмы и компании неполного цикла (не имеющие своего девелоперского отдела):

Рынок консультационных услуг в сфере недвижимости

Рынок консультационных услуг в сфере коммерческой недвижимости занят четырьмя международными гигантами (Cushman&Wakefield, Jones Lang LaSalle, Colliers International, CBRE), специализацией которых является сдача в аренду и продажа бизнес-центров, торговых комплексов и логистических парков. Иногда к этим компаниям обращаются и за консалтингом в сфере жилой недвижимости в надежде, что мировой опыт будет иметь серьезное значение в конечном продукте. С результатом таких работ мы имели шанс познакомиться — они весьма далеки от реальности. А мировой опыт полезен разве что для презентации этих проектов зарубежным инвесторам. Но зарубежных инвесторов в загородную или жилую недвижимость России практически нет, поэтому и консалтинг с зарубежным опытом практически не востребован.

Да и вообще, формирование концепции строительства жилого комплекса или коттеджного поселка основано на иных принципах (различия кроются в целевой аудитории: ее критериях выбора, частоте заключаемых сделок, каналах поиска информации и т.д.), а значит и подготовка продукта требует других акцентов.

В отличие от квартиры, загородный дом не является предметом первой необходимости. Выбор «родового поместья», как я уже писал, процесс длительный и весьма многофакторный. Зачастую покупатель готов отложить вопрос на несколько лет, в ожидании появления на рынке более интересного предложения. Высокий уровень конкуренции (822 поселка в продаже, по данным компании Vesco Consulting на март 2013 года) и специфика продукта (дом — предмет роскоши, подчеркивающий статус покупателя) заставляют девелопера крайне взвешенно подходить ко всем вопросам формирования продукта и его реализации.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ КЛИЕНТА О РАБОТЕ С КОНСУЛЬТАНТОМ

По моему опыту, решение о работе с консультантом наш клиент принимает под воздействием следующих факторов:

И еще один очень интересный и важный тезис. Если удается создать компанию, которой удается зарабатывать на консалтинговых услугах, значит вы достигли уровня компетенции, который потенциально можно монетизировать гораздо лучше. В этот момент главное не остановиться и не перестать уделять консалтинговому подразделению повышенное внимание. Потому что именно через консалтинг можно в быстрые сроки мультиплицировать успех.

Тема консалтинга в сфере недвижимости мне крайне близка, поэтому этой статьей я открываю серию публикаций о специфике нашего рынка.

P.S. По консалтинговым услугам в недвижимости пишите сюда: ozagorode.ru@gmail.com. С краткой информацией можно ознакомиться здесь.

Написано в соавторстве с Алексеевой Татьяной, моим заместителем в Vesco Consulting и единомышленником на протяжении многих последних лет.

Источник

Все виды консалтинговых услуг в недвижимости

В настоящее в России имеется большое количество компаний, предлагающих широкий спектр консалтинговых услуг. Чтобы разобраться, какие конкретно услуги предлагают данные организации, необходимо сначала определить, что же такое консалтинг. Данное понятие определяет деятельность специализированных компаний, заключающуюся в консультировании обращающихся к ним клиентов по различным вопросам в той или иной сфере. Консалтинг, это своего рода консультативная деятельность, направленная на раскрытие какой-либо информации. Нередко консалтинг используется при разработке учредительных документов новых организаций.

В недвижимости консалтинг играет роль формирования наиболее оптимального рынка, где баланс между спросом и предложением отвечает интересам, как покупателя, так и девелопера. Как правило, предоставлением консалтинговых услуг по недвижимости занимаются риэлтерские компании. Благодаря накопленному опыту и информации о рынке недвижимости, они наиболее качественно выполняют свои обязательства по консультированию клиентов в сфере недвижимости.

Почему услуги риэлтерских компаний так популярны? Во-первых, потому что консалтинг в сфере недвижимости является их узкой специализацией. Это позволяет профессиональным риэлторам предоставлять качественные услуги, так как они занимаются исключительно анализом рынка недвижимости, изучением характеристик спроса и предложения. Во-вторых, риэлторы относятся к клиентам непредвзято, так как у них нет прямой выгоды от продажи или покупки объектов недвижимости. Они зависят от «настроения» клиента. Если услуги, предоставляемые риэлторами, пришлись не по нраву клиенту, и сделка не состоялась, риэлтор не получит комиссионную выплату в виде обещанного процента от сделки. В спектр услуг, предоставляемых риэлтерскими компаниями по консалтингу в недвижимости входят:

— наемный девелопмент (продвижение различных проектов, связанных с недвижимостью);

— девелопмент земельных участков и их последующая продажа в качестве определенных проектов;

— репозиционирование различных объектов недвижимости для повышения их ликвидности;

— консалтинг для инвесторов (подбор, анализ и консультация объекта недвижимости, рассматриваемого в качестве инвестиционного проекта, дальнейшая разработка финансовой концепции предполагаемого проекта, оценка его привлекательности с точки зрения маркетинга и инвестирования);

— консалтинг для девелоперов (анализ эффективного использования какой-либо территории, создание бизнес-плана проекта, привлечение в данный проект инвестиций, дальнейшее сопровождение проекта);

— консалтинг для владельцев недвижимости или землевладельцев (разработка концепции развития территории или объекта недвижимости, а также повышение их ликвидности, разработка и оценка инвестиционной привлекательности проекта).

