грузополучатель отказывается принимать груз что делать

Грузополучатель отказывается принимать груз что делать

Статья 15. Выдача груза

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 15

2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.

3. В случае отказа грузополучателя принять груз по причинам, не зависящим от перевозчика, последний вправе доставить груз по указанному грузоотправителем новому адресу (переадресовка груза), а при невозможности доставки груза по новому адресу возвратить груз грузоотправителю с соответствующим предварительным уведомлением его.

4. Переадресовка груза осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок грузов.

5. Расходы на перевозку груза при его возврате или переадресовке возмещаются за счет грузоотправителя.

6. Если скоропортящийся груз, перевозимый в междугородном сообщении, не может быть выдан грузополучателю по причинам, не зависящим от перевозчика, перевозчик запрашивает грузоотправителя по поводу указаний относительно груза. В случае, если грузоотправитель в течение четырех суток со дня получения запроса не даст указаний, в том числе о переадресовке груза, перевозчик в установленном порядке вправе реализовать груз по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами цены груза или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки. Средства, вырученные перевозчиком за реализованный груз, за вычетом причитающихся перевозчику платежей за перевозку груза, а также затрат, связанных с реализацией груза, перечисляются:

1) грузополучателю, указанному в транспортной накладной, в случае оплаты им стоимости груза;

2) грузоотправителю во всех остальных случаях.

7. Порядок проверки массы груза и количества грузовых мест при выдаче груза грузополучателю в пункте назначения должен соответствовать порядку проверки массы груза и количества грузовых мест при приемке груза от грузоотправителя в пункте отправления.

8. Выдача грузов, доставленных в исправных крытых транспортных средствах, контейнерах при наличии исправных пломб грузоотправителей, осуществляется грузополучателям без проверки массы, состояния грузов, количества грузовых мест.

9. Выдача груза перевозчиком в пункте назначения с обязательной проверкой массы, состояния груза, количества грузовых мест осуществляется в следующих случаях:

1) доставка груза в крытом транспортном средстве, контейнере, принятом для перевозки без пломб;

2) доставка груза в неисправных кузове транспортного средства, контейнере или в исправных кузове, контейнере, но с поврежденными пломбами грузоотправителя;

3) доставка скоропортящегося груза с нарушением срока доставки, установленного договором перевозки груза, или температурного режима при перевозке, установленного правилами перевозок грузов.

10. Выдача перевозчиком груза в таре или упаковке с проверкой массы, состояния груза осуществляется только в случае повреждения тары или упаковки. При обнаружении повреждения тары или упаковки, а также при наличии других обстоятельств, которые могут оказать влияние на изменение состояния груза, перевозчик обязан провести проверку массы, состояния груза, находящегося в поврежденных таре или упаковке.

11. Разница между массой груза, определенной в пункте отправления, и массой груза, определенной в пункте назначения, не должна превышать норму естественной убыли груза, установленную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Порядок определения размеров естественной убыли грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом по нескольким транспортным накладным от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя, устанавливается правилами перевозок грузов.

13. Недостача груза, перевозимого навалом, насыпью, наливом с перевалкой или перегрузкой в пути от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя и доставленного в технически исправном транспортном средстве без признаков недостачи груза, определяется по результатам проверки всей партии одновременно выданного груза.

14. Если при проверке массы, состояния груза, количества грузовых мест в пункте назначения будут обнаружены недостача, повреждение (порча) груза, грузополучатель и перевозчик обязаны определить размер фактических недостачи, повреждения (порчи) груза.

15. При необходимости проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи, повреждения (порчи) груза грузополучатель либо по его требованию или по своей инициативе перевозчик приглашает экспертов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без уведомления перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. В случае уклонения перевозчика от вызова экспертов в соответствующей области или уклонения перевозчика, грузополучателя от участия в проведении экспертизы соответствующая сторона вправе провести экспертизу без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее в письменной форме о проведении экспертизы, если иная форма уведомления не предусмотрена договором перевозки груза. Расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются лицом, заказавшим экспертизу, с последующим отнесением расходов на лицо, виновное в недостаче, повреждении (порче) груза.

Источник

Грузополучатель не принимает груз. Что делать?

Транскрипция видео(видео в тексте):

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Богатов. Компания «Богатов Групп».

Сегодня мы разберём один из вопросов по поводу переадресации при грузоперевозках.

Расскажу один пример из реальных событий.

Пусть перевозчик фактически не являлся заказчиком, но история вполне реальная, в этом случае посредника не было.

Был изначально грузоотправитель, был перевозчик, от перевозчика информация нам и известна. Грузоотправитель отправлял товар в другой город, в гипермаркет Лента.Груз спокойно убыл с места и прибыл на место загрузки, но умудрился опоздать на разгрузку на одни сутки.

Само опоздание здесь существенной роли не играет, хотя, конечно, в приемке части товара было отказано и в связи с этим. Все очевидно! Опоздал? Плати по договору или неустойку по уставу.

По прибытию на загрузку часть товара принимают, а части груза отказывают.

Естественно, этот отказ должен быть соответственно оформлен. То есть либо в ТН сделана отметка об отказе и причинах отказа, либо в той же товарно-транспортной накладной.

В этом случае стояла отметка о том, что отказано и написана причина (то ли в связи с опозданием, то ли в связи с тем, что товар не подходил).

Здесь есть важный момент. Если перевозчик прибыл на разгрузку и ему отказывают в приеме, то, будь добр, оформи документально причины отказа.

Далее грузоперевозчик стал звонить грузоотправителю и просить его решить вопрос. Но вопрос не решился.

В этом случае посмотрим на закон, а в законе имеется правило переадресации груза. И здесь все довольно просто и лаконично. В таком случае грузоперевозчик должен связаться с грузоотправителем, именно с грузоотправителем, а не с посредником, но если посредник у вас имеется, то, конечно, вы связываетесь и с ним.

Связываться, разумеется, необходимо по телефону или электронной почте. Ее никто и не отменял.

Вы всегда должны понимать, что в идеале почта указана либо в договоре, либо на АТИ. Смысл в том, что почта должна позволять идентифицировать лицо, которому она принадлежит.

Какие доказательства появляются в подобном случае?

Во-первых, это АТИ, часто адреса почты совпадают,

во-вторых, в случае с грузоотправителями, это может быть доменное имя (грузоотправитель@.com). То есть понятно, кому и как она принадлежит.

В-третьих, в договоре у вас изначально может быть указан какой-нибудь ящик (@mail.ru). Но в судах может возникнуть недопонимание по поводу подлинности почтового ящика.

Все это делается для того, чтобы использовать переписку в качестве доказательства по делу.

Наконец, связаться и уведомить можно посредством курьерской службы или отправки письма по Почте России, а также телеграммой, но это уже устаревший способ.Закон нам, конечно, говорит о том, что сообщай грузоотправителю и на этом, собственно, всё. Кажется, что телефона достаточно, но дело в том, что, если у вас возникнет судебное разбирательство, наиболее надёжным доказательством будет все-таки отправка через e-mail, а не телефон.

Более надежным доказательством станет отправка курьером или Почтой России (заказным письмом с уведомлением или без такового). Главное, чтобы у вас на руках остался чек с номером отслеживания.

В сложившейся ситуации после звонка необходимо выждать 2 часа, и, если никакого ответа нет, то давайте задание своему водителю, чтобы он вёз этот груз обратно грузоотправителю и никому другому.

Дали задание водителю, водитель повёз, но вдруг вы получаете уведомление о том, что везти груз необходимо в другое место. Такое может быть. И в таком случае вы даете команду водителю, чтобы он вез в новое место.

При этом обратите внимание, что все ответы вам лучше получать тоже через еmail или Почту России. То есть иметь подтверждение, чтобы, в случае возникновения судебных споров, у вас не сложилось ситуации, когда вы привезли в определенное место груз, сдали, а вам говорят, что такого задания не было.

Теперь немного резюмируем все вышесказанное. Привезли вы груз, здесь соответственно оформили отказ в приеме. Оформляется он либо в товарно-транспортной накладной, либо в товарной накладной. Ставите отметки том, что в приемке отказано, по возможности указываете причины. Связываетесь с грузоотправителем и, на всякий случай, с посредником, сообщаете ситуацию. Если через 2 часа нет никакого решения, отправляете машину обратно грузоотправителю. И все документально оформляете.

Далее в нашем случае перевозчик привёз груз грузоотправителю, но умудрился этого не оформить. Честно говоря, если бы грузоотправитель был бы куда более ушлым, то он мог сказать, что часть груза, которая не оформлена, не сдана. Таким образом, мы приходим к закономерному выводу: если перевозчик вернул товар, но не оформил, то это считается утерей груза. А утеря груза — это убытки. Так что обратное оформление надо обязательно документально подтверждать.

Как вы можете это сделать? У вас есть ТТН, в ней, обратите внимание, есть графа «переадресация». Водитель её заполняет с указанием всех данных. Передачу груза вы можете также оформить каким-нибудь актом, например, прописать в ТТН. Возврат груза должен быть обязательно документально оформлен, иначе вы рискуете попасть на утерю груза.

При подобной ситуации возникает закономерный вопрос: «Кто будет оплачивать перевозку груза в обратном направлении?»

В законе указана довольно простая формулировка, что возврата товара оплачивает его грузоотправитель. То есть, когда вы едете обратно, будьте добры, собирайте все чеки, все расходы на бензин, потому что в законе речь идёт именно о расходах. О том, что вы здесь помимо ставки перевозки получите что-то ещё, ничего не говорится. Если вас подобная ситуация не устраивает, можно обговорить это в договоре. Все очень просто, вы оба подписываете договор и оговариваете условия в случае отказа от приемки товара, и, соответственно, по каким ставкам это будет оплачиваться, и кто возмещает.В обратном случае это только расходы. При такой ситуации вы получили ставку перевозки в одну сторону и возместили расходы.Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по контактам, указанным под видео.

Источник

Грузополучатель отказывается выгружать машину и принимать груз

Некоторые грузополучатели забывают или делают вид, что не понимают, что доставка груза зачастую производится не силами их поставщика (продавца), а наёмным транспортом. Казалось бы незначительная деталь, но она в корне меняет всю суть взаимоотношений во всей цепочке поставки товара.

Неуклонно возрастает доля продаж товаров народного потребления и продуктов питания через крупные сетевые магазины; пользуясь этим сетевики ужесточают требования к поставщикам, указывая в договорах поставки условия, отказ от которых влечёт отказ от заключения договора. К таким условиям, в частности, относятся возможность сети отказаться от приёма груза по различным основаниям (малый срок реализации груза, несоответствие упаковки и запаллечивания груза требованием сети и т.п.). Для того, чтобы привести эти требования к законным рамкам, сети в договорах поставки указывают, что поставка товара осуществляется силами поставщика.

Почему так? Дело в том, что если следовать положениям УАТиГНЭТ, то грузополучатель обязан принять груз — об этом говорится в п. 1 ст. 15 УАТиГНЭТ. Закон оставляет возможность получателю не принимать груз если он повреждён настолько, что его использование по прямому назначению невозможно (п. 2, ст. 15 УАТиГНЭТ).

Если же на выгрузке получатель отказывается принять груз и не выгружает машину, то перевозчик, следуя п. 3, ст. 15 УАТиГНЭТ, имеет право доставить груз по новому адресу или вернуть его грузоотправителю. Подробно порядок переадресовки или доставки груза отправителю описана в п. 68 Постановления Правительства от 21.12.2020 года № 2200:

«Переадресовка груза осуществляется в следующем порядке:

а) водитель с использованием средств связи информирует перевозчика о дате, времени и причинах отказа грузополучателя принять груз;

б) перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза;

в) при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;

г) при получении от грузоотправителя указания о переадресовке груза до его доставки грузополучателю, указанному в транспортной накладной, перевозчик с использованием средств связи информирует водителя о переадресовке».

Обратите внимание, выполнять переадресовку — право, а не обязанность перевозчика. Если перевозчику не удобно доставить груз по новому адресу, то он имеет право это не делать.

Порядок переадресовки изменяется в случае, если оформление транспортной накладной происходило в электронном виде. В этом случае отказ принимать груз грузоотправителю направляет грузополучатель (п. 69 Правил перевозки грузов).

Важно помнить, что большинство договоров, целью которых является доставка грузов, в настоящее время не может быть квалифицирована как договор перевозки. При возникновении ситуации, когда грузополучатель отказывается выгружать груз, рекомендуем обратиться к юристу, предоставить ему документы для анализа. Это позволит решить возникшую проблему, оставаясь в рамках закона. Неверные действия перевозчика могут привести к самым серьёзным последствиям, включая уголовное преследование.

Прибытие на выгрузку раньше срока.

Если перевозчик доставил груз раньше времени, определённого в договором перевозки, грузополучатель вправе не производить выгрузку досрочно. Это право вытекает из содержания ст. ст. 314, 315 Гражданского кодекса РФ. В то же время, приняв груз раньше времени, получатель тем самым одобряет досрочное исполнение своих обязательств перевозчиком.

Штрафы и неустойки за досрочную доставку груза получателем законодательством не предусмотрены. Возможность включения в договор условий, предусматривающих ответственность перевозчика за доставку груза раньше времени, сомнительна с точки зрения их обоснованности и соответствия основополагающим принципам гражданского законодательства — добросовестности и порядочности.

Удержание груза и сдача его на СВХ.

Существующие заблуждения о том, что при отказе получателя от приёма груза перевозчик вправе удержать груз до полной оплаты перевозки или сдать его на склад временного хранения, не имеют под собой никаких оснований. Действия перевозчика в этой ситуации регламентированы и определены законодательно. Настоятельно рекомендуем перевозчикам не обращать внимания на советы “доброжелателей” на форумах и сомнительных интернет-сайтах, а следовать букве закона. Помните, что советы на форумах ни к чему не обязывают их авторов.

грузополучатель отказывается принимать груз что делать. Смотреть фото грузополучатель отказывается принимать груз что делать. Смотреть картинку грузополучатель отказывается принимать груз что делать. Картинка про грузополучатель отказывается принимать груз что делать. Фото грузополучатель отказывается принимать груз что делатьЧитайте также:

Источник

Вопль перевозчика. Как претензии превращают жизнь логистов в ад 09:47, 6 октября 2020 Версия для печати

Из-за повреждений, нанесённых сотрудниками склада при загрузке или выгрузке груз приходится собственными силами возвращать отправителю для переупаковки. В такой нелепой, на первый взгляд, ситуации ежедневно оказываются многие перевозчики.

С претензиями от грузополучателей сталкивались, пожалуй, все перевозчики. Некоторые компании выставляют претензии буквально за каждый чих и превращают работу водителей, логистов и управленцев в сущий ад. Нередко такие клиенты прописывают в договорах драконовские условия и из-за малейшей вмятины на коробке заставляют возвращать груз в другой город, при этом еще и выплачивая неустойку. Если же повреждена не только упаковка, но и сам груз, то грузовладелец получает и повреждённый груз, и компенсацию.

О невзгодах, с которыми приходится бороться перевозчикам, рассказывает Юрий Мишин, директор филиала транспортно-экспедиционной компании GLT в Санкт-Петербурге.

. закон подразумевает, что перевозчик отвечает за груз и за то, что с ним случилось лишь в процессе путешествия. Именно поэтому транспортный устав указывает на главенство пломбы при определении целостности груза. В нём также описаны грузовые места и другие вещи, о которых грузоотправители не слышали и слышать не хотят.

« Водитель обязан проверить груз при приёмке и, если с ним что-то не так, не принимать его», – примерно такими фразами нафаршированы претензии к перевозчикам от клиентов. А у меня возник вопрос: проверял ли кто-нибудь адекватность своих требований и реальность их исполнения?

Итак, условия задачи:

РЦ, склад, рампа, груз, паллеты,
бессмысленный и тусклый свет…

Необходимо загрузиться – принять груз в соответствии с ТСД по качеству и количеству и правильно его закрепить.

Набравшись смелости, заявлю, а затем и докажу, что предъявляемые перевозчику требования по проверке груза по качеству и количеству невыполнимы по причинам, создаваемым самим же грузоотправителем.

Начнём с качества

Как происходит погрузка в крупных распределительных центрах? Водитель подъезжает к РЦ, встаёт на стоянку, идёт в отдел регистрации, где оставляет документы и свой номер телефона. Канцелярия проверяет наличие заявки, доверенностей, груза на складе и документов, после чего водитель отправляется в кабину, где ждет звонка.

Звонок! Водителю называют номер рампы, куда он должен подать машину под погрузку. Водитель маневрирует, подъезжает к рампе, оставляя пару метров, открывает ворота, подъезжает уже вплотную, устанавливает противооткатные «башмаки», закрывает машину и идет к порталу, через который он попадет в недра склада. Охрана досматривает водителя, водитель надевает жилет, каску, накладку на носы ботинок и следует к своей рампе.

Интересно? Дело в том, что за это время в его кузове может оказаться (и часто оказывается) несколько паллет, которые ловкие пилоты погрузчиков уже загрузили. Проверить и качество, и количество уже не представляется возможным!

А что дальше? Паллеты могут быть сгруппированы в зоне погрузки, а могут и вывозиться поштучно из закоулков огромного склада, доставаемые со стеллажей разной высоты. Осмотреть качество перед погрузкой в первом случае сложно, ибо по технике безопасности праздно шататься по складу никто не позволит во избежание ДТП с погрузчиками, летающими на предельных скоростях, а во втором случае так и вовсе невозможно – поди узнай, какие паллеты и откуда потом достанут.

А дальше начинается погрузка, в ходе которой водитель стоит в определенном месте, чтобы не мешать. То есть он может видеть упаковку максимум с двух сторон: спереди и с того бока, которым мимо него паллет на вилах погрузчика залетает в кузов. И как тут проверить качество и целостность упаковки? Любой недобросовестный грузчик, желающий скрыть повреждения, может просто взять паллет на вилы с нужной стороны, и все – водитель ничего не увидит.

А теперь – про количество

После того как погрузка заканчивается, водитель опять идет через портал, где раздевается и сдает складское снаряжение. Затем отгоняет машину на пару метров от рампы, закрывает ворота и вешает пломбу. Потом он отъезжает уже на стоянку и опять идет в канцелярию, чтобы получить товарно-сопроводительные документы, в которых и указано количество и номенклатура груза, принятого им к перевозке.

Как вам порядок действий? В момент погрузки водитель еще не знает, что именно и в каком количестве должно попасть к нему в кузов, поэтому возможности проверить груз у него просто нет.

Как можно сверить что-то с чем-то, когда не с чем сопоставить, когда отсутствует эталон-образец?

Ну и немного фантастики относительно возможностей перевозчика хоть как-то противостоять своему бесправию в процессе возложения на него ответственности за груз. С обеих сторон баррикад бытует мнение, что водитель может сделать отметки в документах о том, что он несогласен, или «без него его женили». Подобные комментарии перевозчик может оставить только в п. 12 транспортной накладной, в товарно-транспортной накладной для этого места нет и никто не позволит что-то писать в этом документе. Однако транспортная накладная выписывается далеко не всегда, но это уже отдельная тема для разговора.

Источник

«Такой груз я не везу»: можно ли найти управу на недобросовестных грузоотправителей? 15:34, 6 мая 2020 Версия для печати

Что делать, если вам предлагают везти опасный, тяжеловесный или негабаритный груз под видом обычного, объясняет координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

— Когда на загрузке происходит пересортица отгружаемых товаров (вместо макарон грузят гречку, вместо тушенки – рыбные консервы, вместо микроволновок – стиральные машинки), ничего страшного в этом нет. Главное, чтобы всё это было отражено в транспортной накладной. Однако всё чаще и чаще происходят ситуации, когда предлагаемый к перевозке груз сильно отличается от того, что грузят по факту: больше габариты, вес, или вообще это опасный груз под видом обычного.

Говорить о том, что это ошибка кладовщика или менеджера не приходится: чаще всего это результат четкой, осознанной позиции грузоотправителя.

Впарить перевозчику негабарит, нагрузить в полтора раза больше груза чем было заявлено или загрузить опасный груз под видом обычного – это почти норма. Почему? Да потому что так дешевле.

Ничего страшного и в этом случае не произойдет, если водитель на загрузке увидит и раскроет все манипуляции грузоотправителя. Перевозчик имеет полное право отказаться от такой перевозки с очень простой формулировкой: грузоотправитель намеренно сообщил недостоверные сведения о существенных характеристиках перевозимого груза – будь то его габариты, вес или категория (опасный/не опасный).

Николай Синявин, автоперевозчик, Краснодарский край:

— Стали грузить химию, ADR-9. Я говорю: ребята, для её перевозки нужен ДОПОГ, и цена другая совершенно! Мне отвечают: ой-ой-ой, там вторая погрузка, может прикроешь? Я приезжаю на вторую погрузку, та же самая история. Говорю, ребята, я такой груз не повезу. Они мотивируют свои действия каким-то постановлением 2007 года, якобы этот груз относится к 9 классу и не требует специального разрешения на передвижения. Я говорю: вы хоть мозг включите! Это спецразрешение на движение, а не на перевозку, а перевозка осуществляется при наличии ДОПОГ! А они просто дурака включают и всё…

И ладно бы речь шла о каких-то разовых ситуациях: чем дальше, тем больше. Со стороны грузоотправителей недостоверная информация о существенных характеристиках предлагаемого к перевозке груза стала носить системный характер. И с их точки зрения всё понятно: машин много, грузов мало, будешь упираться – пошел нафиг за ворота, найдутся другие.

Николай Синявин, автоперевозчик, Краснодарский край:

— Ситуация повторяется один в один. Присылают заявку, товары народного потребления, 10 тонн. Приезжаю, иду подписывать документы – а там удобрения. Спрашиваю: ДОПОГ нужен? Нет, это минеральные удобрения. Начинают грузить: ADR-9, ADR-8. Я говорю: барышня, это как называется, вы грузите мне опасный груз! И всё повторяется! Так же падают на заднюю точку, кричит что я дурак…

Меня послали куда подальше, порвали документы. Сказали: тебя здесь не было и звать тебя никак. Машину с ДОПОГ им месяц искать, а груз нужно отправлять – вот они и идут на такие ухищрения. Машину пригнал, хочешь вези, хочешь – нет, а сколько денег ты потратил и что ты сделал, им глубоко плевать.

Им – плевать, а нам писать претензию:

При погрузке выяснилось, что предъявленный к перевозке груз относится к категории опасных грузов ADR-9. В связи с предоставлением недостоверных данных, касающихся существенных характеристик перевозимого груза, пользуясь правом, предоставленным мне Гражданским кодексом РФ, Уставом автомобильного транспорта и Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом требую разрешить конфликтную ситуацию в досудебном (претензионном) порядке.

Алгоритм уже накатан: снова претензия, и хорошо, что у Николая была возможность передать эту претензию не на склад, а непосредственно в головную контору этой фирмы. Это правильный вариант.

Ни для кого не секрет, что менеджеры среднего звена часто используют автотранспорт для отмывания «сэкономленных» денег, поэтому информация о том, что происходит у них на складах, для учредителей и руководства компаний порой бывает крайне неожиданной – чем и надо пользоваться. Отчего-то мне кажется что деньги на перевозку удобрений, которые считаются опасным грузом, эти ребята получают в полном объеме, но до водителя они не доходят. Получается, что складские менеджер подставляют интересы всего производства. Ведь машина, вышедшая без должного оформления груза и не имеющая должных разрешений, так или иначе может быть поставлена на штрафстоянку. И если натравить гаишников и транспортников на такой объект…

не думаю, что руководители производства будут в восторге от того, что результаты суточной смены предприятий зависнут на штрафстоянке. Стало быть, надо показать что шкурные интересы менеджеров идут вразрез с интересами всего предприятия.

Врут эти ребята, когда говорят о том, что 9 класс опасности не требует ДОПОГ! Единственное, что там присутствует – чуть менее жесткие требования к транспортному средству. Не такие жесткие, как к топливу, пороху, радиоактивным материалам. Но, тем не менее, требования к автомобилю существуют, и перевозка 9 класса опасности требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, ведь никаких поблажек на перевозку опасных грузов – даже в нынешний коронавирусный период – нет.

Борис Савельев, доцент Сибирского государственного автодорожного университета, эксперт по перевозке опасных грузов.

— К машине действительно требований немного. Необходимо, чтобы было устройство ограничения скорости. Но в наличии должна быть вся необходимая комплектация – пустая табличка, огнетушители, противооткатные устройства… Если водитель везёт груз в контейнерах, мешках, канистрах, флягах или бочках, тогда табличка должна быть пустая. А если он везёт навалом или насыпью, то маркировка посложнее – машину надо маркировать так же, как цистерну. Удостоверение с базовым курсом в любом случае необходимо.

На видеосъёмке (11:15) виден хвост машин, который стоит перед воротами предприятия. Полагаю, что все они спокойно загрузятся, подотрут сопли и потащат груз. Не стройте никаких иллюзий по поводу водительской солидарности: её уже давно не существуют.

Грузят опасные грузы по цене обычных, повизгивают и с радостью тащат их в ущерб своему кошельку, защищая шкурные интересы даже не грузоотправителей, а их вороватых менеджеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *