группа тест что то не так
Группа тест что то не так
Группа «ТЕСТ» – одна из самых загадочных и малоизвестных групп на небосклоне популярной музыки позднего перестроечного периода в СССР – ни фотографий участников, ни клипов. Возникшая в конце 80-х в Ленинграде и играющая вполне ровный «электро-поп», заявила о себе выходом трёх альбомов: «Лабиринт» (1988), «Не прощу» (1989) и «Я с тобой» (1990).
Имея самобытную основу текстов немного с философским уклоном, несколько отличалась от основной массы поп-команд так называемой «средней руки». По стилю её можно было отнести к чему-то суррогатному между «Наутилусом Помпилиусом» и «Анонсом» (особенно касается дебютного альбома и в частности песен «Лабиринт» и «Что-то не так»).
Альбом «Лабиринт» выгодно отличается от последующих двух, в которых аранжировки стали слабее и скучнее, хотя группа запомнилась именно по песне «Твой король». Создалось впечатление, что материал записывали в одно и то же время – период 1989 года, просто растянули на метраж двух альбомов.
А вот с последним альбомом стало уже понятно: оригинальные идеи закончились. Новые песни были разбавлены переделками ранее выпущенных треков: «Я приду», «Время», «Случай».
Популярности особой группа не снискала, меркла в лучах других коллективов, пропагандирующих аналогичную стилистику «электро-поп» – таких как «Сталкер», «Анонс», «Электронный мальчик» и других. Только «тестовский» электро-поп звучал как-то более серенько и второсортно, не было оригинальной изюминки, как, например, у корифеев того стиля – «Форума» и «Электроклуба».
Ушла в небытие с началом 90-х, да так, что даже никакой информации о себе не оставила. Попытки нарыть что-либо в Сети долгое время успехом не увенчивались.
Однако, кое-что прояснилось.
Состав группы: Олег Елизаров, Светлана Тебина, Сергей Кашин, Рафаэль Батаригин. Автор музыки – О. Елизаров, автор текстов – В. Бычков (по другой информации – С. Тебина).
Альбомы записывались на ленинградской студии Алексея Вишни «Яшива». Об этом мимоходом упоминается в биографии самого Вишни: «…К тому времени были записаны «Объект насмешек», ещё один альбом «Кофе», группа «Тест» – аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. ».
И далее следует уже более развёрнутый ответ от Вишни (по информации от паблика Red Disco, основатель которого обратился к нему за разъяснениями). Вот, что тот ответил:
«Мы с группой «Тест» записали 3 альбома. Первые два были записаны в моей домашней студии на ул. Гагарина, там же, где сводился альбом «Кино» – «Группа Крови». Третий мы писали на студии «Мелодии», которая располагалась в здании Академической капеллы. (Прим. ММ – скорее всего, тут Вишня путает – первый был записан у него в студии, а остальные два на «Мелодии». По крайней мере, по звучанию создаётся такое впечатление – первый близок к той попсовой музыке, которую сам Вишня «лабал» в 1988-м).
Познакомились с ними так: мы ездили в Москву с группой «Мифы», выступали на ментовском стадионе Динамо. Там были большие концерты новогодние, выступал Корнелюк и куча московских, включая Джигурду. Кстати говоря, там даже «Зоопарк» был. Ну и этот «Тест».
Композитором группы был Олег Елизаров, музыкант из какой-то ужасной эстрадной группы Ленконцерта. Когда они пришли ко мне, я сразу сказал, что записывать их не стану ни за что. Ну, просто хотя бы за недостаточно хорошие тексты, на мой вкус. Однако техника, которую они мне притащили, меня заинтересовала. Они принесли синтезаторы, компьютер, драм-машину, обработки. Им нужен был только магнитофон на 38-й скорости и хороший микрофон Нойманн, они могли бы сами всё это записать у себя дома, если бы у них было соответствующее оборудование. Среди инструментов у них были Korg Poly-800, Yamaha RX11 или 15, гитара какая-то, компьютер Yamaha CX5.
В конце концов, они добили меня и практически силой заставили записать бесплатно им два альбома. Но когда они начали петь я совсем о****. Совали деньги, но я не брал, потому что я не был уверен в точности, что за стеной не стоит ОБЭП».(Прим. – Отдел по борьбе с экономическими преступлениями).
Поиск по имени Олег Елизаров вывел на информацию о группе «Телескоп» (это которую Вишня назвал «ужасной эстрадной группой Ленконцерта») – первой электронно-компьютерной группе СССР, образованной в 1985 году в Ленинграде на базе «Ленконцерта». И если это тот О. Елизаров, то в упомянутом коллективе он играл на соло-гитаре.
Через некоторое время мою догадку подтвердил экс-вокалист «Телескопа» Владимир Фёдоров: «Олег играл в «Телескопе» на гитаре. После распада он со Светой Тебиной (клавишные, драм-машина) уговорил А. Вишню записать свои песни на студийный магнитофон. Вишня терпеть не может такую музыку, но согласился, чтобы самому поиграться в Светкины музыкальные машинки, которые тогда были большой редкостью. Больше я о нём и о Свете ничего не слышал».
Сейчас некоторые меломаны называют группу «Тест» «одним из лучших танцевальных проектов позднего «совка». Оно и понятно – попса за прошедшие годы деградировала с неимоверным размахом и «тестовский» уровень очень даже выгодно смотрится. А тогда это был один из малозаметных, но, как ни странно, запомнившихся коллективов, которые сотнями надуло на сцену горбачёвским «ветром перемен».
Только вот далеко не обо всех о них сохранилась память, даже такая…
(По материалам из разных источников)
Размер архива: 109,1 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 43 сек.
Музыкальная группа тест 80 год
Иван Русских запись закреплена
Руслан Гусятинский запись закреплена
Руслан Гусятинский запись закреплена
Pultscanru Info запись закреплена
Сергей Боршков запись закреплена
Вот, нашёл кое-какую информацию по группе Тест. https://www.chitalnya.ru/work/2109932/
Группа «ТЕСТ» – одна из самых загадочных и малоизвестных групп на небосклоне популярной музыки позднего перестроечного периода в СССР – ни фотографий участников, ни клипов. Возникшая в конце 80-х в Ленинграде и играющая вполне ровный «электро-поп», заявила о себе выходом трёх альбомов: «Лабиринт» (1988), «Не прощу» (1989) и «Я с тобой» (1990).
Показать полностью.
Имея самобытную основу текстов немного с философским уклоном, несколько отличалась от основной массы поп-команд так называемой «средней руки». По стилю её можно было отнести к чему-то суррогатному между «Наутилусом Помпилиусом» и «Анонсом» (особенно касается дебютного альбома и в частности песен «Лабиринт» и «Что-то не так»).
Альбом «Лабиринт» выгодно отличается от последующих двух, в которых аранжировки стали слабее и скучнее, хотя группа запомнилась именно по песне «Твой король». Создалось впечатление, что материал записывали в одно и то же время – период 1989 года, просто растянули на метраж двух альбомов.
А вот с последним альбомом стало уже понятно: оригинальные идеи закончились. Новые песни были разбавлены переделками ранее выпущенных треков: «Я приду», «Время», «Случай».
Популярности особой группа не снискала, меркла в лучах других коллективов, пропагандирующих аналогичную стилистику «электро-поп» – таких как «Сталкер», «Анонс», «Электронный мальчик» и других. Только «тестовский» электро-поп звучал как-то более серенько и второсортно, не было оригинальной изюминки, как, например, у корифеев того стиля – «Форума» и «Электроклуба».
Ушла в небытие с началом 90-х, да так, что даже никакой информации о себе не оставила. Попытки нарыть что-либо в Сети долгое время успехом не увенчивались.
Однако, кое-что прояснилось.
Состав группы: Олег Елизаров, Светлана Тебина, Сергей Кашин, Рафаэль Батаригин (вообще-то Батаршин). Автор музыки – О. Елизаров, автор текстов – В. Бычков (по другой информации – С. Тебина).
Альбомы записывались на ленинградской студии Алексея Вишни «Яшива». Об этом мимоходом упоминается в биографии самого Вишни: «…К тому времени были записаны «Объект насмешек», ещё один альбом «Кофе», группа «Тест» – аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. ».
И далее следует уже более развёрнутый ответ от Вишни (по информации от паблика Red Disco, основатель которого обратился к нему за разъяснениями). Вот, что тот ответил:
«Мы с группой «Тест» записали 3 альбома. Первые два были записаны в моей домашней студии на ул. Гагарина, там же, где сводился альбом «Кино» – «Группа Крови». Третий мы писали на студии «Мелодии», которая располагалась в здании Академической капеллы. (Прим. ММ – скорее всего, тут Вишня путает – первый был записан у него в студии, а остальные два на «Мелодии». По крайней мере, по звучанию создаётся такое впечатление – первый близок к той попсовой музыке, которую сам Вишня «лабал» в 1988-м).
Познакомились с ними так: мы ездили в Москву с группой «Мифы», выступали на ментовском стадионе Динамо. Там были большие концерты новогодние, выступал Корнелюк и куча московских, включая Джигурду. Кстати говоря, там даже «Зоопарк» был. Ну и этот «Тест».
Композитором группы был Олег Елизаров, музыкант из какой-то ужасной эстрадной группы Ленконцерта. Когда они пришли ко мне, я сразу сказал, что записывать их не стану ни за что. Ну, просто хотя бы за недостаточно хорошие тексты, на мой вкус. Однако техника, которую они мне притащили, меня заинтересовала. Они принесли синтезаторы, компьютер, драм-машину, обработки. Им нужен был только магнитофон на 38-й скорости и хороший микрофон Нойманн, они могли бы сами всё это записать у себя дома, если бы у них было соответствующее оборудование. Среди инструментов у них были Korg Poly-800, Yamaha RX11 или 15, гитара какая-то, компьютер Yamaha CX5.
В конце концов, они добили меня и практически силой заставили записать бесплатно им два альбома. Но когда они начали петь я совсем о****. Совали деньги, но я не брал, потому что я не был уверен в точности, что за стеной не стоит ОБЭП».(Прим. – Отдел по борьбе с экономическими преступлениями).
Поиск по имени Олег Елизаров вывел на информацию о группе «Телескоп» (это которую Вишня назвал «ужасной эстрадной группой Ленконцерта») – первой электронно-компьютерной группе СССР, образованной в 1985 году в Ленинграде на базе «Ленконцерта». И если это тот О. Елизаров, то в упомянутом коллективе он играл на соло-гитаре.
Через некоторое время мою догадку подтвердил экс-вокалист «Телескопа» Владимир Фёдоров: «Олег играл в «Телескопе» на гитаре. После распада он со Светой Тебиной (клавишные, драм-машина) уговорил А. Вишню записать свои песни на студийный магнитофон. Вишня терпеть не может такую музыку, но согласился, чтобы самому поиграться в Светкины музыкальные машинки, которые тогда были большой редкостью. Больше я о нём и о Свете ничего не слышал».
Сейчас некоторые меломаны называют группу «Тест» «одним из лучших танцевальных проектов позднего «совка». Оно и понятно – попса за прошедшие годы деградировала с неимоверным размахом и «тестовский» уровень очень даже выгодно смотрится. А тогда это был один из малозаметных, но, как ни странно, запомнившихся коллективов, которые сотнями надуло на сцену горбачёвским «ветром перемен».
Только вот далеко не обо всех о них сохранилась память, даже такая…
Источник: https://www.chitalnya.ru/work/2109932/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru
Онлайн-тест «Что со мной не так?» (20 вопросов)
Человек – существо социальное, и потому одобрение окружающих вам людей играет значимую роль в жизни каждого. Бесплатный онлайн-тест «Что со мной не так» поможет лучше понять своё психическое состояние. Согласно пирамиде потребностей Маслоу, всем нам необходимо признание и ощущение принадлежности к определённой группе. Вспомните, какое грустное лицо обычно было у школьных изгоев, которых не принимали в компанию сверстники. Дети жестоки. Если даже они своим не полностью сформировавшимся разумом доходят до того, чтобы поделить класс на разные социальные слои, то, что говорить о взрослых.
Как понять что в твоей жизни?
Люди любят искусственно создавать себе проблемы, условно или на законных основаниях деля общество на неравные по правам и свободам группы. Так было и в те времена, когда люди с определённым цветом кожи автоматически рождались рабами. Что очень несправедливо. Сейчас феминистки активно борются против угнетения женщин. Раньше представительницы прекрасного пола даже не имели право голосовать на выборах, сейчас удалось добиться фактического равноправия, но в умах многих недалёких людей женщины по-прежнему представляются как домашний обслуживающий персонал, не больше.
Как же определить, что с конкретным человеком что-то не так. Для этого можно:
Наконец, можно прямо сейчас пройти этот онлайн-тест «Что со мной не так».
Удачного вам тестирования!
Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)
Для тех, кому предстоит пройти психологическое тестирование
Интересно, а вибрация есть?
Что в имени твоём?
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Мудрость приходит с годами
Плитку положил? Положил
Полное согласие
Ответ на пост «Мастер парковки»
Заметил одну особенность. Всегда выходцы из горных республик при конфликтах с другими мужчинами используют 2 фразы:
То есть эти джигиты в пылу ссоры выплескивают первое что им приходит на ум при виде другого мужчины.
После этого у возникает вопрос.
А есть ли в аулах женщины вообще?
Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса
Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.
Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.
Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:
— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.
— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.
— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.
— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.
Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.
Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.
Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.
Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.
Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.
С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем
больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.
Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.
Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.
Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную
жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.
Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то
«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»
Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых
ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае
обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.
например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.
Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не
образом положа им конец.
В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.
Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают