Конфколлы что такое простыми словами
Как проводить конференц-коллы в режиме home-office
Современный бизнес сложно представить без различного рода переговоров. При удалённом ведении бизнеса, совместные обсуждения становятся не просто одним из вариантов взаимодействия, а необходимостью. И один из популярных способов организации удалённого совещания — групповые звонки.
Open Academy решила разобраться, нужны ли конференц-коллы бизнесу на удалёнке и как их можно оптимизировать.
Что такое конференц-коллы и как их проводят
Конференц-колл — это одновременное общение нескольких собеседников по аудио-связи. Такой формат совещаний предполагает, что:
Для общения участники используют мобильные, стационарные или программные телефоны. Существуют приложения и сервисы, которые позволяют совершать групповые звонки через интернет. Ранее мы писали о сервисах для видеосвязи — большинство из них предусматривает и функцию группового аудио-созвона.
Например, на совещание в Skype можно пригласить даже тех, у кого нет учетной записи:
Для чего нужны конференц-коллы
Использовать конференц-коллы удобно в случаях, когда:
Конференц-связь применима для любых случаев, когда у участников нет возможности встретиться лично.
Например, вы можете применять групповые звонки для таких ситуаций, как:
Но чтобы общение оказалось продуктивным, важно учесть некоторые нюансы.
Плюсы и минусы конференц-коллов
Начнем с очевидных преимуществ. Это:
Что касается недостатков, то основные из них таковы:
Кроме того, есть еще один серьезный минус конференц-коллов — люди хуже запоминают информацию, полученную в речевой форме. В человеческой памяти сохраняется только 15 % информации, полученной в аудио-формате.
При личных встречах, когда одновременно присутствует и звуковой и зрительный контакт, люди воспринимают до 65 % информации. Но это не значит, что от групповых звонков нужно отказаться. Можно вести запись звонков, чтобы участники могли прослушать упущенные моменты. Также на результаты аудио-совещаний влияет качество организации.
Как проводить конференц-коллы эффективно
Начните готовиться к конференц-коллу заранее:
Начало конференц-колла посвятите организаторским вопросам. Представьтесь сами и представьте всех участников. Расскажите, что делать при рассоединении (перезайти, написать вам и пр.). Объясните основные правила беседы, например:
При записи разговора — обязательно скажите об этом. Далее расскажите о цели встречи, зачитайте повестку и предоставьте слово докладчику.
В UberConference у каждого участника есть доступ к микрофону, но чтобы не мешать докладчику можно временно отключить микрофон:
Семь правил эффективного конференц-колла
Семь правил эффективного конференц-колла
Бизнесмены по всему миру пользуются услугами конференц-связи уже более 35 лет, однако до сих пор не всегда могут уверенно назвать правила, принципы и процедуры, гарантирующие достижение поставленных деловых целей при помощи этой технологии. По большому счету, универсальный метод на сегодняшний день эмпирический, то есть, по сути, метод проб и ошибок. При этом, по данным ряда исследований, многие работники считают конференц-колл самым неприятным и нежелательным способом коммуникации с деловыми партнерами. Авторы ряда специализированных пособий и основатели конференционной компании Lead Great Meetings Байрон Ван Арсдэйл и Бернис Росс раскрывают профессиональные секреты проведения результативных деловых встреч и общения при помощи современных информационных технологий.
Прежде всего, они отмечают, что, каким бы ни был профессиональный уровень участника конференц-связи, его риторические и ораторские способности, решающую роль всегда играет акустика. Это и возможности того помещения, где проводится виртуальная конференция, и способности на слух воспринимать те или иные особенности, которые могут служить невербальными сигналами модуляцию и интонацию голоса, темп речи.
Г-н Ван Арсдэйл и г-жа Росс определили семь стратегий-советов для успешного проведения конференц-колла, который поможет завладеть вниманием всех участников и в равной степени привлечь всех к обсуждению обозначенных вопросов и проблем.
1. Пользуйтесь обычными стационарными телефонами. Если вы организуете и проводите конференц-связь и являетесь главным спикером, по возможности используйте пусть несколько старомодные, но надежные средства телефонной связи. Прежде чем выступать в защиту более экономной IP-телефонии или настаивать на необходимости вести переговоры по мобильному телефону, спросите себя, готовы ли вы потерять от 20 до 50% процесса общения.
В качестве примера можно привести следующую реальную ситуацию: исполнительный директор одной крупной компании, выступавшая модератором конференц-колла, решила использовать внутреннюю систему IP-телефонии своей компании, отказываясь «возвращаться в мрачное средневековье» и устанавливать городскую телефонную связь. Однако в итоге ее речь была настолько искажена и исковеркана, что участники смогли разобрать лишь примерно 40% сказанного. Все это происходило в то время, когда компания планировала активно проводить тренинги по использованию IP-телефонии, которую собиралась сделать основой внешней и внутрикорпоративной коммуникации. Но после того, как директор прослушала запись разговора, она приняла решение установить систему наземных линий телефонной связи.
2. Старайтесь не перекрикивать и не заставлять молчать своих собеседников. Чаще всего так происходит, когда вы или кто-либо другой в ходе звонка использует спикерфон в телефонном аппарате, то есть громкоговорящую связь. Помимо этого, спикерфоны существенно понижают качество связи вследствие усиления фонового шума и помех. В этой ситуации необходимо внимательно следить за качеством звука и обратиться к помощи специальной гарнитуры для подавления шумов.
3. Вовлекайте в разговор тех, кто успел к вам присоединиться до начала конференц-связи. Не ждите, пока «первые прибывшие» начнут обсуждать погоду или прошедший футбольный матч задайте самому раннему участнику несложный вопрос по официальной теме, стоящей на повестке конференц-колла. По мере того, как на связь будут выходить все новые участники разговора, задавайте им тот же вопрос и вовлекайте в коллективную дискуссию.
4. Следуйте основным правила делового этикета. Отсутствие универсальных правил вежливого общения ключевая проблема, приводящая к резкому снижению эффективности конференц-связи и даже хаосу, поскольку в отсутствие установленных норм люди начинают создавать собственные. Для того, чтобы максимизировать результативность делового разговора, необходимо четко и ясно очертить рамки поведения всех участников. Три наиболее важных и универсальных пункта, которые можно выделить, заблаговременно выходить на связь, вовремя вступать в разговор, а также вовремя заканчивать свое выступление.
5. Называйте свое имя первым. Этот совет может показаться излишним и несущественным, особенно если конференц-колл проводится между коллегами, которые уже знают друг друга. Однако всегда есть вероятность того, что кто-то перепутает чей-то голос или не сможет его четко идентифицировать, тем более когда в конференц-связи участвует более Кроме того, существует опасность разделения участников звонка на «своих» и «чужих» в том случае, если кто-то участвует впервые и не знаком со всеми остальными, уже хорошо представляющими своих собеседников и узнающими их голоса. Поэтому важно всегда представляться в самом начале конференц-колла, когда на связь выходит новый участник, а также когда вы хотите выступить с комментарием.
6. Используйте паузы ключевой инструмент в арсенале модератора конференц-связи. Не бойтесь кого-либо прервать, если у вас проблемы со связью, техникой или если кто-то начинает повторяться, говорить лишнее или не по теме необходимо всегда следить, чтобы конферен-колл шел в соответствии с намеченным планом и графиком. К примеру, если кто-либо из спикеров начинает уходить в ненужное направление или буквально монополизирует разговор, смело, но вежливо останавливайте его, называя имя и предлагая сделать паузу «буквально на секунду. Мы сейчас обсуждаем тему N. Что вы можете по ней добавить?» или «Можете подытожить/резюмировать все сказанное вами в одном предложении?».
7. Меняйте тональность и ход делового общения при помощи наводящих и уточняющих вопросов. Вместо того, чтобы просто переходить от одного пункта повестки конференц-колла к другому, используйте вопросительные слова «как», «что», «зачем», задавайте как открытые, так и закрытые вопросы иными словами, старайтесь создать эффект и атмосферу вовлеченности, деятельного участия и взаимодействия.
Офисный сленг: учимся понимать своих коллег
Ну вот и всё, каникулы закончились, и пора возвращаться к работе. Неважно, ходите ли вы в офис или трудитесь удалённо, от «рабочего» сленга никуда не денешься. Мы поможем разобраться в этом жанре или освежить ваши знания, расшифровав популярные кабинетные словечки.
Если хотите ворваться в трудовые будни во всеоружии, нелишним будет задуматься о новом гаджете. Нет ничего хуже, чем «подвисающий» смартфон, ведь там и почта, и рабочие чаты, и ещё много сервисов, которые должны работать чётко и быстро.
Андроид — сотрудник, делающий всё по шаблону, напрочь лишённый фантазии. Работает механически, как электронное устройство, не умеет мыслить креативно. Любой сбой в программе андроида грозит простоем минимум на полдня.
Апрувить — согласовывать и утверждать документ, от английского «to approve». Часто используется в выражениях типа: «Заапрувь новый макет с заказчиком» или «Нужно дать апрув, чтоб запускали проект в работу».
Асап — как можно быстрее, при первой возможности. Пошло от устойчивого выражения as soon as possible. Звучит как команда и ясно даёт понять, что информация нужна срочно. Для усиления эффекта может использоваться с приставками «супер» и «мега».
— Мне мегаасап нужен номер поставщика.
— У меня нет, сейчас узнаю у секретаря.
Аттач — файл, прикреплённый к электронному письму. Образовано от английского attach. Так называют любое вложение, будь то текстовый документ, фото или видео. Используется также в варианте «приаттачил» — прикрепил.
Гадалкинг — пренебрежительное обозначение консалтинга. Термин возник ввиду избыточной настойчивости консалтинговых компаний в предложении своих услуг. «Хватит с меня этого гадалкинга, идите втюхивайте кому-нибудь другому».
Гена — генеральный директор. Простое, понятное слово выбрано для обозначения главного человека в компании. Мнение Гены — закон. Никто не хочет разозлить Гену. И неважно, что по паспорту директор Виссарион Григорьевич, для коллег он был, есть и будет — Гена.
— Наталья, заканчивай отчёт мегаасап, Гена сегодня не в духе!
— Почти закончила, осталось заапрувить с эйчарами.
Дедлайн — крайний срок, к которому должна быть выполнена поставленная задача. Страшный сон всех, кто любит откладывать дела в долгий ящик. Особенно жутко звучат слова Гены: «За срывы дедлайнов всех лишу премии!»
Дей оф — самый простой отгул, от английского day off.
Джобиздан — работа сделана. Звучит как обзывательство, а по факту — рапорт о выполнении задания. Образовано от job is done. Непосвящённых смешит, посвящённые благоговеют, особенно если работа сделана быстро и качественно.
Дирпопер — директор по персоналу. Большой человек в компании. На слух словечко звучит странно, но если разобраться — простая, родная, русская аббревиатура. А вы что подумали? Кстати, в офисную речь вписывается вполне гармонично: «Расскажи дирпоперу, что этот новичок полный андроид, никакой фантазии». В подразделении, которым руководит дирпопер, обычно работают эйчары — кадровики. Слово образовано от английской аббревиутуры HR (human resources).
Ин — согласие на участие в каком-либо деле. А когда дело касается общего мероприятия, лучше быть in, чем out, чтобы не отрываться от коллектива.
— Поздравляем дирпопера, ты с нами?
Конфколл — так сокращённо называют групповой звонок с партнёрами, коллегами или клиентами для обсуждения рабочих вопросов. Пошло от английского conference call.
Косты́ — бонусы от руководства, наградить которыми с щедростью может Гена с подачи дирпопера. Например, это может быть премия. А вот у бухгалтеров и финансистов косты — затраты. Логично, ведь образовано слово от английского costs — «расходы».
Мыло — на всякий случай напомним, что слово на языке офисных работников обозначает электронную почту. Ту самую, без которой невозможно представить современную деловую переписку. Почему «мыло»? Потому что email. Просто, понятно, лаконично.
— Ты просил скинуть на мыло прайс?
Митинг — встреча, совещание, от английского meeting. Так что, если вас пригласили на митинг с коллегами из другого отдела, не нужно срочно придумывать лозунги и мастерить транспаранты. Речь идёт о безобидной «летучке».
Провалиться — с головой погрузиться в изучение отчётности или важных документов.
Расшарить — поделиться, открыть доступ к ресурсу.
Скил — умение, навык, от английского skill. По скилам подбирают новых сотрудников. Скилы можно повышать на курсах или тренингах. Чем больше скилов, тем лучше.
Стафф — штат сотрудников. Образовано от английского staff.
— Пришли мне срочно пять человек.
— Откуда я их возьму? У меня в стаффе всего десять. Кто работать будет?
— Что будет, если просрочим дедлайн?
— Полный факап и никаких костов от Гены для всего отдела.
Флуди́ть — повторять одно и то же или не по теме. «Хватит флудить», — так говорят, когда из уст коллеги льётся бессмысленный поток информации.
Форварднуть — переслать, перенаправить письмо, распоряжение, поручение. Образовано от английского forward.
Фреймворк — готовая схема работы, которая отлично подходит для однотипных заказов.
— Сделать этот заказ по фреймворку прошлого проекта.
— Да, и не забудь приаттачить макет к договору.
Чекнуть — проверить, от английского check. Удобное, звучное слово: «Сейчас почту чекну и продолжим».
Чипово/лакшери — дёшево/дорого. Отличная парочка, может звучать и в диалоге о корпоративе, и в оценке проекта.
— В этот раз мы лакшери отметили Новый год.
— А у айтишников всё было чипово.
Хурал — важное собрание с участием руководства. А по исходному значению — высший законодательный орган у монголов и тюрков. Подготовка к хуралу обычно требует создания отчётов и презентаций, и все молятся, чтобы он не закончился факапом.
Убедитесь, что к трудовым будням готовы не только вы, но и ваш смартфон, ведь без хорошего аппарата никуда. А если гаджет не успевает за вами, самое время найти ему достойную замену. Например, в интернет-магазине МТС можно выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком.
conference call
1 conference call
конференц-связь
Дополнительный вид обслуживания абонента телефонной сети, позволяющий организатору устанавливать связи с группой абонентов, состав которой определяется списком, предварительно переданным на коммутационную станцию.
[ ГОСТ 19472-88]
конференц-связь
Услуга телефонии, позволяющая по одному каналу вести разговоры одновременно нескольким пользователям, а не двум как обычно.
Во время конференции пользователь, заказавший ее, может отключать участников либо закончить ее.
[Гипертекстовый энциклопедический словарь по информатике Э. Якубайтиса]
[ http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
конференцсвязь
Телекоммуникационная услуга, позволяющая вести разговор сразу с несколькими собеседниками. В отличие от удержания вызова, при конференцсвязи все участники могут общаться с абонентом и друг с другом.
[ http://navtel.uz/uzb/termin.html]
Тематики
2 conference call
3 Conference call
4 conference call
call to arms — призыв к оружию; призыв под знамёна
at call — наготове, к услугам, в распоряжении, под рукой
call chain — цепочка вызовов; вызывающая последовательность
5 conference call
6 conference call
7 conference call
8 conference call
9 conference call
10 conference call
11 conference call
12 conference call
13 conference call
14 conference call
15 Conference Call
16 conference call
17 conference call
18 conference call
19 conference call
20 conference call
См. также в других словарях:
conference call — ➔ call2 * * * conference call UK US noun [C] MEETINGS, COMMUNICATIONS ► a phone call that involves three or more people: »Top executives explained the decision to sell during a conference call with senior employees. conference calling noun [U] ►… … Financial and business terms
conference call — n. a telephone call participated in by three or more persons who may be in different locations … English World dictionary
conference call — /ˈkɔnferens kol, ingl. ˈkHnf(J)nts kEl/ loc. sost. f. inv. teleconferenza, videoconferenza … Sinonimi e Contrari. Terza edizione
Conference call — A Polycom phone made specifically for conference calls. A conference call is a telephone call in which the calling party wishes to have more than one called party listen in to the audio portion of the call. The conference calls may be designed to … Wikipedia
conference call — noun a telephone call in which more than two people participate • Hypernyms: ↑call, ↑phone call, ↑telephone call • Hyponyms: ↑three way calling * * * noun : a telephone call by which a caller can speak with several people at the same time * * * a … Useful english dictionary
