гпз 10 ростов на дону что это такое

Завод-производитель подшипников 10-ГПЗ

Дата публикации: 2018-10-31

Дата изменения: 2021-06-09

Завод-производитель подшипников 10-ГПЗ

ООО 10-ГПЗ является передовым заводом-производителем подшипников разного вида, весь ассортимент можно изучить на нашем сайте, изделия передставлены в каталоге и сопровождены кратким описанием.

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

Наше ключевое производственное направление – изготовление карданных, роликовых, игольчатых подшипников. Мы делаем их быстро и точно. Собственное конструкторское бюро постоянно работает над совершенствованием продукции.

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

Производственные технологии стремительно развиваются, но мы всегда остаемся в курсе мировых тенденций в своей сфере, осваиваем и внедряем новые разработки. При этом, неукоснительно следуем стандартам качества. Удерживать лидирующие позиции и предлагать потребителям детали эталонного уровня становится возможным за счет:

Наш завод ежегодно участвует в выставках и конференциях международного уровня, где представляет собственные наработки и изделия. В России в данной отрасли работают многие предприятия, однако продукция 10-ГПЗ успешно выигрывает конкуренцию и остается образцом долговечности и надежности.

Широкий ассортимент комплектующих

Формируя каталог, мы ориентируемся на потребительские запросы. Поэтому наш ассортимент включает наиболее востребованные детали: цилиндрические и конические подшипники роликового типа, игольчатые и карданные аналоги, автокомпоненты различного назначения. Все они выпускаются нами в разнообразных комплектациях и типоразмерах.

Сейчас наш каталог насчитывает свыше 600 наименований. И мы стремимся расширять этот список. Мало какие еще заводы-производители подшипников смогут предложить Вам столь впечатляющий ассортимент с гарантией полного соответствия каждого изделия заявленным параметрам. У нас же каждый обратившийся найдет для себя то, что нужно.

Источник

Подшипники

Дата публикации: 2018-10-31

Дата изменения: 2021-06-09

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

Каждый наш клиент получает возможность выбрать и приобрести детали в составе крупнооптовой партии. Мы всегда готовы к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству с машиностроительными заводами, сельскохозяйственными предприятиями, а также владельцами центров ТО, собственниками автопарков и мастерских.

Эксклюзивные цены и оперативные поставки продукции

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

Прямо на сайте вы можете познакомиться с описанием и характеристиками каждого наименования. Самостоятельно вы сможете без труда выбрать именно то изделие, которое будет в полной мере отвечать Вашим запросам. Мы изготавливаем крупные партии игольчатых и конических подшипников, цена которых оправдана их качеством. Наличие позиции из каталога на нашем складе позволяет нам быстро обрабатывать поступающие заявки, комплектовать заказы в любых объемах. Мы оперативно выполняем свои обязанности о за счет:

Своим клиентам мы можем предложить наиболее выгодную стоимость за счет прямого взаимодействия и отсутствия каких-либо посредников. Чтобы Вы могли сэкономить бюджет и снизить затраты на покупку комплектующих, мы развиваем дилерскую сеть.

Оперативные оптовые поставки

Если Вам необходимо купить подшипники оптом, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональное, внимательное и быстрое обслуживание, содействие наших экспертов в выборе оптимальных типоразмеров, своевременную подготовку партий и ее аккуратную доставку удобным для Вас способом.

Мы всегда готовы помочь Вам с выбором с учетом Ваших интересов и поставленных целей. Мы гарантируем, что наши комплектующие прослужат Вам долго. Для этого наши специалисты осуществляет тщательную и кропотливую предпродажную проверку всех партий. Это позволяет по максимуму исключить любые несоответствия и заводской брак.

Источник

10-й подшипниковый завод

Десятый подшипниковый завод (ОАО «10-ГПЗ»)

ДеятельностьПроизводство подшипников
Основание15 октября 1938 года
Расположениегпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое Россия: Ростов-на-Дону
Ключевые фигурыСоловьев Игорь Вячеславович, генеральный директор
ОтрасльМашиностроение
ПродукцияРоликовые подшипники с кроткими цилиндрическими роликами

Подшипники роликовые конические Подшипники роликовые игольчатые карданные однорядные Подшипники роликовые игольчатые Поршневые пальцы

Крестовины карданного вала

Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» — одно из крупнейших промышленных предприятий города Ростова-на-Дону. ОАО «10-ГПЗ» производит подшипники и автокомпоненты. Предприятие ведёт свою деятельность с 1938 года. На сегодняшний день завод полноценно функционирует и входит в некоммерческую организацию союз «Межреспубликанский концерн «Подшипник».

Содержание

[править] Деятельность

[править] Характеристика

Десятый подшипниковый завод специализируется на выпуске роликовых подшипников. По техническим характеристикам подшипники 10-ГПЗ предназначены для грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и локомотивов, а также применяются в перерабатывающем оборудовании, электротехнической и металлургической промышленности.

[править] Продукция

Роликовые подшипники с кроткими цилиндрическими роликами имеют много конструктивных разновидностей и модификаций. Конструктивная особенность — допускают повышение грузоподъемности посредством комплектования их роликами большего диаметра без изменения габаритных размеров. Применяются в узлах двухопорных валов редукторов, электродвигателей и других машин.

Подшипники роликовые конические делятся на несколько типов в зависимости от дорожки качения конической формы на внутреннем и внешнем кольце и конических роликов. Геометрия конструкции подшипника обусловлена необходимостью восприятия комбинированных нагрузок, например, радиальной и осевой, действующих одновременно. Поверхности конических роликов образуют угол с осью подшипника, такой, что их вершины сходятся на оси подшипника в одной точке, чтобы обеспечить правильное качение и низкое трение. При этом чем больше угол контакта, тем выше способность конического подшипника нести осевую нагрузку.

Подшипники роликовые игольчатые карданные однорядные отличаются отсутствием сепаратора и глухого наружного кольца. Карданный подшипник предназначен для восприятия радиальных нагрузок и широко применяется в автомобильной промышленности как часть карданного вала грузового, легкового и прочего транспорта.

Подшипники роликовые игольчатые в свою очередь по распределению нагрузок делятся на несколько типов: игольчатые подшипники для радиальных нагрузок, если ролики в нем параллельны оси вращения подшипника, и для осевых нагрузок, если ролики в подшипнике расположены перпендикулярно его оси. Применяются, когда необходим баланс компактности и грузоподъёмности, например, в коробках передач грузовых автомобилей, механическом оборудовании, рабочем электроинструменте.

Поршневые пальцы — автокомпонент, предназначенный для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов и прочей техники. Поршневой палец соединяет поршень с шатуном и позволяет верхней части шатуна двигаться при перемещении поршня по вертикали.

Крестовины карданного вала — это основной элемент карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Крестовина необходима для уменьшения сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колёса.

[править] История

[править] Основание

Основой и точкой отсчёта истории ОАО «10-ГПЗ» принято считать 1938 год, когда произошло объединение мастерских по ремонту подшипников на одной территории, а именно в здании бывшей Новопоселенской церкви города Ростова-на-Дону. После ВОВ на месте ремонтных мастерских был построен Дворец Спорта. Производительность труда работников мастерской составляла 80 тысяч реставрированных подшипников в год. Процесс становления и развития предприятия имел свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы.

[править] Годы ВОВ

В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку, где по заданию правительства продолжало производство подшипников, обеспечивая нужды фронта. В марте 1945 года принято решение об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации подшипников, а уже с апреля 1946 года было запущено производство первой послевоенной продукции.

[править] Первый серийный подшипник

Приказом Министра автомобильной промышленности СССР № 84 от 12.11.1955 г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство. В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы XX-го столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн подшипников в год.

[править] Перестройка

Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» было зарегистрировано решением администрации г. Ростова-на-Дону 25 августа 1993 г. Завод относился к машиностроительному комплексу и на уровне правительственных структур курировался комитетом по машиностроению РФ. К тому времени ростовский завод обеспечивал подшипниками такие предприятия, как ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, Белаз, МАЗ, КРАЗ и другие. Завод производил более 18 % от всего объема выпускаемой продукции подшипниковых предприятий России.

[править] Развитие производства

С 1998 года «Десятый подшипниковый завод» перешёл к этапу наращивания производства и достиг в 2001 году увеличения выпуска продукции на 40 %. Предприятие продолжало развиваться, быстро приспосабливаясь к условиях рыночной экономики. Изменена структура выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, появилась возможность расширения связей с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников.

[править] Кризис

В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Несмотря на сложившиеся условия, предприятие «10-ГПЗ» не прекратило свою деятельность, благодаря контролю убытков и поддержанию производственных мощностей.

[править] Наши дни

На сегодняшний день «10-ГПЗ» по-прежнему осуществляет производственную деятельность, обеспечивая отечественный и зарубежный рынок продукцией, не уступающей мировым аналогам. Предприятие ежегодно обновляет материально-техническую базу, вводя в эксплуатацию современное высокотехнологичное промышленное оборудование. Система качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001 : 2015.

Технологические характеристики продукции десятого подшипникового завода соответствуют стандартам, применяемым крупнейшими зарубежными производителями подшипников: SKF (Швеция), FAG (Германия), KOYO (Япония), TIMKEN (США).

Источник

История

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовано наше предприятие. Эта дата считается началом истории развития 10-ГПЗ

Мастерская размещалась в здании бывшей Новопоселенской церкви на Пятой улице, где на сегодняшний день находится ростовский Дворец Спорта. Произв одительность труда работников мастерской составляла 80 тысяч реставрированных подшипников в год. Процесс становления и развития предприятия имеет свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы

В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку. Особую трудовую доблесть и мужество проявил коллектив предприятия, успешно выполняя задания правительства по производству подшипников и заказов для фронта. В марте 1945 года принято решение об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации шарико-роликовых подшипников, а с апреля 1946 г. было запущено производство послевоенной продукции

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое1938
гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое
1941-1945

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

С 1998 года предприятие перешло к этапу наращивания производства. Так объём выпуска подшипников к 2001 году вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. Осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строились отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе было осуществлено комплексное техническое перевооружение производства, при этом особое внимание уделялось заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

В декабре 2004 года на предприятии вновь произошли существенные события, а именно, изменён собственник предприятия и избран новый состав директоров

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Оперативные решения в области производства и сбыта продукции в сложившихся условиях позволили нам не только контролировать убытки и сохранить производственные мощности, но и планировать перспективы развития предприятия

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

10-ГПЗ продолжает следовать тенденциям ежегодного увеличения выручки, расширения ассортимента и пополнения материально-технической базы. На сегодняшний день 10-ГПЗ по-прежнему готово обеспечивать отечественный и зарубежный рынок продукцией, соответствующей мировым стандартам качества по оптимальным ценам

гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть фото гпз 10 ростов на дону что это такое. Смотреть картинку гпз 10 ростов на дону что это такое. Картинка про гпз 10 ростов на дону что это такое. Фото гпз 10 ростов на дону что это такое

28 февраля 2020 года единственным акционером Общества было принято решение о ликвидации предприятия ОАО «10-ГПЗ».

Во время нахождения юридического лица в стадии ликвидации велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжение выпуска подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.

Решение о покупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без смены нахождения завода принято бенефициарами ОАО «ОК-ЛОЗА» г. Сергиев-Посад. Сделка проходила при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли РФ, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.

28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).

На данный момент на предприятии продолжена деятельность на существующих мощностях, подготовлен план мероприятий по техническому перевооружению, налажена работа производства, отдела продаж, осуществляются поставки продукции как на отечественный рынок, так и за рубеж.

Источник

История

История компании начинается с середины 50-х годов, когда компания являлась строительным подразделением крупного градообразующего предприятия Ростова-на-Дону – Государственного Десятого Подшипникового завода. Тогда ООО «СК 10ГПЗ» выполняла работы для нужд завода: строительство производственных помещений и жилья для сотрудников завода. В этот период ООО «СК 10ГПЗ» принимала активное участие в застройке Западного Жилого Массива, в том числе по ул. Труженников, ул. Извилистой, пер. Жлобинского, ул.339 Стрелковой Дивизии и пр., общей площадью около 150 000 м², где поселилось более 5000 счастливых жителей, всего более 40 многоэтажных жилых домов, а также ряда социальных объектов: детских садов, общежитий, стадиона, школы, объектов энергетики.

В 2009 году сдан 10-этажный 29-квартирный жилой одноподъездный дом по ул. Извилистая, 10. Это каркасно-монолитный дом с навесными фасадами. С этого проекта в истории Застройщика начинается новый этап развития с использованием энергоэффективных технологий в строительстве и ориентации на комплексную застройку, что является приоритетным направлением в архитектурном развитии г. Ростова-на-Дону.

В 2012 году «СК 10ГПЗ» приобрела участок на ул. Таганрогской, где сейчас расположен жилой комплекс «Военвед Сити», состоящий из 5-ти отдельно стоящих зданий. Общее количество жильцов уже превысило 3 000 человек! Это доступное и комфортное жилье в Октябрьском районе Ростова. В июне 2015 г. два дома были успешно введены в эксплуатацию и заселены, сдача 3-й и 4-й позиции во второй очереди ЖК «Военвед-Сити» состоялась в 1-м квартале 2018 года, последний дом комплекса сдан в конце 2018 года.

Весной 2013 года «СК 10ГПЗ» приобрела территорию бывшего Кожевенного завода по адресу – пер. Гвардейский, 13, на которой сейчас располагается жилой комплекс «Гвардейский-2». Сдача первой очереди была осуществлена в первое полугодие 2017 года, раньше заявленного срока. Сдача финальной очереди жилого комплекса состоялась в 4 квартале 2018 года. Эти объекты являются продолжением реализации стратегии по комплексной застройке кварталов.

В 2015 году были сданы 1 и 5 позиция второй очереди ЖК «Военвед Сити». При строительстве жилого комплекса был использован финский вентилируемый фасад, который не только выгодно выделяет дома, но и отличается долговечностью, прочностью и высоким уровнем теплосбережения.

В 2017 году сдана 1 очередь ЖК «Гвардейский-2», и уже в августе компания получает разрешение на строительство еще одного комплекса в самом центре города – ЖК «Соборный». 24-этажный жилой комплекс бизнес-класса возводится в тихом районе центральной части Ростова – на пересечении улицы Мечникова и переулка Соборного. В декабре 2017 года компания получает разрешение на строительство еще одного крупного объекта, теперь на Западном – ЖК «West Side» на 2000 квартир.

В начале 2019 года компания запускает строительство объекта, не имеющего аналогов в Ростове – первого жилого комплекса family-класса «Мечников». В нем будет полноценно реализована система «умного дома»: доступ на парковку по госномеру автомобиля и с мобильного телефона, online видеонаблюдение и круглосуточная охрана, интеллектуальные счетчики и другие современные инженерные системы. Компания продолжает расти и расширяться: в ближайших планах – строительство еще 3 объектов в центре города, сдача которых запланирована на 2021-2022 годы.

Данный интернет-сайт носит рекламно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи №437 ГК РФ.
Политика конфиденциальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *