грыжа на ранфлете что делать
Грыжа на шине Runflat
Спустя неделю с момента покупки авто, обнаружила небольшую грыжу на переднем водительском колесе. Откуда она взялась, понятия не имею. В ямы не попадала, ездила максимально аккуратно. Возможно, передалась от бывшего владельца, а дать о себе знать решила мне. Обратилась к знакомым за советом. Было много версий: от «забей» до «аля меняй сразу два колеса, дабы машину будет вести» и тп. Не увидела никакого смысла переплачивать за второй баллон, когда не обнаружен существенный износ исправного правого переднего колеса. Просто заменила колесо с грыжей на новое, но кинула его на зад. Машина едет отлично, в стороны не тянет. Почему я произвела замену колеса? Шла сильная вибрация в руле.
Какие выводы сделала для себя:
1. Колесо runflat с грыжей, а уж тем более с маленькой, не взорвётся, поэтому можно ездить. Если грыжа большая, то может бить от дисбаланса.
2. Если есть желание поменять, то можно поменять только повреждённое колесо. Однако, если разница в остаточной толщине протектора существенна, то на мой взгляд, лучше менять сразу два колеса на новые, а одно целое оставить на запаску.
3. Если не позволяет финансовое положение, как вариант: следить за ростом грыжи, контролировать давление и спокойно докатать до конца сезона. Главное, чтобы не увеличивалась. И поставить его на зад, тогда, даже в случае разрыва, машину удержать будет гораздо легче.
4. Грыжу ремонтировать не рекомендуется, как слушать глуповатые мнения о заговорах продавцов автошин.
5. Все ранфлэты, особенно низкопрофильные, активно хватают грыжи. Причем, от ударов, а не от длительной эксплуатации или заводского брака. Их придумали для езды по дорогам, а не по нашему асфальтовому бурелому, где только и успеваешь постоянно выруливать.
Как говорится: «Ни гвоздя, ни жезла». Удачи на дорогах🏎💨
Грыжа на шине Runflat. Только замена?
Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.
Летняя резина Goodyear Runflat.
Датчик давления не ругается.
Или возможны варианты?
Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.
Вроде же она не может лопнуть?
Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять
Трижды герой флейма
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Лучше в багажник, на запаску.
У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.
У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.
У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (. ) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.
Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.
Дважды герой флейма
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить? Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?
Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
F150 / Ram 19+ от 2.5
Трижды герой флейма
Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.
Рвется на скорости как обычная резина.
Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,
а потом резину в утиль.
Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и оценке ситуации.
Резину с шишкой на свалку!
Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже
«Сочувствие достаётся даром, зависть необходимо заслужить.» Роберт Лембке
Трижды герой флейма
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
жрать меньше не пробовал. )))
Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/
Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете
как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((
Кандидат в флудеры
Да, менять оба. Жизнь дороже денег.
. умная электроника заблокировала руль (. )
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (. ), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
Божественная Сила Святого Шекеля
скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история.
я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Трижды герой флейма
Шины RunFlat — Шины Безопасности
В Москве в RUNFLAT ЦЕНТР СКОЛКОВО открылся Первый музей шин runflat который обеспечили безопасность своим владельцам и погибли при исполнение служебного долга
Экспонат №1
Шина: Goodyear Eagle NCT5 255/50R21 EMT
Автомобиль: Rolls Royce Phantom
Повреждение: Водитель двигался по трамвайным путям, и провалился в технологическую яму. При ударе были прорваны два колеса по правой стороне. Шины полностью спустились и автомобиль двигался только за счет жесткой боковины. На момент приезда в Runflat Центр автомобиль проехал 120км на шине без давления.
Решение: Шины были заменены на новые, тк старые не подлежали ремонту, ходовая, и диск не получили повреждений.
Экспонат №2
Шина: Dunlop SP Sport MAXX GT 275/30R20 ROF
Автомобиль: BMW 6er Coupe (F12)
Описание: Здесь можно увидеть пример того, как ведет себя шина при нулевом давлении. Вырабатывается внутренняя часть корда, образуя резиновую стружку, которую вы можете видеть внутри шины. Водитель проехал около 70км на спущенной шине.
Экспонат №3
Шина: Dunlop SP Sport MAXX GT 245/40R19 ROF
Автомобиль: BMW 5er (F10)
Описание: На данном экземпляре представлен пример ремонта грыжи на шиномонтаже, предлагающем такую услугу для шин Runflat. В итоге при дальнейшей эксплуатации и повторном ударе шины о выбоину в дорожном полотне, заплатка расслоилась и шина лопнула. Это лишний раз подтверждает нецелесообразность такого ремонта. Грыжа на шине Runflat – это замена шины.
ВСЕ производители шин и Runflat Центр запрещают ремонт грыж и боковых порезов на шинах с технологией Runflat.
Экспонат №4
Шина: Bridgestone Potenza 225/50R16 RFT
Автомобиль: BMW 3er (E90)
Повреждение: На автомобиле не был отрегулирован развал-схождение. Вследствие этого постепенно стиралась внутренняя часть шины, что в итоге привело к сквозному стиранию протектора. После того как шина потеряла давление, дальнейшее движение продолжалось за счет усиленного каркаса. Боковая часть стиралась дальше и боковина постепенно отделялась от шины. К счастью водитель успел доехать до Runflat Центра.
Решение: Диск и ходовая часть остались без повреждений. Автомобилю заменили шину на новую и порекомендовали клиенту сделать сход-развал.
Экспонат №5
Шина: Bridgestone Dueler H/P Sport 275/40R20 RFT
Автомобиль: BMW X6 (E71)
Повреждение: При развороте ночью за городом, торчащей арматурой был вырван кусок шины. После повреждения шина полностью потеряла давление и накачать её было невозможно. Водитель на спущенной шине двигался до Runflat Центра около 30км.
Решение: Замена покрышки на новую. Диск и ходовая часть остались без повреждений
Экспонат №6
Шина: Nokian WR G2 255/50R19 Run Flat
Автомобиль: BMW X5 (E70)
Описание: В зимний период эксплуатации из за сильного удара на каркасе шины образовалась небольшая трещина. Обычно это приводит к возникновению грыжи снаружи, но в данном случае такого не произошло. Поскольку давление не изменилось, датчик также никак не среагировал. Водитель продолжал эксплуатацию. Весной, при смене шин на летние, работники шиномонтажа увидели трещину по всей окружности шины. Неизветсно какое расстояние было пройдено после повреждения, но шина выдержала и никаких визуальных недочетов снаружи видно не было.
Решение: Замена покрышки на новую.
Экспонат №7
Шина: Dunlop SP Sport MAXX GT 315/35R20 ROF
Автомобиль: BMW X5 (E70)
Описание: Здесь также можно видеть, как работает шина при нулевом давлении. Выдерживая на себе вес автомобиля, шина постепенно разрушается – отслаивается внутренняя часть, разрушается боковина. Все это сделано для того чтобы дать возможность водителю добраться до шиномонтажа, не повредив диск и другие детали автомобиля. При полной потере давления следует двигаться со скоростью не более 80 км/ч, это позволит шине выдержать расстояние до 150км.
Экспонат №8
Шина: Pirelli SottoZero 245/45R19 RunFlat
Автомобиль: BMW GT (F07)
Описание: На данном экземпляре можно наблюдать взаимодействие двух негативных факторов. Езда летом на зимней шине и превышение предписанного заводом-изготовителем давления в шине. Зимняя шина намного мягче летней, и при высокой температуре, она изнашивается в 3 раза быстрее. А характерный износ центральной части говорит о перекачке шины. Вследствие всего этого можно наблюдать полное стирание центральной части.
Технология RunFlat
RunFlat — технология ползволяющая продолжить движение даже на проколотой шине с макисимальной скоростью до 80 км/ч. На спущенном ранфлэте можно проехать растояние около 80 км в зависимости от рекомендаций производителя, загрузки автомобиля и дорожных условий. Это достигается за счет следующих особенностей:
Как работает технология RunFlat
При проколе обычная шина сдувается и проседает под весом автомобиля, боковины сплющиваются, борта отходят от диска. Если продолжить движение на спущенной шине, то она придет в негодность за несколько километров. У шин RunFlat усиленные боковины удерживают шину на диске и предотвращают полную потерю давления под весом автомобиля. При таких условиях RunFlat позволяет исправно функционровать системам безопасности ABS, DSC, CBC и т.п. Автомобилях где нет места для запаски (Audi, Mercedes, BMW) часто комплектуются шинами RunFlat с завода.
Обязательные условия для эксплуатации шин RunFlat:
Эксплуатация RunFlat без системы контроля давления опасна. Водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости.
Шины с технологией RunFlat можно устанавливать на стандартные диски. Шыны RunFlat бывают летние, зимние с шипами и липучка.
Производим установку, замену и клонирование датчиков давления в шинах TPMS.
В наличии датчики давления на любые автомобили Цены.
Достоинства RunFlat
Недостатки RunFlat
Маркировка шин RunFlat
Производители шин используют маркировку:
RSC (RunFlat System Component) — обозначение RunFlat шин устанавливаемых на BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.
MOE (Mercedes Original Extended) — обозначение для RunFlat устанавливаемых на MERCEDES-BENZ.
AOE (Audi Original Extended) — для шин RunFlat на AUDI.
Чем плохи шины Run Flat: всего два плюса и куча минусов
«Не боящиеся проколов» шины стали обязательным атрибутом дорогих иномарок класса «премиум». Многие автомобили оснащают такими шинами с конвейера, вместо запаски. Но вот только не всем автовладельцам такое решение по душе – и их можно понять
При неоспоримых достоинствах шин Run Flat у них есть масса недостатков, о которых обычно умалчивают производители. Но, начнем все же с плюсов. Самый главный из них – это возможность в случае прокола и даже бокового пореза своим ходом добраться до шиномонтажа. Для тех автовладельцев, кто не хочет марать свои руки при установке запаски или не может это сделать физически (девушке заменить тяжелое колесо на кроссовере будет проблематично), такие шины сильно упростят жизнь.
Второй плюс «ранфлетов» вытекает из первого. Так как такие шины позволяют отказаться от запаски, в багажнике оказывается больше свободного места, что повышает практичность автомобиля по сравнению с аналогами с запасным колесом. Но здесь есть и минус: если вы все же захотите положить в такую машину запасное колесо, то придется делать это прямо на коврик багажника, так как многие «премиальные» марки вообще отказались от места под запаску, заняв его сабвуфером аудиосистемы, или вообще, сделав пол багажного отделения без второго дна.
Но это еще цветочки. У машин с шинами Run Flat есть и более существенные минусы. Самый неприятный из них – это повышенная чувствительность руля к колейности. Причина такого поведения машины заложена в конструкции шин: у «ранфлетов» более толстая и жесткая боковина (жесткая настолько, что позволяет ехать вообще без воздуха в шине) и она менее податлива при попадании в колею. На Западе об этой проблеме даже не задумываются: качество дорожного покрытия у них гораздо выше. А вот у нас колеи могут появиться даже на недавно уложенном асфальте. И здесь машина, обутая в шины Runflat будет пытаться жить своей жизнью.
Боковина шин Run Flat в несколько раз толще, чем у обычных шин
Еще один минус шин Run Flat, обусловленный их жесткой конструкцией, – это подробная передача всех дорожных неровностей. Если сравнить две одинаковые машины – одну, обутую в обычную резину, а другую – в «ранфлет», то вторая окажется менее комфортной. К тому же из-за толстых боковин шины Run Flat весят больше аналогов. А это значит, что выше неподрессоренная масса, которая дополнительно нагружает детали подвески, сокращая срок их службы. Тяжелые шины также повышают расход топлива – не на много, на десятые доли литра. Но при солидных пробегах переплата будет ощутимой.
Шины Run Flat также тяжелее обычных
Далее. Смонтировать «ранфлеты», опять же из-за особенностей их конструкции, сложнее, чем обычные шины. Из-за этого в шиномонтажах могут запросить две цены. Если нужно перебортировать комплект летней резины на зимнюю, получится солидная «премия» за переобувку.
Шиномонтаж обычных покрышек обойдется существенно дешевле, чем шин Run Flat
Также нужно помнить, что шины Run Flat неремонтопригодны. Если вы проехали несколько десятков километров на спущенном колесе, то ремонтировать его нет смысла – лучше сразу выбросить. Ну а если попытаться сэкономить и залатать такую шину, то это может привести к печальным последствиям: из-за невидимых глазу повреждений корда, которые возникают при езде с проколом, боковина может попросту лопнуть на высокой скорости. По этой же причине не рекомендуется покупать такие шины с рук – при наличии любых следов ремонта (жгут или заплатку легко увидеть с внутренней стороны протектора) от покупки лучше воздержаться.