Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью
History Club запись закреплена
Далее смотрим задание, где по РАССКАЗУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬ СТРАНУ (№2). Тут уже ориентируемся по ключевым словам. Вот пример. «Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к ПАТРИЦИЯМ главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между ПЛЕБЕЯМ роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан». Мы Рим еще не прошли, но очевидно, что патриции и плебеи, указывают на него, так как в остальных пройденных странах не было таких наименований.
Задание ПО КАРТИНКАМ (№1). Мы это повторяли, посмотрите еще раз выложенные посты.
Ну и последние задания. Пишем про Рокоссовского (№7,8). Руководил армиями в Курской и Сталинградской битвах. Потери врага были значительны. Немцы от нападения перешли к обороне с 1943 года. Эти битвы ускорили победу. А победа означала свободу и территориальную целостность советского союза. Также эта победа имела огромное значение и для Европы. Либо, в этом задании есть варианты с известным земляком. Пишем кого-то одного: Минина или Пожарского. Информация одинаковая. Организатор и один из руководителей Земского ополчения 1611—1612 в период борьбы русского народа против польско-литовской и шведской интервенций, русский национальный герой.
Ура! Все просто! Все задания выполнены. С Китаем тоже все также просто. Есть только один вариант, где нет ни Китая, ни Индии. Но есть Египет. С ним тоже все просто. Всё выложу.
Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Древняя Палестина
А — Ассирийское государство;
П — Персидская держава;
М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);
Па — Древняя Палестина;
Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью).
ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, во всех заштрихованных четырёхугольниках полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)
1
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором не располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.
ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, в некоторых из заштрихованных четырёхугольников полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.
Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
А) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Древняя Палестина — 1) храм царя Соломона.
Б) Древний Рим — 4) скульптура Капитолийская волчица.
В) Древний Египет — 3) скальный храм Ромсеса II в Абу-Симбел.
Г) Древний Китай — 2) терракотовая армия.
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между плебеями роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».
В тексте упоминаются патриции и плебеи, что говорит о Древнем Риме.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:
Акрополь, ликторы, Анубис, десять заповедей, конфуцианство, клинопись.
Объясните смысл этого слова (словосочетания).
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: А — десять заповедей; Б — ликторы; В — Анубис; Г — конфуцианство.
2. Объяснение смысла слов:
десять заповедей — в Ветхом Завете десять обязательных правил, которые Бог открыл Моисею;
ликторы — должностные лица при высших римских магистратах. Римляне в этом подражали этрускам;
Анубис — божество Древнего Египта, проводник душ умерших в загробный мир;
конфуцианство — учение древнего китайского мудреца Конфуция, главное в котором правила поведения человека.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Начало чеканки первой в мире монеты, поединок Давида и Голиафа, строительство пирамиды Хеопса, борьба патрициев и плебеев, битва у Фермопил, правление Цинь Шихуана.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поединок Давида и Голиафа; Б — борьба патрициев и плебеев; В — строительство пирамиды Хеопса; Г — правление Цинь Шихуана.
2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:
А — Ассирийское государство;
П — Персидская держава;
М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);
Па — Древняя Палестина;
Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.
А) Древняя Палестина занимала территории бассейна реки Иордан, где располагались плодородные земли и пастбища, это способствовало развитию у населения скотоводства и земледелия.
Б) Древний Рим располагался в плодородных землях Апеннинского полуострова, что способствовало развитию земледелия.
В) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.
Г) В бассейне Хуанхэ и других рек Древнего Китая располагались заливные луга, где местное население выращивало рис.
Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
А) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Древняя Палестина — 1) храм царя Соломона.
Б) Древний Рим — 4) скульптура Капитолийская волчица.
В) Древний Египет — 3) скальный храм Ромсеса II в Абу-Симбел.
Г) Древний Китай — 2) терракотовая армия.
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между плебеями роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».
В тексте упоминаются патриции и плебеи, что говорит о Древнем Риме.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:
Акрополь, ликторы, Анубис, десять заповедей, конфуцианство, клинопись.
Объясните смысл этого слова (словосочетания).
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: А — десять заповедей; Б — ликторы; В — Анубис; Г — конфуцианство.
2. Объяснение смысла слов:
десять заповедей — в Ветхом Завете десять обязательных правил, которые Бог открыл Моисею;
ликторы — должностные лица при высших римских магистратах. Римляне в этом подражали этрускам;
Анубис — божество Древнего Египта, проводник душ умерших в загробный мир;
конфуцианство — учение древнего китайского мудреца Конфуция, главное в котором правила поведения человека.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Начало чеканки первой в мире монеты, поединок Давида и Голиафа, строительство пирамиды Хеопса, борьба патрициев и плебеев, битва у Фермопил, правление Цинь Шихуана.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поединок Давида и Голиафа; Б — борьба патрициев и плебеев; В — строительство пирамиды Хеопса; Г — правление Цинь Шихуана.
2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
А) Древняя Палестина занимала территории бассейна реки Иордан, где располагались плодородные земли и пастбища, это способствовало развитию у населения скотоводства и земледелия.
Б) Древний Рим располагался в плодородных землях Апеннинского полуострова, что способствовало развитию земледелия.
В) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.
Г) В бассейне Хуанхэ и других рек Древнего Китая располагались заливные луга, где местное население выращивало рис.
Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:
А — Ассирийское государство;
П — Персидская держава;
М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);
Па — Древняя Палестина;
Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью).
ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, во всех заштрихованных четырёхугольниках полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)
1
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором не располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.
ИЛИ Заштрихованы два или более двух четырёхугольников, в некоторых из заштрихованных четырёхугольников полностью или частично располагалась страна (города-государства), указанная(-ые) в выбранной теме.
Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры так как плебеи пылали ненавистью
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме:
Акрополь, ликторы, Анубис, десять заповедей, конфуцианство, клинопись.
Объясните смысл этого слова (словосочетания).
А) Древняя Палестина
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А) Древняя Палестина — 1) храм царя Соломона.
Б) Древний Рим — 4) скульптура Капитолийская волчица.
В) Древний Египет — 3) скальный храм Ромсеса II в Абу-Симбел.
Г) Древний Китай — 2) терракотовая армия.
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
«Грозила война с вольсками а внутри самого государства шли раздоры, так как плебеи пылали ненавистью к патрициям главным образом из-за тех, кто шёл в кабалу за долги. Недовольные между плебеями роптали, что, сражаясь за пределами родины в защиту свободы и власти, дома они находятся в плену и угнетении у сограждан, что свобода плебеев подвержена большей безопасности во время войны, чем во время мира, и больше среди врагов, чем среди сограждан».
В тексте упоминаются патриции и плебеи, что говорит о Древнем Риме.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Прочтите список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.
Начало чеканки первой в мире монеты, поединок Давида и Голиафа, строительство пирамиды Хеопса, борьба патрициев и плебеев, битва у Фермопил, правление Цинь Шихуана.
Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поединок Давида и Голиафа; Б — борьба патрициев и плебеев; В — строительство пирамиды Хеопса; Г — правление Цинь Шихуана.
2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.
Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:
А — Ассирийское государство;
П — Персидская держава;
М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства);
Па — Древняя Палестина;
Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.
Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
А) Древняя Палестина занимала территории бассейна реки Иордан, где располагались плодородные земли и пастбища, это способствовало развитию у населения скотоводства и земледелия.
Б) Древний Рим располагался в плодородных землях Апеннинского полуострова, что способствовало развитию земледелия.
В) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.
Г) В бассейне Хуанхэ и других рек Древнего Китая располагались заливные луга, где местное население выращивало рис.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. Соответствие тем и слов: А — десять заповедей; Б — ликторы; В — Анубис; Г — конфуцианство.
2. Объяснение смысла слов:
десять заповедей — в Ветхом Завете десять обязательных правил, которые Бог открыл Моисею;
ликторы — должностные лица при высших римских магистратах. Римляне в этом подражали этрускам;
Анубис — божество Древнего Египта, проводник душ умерших в загробный мир;
конфуцианство — учение древнего китайского мудреца Конфуция, главное в котором правила поведения человека.
Критерии оценивания выполнения задания
Баллы
Слово (словосочетание) указано неправильно / не указано независимо от
наличия/отсутствия раскрытия его смысла
ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания