грк ржд что такое
Грк ржд что такое
1.1 Основные документы
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации – федеральный закон, определяющий права, обязанности и ответственность железных дорог, юридических лиц и граждан, в том числе экспедиторских и иных организаций, действующих от их имени, пользующихся услугами железнодорожного транспорта и предприятий других видов транспорта, участвующих в прямом смешанном сообщении.
Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, других юридических и физических лиц, и регулируют условия перевозок грузов с учетом их особенностей, безопасности движения, сохранности грузов, железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также экологической безопасности.
1.2. Основные понятия
Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура) – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.
Грузоотправитель (отправитель) – физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, грузобагажа и указано в перевозочном документе.
Грузополучатель (получатель) – физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа, грузобагажа.
Груз-объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления), принятый в установленном порядке для перевозки в грузовых вагонах, контейнерах.
Опасный груз – груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.
Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.
Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Владелец железнодорожного пути необщего пользования – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.
1.3. Типы перевозок
Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта – перевозки в прямом и непрямом международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, в том числе транзит по территории Российской Федерации, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж пересекают Государственную границу Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.:
Перевозки в прямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в непрямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Перевозки в прямом железнодорожном сообщении – перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между железнодорожными станциями в Российской Федерации с участием одной и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в прямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по единому транспортному документу (транспортная накладная), оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в непрямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Специальные железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки, предназначенные для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также железнодорожные перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Воинские железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной государственной службы безопасности.
1.3.1. Международные соглашения
Международные железнодорожные перевозки осуществляются на основании двухсторонних и многосторонних соглашений, которые заключают соответствующие органы государств-участников.
Соглашения, в которые входит РФ:
СГМС – Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении стран. Осуществление перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении между странами участниками СГМС:
— Социалистической Республики Вьетнам,
— Исламской Республики Иран,
— Китайской Народной Республики,
— Корейской Народно-Демократической Республики,
Россия-Финляндия – Перевозки в прямом международном железнодорожном сообщении Россия-Финляндия.
1.4. Тарифы и сборы
— ТП – Тарифная политика.
— Прейскурант N 10-01.
Участниками Тарифного Соглашения являются Железные дороги государств:
— Азербайджанской Республики – АЗ,
— Республики Армения – АРМ,
— Республики Беларусь – БЧ,
— Республики Казахстан – КЗХ,
— Кыргызской Республики – КРГ,
— Республики Молдова – ЧФМ,
— Российской Федерации – РЖД,
— Республики Таджикистан – ТДЖ,
— Республики Узбекистан – УТИ,
— Эстонской Республики – ЭВР.
Ставки Тарифной политики установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.
МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф – тарифное руководство на железнодорожные перевозки (западное направление). Участниками МТТ являются:
— Белорусская железная дорога (БЧ),
— Болгарские Государственные железные дороги (БДЖ),
— Грузинская железная дорога (ГР),
— Железные дороги Республики Казахстан (КЗХ),
— Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество (ЛДЗ),
— Литовские железные дороги Акционерное общество
— специального назначения (ЛГ),
— ГП «Железная дорога Молдовы» (ЧФМ),
— Монгольские железные дороги (МТЗ),
— Польские Государственные железные дороги Акционерное общество (ПКП),
— Российские железные дороги (РЖД),
— Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика) (ЗССК),
— Узбекские железные дороги (УТИ),
— Украинские железные дороги (УЗ),
— Чешские железные дороги (ЧД),
— Эстонская железная дорога (ЭВР).
ЕТТ – Единый транзитный тариф (ЕТТ).
Прейскурант N 10-01 – Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
1.5. Перевозочные документы
Перевозочный документ – документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (транспортная железнодорожная накладная) или удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, багажа, грузобагажа (проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная квитанция).
Перевозки грузов повагонными и мелкими отправками оформляются транспортной железнодорожной накладной (накладная) либо комплектом перевозочных документов, состоящим из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.
Перевозки грузов повагонными отправками могут оформляться с использованием транспортной железнодорожной электронной накладной ( электронная накладная ).
1.5.1. Заявки
1.6. Отправка
Железнодорожная отправка – железнодорожная перевозка груза по одной товарно-транспортной накладной. Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками.
Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная) груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.
Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление отдельного контейнера.
Мелкой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.
Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.
Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.
Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя.
1.7. Номенклатуры грузов
Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТ СНГ) – базисная номенклатура грузов для всех видов транспорта общего пользования, обеспечивающая увязку автоматизированных систем обработки данных о перевозках грузов и взаимодействие перевозчиков с грузоотправителями и грузополучателями при определении провозных платежей. Предназначен для расшифровки обозначения грузов, перевозимых по железной дороге в пределах России.
Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ) служит для описания и кодирования грузов в международном грузовом сообщении стран – членов ОСЖД (Организацией сотрудничества железных дорог), участвующих в СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) или применяющих положения СМГС.
ГНГ создана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) Всемирной таможенной Организации (WCO) и соответствует Гармонизированной номенклатуре грузов Международного союза железных дорог (NHM, 2003г.). Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту ГС.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Эксплуатационная длина железных дорог составляет 85,2 тысячи километров, протяженность электрифицированных линий — 43,3 тысячи километров. Компания обеспечивает почти 43,2% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и 28,6% пассажирооборота.
ОАО «РЖД» было учреждено постановлением правительства РФ от 18 сентября 2003 года. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Создание РЖД стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли, которое началось в 2001 году, когда правительством РФ была утверждена «Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте».
В январе 2011 года на заседании президиума правительства РФ результаты проведенных трех этапов реформирования железнодорожного транспорта в целом получили положительную оценку, но при этом было отмечено, что ряд важнейших решений еще предстоит принять. В этой связи руководством страны было принято решение продлить реализацию структурных преобразований на железнодорожном транспорте еще на пять лет.
С 2011 года в соответствии с правительственными решениями реформирование железнодорожного транспорта осуществляется в рамках реализации IV этапа структурной реформы и Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года.
Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация, от имени которой полномочия акционера осуществляет правительство. По состоянию на 4 июня 2015 года уставный капитал ОАО «РЖД» составляет более 2026,9 миллиарда рублей и разделен на около 1,977 миллиарда обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и 50 миллионов привилегированных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция.|
Корпоративная структура РЖД включает в себя филиалы и представительства, дочерние и зависимые общества. Филиалами являются железные дороги, перевозочные компании, проектные бюро, а также функциональные филиалы, филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения; в области капитального строительства; в области ремонта подвижного состава; в области путевого хозяйства; в области информатизации и связи; в области социальной сферы и иные филиалы.
ОАО «РЖД» управляет дочерними и зависимыми обществами посредством корпоративных методов, которое осуществляется путем участия представителей ОАО «РЖД» в общих собраниях акционеров, советах директоров и ревизионных комиссиях дочерних и зависимых обществ.
РЖД имеет свои представительства в Венгрии, Германии, КНР, Северной Корее, Польше, Словакии, Украине, Финляндии, Белоруссии, Эстонии и Франции.
Президентом ОАО «Российские железные дороги» с 14 июня 2005 года является Владимир Якунин.
Основные виды деятельности РЖД — грузовые перевозки; пассажирские перевозки в дальнем и в пригородном сообщениях; предоставление услуг инфраструктуры и локомотивной тяги; ремонт подвижного состава; строительство объектов инфраструктуры; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; содержание социальной сферы.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества — обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Компания сообщала, что по итогам 2013 года получила прибыль 36,7 миллиарда рублей. Однако в отчете за 2014 год указывается, что 2013 год был пересчитан в связи с изменением методологии и обесценением активов, и убыток составил 198,239 миллиарда рублей. Несмотря на улучшение показателей операционной эффективности, холдинг завершил 2014 год с чистым убытком 99,3 миллиарда рублей.
Существенное влияние на формирование финансового результата в 2014 году оказали отрицательные курсовые разницы от переоценки долговых обязательств, номинированных в иностранной валюте, в условиях существенного ослабления рубля по отношению к основным валютам во втором полугодии 2014 года.
Консолидированная финансовая отчетность группы компаний РЖД по Международным стандартам финансовой отчетности учитывает показатели 175 дочерних компаний (включая внучатые).
Доходы группы в 2014 году выросли на 1,3% и составили 1,796 триллиона рублей. Доходы от грузовых перевозок увеличились на 0,3% — до 1,169 миллиарда рублей.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Классы обслуживания
Классы обслуживания и характеристики вагонов
Тип вагона | Класс обслуживания | Услуги и характеристики вагонов* |
Вагоны класса «Люкс» (VIP) | ||
2А | ||
2Ц | ||
2Э | 1 1 | |
2Т | 1 1 | |
2Ф | 1 1 | |
2Х | 1 1 | |
2Б | ||
2К | ||
2У | ||
2Н | ||
2Л | ||
2Д (турист) | ||
Плацкартные вагоны (П) | ||
3Э | ||
3Т | ||
3Д | ||
3У | ||
3Л | ||
3Б | ||
Вагоны с местами для сидения (С) | ||
Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест | ||
Вагон с местами для сидения стандартной компоновки | 2Р | |
2Ю | ||
2С | ||
2Ж | ||
2В | ||
2Е | ||
3Ж | ||
3С | ||
Общие вагоны | ||
3О | ||
3Р |
* – комплекс услуг предоставляется в зависимости от маршрута поезда.
** – в поездах «Стриж» Москва – Нижний Новгород №№ 701, 703, 705, 707, 709 в вагонах 3, 4, 5 душевой модуль – в купе
1 – предоставляется не во всех поездах.
– данная пиктограмма при покупке билетов на сайте не отображается.
Перед выбором класса обслуживания просим внимательно изучить условия провоза животных.
Обозначения применяются при покупке билетов на поезда АО «ФПК» на сайте rzd.ru
кондиционера нет (соответствует классу обслуживания)**
предоставляется питание (1 рацион за рейс) |
дорожный набор** |
постельное белье |
возможна перевозка животных |
перевозка животных запрещена** |
плед |
пресса |
мультимедийный развлекательный портал «Попутчик» |
wi-fi |
биотуалет |
в вагоне нет биотуалета, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания |
постельное белье |
душ в поезде |
предоставляется питание (1 рацион за рейс) |
в вагоне нет кондиционера, что соответствует выбранному пассажиром классу обслуживания |
в вагоне имеется возможность провоза мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Грк ржд что такое
С целью дальнейшей перспективы развития электронного документооборота с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемую технологию электронного обмена данными при просмотре и согласовании экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р.
3. Вице-президенту – генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Бабаеву С.М., начальнику Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Луневу М.М. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте ОАО «РЖД».
Первый вице-президент
А.А.Краснощек
Приложение 1. Технология электронного документооборота при просмотре и согласовании Экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.
1. Общие положения
Настоящая Технология электронного обмена данными при просмотре и согласовании Экспедитором заявок грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов (далее – Технология), определяет порядок согласования плательщиком заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 с применением электронной подписи.
1.1. В настоящей Технологии использованы следующие понятия и сокращения:
ОАО «РЖД» – открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;
АС ЭТРАН – Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
Заявка – заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;
ЭП – электронная подпись;
АРМ ППД – автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;
Экспедитор – юридическое лицо, заключившее с ОАО «РЖД» соглашение об организации расчетов или договор на организацию расчетов, осуществляющее оплату провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей как за себя, так и за третьих лиц.
1.2. Для осуществления взаимодействия по Технологии требуется:
1.3. АРМ ППД включает в себя средства криптографической защиты информации и электронной подписи.
2. Порядок согласования экспедитором заявок формы ГУ-12 в АС Этран
2.1. Согласование Заявок осуществляется в АРМ ППД в АС ЭТРАН с использованием ЭП.
2.2. После регистрации поступления на согласование в ОАО «РЖД» Заявки от грузоотправителя, система ЭТРАН в режиме реального времени обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора к электронным данным Заявки для согласования и подписания ЭП.
2.3. Экспедитор в срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в ОАО «РЖД» Заявки осуществляет проверку кода плательщика и наименования Экспедитора, указанного грузоотправителем в качестве плательщика за перевозку грузов в Заявке, и в случае согласия с представленными данными обеспечивает согласование Заявки своей ЭП. При несогласии Экспедитора с данными, представленными в Заявке, Экспедитор проставляет в системе ЭТРАН соответствующую отметку об отказе в согласовании Заявки.
2.4. После подписания Экспедитором ЭП Заявки, система ЭТРАН предоставляет уполномоченным сотрудникам ОАО «РЖД» доступ к согласованной и подписанной ЭП Экспедитором Заявке для дальнейшего рассмотрения.
2.5. При наличии в системе ЭТРАН отметки Экспедитора о несогласии в согласовании Заявки, ОАО «РЖД» возвращает Заявку через железную дорогу отправления груза грузоотправителю, для внесения требуемых изменений.
2.6. В случае внесения грузоотправителем изменений в несогласованную Экспедитором Заявку, изменения согласовываются с Экспедитором в том же порядке, как при первичной подаче Заявки на согласование.
2.7. При отсутствии в системе ЭТРАН в вышеуказанные сроки ЭП Экспедитора, ОАО «РЖД» производит дальнейшее рассмотрение Заявки в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.8. Система ЭТРАН обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора и ОАО «РЖД» к данным Заявок в электронном виде с результатами согласования.
2.9. В случае корректировки грузоотправителем Заявки проверка данных о плательщике за перевозку грузов производится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.8 настоящей Технологии.
2.10. История согласования Заявки формы ГУ-12 сохраняется в системе ЭТРАН на вкладке «История» Заявки.
Приложение 2. Изменения в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р
1. Внести в Типовую форму договора об электронном обмене документами, утвержденную в приложении 1 к Положению, следующие изменения.
1.1. в пункте 1 Договора:
1.2. Пункт 3 Договора:
1.3. Дополнить Договор новым пунктом 4 в следующей редакции:
1.4. Пункты 4-9 считать соответственно пунктами 5-10.
1.5. Пункт 5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
Пункт 9 Договора изложить в следующей редакции:
2.1. адрес Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания изложить в следующей редакции:
«107174, г. Москва, Басманный тупик, д.6а, стр.1»;
2.2. в адресе Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «Омская ул., д.1» заменить словами «ул. Д.Шамшурина, д.33»;
2.3. в адресе Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «К.Маркса, д.7» заменить словами «Образцова, д.20»;
2.4. структурное подразделение «Сахалинский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания» исключить.
3. Дополнить Формализованный текстовый вид ЭД, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденный в приложении 4 Положения, новыми разделами в следующей редакции:
«УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ
Дата уведомления
Номер уведомления
Станция
Клиент
ВАГОНЫ:
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (подписание)
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от
Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:
Услуги, облагаемые НДС по ставке 18% (в т.ч. НДС)
Транспортные услуги по перевозке грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке подвижного состава
на сумму: хххххх.хх
Дополнительные услуги железнодорожного транспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги аренды
на сумму: хххххх.хх
Услуги, облагаемые НДС по ставке 0%
Транспортные услуги по экспортным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке продуктов переработки
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по транзитным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке грузов для официальных нужд международной организации
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевалке и хранению грузов в порту
на сумму: хххххх.хх
Услуги, не подлежащие налогообложению НДС
Услуги по перевозке в рамках безвозмездной помощи (содействия) РФ
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 18%(в т.ч. НДС)
Охрана и сопровождение грузов
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Оформление санитарного паспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Перевозка грузобагажа и почты в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа, облагаемые НДС
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 0% или не подлежащие налогообложению НДС
Перевозка грузобагажа в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Страховые сборы
на сумму: хххххх.хх
Услуги не являющиеся объектом налогообложения
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа
на сумму: хххххх.хх
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (отказ)
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от
Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:
ОТКАЗ от подписания клиентом по причине:
ТРЕБОВАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОРОЖНЕГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Отправка N______________________
Вид отправки_____________________
Скорость__________
ОТПРАВЛЕНИЕ
Страна отправления____________________
Станция отправления «Код» «Наименование»
Грузоотправитель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес____________________________
Подъездной путь___________________________
Из порта
НАЗНАЧЕНИЕ
Страна назначения_______________________
Станция назначения «Код» «Наименование»
Грузополучатель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес______________
Подъездной путь_______________________
В порт______________________________
Пункт назначения______________________
СЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ
Станция____________________
Операция___________________
ОПЛАТА
Оплата через «Место оплаты»
Плательщик «Код» «Наименование»
ГРУЗ
Наименование «Код ЕТСНГ» «Наименование ЕТСНГ»
Масса груза (кг)_____________________
ВАГОН
Вагон______
Род вагона______________________
Собственность «Тип собственности» «Код ОКПО» «Наименование»
Масса тары (ц) _______________Масса тары проверенная (ц)______
Масса груза в вагоне (кг)_____________________
Масса доп.оборудования (кг)___________________
Негабаритность_____________________________
Из под выгрузки «Код» «Наименование»
Особые отметки_____________________
Проводники_________________________
ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
«Тип документах Номер и т.д «
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
«Код» «Наименование»
ЗАКАЗ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАГОНОВ