Конференция что происходит на фармацевтическом рынке
XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»
Мероприятие
Партнеры
При участии
Экспоненты
Технологический партнер
3 октября 2019 г. в Москве прошла XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?». Преодолев свой десятилетний рубеж, конференция продолжает по праву считаться главным местом встречи всего фармсообщества для обсуждения текущего состояния рынка и совместной разработки стратегии развития на следующий год.
В этом году участие в конференции приняли представители более чем 200 фармкомпаний, производителей, поставщиков и компаний розницы, включая ведущих игроков рынка. Среди них: Abbott Laboratories S.A., Bayer, Bosnalijek d.d., Johnson & Johnson Consumer, Sanofi, Merck, STADA, Takeda Pharmaceuticals, «Активный компонент», «Астеллас Фарма», «АстраЗенека Фармасьютикалз», «Буарон», ГК «ГЕРОФАРМ», «Нанолек», «Неофарм», «ПЕТРОВАКС», «Пфайзер», ЦВ «Протек», «Р-Фарм», «Сан Фарма», «Сервье», «ФАРМАСИНТЕЗ» и многие другие.
Помимо представителей бизнеса к участию в дискуссии были привлечены регуляторы, представители органов власти и профильных ведомств, руководители отраслевых союзов и ассоциаций. Специальными гостями конференции стали: Владислав Шестаков (ФБУ «ГИЛС и НП» Минпромторга РФ), Дмитрий Рождественский и Дмитрий Щекин (Департамент технического регулирования и аккредитации, Евразийская экономическая комиссия), Айрат Фаррахов (депутат Госдумы VII созыва, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса).
Деловая программа конференции включала в себя 6 дискуссионных панелей, в рамках которых участники мероприятия поделились собственным практическим опытом, представили свое видение сложившейся на российском фармрынке ситуации, а также озвучили новые идеи относительно будущего развития и основных драйверов роста.
Ключевые темы конференции «Что происходит на фармацевтическом рынке?» 2019:
Партнерами конференции в этом году стали: IQVIA, AlphaRM, DSM Group, Original Group, «Курсор Маркетинг», Академия PwC. В качестве экспонентов свои продукты и решения представили компании ИФАРМА, Mebius BI и SellOut+. Технологическим партнером конференции стала компания Mobile Cat.
XII конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?» состоится осенью 2020 года, но мы также приглашаем представителей фарминдустрии принять участие в двух значимых отраслевых мероприятиях в первой половине будущего года:
XIII Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»
Мероприятие
Партнеры
Экспонент
Шоколадный партнер
15 октября 2021 г. в конференц-зале отеля Radisson Collection в Москве состоялась XIII Ежегодная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?», масштабная встреча участников российского фармсообщества. Представители ведущих компаний отрасли, фармпроизводителей и дистрибьюторов, ассоциаций и аптечных сетей, встретились, чтобы обсудить ключевые вопросы развития фармацевтической индустрии.
Партнерами конференции в этом году стали следующие компании: специализированный фармацевтический 3PL-оператор NC Logistic, юридическая компания «Пепеляев Групп», маркетинговое агентство DSM Group, аналитическая компания AlphaRM, компания Proxima Research, специализирующаяся на информационном обеспечении фармрынка, и системный интегратор, компания Navicon. В качестве экспонентов конференции выступили разработчик облачных сервисов, компания SellOut+ и компания-производитель упаковки и инструкций для лекарств «ПРОМИС». Шоколадным партнером мероприятия стала компания «Конфаэль». Конференция состоялась при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций и профильных СМИ.
Деловая программа мероприятия началась с пленарной сессии на тему «Отложенный эффект. Как долго продлится падение и ожидать ли взлет? Главные уроки пандемии, трансформация и перспективы фармацевтической отрасли». Дискуссия состояла из двух частей, первая из которых была посвящена тенденциям рынка государственных закупок. Предваряло дискуссию выступление Лилии Титовой, исполнительного директора Союза профессиональных фармацевтических организаций, подведшей предварительные итоги пандемии для российского фармрынка.
XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»
Спонсоры
Партнер
IQVIA (NYSE: IQV) является ведущим мировым поставщиком информационных, инновационных технологических решений и консалтинговых услуг, ориентированных на использование различных данных (в том числе научных), чтобы помочь найти лучшие решения для своих пациентов. IQVIA, созданная в результате слияния IMS Health и Quintiles, предлагает широкий спектр решений, используя достижения в сфере здравоохранения, современные технологии, аналитику, изобретения, поднимая здравоохранение на новый уровень. IQVIA позволяет компаниям с уверенностью переосмысливать подходы к разработке и коммерциализации лекарственных препаратов, активнее внедрять инновации и добиваться более значимых кинических результатов. Сейчас IQVIA насчитывает около 55 000 сотрудников в более чем 100 странах. В основе подхода IQVIA к науке о данных в отношении людей лежит IQVIA CORE™ — набор уникальных знаний, получаемых на пересечении больших данных, передовых технологий, аналитики и отраслевой экспертизы.
IQVIA является мировым лидером в области защиты персональных данных пациентов. Компания использует широкий спектр технологий, обеспечивающих конфиденциальность и защиту персональной информации, и при этом позволяющих безопасно собирать и анализировать данные. IQVIA помогает биотехнологическим, медицинским и фармацевтическим компаниям, медицинским исследователям, правительственным учреждениям, страховым и другим участникам системы здравоохранения использовать большое разнообразие современной информацию для более глубокого понимания структуры заболеваний, поведения людей и научных достижений, стремясь к передовым способам лечения.
Партнер
Компания «АЛЬФА РЕСЕРЧ И МАРКЕТИНГ» создает аналитические базы данных и проводит маркетинговые исследования по всем сегментам фармрынка.
Партнер
Маркетинговое агентство DSM Group специализировано на исследованиях фармацевтического рынка, оказании рекламных услуг компаниям этой отрасли, а также организации и проведении конференций.
Партнер
Original Group — группа компаний, объединяющая бизнес юниты трех направлений: R&D центр, производственный блок и несколько сервисных компаний в Москве и в регионах России.
Развитие организационной структуры Original Group началось в 2006 году. За последние 13 лет из IT разработчика, интегратора, вендора, Original Group превратилась в полноценную экосистему, позволяющую разрабатывать, производить, и внедрять эффективные решения для десятков отраслей.
Сегодня в группу входят десятки независимых направлений, но громче всего имя Original Group звучит в контексте Track & Trace трансформации российского бизнеса. В фармацевтической отрасли для маркировки и прослеживания лекарственных средств активно внедряется решение под брендом TRACE WAY (до редизайна iTack)
Original Group традиционно поддерживает представителей сильно зарегулированных отраслей, подверженных влиянию законодательных инноваций, предоставляя им решения для обеспечения непрерывности и оптимизации бизнес-критичных процессов.
Сегодня Original Group включена независимыми экспертами в ТОП-50 IT и TOP-10 телекоммуникационных проектов России, объединяет более 2500 человек, располагает 2 офисами разработки, 9 сервисными офисами в России, производственными мощностями и развитой инфраструктурой для предоставления сервисов.
Original Group представляет программно-аппаратный комплекс TRACE WAY, включающий в себя программные и аппаратные решения QUBI PRO для осуществления маркировки и прослеживания движения товаров. Решения построены с использованием типовых программных и аппаратных модулей собственной разработки, предварительно протестированы и настроены, что обеспечивает оптимальную стоимость и быстрое развертывание с минимальным временем простоя.
Партнер

«Курсор Маркетинг» — ведущая компания в сегменте мониторинга тендерных закупок лекарственных средств, проводимых государственными заказчиками на территории России. Сегодня пользователями баз данных «Курсор» являются более 11 000 специалистов, представляющих ведущие компании фармацевтического рынка и государственные учреждения здравоохранения.
Базы данных «Курсор» позволяют отслеживать все этапы закупочной деятельности, включая план закупок (база данных «Курсор. Планы закупок»), публикацию извещения о закупке и результаты торгов (база данных «Курсор. Мониторинг тендеров»), заключение контрактов (база данных «Курсор. Контракты»). Пользователям предоставляется доступ в режиме он-лайн ко всей актуальной информации. Кроме того, базы данных «Курсор» — качественная основа для анализа и прогнозирования. Аналитики компании выполняют широкий спектр маркетинговых и аналитических исследований различной степени сложности, а также готовят аналитические справки для руководящих органов здравоохранения РФ.
При участии
Академия PwC
Компания PwC насчитывает 170 лет истории и международной практики и обладает уникальной отраслевой экспертизой, будучи представленной в 164 странах мира. Академия PwC в цифрах:
Программы MBA в Академии PwC
MBA PwC предусматривает применение методик обучения, используемых в ведущих бизнес-школах мира: IMD, Wharton, Harvard, Stanford, Insead. Качество программы двойного диплома подтверждено международными аккредитациями AMBA и EQUIS.
МВА PwC с отраслевой специализацией «Фармацевтический бизнес»
Программа основана на международной отраслевой экспертизе консультантов PwC и опыте лучших преподавателей-практиков фармацевтического рынка.
Структура программы
Обучение состоит из двух блоков: «Практика Менеджмента» и «Фармацевтический бизнес».
Программа MBA PwC «Практика менеджмента» рассчитана на 6 месяцев и включает 10 управленческих и профессиональных модулей.
Специализация MBA «Фармацевтический бизнес» рассчитана на 3 месяца и включает 5 отраслевых учебных модулей:
Также, участникам будут предложены 6 мастер-классов от практиков бизнеса, по таким темам как «Развитие бизнеса», «Диджитализация в фармацевтической отрасли» и др.
Экспонент
ИФАРМА — контрактно-исследовательская организация, специализирующаяся на проведении клинических исследований лекарственных препаратов на территории России и ЕАЭС. ИФАРМА входит в группу компаний «ХимРар» и является резидентом Технопарка «Сколково». ИФАРМА обеспечивает полный цикл клинической разработки препаратов от ранних фаз до регистрации, а также медицинскую экспертизу, обработку данных и пост-маркетинговые программы на основе оптимальной стратегии вывода препарата на рынок. На сегодняшний день мы провели более 100 клинических исследований в различных терапевтических областях: онкология, вирусология, эндокринология, пульмонология, неврология, трансплантология и др. Cогласно информационным-аналитическим бюллетеням Ассоциации организаций по клиническим исследованиям ИФАРМА является лидером по объему клинических исследований российских инновационных препаратов за 2013–2018 гг.
Экспонент
Компания Mebius BI занимается разработкой и внедрением систем бизнес-аналитики (Системы класса Business intelligence).
Наша команда имеет практический многолетний опыт работ с BI-системами в реальном бизнеса, что позволяет нам действительно понимать клиента и предлагать оптимальные решения в соответствии с требованиями заказчика.
Мы гордимся собственной функциональной экспертизой, благодаря которой Mebius BI является не просто техническим исполнителем на проектах, а предоставляет полноценную методологическую экспертизу в различных сферах бизнеса.
Мы — официальные партнёры Qlik на территории РФ.
Экспонент
Загрузка и обработка данных от аптек и дистрибьюторов.
Технологический партнер
Mobile Cat — производитель мобильных рекламных стендов для оформления мест продаж, промо акций и выставок. С 2010 года компания успешно осуществляет деятельность на рынках России и Беларуси.
Mobile Cat ориентируется на качество европейских производителей мобильных стендов. Компания организовала собственное производство в Минске, где самостоятельно изготавливает все каркасы стендов из алюминия, а для изготовления фотопанелей использует текстиль. Благодаря такому подходу продукцию Mobile Cat отличает премиальный внешний вид, долговечность и удобство использования.
Визитной карточкой Mobile Cat является текстильный баннерный стнед Jumper Cat. Фотопанель не мнется и не теряет форму, краски предаются ярче и имеют более естественные теплые цвета. Само изображение не царапается, не бликует и не выгорает на солнце. Алюминиевая конструкция L-banner обладает невероятной устойчивостью, не шатается и всегда держит фотопанель в натянутом состоянии под прямым углом. Заменить фотопанель может любой человек за считанные минуты. Jumper Cat — надежный инструмент, для привлечения внимания ваших покупателей.
Как стать спонсором?
Мы предлагаем различные варианты спонсорских возможностей, которые позволят вам заявить о вашей компании, повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать ваш вклад в развитие отрасли, укрепив имидж компании на рынке:
Конференция что происходит на фармацевтическом рынке
2 КОНФЕРЕНЦИИ:
МАКСИМАЛЬНЫЙ
ОХВАТ АУДИТОРИИ:
То, что интересно
лично вам!
По индивидуальной
цене!
ТОЛЬКО
ПРАКТИКА
И ЖИВЫЕ
ДИСКУССИИ
Внимание! Мы создали новый сайт. С 28 мая 2018 г. информация на сайте www.what.pharma-conf.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru


В ходе сессии круглого стола прошла серия онлайн-голосований. 57% участников конференции считают текущее состояние рынка умеренно позитивным. Драйвером роста по мнению 41% участников станет введение системы возмещения затрат расходов населения на лекарственные препараты.
Пленарная дискуссионная панель «Стратегии лидеров рынка в условиях изменяющейся рыночной среды. M&A и инвестиции в российский фармацевтический рынок» во главе с Александром Кузиным, «НоваМедика», продолжила программу. Марина Велданова, «Ипсен», заметила, что в последнее время появилась эмоциональная усталость в коммуникациях, которую необходимо снимать пока она не привела к плачевным последствиям. Важно вычленять позитивные факторы развития, заниматься новыми лончами и прорывными технологиями. Ирина Панарина, «АстраЗенека», говорила о долгосрочном планировании. «От России ожидают только роста. Россия относится к растущим рынкам, компании готовы вкладывать деньги, — отметила Ирина, — по при этом необходимо понимать и гарантии возврата вложений». Быть в России для России — стратегия АстраЗенека. Ненад Павлетич, Рош-Москва, считает, что сегодня стоят два главных вопроса: изменения цены на нефть и как долго будут присутствовать санкции, которые мешают многим инвестиционным проектам. А Екатерина Погодина, Янссен, назвала основной целью на сегодняшний день — расширение доступа пользователей к инновационным продуктам. В «Джонсон и Джонсон» готовы развивать партнёрство с российскими игроками и работать в социально значимых сферах. Также одними из основных целей являются развитие партнерства в страховом секторе и поддержка экспортного потенциала. Дмитрий Погребинский, «Центр внедрения ПРОТЕК» призвал слушателей адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, просчитывать стратегию на 5 лет, чтобы ухватить все потребности рынка и все отрасли. «Мы каждый день начинаем с нового листа и постоянно запускаем новые проекты, наша главная задача 2030 — обеспечить бесперебойное финансирование.

Сергей Анатольевич Цыб, Министерство промышленности и торговли РФ, дал интервью Герману Иноземцеву, «Фармвестник», в котором рассказал о поддержке российских фармпроизводителей последние несколько лет. «19 новых производственных площадок было открыто начиная с 2013 года. Российский рынок очень привлекателен для импортных производителей с точки зрения инвестиций, — отметил Сергей Анатольевич. — У фармацевтики своя специфика, поэтому надо обсуждать с участниками рынка, какие инструменты нужны для поддержки импортеров». Российские компании выводят новые продукты, которые могут конкурировать на рынке и министерство промышленности готово поддержать экспорт российских препаратов, предоставив 25% преференцию. «Преференциальный метод для производителей субстанций позволит углубить локализацию, — подчеркнул господин Цыб. — Сейчас обсуждаются сроки вступления в силу этого документа. Нужно время для подготовки нормативной базы, его адаптации и учета пожеланий от инвесторов».



Ольга Пентегова, АРФП, стала модератором пленарной дискуссии «Развитие экспорта российской фармпродукции: новый вектор развития отечественных компаний?» Елена Архангельская, НПО «Петровакс Фарм», поделилась цифрами о своей компании: 25% сегодня — экспорт, который в ближайшие 5 лет мы планируем увеличить до 35%. Елена открыла секрет: «Очень помогает, если ваш препарат входит в клинические исследования; и, если речь идёт о локализации иностранных производств в России, изначально оговаривается, что производство будет в России и странах ближайшего зарубежья». Андрей Колокольцов, ГК «Фармэко», рассказал, что сегодня в «Фармэко» экспортных поставок ещё нет, но есть несколько подписанных контрактов и много контрактов на стадии подписания. Алексей Кравцов, Арбитражный третейский суд г. Москвы, напомнил, что во всей Европе в ходу третейские суды, и каждый суд идёт всего 2 недели. Алексей посоветовал при появлении проблем включать Российские третейские суды и при заключении контракта брать поручителей — физические лица, которыми могут быть генеральный директор, главный бухгалтер, учредители. Также при заключении контракта надо заранее просчитывать, на что можно рассчитывать в случае банкротства.
Данил Блинов, Pfizer, стал специальным гостем гостиной Фармвестника и ее главного редактора Германа Иноземцева. Данил отметил, что есть много вопросов насчёт того, стоит ли дальше инвестировать в Российский рынок и какие риски. Стоит помнить о том, что любая модель имеет определённые риски, но при этом российский рынок все еще является привлекательным с точки зрения вложения денег.


После завершения круглого стола слушатели смогли пообщаться в неформальной обстановке, познакомиться поближе и задать спикерам вопросы, которые не успели озвучить во время заседаний.
Компания i nfor-media Russia благодарит всех спикеров, партнеров и слушателей, которые приняли участие в мероприятии. До новых встреч!
Главное фармацевтическое событие осени — Саммит PHARMASTRATEGIES-2018, 3–4 октября 2017 года, Лотте Отель Москва.
Стратегия развития на следующий год глазами GMов и владельцев розницы!
Фармацевтические саммиты i nfor-media Russia : у нас здесь своя атмосфера!

























