Конкурс что нам осень принесла

Фотоотчет о конкурсе поделок «Что нам осень принесла»

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Вера Гусакова
Фотоотчет о конкурсе поделок «Что нам осень принесла»

Осень – пора творчества и размышлений. Еще с давних времен люди создавали изделия из природных материалов, изготавливали игрушки, предметы интерьера. Работая с природным материалом, ребенок приобщается к миру прекрасного, учиться любить и оберегать природу, у детей формируется произвольное внимание.

Так, что Осень самая подходящая пора для совместного творчества родителей с детьми. И родители детей нашей группы с пониманием и интересом отнеслись к нашему предложению принять участие в подготовке к выставке – конкурсу поделок из природного материала. Осенние дары щедрой Осени в умелых руках взрослых и детей превратились в интересные и оригинальные поделки.

Вот такие поделки воспитатели группы вместе с родителями и детьми делали к выставке осенних поделок «Что нам осень принесла». Поделки получились интересные и необычные.

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принеслаДидактическая игра «Что нам осень принесла» Здравствуйте уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой на закрепление темы «Овощи», «Фрукты». Мы её назвали» Что нам осень принесла».

Календарное планирование в средней группе «Что ты осень, нам в подарок принесла?» Тема недели: «Что ты осень, нам в подарок принесла?»Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство.

Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принеслаКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».

Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?» Тема: «Что нам осень принесла». Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.

Развлечение «Что нам Осень принесла» для детей разновозрастной группы. Цель: воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству, знакомить с разными видами игрового и потешного фольклора. Задачи:.

Сценарий осеннего утренника в средней группе ДОУ «Что нам осень принесла» «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА.» ОСЕННИЙ УТРЕННИК В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Дети под музыку вбегаю в зал, присаживаются на стульчики. ВЕД. Здравствуйте,.

Источник

Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Юлия Федосеева
Сценарий конкурса по ручному труду «Что нам осень принесла»

Сценарий осеннего развлечения

«Что нам осень принесла»

Действующие лица и исполнители:

Осень

Цель и задачи: пробуждение познавательной мотивации, содействие развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка об овощах и фруктах.

«Что нам осень принесла»

В зал под музыку входит осень.

Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? (осень)

Осень: Дети, какое сейчас время года? Какой период осени? (поздняя осень).

А что люди делают в начале осени? (собирают урожай).

Какой урожай собирают люди? (фрукты и овощи).

Где растут овощи? (на грядке, в огороде).

Любит осень детвора

Сливы, груши, виноград

Всё поспело для ребят.

(за окном слышатся вздохи)

Осень: Ой, ребятки, кто это там вздыхает?

(Подходит к окну и видит там Карлсона)

(Карлсон заходит в зал с охами и ахами).

Осень: Карлсон, а что ты такой грустный, что с тобой случилось?

Карлсон: Что-то у меня настроения нет. Не хочется мне не прыгать, ни озорничать, не хулиганить нет сил. Хочется всё время спать и лежать на своём любимом диване. Я даже не хочу гулять по крышам.

Осень: Ты наверное заболел. Может быть, ты хочешь кушать?

Осень: Да ты что Карлсон, это же вредные продукты, Для того часто быть здоровым, сильным весёлым надо кушать больше овощей и фруктов.

Карл: А что это такое овощи и фрукты?

Осень: Овощи и фрукты, полезные продукты

В каждом польза есть и вкус

В дружбе с ними кто живёт

Тот здоровенький растёт.

Осень: Карлсон отгадай загадки про овощи и фрукты? Если не сможешь отгадать, ребята тебе помогут.

1. Кругла, рассыпчата, бела; на стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная….? Карлсон (малина)

2. Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою в бочке–желтые, соленые,

Отгадайте, молодцы, как зовут нас? (огурцы) Карлсон (слива)

3. С грубой кожей, сочный,

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон) Карлсон (чеснок)

4. Микробов он сбивает с ног. Ну а зовут его (ЧЕСНОК) Карлсон (крапива)

5. Нарядилась Алена в сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо. Узнаешь ее? (капуста) Карлсон (георгин)

6. Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

А откусишь — сладко. (Яблоко) Карлсон (огурец)

7. Нужнее всех из овощей для винегретов и борщей

Из урожая нового красавица бордовая (свекла) Карлсон (помидора)

8. Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась (Груша) Карлсон (слива)

9. Я вырос на грядке,характер мой гадкий:

Куда не приду, всех до слез доведу (лук) Карлсон (мокрец)

10. Привязан кустик к колышку, на кустике – шары.

Бока подставив солнышку, краснеют от жары (помидор) Карлсон (малина, точно малина)

Осень: молодцы ребятки отгадали все загадки.

Карлсон теперь ты знаешь, что такое овощи и фрукты.

Осень: Ребята давайте мы с вами споём для Карлсона хороводную песню.

Дети садятся на места. В зал под музыку входит самоделки.

Самоделкин: Здравствуйте ребята. Здравствуй осень золотая. Здравствуй Карлсон. Как здесь у вас весело. Вы меня узнали?

Я самоделки услышал, как вы здесь весело провидите время и решил к вам присоединиться.

Ребята я слышал, что вы много знаете об овощах и фруктах?

А знаете ли вы что из овощей и фруктов можно не только варить варенье, солить огурцы, варить вкусный борщ, а ещё можно сделать много разных удивительных поделок.

Посмотрите, какие замечательные поделки я вам принёс. Эти поделки смастерили дети вместе с родителями детского сада «Колобок».

Карлсон: Ой, какие замечательные поделки. Я тоже хочу научиться делать такие поделки.

Ребята вы, наверное сможете научить Карлсона делать таки же замечательные поделки.

Я узнал, что вы пришли сюда на конкурс, и каждый из вас постарается сделать самую замечательную поделку из овощей и фруктов и научит Карлсона делать такие же.

Осень: Карлсон смотри и учись у ребят как нужно делать поделки из овощей и фруктов.

Звучит музыка, дети приступают к изготовлению поделок.

Самоделки: Ребята, какие замечательные поделки вы сделали. Ваши работы оценят наше жури.

Пока жури, совещается, мы с вами споём песню про осень.

Карлсон: Ребята, вы такие молодцы, мне очень понравились ваши поделки и я хочу угостить вас фруктами.

Детям раздают яблоки.

Положение о муниципальном конкурсе по ручному труду

среди детей дошкольного возраста

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Что нам осень принесла» в МБДОУ детский сад №10 «Колобок» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста в рамках культурно – образовательного пространства ДОУ.

1.3. Конкурс проводится в МБДОУ детский сад № 10 «Колобок» 23 октября 2015 года в 10.00

1.4. Поделки должны быть выполнены полностью из овощей и фруктов.

2. Цель и задачи Конкурса.

Цель: пробуждение познавательной мотивации, художественного вкуса и творческих способностей детей, содействие развитию интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребенка об овощах и фруктах.

1. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение,

художественно образное мышление воспитанников.

2. Способствовать раскрытию индивидуальных творческих способностей, творческого потенциала и фантазии.

3. Развитие эстетических качеств личности.

4. Стимулировать развитие познания окружающего мира, расширять представления у детей о дарах осени.

3. Организация Конкурса.

3.1. Подготовку, организацию и общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет.

3.2. Сценарий Конкурса и конкурсные задания готовятся ответственным за данное мероприятие учреждением, а затем утверждается руководителем конкурса.

4. Сроки проведения Конкурса.

Конкурспроводится в два этапа:

5. Участники конкурса.

5.1. Участниками Конкурса являются дети старшего дошкольного возраста. На муниципальный Конкурс приглашается один ребёнок от детского сада.

6. Порядок проведения Конкурса и оформления конкурсных работ.

6.1. Дети создают композицию из овощей и фруктов на свободную тему, сочетая в одной работе различные виды продуктов. Набор овощей и фруктов не ограничен. Композиции выполняется только из сырых овощей и фруктов без термо и химической обработки.

6.2. Разрешается использование любых подручных материалов: зубочисток, деревянных шампуров, подставок, ткани, любых материалов для дизайнерского декоративного оформления композиции.

7. Критерии оценки конкурсных работ:

7.1. Соответствие заявленной номинации, теме.

7.2.При оценке детских работ учитывается:

-эстетичность и качество выполнения композиции,

-применение нестандартных творческих и технических решений;

— соблюдение правил техники безопасности;

-самостоятельность при выполнении работы. Предусматривается снижение балловой оценки за использование заранее приготовленных шаблонов.

8. Оценка деятельности ребёнка.

8.1. Жюри оценивает работы, выявляет победителей призеров,

подводит итоги конкурса.

8.2. Оценка выставляется в баллах и фиксируется в общей таблице Конкурса.

8.3. Результаты Конкурса заносятся в рейтинговую таблицу районного конкурса «Детский сад года».

8.4. Победители Конкурса, занявшие I, II, III места награждаются почётной грамотой. Участники Конкурса получат сертификат участника.

8.5. Педагоги, подготовившие детей к участию в Конкурсе, получают сертификат.

Критерии оценки выполненной работы: Оценка в баллах

Оригинальность замысла и воплощения

— Качество выполнения композиции

Соблюдены требования к оформлению работы

— Использование и сочетание различных материалов в создании композиции

-Применение нестандартных творческих и технических решений

Самостоятельность при выполнении работы

Общая оценка по всем 4 пунктам

-условия выполнения соблюдены с некоторыми отклонениями от требований

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принесла

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принеслаКонспект ООД по ручному труду «Бяшка барашек» Конспект ООД по ручному труду (подготовительная группа) «Бяшка барашек» Работа с бумагой,ватой и бросовым материалом. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ручному труду «Листопад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Листопад, листопад – лес осенний конопат».

Конспект НОД по ручному труду «Грузовая машина» Тема: аппликация грузовой машины Цель: учить детей делать аппликацию грузовой машины Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • уточнять.

Конспект НОД по ручному труду «Лягушка» Цель и задачи: Формировать умение создавать поделку на основе конуса; Продолжать закреплять навыки вырезания предметов из листа, сложенного.

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принеслаКонспект НОД по ручному труду «Веночек из пасхальных яиц» ТЕМА : «Веночек из пасхальных яичек» Цель: детей шестого года жизни учить овладевать пластилинографией на картоне. Закрепить представление.

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принеслаКонспект НОД по ручному труду «Веточка вербы» Программные задачи: 1. Формировать первоначальные представления о роли традиций и обрядах в жизни русского народа раньше. 2. Формировать.

Конкурс что нам осень принесла. Смотреть фото Конкурс что нам осень принесла. Смотреть картинку Конкурс что нам осень принесла. Картинка про Конкурс что нам осень принесла. Фото Конкурс что нам осень принеслаКонспект НОД по ручному труду «Украшение пасхальных яиц» Цель: Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к традициям православной.

План кружковой работы по ручному труду План кружковой работы по ручному труду. Тема: «Мастерская пчелки». Пояснительная записка. Современное общество требует людей творческих.

Источник

Внеклассное мероприятие «Что нам осень принесла»

Выбранный для просмотра документ Что нам осень принесла.doc

«Что нам осень принесла?». Время года – осень.

ЦЕЛИ: расширять представление детей о характерных признаках осени; познакомить учащихся с многообразием и пользой овощных культур; развивать способность наблюдать и видеть ее красоту; воспитывать любознательность и бережное отношение к родной природе.

— Огромны просторы нашей Родины. Богата и разнообразна её природа. На суше, в воздухе, в воде и под водой – всюду кипит жизнь. Эта жизнь полна тайн, загадок и чудес. Сколько интересного можно увидеть в лесу, в поле, на озере и даже около нашей школы. Природа хороша во все времена года! В нашей полосе, где мы с вами живём, времена года выражены очень ярко. Каждое время года по-своему наряжает луга, леса, поля. В какое из этих времён отправимся мы?

Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим :

Кто художник этот? (Осень)

— А какие приметы осени вы можете назвать?

Листьям время опадать,

Птицам – время улетать,

Грибникам – блуждать в тумане,

Солнцу – стынуть, тучам литься,

А ребятам всем учиться.

— Раскодируйте слово и вы узнаете ещё одну примету осени.

21 18 16 8 1 11 (Урожай)

— Сейчас мы тоже будем собирать урожай.

(Дети отгадываю загадки и читают сообщения).

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая. (Морковь)

Морковь красна потому что в ней содержится вещество под названием «каротин». Когда ты съешь морковку, внутри тебя, в твоём теле, каротин превращается в витамин А. Это витамин роста. Он нужен ребятам, телятам, цыплятам – всем, кто должен расти.

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Ещё в глубокой древности люди догадались, что лук – не только вкусная приправа к кушаньям: он ещё и целебен. Если человек две-три минуты пожуёт лук, во рту у него не останется ни одного вредного микроба – все они будут убиты. Учёные доказали, что летучие вещества, которыми лук защищает своих деток, могут защищать и здоровье человека. Недаром русский народ сложил поговорку: «Лук – от семи недуг».

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Нам всем хорошо известно, что яблоки полезны для нашего здоровья. Они снижают уровень холестерина в крови, способствует нормализации пищеварения. Кроме того они укрепляют иммунную систему и препятствуют старению.

Нужнее всех из овощей,

Для винегретов и борщей.

Красавица лиловая. (Свёкла)

В корнеплодах свёклы содержатся белки, жиры, клетчатка, витамины В и С. Обнаружен в свёкле и витамин У, способствующий заживлению язв желудка, а ещё в свёкле имеются вещества тормозящие развитие злокачественных опухолей.

Только снег сойдёт весной,

Ты киваешь головой!

Первой зелени подружка –

Петрушку завезли в Россию еще в 17 веке из стран Средиземноморья. Благодаря своим многочисленным целебным свойствам и прекрасному косметическому эффекту, она быстро получила широкое распространение в стране и в настоящее время пользуется большой популярностью не только среди приверженцев здорового питания. Петрушка содержит много полезных веществ. Сок из корнеплодов петрушки обладает жаропонижающим свойством. Также она используется в косметических целях.

Он похож на огурец

И такой же молодец!

Греет солнцем свой бочок

Сочный, вкусный ….. (Кабачок)

Кабачки не только вкусны, но и удивительно полезны для здоровья. Этот замечательный овощ может не просто похвастаться огромным количеством своих полезных свойств, но и достойно проявить их на практике. Ведь с какого ракурса не рассматривать кабачок, его качества просто поражают.

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный ….. (Баклажан)

Баклажаны обладают высокой пищевой ценностью. В них содержатся различные сахара, из минеральных веществ преобладает калий, который очень полезен для организма. Баклажаны улучшают работу сердца, нормализует водный обмен в организме. Рекомендуются для лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

Лоскуток на лоскутке –

Целый день на животе

Нежится на грядке. (Капуста)

Посмотрите на кочан. На что он похож? На голову. По- латыни голова называется «капут». Отсюда и произошло слово капуста.

С давних пор белокочанная капуста – народная любимица. В старину русская деревня почти круглый год кормилась капустой. Которую можно заквасить и запасти впрок. Отсюда и поговорки: «Щи да каша – пища наша», «Где щи, там нас ищи».

А ведь родина капусты – берега Средиземного моря. Почему же иностранка прижилась как своя на чужой земле?

Корни подают из земли воду растению, листья её тратят. В кочане их множество, тесно прижатых друг к другу. За сутки из них улетучивается полведра воды.

На юге, где жарко и сухо, капусте не уродиться. Зато привольно ей на русской равнине, где летом и осенью идут дожди, да и холода она не боится.

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

В Европе о ней впервые узнали четыреста леи назад от испанских моряков, побывавших в Южной Америке. Вернувшись домой, моряки рассказывали, что жители тех мест – индейцы выращивают удивительные «земляные яблоки». Если их испечь, они становятся мягкими и вкусными. В доказательство моряки показывали тёмно-серые клубни.

Слух о чудесных клубнях разнёсся по всей Испании, а потом и по соседним странам. Но не везде новинка пришлась по вкусу. Кое-где пытались есть клубни в сыром виде и после этого ни за что не хотели сажать картофель.

Бывали случаи и похуже: в некоторых деревнях вместо клубней ели картофельные плоды – небольшие зеленоватые ягоды, которые появляются на месте отцветших цветков. И отравлялись, потому что эти плоды ядовиты. Пошла недобрая слава о новом растении.

В России тоже не сразу оценили картофель. Царские чиновники, вместо того чтобы разъяснить людям, как выращивать новое растение, действовали лишь приказом «Сажать картофель! А не то накажем!»

Крестьяне отказывались выполнять распоряжение властей. Начались «картофельные бунты». Но были в России замечательные агрономы, которые разъяснили населению полезность нового растения, богатого крахмалом.

Постепенно в нашей стране все поняли огромную пользу нового растения. Тогда и родились в народе пословицы: «Картофель – хлебу подспорье».

1 Какое растение применяют от семи недуг?

А) Яблоко Б) Свёкла В) Лук

2 В каком растении содержится каротин?

А) Морковь Б) Капуста В) Чеснок

3 Из какой страны привезли картофель?

А) Африка Б) Южная Америка В) Испания

4) Какое растение поможет справиться с болью в горле?

А) Капуста Б) Лимон В) Огурец

5) Какое растение нужно для приготовления винегретов и борщей?

А) Яблоко Б) Чеснок В) Свёкла

4. Работа с пословицами

— Существует большое количество народных пословиц, поговорок и крылатых выражений об овощах. Давайте попробуем объяснить, что они обозначают?

Голова садовая ( несообразительный, разиня)

Проще пареной репы ( очень просто)

Сердце с перцем ( злой человек)

— Напомните, какие пословицы составили люди о картофеле, капусте и других растениях.

— В какой пословице упоминается готовое блюдо?

— Но не только щи можно приготовить из картофеля и капусты. Сейчас посмотрим, кто сможет назвать больше блюд из этих растений.

(Классы пишут названия блюд, побеждает класс, назвавший большее количество)

— Пока вы готовили у нас на огороде, выросли странные растения: капудор, бакларец, яблосвек, моркоред, петрук. Расшифруйте названия растений.

— В чашке лежат кусочки разных овощей и фруктов. Ребёнку завязывают глаза и он по вкусу должен определить, что это.

6. Рисование овощей.

— Давайте ещё раз вспомним всё, что нам осень принесла.

Источник

Сценарий «Что нам, Осень, принесла?»

«Что нам, Осень, принесла?»

Сценарий осеннего утренника

МБОУ «Шарапская СОШ»

Дети средней подгруппы вбегают под музыку в празднично оформленный зал. Прячутся под зонтики.

Исполняют танец с зонтами.

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Как в ладошки хлопают

Радуется осени наш сад.

4. Арсений Н.
Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!

Песня «Осень наступила»

Только ветер налетел,

Сразу сделал много дел:

Тучки в небе разогнал,

Листья с дерева сорвал,

Закружил их высоко,

Разбросал их далеко.

Мы листочки соберем,

С ними танцевать пойдем!

Танец и выход овощей под песенку «Что нам осень принесла?»

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Я такой хороший зелененький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу.

От обиды покраснев, свекла проворчала:

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

Кушай сам и угощай —

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить!

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким,

Тут надулся помидор и промолвил строго:

Не болтай, морковка, вздор.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Витаминов много в нем.

Мы его охотно пьем!

Я, картошка, так скромна,

Но картошка всем нужна:

Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Кто-то, кажется, стучится.

Это доктор Айболит!

Что вы спорите, друзья?

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Все витаминами богаты
И, нужны вы всем ребятам!

Ребята, я совсем забыла,

сегодня ведь праздник осени.

В гости к нам шагает

Под музыку в зал входит Осень, в руках несет корзину.

Я всегда на праздник рада

Приходить к вам в детский сад.

Я люблю повеселиться,

Поиграть в кругу ребят.

Исполняется танец с малышами

У меня в руках корзинка (показывает),

В ней осенние дары.

Все, чем только я богата.

Принесла для детворы.

Песня «Осень милая шурши»

С огородной грядки,

А вот чтобы их узнать,

И все без застежек.

Сидит красна девица в темнице,

Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

На плетне зеленый крюк,

На крюке висит сундук.

В сундуке пять ребят

Смирно рядышком сидят.

Вдруг раскрылся сундук –

Все рассыпались вокруг.

Красна, а не калина,

Кругла, а не лукошко,

Хвост есть, а не кошка.

На грядке вырос куст,

Бордовые, пузатые, как бочки,

В зал влетает на метле Баба Яга с гусятами, поет на мелодию

Корзинку для Ягуси!

Гусята забирают корзинку и убегают.

Ох, красноклювые, молодцы!

А что это за гости такие?

И угощенье наше забрали!

Метла моя, гуси мои, корзинка тоже моя!

Это я для всех ребят принесла!

Баба Яга, давай угостим всех ребят.

И гусятам достанется!

Еще чего! Раз на то пошло, то потешите меня играми веселыми, а то я в своем дремучем лесу совсем заскучала. Если играть весело будете, смотришь и корзиночку то, верну.

Игра-эстафета «Сортируем овощи».

Играют две команды по 4 человека. У каждой команды по корзине.

В противоположной стороне зала лежат два обруча, в центре которых перемешаны фрукты и овощи. Каждый ребенок по сигналу бежит к обручу, выбирает овощ, возвращается назад и бросает овощ в корзину своей команды.

Дружные мы, или нет, это мы сейчас посмотрим.

Проводится игра-эстафета «Репка».

Игра «Кто скорее возьмет овощ или фрукт».

Под плясовую музыку дети пляшут, включая в танец знакомые движения русской пляски, с окончанием звучания каждый ребенок поднимает с пола один овощ или фрукт.

У кого в руках картошка,

Тот сейчас готовит ложку.

Эстафета «Кто быстрее сварит картошку»

Дети, которые подняли картошку, делятся на 2 команды. Каждый участник кладет свою картошку в ложку. На расстоянии 3—4 м от команд ставят две кастрюли. Игроки по очереди подбегают к кастрюле и опускают в нее картофелину с ложки, стараясь не уронить. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Я сирота-сиротинушка, в садик не ходила, а у вас так весело оказывается, петь, танцевать и играть вы все умеете.

Песня «Листик желтый»

Так уж и быть верну вам корзинку. Эй, красноклювые несите обратно корзинку!

Вот в руках моя корзинка
В ней осенние дары
Вас я буду угощать
Праздник осени справлять!

(Осень раздает подарки).
ОСЕНЬ:
Вот и все, идти пора,
До свиданья, детвора!

(Под музыку Осень, и Баба Яга уходят)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *