гпз 10 ростов на дону что это такое
Завод-производитель подшипников 10-ГПЗ
Дата публикации: 2018-10-31
Дата изменения: 2021-06-09
Завод-производитель подшипников 10-ГПЗ
ООО 10-ГПЗ является передовым заводом-производителем подшипников разного вида, весь ассортимент можно изучить на нашем сайте, изделия передставлены в каталоге и сопровождены кратким описанием.
Наше ключевое производственное направление – изготовление карданных, роликовых, игольчатых подшипников. Мы делаем их быстро и точно. Собственное конструкторское бюро постоянно работает над совершенствованием продукции.
Производственные технологии стремительно развиваются, но мы всегда остаемся в курсе мировых тенденций в своей сфере, осваиваем и внедряем новые разработки. При этом, неукоснительно следуем стандартам качества. Удерживать лидирующие позиции и предлагать потребителям детали эталонного уровня становится возможным за счет:
Наш завод ежегодно участвует в выставках и конференциях международного уровня, где представляет собственные наработки и изделия. В России в данной отрасли работают многие предприятия, однако продукция 10-ГПЗ успешно выигрывает конкуренцию и остается образцом долговечности и надежности.
Широкий ассортимент комплектующих
Формируя каталог, мы ориентируемся на потребительские запросы. Поэтому наш ассортимент включает наиболее востребованные детали: цилиндрические и конические подшипники роликового типа, игольчатые и карданные аналоги, автокомпоненты различного назначения. Все они выпускаются нами в разнообразных комплектациях и типоразмерах.
Сейчас наш каталог насчитывает свыше 600 наименований. И мы стремимся расширять этот список. Мало какие еще заводы-производители подшипников смогут предложить Вам столь впечатляющий ассортимент с гарантией полного соответствия каждого изделия заявленным параметрам. У нас же каждый обратившийся найдет для себя то, что нужно.
Подшипники
Дата публикации: 2018-10-31
Дата изменения: 2021-06-09
Каждый наш клиент получает возможность выбрать и приобрести детали в составе крупнооптовой партии. Мы всегда готовы к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству с машиностроительными заводами, сельскохозяйственными предприятиями, а также владельцами центров ТО, собственниками автопарков и мастерских.
Эксклюзивные цены и оперативные поставки продукции
Прямо на сайте вы можете познакомиться с описанием и характеристиками каждого наименования. Самостоятельно вы сможете без труда выбрать именно то изделие, которое будет в полной мере отвечать Вашим запросам. Мы изготавливаем крупные партии игольчатых и конических подшипников, цена которых оправдана их качеством. Наличие позиции из каталога на нашем складе позволяет нам быстро обрабатывать поступающие заявки, комплектовать заказы в любых объемах. Мы оперативно выполняем свои обязанности о за счет:
Своим клиентам мы можем предложить наиболее выгодную стоимость за счет прямого взаимодействия и отсутствия каких-либо посредников. Чтобы Вы могли сэкономить бюджет и снизить затраты на покупку комплектующих, мы развиваем дилерскую сеть.
Оперативные оптовые поставки
Если Вам необходимо купить подшипники оптом, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональное, внимательное и быстрое обслуживание, содействие наших экспертов в выборе оптимальных типоразмеров, своевременную подготовку партий и ее аккуратную доставку удобным для Вас способом.
Мы всегда готовы помочь Вам с выбором с учетом Ваших интересов и поставленных целей. Мы гарантируем, что наши комплектующие прослужат Вам долго. Для этого наши специалисты осуществляет тщательную и кропотливую предпродажную проверку всех партий. Это позволяет по максимуму исключить любые несоответствия и заводской брак.
10-й подшипниковый завод
Десятый подшипниковый завод (ОАО «10-ГПЗ»)
Деятельность | Производство подшипников |
Основание | 15 октября 1938 года |
Расположение |
Ключевые фигуры | Соловьев Игорь Вячеславович, генеральный директор |
Отрасль | Машиностроение |
Продукция | Роликовые подшипники с кроткими цилиндрическими роликами Подшипники роликовые конические Подшипники роликовые игольчатые карданные однорядные Подшипники роликовые игольчатые Поршневые пальцы Крестовины карданного вала |
Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» — одно из крупнейших промышленных предприятий города Ростова-на-Дону. ОАО «10-ГПЗ» производит подшипники и автокомпоненты. Предприятие ведёт свою деятельность с 1938 года. На сегодняшний день завод полноценно функционирует и входит в некоммерческую организацию союз «Межреспубликанский концерн «Подшипник».
Содержание
[править] Деятельность
[править] Характеристика
Десятый подшипниковый завод специализируется на выпуске роликовых подшипников. По техническим характеристикам подшипники 10-ГПЗ предназначены для грузовых автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и локомотивов, а также применяются в перерабатывающем оборудовании, электротехнической и металлургической промышленности.
[править] Продукция
Роликовые подшипники с кроткими цилиндрическими роликами имеют много конструктивных разновидностей и модификаций. Конструктивная особенность — допускают повышение грузоподъемности посредством комплектования их роликами большего диаметра без изменения габаритных размеров. Применяются в узлах двухопорных валов редукторов, электродвигателей и других машин.
Подшипники роликовые конические делятся на несколько типов в зависимости от дорожки качения конической формы на внутреннем и внешнем кольце и конических роликов. Геометрия конструкции подшипника обусловлена необходимостью восприятия комбинированных нагрузок, например, радиальной и осевой, действующих одновременно. Поверхности конических роликов образуют угол с осью подшипника, такой, что их вершины сходятся на оси подшипника в одной точке, чтобы обеспечить правильное качение и низкое трение. При этом чем больше угол контакта, тем выше способность конического подшипника нести осевую нагрузку.
Подшипники роликовые игольчатые карданные однорядные отличаются отсутствием сепаратора и глухого наружного кольца. Карданный подшипник предназначен для восприятия радиальных нагрузок и широко применяется в автомобильной промышленности как часть карданного вала грузового, легкового и прочего транспорта.
Подшипники роликовые игольчатые в свою очередь по распределению нагрузок делятся на несколько типов: игольчатые подшипники для радиальных нагрузок, если ролики в нем параллельны оси вращения подшипника, и для осевых нагрузок, если ролики в подшипнике расположены перпендикулярно его оси. Применяются, когда необходим баланс компактности и грузоподъёмности, например, в коробках передач грузовых автомобилей, механическом оборудовании, рабочем электроинструменте.
Поршневые пальцы — автокомпонент, предназначенный для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов и прочей техники. Поршневой палец соединяет поршень с шатуном и позволяет верхней части шатуна двигаться при перемещении поршня по вертикали.
Крестовины карданного вала — это основной элемент карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Крестовина необходима для уменьшения сопротивления кардана и передаче крутящего момента на колёса.
[править] История
[править] Основание
Основой и точкой отсчёта истории ОАО «10-ГПЗ» принято считать 1938 год, когда произошло объединение мастерских по ремонту подшипников на одной территории, а именно в здании бывшей Новопоселенской церкви города Ростова-на-Дону. После ВОВ на месте ремонтных мастерских был построен Дворец Спорта. Производительность труда работников мастерской составляла 80 тысяч реставрированных подшипников в год. Процесс становления и развития предприятия имел свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы.
[править] Годы ВОВ
В период Великой Отечественной войны Ростовская ремонтно-подшипниковая мастерская вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Баку, где по заданию правительства продолжало производство подшипников, обеспечивая нужды фронта. В марте 1945 года принято решение об организации в городе Ростове-на-Дону завода по реставрации подшипников, а уже с апреля 1946 года было запущено производство первой послевоенной продукции.
[править] Первый серийный подшипник
Приказом Министра автомобильной промышленности СССР № 84 от 12.11.1955 г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство. В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы XX-го столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн подшипников в год.
[править] Перестройка
Открытое акционерное общество «Десятый подшипниковый завод» было зарегистрировано решением администрации г. Ростова-на-Дону 25 августа 1993 г. Завод относился к машиностроительному комплексу и на уровне правительственных структур курировался комитетом по машиностроению РФ. К тому времени ростовский завод обеспечивал подшипниками такие предприятия, как ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, Белаз, МАЗ, КРАЗ и другие. Завод производил более 18 % от всего объема выпускаемой продукции подшипниковых предприятий России.
[править] Развитие производства
С 1998 года «Десятый подшипниковый завод» перешёл к этапу наращивания производства и достиг в 2001 году увеличения выпуска продукции на 40 %. Предприятие продолжало развиваться, быстро приспосабливаясь к условиях рыночной экономики. Изменена структура выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, появилась возможность расширения связей с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников.
[править] Кризис
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Несмотря на сложившиеся условия, предприятие «10-ГПЗ» не прекратило свою деятельность, благодаря контролю убытков и поддержанию производственных мощностей.
[править] Наши дни
На сегодняшний день «10-ГПЗ» по-прежнему осуществляет производственную деятельность, обеспечивая отечественный и зарубежный рынок продукцией, не уступающей мировым аналогам. Предприятие ежегодно обновляет материально-техническую базу, вводя в эксплуатацию современное высокотехнологичное промышленное оборудование. Система качества предприятия соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001 : 2015.
Технологические характеристики продукции десятого подшипникового завода соответствуют стандартам, применяемым крупнейшими зарубежными производителями подшипников: SKF (Швеция), FAG (Германия), KOYO (Япония), TIMKEN (США).
История
15 октября 1938 года на базе мастерских по ремонту подшипников образовано наше предприятие. Эта дата считается началом истории развития 10-ГПЗ
|
1941-1945 |
Приказом Министра автомобильной промышленности СССР №84 от 12.11.1955г. ремонтно-подшипниковый завод был реорганизован в 10-й государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10). Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу. В течение многих лет развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению новых технических достижений в производство
В основном свое развитие завод получил в 70-80 годы 20 столетия. Предприятие постоянно наращивало производственные мощности и в середине 1980-х годов достигло показателя в 75 млн. подшипников в год
С 1998 года предприятие перешло к этапу наращивания производства. Так объём выпуска подшипников к 2001 году вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. Осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строились отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для завода являлся отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе было осуществлено комплексное техническое перевооружение производства, при этом особое внимание уделялось заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства
В декабре 2004 года на предприятии вновь произошли существенные события, а именно, изменён собственник предприятия и избран новый состав директоров
В связи с тяжёлой экономической ситуацией в 2008 году от сокращения спроса пострадали многие российские предприятия. Кризис негативно повлиял на металлургическую отрасль и отечественное машиностроение. Оперативные решения в области производства и сбыта продукции в сложившихся условиях позволили нам не только контролировать убытки и сохранить производственные мощности, но и планировать перспективы развития предприятия
10-ГПЗ продолжает следовать тенденциям ежегодного увеличения выручки, расширения ассортимента и пополнения материально-технической базы. На сегодняшний день 10-ГПЗ по-прежнему готово обеспечивать отечественный и зарубежный рынок продукцией, соответствующей мировым стандартам качества по оптимальным ценам
28 февраля 2020 года единственным акционером Общества было принято решение о ликвидации предприятия ОАО «10-ГПЗ».
Во время нахождения юридического лица в стадии ликвидации велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжение выпуска подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.
Решение о покупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без смены нахождения завода принято бенефициарами ОАО «ОК-ЛОЗА» г. Сергиев-Посад. Сделка проходила при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли РФ, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.
28 апреля 2020 года было образовано и зарегистрировано новое предприятие – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).
На данный момент на предприятии продолжена деятельность на существующих мощностях, подготовлен план мероприятий по техническому перевооружению, налажена работа производства, отдела продаж, осуществляются поставки продукции как на отечественный рынок, так и за рубеж.
История
История компании начинается с середины 50-х годов, когда компания являлась строительным подразделением крупного градообразующего предприятия Ростова-на-Дону – Государственного Десятого Подшипникового завода. Тогда ООО «СК 10ГПЗ» выполняла работы для нужд завода: строительство производственных помещений и жилья для сотрудников завода. В этот период ООО «СК 10ГПЗ» принимала активное участие в застройке Западного Жилого Массива, в том числе по ул. Труженников, ул. Извилистой, пер. Жлобинского, ул.339 Стрелковой Дивизии и пр., общей площадью около 150 000 м², где поселилось более 5000 счастливых жителей, всего более 40 многоэтажных жилых домов, а также ряда социальных объектов: детских садов, общежитий, стадиона, школы, объектов энергетики.
В 2009 году сдан 10-этажный 29-квартирный жилой одноподъездный дом по ул. Извилистая, 10. Это каркасно-монолитный дом с навесными фасадами. С этого проекта в истории Застройщика начинается новый этап развития с использованием энергоэффективных технологий в строительстве и ориентации на комплексную застройку, что является приоритетным направлением в архитектурном развитии г. Ростова-на-Дону.
В 2012 году «СК 10ГПЗ» приобрела участок на ул. Таганрогской, где сейчас расположен жилой комплекс «Военвед Сити», состоящий из 5-ти отдельно стоящих зданий. Общее количество жильцов уже превысило 3 000 человек! Это доступное и комфортное жилье в Октябрьском районе Ростова. В июне 2015 г. два дома были успешно введены в эксплуатацию и заселены, сдача 3-й и 4-й позиции во второй очереди ЖК «Военвед-Сити» состоялась в 1-м квартале 2018 года, последний дом комплекса сдан в конце 2018 года.
Весной 2013 года «СК 10ГПЗ» приобрела территорию бывшего Кожевенного завода по адресу – пер. Гвардейский, 13, на которой сейчас располагается жилой комплекс «Гвардейский-2». Сдача первой очереди была осуществлена в первое полугодие 2017 года, раньше заявленного срока. Сдача финальной очереди жилого комплекса состоялась в 4 квартале 2018 года. Эти объекты являются продолжением реализации стратегии по комплексной застройке кварталов.
В 2015 году были сданы 1 и 5 позиция второй очереди ЖК «Военвед Сити». При строительстве жилого комплекса был использован финский вентилируемый фасад, который не только выгодно выделяет дома, но и отличается долговечностью, прочностью и высоким уровнем теплосбережения.
В 2017 году сдана 1 очередь ЖК «Гвардейский-2», и уже в августе компания получает разрешение на строительство еще одного комплекса в самом центре города – ЖК «Соборный». 24-этажный жилой комплекс бизнес-класса возводится в тихом районе центральной части Ростова – на пересечении улицы Мечникова и переулка Соборного. В декабре 2017 года компания получает разрешение на строительство еще одного крупного объекта, теперь на Западном – ЖК «West Side» на 2000 квартир.
В начале 2019 года компания запускает строительство объекта, не имеющего аналогов в Ростове – первого жилого комплекса family-класса «Мечников». В нем будет полноценно реализована система «умного дома»: доступ на парковку по госномеру автомобиля и с мобильного телефона, online видеонаблюдение и круглосуточная охрана, интеллектуальные счетчики и другие современные инженерные системы. Компания продолжает расти и расширяться: в ближайших планах – строительство еще 3 объектов в центре города, сдача которых запланирована на 2021-2022 годы.
Данный интернет-сайт носит рекламно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи №437 ГК РФ.
Политика конфиденциальности.