Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь

Гимнастика после сна во второй младшей группе

Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Картинка про Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь наталья миронова
Гимнастика после сна во второй младшей группе

Гимнастика после сна во второй младшей группе.

Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? Необходима бодрящая гимнастика.

Гимнастика после сна – ключ к пробуждению ребенка.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

Гимнастика необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности. Проведение гимнастки желательно сопровождать плавной не громкой музыкой. Гимнастику начинают проводить с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.

Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:

устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.);

увеличить тонус нервной системы;

усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других);

Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию физических и психических нагрузок.

Комплекс оздоровительной гимнастики последневного сна состоит из нескольких частей:

— разминочные упражнения в постели;

— выполнение простого самомассажа (пальчиковая гимнастика);

— выполнение ОРУ у кроваток (дыхательная гимнастика);

ходьба по «дорожке здоровья» (ходьба по массажным, ребристым дорожкам);

— игра в подвижные игры в помещении с контрастной температурой воздуха.

Заканчиваться гимнастика может обтиранием холодной водой или контрастным обливанием (рук или ног).

Общая длительность оздоровительной гимнастики последневного сна должна составлять не менее:

7-10 минут (мл. возраст)

12-15 минут (ст. возраст,).

При выполнении оздоровительной гимнастики важно следить не только за правильностью выполнения упражнений для ног, но и за осанкой детей – положением головы, спины, плеч, рук.

Главное правило гимнастики после сна – исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепад кровяного давления и, как следствие, головокружение.

Важно отметить, что, все оздоровительные мероприятия, в том числе и гимнастику после дневного сна следует проводить в игровой форме. Это позволяет создать положительный эмоциональный настрой, вызывает повышенный интерес ко всем оздоровительным процедурам.

Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна №1

Цель: переход детей от сонного состояния к пробуждению.

Вы спокойно отдыхали,

Сном волшебным крепко спали.

Но уже звенит звоночек,

Ты вставай скорей дружочек.

Одеяло убери и зарядку ты начни.

Потягивание лежа на спине. Выполнять произвольно.

Цель: укрепление мышечного корсета позвоночника. (0,5 мин.)

Руки мы поднимем вверх

И потянемся теперь.

Ведь вы спали и росли

Чтобы все мы не болели,

Сделаем массаж умело.

(Дети делают массаж: Поглаживают шею ладонями сверху вниз, указательными пальцами растирают крылья носа, пальцами поглаживает лоб от середины к вискам, раздвинув указательный и средний пальцы, сделать «вилочку» и массируют уши) (0,5 мин.)

Цель: укрепление мышечного корсета позвоночника. (5-6 раз).

Мы дадим ей молочка

Цель: укрепление мышечного корсета позвоночника, мышц брюшного пресса, верхних и нижних конечностей, развитие координаций движений. (5-6 раз.)

На полу лежит клубок,

Нету рук и нету ног.

Встанем у своих кроваток и продолжим мы зарядку.

Цель: укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и голеней.

Скачут весело лягушки

Возле леса на опушке.

Прыгай с пятки на носок. Прыжки на обеих ногах (на носках).

Прыжки с пятки на носок, следить за осанкой.

Цель: укрепление мышечного корсета позвоночника, мышц верхних и нижних конечностей. (0,5 мин.)

Любим весело шагать.

Спортом любим заниматься,

Никогда не унывать. Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Одна рука вверх, другая вниз (делаем махи руками).

Упражнение на дыхание «Хохотушки»

Цель: учить дышать через нос, укрепление диафрагмы легких.

(Вдох через нос, рот закрыт; выдох при закрытом рте с произношением «ха-ха-ха»). (3-4 раза).

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: формирование правильной осанки, развитие координаций движений, укрепление мышечного аппарата стоп.

По дорожке мы пойдем,

Дружно вместе босиком.

Камушки морские тоже,

Для здоровья всем помогут,

Помассируют вам пятки,

Будет все у вас в порядке.

Водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой)

Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Картинка про Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрьБодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.

Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Картинка про Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрьБодрящая гимнастика после сна во второй младшей группе Ольга Язарова Бодрящая гимнастика после сна во второй младшей группе «Бабочка» «Глазки открываются, Реснички поднимаются Дети просыпаются,.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна в старшей группе Роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии дошкольника велика. Отдых в середине дня ему просто необходим. В условиях дефицита.

Методическая разработка «Гимнастика после сна в младшей группе» Гимнастика после сна младшая группа Воспитатели : Вельгорецкая Е. Н. ; Смоловая Е. В. СЕНТЯБРЬ Комплекс № 1 «Пробуждение солнышка» Вот.

Гимнастика после сна в младшей группе Гимнастика после сна в младшей группе. 1-карточка «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть.

Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой и второй младшей группы Пробуждение детей после дневного сна требует от педагога особого подхода. Многое зависит от характера и длительности сна детей, последовательности.

Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Смотреть картинку Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Картинка про Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрь. Фото Комплекс гимнастики после сна во второй младшей группе на ноябрьКонспект гимнастики после сна во второй младшей группе онспект гимнастики после сна во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100».

Пробуждение после дневного сна во второй младшей группе Гимнастика пробуждения после дневного сна для 2 младшей группы Задачи: Постепенно включать детей в активную деятельность, переводя из.

Источник

Гимнастика после сна (вторая младшая группа)

КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

1. А) Потягивание в кроватях.

И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз.

Б) Упражнение «Отдыхаем»

И. п. : лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. 3-4 раза.

2. Ходьба по дорожке с пуговицами. Ходьба на носках.

На носочки встанем все и вот так пойдем.

Научились так ходить и покажем маме.

3. Упражнение «Зарядка». (Дети выполняют движения по тексту.)

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

Спрятали за спину их,

Через правое плечо,

На носочках поднялись,

Опустили руки вниз.

4. Дыхательное упражнение «Веселый мячик».

И. п. : встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести «у-х-х-х». 5 раз.

1. А) Потягивание в кроватях.

Б) Массаж спины «Дождик».

(Дети встают друг за другом «паровозиком» и похлопывают друг другу ладошками по спинкам.)

(Легко постукивают кулачками.)

(Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего впереди, и разминают пальцами его плечи.)

(Поглаживают спину мягкими движениями ладоней.)

2. Ходьба по дорожке.

3. Упражнения «Листья»

Листья осенние тихо кружатся, (Кружатся на цыпочках, руки в стороны.)

Листья нам под ноги тихо ложатся (Приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят, (Выполняют движения руками вправо-влево.)

Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся.)

1. А) Потягивание в кроватях.

Б) Пальчиковая гимнастика «Тучки»

Мы наши пальчики сплели (Дети стоя сплетают пальцы.)

И вытянули ручки. (Вытягивают руки ладонями вперед.)

Ну а теперь мы от земли отталкиваем тучки. (Поднимают руки вверх и тянутся как можно выше.)

2. Ходьба с перекатом с пятки на носок.

3. Упражнение «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше, выше.

4. Дыхательная гимнастика «Любимый носик»

А сейчас без промедления

Мы разучим упражнения,

Их, друзья, не забывайте

И почаще повторяйте.

От крыльев к переносице.

Пальцы наши просятся.

Вдохни одной ноздрей, а выдохни другою.

Попеременно ноздри при этом закрывай.

И насморк скоро убежит, ты так и знай!

5. Обширное умывание.

1. Потягивание в кроватях.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем

Их повыше понимаем

Всем открыть глаза и сесть!

Мы проснулись, мы проснулись. (Ручки в стороны, затем скрестить на груди).

Сладко, сладко потянулись. (Тянем ручки вверх)

И друг другу улыбнулись.

2. Ходьба по дорожке.

3. Речь с движением «Мы листики осенние…»

Мы листики осенние на веточках сидели,

Дунул ветер, полетели!

Летели, летели, на землю сели.

А ветер щёки толстые надул, надул, надул

И на деревья пёстрые подул, подул, подул! (Воспитатель дует на детей)

Как обидно, как обидно – листиков совсем не видно… (Дети разбегаются, приседают, закрывают глаза и кладут сложенные ручки под щёчку, делая вид, что засыпают).

4. Дыхательное упражнение «Ветер».

Сделать глубокий вдох носом. На одном выдохе усиливать и ослаблять попеременно звук [вввв]. Повторить 4-5 раз.

5. Обширное умывание.

1. А) Потягивание в кроватях.

Б) упражнения для глаз

— закрыть глаза (10-15 сек.). Открыть глаза. Повторить 2-3 раза.

— посмотреть вверх-вниз, вправо-влево, не поворачивая головы. Повторить 3 раза.

2. Ходьба с высоким подниманием колена.

Петя, Петя, петушок, на головке гребешок.

Важно ножки поднимает, важно крылья расправляет.

Важно по двору идет, «кукареку» поет.

Ходьба по ребристой доске.

3. Упражнение «Петушок»

Шел по берегу петух, (Дети раскачиваются из стороны в сторону, руки держат за спиной.)

Поскользнулся, в речку бух! (Круговые движения руками, приседают.)

Будет знать петух, что впредь (Грозят пальчиком.)

Надо под ноги смотреть. (Наклоняются вперед.)

4. Дыхательное упражнение «Петух».

И. П. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

5. Обширное умывание.

1. А) Потягивание в кроватях.

Б) Речь с движением «Башмачки»

А-чки-чки-чки! Мы купили башмачки! (Дети сидя на кроватках, вытягивают вперёд ноги и

поворачивают ступни ног вправо-влево)

Ой, какие, ой, какие – весёлые башмачки! (дети топают ногами, сидя в кроватках).

Разок шагнёшь, другой шагнёшь! (Выставляют ногу вперёд, возвращают в исходную

позицию. Всё это, сидя на кровати.)

А потом, а потом – плясать пойдёшь! (Быстро-быстро топают ногами, сидя на кроватях).

2. Ходьба по массажной дорожке.

3. Речь с движением.

Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

5. Обширное умывание.

1. А) Потягивание в кроватях.

Эй, ребята, что вы спите?

Просыпайтесь, не ленитесь!

Прогоню остатки сна,

Мне гимнастика нужна –

Смотрим вправо, смотрим влево,

Наклони головку вниз.

Смотрим вправо, смотрим влево,

К потолку все повернись.

Сядем ровно, ножки вместе,

Руки вверх и наклонись:

Ножки слушайтесь, не гнитесь.

Б) Пальчиковая гимнастика

Сжали пальчики, раскрыли,

Много раз так повторили,

Станут пальчики сильнее.

2. Ходьба по ребристой доске.

Снег, снег кружится.

Белая вся улица (Дети бегут по кругу).

Собрались мы в кружок (Дети останавливаются,

Завертелись как снежок (Дети кружатся на месте).

4. Дыхательное упражнение «Снежинка». Сдуй снежинку с ладошки.

5. Обширное умывание.

1. А) Потягивание в кроватях.

Б) Гимнастика для глаз

Посмотреть вдаль из окна (на дерево). Посмотреть издали на красную точку на стекле окна (приклеить маленький красный кружок или нарисовать гуашью). Вращение глазами вверх и вниз.

2. Ходьба по дорожке.

3. Игра «Зайке холодно сидеть»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки согреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул 10 раз.

4. Дыхательное упражнение «Озябшие ручки».

Исходное положение сидя. Пальцы одной руки сжать в кулачок. Ладонью другой руки обхватить кулачок и поднести к губам. Сделать глубокий вдох и дуть на «озябшие ручки», выдыхая воздух ртом медленно и до самого конца.

5. Обширное умывание.

1. А) Потягивание в кроватях.

Б) Пальчиковая гимнастика

Сжали пальчики, раскрыли,

Много раз так повторили,

Станут пальчики сильнее.

2. Ходьба по дорожке.

3. Речь с движением

Мы руки все подняли

И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

4. Дыхательное упражнение

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

Полетели. («подлетаем» к своей обуви, обуваемся и идём умываться)

5. Обширное умывание.

1. Потягивание в кроватях.

Завершился тихий час,

Свет дневной встречает нас.

Мы проснулись, потянулись.

Приподняли мы головку,

Кулачки сжимаем ловко.

Ножки начали плясать,

Не желаем больше спать.

Обопремся мы на ножки,

Все прогнулись, округлились,

Ну, теперь вставать пора,

2. Ходьба по дорожке.

Закружились, завертелись (покружиться на месте)

Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)

Легкие пушинки. (покружиться на носках)

Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)

Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)

Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)

Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)

Заспешили на прогулку (шаги на месте)

4. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку».

5. Обширное умывание.

1. А) Потягивание в кроватях.

Мойтесь сразу оба глаза!

Шейка, мойся хорошенько!

Мойся, мойся, умывайся!

2. Ходьба по дорожке.

3. Речь с движением

Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)

И похлопайте немножко

Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.

На меня теперь смотрите (делаем любое движение)

Точновсё вы повторите.

А теперь покажем ножки

И потопаем немножко.

Покажи мне ручки, ножки,

Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)

4. Дыхательное упражнение «Пожмём плечами».

Дети сидят или стоят, руки и плечи опущены вниз. На вдохе поднимают плечи, на выдохе опускают.

5. Обширное умывание.

1. Потягивание, разминка в кроватях.

Сон закончился – встаем!

На живот перевернемся,

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Лежать мы больше не желаем.

2. Ходьба по ребристой дорожке.

Эй! Попрыгали на месте. (прыжки)

Эх! Руками машем вместе. (движение «ножницы» руками)

Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть)

Посмотрели на картинки. (нагнувшись,поднять голову как можно выше)

Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе)

Наклонились к полу ближе. (дотронуться руками до пола)

Э-э-э! Какой же ты лентяй (выпрямиться, погрозить друг другу пальцем)

Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки)

Повертись на месте ловко. (покружиться)

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок (остановились, руки в стороны, приподняли плечи)

Завтра будет вновь урок (руки на пояс, повернули туловище вправо, правую

руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)

4. Дыхательное упражнение «Тишина».

Указательный палец приложить к губам. Сделать глубокий вдох носом. На выдохе протяжно произнести звук [ч-ч-ч].

5. Обширное умывание.

1. Потягивание в кроватях. Самомассаж.

Реснички поднимаются. (Легкий массаж лица.)

Дышим ровно, глубоко

И свободно, и легко. (Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)

Что за чудная зарядка –

Как она нам помогает, (Растирают ладонями грудную клетку и предплечья) Настроенье улучшает

И здоровье укрепляет.

2. Ходьба по массажной дорожке.

3. Упражнение «Зарядка». (Дети выполняют движения по тексту.)

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

Спрятали за спину их,

Через правое плечо,

На носочках поднялись,

Опустили руки вниз.

4. Дыхательное упражнение «Веселый мячик».

И. п. : встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести «у-х-х-х». 5 раз.

5. Обширное умывание.

1. Потягивание в кроватях. Разминка.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем

Их повыше понимаем

Всем открыть глаза и сесть!

Мы проснулись, мы проснулись. (Ручки в стороны, затем скрестить на груди).

Сладко, сладко потянулись. (Тянем ручки вверх)

И друг другу улыбнулись.

2. Ходьба по дорожке.

Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками по бокам)

Так стучит молоток.

Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)

Так стучит каблучок.

4. Дыхательное упражнение «Часики».

Встать, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперёд и назад, произносить «тик-так». Повторить 10-12 раз.

5. Обширное умывание.

1. Потягивание в кроватях. Самомассаж лица.

Если солнце жарко греет, Если легкий ветер веет, Стало сухо и тепло — Это лето к нам пришло. Поглаживающие движения от середины лба, носа, верхней губы, подбородка к ушам.

Если дождь стучит по крыше, Листья падают неслышно. Птицам улетать пора — Это осень к нам пришла.

Постукивающие движения подушечками пальцев по лбу, щекам, подбородку.

Если тает снег и лед, Звонкий ручеек течет, Распускается листва — Это к нам пришла весна. Поглаживающие движения обеими ладонями сверху вниз по боковым сторонам лица и шеи, по центральной части лица и шеи.

2. Ходьба по массажной дорожке.

3. Речь с движением

Мы руки все подняли

И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью)

4. Дыхательное упражнение

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

Полетели. («подлетаем» к своей обуви, обуваемся и идём умываться)

5. Обширное умывание.

1. А)Потягивание в кроватях.

Б) Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа

Встали пальчики с утра,

В детский сад идти пора! Ура!

А как же нам идти, ведь все дорожки в лужах. Мы возьмем метелки и разметём их (поглаживаем вытянутые ноги вверх-вниз).

Путь свободен, идём (делаем «человечков» из двух пальцев)по ножкам-дорожкам и напеваем: ля-ля-ля…

Пришли в детский сад, а там уже есть мальчики-пальчики и стали они играть все вместе (массажируем пальцы на ногах). Поиграли они, отдохнули и пора стало возвращаться домой. Попрощались пальчики и отправились назад по ножкам-дорожкам,напевая: ля-ля-ля… Пришли они домой, поиграли, посмотрели «Спокойной ночи, малыши» и легли спать (сжимаем пальчики в кулачок).

2. Ходьба по дорожке.

3. Речь с движением.

Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

5. Обширное умывание.

1. Потягивание, разминка в кроватях.

Сон закончился – встаем!

На живот перевернемся,

А потом на спину снова, вот уж мостики готовы.

Лежать мы больше не желаем.

2. Ходьба по ребристой дорожке.

3. Речь с движением

Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)

И похлопайте немножко

Хлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.

На меня теперь смотрите (делаем любое движение)

Точновсё вы повторите.

А теперь покажем ножки

И потопаем немножко.

Покажи мне ручки, ножки,

Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)

4. Дыхательное упражнение «Писк комара».

Исходное положение «стоя». Руки вытянуть перед грудью ладонями друг к другу. При счёте «раз» вместе с глубоким бесшумным вдохом через нос быстро развести до отказа руки в стороны, затем, медленно выдыхая воздух, свести руки, чтобы ладони встретились. Дальше совместить эти движения с произнесением долгого звучания звука[з-з-з]. на выдохе со звуком медленно соединять руки, чтобы прихлопнуть воображаемого комара.

5. Обширное умывание.

1. Потягивание в кроватях. Самомассаж лица.

Если солнце жарко греет, Если легкий ветер веет, Стало сухо и тепло — Это лето к нам пришло. Поглаживающие движения от середины лба, носа, верхней губы, подбородка к ушам.

Если дождь стучит по крыше, Листья падают неслышно. Птицам улетать пора — Это осень к нам пришла.

Постукивающие движения подушечками пальцев по лбу, щекам, подбородку.

Если тает снег и лед, Звонкий ручеек течет, Распускается листва — Это к нам пришла весна. Поглаживающие движения обеими ладонями сверху вниз по боковым сторонам лица и шеи, по центральной части лица и шеи.

2. Ходьба по массажной дорожке.

3. Упражнение «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше, выше.

4. Дыхательная гимнастика «Коровка».

Сделать глубокий вдох носом. Выдох произвести через рот со звуком,имитирующим мычание коровы: му-у-у-у.

5. Обширное умывание.

Гимнастика после дневного сна Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Гимнастика после дневного сна Дневной сон необходим ребенку для физического и интеллектуального развитии. И что бы помочь детям проснуться в хорошем настроении и активно.

Гимнастика после сна. Планирование СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Налево раз, направо раз! Тик-тик, тик-тик, тик-тик! Бежит по рельсам паровоз,.

Гимнастика после сна Вид : сюжетный Время: 7 – 8 мин. Цель: Обеспечение комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма детей к активной.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплекс № 1 «Осень» Потягивание. Упражнение для укрепления мышц шеи: лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом большую тучу, дождь.

Гимнастика пробуждения после дневного сна (средняя группа) 1-й комплекс СЕНТЯБРЬ 1. «Потягушки». Исходное положение: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание. 2. Исходное положение: лежа.

Комплекс гимнастики с водными процедурами «Пробуждение после дневного сна». Младшая группа «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА» СЕНТЯБРЬ1-2 неделя1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *