греется джили мк что делать
Греется двигатель. Нужен совет)
Достала меня проблема перегрева двигла. Вентилятор включается когда стрелка температуры доходит почти до красной отметки. Поменял крышку радиатора, взял термостат, но еще не ставил. По малому кругу вроде не гоняет (нижний патрубок тоже горячий). Уровень антифриза немного упал, но цвет не поменял, пены нет. Говорят, что может пробита прокладка? В чем искать проблему? Меня интересует почему так поздно включается вентилятор, от какого датчика у него сигнал идет? Заранее благодарю за помощь)
Geely MK 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 41
чем решилось? у меня схожая проблема. термостат заменил, а толку 0, еще хуже стала греться
Также и у меня, подскажи как решил проблему?
проблема была в забитом радиаторе охлаждения
поменяй омыватель) и забей)))
Та-же проблема. Зачищал массы — помогает временно. Поменял термостат — тоже не на долго хватило. Поехал на диагностику — все в норме как на зло. У меня такая ерундень временами приходит. На диагностике сказали панель приборов где-то пересохла и плохой контакт или массу берет лишнюю. Результат не правлильный показатели на самом табло. Предложили поменять панель приборов. Говорят, кому, что только не меняли — в лучшем случае помогает временно. Но панель стоит дорого. Теперь сижу и думаю, что делать. Может антифриз поменять?
Может у помпы крыльчатки разъело?
мне помогла замена термостата. когда искал по драйву решение этой проблемы, то 95% наверно это термостат.
Такое же у меня началось чуть раньше, где-то на 60 тыс. Переменял всё что только можно, никаких изменений, пока не помыл двигатель горячим паром на специализированной мойке, проблема сразу исчезла. Но не надолго, недели через три опять постепенно началось. Но вывод был сделан однозначный, где-то что-то с контактами. Дальше зачистил массы и помазал мазью для улучшения контактов Liqui Moly, красная такая. Это было в октябре, пока стрелка ни разу не поднималась. Я думаю начинать нужно с самого простого, почистить массы.
Греется мотор — часть 2
Всем привет. В кратце. После замены антифриза и масла стал греться мотор. Пробовал разными методами гонять воздух — все ок, воздуха нет. Крутил массы, результата тоже нет. В итоге решил заменить термостат. Купил, заменил в сервисе. Попросил ребят еще посмотреть на температуру.
Что в итоге? А в общем-то ничего хорошего. Изменений в лучшую сторону не последовало. Мотор все так же греется. Посмотрели температуры — датчик показывает адекватно, температура не скачет, поднимается ближе к 106. В теплом помещении даже печка не спасает.
Расстроился. Отвалил за эти процедуры 2200+термостат 350р, а результата 0. Поговорил с ребятами с сервиса — приговаривают помпу, либо радиатор. И то и то еще заводское, пробег 63тыс. Я, если честно, не знаю за что браться. Радиатор заменить немного дешевле, но просят за замену +-4тыс, плюс сам радиатор 3500; а если брать помпу, то там цена вообще за 8 переваливает.
Но! Я прекрасно понимаю что такое сервис и как он работает. Вот и хотел бы узнать, может знает кто людей, кто в гаражах машинами занимается в Питере?
Я здесь человек новый, пока знакомых не много, но все же больше доверяю дедушке в гараже, чем приодетым ребятам с сервиса.
Попробовал проверить давление в системе, зажимая патрубок на радиаторе. Верхний короткий и сжимается чуть сложнее чем верхний, но так же просто, без особых усилий, я пережимаю их полностью 4мя пальцами, как будто давления внутри вообще нет, но это на хх. Если при этом подергать тросик газа — то чувствуется давление под пальцами, которое их разжимает.
А с другой стороны, радиатору уже 7 лет. В салоне уже 2 печки забитые сменились, вот только новую поставил.
В общем у меня есть 2 вопроса.
С чего начинать, помпы или радиатора?
Где или у кого это лучше делать? Какой сервис или гаражмастер порекомендуете?