Конфиденциальность сведения в ватсапе это что
Чем мы можем помочь?
В январе 2021 года мы начали введение обновлённой Политики конфиденциальности и получили в связи с этим много обоснованных вопросов. Мы решили ответить на некоторые из них, чтобы предотвратить распространение слухов. Мы делаем всё возможное, чтобы ваше общение в WhatsApp было конфиденциальным.
Мы хотим внести ясность, что данные изменения никоим образом не влияют на конфиденциальность вашего общения с друзьями и родными. Изменения касаются функций для компаний, которые не являются обязательными. Кроме того, они содержат более подробную информацию о том, как мы собираем и используем данные. Подробнее о функциях для компаний и обновлении Политики конфиденциальности WhatsApp можно узнать здесь.
Конфиденциальность и безопасность вашей личной переписки
Ни WhatsApp, ни Facebook не могут просмотреть вашу личную переписку или прослушать ваши звонки. Ни мы, ни Facebook не имеем доступа к вашим личным сообщениям и не можем прослушивать ваши звонки с друзьями, родными и коллегами в WhatsApp. Всё то, чем вы делитесь, остаётся между вами и вашими собеседниками. Это объясняется тем, что ваше общение в WhatsApp защищено сквозным шифрованием. Мы никогда не снизим наши стандарты безопасности. Каждый чат содержит сообщение о шифровании в качестве напоминания о нашем серьёзном подходе к конфиденциальности. Подробнее о безопасности в WhatsApp вы можете узнать здесь.
Мы не храним журналы звонков и сообщений. В отличие от операторов сотовой связи и поставщиков мобильных услуг, которые обычно хранят такую информацию, мы считаем хранение таких данных двух миллиардов пользователей угрозой их конфиденциальности и безопасности, а потому не делаем этого.
Ни WhatsApp, ни Facebook не могут просмотреть ваше местоположение. Когда вы делитесь своим местоположением с кем-либо в WhatsApp, оно защищено сквозным шифрованием. Это означает, что никто, кроме пользователей, с которыми вы им поделились, не может его просмотреть.
Мы не делимся вашими контактами с Facebook. Когда вы даёте нам разрешение, мы получаем доступ только к номерам телефона из вашей адресной книги, чтобы сделать переписку быстрее и надёжнее. Мы не делимся вашим списком контактов с другими приложениями Facebook.
Содержимое групп доступно только их участникам. Группы предназначены для обмена сообщениями и защиты нашего сервиса от спама и нарушений. Мы не делимся такими данными с Facebook в рекламных целях. Повторим, что личные чаты защищены сквозным шифрованием, поэтому мы не можем просмотреть их содержимое.
Вы можете использовать режим исчезающих сообщений. Чтобы ещё более повысить конфиденциальность общения, вы можете включить режим исчезающих сообщений. В этом случае сообщения будут исчезать из чатов после отправки. Более подробную информацию можно получить из этой статьи нашего Справочного центра.
Вы можете скачать свои данные. У вас есть возможность скачивать и просматривать информацию своего аккаунта непосредственно из приложения. Более подробную информацию можно получить из этой статьи нашего Справочного центра.
Чаты с компаниями и как мы сотрудничаем с Facebook
Ежедневно миллионы людей по всему миру используют WhatsApp для безопасного общения с компаниями малого, среднего и крупного бизнеса. Если вы заинтересованы в общении с компаниями, мы хотим упростить и улучшить ваш обмен сообщениями с ними. Мы всегда честно делимся информацией об использовании компаниями следующих функций при вашем общении с ними.
Услуги хостинга на Facebook. Переписка с компаниями отличается от переписки с родными и друзьями. Некоторым крупным компаниям необходимо использовать услуги хостинга для управления перепиской. Поэтому мы предоставляем компаниям возможность использовать безопасный хостинг от Facebook, чтобы управлять чатами WhatsApp с клиентами, отвечать на вопросы и отправлять важную информацию, например квитанции за покупки. Общаетесь ли вы с компанией по телефону, электронной почте или в WhatsApp, компания сможет просмотреть ваши сообщения и использовать их в своих маркетинговых целях, которые могут включать рекламу на Facebook. Чтобы напомнить вам об этом, мы помечаем чаты с компаниями, которые используют хостинг от Facebook, специальным ярлыком.
Новые компании. В вашей ленте на Facebook вам может встретиться реклама, на которой вы увидите кнопку для отправки сообщения этой компании в WhatsApp. Если у вас на телефоне установлен WhatsApp, вы сможете написать этой компании. Facebook может анализировать ваши действия с таким контентом, чтобы предлагать вам более актуальную рекламу на Facebook.
Платежи в WhatsApp. В странах, где эта функция доступна, платежи в WhatsApp с поддержкой UPI регулируются отдельной политикой конфиденциальности, с которой вы можете ознакомиться здесь. Данное обновление не затрагивает эту политику конфиденциальности.
Приватность в Ватсапе: как настроить этот раздел под себя?
Существует ли приватность в Ватсапе – или это миф? Можно ли скрыть свои действия от посторонних глаз, или не стоит рассчитывать на подобные возможности? Можно! Мы научим самостоятельно регулировать настройки приватности Ватсап – ты сможешь определить, что именно собеседники будут знать о действиях.
Что это?
Кратко поговорим о том, что означает термин приватность в Ватсап. Ты сможешь скрыть сведения о личном аккаунте от других пользователей – они не узнают о действиях, если ты установишь соответствующие ограничения.
Все очень просто – разберется даже новичок. Пора переходить к тому, как настроить приватность в Ватсапе на Айфоне или Андроиде.
Настраиваем параметры
Мы приведем пошаговые инструкции, как сделать нужные настройки на Айфоне и Андроиде. Параметры конфиденциальности Вацап совпадают вне зависимости от модели смартфона и операционной системы!
Как открыть соответствующие настройки в Вотсапе на Андроиде? Мы делаем следующее:
Где искать нужный раздел, если пользуешься Айфоном? Пошаговая инструкция ниже!
Пора разобраться, что представляют собой приведенные в разделе параметры! Ты увидишь несколько значений – каждое позволяет усилить конфиденциальность профиля.
Был (-а)
Это время последнего посещения, которое отображается серым цветом под аватаркой собеседника. Ты можешь выбрать, кто будет видеть:
Важно! Если скроешь время последнего посещения – не сможешь видеть его у других пользователей.
Фото профиля
Это аватарка, установленная в мессенджере. Ты можешь поставить следующее значение:
Сведения
Сведения – это текст, который находится под ником в Ватсапе. Можно придумать свой текст, можно выбрать заготовленный вариант из списка. Выбирай, кто может читать сведения:
А теперь поговорим о том, что такое приватность статуса в Ватсапе.
Кстати, здесь обсудим как быстро вернуться в начало чата за 1,5 минуты.
Статус
Приватность статуса в Whatsapp – это выбор пользователей, которые будут просматривать видео, фото, гифки и текст, исчезающие через сутки. Увидеть их можно в специальном разделе мессенджера.
Ты можешь решить, кто увидит личный статус:
Обрати внимание, после смены настроек конфиденциальности все предыдущие картинки и файлы останутся доступными. Мы рассказали, что это значит – приватность статуса в Ватсапе. Следуем дальше?
Геоданные
Это перечень чатов, в которых ты делишься информацией о местоположении. Здесь отображается список бесед, который можно изменить.О том, как послать свою геолокацию здесь.
Заблокированные
Отчеты о прочтении
Ты увидишь небольшой тумблер, который можно включить или отключить. Что это значит? Собеседник не будет видеть, прочтено ли отправленное сообщение.
Внимание! Если эта опция активирована, ты не сможешь видеть отчеты о прочтении у других пользователей. Функция недоступна в групповых чатах.
Мы подробно рассмотрели настройки конфиденциальности Ватсапа. Регулируй сам, какую информацию стоит показывать пользователям, а какую стоит скрыть – с нашими советами это легко!
Что такое приватность в Whatsapp
Если виртуальный мир постоянно отвлекает, можно настроить приватность в ватсапе. Для других людей пользователь станет “невидимкой”, это позволит ему отдохнуть от излишнего внимания.
Настройки приватности: что это такое
Вацап был разработан таким образом, что пользователи могут самостоятельно выставить настройки приватности. Также у них есть возможность дополнительно сделать следующее:
Эти отчеты полезны тем людям, которые состоят в группах. Узнать, как их составлять, отслеживать статистику позволит Блог о wotsap.
Как настроить приватность
Для того чтобы изменить настройки приватности в мессенджере, нужно сделать следующее:
Многим людям нравится заходить в ватсап, сделав статус “невидимки”. Чтобы перейти на этот режим, нужно открыть WhatsApp и перейти во вкладку с опциями. Находясь в разделе “Конфиденциальность”, следует отрегулировать доступ к профилю и статусу. После этого нужно выключить чтение отчетов. В результате этих действий пользователь станет “невидимым” для других.
Скройте время посещения, фото, статус
Чтобы скрыть время последнего визита, выбирают вкладку “Приватность”. К этому способу часто прибегают, когда хотят избежать разговоров с людьми онлайн.
В ватсапе можно выбрать беззвучный режим. Это полезная функция, ее часто используют люди, вступившие в группу, но не желающие принимать участие в многочасовых беседах.
В верхнем правом углу находится кнопка “Не беспокоить”. На нее нужно нажать, а потом убрать галочку со строки “Показывать уведомления”.
Когда пользователь просматривает в ватсапе файлы, они сохраняются в галерее смартфона. Если человек не хочет, чтобы фотографии или другие файлы увидели посторонние, то на айфоне он должен отключить функции “Сохранять медиа”. Бывает, что на телефоне не хватает памяти, то в этом случае стоит отключить сохранение фото.
Если человека пригласили в группу, но он не хочет, чтобы друзья его друзей просматривали профиль, он может спрятать информацию. Для этого нужно сделать следующее:
Находясь в этом разделе, можно ограничить доступ посторонним лицам к фотографии, а также к статусу пользователя.
Уберите отчеты о прочтении
Чтобы не было видно, что сообщение прочитано, делают следующее:
Если пригласили в группу, но есть желание почитать сообщения инкогнито, стоит активировать режим полета. Перед тем как его отключить, выходят из сообщений. В этом случае люди, которые их отправили, так и не увидят, что СМС прочитали.
Управляйте списком заблокированных
При общении в интернете часто возникают ситуации, когда кто-то рассылает спам, надоедает в личке. Всех этих людей можно отправить в черный список (ЧС). После этого они не смогут писать сообщения, высылать приглашение в группы.
В ЧС есть возможность отправить любого пользователя. Но доступно редактирование списка, поэтому при необходимости человека можно разблокировать.
Когда пишет незнакомец, программа предлагает заблокировать номер либо добавить его в список контактов. Если выбрать первое, этот человек будет помещен в черный список.
Можно ли обойти приватность
Несмотря на то что пользователь может быть добавлен в ЧС, приватность в ватсапе можно обойти. Для этого делают следующее:
Если нет второго номера телефона, нужно приобрести еще одну симку.
Если не удалось обновить настройки приватности
Есть несколько причин, почему человек не способен обновить настройки приватности. Основной можно назвать выключение этой опции.
Еще одной причиной можно назвать блокировку, которую установил пользователь. Чтобы узнать об этом, нужно посмотреть SMS. Если нет 2 галочек, то это означает, что на данный номер поставлена блокировка.
Политика конфиденциальности WhatsApp
Если вы проживаетe в Европейском регионe, компания WhatsApp Ireland Limited предоставляeт вам услуги в соответствии с настоящими Условиями предоставления услуг и Политикой конфиденциальности.
Официальная информация о WhatsApp
Если вы проживаетe за пределами Европейского региона, компания WhatsApp LLC («WhatsApp», «мы» или «наш» в различных падежных формах) предоставляeт вам Услуги в соответствии с настоящими Условиями предоставления услуг и Политикой конфиденциальности.
В нашей Политике конфиденциальности («Политика конфиденциальности») описаны применяемые нами процедуры работы с данными, а также виды информации, обрабатываемой нами для предоставления наших Услуг.
Например, в нашей Политике конфиденциальности описывается, какую информацию мы собираем и как это затрагивает вас. Также в ней поясняется, какие меры мы принимаем для защиты конфиденциальности ваших данных. Например, наши Услуги созданы так, чтобы мы не сохраняли ваши сообщения после доставки, и чтобы у вас была возможность выбирать, с кем вы хотите общаться с помощью наших Услуг.
Мы являемся одной из Компаний Facebook. Подробнее о том, как мы передаём информацию внутри этой группы компаний, см. далее в настоящей Политике конфиденциальности.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на все наши Услуги, если не указано иное.
Ознакомьтесь также с Условиями предоставления услуг WhatsApp («Условия»), в которых описаны условия использования вами и предоставления нами наших Услуг.
Ключевые обновления
Уважение к вашей конфиденциальности заложено в нашей ДНК. С самого начала работы WhatsApp мы создавали наши услуги, руководствуясь строгими принципами конфиденциальности. В наших обновлённых Условиях предоставления услуг и Политике конфиденциальности вы найдёте:
Дополнительную информацию о том, как мы обрабатываем ваши данные. В наших обновлённых Условиях и Политике конфиденциальности предоставлено больше информации о наших обязательствах по обеспечению конфиденциальности и о том, как мы обрабатываем ваши данные. Например, мы добавили больше информации о новых функциях и возможностях продуктов, о том, как мы обрабатываем ваши данные для обеспечения безопасности, защищённости и целостности, и включили больше прямых ссылок на настройки пользователя, статьи Справочного центра и способы управления вашей информацией.
Улучшение взаимодействия с компаниями. Многие компании используют WhatsApp для взаимодействия со своими клиентами. Мы сотрудничаем с компаниями, которые используют Facebook или услуги третьих лиц, чтобы помочь им хранить сообщения и лучше управлять взаимодействием с вами в WhatsApp.
Упрощение связи. Являясь одной из Компаний Facebook, WhatsApp сотрудничает с Facebook, предоставляя функциональные возможности и обеспечивая интеграцию в рамках семейства приложений и продуктов Facebook.
Информация, которую мы собираем
WhatsApp необходимо получать или собирать определённую информацию, чтобы обеспечивать функционирование Услуг, предоставлять, улучшать, анализировать, настраивать, поддерживать и продвигать наши Услуги, в том числе при установке и использовании вами наших Услуг, а также осуществлении доступа к ним.
Типы информации, которую мы получаем и собираем, зависят от того, как вы используете наши Услуги. Чтобы предоставить наши Услуги, нам необходима определённая информация. Без неё мы не сможем предоставить вам наши Услуги. Например, чтобы создать аккаунт и использовать наши Услуги, вы должны указать свой номер мобильного телефона.
В наших Услугах есть дополнительные функции. Если вы их используете, для их предоставления мы должны собрать дополнительную информацию. В соответствующих случаях вы будете извещены о сборе. Если вы решите не предоставлять информацию, необходимую для использования функции, вы не сможете использовать функцию. Например, если вы не разрешите нам собирать с вашего устройства данные о вашем местоположении, вы не сможете предоставить доступ к данным о своём местоположении своим контактам. Управлять разрешениями можно в меню настроек на устройствах Android и iOS.
Информация, предоставляемая вами
Информация вашего аккаунта. Чтобы создать аккаунт WhatsApp, вы должны указать свой номер мобильного телефона и основную информацию (в том числе выбранное вами имя профиля). Если вы не предоставите нам эту информацию, вы не сможете создать аккаунт, чтобы использовать наши Услуги. Вы можете добавить в свой аккаунт дополнительную информацию, например фото профиля и сведения.
Ваши сообщения. Мы не храним ваши сообщения в ходе обычного предоставления вам наших Услуг. Ваши сообщения хранятся на вашем устройстве. На наших серверах они, как правило, не хранятся. Ваши сообщения удаляются с наших серверов после доставки. Ниже описаны случаи, когда мы можем хранить ваши сообщения во время доставки.
Недоставленные сообщения. Если сообщение не удалось доставить сразу (например, получатель не в сети), мы храним его в зашифрованном виде на наших серверах до 30 дней, в течение которых мы будем пытаться осуществить доставку. Сообщения, которые мы не сможем доставить в течение 30 дней, будут удалены.
Пересылка медиафайлов. Если в сообщении пользователь пересылает медиафайл, мы временно храним его в зашифрованном виде на наших серверах, чтобы облегчить повторную пересылку.
При предоставлении наших Услуг мы используем сквозное шифрование. Сквозное шифрование означает, что ваши сообщения зашифрованы таким образом, чтобы ни мы, ни третьи лица не могли их прочитать. Подробнее о сквозном шифровании и о том, как компании связываются с вами в WhatsApp.
Ваши контакты. Вы можете воспользоваться функцией загрузки контактов и, если это разрешено действующими законами, регулярно предоставлять нам номера телефонов, хранящиеся в вашей адресной книге, включая номера телефонов пользователей наших Услуг и других контактов. Если ваши контакты ещё не используют наши Услуги, мы обработаем эту информацию таким образом, чтобы мы не смогли их идентифицировать. Более подробную информацию о функции загрузки контактов можно получить здесь. Вы можете создавать группы и списки рассылки, присоединяться или быть добавленными к ним, и такие группы и списки будут связаны с информацией вашего аккаунта. Вы даёте имя своим группам. Вы можете добавлять фото профиля и описание группы.
Информация о статусе. Вы можете предоставить нам информацию о своём статусе, если решите добавить её в свой аккаунт. Узнайте, как использовать функцию «Статус» на платформах Android, iPhone и KaiOS.
Данные о транзакциях и платежах. Если вы используете наши платёжные услуги или наши Услуги, предназначенные для платежей или других финансовых транзакций, мы обрабатываем дополнительную информацию о вас, в том числе аккаунт для платежей и информацию о транзакции. К аккаунту для платежей и информации о транзакции относится информация, необходимая для выполнения транзакции (например, информация о вашем способе оплаты, доставке и сумме транзакции). Если вы используете наши платёжные услуги, доступные в вашей стране или регионе, наши способы обеспечения конфиденциальности описаны в соответствующей политике конфиденциальности платежей.
Обмен информацией со службой поддержки и другими службами. При обращении в нашу службу поддержки или обращении к нам иным образом, вы можете предоставить нам информацию, связанную с использованием вами наших Услуг, в том числе копии своих сообщений и другую информацию, которую посчитаете полезной, а также способы связи с вами (например, адрес электронной почты). Например, вы можете отправить нам по электронной почте информацию, касающуюся работы приложения или других вопросов.
Информация, собираемая автоматически
Данные об использовании и отладочная информация. Мы собираем информацию о ваших действиях при использовании наших Услуг, например диагностическую информацию, информацию, относящуюся к сервисам, а также данные о производительности. К этой категории относится информация о ваших действиях (например, как вы используете наши Услуги, ваши настройки Услуг, как вы взаимодействуете с другими людьми с помощью наших Услуг (включая случаи взаимодействия с какой-либо компанией), время, частота и продолжительность ваших действий и взаимодействий), отладочная информация и отчёты и записи о диагностике, сбоях и характеристиках работы приложения и веб-сайта. Кроме того, в эту категорию входит информация о том, когда вы зарегистрировались в качестве пользователя наших Услуг; какие функции вы используете, например наши сообщения, звонки, «Статус», группы (включая название, картинку и описание группы), платежи или функции для бизнеса; фото профиля и сведения; находитесь ли вы онлайн; когда вы в последний раз использовали наши Услуги (статус «был(-а)») и когда вы в последний раз обновляли сведения.
Информация об устройстве и подключении к Интернету. Мы собираем информацию об устройстве и подключении к Интернету, когда вы устанавливаете или используете наши Услуги либо получаете доступ к ним. К этой категории относится такая информация, как модель устройства, информация об операционной системе, уровень заряда аккумулятора, сила сигнала, версия приложения, информация о браузере, мобильная сеть, информация о подключении, в том числе номер телефона, название мобильного оператора или провайдера, язык и часовой пояс, IP-адрес, информация о работе устройства и идентификаторы, например идентификаторы устройства (в том числе идентификаторы, уникальные для Продуктов Компаний Facebook, связанные с одним и тем же устройством или аккаунтом).
Информация о местоположении. Мы собираем с вашего устройства и используем информацию о точном местоположении с вашего разрешения, если вы решаете использовать функции, связанные с местоположением, например, если вы решаете предоставить своим контактам доступ к данным о вашем местоположении, просмотреть места рядом с вами или данные о местоположении, которые предоставили вам другие люди. Существуют настройки, связанные с информацией о местоположении (например, публикация геоданных). Их можно найти в настройках устройства или приложения. Даже если вы не используете наши функции, связанные с местоположением, мы используем IP-адреса и другую информацию, например телефонный код города, чтобы определить ваше приблизительное местоположение (город и страну). Мы также используем информацию о вашем местоположении для диагностики и устранения проблем.
Файлы cookie. Мы используем файлы cookie для обеспечения работы и предоставления наших Услуг, в том числе веб-сервисов, улучшения пользовательского опыта, анализа использования наших Услуг и их настройки в соответствии с предпочтениями пользователей. Например, мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять веб-версию наших Услуг, версию наших Услуг для компьютера и другие веб-сервисы. Кроме того, мы можем использовать файлы cookie, чтобы определить, какие статьи нашего Справочного центра пользуются наибольшей популярностью, и чтобы показывать вам наиболее подходящую информацию о наших Услугах. Мы также можем использовать файлы cookie для хранения информации о ваших предпочтениях (язык и т. п.) и настройки Услуг в соответствии с данными предпочтениями, а также для обеспечения безопасности пользователей. Узнайте подробнее о том, как мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наши Услуги.
Информация, поступающая от третьих лиц
Информация, предоставляемая о вас. Мы получаем информацию о вас от других пользователей. Например, когда ваши знакомые используют наши Услуги, они могут предоставлять нам ваш номер телефона, имя и другую информацию (например, хранящуюся в адресной книге их мобильных телефонов), так же как и вы можете предоставлять информацию о них. Они также могут отправлять сообщения вам, отправлять сообщения в группы, в которых вы состоите, или звонить вам. Мы требуем, чтобы перед предоставлением нам каких-либо данных о вас каждый из этих пользователей получил законные права на сбор, использование и передачу ваших данных.
Помните, что, как правило, любой пользователь может сделать снимок экрана с вашими чатами или сообщениями или запись вашего с ним разговора во время звонка и отправить их WhatsApp или другим лицам либо опубликовать на другой платформе.
Жалобы пользователей. Так же как вы можете пожаловаться на других пользователей, другие пользователи или третьи лица могут пожаловаться нам и сообщить о вашем общении и вашей переписке с ними или другими лицами с помощью наших Услуг (например, сообщить о возможном нарушении наших Условий или политики). В случае жалобы мы собираем информацию об обоих пользователях — о том, кто подал жалобу, и о том, на кого подали жалобу. Подробнее о том, что происходит в случае жалобы пользователя, см. в разделе «Расширенные функции безопасности и защиты».
Компании в WhatsApp. Компании, с которыми вы общаетесь с помощью наших Услуг, могут предоставлять нам информацию о своём взаимодействии с вами. Мы требуем, чтобы при предоставлении нам любой информации компании действовали в соответствии с действующим законодательством.
При ведении переписки с какой-либо компанией в WhatsApp помните, что содержимое может видеть не один человек в компании. Кроме того, некоторые компании могут сотрудничать со сторонними поставщиками услуг (к которым может относиться Facebook), которые помогают им организовать взаимодействие с клиентами. Например, компания может предоставить стороннему поставщику услуг доступ к своим сообщениям для их отправки, хранения, чтения, управления и иной обработки для компании. Чтобы понять, как компания обрабатывает вашу информацию, а также как она передаёт вашу информацию третьим лицам или Facebook, ознакомьтесь с её политикой конфиденциальности или обратитесь непосредственно в компанию.
Сторонние поставщики услуг. Мы сотрудничаем со сторонними поставщиками услуг и Компаниями Facebook, которые помогают нам обеспечивать функционирование наших Услуг, предоставлять, улучшать, анализировать, настраивать, поддерживать и продвигать наши Услуги. Например, мы работаем с ними, чтобы они распространяли наши приложения, предоставляли нашу материально-техническую базу, системы доставки и другие системы; предоставляли инженерно-техническую и эксплуатационную помощь, поддержку в сфере кибербезопасности; поставляли картографическую информацию и информацию о местоположении; обрабатывали платежи; анализировали использование наших Услуг и рекламировали наши Услуги; помогали вам связываться с компаниями, использующими наши Услуги; проводили для нас опросы и исследования; обеспечивали безопасность, защищённость и целостность; и осуществляли поддержку клиентов. В определённых ситуациях эти компании могут предоставлять нам информацию о вас, например, магазины приложений могут направлять нам отчёты для диагностики и устранения проблем.
Подробнее о том, как WhatsApp собирает информацию и передаёт её другим Компаниям Facebook, см. в разделе «Как мы сотрудничаем с другими Компаниями Facebook» ниже.
Услуги третьих лиц. Мы разрешаем вам использовать наши Услуги совместно со сторонними службами и Продуктами Компаний Facebook. Если вы используете наши Услуги совместно со сторонними службами или Продуктами Компаний Facebook, мы можем получать от них информацию о вас, например, если вы используете кнопку «Поделиться в WhatsApp» в новостном сервисе, чтобы отправить статью новостей своим контактам WhatsApp, членам группы или списка рассылки в наших Услугах или осуществляете доступ к нашим Услугам, переходя по ссылке, находящейся в промо-материале наших Услуг, размещённом мобильным оператором или поставщиком устройства. Обратите внимание, что использование вами сторонних служб или Продуктов Компаний Facebook регулируется их собственными условиями и политиками конфиденциальности.
Как мы используем информацию
Мы используем имеющуюся у нас информацию (с учётом ваших настроек и действующего законодательства) для обеспечения функционирования наших Услуг, а также их предоставления, совершенствования, анализа, настройки, поддержки и продвижения. Мы используем информацию следующим образом:
Наши Услуги. Мы используем имеющуюся у нас информацию, чтобы обеспечивать функционирование и предоставление наших Услуг, в том числе осуществлять поддержку клиентов, покупки или транзакции; совершенствовать и персонализировать наши Услуги и устранять проблемы в них; и обеспечивать связь между нашими Услугами и Продуктами Компаний Facebook, которые вы можете использовать. Мы также используем имеющуюся у нас информацию, чтобы изучать, как люди используют наши Услуги; оценивать и улучшать наши Услуги; проводить исследования; разрабатывать и тестировать новые сервисы и функции; а также устранять неисправности. Кроме того, мы используем вашу информацию для ответов на ваши запросы.
Безопасность, защищённость и целостность. Безопасность, защищённость и целостность являются неотъемлемыми характеристиками наших Услуг. Мы используем имеющуюся у нас информацию, чтобы проверять аккаунты и действия; бороться с вредоносным поведением, защищать пользователей от неприятного опыта и спама; и обеспечивать безопасность, защищённость и целостность в рамках наших Услуг и вне их, например расследуя подозрительные действия или нарушения наших Условий и правил, а также чтобы удостовериться в законности использования наших Услуг. Более подробную информацию см. ниже в разделе «Законодательство, наши права и защита».
Сообщения о наших Услугах и Компаниях Facebook. Мы используем имеющуюся у нас информацию, чтобы отправлять вам сообщения о наших Услугах, а также извещать вас о наших условиях и правилах и других важных новостях. Мы можем предоставлять вам маркетинговые материалы о наших Услугах или услугах Компаний Facebook.
Без сторонних рекламных баннеров. Мы по-прежнему запрещаем сторонние рекламные баннеры в наших Услугах. Мы не планируем их вводить, но если мы когда-нибудь решим это сделать, мы обновим настоящую Политику конфиденциальности.
Взаимодействие с компаниями. Мы предоставляем возможность вам и третьим лицам, таким как компании, общаться и взаимодействовать друг с другом с помощью наших услуг, например Каталогов компаний в WhatsApp, с помощью которых вы можете искать товары и услуги и размещать заказы. Компании могут отправлять вам уведомления о транзакциях, встречах и отправке, новости о товарах и услугах, а также маркетинговые материалы. Например, вы можете получать информацию о статусе рейса в связи с планируемой поездкой, квитанции на приобретённые товары и услуги или извещения о сроке поставки. Вы можете получать сообщения от компаний с предложениями, представляющими для вас потенциальный интерес. Мы не хотим, чтобы вы получали спам; вы можете управлять коммерческими сообщениями (как и всеми прочими сообщениями), и мы будем уважать ваш выбор.
