груз не срочный так зачем рисковать

Приключения капитана Врунгеля (повесть)

Глава V. О селедках и о картах

В Голландию я совсем не хотел заходить. Страна эта незначительная и большого интереса для путешественника не представляет. Там только и есть три замечательные вещи: голландская сажа, голландский сыр и голландские селедки.
Меня как моряка, понятно, заинтересовало это последнее, и я решил завернуть в Роттердам, познакомиться с селедочным делом.
У них там оно поставлено на широкую ногу. Там селедок ловят, солят, маринуют, и свежую селедку морозят, и живую селедку можете купить и посадить в аквариум.
И вот что в этом деле особенно поразительно: голландцы, видимо, знают какой-то секрет. Иначе как же вы объясните такую несправедливость: вот шотландцы, например, пробовали ловить. Закинули сети, подняли — полно селедок. Ну, и обрадовались, понятно, но, когда разобрались хорошенько, разглядели, распробовали, обнаружилось, что селедки-то попались все, как есть, шотландские.
Норвежцы тоже пытались. Норвежцы — прославленные, первоклассные рыбаки, но на этот раз и у них ничего не вышло. Тоже забросили сети, подняли, посмотрели — есть селедка, да только все сплошь норвежская.
А голландцы ловят и ловят уж который год, и им все попадается голландская селедка различных сортов. Ну, и, конечно, они этим пользуются: продают свои селедки направо и налево — и в Южную Африку и в Северную Америку…
Я углубился в изучение этого вопроса, и тут мне совершенно неожиданно удалось сделать одно важное открытие, которое коренным образом изменило первоначальный план моего похода. После ряда наблюдений я установил с исключительной точностью, что каждая селедка — рыба, но не каждая рыба — селедка.
А ведь это что значит?
Это значит, что незачем тратить огромные средства, незачем набивать селедок в бочки, грузить на корабли и выгружать снова, где это понадобится. Не проще ли согнать селедок в табун или в стадо — как хотите назовите — и гнать живьем до места назначения?
Раз каждая селедка — рыба, значит, утонуть она не может. Ведь рыбам свойственно плавать, не так ли? А с другой стороны, если прибьется какая посторонняя рыбина, так ведь не каждая рыба — селедка. Ее, значит, ничего не стоит обнаружить, отличить, отогнать, уничтожить, наконец.
И там, где при старом способе перевозки нужен был огромный грузовой пароход с большой командой, со сложными механизмами, при новой системе может справиться любое суденышко не больше моей «Беды».

груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть фото груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть картинку груз не срочный так зачем рисковать. Картинка про груз не срочный так зачем рисковать. Фото груз не срочный так зачем рисковать

Это теория, так сказать. Но теория заманчивая, и я решил на практике проверить свои соображения. А тут как раз и случай представился: в Северную Африку, в Александрию, отправляли партию селедок. Их уже поймали, собирались солить, но я приостановил дело. Селедок выпустили, согнали в табун, мы с Ломом подняли паруса и пошли. Лом встал в руль, а я уселся на самый нос, на бушприт, взял длинный хлыст, и, как только замечу какую постороннюю рыбину, я ее по губам, по губам!
И, знаете, прекрасно получилось: идут наши селедки, не тонут, резво идут. Мы за ними едва поспеваем. И посторонняя рыба не лезет. День так прошли — ничего. А к ночи чувствую — тяжело: следить устаешь, глаз не хватает, а главное, спать некогда. Один с селедками занят, другой в руле только успевай поворачивайся. Ну хорошо бы день, два, уж как-нибудь постарались бы, а то путь далекий, впереди океан, тропические широты… Словом, чувствую, не справимся, все дело провалим.
Ну, я рассудил и решил взять на судно еще одного человека — матроса. И как раз, знаете, место удобное: в то время мы уже вошли в Английский канал, тут Франция под боком, порт Кале, а в Кале всегда полно безработных моряков. Можно выбрать кого хотите: и плотника, и боцмана, и рулевого первого класса. Я недолго думая подошел поближе к берегу, «Беду» положил в дрейф, вызвал лоцманский катер и откомандировал Лома на берег за матросом.
Тут, конечно, я допустил ошибку: набор команды — дело серьезное, ответственное. Лом, конечно, парень старательный, но молод, опыта нет. Нужно бы самому этим заняться, но, с другой стороны, и тут на борту, тоже, знаете, ушами хлопать некогда. Ведь как-никак перегонка селедок живьем — дело новое. И, как во всяком новом деле, есть тут свои трудности. Нужен глаз да глаз. Уйдешь, недоглядишь, а тут весь табун разбежится. А тогда с убытками не рассчитаешься, опозоришься на весь мир, а главное, загубишь это прекрасное и полезное начинание.
Ведь, знаете, как это бывает: не выйдет с первого раза, а в другой и не доверит никто, и попробовать не дадут.
Да. Ну ладно. Отправил я Лома в Кале, выставил кресло на палубу, лежу. Одним глазом читаю, другим поглядываю на селедок. Пасутся рыбки, резвятся, сверкают на солнце чешуйками.
А к вечеру возвращается Лом и приводит с собой матроса.
Я смотрю — на вид парень ничего. Не очень молодой, но и не очень старый; ростом, правда, маловат, но по глазам видно — шустрый, и борода у него, как у морского разбойника. Только те, по слухам, все больше рыжие, а этот типичный брюнет. Грамотный, некурящий, одет чисто, знает четыре языка — английский, немецкий, французский и русский. Это Лома особенно прельстило: он к тому времени, грешным делом, стал уже забывать английскую речь. Фамилия у нового матроса несколько странная — Фукс, но, знаете, фамилия — дело наживное, а мне еще Лом на ушко шепнул, что Фукс этот — клад, а не матрос: прекрасно разбирается в картах.
Тут уж я совсем успокоился: раз в картах разбирается — значит, моряк, значит, и в руле может постоять, значит, и вахту при случае может нести самостоятельно.
Словом, я согласился. Записал Фукса в судовую роль, объяснил обязанности, приказал Лому отвести ему место в трюме. Ну, потом подняли паруса, развернулись и пошли дальше.
И, знаете, как раз вовремя взяли человека. До тех пор нам везло: ветер все время дул в корму, чистый фордевинд. А тут задул прямо в нос — «вмордувинд», как говорится. В другое время я, может быть, поберег бы силы, остался бы в дрейфе или якорь бросил, но тут, сами понимаете: селедки. Им-то ветер нипочем, идут как ни в чем не бывало полным ходом, и нам, значит, нельзя отставать. Ну и пришлось идти в лавировку, зигзагами. Я высвистал всех наверх. Лома поставил пасти селедок, сам встал у штурвала, набрал ходу и скомандовал:
— К повороту приготовиться!
Смотрю — этот Фукс стоит, как свечка, руки в карманах, с интересом смотрит на паруса.
Ну, тут уж я прямо к нему обратился.
— Фукс, — кричу, — набивайте грот!
Он встрепенулся, посмотрел этак растерянно — и давай все подряд запихивать в кубрик: спасательные круги, запасной трос, фонари. Поворот, конечно, не вышел, прозевали…
— Отставить! — кричу я.
Он тогда все пожитки назад вытащил и поставил у самого фальшборта.
Ну, я вижу, достался матрос! Ни в зуб ногой! Уж я на что человек спокойный, но тут и меня зло взяло.

груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть фото груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть картинку груз не срочный так зачем рисковать. Картинка про груз не срочный так зачем рисковать. Фото груз не срочный так зачем рисковать

— Эй вы, Фукс, — говорю я, — какой же вы, к черту, матрос?
— А я, — ответил он, — не матрос, я сейчас просто так застрял на мели, а друзья мне посоветовали климат переменить…
— Позвольте, — перебил я, — а как же мне Лом говорил, что вы в картах умеете разбираться?
— О, это сколько угодно, — отвечает он. — Карты — это моя специальность, карты — это мой хлеб, только не морские, а, простите, игральные карты. Я, если хотите знать, я карточный шулер по профессии.
Я так и сел.
Ну, посудите сами, что мне с ним делать?
Списывать на берег — это еще сутки потерять. Ветер крепчает — того и гляди, поднимется шторм, тут селедки разбегутся. А с другой стороны, возить с собой этого шулера балластом — тоже неинтересно: он не только морской команды, он ни одной снасти не знает. Я было растерялся.
Но тут мне пришла блестящая мысль. Я, знаете, люблю иногда разложить пасьянс на досуге, и у меня нашлась на судне колода карт. Так я на каждую снасть привязал поскорее по карте, привел яхту к ветру и повторил маневр.
— К повороту приготовиться! Развязать тройку пик, подтянуть валета червей, смотать десятку треф…
И, знаете, поворот удался на славу, и этот Фукс действительно так в картах разбирался, что в темноте другой раз и то масти не путал.
Вот так и пошли дальше. Идем, лавируем. Ветер крепчает. Так бы оно ничего, но селедки меня беспокоят. Кто их знает, как они переносят погоду? А мне не к спеху, груз не срочный, так зачем рисковать? Я решил отстояться в порту.

Источник

Груз не срочный так зачем рисковать

груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть фото груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть картинку груз не срочный так зачем рисковать. Картинка про груз не срочный так зачем рисковать. Фото груз не срочный так зачем рисковать

груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть фото груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть картинку груз не срочный так зачем рисковать. Картинка про груз не срочный так зачем рисковать. Фото груз не срочный так зачем рисковать

Тесты МосАП МОИ Витте | Помощь студентам запись закреплена

Русский язык и литература. Русский язык

Согласно акцентологическим нормам русского литературного языка, в одном из перечисленных слов ударение падает на третий слог.
намерение
симметрия
жалюзи

Отметьте предложение, в котором на месте пропусков ставится тире.
Он (. ) скептик и материалист.
Бедность (. ) не ПОРОК-
Наша задача (…) укреплять Родину.
Два сапога (…) пара.

На месте пропуска одна буква н пишется в слове…
балова. ый ребенок
малохоже. ые тропы
купле. ые товары
холсти. ая рубаха

Речь современного образованного человека должна быть не только содержательна, стилистически грамотна, выразительна, но и орфоэпически и грамматически правильна, то есть должна соответствовать нормам русского литературного языка. Правила использования морфологических форм разных частей речи – это…
морфологические нормы
акцентологические нормы
орфоэпические нормы
лексические нормы

Речь говорящего человека должна обладать многими коммуникативными качествами, или признаками. Коммуникативный признак, учитывающий использование в
речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов,- это.
Уместность
Выразительность
Логичность

Не является приставкой и пишется слитно в слове…
дом достался ему (не) даром
(не) широкая, но глубокая река
задача (не) решена
(не) написанное вовремя письмо

Отметьте предложение, в конце которого ставится восклицательный знак.
Груз не срочный, так зачем рисковать(-_-)
Как это скучно
Сегодня утро вышло серое, тёплое
История старая, хотя ее и забывают: роют, роют, а потом

На месте пропуска ь пишется в слове…
клян. чить
спряч. тесь (от дождя)
он убедит. ся в преданности
ад. ютант

На месте пропуска ъ пишется в слове…
грузопод. емник
с.;-экономить
под…ячий
ар. ергард

Речь современного образованного человека должна быть не только содержательна, стилистически грамотна, выразительна, но и орфоэпически и грамматически правильна, то есть должна соответствовать нормам русского литературного языка. Правила словоупотребления, т.е. употребление слов в тех значениях, которые они имеют в языке, уместность использования слов в той или иной коммуникативной ситуации в общепринятых в языке сочетаниях – это
орфоэпические нормы
лексические нормы
акцентологические нормы
морфологические нормы

В приведённом ниже предложении нарушены … Словно ребёнок, я плескался в воде, предаваясь самому высочайшему наслаждению
орфоэпические нормы
акцентологические нормы
лексические нормы
морфологические нормы

Подчеркнутое слово в представленном ниже фрагменте текста употребляется впереносном значении и является… «Все сделаешь и всё прошибёшь на свете копейкой» (Н.В. Гоголь)
метафорой
метонимией
иронией
синекдохой

На месте пропуска буква с пишется в слове…
ни. ший
не. дешний
и. подтишка
6ли. сидящий

Подчеркнутое слово в представленной ниже стихотворной цитате употребляется в переносном значении и является… «В надышанную сирость чайной / Картуз засаленный бредёт» (М.Цветаева).
иронией;
Синекдохой
метонимией;
метафорой

Отметьте предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
Пугачёв дал знак и меня тотчас отпустили.
В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабочки.
Гаврик толкнул калитку‚ и друзья пролезли в сухой палисадник
Пахло талым снегом, землёй, и солнце светило застенчиво и робко

Изобразительно-выразительное средство, основанное на переносе названия с одного предмета (явления, действия, признака) на другой на основе их сходства‚- это.
метафора
метонимия
ирония
синекдоха

Отметьте предложение, в котором на месте пропусков ставится запятая.
Все знают Кириллова (. ) как хорошего плотника.
Одинокая (. ) яркая звезда сверкала над лесами.
После тёплой (. ) ясной погоды наступила распутица.
Вскоре после восхода набежала туча (…) И брызнул короткий дождь

Подчеркнутое слово в представленной ниже стихотворной цитате употребляется в переносном значении и является. «Отколе, умная, бредёшь ты, голова?» (И.А.Крылов) (обращение к ослу)
метонимией
иронией
метафорой
синекдохой

Речь говорящего человека должна обладать многими коммуникативными качествами, или признаками. Коммуникативный признак, предполагающий употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности,- это…
уместность
точность
выразительность
логичность

Установившееся на письме не различение букв е и ё в словах типа афера, опека, жердочка, шерстка вызывает затруднения в произношении ударных гласных. В одних случаях на месте буквы е под ударением произносится звук [э], например: а[ф,э]ра, о[п,э]ка, в других – звук [о], например: [жо]рдочка, [шо]рстка. Согласно орфоэпическим нормам русского литературного языка, в одном из приведённых слов под ударением произносится [о]. Отметьте это слово.
оседлый
бревенчатый
недоуменный
никчемный

На месте пропуска одна буква е пишется в слове…
церковный пр. дел
в течени. (отпуска)
верн. саж
сем. нар

На месте пропуска буква ю пишется в слове…
рабочие стро…т дом
леч. щий врач
кле. щий карандаш
стел. щиеся (растения)

В приведённом ниже предложении нарушены … Его младший сын очень любит и увлекается математикой.
акцентологические нормы
морфологические нормы
пунктуационные нормы
синтаксические нормы

Речь современного образованного человека должна быть не только содержательна, стилистически грамотна, выразительна, но и орфоэпически и грамматически правильна, то есть должна соответствовать нормам русского литературного языка. Правила произношения гласных и согласных звуков – это…
акцентологические нормы
лексические нормы
морфологические нормы
орфоэпические нормы
Раздел языкознания, занимающийся проблемами нормализации речи, разрабатывающий рекомендации по умелому пользованию языком, – это…
морфология
словообразование
лексикология
культура речи

Через дефис пишется слово…
борт (проводник)
пол (года)
как (будто)
писать (по) латыни

В позиции перед звуком [э], обозначаемым на письме буквой е произносятся как мягкие, так и твёрдые согласные, например: крем – к [р,]ем, фонетика — фо[нэ]тика. Согласно орфоэпическим нормам русского литературного языка, в одном из приведённых слов согласный звук перед е произносится мягко. Отметьте это слово.
тезис
темп
шинель
тембр

В представленной ниже стихотворной цитате использовано одно из средств словесной образности, а именно. «Изба-старуха челюстью порога / Жуёт пахучий мякиш тишины» (С. Есенин).
ирония
метафора
метонимия
синекдоха

Речь говорящего человека должна обладать многими коммуникативными качествами, или признаками. Коммуникативный признак, заключающийся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов,– это…
логичность
чистота
правильность
точность

В приведённом ниже предложении нарушены … Настоящий сатирик не гонится за сенсацией, за красивой фразой и внешней эффективностью материала.
орфоэпические нормы
морфологические нормы
лексические нормы
акцентологические нормы

Речь современного образованного человека должна быть не только содержательна, стилистически грамотна, выразительна, но и орфоэпически и грамматически правильна, то есть должна соответствовать нормам русского литературного языка. Правила построения словосочетаний и предложений – это…
морфологические нормы
синтаксические нормы
акцентологические нормы
пунктуационные нормы

Изобразительно-выразительное средство, заключающееся в насмешливом употреблении слова в смысле, обратном буквальному, – это…
синекдоха
метонимия
метафора
ирония

Речь современного образованного человека должна быть не только содержательна, стилистически грамотна, выразительна, но и орфоэпически и грамматически правильна, то есть должна соответствовать нормам русского литературного языка. Правила, регулирующие постановку ударения в словах. это
акцентологические нормы
лексические нормы
морфологические нормы
орфоэпические нормы

Отметьте предложение, в котором на месте пропусков ставится точка с запятой.
Был солнечный, прозрачный и холодный день (. ) выпавший за ночь снег нежно лежал на улицах, на крышах и на плешивых бурых горах.
Вдруг мужики с топорами явились (. ) лес зазвенел, застонал, затрещал.
Острою секирой ранена берёза (. ) по коре сребристой покатились слёзы.
Мы собирались выйти затемно (. ) так как путь предстоял длинный

Изобразительно-выразительное средство, основанное на переносе названия с одного предмета (явления, действия) на другой на основе их смежности,– это…
ирония
метонимия
синекдоха
метафора

На месте пропуска буква ё пишется в слове…
перч. ныи
трещ. тка
трущ. ба
парч. вый

Источник

Грузоперевозки: 4 случая, когда перевозчик рискует потерять деньги

груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть фото груз не срочный так зачем рисковать. Смотреть картинку груз не срочный так зачем рисковать. Картинка про груз не срочный так зачем рисковать. Фото груз не срочный так зачем рисковать

🚛 Предприниматель, который возит грузы за деньги, — профессионал своего дела. Это логика законов о грузоперевозках. Перевозчик отвечает за груз в пути, подбирает грузовик и оформляет накладные. Кто именно заказал перевозку — конечный клиент или экспедиторская компания, обычно не играет роли. Мы разобрали самые частые проблемы перевозчиков с заказчиками и постарались дать базовые советы.

🎓 Ответы нашли в законах и разъяснениях Верховного Суда из:

1. Потеря груза

В чём риск. В пути водитель с грузом попал в аварию, и машина загорелась. С ночной стоянки груз украли. Вместо получателя груз забрали мошенники с поддельной доверенностью. В общем, груза больше нет, заказчик его не получил.

Что говорит закон. Перевозчик отвечает за груз с момента погрузки у отправителя до выгрузки получателю. Если в пути груз пропал, перевозчик возмещает заказчику его стоимость. Вдобавок возвращает плату за перевозку. Правило — из ст. 796 ГК РФ, ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Груз считают потерянным, если его не нашли после погрузки в течение 10 дней — когда везли внутри региона, и 30 дней — когда везли в другой регион. Дальше заказчик может требовать возмещение и не соглашаться ещё подождать и поискать.

Перевозчик отвечает за потерю груза даже без вины. Перевозчик — профессионал. Он в курсе, что в дороге случаются ДТП, кражи и пожары. Груз в пути всегда под его контролем. Платить придётся даже за воров и мошенников — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

Понятно, что невозможно контролировать природные явления. Если коробки смыла волна или сожгла молния, перевозчик не платит. Но с него доказательства, что виновата стихия. Например, подойдёт акт МЧС о пожаре.

Если заказчик застраховал груз и получил выплату, право требовать деньги за потерю переходит к страховой компании — п. 27 Постановления Пленума № 26.

Как быть. Перевозчик может застраховать груз от ДТП, грабежа и стихийного бедствия в пути. Расходы на эвакуацию машины после аварии страховые часто тоже относят к страховым рискам.

Если в аварии пострадала только машина, а сам груз не довезли и вернули отправителю, стоит сделать отметку в транспортной накладной или составить акт возврата. Иначе есть риск заплатить как за потерю, такое было — дело № А19-16190/2017.

2. Повреждение груза

В чём риск. Груз не довезли целым или свежим. Мебель промокла от дождя, протёкшего через тент, краска разлилась от тряски, фрукты сгнили от жары. Получатель отказывается принимать груз.

Что говорит закон. Забота перевозчика — безопасно погрузить и перевезти груз. Машина должна быть исправной и подходить по размеру и температуре под груз клиента — ст. 791 ГК РФ. За порчу груза перевозчик компенсирует заказчику его стоимость или частичный ремонт. Плату за перевозку возвращает — ст. 796 ГК РФ.

При погрузке перевозчик проверяет состояние груза. Если видно, что упаковка порвана или фрукты несвежие, в транспортную накладную записывают замечание. То есть перевозчик доставляет груз в том состоянии, в каком забрал в пункте отбытия.

Забота отправителя — сказать про особенности груза и упаковать его так, чтобы он доехал целым и не испортил кузов — ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный груз отвечает отправитель. Но если перевозчик продал упаковку как услугу плюсом к перевозке, ответственность переходит на него — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

В целом перевозчик не отвечает за порчу груза в четырёх случаях из п. 23 Постановления Пленума № 26:

Власти запретили движение по автомобильным дорогам. Водитель потратил лишний день на объезд, и продукты испортились.

Отправитель плохо упаковал груз или не предупредил об особенностях.

Произошла естественная убыль массы груза.

Вот пример, когда груз в дороге испортился по вине отправителя.

Как быть. Размер, особенности груза и требования к фургону заказчик сообщает в заявке. Задача перевозчика — строго следовать требованиям к перевозке.

3. Доставка с опозданием

В чём риск. Водитель не рассчитал и привёз груз позже на пару суток. Теперь заказчик хочет вычесть из оплаты штраф за просрочку.

Что говорит закон. Про срок доставки договариваются и записывают его в заявку заказчика. Время прибытия грузовика под загрузку пишут там же.

За каждые сутки просрочки перевозчик платит штраф 9 % от стоимости перевозки, но не больше этой стоимости. По договору штраф бывает больше или меньше — ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Плюсом к штрафу перевозчик компенсирует заказчику убытки. Например, оплачивает неустойку, которую поставщик заплатил своему покупателю за просрочку. Сурово, но перевозчика наказывают дважды — п. 24 Постановления Пленума № 26.

Часто причина опоздания — задержка выезда машины. Виноватых определяют так. Если водитель приехал на неподходящем под груз фургоне и понадобилось время на замену, то в задержке виноват перевозчик, он платит штраф. Если заказчик опоздал на погрузку, то уже он платит штраф 25 % от стоимости перевозки. То же самое — если машину не вовремя разгрузили. Размер штрафа по договору может быть другой — ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

Штрафы не начисляют, если доставка сорвалась из-за урагана, войны, теракта или ограничения проезда по дороге — ст. 794 ГК РФ.

Как быть. Если погрузка или разгрузка задерживается по вине заказчика, водитель делает отметку в транспортной накладной. Это спасёт в споре о штрафах и убытках за просрочку.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

4. Заказчик не оплачивает перевозку

В чём риск. Груз приехал вовремя, у заказчика нет претензий. Перевозчик отправил счёт на оплату. Время идёт, но денег от заказчика нет.

Что говорит закон. Заказчик обязан заплатить в сроки из договора или заявки. За задержку насчитывают проценты по ключевой ставке или больше — если в договоре есть такой пункт. Перевозчик вправе не отдавать груз, пока ему не заплатят. Это правило из ст. 790 ГК РФ, но в договоре его иногда отменяют.

Если перевозку заказала экспедиторская компания, она и платит перевозчику. Требовать долг с конечного клиента нельзя, он здесь ни при чём — п. 28 Постановление Пленума № 26.

У перевозчика есть один год, чтобы подать в суд на заказчика. До суда заказчику отправляют претензию и ждут ответа 30 дней.

Как быть. Перевозчику нужно принести в суд документы, которые подтверждают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Поэтому важно составлять заявки и накладные, брать у получателей копии доверенностей.

Заявка заказчика говорит о том, что он заказал услугу. Транспортная накладная с подписями получателя подтверждает, что груз довезли. Доверенность на работника получателя исключит, что груз выдали мошеннику.

Без подписи получателя в транспортной накладной бывают проблемы. Заказчик может отрицать, что груз довезли и отказаться платить. Но доказать перевозку можно другими документами, где стоит подпись заказчика — актом сверки, актом оказанных услуг, гарантийным письмом или даже перепиской с заказчиком — п. 20 Постановление Пленума № 26.

Статья актуальна на 04.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *