Кофе для вендинговых аппаратов чем отличается
Кофе для вендинга: виды, отличия и выгода
Вендинг-бизнес имеет массу преимуществ, в том числе внесезонность и быструю окупаемость. Если Вы ищете качественный кофе для вендинга, необходимо определиться с двумя основными критериями:
Молотый и зерновой кофе для вендинга
В поисках по-настоящему хорошего кофе для кофейных автоматов Вы наверняка остановитесь на молотых или зерновых смесях на основе арабики, робусты и либерики.
Для приготовления капучино, мокко и других видов кофе, в том числе с добавлением сливок, молока и сахара, идеально подойдет зерновая или молотая арабика. Этот сорт наиболее популярен и востребован.
А вот крепости эспрессо окажется недостаточно, если не использовать робусту. Зерна этого сорта добавляют в небольших количествах в арабику. Еще реже в кофе для вендинговых автоматов используется либерика – ее крепости и резковатому вкусу отдают предпочтение немногие желающие выпить «на ходу» чашечку ароматного напитка.
К преимуществам качественного зернового кофе относят:
Владельцы вендингового бизнеса знают, что новое оборудование сегодня выпускают преимущественно зернового типа, реже – в аппаратах совмещается функция приготовления и зерновых, и растворимых напитков.
Дизайн «зерновиков» более стильный и современный, поэтому в установке оборудования не откажут самые респектабельные компании. Зерновой аппарат можно разместить в фойе фешенебельной гостиницы или зоне ожидания крупного холдинга, и он не только гармонично впишется в интерьер, но и сделает пребывание гостей более комфортабельным и приятным.
Когда стоит выбрать растворимый кофе для вендинга?
Вокруг растворимого кофе ходит множество мифов и легенд, и многие убеждены, что «фальшивка» не заслуживает того, чтобы носить гордое имя Кофе. Но не всегда растворимый напиток так уж плох.
Главным преимуществом растворимого кофе для кофейных автоматов является простота использования и более низкая стоимость по сравнению с зерновыми аналогами. Но к выбору поставщика следует подойти очень внимательно, чтобы исключить вероятность поставки некачественного продукта.
К преимуществам вендинг-аппаратов с растворимым кофе отнесем:
Конечно, готовый напиток будет не столь ароматным и вкусным, но если автомат расположен в супермаркетах и торговых центрах, на вокзале или в административном здании, то есть шанс, что посетители не станут предъявлять слишком высокие требования к качеству кофе. Главное для них – быстро получить горячий напиток по приемлемой стоимости.
О достоинствах и недостатках капсульного кофе для вендинговых аппаратов
Вакуумные капсулы, в которые помещены маленькие порции натурального кофе, прекрасно сохраняют вкусовые качества и аромат напитка. Чего нельзя сказать про расфасованный в обычные упаковки растворимый кофе – его придется либо пересыпать в герметичную тару, либо подобрать у производителя объем одной упаковки, рассчитанной на разовую загрузку.
Другим преимуществом кофе в капсулах для кофейных автоматов становится простота обслуживания оборудования. Использованные мини-контейнеры просто выбрасываются.
Наконец, готовится капсульный кофе еще быстрее, чем растворимый, – и этот критерий также важен, если аппарат размещен в оживленном месте, а у посетителей нет лишней минуты, чтобы ждать приготовления напитка. Например, они спешат сесть на поезд и на ходу покупают стаканчик горячего кофе прямо на платформе.
При всех достоинствах есть у капсульного кофе и очевидные недостатки:
Оптовые поставки зернового кофе для вендинга от «Альфа Групп»
В лице компании «Альфа Групп» Вы обретете надежного партнера по поставкам эспрессо-смеси кофе для вендинга оптом. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества по индивидуальному прайсу с оперативной доставкой заказа в любой регион России или СНГ. Персональное независимое маркетинговое исследование для определения потребительских предпочтений в Вашем регионе поможет снизить риски и увеличить прибыль.
Мы импортируем свежайшие кофейные зерна крупнейших поставщиков со всего мира и на собственной фабрике осуществляем обжарку в точном соответствии с технологией, чтобы сохранить превосходные вкусовые качества исходного сырья.
Вы можете заказать качественный кофе для вендинга в зернах от поставщиков со всего мира – из Бразилии и Гондураса, из Гватемалы и Никарагуа, из Кении, Колумбии, Коста-Рики. В ассортименте моносорта и эспрессо-смеси, а также ароматизированный кофе с добавлением натуральных пищевых компонентов. С нами Вы без труда расширите ассортимент предлагаемых напитков, позволяя через минуту получить из Вашего автомата:
Наши маркетологи и объемы растущих продаж доказывают, что потребители отдают предпочтение именно зерновому кофе, даже, несмотря на то, что стоимость чашки чуть выше, чем за растворимые аналоги.
Зерновой и молотый кофе для кофейных аппаратов – это классика с оптимальным соотношением качества готового продукта и стоимости. Сделав ставку на «зерновик», Вы точно не прогадаете, а компания «Альфа Групп» обеспечит своевременные поставки свежего кофе в зернах, который ляжет в основу Вашего процветающего вендинг-бизнеса.
Как выбрать кофе для вендинга
Каким должен быть кофе для кофе аппарата? Рассказываем, какой зерновой кофе выбрать, если вы решили открыть бизнес на автоматах для вендинга.
Кофеманы частенько морщат носы при упоминании кофе из автоматов. Дескать, это не кофе, а кофесодержащий продукт, обязательно низкого качества, чрезмерно сладкий и водянистый. Однако реалии таковы, что бизнес на вендинге с кофе, которое не придется по вкусу потенциальным потребителям, долго не продержится. Поэтому к качеству сырья для приготовления этого напитка нужно подходить со всей ответственностью.
Чаще всего в аппаратах для вендинга используют смесь двух сортов кофе — арабики и робусты. Первый отличается богатством разнообразия вкусов и легкой кислинкой. Однако второй — более крепкий, бодрящий. А именно ради того, чтобы прийти в тонус, чаще всего пьют этот напиток.
Другие сорта кофе в автоматах для вендинга обычно не используют ввиду их дороговизны. Кстати, крошечные чашечки эспрессо у рядовых потребителей у нас не очень востребованы. Чаще всего наши соотечественники предпочитают большие порции с молоком.
Итак, какой зерновой кофе лучше всего подходит для вендинга? Наверняка это не 100% арабика, ведь она отдает кислинкой, но и какие-то экзотические варианты брать не стоит. Также рекомендуем брать зерна среднего размера и правильной формы. Избегайте непроверенных брендов и поставщиков: есть риск нарваться на смеси с посторонними примесями, которые способны не только испортить вкус напитка, но и сам автомат.
Помимо того, какой сорт зерен кофе нужно подобрать, для вендинга необходимо правильно выбрать правильную степень обжарки: чаще всего среднюю или сильную. Напитки, сделанные из таких сортов кофе, будут обладать густым, насыщенным вкусом.
Не забудьте и о качестве упаковки. От нее зависит, насколько хорошо при хранении будет сохранены органолептические свойства напитка. Также нельзя приобретать кофе с истекшим сроком годности: желание сэкономить в лучшем случае приведет к тому, что ваш автомат не будет пользоваться популярностью.
На сайте «ВендингПро» вы найдете популярные сорта кофе, которые можете смело использовать в своем бизнесе. Также мы предлагаем стаканчики и размешиватели от проверенных производителей. Если вы хотите начать свое дело, с нами это будет легко!
Советы баристы: может ли вендинг предложить человеку идеальный кофе?
Торговый автомат. Это выражение, которое обычно не ассоциируется с качеством кофе, и не потому, что вендинг, как правило, не включает в себя кофейные бренды премиум-класса, а потому, что существуют некие стереотипы, которые возводят психологический барьер между эспрессо из торгового автомата и напитком, приготовленным баристой профессионалом.
Технологии развиваются, совершенствуются все этапы приготовления напитка в кофе-машине, которой управляет оператор… помол, дозирование, системы нагрева воды… всё делается автоматически, и делается более чем достойно.
Тем не менее, пока ещё существует целый ряд аспектов, которые, по мнению экспертов, пока не дают возможность приравнять кофе из торгового автомата к идеальному кофе. Проблемы, которые присутствуют в некоторых случаях в вендинге относительного этого вопроса — распространены во всём мире.
Сэм Левонтин поделился своими советами. Профессиональный бариста и посол бренда Krups, считает очевидным, что основным фактором, необходимым для приготовления хорошего кофе, является наличие лучшего премиального кофейного зерна. Это кажется простым — заменить зерно на премиум, но не всегда вендинг может себе такое позволить, прежде всего из-за стоимости премиального зерна, а также из-за некоторых нбансов хранения и приготовления напитка.
К счастью, сегодня есть достаточно кофейных брендов, которые дают возможность готовить в торговых автоматах достаточно приличный кофе, а в некоторых случаях он и не отличается от премиального кофе. Важно иметь качественные кофейные зерна и свежий помол, который сам по себе осуществляется в торговых автоматах, но, процесс приготовления и хранения… на сегодняшний день лишь вариант с капсульным кофе очень близок к идеалу. Процесс приготовления идеального кофе подразумевает минимальное «общение» кофе с внешним миром и чем быстрее от «земли» к чашке кофе — тем лучше, предотвращая тем самым потерю аромата и других различных свойства кофейного зерна.
Таким образом, хороший кофе, подразумевает изначально качественное зерно — и это первый шаг к идеальному напитку. Вторым важным компонентом в приготовлении идеального кофе является — вода. Она должна быть качественной и хорошо отфильтрованной, потому что тем самым удаляется любой химический привкус или аромат, которые изменяют характеристики напитка.
Что касается температуры заваривания кофе в торговом автомате — это третий важный компонент. Температура должна быть выше 80 градусов, но не превышать 98 градусов, для предотвращения «горения» кофе.
В торговых автоматах, наличие качественных фильтров — обязательно. И если все предыдущие условия соблюдены, то единственной проблемой остается надёжный и постоянный контроль и техническое обслуживание оператором. Эта задача, на которой непозволительно экономить.
В итоге: если говорить о необходимых мерах, то нужное количество правильного кофе и воды, а также правильный процесс приготовления — составляют основу идеального кофе. В рецепт успеха, с точки зрения кофейных экспертов, можно занести и количественный параметр = 15 грамм кофе на литр воды является лучшим соотношением.
Существует ещё один нюанс, пока непреодолимый для вендинга: то из чего пьют идеальный кофе. Бумага или пластик… у идеального кофе от баристы или бытовой кофе-машины есть и идеальный вариант — фарфор и стекло. Кстати, о бытовых кофе-машинах…
В случае домашних или профессиональных кофе-машин — никогда не стоит экономить на техническом обслуживании оборудования и очистке. Это играет важную роль в создании идеального кофе в домашних условиях при помощи кофе-машины.
Тайны кофемашины: все о кофе из вендинговых аппаратов
1. Какие факторы являются определяющими для вкуса кофе из вендингового автомата?
Здесь очень важны три составляющие: сама машина, оператор, который должен эту машину правильно настроить, и продукт. Когда эти три составляющие совпадают, напиток получается достойным.
Для каждой смеси нужна определенная настройка кофейного аппарата. К примеру, для каждого нашего заказчика мы предоставляем тестовые образцы объемом 300 грамм. Делается это для того, чтобы они могли протестировать нашу смесь на своем аппарате и подобрать вариант, наиболее отвечающий потребностям потребителя.
2. Правда ли, что кофе из автоматов обычно бывает низкого качества?
Как я уже говорила, все зависит от самого кофейного аппарата, его настройки и качества смеси. Очень важна рецептура, по которой готовится напиток. Рекомендуемые производителем дозировки указаны на упаковке и гарантируют вкусные качества напитков, уменьшив дозировку ингредиентов вы меняете вкус и теряете доверие своих покупателей и как следствие бизнес. Правило тут работает только одно: можно больше, но меньше рекомендуемых доз НЕЛЬЗЯ!
Мы отвечаем за качество продуктов, и под словом «качество» я в первую очередь подразумеваю вкус и поведение смеси в аппарате. ALMAFOOD работает на рынке вендинга более 15 лет, и продолжает увеличивать обороты. Это в первую очередь говорит о том, что к нашим продуктам есть интерес, который возникает не на пустом месте и зависит от того, насколько продукт достойный, насколько высоко доверие покупателей. В этом и состоит наша цель, и стремление к этой цели отражается на серьезном подходе к бизнесу.
3. В чем особенности продукта для вендинговых аппаратов? Чем он отличается от кофе для других сегментов рынка?
Вопрос в рецептуре и зерне. В разных сегментах мы используем разные купажи. Кофейные купажи создаются на основе смешивания многочисленных сортов двух основных видов кофейного зерна (арабики и робусты) и если говорить о вендинге, потребителю нужны не самые дорогие смеси. Мы стараемся подготовить такой купаж, который не выходил бы за пределы ценовой категории от 450 до 650 рублей.
На данный момент, в вендинге, мы предлагаем три смеси. Одна из них – 100% робуста, вторая – 30% арабики и 70% робусты, и еще одна смесь, самая дорогая, 75% арабики и 25% робусты.
4. Какой купаж является самым популярным?
Очень хорошо продается Alta Roma Espresso Grande. Это смесь, которая состоит из 30% арабики и 70% робусты.
5. Различаются ли кофейные предпочтения россиян в разных регионах?
Да, конечно, отличаются. На севере любят кофе с легкой кислинкой. А на юге – кофе, в котором больше робусты.
6. Как развивается рынок вендинговых ингредиентов в России?
Еще лет десять назад на российском рынке активно присутствовали европейские производители ингредиентов. Сейчас ситуация несколько изменилась, и это связано рядом экономических причин (рост курса рубля, новые правила доставки, таможенные пошлины и.т.д.). В связи с этим, на рынке вендинговых ингредиентов, как и в других отраслях, произошло импортозамещение. Наряду с европейскими производителями, в России родились и окрепли компании, основным направлением деятельности которых, является производство кофе и профессиональных ингредиентов для кофейных аппаратов. К примеру, на данный момент возможности ALMAFOOD по объемам производства свежеобжаренного кофе- зерно составляют 400 тонн в месяц, также из года в год растет объем производства ингредиентов. Стоит ожидать, несмотря на сложности сегодняшнего дня, что рынок будет расти — как и потребности клиентов.
7. Какие можно назвать ключевые тренды развития рынка?
Можно выделить наиболее востребованные ингредиенты: кофе, сливки, шоколад, причем именно в такой последовательности. И это логично, так как в кофейном аппарате самым популярным напитком остается капучино и его производные, которые делаются на основе кофе и молока.
Из белых продуктов, пользуются признанием заменители молочных продуктов на основе растительного сырья, в которых есть и молочная и растительная составляющая. В данном случае важную роль играет, конечно, цена. Есть в нашем ассортименте и молочные смеси, которые составляют достойную конкуренцию живому молоку и интерес к ним в последнее время, со стороны вендоров, растет.
8. Насколько качественными являются производимые вами вендинговые ингредиенты? Чем определяется это качество?
Если бы они были некачественными, они бы не продавались. Мы разрабатываем собственные рецептуры, которые рождаются в лаборатории опытным путем, специалистами высокой квалификации. Вендорам предлагается широкий ассортимент, из которого всегда можно выбрать то, что необходимо конечному потребителю. Шоколадные смеси разной интенсивности, полностью готовые к приготовлению напитка смеси капучино, белые продукты на основе растительных компонентов и молочные. Что касается чайных напитков, мы используем очень хорошую ароматику, добавляем экстракт натурального черного чая, который придает цвет и насыщенность.
Если говорить о процентном соотношении продаж в венднге, ALMAFOOAD продает 70-75% кофе-зерно и белых напитков, 15-20% капучино и 5-7% — чайных напитков.
9. Как происходит настройка аппаратов, которые вы сдаете в аренду?
Наши техники настраивают аппараты и готовы ответить на все вопросы заказчика. Однако, как и любая техническая система, аппарат требует постоянного ухода и подстройки. Это как автомобиль, который надо заправлять, мыть, чинить, иначе в какой-то момент он перестанет работать. Поэтому заказчику необходимо этому учиться.
Связанные материалы
С 23 по 25 марта 2021 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 14-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и систем самообслуживания WRS5.
Шагающая тележка, ингредиенты и наполнители, решения по реализации безналичных платежей, платежные терминалы, информационные киоски, автомат по продаже спортпитания, ландроматы – выставка, не смотря на «кризисные» времена, показала полный спектр международного рынка вендинга.
Кофе для вендинга – виды, состав, особенности
Вендинг подразумевает использование специально автомата, который выдает клиенту:
Содержание:
Разумеется, предварительно необходимо внести оплату наличными или картой. Такое оборудование можно установить в супермаркете и на улице, достаточно иметь доступ к электрической сети.
Существует множество вариантов автоматов, но поговорим именно о кофе.
История
Прототипом автоматической торговли можно считать устройства, которые использовались в храмах Египта с первого века нашей эры. Таким образом люди получали воду.
Первый прообраз современных устройств появился в 1946 году
Оборудование могло приготовить только растворимый кофе. Для оплаты подходили исключительно монеты. Благодаря продуманной рекламной кампании устройство быстро стало популярным в офисах и на заводах. Но вклад в его продвижение был внесен благодаря традиции делать перерыв на кофе во время работы.
Только спустя полтора десятилетия в 60-х годах прошлого века был разработан купюроприемник. После этого оплата могла поступать с помощью бумажных банкнот. Еще 20 лет ушло на то, чтобы внедрить безналичный расчет.
В 1984-м появился аппарат со встроенной кофемолкой
Он мог готовить свежесваренный кофе из какао бобов, которые проходят обработку буквально при клиенте. Осталась и функция заварки растворимого напитка.
В Россию вендинговый кофе пришел намного позже, после развала советского союза в середине 90-х. С тех пор за год количество устройств, используемых по стране практически удваиваются. В начале двухтысячных в России были разработаны собственные аппараты, которые оснащались встроенным компьютером, термостатом для поддержания температуры, приемниками банкнот. Особое внимание уделялось подлинности купюр, для отслеживания и проверки использовалась отдельная система. С 2010 года оплату за напиток можно вносить через мобильный телефон. Появилось подключение к интернету. Существенно был расширен ассортимент купажей и сортов.
Оборудование в целом стало удобнее и эргономичнее, а интерфейс более дружественным к клиентам. Началось использования охлаждающих модулей
Особенности современных вендинговых автоматов:
Автоматы могут готовить несколько типов напитков на основе кофе. Используется растворимый и зерна. Все чаще встречаются автоматы для капсул.
Растворимый кофе считается на порядок ниже зернового налога за счет менее выраженных вкусовых и ароматических качеств
Особенности
Наиболее прогрессивной страной в отношении использования автоматов для вендинга является Япония. На островах сосредоточено около трети всех устройств мира, из них половина продает холодные напитки. Здесь же распространены автоматизированные кафе, в которых нет людей, кроме клиентов.
На втором месте распространенности аппаратов находится Соединенные Штаты Америки. Здесь не более 6% всех агрегатов, произведенных в мире.
В странах Европейского Союза сосредоточено около 2/3, лидируют кофейные государства, как Италия, Испания, Франция, Голландия
В России данный сегмент развит, но процент использования автоматизированных систем небольшой.
Согласно исследованиям, наиболее стабильный спрос на питье будет там, где люди постоянно перемещаются, имеется поток, непрерывно снующих клиентов.
В это число входят:
Разумно устанавливать в местах, где риск нападения и вандализма снижен. Проще всего использовать участки территории в городе, которые попадают в объектив камеры слежения. Однако вопрос безопасности остается второстепенным и уступает место поиску стабильного потока клиентов.
При выборе площади на втором месте по прибыльности находится учебные и производственные центры. Более половины установлено на офисных пространствах
Обычно используют различные методы оплаты, но если автомат является собственностью компании, напитки предоставляется сотрудникам бесплатно. Вместо купюроприемников монтируются электронные счетчики, которые подсчитывают количество выпитых чашек. Практически всегда для удобства используется и безналичный, и наличный расчет.
Перед установкой следует оценить потребность растворимого и молотого зернового кофе. Например, в образовательных учреждениях чаще устанавливаются системы для растворимого напитка. Его преимущество в том, что на приготовление уходит в 2-3 раза меньше времени.
Для рабочих пространств кофе может быть средством поднятия бодрости работников. Здесь актуально использовать свежие молотые зерна
Популярность вендингового кофе обусловлена несколькими причинами:
Слабая сторона такого кофе в том, что контролировать ингредиенты, загруженные в аппарат, сложно. Потому кофе может оказаться залежавшимся, например, если поток клиентов маленький и давно не было замены сырья.
При неудачном расположении автомата это может отпугнуть множество клиентов, так как состояние ингредиентов напрямую влияет на вкус питья
Еще одна негативная сторона в том, что сырье впитывает посторонние запахи, но природный аромат постепенно уходит. Чтобы избежать проблемы был создан капсулированный кофе. В этом случае уже молотый продукт упаковывается в герметичную пластиковую емкость. Она вскрывается непосредственно перед началом приготовления заказа.
Выбор кофе для торговых автоматов
Для правильного выбора следует обратить внимание на несколько критериев:
Принцип работы
Чтобы продавать напиток, необходимо загрузить в специальные бункеры автомата сырье. Это происходит вручную, как и загрузка бумажных стаканчиков.
В емкости находятся не размолотые зерна, они меньше впитывает влагу и лучше хранятся
При выборе напитка и оплате заказа из бункера дозируется необходимое количество зерен, которые попадают в кофемолку, либо под специальный пресс. Под давлением он проворачивает зерна на 180 градусов и таким образом дробит.
В камеру под давлением подается горячая вода. для этого используется подобие душевой лейки. За счет нее вода покрывает весь объем кофе, полностью вымывает у него все необходимые вещества.
Далее питье поступает в стаканчик, который предварительно фиксируется в специальных зажимах. По аналогичному принципу происходит выдача любых других напитков.