греется нива урбан с кондиционером что делать
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Греется мотор!
Греется мотор!
Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:13
Re: Греется мотор!
Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:25
на ходу греется? термостат похоже.
я решил проблему с переревом в пробках радикально. заменил все систему охлаждения так, что от старой системы остались только шланги подогрева карбюратора и пара хомутов
воздушных пробок точно нет?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:32
Re: Греется мотор!
Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:41
я не помню как устроена шнивская система, а нивафак заблочен на работе.
у меня как вяснилось текла помпа по сальнику и нижний патрубок радиатора. то ли хомут плохой, то ли патрубок треснул и сопливил..
а пробка на радиаторе работает?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 05 май 2010, 15:05
Re: Греется мотор!
Сообщение ALK » 05 май 2010, 15:16
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 05 май 2010, 16:09
Re: Греется мотор!
Сообщение zloybober » 05 май 2010, 19:50
Re: Греется мотор!
Сообщение bambr » 05 май 2010, 20:13
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 07 май 2010, 10:08
Re: Греется мотор!
Сообщение zloybober » 07 май 2010, 13:24
Re: Греется мотор!
Сообщение Антоха » 07 май 2010, 15:38
Re: Греется мотор!
Сообщение Артем » 07 май 2010, 17:45
Давай подведем итоги
При показаниях датчика выше 100град радиатор горячий внизу? вентиляторы срабатывают? из печки дует очень горячий воздух на протяжении 5 минут?
Какой пробег у авто? уровень масла в норм? прошивку не менял?
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 12 май 2010, 13:25
Re: Греется мотор!
Сообщение zloybober » 12 май 2010, 19:36
Re: Греется мотор!
Сообщение Шевиваген » 12 май 2010, 21:26
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 13 май 2010, 17:12
Re: Греется мотор!
Сообщение zloybober » 13 май 2010, 19:19
Re: Греется мотор!
Сообщение den1493 » 19 май 2010, 22:48
Короче господа,радиатор мыл 3 раза керхером и снаружи и с моторного отсека,однако когда снял радиатор то был слегка удивлен:
Так что замена радиатора решила мою проблему,жалко то что на сервисах мозги мне загадили капитально (в плане замены ГБЦ итд итп) и то что сервисмены не отвечают за свои слова,да и сам был полностью уверен что после трех моек (капитальных) радиатор чистый,а оказалось что вся проблема была в нем.
Греется нива урбан с кондиционером что делать
Лада 4х4 Урбан (2018 год). Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду
Причины перегрева двигателя (особенно в жаркую погоду)
Неисправность | Устранение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Недостаток охлаждающей жидкости в системе. | Проверяем уровень, на холодном двигателе, в расширительном бачке. Он должен находится между метками min и max. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Грязный или забитый радиатор. | Симптомы: при длительном движении на скоростях свыше 100 км/ч повышенная температура, 93-95 градусов или в пробках часто включается вентилятор. Соты радиатора забиваются мошкарой, пухом, грязью (особенно нижняя часть). Со временем, образовавшийся «культурный слой» мешает прохождению воздуха, в результате чего эффективность теплообмена падает. В этом случае предстоит визит на мойку. Необходимо смыть отложения на передней части радиатора и промыть соты, лучше всего против движения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Неисправен термостат. | Перегрев из-за термостата возможен на любых режимах работы двигателя. Симптомы: температура за 100 градусов, вентилятор работает не переставая, но температура не падает. Причина — подклинивание клапана термостата в положении «малый круг». В этом случае температура верхнего и нижнего патрубков радиатора заметно различается. Проверяется на ощупь, но будьте аккуратны, патрубки горячие! Иногда получается временно «вылечить» термостат постукиванием по корпусу, но лучше произвести замену термостата в автосервисе на Нагорном. Обратная ситуация, если термостат заклинил на большой круг, то следствием этого является долгий прогрев авто, падение температуры ниже 80 градусов при движении по трассе. После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92°С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Неисправен вентилятор. | Симптомы: температура растет свыше 102-105 градусов, вентилятор не включается. Причина — перегоревший предохранитель, неисправное реле включения, окисление разъема вентилятора, сгоревший вентилятор. Датчика включения вентилятора НЕТ! Вентилятор включается по команде с ЭБУ, на основании показаний двухпроводного датчика температуры. Проще всего проверить исправность вентилятора — во время работы двигателя снять разъем с датчика температуры. Датчик находится между термостатом и двигателем, разъем двухпроводной. Вентилятор работает? Значит все в порядке. Если нет, то глушим двигатель, нажимаем кнопку клаксона. Сигнал есть? Значит предохранитель исправен. Если нет, то меняем предохранитель F5 (20А). Теперь проверяем разъем вентилятора. Он находится внизу, под воздушным фильтром, возле нижнего патрубка радиатора. Расстыковываем, зачищаем или, при необходимости, меняем клеммы. Не помогло? Значит откручиваем экран в ногах у правого пассажира, видим внизу блок из 3х реле. Проверяем реле №2, среднее. На некоторых машинах, реле стоит в блоке предохранителей. Клапан «клинит», в этом случае давление в системе повышается выше расчетного, как результат — лопнувший бачек, течь радиаторов. Победил перегрев нивыНаконец то разобрался почему перегревается нива) Снял бампер и … ПРОИЗОШЛО ЧУДО … И это всего то после снятия бампера. Температура воздуха при этом была 23-26гр судя показаниям штатного датчика температуры. Еще после замены рулевых сделал колхозный вариант схождения своими руками, пока не переобуюсь на свои монстроколеса. Потом уже сделаю полноценный сход-развал. Схождение ниткой прям идеально вывелось. Никуда не тянет, едет как по рельсам. Хотя тут еще заслуга блокировки в переднем мосту, не дает вилять машине по неровностям) Греется нива урбан с кондиционером что делатьLada 4×4 Urban (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя) Причины перегрева двигателя 1. Нехватка жидкости Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить. 2. Проблемы с радиатором Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона 3. Проблемы с термостатом По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее. Что делать при перегреве Причины, которые можно определить, а некоторые – устранитьНарушение уплотнения камеры сгорания Чего нельзя делать при закипевшем мотореПрофилактикаКроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом. Греется нива урбан с кондиционером что делатьСообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз Двиг греется в пробках (Нива ВАЗ 21214)Сообщение J70 » 09 ноя 2010, 21:02 За окном вроде не жарко, но, когда стою в пробке, температура двигателя начинает зашкаливать за 90 гр. и включаются карлсоны. (При движении как правило всё ОК, температура держится ровно на 90 гр.) Может быть причиной плохого охлаждения двигателя попадание воздуха в систему охлаждения? Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 09 ноя 2010, 21:10 Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз Сообщение genser » 09 ноя 2010, 21:18 Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз Сообщение ganstown » 09 ноя 2010, 21:23 Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз Сообщение J70 » 10 ноя 2010, 00:09 Раньше было хуже, вообще через ж. Ещё, когда менял кран отопителя (мать его), делал это не по инструкции, ОЖ не сливал. короче, при замене тосол малость вылился в салон (в заранее подготовленный сосуд Температура в общем-то держится, карлсоны свою работу выполняют. Сообщения: 2201 Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00 :
Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 89 раз Сообщение ПыХта4еК » 10 ноя 2010, 00:16 Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Сообщение WalkmanKviber » 10 ноя 2010, 00:41 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Сообщение Leon1 » 15 ноя 2010, 11:14 J70 писал(а): За окном вроде не жарко, но, когда стою в пробке, температура двигателя начинает зашкаливать за 90 гр. и включаются карлсоны. (При движении как правило всё ОК, температура держится ровно на 90 гр.) Может быть причиной плохого охлаждения двигателя попадание воздуха в систему охлаждения? Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Сообщение IVAN26 » 15 ноя 2010, 13:41 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
Сообщение Semen838 » 15 ноя 2010, 14:53 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Сообщение Leon1 » 15 ноя 2010, 14:56 Непоможет будет передавливать по малому кругу еще хуже будет Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Сообщение IVAN26 » 15 ноя 2010, 14:59 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:00
Сообщение Semen838 » 15 ноя 2010, 15:03 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Сообщение IVAN26 » 15 ноя 2010, 15:05 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Сообщение Leon1 » 15 ноя 2010, 15:05 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Сообщение IVAN26 » 15 ноя 2010, 15:07 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Сообщение Leon1 » 15 ноя 2010, 15:07 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00 Стаж: 2002 :
Благодарил (а): 3 раза Сообщение Rassol » 15 ноя 2010, 15:09 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Сообщение IVAN26 » 15 ноя 2010, 15:13 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Сообщение Leon1 » 15 ноя 2010, 15:15 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00 Стаж: 2002 :
Благодарил (а): 3 раза Сообщение Rassol » 15 ноя 2010, 15:22 Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Сообщение Leon1 » 15 ноя 2010, 15:34 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Сообщение IVAN26 » 15 ноя 2010, 15:37 Сообщения: 145 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00 Стаж: 2002 :
Благодарил (а): 3 раза Сообщение Rassol » 15 ноя 2010, 15:39 Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Сообщение sony3000 » 15 ноя 2010, 15:42
|