гремит панель газель бизнес что делать
Панель больше не трясется! И пара мелочей по машине
Всем Доброго времени суток! Давно ни чего не писал в бж, т.к. ничего особо не делал, только на работу езжу туды-сюды. Пишу о приблудах которые сделал давно и не очень давно).
И так, раньше проезжая по нашим замечательным дорогам с шагренью и выбоинами, тряслась панель, аж при взгляде на нее сердце кровью обливалось, чуть ли не рукой придерживал! Решил я это устранить еще до установки уже «переделанной» торпеды. Естесно все сделано по принципу «И тааак сойдет»!)
Панель держиться по краям на шести саморезах и по центру на двух, которые привинчиваются к стальной рамке, которая не жестко прикручена к кабине, и еще панель держится в пазах около лобового стекла. Вот из-за того что рамкаа не жесткая, панель и трясется.
Кароче, взял трубку подходящую, один конец сплющил и просверлил, к другому приварил гайки под М10 и ввернул шпильки. Сплюснутый край прикрутил к ребру(на фото, в таком положении трубка не задевает воздуховоды панели), а снизу под углом рассверлил ухо метал-ой рамки и уже гайками «подрегулировал» «натяжку»
Прочее:
Блок подкапотных предохранителей спрятал вот в такой коробочке для домашней проводки, предварительно просверлил в ее самой нижней точки небольшое отверстие(от конденсата и прочего)
А эта херотень говорит о моей лени!))) Мне лень измазываться и возиться с маслом и шприцом, чтоб залить всего лишь полторашку в коробку передач))) Вместо пробки сбоку КПП ввернут штуцер под шланг, а сам шланг выведен под капот. масло заливается через воронку.
Осталось немного теплоизоляции, которую я навешал на моторный щит и этого куска как раз хватило, чтоб обшить заводской утеплитель капота. Использовал для «приделывания» алюминиевый скотч и изоленту.
Пока что всё. В прошлом бж я написал что псле первого рейса давнуло масло, оно побежало из под ослабшего датчика давления, который я вкурутил теперь через переходник и все — проблема решена
Скоро еще кое о чем расскажу. Всем счастливо!
Устранение сверчков и скрипов панели Газель Бизнес
Те кто ездят на газели с приставкой «бизнес» испытывают несказанную «радость» от новой панели! Но после первой поездки на новом автомобиле узнают что в панели живут «сверчки», какие-то появляются со временем и сидят глубоко в недрах нового интерьера, а какие-то изначально и практически на поверхности! Так главный «сверчок» этой панели сидит в большом бардачке и заключается в том что защёлки замка болтаются в местах запоров. Далее на снимках видно как я уничтожил его!)
Вот так выглядит заводской вариант
Фиксаторы защёлок, без какой-либо возможности регулировки
Универсальный материал- эпоксидная смола, правда обычно она прозрачная и жёлто-янтарного цвета, а тут попалась такая, которая при застывании приобретает молочный цвет
Обработанная бор-машинкой смола приобрела нужную форму!)
Наглядное пособие. Серым цветом- эпоксидная смола.
В итоге, те места где видна эпоксидная смола, закрашены акриловой краской и никакого вмешательства невидно. Уже проверенно 2-мя тысячами км, тишина!)
Данная доделка штатной части запоров по прошествии многих тысяч км так же хорошо удерживает крышку бардачка от дребезга, ничего не отваливается и не трескается.
Печка Газель (отопитель)
Замена мотора печки на Газель Бизнес
Доработка отопителя (печки) в Газели старого о�
Гремит панель газель бизнес что делать
Звук определенно откуда-то спереди.
В принципе похоже, что из того места, как раз спереди слева. А подгибать в какую сторону, если что?
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Выхлопная труба крепится к кронштейну МКПП.
Вибрацию может давать планка дворников по углам.
Сегодня посмотрел, язычок ручной подкачки ни обо что не долбит, и вообще не видно чтобы что-то долбило. Вообще, дребезжание имеет достаточно высокую частоту, чтоб это было похоже на то, что что-то крупное долбится.
Добавлено через 38 секунд
Да ещё. При изменении зажигания на более позднее звуки пропадают
Гремит панель газель бизнес что делать
Всем привет!
Летом снимал приборную панель (высокую), разбирался с печкой, проклеивал, промазывал, делал шумку, и т.д. и т.п. После проклейки панель практически затихла, но выжил один, очень притивный сверчок. Этот звук, имеющий явно резонансный характер, появляется на оборотах движка 2100-2200 в минуту, и исходит из под приборной панели со стороны пассажира. Раньше на фоне гремящей панели этот звук не был особенно заметен и не раздражал, сейчас же он очень резко и контрастно появляется при 2100-2200 об/мин движка и также резко пропадает при повышении оборотов. Звук этот достаточно громкий, не металлический, похож на биение пластика о пластик, хотя, может, и металла о пластик. Это не коробка и не движок, этого звука под капотом не слыхать, возникает он, повторюсь, под панелью со стороны пассажира. Самое обидное, что я проклеил панель, все плоскости задемпфировал, все провода зашумил, всё делал не спеша и «для себя», так как не имею желания снова снимать панель, а гремёж остался. После того, как я обнаружил, что сверчок не сдох, я прощупал всё в панели, до чего смог достать, и не обнаружил ни одного дребезжащего места. По логике, если гремела панель, после проклейки её вибродемпфером должна была измениться частота резонанса гремежа, но этого не произошло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Я начинаю подозревать, что панель не при чём, и что у меня гремит в какой-то скрытой полости кузова, но я в устройстве кузова не разбираюсь, и не знаю, куда копать. Звук громкий, взрывно появляется при разгонах и торможениях, порядком достаёт. Темы по сверчкам, шумоизоляции авто, проклейке панели изучал, так что в поиск не надо посылать
Отчего панель гремит (фото и видио).
Сообщение Sl@vik » 17 авг 2012, 14:34
Всем здрасте! Ездил я ездил и все терпел это дребезжание панели,первая машина у меня такая у которой панель как будто сейчас вот вот и отлетит на кочках.И вот на днях терпение это кончилось,как всему когда то конец приходит.Все таки решился я залезть,разобрать и добраться до истины.И вот начал разбирать:
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
И после всей этой неприятной процедуры я обнаружил ту причину от которой панель трясется.
Сообщение admin » 17 авг 2012, 14:35
Сообщение Sl@vik » 17 авг 2012, 15:20
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
На следующий день я нашел человека у которого есть полуавтомат и он мне приварил эти крепления.
Теперь езжу и даже как то не привычно,панель теперь не гремит ,на нервы не действует
,зато теперь хорошо слышно как ходовка передняя гремит
,теперь туда надо залазить и РЕМОНТИРОВАТЬ
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Вот так я победил одну из многочисленных болячек моего «Боливара»!