Конкурс планета знаний что можно нарисовать
Конкурс планета знаний что можно нарисовать
Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей, учащихся, школьников, дошкольников и т.д. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно — детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).
Участие в конкурсе – платное. Сумма оргвзноса за участие в конкурсе следующая:
— 100 руб. за участие одного участника с одной работой.
Организационный взнос может быть отправлен:
Электронными деньгами — в системе Яндекс.Деньги на счет № 410013861616981 или
Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций и в каждой номинации предоставить любое количество работ.
Работы оцениваются жюри в течение ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ. После чего вы получите дипломы в электронном виде на электронную почту (сразу же после оценки работ).
Номинации:
Номинации — свободное направление работы, тема на усмотрение участника.
В нижеуказанных номинациях на конкурс можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.).
Номинации — заданное направление работы, тема на усмотрение участника.
В нижеуказанных номинациях на конкурс можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, сочинения, рассказы, стихи, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.).
Конкурс планета знаний что можно нарисовать
С началом нового учебного года задачей номер один у учителей младших классов донести до новоиспеченных первоклассников, насколько важна роль знаний в современном мире.
И одних только слов недостаточно. Мы предлагаем вам сделать вместе с детьми тематическую поделку на тему Планета Знаний. Изготовление поделки можно совместить с увлекательным рассказом о том, каких высот в науке достигло человечество в разных странах мира, и как важно, чтобы подрастающее поколение переняло их опыт, а затем приумножило его.
Поделка на тему Планета Знаний из бумаги
Планета Знаний поделка
Для изготовления этой простой поделки вам будут необходимы следующие материалы: готовый шаблон всех деталей, цветной картон, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры или краски.
Первым делом распечатайте готовый шаблон всех деталей – планета Земля, конфедератка и сердечко.
Для начала аккуратно вырежьте все детали.
Планету Земля предложите детям разукрасить. Проследите, чтобы дети правильно разукрасили материки и океаны. Для этого будут необходимы лишь два цвета – зеленый и синий.
Теперь необходимо сложить лист цветного картона или цветной бумаги пополам. Приложите ладонь ребенка к листу цветного картона (любого цвета) и обведите его карандашом. По намеченному контуру вырежьте. У вас должны получиться ладошки.
Ну а теперь, самое интересное! Склейте все детали между собой.
Для начала к ладошкам приклейте Планету Земля, затем «оденьте» планете конфедератку и не забудьте про сердечко!
Вот так на ладонях ребенка оказалась самая настоящая Планета Знаний! А это означает, что все у него в руках! Важно лишь усердно учиться и стараться!
Так же вам могут быть интересны и другие поделки на тему Знаний, которые подойдут для занятий с детьми младшего школьного и дошкольного возраста. Все поделки сопровождаются понятным и подробным мастер классом и видео мастер классом. Создавайте яркие и красивые детские поделки, которые будут развивать воображение, творческие способности, навыки в декоративно-прикладном искусстве и чувство прекрасного у ваших детей.
Желаем вам творческих успехов и самых крутых результатов в творчестве и учебе!
Вопросы и ответы
Мне уже исполнилось 17 лет. Могу ли я принять участие в Конкурсе?
Для участия в Конкурсе принимаются работы детей в возрасте от 5 до 17 лет включительно. Учитывается возраст конкурсантов (количество полных лет) по состоянию на 1 августа 2021 года.
Тема Конкурса – «Планета моей мечты». Можете ли поподробнее раскрыть её?
Придумывать будущее – не пустая затея. Именно мечты великих учёных, философов, исследователей меняют наш мир ежедневно. А гениальные решения и идеи зачастую рождаются из того, что казалось невозможным.
Мы предлагаем юным художникам преодолеть реальность и представить жизнь на нашей планете такой, какой бы они хотели её видеть. Мечты у всех разные… Кто-то хочет решить глобальные экологические проблемы, кого-то волнует объединение виртуального и реального миров, кто-то надеется на окончание войн, кто-то в мечтах становится строителем волшебных городов… Ну а кто-то хочет видеть своих родных счастливыми и здоровыми, свой город – чистым и цветущим, себя самого – важным и нужным человеком.
Планета мечты – у каждого своя, и каждая мечта – это уже шаг к изменению будущего. Подумайте, что важно именно для вас. Кто знает, может быть, с этого рисунка и начнётся череда событий и свершений, которая однажды позволит вам добиться исполнения своей мечты!
В какой технике должна быть выполнена работа для участия в Конкурсе?
В Конкурсе принимают участие работы, выполненные в соответствии с темой в различных техниках:
Можно ли поучаствовать в Конкурсе с работой, нарисованной на компьютере?
Нет. К участию в Конкурсе допускаются только работы, выполненные без использования компьютерных технологий.
Моему ребенку еще не исполнилось 14 лет. Нужно ли от меня какое-либо согласие на его участие в Конкурсе?
Для участия в Конкурсе в срок до 15.10.2021 необходимо направить заявку, заполнив регистрационную форму на странице konkurs.leonardo.ru.
Заявку Участника, возраст которого менее 14 лет, заполняет его законный представитель (один из родителей, усыновитель или опекун).
Заполняя регистрационную форму, Участник или его законный представитель (при заполнении заявки для Участника, не достигшего 14 лет) соглашается с условиями, указанными на странице Конкурса и в Положении. При этом необходимо приложить фото или скан-копию согласия законного представителя на участие в Конкурсе.
Достаточно ли отправить фото или скан работы для участия в Конкурсе?
Вместе с электронной копией работы должны быть загружены не менее 2-х фотографий с процессом создания работы Участником. На фотофиксации обязательно должен присутствовать Участник Конкурса.
Работа предоставляется в формате JPG, размер не менее 1200 px по одной из сторон, размер файла не менее 2 Мб и не более 8 Мб. От одного Участника принимается только одна Работа (фото/скан).
Фотографии фотофиксации принимаются тех же размеров, что и Работы.
До какого числа необходимо предоставить работу для участия в Конкурсе?
Пройти регистрацию на сайте и предоставить свою работу участнику необходимо с 01.08.2021 по 15.10.2021.
Что такое региональный и федеральный этапы Конкурса? В чем отличия?
Региональный этап – это первый этап Конкурса. Федеральный этап – финальный.
В рамках регионального этапа (01.08.2021 – 30.11.2021) установлены следующие сроки проведения:
В рамках федерального этапа (11.11.2021 – 31.12.2021) установлены следующие сроки проведения:
Победители регионального этапа (чьи работы заняли 1 место) автоматически допускаются к участию в федеральном этапе.
Я живу в Казахстане/Беларуси. Могу ли я принять участие в Конкурсе?
Да. Подать заявку на участие в Конкурсе может любой желающий, проживающий в России, Беларуси или Казахстане, занимающийся изобразительным искусством самостоятельно, в художественных кружках и студиях, в художественных школах и школах искусств, в академических художественных лицеях и других профессиональных образовательных учреждениях изобразительного искусства.
Если я не войду в тройку лидеров регионального этапа, вручат ли мне какой-либо приз за участие?
Дополнительно бренды-партнеры Конкурса «Лео» и «Vista-Artista» будут оценивать работы в трех тематических номинациях.
— Эксперты торговой марки «Лео» оценивают работы участников в возрасте 5-6 лет включительно в следующих номинациях.
Приз – набор товаров для творчества на 2000 рублей от «Лео».
— Эксперты торговой марки «Vista-Artista» оценивают работы участников в возрасте 7-17 лет включительно в следующих номинациях:
Приз – набор товаров для творчества на 2000 рублей от «Vista-Artista».
Помимо этого, все участники Конкурса получат электронные дипломы, а их педагоги – благодарственные письма. Документы будут доступны в Личных кабинетах.
Что такое пластилинография?
Работы участников в категории 5-6 лет, выполненные в технике пластилинография, могут быть представлены в виде лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности (на бумаге, картоне или холсте).
Как узнать результат участия в Конкурсе?
Все результаты Конкурса размещаются в личном кабинете участника и на странице Конкурса konkurs.leonardo.ru.
Могу ли я загрузить несколько работ?
На Конкурс принимается одна работа от участника. Подробнее в Положении о Конкурсе.
Работа не загружается, что делать?
Попробуйте обновить страницу, зайдите в личный кабинет и повторите загрузку снова.
Если у Вас не получается, отправьте запрос на почту обратной связи:
Я допустил ошибку в работе / загрузил не то фото.
Вы можете загрузить новое фото/скан работы после её отклонения модератором до момента окончания приёма работ.
Как получить подарок за участие в Конкурсе?
Вручение призов производится в магазине «Леонардо», расположенном в городе проживания Участника (а при отсутствии такового – в ближайшем от места проживания Участника магазине «Леонардо»). Информация о дате и месте вручения призов будет сообщена каждому призеру и победителю после объявления итогов Конкурса (федерального этапа). Победители и призёры (в сопровождении законных представителей, если возраст Участника менее 18 лет) должны лично явиться для получения приза в магазин, указанный Организатором.
Интеллектуальная игра «Планета Знаний»
Содействовать в воспитании у обучающихся дружбы, товарищества, взаимопомощи, взаимовыручки.
Оборудование: презентация, сигналы, 4 листа бумаги А-4, цветные карандаши (фломастеры).
Ведущий. Дорогие ребята, сегодня мы проводим с вами первый тур игры «Планета знаний». Сегодняшняя игра проводится по предметам математики, окружающего мира, технологии. Хотелось бы напомнить правила данной игры. В игре участвуют 4 команды по 6 человек из каждого класса. …В игре 4 этапа. В течение игры также проводится игра с болельщиками.
Всем командам будут загаданы загадки. Ваша задача посовещаться друг с другом и назвать отгадку. Время для нахождения ответа 15 секунд. За каждую правильно отгаданную загадку присуждается 1 балл.
1. Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. ( воздух )
2. Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет,
Заплачет она и умрет. (сосулька)
3. Рассыпался горох
На семьдесят дорог:
Никто его не подберет. (град)
4. Лежало одеяло мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло сдул.
Солнце припекло, одеяло потекло. (снег)
5. Все моря и океаны,
Города найдешь на шаре,
Реки, страны и заливы,
Горы, острова, проливы.
Вся земля, поверьте мне,
На учительском столе. (глобус)
6. Плутон и Венеру, Меркурий, Юпитер
Показывал нам на рисунке учитель,
А после спросил нас: «Скажите, что это?».
Мы хором ответили: «Это … (планеты)
7. Если Луна Солнца свет закрывает,
То на Земле темнота наступает.
Зовем мы все. (затмение)
8. Раскаленный шар из газа,
В небе он заметен сразу,
Дарит нам тепло и свет,
Без него и жизни нет. (солнце)
Каждой команде раздаются задания на карточках, нужно найти совместное решение и рядом записать ответ. Время выполнения 2 минуты.
2) У животного 2 правые ноги и 2 левые ноги, 2 ноги справа и 2 ноги
слева. Сколько всего ног у животного? (4 ноги)
2 класс. 1) Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково)
2) Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда
сестре исполнится 6 лет? (8 лет)
3 класс. 1) Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу?
2) У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок и восемь
четвертинок. Сколько всего груш было у Незнайки? (10 груш)
4 класс. 1) Четвёрка лошадей мчалась со скоростью 16 километров в час. С
какой скоростью ехал ямщик, управлявший этими лошадьми?
2) Трое игроков играли в шахматы. Всего сыграли 3 партии. Сколько
партий сыграл каждый, если все сыграли поровну? (2 партии)
Подведение итогов предыдущего конкурса
Каждой команде предлагается коллективно решить ребусы. Время выполнения 2 минуты.
1 класс – точка, ромб.
2 класс – отрезок, угол.
3 класс – задача, вершина.
4 класс – диагональ, пирамида.
Подведение итогов предыдущего конкурса
Каждой команде раздается лист бумаги и фломастеры. За 3 минуты нужно в загадку вставить пропущенные числа и нарисовать отгадку, состоящую из геометрических фигур, затем работу представить жюри и болельщикам.
Во время данного конкурса проводится игра с болельщиками:
Черти с ней скорей-ка!
Проведет вам. (линейка)
Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Чтобы сумму получить,
Нужно два числа. (сложить)
Если что-то забираем,
Числа, дети. (вычитаем)
Если больше раз так в пять,
Числа будем. (умножать)
Если меньше, стало быть,
Числа будем мы. (делить)
Если попадет в дневник —
Длинный нос, одна нога,
Портит в дневнике страницу
Всем отметка . ( «единица»)
Длинный нос, как клюв у птицы –
Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка. («единица»)
За отметку эту будет
Дома мне головомойка.
Я скажу вам по секрету:
Получил в тетради. («двойку»)
Цифра с буквой «3» похожи,
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно
Букву «3» и цифру . («три»)
Столько ножек у стола
И углов в квартире,
Отметки лучше не сыскать!
Разрешит сегодня мама
После школы мне гулять.
Я — не много и не мало —
Получил отметку. («пять»)
У цифры голова — крючок,
И даже брюшко есть.
Крючок похож на колпачок,
Перекладину вдоль тела
Цифра на себя надела.
По ветру косынка развевается.
Как, скажите, цифра называется? («Семь»)
Так похожа на матрешку —
Туловище с головешкой.
— Что за цифра? — Сразу спросим.
— Ну конечно, цифра. («восемь»)
Появилась вдруг в тетрадке
Думает он, что король,
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Из условия с вопросом. (Задача)
Знает это целый мир:
Угол мерит. (транспортир)
Задача, где нужно соображать.
Возможно, ее не придется решать.
Нужны здесь не знания, а смекалка,
И не поможет в решении шпаргалка.
Если случится в уме вдруг поломка,
Нерешенной останется. (головоломка)
Подведение итогов игры
Пока жюри подводит общие итоги, зрители отвечают на вопросы и проводится игра «Ответь на вопросы»
— Какой снег быстрее тает, чистый или грязный? (грязный)
— Сколько крыльев у жука? (2 пары, 4 крыла)
— На следу каких хищных зверей нет отпечатков когтей и почему? (кошки, они умеют втягивать когти)
— В чём ошибка? (пингвины живут на Южном полюсе, а моржи на Северном)
Подведение итогов 1 тура игры.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-018660
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта «Что мы будем рисовать и что писать»
Содержимое разработки
Технологическая карта урока по математике
Тема урока: Что мы будем рисовать и что писать
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: актуализация представлений о геометрических фигурах. Знакомство с понятиями «число» и «цифра».
Организация работы на уроке.
Развитие пространственных представлений.
Изучение понятий «число» и «цифра».
Повторение геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
Актуализация представлений учащихся о сравнении предметов, о геометрических фигурах.
Повторение понятий «больше», «меньше», «форма».
-Утро новое настало,
О котором вы мечтали,
Вместе мы и нам тепло,
Добрым будет утро то,
Где летит знания письмо,
Принося с собой тепло.
— Что мы делали на прошлом уроке?
— С какого слова начинается счёт в математике?
— Сколько ласточек вы видите на доске?
— На сколько больше веточек, чем ласточек?
— Мы учились считать.
— Наша Маша рано встала.
Кукол всех пересчитала:
Две Феклушки — на подушке.
Сколько всех? Не перечесть.
— Утка морковку в корзине несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить,
Ты сможешь сложить?
Сообщение темы урока
— Кто из вас умеет рисовать?
— А кто умеет писать?
Изучение нового материала
— Умеете ли вы рисовать линии? Какие линии нарисованы в учебнике?
— Нарисуйте какую-нибудь линию. Какие линии проще рисовать: прямые или кривые?
— Отметьте в тетради карандашом две точки по образцу. Соедините их кривой линией. Соедините их прямой линией.
— Потренируйтесь проводить прямые линии от руки и по линейке.
— А сейчас, какую линию было рисовать проще?
— Что нарисовано? (Геометрические фигуры.)
— Сколько фигур на рисунке?
— Назовите фигуры, которые вы знаете.
— Нарисуйте их от руки или с помощью линейки.
— Сколько кругов на рисунке?
— Сколько всего фигур?
— При счете мы находим число предметов, числа записывают с помощью цифр-знаков: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.
— Назовите цифры, которые вы уже знаете,,
— Напишите эти цифры, если умеете. Сравните с образцом.
— С помощью цифр можно записать разные числа. Назовите числа, которые вы знаете.
— С помощью каких известных вам цифр они записаны?