Conference Call — An event during which investors can call in to hear a company s management report its quarterly results as well as forward, or projected, earnings. A conference call generally begins with an uninterrupted report from management. Then the meeting… … Investment dictionary
conference call — UK / US noun [countable] Word forms conference call : singular conference call plural conference calls a telephone call in which three or more people use special equipment that allows each of them to hear and speak with the others … English dictionary
Conference-Call — An den deutschen Finanzmärkten bezeichnet man als Conference Call eine Telefonkonferenz mit selbstständiger Einwahl (Dial In Konferenz), bei der börsennotierte Unternehmen Anleger und Analysten über ihre Geschäftsentwicklung informieren. Aus den… … Deutsch Wikipedia
Conference Call — An den deutschen Finanzmärkten bezeichnet man als Conference Call eine Telefonkonferenz mit selbstständiger Einwahl (Dial In Konferenz), bei der börsennotierte Unternehmen Anleger und Analysten über ihre Geschäftsentwicklung informieren. Aus den… … Deutsch Wikipedia
Кто такой overqualified. Объясняем простыми словами
Представим, что вы работали топ-менеджером в известной крупной компании, а потом случился кризис, вас сократили (и многих других тоже), филиалы закрыли и вообще на рынке труда с вакансиями туго. Вы согласны пойти на позицию пониже или в компанию поменьше (деньги-то зарабатывать надо), но туда вас не берут: опасаются ваших карьерных ожиданий и финансовых аппетитов и что вам быстро станет скучно, а интересных задач привычного вам масштаба предложить не смогут. Компании выгоднее взять человека с небольшим опытом и обучить его, рассчитывая, что он задержится на этой должности надолго.
Пример употребления на «Секрете»
«Часто оказывается, что знания и опыт *overqualified-сотрудников им мешают. Они слишком высоко оценивают свои знания и опыт вчерашнего дня и в силу возраста или других причин скептически смотрят на всё новое. При этом, конечно же, им бывает тяжело признаться самим себе, что проблема в них. Поэтому они предпочитают жить в иллюзии, что проблема их трудоустройства — в нежелании работодателей нанимать звёзд». (Технический евангелист Microsoft в Центральной и Восточной Европе Александр Ложечкин — о проблеме сверхквалификации.)
Мнения
Не все работодатели, однако, боятся нанимать «слишком умных» сотрудников. Основатель и генеральный директор компании «33 слона» Игорь Калганов считает, что для стартапа такой человек — просто находка. Опытный и квалифицированный специалист, по его мнению, может поспособствовать быстрому развитию проекта:
«Если вы делаете что-то действительно масштабное и верите в свою идею, горите ею, то совершенно точно сможете убедить кандидата в том, что именно с вами он применит все свои таланты. Так, наш коммерческий директор — в прошлом руководитель блока продаж Groupon — просто не попадал в фильтр выдачи резюме, потому что его желаемая зарплата была вдвое больше, чем та, которую мы указывали в форме поиска, ограничивая сумму зарплатных ожиданий. Набравшись смелости, мы решили испытать удачу и вот уже полтора года работаем вместе. И, на наш взгляд, эффективность отдела продаж сейчас покрывает расходы на зарплату и бонусы».
Александр Ложечкин из Microsoft и вовсе не считает сверхквалификацию реальной проблемой в современном мире:
«Уверен, что в наше время оценивать людей при приёме на работу по их квалификации и опыту недостаточно. Важнее не то, что человек знает и умеет прямо сейчас, а то, насколько быстро он может научиться новому, способен ли он в принципе усваивать новые знания и опыт. Вопрос, а не overqualified ли кандидат, утратил смысл. Даже если он overqualified, его квалификация соответствует требованиям вчерашнего дня или в лучшем случае сегодняшнего. Но не завтрашнего. А завтра требования точно будут другими».
Исследование, проведенное в Канаде, показало, что чаще с проблемой сверхквалификация сталкиваются иммигранты (в три раза чаще канадцев) и работники, получившие образование в гуманитарных, социальных науках, юристы и люди творческих профессий.