Информация, которой делитесь вы и WhatsApp
Вы делитесь своей информацией при использовании наших Услуг и общении с их помощью, а мы делимся вашей информацией для того, чтобы обеспечивать функционирование наших Услуг, предоставлять их, улучшать, анализировать, настраивать, поддерживать и продвигать.
Отправка вашей информации тем, с кем вы общаетесь. Вы делитесь своей информацией (включая сообщения) при использовании наших Услуг и общении с их помощью.
Данные, связанные с вашим аккаунтом. Ваш номер телефона, название и фото профиля, сведения, время посещения и отчеты о прочтении сообщений могут быть видны всем пользователям наших Услуг, хотя вы можете управлять предоставлением определённой информации другим пользователям, в том числе компаниям, с которыми вы общаетесь, с помощью настроек в наших Услугах.
Ваши контакты и другие лица. Пользователи, в том числе компании, с которыми вы общаетесь, могут сохранять или передавать вашу информацию (в том числе номер телефона или сообщения) другим лицам в наших Услугах и вне их. Вы можете использовать настройки Услуг и функцию блокировки для управления общением с пользователями наших Услуг и определённой информацией, которой вы делитесь.
Компании в WhatsApp. Компаниям мы предоставляем особые услуги, например статистику использования ими наших Услуг.
Сторонние поставщики услуг. Мы сотрудничаем со сторонними поставщиками услуг и Компаниями Facebook, которые помогают нам обеспечивать функционирование наших Услуг, предоставлять, улучшать, анализировать, настраивать, поддерживать и продвигать наши Услуги. Мы сотрудничаем с этими компаниями для поддержки наших Услуг, например для предоставления технической инфраструктуры, систем доставки и прочих систем; продвижения наших Услуг; проведения опросов и исследований для нас; обеспечения безопасности, защищённости и неприкосновенности пользователей и других лиц; а также помощи в обслуживании клиентов. Когда мы делимся информацией со сторонними поставщиками услуг и Компаниями Facebook с данной целью, мы требуем, чтобы они использовали вашу информацию от нашего имени в соответствии с нашими инструкциями и условиями.
Услуги третьих лиц. Если вы или другие лица используете сторонние службы или другие Продукты Компаний Facebook, которые интегрированы в наши Услуги, такие сторонние службы могут получать информацию, которой вы или другие лица делитесь с ними. Например, если вы пользуетесь службой резервного копирования данных, интегрированной в наши Услуги (например, iCloud или Google Диск), она получит информацию, которой вы с ней поделитесь, как например сообщения в WhatsApp. Если вы взаимодействуете со сторонней службой или другим Продуктом Компаний Facebook, которые связаны с помощью наших Услуг, например, когда в приложении используете проигрыватель, чтобы воспроизвести контент сторонней платформы, информация о вас, такая как ваш IP-адрес и то, что вы являетесь пользователем WhatsApp, может быть предоставлена соответствующей сторонней службе или Продукту Компаний Facebook. Обратите внимание, что использование вами сторонних служб или других Продуктов Компаний Facebook регулируется их собственными условиями и политиками конфиденциальности.
Как мы сотрудничаем с другими Компаниями Facebook
Являясь одной из Компаний Facebook, WhatsApp получает информацию от других Компаний Facebook и предоставляет информацию (см. здесь) другим Компаниям Facebook. Мы можем использовать информацию, полученную от этих компаний, а они могут использовать информацию, предоставленную нами, чтобы обеспечивать функционирование наших Услуг, предоставлять их, улучшать, анализировать, настраивать, поддерживать и продвигать наши Услуги и их предложения, включая Продукты Компаний Facebook. В частности:
Подробнее о других Компаниях Facebook и их способах обеспечения конфиденциальности см. в их политиках конфиденциальности.
Уступка, смена собственника и передача
В случае вовлечения нас в процедуру слияния, поглощения, реорганизации, банкротства, продажи всех или части наших активов мы предоставим вашу информацию правопреемникам или новым собственникам, связанным со сделкой, в соответствии с действующими законами о защите данных.
Управление вашей информацией и её хранение
Вы можете получить доступ к своей информации или перенести её с помощью функции «Запросить информацию аккаунта/учётной записи» в нашем приложении (в меню «Настройки» > «Аккаунт/Учётная запись»). Пользователи iPhone могут узнать, как получить доступ к своей информации, управлять ею и как её удалить, в нашем Справочном центре для iPhone. Пользователи устройств на базе Android могут узнать, как получить доступ к своей информации, управлять ею и как её удалить, в нашем Справочном центре для Android.
Мы храним информацию столько, сколько необходимо для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, в том числе для предоставления наших Услуг или других законных целей, таких как выполнение предусмотренных законом обязанностей, приведение наших Условий в исполнение и предотвращение их нарушения и защита наших прав, собственности и пользователей. Срок хранения определяется в индивидуальном порядке в зависимости от таких факторов, как характер информации, цель её сбора и обработки и соответствующие юридические или операционные потребности в её хранении, предусмотренные законом обязанности.
Вы можете дополнительно управлять своей информацией, изменять, удалять её или ограничивать доступ к ней с помощью указанных ниже инструментов.
Настройки Услуг. Вы можете регулировать доступ других пользователей к определённой информации, изменяя настройки Услуг. У вас есть возможность управлять своими контактами, группами и списками рассылки, а также использовать функцию блокировки для управления списком пользователей, с которыми вы общаетесь.
Изменение номера мобильного телефона, имени и фото профиля и сведений. Чтобы изменить номер телефона, необходимо воспользоваться функцией изменения номера в самом приложении и перенести свой аккаунт на новый номер телефона. Кроме того, вы можете в любое время изменить имя и фото профиля, а также сведения.
Удаление вашего аккаунта WhatsApp. Вы можете удалить свой аккаунт WhatsApp в любое время (в том числе если хотите отозвать согласие на использование нами ваших данных в соответствии с действующим законодательством) с помощью функции удаления аккаунта в нашем приложении. При удалении вашего аккаунта WhatsApp недоставленные сообщения будут удалены с наших серверов вместе со всей информацией, которая больше не будет требоваться для обеспечения функционирования и предоставления наших Услуг. После удаления вашего аккаунта будут удалены, например, информация вашего аккаунта, фото профиля и история сообщений в WhatsApp, а вы будете удалены из всех групп WhatsApp. Обратите внимание, что в случае удаления WhatsApp с устройства без использования функции удаления аккаунта в нашем приложении ваша информация будет храниться у нас в течение более длительного периода. Помните, что удаление вашего аккаунта не влияет на информацию о вас, связанную с созданными вами группами и имеющуюся у других пользователей, например, на их копии отправленных вами сообщений.
Подробнее о наших процедурах удаления и хранения данных, а также о том, как удалить свой аккаунт, см. здесь.
Законодательство, наши права и защита
Мы осуществляем доступ к вашей информации, описанной в разделе «Информация, которую мы собираем» настоящей Политики конфиденциальности, сохраняем и передаём её, если у нас есть веские основания полагать, что это необходимо для: а) выполнения судебных актов или запросов государственных органов в соответствии с действующими законами или нормами; б) приведения в исполнение наших Условий и других применимых условий и правил, в том числе расследования возможных нарушений; в) выявления, расследования, предотвращения и пресечения мошеннической и другой незаконной деятельности, устранения нарушений безопасности или технических проблем; или г) защиты прав, собственности и безопасности наших пользователей, WhatsApp, других Компаний Facebook или других лиц, в том числе для предотвращения смерти или непосредственной угрозы здоровью.
Наша международная деятельность
WhatsApp передаёт информацию на международном уровне внутри Компаний Facebook и нашим внешним партнерам и поставщикам услуг, а также лицам, с которыми вы общаетесь по всему миру, в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Ваша информация, например, может передаваться, храниться и обрабатываться в Соединённых Штатах Америки; в странах или регионах, где расположены аффилированные лица и партнёры Компаний Facebook или наши поставщики услуг; в любой другой стране или территории мира, где предоставляются наши Услуги, за пределами страны вашего проживания, в целях, описанных в настоящей Политике конфиденциальности. WhatsApp использует международную инфраструктуру и центры обработки данных компании Facebook, в частности, расположенные в США. Передача данных необходима для предоставления международных Услуг, изложенных в наших Условиях. Обратите внимание, что в странах или на территориях, в которые передаётся ваша информация, законы и средства защиты конфиденциальности могут отличаться от тех, что приняты в вашей стране или регионе.
Изменения нашей политики
Мы можем вносить изменения и дополнения в нашу Политику конфиденциальности. Мы оповестим вас об изменениях в настоящей Политике конфиденциальности по мере их внесения и изменим «Дату последнего изменения», указанную в верхней части настоящего документа. Время от времени перечитывайте нашу Политику конфиденциальности.
Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности потребителей
Жители штата Калифорния могут подробнее узнать о своих правах, в том числе о правах, связанных с Законом штата Калифорния о защите конфиденциальности потребителей 2018 года, здесь.
Общий закон о защите данных Бразилии
Вы можете подробнее узнать о своих правах, в том числе о правах, связанных с Общим законом о защите данных Бразилии, здесь.
Свяжитесь с нами
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, связанные с настоящей Политикой конфиденциальности, свяжитесь с нами.
WhatsApp LLC
Privacy Policy
1601 Willow Road
Menlo Park, California 94025
United States of America