Источник

Зачем нужны консультанты в недвижимости?

Выводы по итогам кризиса

Как известно, до 2008 года был бум проектов в девелопменте, особенно это касалось загородного сегмента. Цены обнадеживающе росли, и раскупалось буквально все – пусть не для собственного проживания, но в инвестиционных целях. В тот же период на рынок вышло много новых застройщиков, часто без опыта успешной реализации проектов в отрасли.

Конечно, перед началом строительства производилась оценка проектов, но зачастую показатели в прогнозах либо брались слишком оптимистичными, либо разработке маркетинговой концепции вообще не уделялось достаточного внимания. В результате мы помним, что в кризис некоторые объекты продавались с огромным дисконтом – и виной были не только перебои с банковским финансированием, но и отсутствие спроса. Когда покупательский ажиотаж спал, то оказалось, что многие проекты не выдерживают никакой конкуренции.

Таким образом, рынок сам расставил все на свои места и показал, что услуги профессиональных консультантов – это не модная блажь и не громкое имя на проекте для того, чтобы получить банковское финансирование, а безусловная необходимость.

Впрочем, как оказалось, востребованность услуг консультантов напрямую зависит от активности рынка, что логично: если отрасль в кризисе, то строят мало и сокращают инвестирование – соответственно, меньше разрабатывают проектов новых объектов.

Виталий Бахвалов, начальник отдела маркетинга и рекламы Группы компаний СУ 22, считает, что консалтинг в сфере недвижимости – довольно узкое направление, и, как показывает опыт, спрос на него крайне зависим от состояния экономики и отрасли. «Во время кризиса 2008-2009гг мы наблюдали проблемы в банковском секторе, резкое сокращение инвестиционных проектов. Соответственно, существенно сократилось и число клиентов у консалтинговых компаний, разрабатывающих новые проекты в сфере недвижимости – так что многие инвестиционные и финансовые аналитики, консультанты, ресечеры остались без работы. Постепенно, спустя годы, отрасль стала выходить из кризиса, и здесь возник спрос на реконцепцию – необходимо было подстраиваться под новые реалии рынка. Что касается того, восстановился консалтинг в том же объеме или нет, сложно сказать. Знаю лишь то, что некоторые компании как сократили соответствующие департаменты в период кризиса в полном объеме, так до сих пор и не восстановили их».

Какими вопросами занимаются консультанты?

Консалтинговые услуги на рынке недвижимости могут оказываться различными компаниями. Есть несколько ведущих игроков в этом сегменте – они пострадали в результате кризиса меньше всего, есть компании второго эшелона и далее. Также заказчик может обратиться в риэлторское агентство, в котором существует соответствующий департамент. Аналитические службы, работающие с внешними клиентами, есть и у некоторых порталов недвижимости. Встречаются, и независимые, частные консультанты на рынке недвижимости – впрочем, в стратегическом консалтинге это бывает достаточно редко.

Набор услуг, который предлагается клиентам таких компаний, зависит от ее уровня, но во многом они совпадают.

Также заказчики обращаются к консультантам, если им необходимо провести анализ наиболее эффективного использования участка, дать оценку инвестиционной привлекательности проекта, сделать исследование рынка и т.д.

Консалтинг на рынке недвижимости сегодня

Многие эксперты заявляют о том, что рынок недвижимости после кризиса уже практически полностью восстановился. Разрабатываются проекты новых объектов, после чего те успешно выходят на рынок.

По словам Юлии Никуличевой, если говорить о том, что было до кризиса и что есть сейчас, то особых отличий нет – по крайней мере, в общем подходе. «Однако раньше было больше работы с «бумажными» проектами, консультаций на этапе земли и идеи, тогда как сейчас зачастую обращаются собственники существующих объектов для того, чтобы их переделать.

Помимо этого, раньше реализовывались проекты со «стандартными» функциями – правила игры были понятны и всё было востребовано. Сейчас все изменилось – появилось много частностей, ограничений, поэтому мы стараемся придумать альтернативные виды использования площадки.

В настоящее время некоторые аналитики считает, что стоит ожидать повышения спроса на услуги профессиональных консультантов на рынке недвижимости. Во-первых, это связано с растущей активностью рынка, повышением конкуренции и общего качества проектов, когда новый объект, чтобы быть коммерчески успешным, должен быть тщательно просчитан и проработан.

Источник

Routes to finance

Консалтинг коммерческой недвижимости | консалтинг недвижимость (Декабрь 2021).

Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть фото Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть картинку Консалтинг в недвижимости что это. Картинка про Консалтинг в недвижимости что это. Фото Консалтинг в недвижимости что это

Что такое консалтинг в сфере недвижимости?

Те, кто предпочитает оплачивать себя консультантами по недвижимости, обычно устанавливают свою практику:

Как это хорошо для потребителя?

Потребитель получает большую гибкость при выборе только тех услуг, которые им нужны.

Если покупатель или продавец полагают, что они способны взять на себя некоторые задачи, связанные с показом собственности, заключением договора или чем-либо еще, они могут выбрать оплату консультанта по недвижимости только за те услуги, которые им нужны.

Это может сэкономить покупателю или продавцу значительные деньги, так как истинный консультант не работает бесплатно, например, бесплатные CMA, бесплатные показания покупателя и т. Д. Это означает, что продавцы могут получить более низкие комиссионные издержки и покупатели могут получить кредиты / скидки, если они заплатили за услуги, оказанные до закрытия.

Как это хорошо для консультанта по недвижимости?

Настоящий консультант по недвижимости получит оплату за всю свою работу. Они не продают себя, отдавая услуги, такие как CMA, вождение покупателей вокруг, чтобы просмотреть свойства и т. Д.

Консалтинг по недвижимости может также открыть новые потоки доходов, например, помочь домовладельцам оспаривать имущественные налоговые оценки, оценивать их дом для продажи в качестве FSBO или помогать FSBO закрываться, если у них есть покупатель.

Еще один новый источник бизнеса для консультантов по недвижимости работает с инвесторами. Это опытные покупатели и продавцы, которые будут использовать метод для экономии транзакционных издержек и увеличения отдачи от инвестиций.

Как это работает для продавца?

Продавец может выбрать модель консалтинга и оплатить часть сборов за листинг.

Это не возмещаемая компенсация за профессионала в области недвижимости, который выполняет все эти задачи перед листингом, которые будут выполняться совершенно бесплатно, если листинг закончится непроданным:

После предварительной оплаты услуг продавцы могут оплачивать почасовые или упакованные цены за договорные переговоры и услуги по закрытию.

Как это работает для покупателей?

Если покупатель, особенно инвестор, совершивший много транзакций, хочет сэкономить на покупке недвижимости, они могут выбрать модель консалтинга. Это позволит им включать в себя следующие параметры:

Используя этот подход, консультант оплачивается за все свои время / работа, и покупатель может сэкономить деньги.Если вы платите по ходу, покупатель будет зачислять / отменять комиссию со стороны покупателя на момент закрытия, так как они уже заплатили за свои услуги.

Логика консалтинга в сфере недвижимости

Принимая подход к профессионализму, способствующему привлечению внимания к сделкам с недвижимостью, консультант по недвижимости может структурировать свою практику так же, как и адвокат или бухгалтер.

Мы отдаем столько нашего времени и опыта в этой отрасли, как маркетинговую стратегию. Сколько свободных CMA вы сделали? Сколько газа и сколько часов вы потратили впустую, показывая свойства покупателей и никогда не доходя до транзакции?

Просто так логично дать вашему клиенту, покупателю или продавцу возможность делиться нашим риском и сэкономить деньги соответственно. Если покупатель или продавец платят по часам, чтобы мы могли их отнять из договора до закрытия, а сделка провалилась при проверках, консультант по недвижимости по-прежнему выплачивается на время до момента прекращения. Логично, что у нашего клиента есть стимул быть откровенным в их раскрытии и хотеть, чтобы сделка закрылась.

Тогда всегда есть счастливый консультант, которому платят за все свое время и знания, давая мало или ничего, и наслаждаясь образом жизни, соизмеримым со своими знаниями и способностями.

Почему консалтинг в сфере недвижимости не завоевывает популярность?

Просто покупатели все еще не понимают, что платят за услуги, которые они получают сейчас в рамках нынешней комиссии. Они видят только деньги, совершаемые в сделке, которая может взорваться, и им придется начать все сначала.

Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть фото Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть картинку Консалтинг в недвижимости что это. Картинка про Консалтинг в недвижимости что это. Фото Консалтинг в недвижимости что это

, Поскольку понижательное давление на комиссионные увеличивается, реальный консалтинг по недвижимости для среднего потребителя начинает расцветать.

Image Консалтинг Бизнес на дому

Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть фото Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть картинку Консалтинг в недвижимости что это. Картинка про Консалтинг в недвижимости что это. Фото Консалтинг в недвижимости что это

Обсуждение возможности для бизнеса на дому в качестве графического консультанта, в том числе интервью с домашним бизнес-оператором и консультантом по изображениям Ноэль Хойт.

Top Бизнес-консалтинг Франчайзинг

Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть фото Консалтинг в недвижимости что это. Смотреть картинку Консалтинг в недвижимости что это. Картинка про Консалтинг в недвижимости что это. Фото Консалтинг в недвижимости что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *