грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть картинку грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Картинка про грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть картинку грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Картинка про грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

History Club запись закреплена

Далее смотрим задание, где по РАССКАЗУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ СТРАНУ (№2). Тут уже ориентируемся по ключевым словам. Вот пример.
«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к ПАТРИЦИЯМ главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между ПЛЕБЕЯМ роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».
Мы Рим еще не прошли, но очевидно, что патриции и плебеи, указывают на него, так как в остальных пройденных странах не было таких наименований.

Задание ПО КАРТИНКАМ (№1). Мы это повторяли, посмотрите еще раз выложенные посты.

Ну и последние задания. Пишем про Рокоссовского (№7,8). Руководил армиями в Курской и Сталинградской битвах. Потери врага были значительны. Немцы от нападения перешли к обороне с 1943 года. Эти битвы ускорили победу. А победа означала свободу и территориальную целостность советского союза. Также эта победа имела огромное значение и для Европы.
Либо, в этом задании есть варианты с известным земляком. Пишем кого-то одного: Минина или Пожарского. Информация одинаковая. Организатор и один из руководителей Земского ополчения 1611—1612 в период борьбы русского народа против польско-литовской и шведской интервенций, русский национальный герой.

Ура! Все просто! Все задания выполнены. С Китаем тоже все также просто. Есть только один вариант, где нет ни Китая, ни Индии. Но есть Египет. С ним тоже все просто. Всё выложу.

Источник

Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Древняя Палестина

А — Ассирийское государство;

П — Персидская держава;

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);

Па — Древняя Палестина;

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью).

ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, во всех заштрихованных четырёхугольниках полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)

1
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором не располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.

ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, в некоторых из заштрихованных четырёхугольников полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.

Источник

Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть картинку грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Картинка про грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

А) Древняя Палестина

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Древняя Палестина — 1) храм царя Соломона.

Б) Древний Рим — 4) скульптура Капитолийская волчица.

В) Древний Египет — 3) скальный храм Ромсеса II в Абу-Симбел.

Г) Древний Китай — 2) терракотовая армия.

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между плебеями роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».

В тексте упоминаются патриции и плебеи, что говорит о Древнем Риме.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:

Акрополь, ликторы, Анубис, десять заповедей, конфуцианство, клинопись.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: А — десять заповедей; Б — ликторы; В — Анубис; Г — конфуцианство.

2. Объяснение смысла слов:

десять заповедей — в Ветхом Завете десять обязательных правил, которые Бог открыл Моисею;

ликторы — должностные лица при высших римских магистратах. Римляне в этом подражали этрускам;

Анубис — божество Древнего Египта, проводник душ умерших в загробный мир;

конфуцианство — учение древнего китайского мудреца Конфуция, главное в котором правила поведения человека.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Начало чеканки первой в мире монеты, поединок Давида и Голиафа, строительство пирамиды Хеопса, борьба патрициев и плебеев, битва у Фермопил, правление Цинь Шихуана.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поединок Давида и Голиафа; Б — борьба патрициев и плебеев; В — строительство пирамиды Хеопса; Г — правление Цинь Шихуана.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:

А — Ассирийское государство;

П — Персидская держава;

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);

Па — Древняя Палестина;

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

А) Древняя Палестина занимала территории бассейна реки Иордан, где располагались плодородные земли и пастбища, это способствовало развитию у населения скотоводства и земледелия.

Б) Древний Рим располагался в плодородных землях Апеннинского полуострова, что способствовало развитию земледелия.

В) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.

Г) В бассейне Хуанхэ и других рек Древнего Китая располагались заливные луга, где местное население выращивало рис.

Источник

Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть картинку грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Картинка про грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Древняя Палестина

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Древняя Палестина — 1) храм царя Соломона.

Б) Древний Рим — 4) скульптура Капитолийская волчица.

В) Древний Египет — 3) скальный храм Ромсеса II в Абу-Симбел.

Г) Древний Китай — 2) терракотовая армия.

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между плебеями роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».

В тексте упоминаются патриции и плебеи, что говорит о Древнем Риме.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:

Акрополь, ликторы, Анубис, десять заповедей, конфуцианство, клинопись.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: А — десять заповедей; Б — ликторы; В — Анубис; Г — конфуцианство.

2. Объяснение смысла слов:

десять заповедей — в Ветхом Завете десять обязательных правил, которые Бог открыл Моисею;

ликторы — должностные лица при высших римских магистратах. Римляне в этом подражали этрускам;

Анубис — божество Древнего Египта, проводник душ умерших в загробный мир;

конфуцианство — учение древнего китайского мудреца Конфуция, главное в котором правила поведения человека.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Начало чеканки первой в мире монеты, поединок Давида и Голиафа, строительство пирамиды Хеопса, борьба патрициев и плебеев, битва у Фермопил, правление Цинь Шихуана.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поединок Давида и Голиафа; Б — борьба патрициев и плебеев; В — строительство пирамиды Хеопса; Г — правление Цинь Шихуана.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

А) Древняя Палестина занимала территории бассейна реки Иордан, где располагались плодородные земли и пастбища, это способствовало развитию у населения скотоводства и земледелия.

Б) Древний Рим располагался в плодородных землях Апеннинского полуострова, что способствовало развитию земледелия.

В) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.

Г) В бассейне Хуанхэ и других рек Древнего Китая располагались заливные луга, где местное население выращивало рис.

Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:

А — Ассирийское государство;

П — Персидская держава;

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);

Па — Древняя Палестина;

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью).

ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, во всех заштрихованных четырёхугольниках полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)

1
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором не располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.

ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, в некоторых из заштрихованных четырёхугольников полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.

Источник

Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Смотреть картинку грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Картинка про грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью. Фото грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:

Акрополь, ликторы, Анубис, десять заповедей, конфуцианство, клинопись.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

А) Древняя Палестина

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Древняя Палестина — 1) храм царя Соломона.

Б) Древний Рим — 4) скульптура Капитолийская волчица.

В) Древний Египет — 3) скальный храм Ромсеса II в Абу-Симбел.

Г) Древний Китай — 2) терракотовая армия.

Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между плебеями роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».

В тексте упоминаются патриции и плебеи, что говорит о Древнем Риме.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Начало чеканки первой в мире монеты, поединок Давида и Голиафа, строительство пирамиды Хеопса, борьба патрициев и плебеев, битва у Фермопил, правление Цинь Шихуана.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поединок Давида и Голиафа; Б — борьба патрициев и плебеев; В — строительство пирамиды Хеопса; Г — правление Цинь Шихуана.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:

А — Ассирийское государство;

П — Персидская держава;

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);

Па — Древняя Палестина;

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

А) Древняя Палестина занимала территории бассейна реки Иордан, где располагались плодородные земли и пастбища, это способствовало развитию у населения скотоводства и земледелия.

Б) Древний Рим располагался в плодородных землях Апеннинского полуострова, что способствовало развитию земледелия.

В) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.

Г) В бассейне Хуанхэ и других рек Древнего Китая располагались заливные луга, где местное население выращивало рис.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: А — десять заповедей; Б — ликторы; В — Анубис; Г — конфуцианство.

2. Объяснение смысла слов:

десять заповедей — в Ветхом Завете десять обязательных правил, которые Бог открыл Моисею;

ликторы — должностные лица при высших римских магистратах. Римляне в этом подражали этрускам;

Анубис — божество Древнего Египта, проводник душ умерших в загробный мир;

конфуцианство — учение древнего китайского мудреца Конфуция, главное в котором правила поведения человека.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Слово (словосочетание) указано неправильно / не указано независимо от

наличия/отсутствия раскрытия его смысла

ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *