грамотейка умеет говорить мудро и многозначительно разбирается в таких словах как скарлатина кто это
LiveInternetLiveInternet
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Вспомним детство?
Помните в дестве мы все очень любили сказку про Винни-Пуха.. Давайте побродим по тем местам.. вот карта. Кто кем будет? Замечу что персонажей там было оооочень много. Не верите?
Александр Жук
Наименьший друг-и-родственник Кролика. Участвовал в Экспедиции на Северный Полюс, однако был выведен из равновесия, после чего вернулся домой и жил там со своей теткой.
Анри Пти
Из семейства Жук. Живет за ручьем. В атмосфере всеобщего возбуждения и я-не-знаю-что-там-еще-такое вместе с остальными отправляется в Стоакровый Лес в надежде успеть забраться наверх и ничего не пропустить.
Бука (Woozle)
Животное, преследуемое Пятачком и Винни-Пухом, возможно полное Враждебных Намерений.
На деле не существует, а Винни-Пух был попросту введен в заблуждение Пятачком.
Ежи
Упоминания незначительны. Живут за Ручьем.
Винни-Пух (Эдуард Бэр)
Собственно говоря, главный герой книги: спас Пятачка от наводнения, открыл Северный Полюс, изобрел Пухалки, неоднократно хладнокровно преследовал Буку и Слонопотама. Лучший друг Пятачка и Кристофера Робина, активный общественник и замечательный поэт.
Иа-Иа
Наиболее трагичный персонаж книги. Живет на холме, там же питается чертополохом. Неустроен в быту, одинок. По непонятной причине периодически выпрашивает у окружающих косточку, хотя и не собака.
Канга
Или Кенга. Как утверждает Пятачок, Канга является одним из наиболее Свирепейших Животных, хотя как таковые они его и не пугают. С точки же зрения Кролика, Канги проявляют свирепость только в течении нескольких зимних месяцев. На самом деле, все не так!
Как правило, дни Канга проводит с Крошкой Ру на песчаной отмели. Канга очень быстро бегает и никогда не спускает глаз с Крошки Ру. По вторникам Крошка Ру остается с Кроликом, а она тренирует Винни-Пуха в прыжках. Дома у Канги есть буфет со сгущенкой, Солодовым Экстрактом и детским питанием. И мылом. Любимое обращение: «дорогой».
Кролик
Образованный, умеет читать и любит писать, хотя и не умеет. Ярко выраженные организаторские наклонности и, как следствие неординарного ума, имеет определенный авторитет в Лесу. К тому же, в отличие от Совы, не употребляет длинных, трудных слов. Всегда настороже и нередко противопостовляет себя остальным животным. Живет в норе.
Крошка Ру
Самый юный герой и лучший друг Тигры. Этапы взросления отмечены первым банкетом, на который его взяли и сценой первого самостоятельного умывания в Ручье. Обожает прыгать и падать в воду, после чего по настоянию Канги принимает горячую ванну и идет спать. Терпеть не может Солодовый Экстракт.
Пятнистый Щасвирнус (Busy Backson)
Наиболее загадочное животное. Нет каких-либо достоверных сведений как о его свирепости, так и об остальных менее важных привычках. Просуществовал ровно один день, после чего перестал занимать воображение обитателей Леса.
Пчелы
Живут в ульях и бывают двух видов: правильные и неправильные. Неправильные пчелы делают неправильный мед. Вопрос о том, можно ли есть такой мед, остается открытым. Когда холод и туман, пчелы мед не делают вовсе.
Скворец или Черный Дрозд
Сидел на дереве и отвлек Кангу от наблюдений за Крошкой Ру, который в тот же момент был похищен Кроликом. Отрицательный персонаж.
Слонопотам (Heffalump)
Весной Слонопотама проще всего поймать в Коварную Западню для Слонопотамов, заманив его медом. В остальное время года следует опасаться попасть в Слонопотамову Западню для Пухов, тем более, что совершенно неизвестно, свиреп ли Слонопотам, приходит ли он на свист и нежен ли он с поросятами. Хотя, возможно, нет ничего страшного и Слонопотам нежно любит поросят и медведей. Точного ответа нет.
Чтобы сбить Слонопотама с толку надо говорить ему: «Хо-хо!».
Сова
Умеет писать слово ВТОРНЕК и говорить Мудро и Многозначительно. Ведет себя заносчиво, хотя и разбирается в таких деликатных словах, как скарлатина или гренки-с-маслом.
Тигра
Тигра никогда не бывает печальным продолжительное время. Питается Солодовым Экстрактом. Лучший друг Крошки Ру.
Попутно упоминаемые:
Бяка (Wizzle)
Самочка Буки.
Генри Путль (Henry Pootel)
Якобы племянник или дядюшка Винни-Пуха, хотя всего лишь вымытый Пятачок. Просуществовал всего несколько минут до обратного приобретения Пятачком своего натурального цвета. Более не упоминается.
Дикие Буки и их детеныши
Обитают в гнездах из шерсти на Восточном Полюсе.
Привиделись Винни-Пуху во сне. В природе не существуют.
Короли, Королевы, Ремесленники и Рыцари, лошадь
Герои рассказа Кристофера Робина, навеянного атмосферой Гелеонова Лона.
Крокодилы
О них не говорили, но, с точки зрения Пуха, крокодилы наскакивают неожиданно из Засады.
Кукушка и голуби
Упоминаются невзначай как вестники весны.
Мыши
Роют на песчаной отмели свои норы, в которые затем неоднократно падает Крошка Ру.
Птица
На дереве, справа от холма, чтобы Канга отвернулась.
Рыба
Пятачок утверждал, что на дереве рыба, а не птица. Сомнительное утверждение.
Тетка Александра Жука
В минуты сильного душевного волненья Александра Жука предоставила ему кров и ночлег. Жила тихо и спокойно.
Тетка Совы и чайка
Пятачок чуть было не захлебнулся при наводнении, заснув во время очередного рассказа Совы. По счастью, столь длинная история сопровождалась громкими воплями Совы, имитирующими слова тетки.
Чайка в этом рассказе была вместе с теткой.
Человек на пустынном острове
Подобно ему, во время наводнения Пятачок бросил в воду бутылку с запиской с мольбой о помощи. В дальнейшем бутылка была выловлена Винни-Пухом и Пятачок был спасен. Судьба несчастного островитянина нам неизвестна.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотейка»
Светлана Чернопёрова
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамотейка»
Конспект «Обучение грамоте» в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка»
Цель: формирование первоначальных лингвистических представлений, интереса к обучению в школе.
• формировать действия звукового анализа слов;
• упражнять в образовании прилагательных (матрешка из дерева — деревянная матрешка);
• закрепить умение грамматически правильно изменять существительные с помощью суффиксов;
• поддерживать интерес к звучащему слову с помощью игр со звуками и рифмами;
• воспитывать интерес к учебной деятельности, к языку и речи, к школе.
Начало занятия:
Цель: закрепить представления о предметах рукотворного мира, навыки классификации предметов по определенному признаку.
-Кофта, платье, штаны. (Одежда).
-Картошка, помидор, капуста. (Овощи).
-Волк, медведь, лиса (Дикие животные)
-Роза, ромашка, тюльпан. (Цветы).
-Дуб, берёза, клён. (Деревья).
-Бабочка, жук, комар. (Насекомые).
Цель: создать атмосферу радости, добра.
В круг скорее становитесь,
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.
Зашагали. Раз, два, три…
Вот мы с вами и пришли…
Ход занятия:
Воспитатель: Перед вами удивительная страна. Она называется «Страна Грамотейка».
Воспитатель: В стране Грамотейка в красивом дворце живет Королева Азбука.
Азбука-начало всех наук.
Ведь слова рождаются из букв.
Если будите буквы вы знать,
Сможете книжку прочитать.
Воспитатель: Королева Азбука хочет узнать, готовы ли вы к школе и хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам.
Игра «Доскажи словечко».
Цель: упражнять в отгадывании загадок, развивать логическое мышление.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком. (Книга)
В снежном поле по дороге,
Мчится конь мой одноногий,
И на много-много лет,
Оставляет синий след. (Ручка)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
Есть у меня, друзья,
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход! (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
В него кладу я карандаш,
И ручек пару в самый раз,
Линейку, циркуль, ластик,
Всё умещу в нём разом! (Пенал)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Воспитатель: Жители этой страны Грамотейки любят играть. Они приготовили для вас разные игры. Вы хотите играть? (ответы детей).
Первая игра называется «Подбери слово на заданную букву».
Цель: упражнять в подборе слов с заданной буквой.
Отправляемся на улицу Согласных. Как вы думаете, кто живет на улице Согласных? (ответы детей)
Жители предлагают вам игру «Перепутаны слова»
Заскочила в чей-то дом и хозяйничает в нем.
И вот что из этого получилось. А вы подумайте, все ли правильно.
1. На прогулку мы пойти хотели
Тапочки на головы надели.
2. Десять долгих дней подряд
Айболит лепил ребят.
3. Тучки по небу плывут,
Люди зонтики бегут.
4. Чтоб добежать до сада,
Надеть сапоски надо.
5. Тихо сумерки ложились
Кошки в воздухе кружились.
Воспитатель: Отправляемся на Улицу Букв. Ребята, а кто живёт на этой улице? (буквы) А еще на этой улице живёт наш друг дед Буквовед. Он тоже хочет с вами поиграть.
Проводится игра со счетными палочками «Угадай букву».
Цель: развивать мелкую моторику рук, закрепить представления о буквах, как знаках для обозначения звуков.
Дети отгадывают загадку про букву, выкладывают ее из счетных палочек.
Врач умеет очень просто
Наше горло проверять —
Он всегда при этом просит
Эту букву называть. (А)
Гусь, большой, горластый гусь —
Я его чуть-чуть боюсь.
Где же гусь? Под буквой. (Г)
Со стремянкой буква схожа.
Лить, Лепить, Листать поможет.
Без нее не будет Лета,
Что за буква, дети, это? (Л)
На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра 3. (З)
Ты с этой буквою знаком:
Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произведу,
То услышишь букву. (У)
Цель: упражнять в согласовании движений со словами текста, развивать общую моторику.
В алфавите, в букваре, (Хлопки в ладоши.)
Как-то раз она шагала (Ходьба на месте.)
По тетрадке не спеша,
Замечталась и упала, (Приседания.)
Превратилась в букву Ш.
Школьник был, конечно,рад:
Вот так буква-акробат! (Хлопки в ладоши.)
Воспитатель: Продолжаем путешествие по стране Грамотейка. Следующая игра называется «Назови ласково».
Цель: упражнять в изменении существительных с помощью суффиксов.
Яблоко (яблочко, лист (листик, арбуз, гриб, мяч…;
Стул, дом, цветок, ёлка, заяц.
Воспитатель: В стране Грамотейка живут удивительные слова, которые могут называть разные признаки предметов.
Задание «Назови признаки».
Цель: упражнять в образовании прилагательных.
Если дети правильно называют слова, на экране появляется предмет.
Матрешка из дерева, то она. (деревянная,
дом из кирпича. (кирпичный,
Туфелька из хрусталя,
Савок из пластмассы…
Воспитатель: Замечательно, вы справились со всеми заданиями жителей страны Грамотейка. Королева Азбука подготовила для вас подарки – волшебные раскраски.
Воспитатель показывает детям индивидуальные карточки.
Игра «Найди пару» (на индивидуальной карточке)
Цель: упражнять в подборе рифмы.
Воспитатель: Вам надо раскрасить одинаковым цветом те предметы, названия которых «звучат» похоже, чтобы получилась рифма.
Дети выполняют задание, проверяют правильность выполнения. Можно предложить составить стихотворение с заданной парой слов.
Окончание занятия:
Воспитатель: Жители страны Грамотейкипрощаются с вами и говорят: «До новых встреч!».
Вот и закончилось наше путешествие.
Вам понравилось путешествовать? (ответы детей)
Как называется страна? (ответы детей)
Какая игра вам больше всего понравилась? (ответы детей)
Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по волшебному листу» «Путешествие по волшебному листу».Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе. Хабарова Альбина Александровна Цели:.
Конспект ООД по обучению грамоте «Путешествие по африканской саванне» в подготовительной логопедической группе Задачи: Коррекционно- образовательные: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран». Совершенствование.
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Слыша и Буковки» Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Слыша и Буковки» Задачи: Уточнять артикуляцию.
Конспект занятия «Буква «Я» по обучению грамоте в подготовительной группе Цель: закрепить понятие о букве Я Задачи: познакомить детей с буквой Я, совершенствовать навыки звукового анализа слова закрепить зрительный.
Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну «Грамотейка» Цель: формирование первоначальных лингвистических представлений, интереса к обучению в школе. Программные задачи: • формировать действия.
Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу азбуки» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие на страницу Азбуки» для детей подготовительной к школе группы. Цель: автоматизация правильного.
Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.
Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.
Грамотейка умеет говорить мудро и многозначительно разбирается в таких словах как скарлатина кто это
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
|