Конкурс загадок что выросло на грядке
Развлечение на тему: «Загадки с грядки»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Светлячок »
Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя в подготовительной группе «Загадки с грядки»
Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что в них много витаминов.
Предварительная работа : Чтение и заучивание наизусть стихов об овощах, рассматривание овощей, лото «Овощи и фрукты».
Атрибутика: шапочки-ободки овощей(капуста, лук, свёкла, репа, картошка, морковь, редька); муляжи овощей по 2 шт.; корзинка и овощи- муляжи.
— Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Бабушка –Загадушка. Хотите со мной поиграть? У меня на грядке выросли загадки, а отгадки – в корзинке. Слушайте внимательно, ответ найдите обязательно.
Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
Что без боли и без печали доводит до слез?
Вверху зелено, внизу красно,
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
Как на нашей грядке
— Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
— А пословицы и поговорки вы про овощи знаете?
(На детях шапочки-ободки овощей. Дети читают пословицы и поговорки, а остальные ребята попробуют их объяснить.).
Без капусты щи не густы.
Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.
Полезна свеколка для нас, ее мы держим про запас.
Морковь прибавляет кровь.
Редька хвалилась: «Я с медом хороша!»
-Молодцы ребята. Всё верно сказали.
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
— Поиграем в игру «Собери урожай».
(Детей делят на две команды, команды встают в колонны. В 2 обруча кладут муляжи овощей. Каждой команде дают по корзинке. По сигналу дети по очереди бегут до обручей, берут овощ, кладут в корзинку и бегут к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт все овощи).
— А сейчас я буду произносить чистоговорку, а вы подскажите последнее слово.
Ор-ор-ор сорвали красный …помидор
Ец-ец-ец съели вкусный …огурец
Жан-жан-жан лежит на грядке ….баклажан
-Молодцы ребята, хорошо играли, всё отгадали. Но нам пора прощаться.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-781813
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий развлечения «Загадки с овощной грядки»
Цель планируемого мероприятия: расширить представление об окружающем мире; воспитывать внимательное отношение к природе.
Действующие лица: ведущий- воспитатель старшей группы; Таня; Морковь; Капуста; Зеленый лук; Свекла; Репа; Картошка; Козел-дети.
Необходимые атрибуты: плетеная корзина; шапочки для детей, задействованных в инсценировке; бутафорская репка, в которую помещены сладости.
Ход мероприятия
Воспитатель рассказывает детям, свободно расположившимся на ковре-«огородной грядке», сказку.
Ведущий. Однажды мама послала свою дочку Таню в огород собрать там к обеду разных овощей. И вот что произошло в огороде.
Таня поднимается со своего места и оглядывается по сторонам. В руках у нее корзина.
Таня (прогуливается по воображаемому огороду).
Посылает меня мама в огород.
И капуста, и морковка тут растет…
Показывает на овощи, роль которых исполняют, сидя на своих стульчиках-воображаемых грядках, дети.
Но каких нарвать, не знаю, овощей-
Для салата, винегрета и для щей!
Как мне только разобраться и узнать,
Что мне надо для обеда собирать?
Кто бы в этом трудном деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок?
Опять оглядывается по сторонам.
Морковка (не вставай со своего места)
Я для всего горжусь!
И для сока и для щей,
Для салатов и борщей,
В пироги и в винегрет,
И… зайчишкам на обед!
Ведущий. Отгадайте, ребята, как зовут эту красавицу?
Морковка резко вскакивает, кланяется.
Ведущий. Молодцы. А сейчас попробуйте угадать другой овощ.
Капуста (поднимаясь со своего места, стоит на одной ножке).
Я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке,
Скрипят мои одежки.
Дети (отгадывая). А это- капуста!
Капуста кланяется и становится рядом с Морковью.
Зеленый лук (поднимаясь и кланяясь). А меня не надо отгадывать! Я сам скажу вам, кто я такой.
Говорят, не сладкий!
Я расту на грядке.
В том даю вам слово!
Дети аплодируют, Лук еще раз важно раскланивается.
Свекла (поднимаясь со своего места). А я не скажу, кто я такая. Попробуйте сами угадать!
И в овощи, и винегрет!
Свекла. Ага! Полюбуйтесь на меня, до чего ж я хороша! (Кланяется.)
Репка (вскакивая со своего места). Ой, и меня, пожалуйста, угадайте!
Я на солнышко похожа,
Я росла на грядке тоже,
Сладкая да крепкая,
Репка. Репка, верно угадали, имя правильно назвали! Перед вами я пройдусь, до земли вам поклонюсь….(Кланяется)
Картошка (поднимается со своего места и горделивой походкой прохаживается перед зрителями)
Посмотрите на меня-просто загляденье!
И на вкус я – просто объедение!
Крах-ма-лис-та да на-ва-рис-та!
Картошка (хвастливо обращаясь к остальным персонажам). Вот видите, как любят меня! Средь овощей главнее только я!
Овощи с обидой смотрят на хвастунишку, начинают возмущаться. Поднимаются шум и гвалт. Ведущий спешно пытается предотвратить назревающий конфликт.
Ведущий. Тихо, тихо, успокойтесь!
Вы, пожалуйста, не ссорьтесь….
Ты, картошка, не права,
Без капусты- щи невкусны.
И какой же винегрет,
Если в нем свеколки нет?
А морковка, репка, лук
Вылечат любой недуг!
Все по-своему важны,
Все нам овощи нужны….
Так что хватит вам сердиться.
Картошка подходит к остальным овощам и протягивает им руку ладошкой вверх. Те по очереди кладут сверху свои руки, хором произносят стихотворение.
Не пристало нам ругаться,
Друг на друга обижаться.
Позабудем о плохом,
Лучше песенку споем.
Картошка. А сейчас, а сейчас начинаем перепляс!
Звучит веселая музыка. Персонажи приглашают остальных детей присоединиться к ним. В конце танца проводится игра «Козел в огороде». При помощи известной детям считалочки выбирается водящий. Он надевает маску или шапочку козла. Под музыку дети пляшут. «Козел» спокойно «пасется» в стороне. С окончанием музыки он начинает настоящую охоту за «овощами».
Те разбегаются в разные стороны. Тот игрок-«овощ», до которого «козел» успел дотронуться, считается им «съеденным» и выбывает из игры. В конце дети подсчитывают, сколько «овощей» успел съесть «козел», и пытаются прогнать его из огорода. Но тот наступает на них, тряся бородой и угрожая «острыми рогами».
Козел. Не дам я вам морковки. Не дам огурцов,
За каждый кочан я сражаться готов! Ме-ме-ме!
Дети возвращаются к своим местам и рассаживаются.
Персонажи- овощи, прячась за спинки своих стульчиков-воображаемых грядок. Обращаются к Тане за помощью.
Морковь. Защити нас, Таня, защити,
От козла нас можешь ты спасти!
Таня (замахиваясь на «козла» корзиной, грозит ему)
Ты, козел-козлище, зеленые глазищи,
Уходи, уходи, огороду не навреди!
Не стучи ногами, не крути рогами,
Уходи, уходи, огороду не вреди! Вот я тебя!
Дети, помогая Тане, топают ногами, кричат. Наконец, «козел» убегает. «Овощи» подбегают к Тане, благодарят и кладут в ее корзину свои плоды.
Овощи (вместе или поочередно).Спасибо, спасибо! Большое спасибо! Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!
Капуста. Вот капусты кочан.
Морковь. Вот морковки пучок.
Лук. Вот свежий лучок.
Картошка. А вот и картошка!
Все вместе. Мы все поделились с Танюшей немножко.
В заключении исполняется песня «Урожайная» (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филлипенко) с движениями.
В развлечениевводится сюрпризный момент: ведущий хвалит детей за то, что они не только хорошо пели и танцевали, но и прекрасно справились с порученными им ролями. Выносит бутафорскую репку, в которой лежит угощение для ребят- конфеты и другие сладости. Под веселую музыку дети выходят из музыкального зала. В группе их ждет угощение и совместное чаепитие.
«Весёлые загадки — спортивные отгадки» развлечение к 1 апреля для старших групп Ход развлечения: Забавушка с корзинкой под музыку заходит в зал: Здравствуй, здравствуй праздник, здравствуй, детвора! Похлопайте все.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Загадки с грядки» Разработала: воспитатель Дурнева Ирина Николаевна Нетрадиционная техника: печатание картофелем, пробками… Программное содержание: Формировать.
Проект «Овощной марафон» Проект : «ОВОЩНОЙ МАРАФОН» Автор : Емикова Л. И., воспитатель высшей квалификационной категории, МКДОУ – детский сад № 5 с. Арзгир.
Проект «Овощной марафон» Материалы для организации досуга по познавательно-речевому развитию старших дошкольников Цель: Развивать умение самостоятельно находить.
Проект «Овощной марафон» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области».
Развитие зрительного восприятия. ООД «Загадки с грядки. Огород. Овощи» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД №3. Огород. Овощи. «Загадки с грядки» Развитие зрительного восприятия 1 г. об. ООД № 3. Огород.
Развлечение для детей средней группы «Очень любим мы загадки» Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. 2. Воспитывать гордость.
Развлечение «Загадки Сороки-Белобоки» Сценарий развлечения «Загадки Сороки-Белобоки» Воспитатель: Собрались мы здесь все в раз На веселый детский час. Мы веселье начинаем, И.
Загадки с грядки Как обойтись без загадок в нашей профессии? Загадка аккумулирует все внимание на самой яркой, характерной черте предмета, существа или явления,.
Викторина «Загадки на грядке»
Наталья Викторовна Вершинина
Викторина «Загадки на грядке»
«Овощи на грядке»
Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны людям.
Учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе: пластилин мягкий, не прилипает к рукам.
Развивать мелкую моторику рук,при выполнение разных приемов работы с пластилином: раскатывания, сплющивания
Дать детям возможность самостоятельно выбрать овощ, который они будут лепить.
Формировать навыки соблюдения порядка на рабочем месте
-не разбрасывать пластилин
Развивать интерес к занятию лепкой.
Соблюдать технику безопасности с работой со стекой.
1. Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением, растущих на грядках овощей.
2. Игры с машинками (грузовиками, которые везут овощи в магазины.
3. Беседа о пользе овощей.
4. Заучивание пальчиковой гимнастики «Овощи»
Материал и оборудование:
• Иллюстрации с изображением овощей.
• Корзина с муляжами овощей и фруктов.
•Слепленные заранее овощи.
• Набор пластилина разных цветов.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года?
Воспитатель: Правильно, осень. А какие приметы осени вы знаете?
Дети: листья желтеют, становится холоднее, люди собирают с грядок урожай.
Воспитатель: Все правильно. И я хочу предложить вам собрать урожай овощей. У меня есть целая корзина различных овощей и фруктов. Я буду вам загадывать загадки, а вашими отгадками мы будем отделять овощи от фруктов.
Загадки:
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом … (картошка)
Говорит коза, что козы
Очень любят нюхать розы.
Только почему-то с хрустом
Нюхает она… (капусту)
А коса на улице. (морковь)
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет. (лук)
Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка)
Воспитатель: Молодцы. Все отгадали правильно. А вы знаете, что овощи едят не только в свежем виде, но и отжимают из них сок, делают салаты, варят из них супы.
Чтобы приступить к работе, нам нужно с вами размять наши ручки. Давайте и мы сейчас сварим суп. Поможете мне?
Пальчиковая гимнастика «Эти овощи»
Чищу овощи для щей, (вертикальные движения рук)
Сколько нужно овощей? (показываем ладошки)
Три картошки, (загибаем три пальца левой руки)
Две морковки, (плюс ещё два пальца)
Луку полторы головки.
Да петрушки корешок, (загибаем постепенно три пальца на правой руке)
Да капустный кочешок.
Потеснись-ка, ты, капуста, (делаем круговые движения обеими руками)
От тебя в кастрюле густо.
Раз, два, три, огонь зажжён, (делаем сжимание пальчиков в кулачок)
Кочерыжка, выйди вон! (выставляем из кулаков большой палец)
Воспитатель: Какие овощи вы знаете?
Дети: Огурец, помидор, капуста, репка, морковка, кукуруза.
Воспитатель: Молодцы! Много вы назвали овощей. А давайте вспомним, какого цвета бывают овощи? Огурец, капуста?
Воспитатель: А какого цвета помидор?
Воспитатель: Репка, кукуруза?
Воспитатель: А какого цвета морковь?
Воспитатель: Я вам предлагаю выбрать овощ, который вы хотите слепить. Обратите внимание на его цвет (показать заранее слепленные овощи, зафиксировать внимание детей на цвете пластилина, который он выбрал).
Воспитатель: Обратите внимание на то, что капуста, репка, помидор, круглые как шарик, а морковка, огурец, кукуруза похожи на столбик. Давайте с вами вспомним, что шарик надо лепить, раскатывая его круговыми движениями рук, а столбик – прямыми движениями рук (показ).
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, как нужно пользоваться стекой.
Дети: Не подставлять пальчики.
Воспитатель: Кто лепил репку и морковку, можно дополнить их хвостиками. И с помощью стеки нанести на листики надрезы. На огурце, капусте, также стекой делаем полоски.
Рассмотреть с детьми получившиеся работы.
Воспитатель: Вот какие овощи у нас получились!
Воспитатель: Вы замечательно сегодня поработали. Очень старались. У всех получились просто замечательные овощи.
Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!
Воспитатель: Овощей очень много и каждый из них очень важен, полезен и богат витаминами.
Прикреплённые файлы:
Игра-ситуация «Что растёт на грядке?» с применением лэпбука Игра-ситуация «Что растёт на грядке?» Цель: Создавать условия для познавательного развития детей раннего возраста. Задачи: Обучающая:продолжать.
Мастер-класс дидактического пособия «Овощи на грядке» Мастер класс дидактического пособия «Овощи на грядке». Автор: Сорокина С. А. Задачи: расширить знания детей об овощах: названия, места.
Конспект ОД по экологическому воспитанию «Витамины растут на грядке» в средней группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№8 г. Находка2018 ОД: Мир природы (экология) в средней.
Педагогический проект для детей первой младшей группы «Витамины растут на грядке» Педагогический проект для детей первой младшей группы «Витамины растут на грядке» Авторы проекта: Марахонова Г. В., Митина А. В., Свободова.
Проектная работа «Огурцы на грядке» цель проекта: бережное отношение отношение к природе и формирование ответственности за выращиваемые огурцы. Введение Участники.
Сценарий развлечения «Чудо-овощи на грядке» Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах – через разные виды деятельности. Задачи: Расширять представления детей о.
Загадки о спорте Железные блины Соединены, Тонкая палка – Железная скалка, Блины печёт, Силой влечёт. (Штанга) Прямо на дороге Конь расставил ноги, Без.
Конспект открытого занятия для детей младшей группы «Загадки с грядки»
элина запольская
Конспект открытого занятия для детей младшей группы «Загадки с грядки»
Цель: закрепить представление детей об овощах.
-учить узнавать и называть овощи: морковь, лук, огурец, помидор, капуста;
-обогащение активного словаря: огород, грядки, овощи, урожай;
-воспитывать желание помогать сказочному персонажу;
-развивать память, способности обследования и анализа.
-чтение рассказа «Капустный лист» Е. Бехлеров, сказка «Пых», потешки «Купите лук…», Составление описательных рассказов «Что растет на грядке?», загадывание загадок, дидактические игры «Угадай на ощупь», «Что есть что?», беседы «Витаминки», «Полезные продукты».
Материал и образовательные ресурсы:
«Открытые мероприятия для детей второй младшей группы детского сада» Аджи А. В., «1000 загадок» Елкина Н. В., интернет ресурсы.
Ход ОД:
(педагог собирает детей вокруг себя)
-здравствуйте, ладошки (вытягивают руки ладонями вверх)
Здравствуйте, ножки! (делают пружинку)
Здравствуйте, щечки! (слегка похлопывают по щекам)
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Здравствуйте, гости! (протягивают руки вперед, ладонями вверх)
— я сегодня в группу шла и корзиночку нашла. Смотрите, кто же эту корзиночку потерял? Давайте-ка поищем хозяина.
Речь с движением «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке
Ох, устали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли и к теремочку пришли.
Давайте постучим и спросим:
«Кто в теремочке живет?»
-Кто это? (показ зайчика)
-Так вот кто потерял корзинку! А корзинка- то пустая. Как вы думаете, что могло бы лежать в ней? А зайчик мне потихоньку сказал, что хотел бы на зиму собрать овощи. А где же они растут? (на грядке).Давайте поможем зайчику!
Садись,зайка,посиди. А мы пока урожай соберем.
(на столе муляжи овощей)
-Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
(показ ответа на экране).
-Какие листья у капусты? (крупные, зеленые, сочные)
-Какой формы капуста?
Ребенок ищет на столе капусту и укладывает в корзинку.
Что растет на этой грядке?
На ощупь- очень гладкая.
На вкус- как сахар сладкая.
В землю спряталась так ловко.
Что же здесь у нас? (морковка)
(показ ответа на экране)
-Какого цвета морковка?
-Какой она формы? (удлиненной)
-Давайте соберем морковку в корзину.
-Что еще растет на нашей грядке?
-Как на нашей грядке
Выросли загадки-
К осени краснеют. (помидор)
(показ ответа на экране)
-Какого цвета помидор?
Кладут помидор в корзину.
-сколько мы уже овощей собрали и немножечко устали.
Физ. минутка. «Урожай соберем»
В огород пойдем, (маршируем на месте)
Урожай соберем. (идти по кругу взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)
И картошки накопаем, (копают)
Срежем мы кочан капусты (срезают)
Круглый, сочный очень вкусный (показать руками)
Щавеля нарвем немножко (рвут)
И вернемся по дорожке. (по кругу взявшись за руки)
-Что еще растет на грядке?
Хоть он и не драчун
(показ ответа на экране).
— Правильно, это лук. Он очень полезен! В нем много витаминов! А кто знает, что такое витамины?
-витамины- это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми. Очень много витаминов во фруктах и овощах.
«Чтоб здоровым, сильным быть,
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
Кладут лук в корзину.
-Остался еще один овощ на грядке.
-На грядке длинный и зеленый,
А в банке желтый и соленый. (огурец)
(показ ответа на экране).
-Какой формы огурец?
Кладут огурец в корзинку.
-Посмотрите, корзина уже полна.
-Что мы с вами собирали? (овощи) Хороший урожай собрали для зайчика. Теперь ему зима не страшна.
А зайчик хочет сыграть с вами в игру «Узнай на вкус».Вы закроете глазки, а мы с зайчиком будем давать вам по кусочку овоща. Кто сможет по вкусу угадать, чем вас зайчик угостил?
-Молодцы, все с заданием справились. Давайте теперь с зайчиком попрощаемся и пожелаем ему хорошо перезимовать.
«Загадки с огородной грядки». Занятие по развитию речи для детей средней группы МБДОУ ЦРР д\с №1 «Орленок» «ЗАГАДКИ С ОГОРОДНОЙ ГРЯДКИ» ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель гр. №8 ШОМНИКОВА В. В..
Фотоотчет об осеннем утреннике «Загадки с грядки» «Загадки с грядки»Все кругом так сказочно красиво И листочки в лужицах плывут. В Таганроге осень наступила – Золотой порой ее зовут! К.
Фотовыставка «У каждой грядки свои загадки» После беседы «Для чего нужны овощи» решили с детьми сделать небольшой сельский уголок с мини-огородиком на окне. Цель: 1. Привлечь детей.
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки» Цель: Учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и называть их Продолжать учить отгадывать загадки.
Конспект открытого коррекционного занятия «В Гости к Рыбкам» для детей I младшей группы Программные задачи Обогащение знаний об окружающем мире, преодоление фрагментарности знаний. Коррекционные задачи: 1. Формирование способностей.
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница» Конспект открытого занятия для детей 1младшей группы «Матрёшка-затейница» Под весёлую музыку дети входят в зал, рассматривают убранство.
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для детей младшей группы «Бабочки» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным способом для младшей группы. Тема: «Бабочки». Цель: учить рисовать.
Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.
Рисование «Загадки с грядки» в старшей группе. Сегодня мы с ребятами провели увлекательное рисование. Передо мной стояла задача научить детей находить овощи по описанию в загадках. Аккуратно.
Самодельная книга «Загадки с грядки» Уважаемые коллеги! Как и обещала, я вновь хочу представить вашему вниманию нашу новую самодельную книгу » Загадки с грядки». Идея создания.