говард хоукс и бен хетч кто такие

История цензуры фильма «Лицо со шрамом: Позор нации» 1932года!

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

Режиссеры: Ховард Хоукс, Ричард Россон

Сюжет:
Фильм рассказывает историю о жестком контроле организованной преступности над Чикаго в эпоху «сухого закона». Главный герой — Тони Кармонте, честолюбивый преступник, не знающий жалости. Тони идет к своей цели: он намерен стать криминальным боссом города.

История цензуры:
Реформаторы и цензоры часто запрещали фильмы, сочетавшие в себе развлекательный и социальный аспекты, такие как «Лицо со шрамом», потому что, даже если главные герои в конце фильма умирали жестокой смертью, все равно «каждая такая картина нарушала правила, заставляя „сочувствовать“ уголовнику, и / или учила впечатлительную молодежь, как можно успешно совершить преступление».

Кажется, самым опасным из ранних фильмов о гангстерах стал «Лицо со шрамом», на фоне которого, как было сказано в одной из рецензий, «все остальные смотрелись практически невинно». Джейсон Джой, глава Комитета по связям с киностудиями (КСК), не поддержал идею съемок этого фильма, когда Ховард Хьюз заявил о ней в первый раз, и потребовал, чтобы Хьюз даже и не думал об этом:

«Этот фильм нельзя снимать ни при каких обстоятельствах. И американский народ, и все добросовестные комиссии по цензуре штатов считают гангстеров и хулиганов отвратительными. Гангстерство не должно упоминаться в кинематографе. Если вы все-таки наберетесь храбрости снять „Лицо со шрамом“, эта организация сделает все, чтобы он никогда не вышел в свет».

Хьюз передал это письмо своему сопродюсеру Ховарду Хоуксу с запиской следующего содержания:

«К черту бюро Хейза! Начинайте съемки, и сделайте этот фильм как можно правдивее, интереснее и страшнее».

В первой версии фильма все было так, как хотел Хьюз, однако в конце концов было внесено множество изменений, чтобы задобрить КСК. Несмотря на мнение критиков о том, что фильм чрезвычайно жесток, историки кино утверждают, что версия, выпущенная в прокат, оказалась до такой степени сильно выхолощенным вариантом первоначального сценария, что картина стала «тенью того, чем могла бы быть».
Биограф и сценарист Бен Хечт заявил, что продюсеры велели сделать сценарий жестоким, и он пообещал им минимум 25 убийств; критики утверждают, что количество убитых превысило 40 человек. Первоначальная версия фильма огорчила Ассоциацию продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов (АПДХФ) по нескольким причинам. В ней показано, как политики и уважаемые граждане общаются в приватной обстановке с гангстерами, а потом публично осуждают их. Мать Тони прекрасно знает, что ее сын преступник, и тем не менее продолжает относиться к нему с любовью.

Перед тем как подумать о получении одобрения для фильма в АПДХФ, в бюро Хейза хотели, чтобы он стал уроком нравственности, а не отражением того, что могло бы быть. Уилл Хейз начал с того, что потребовал сделать подзаголовок «Позор нации», чтобы показать, что кинематограф осуждает, а не прославляет поступки, демонстрируемые в фильме. Затем потребовалось внести изменения с целью «очистить» отношения между гангстерами и политиками так, чтобы не говорить о коррумпированности правительства, — и это несмотря на то, что население в то время отлично знало о возрастающей коррупции в большинстве крупных городов США.
Последнее, что потребовали в бюро Хейза, — внести изменения в отношение миссис Камонте к сыну таким образом, чтобы она открыто объявила ему о своем неодобрении и неоднократно повторила:

Когда в 1931 г. съемки фильма завершились, голливудские цензоры отказывались одобрить его, до тех пор пока продюсеры не согласились добавить сцены, в которых бы ясно демонстрировалось, что «в существовании банд нужно винить население, а не правоохранительные органы». Хейз также потребовал, чтобы были включены сцены, демонстрирующие эффективность правосудия в борьбе с преступностью. АПДХФ, кроме того, потребовала снять еще один финал, в котором Камонте ловят, судят и приговаривают к повешению. Хотя в Американской ассоциации художественных фильмов (ААХФ) и поставили печать «одобрено» на вторую версию фильма, они потребовали, чтобы Хьюз сохранил третью версию фильма с таким финалом.

Несмотря на все изменения и добавленный подзаголовок, первая попытка выпустить вторую версию фильма спровоцировала отказы комиссий таких штатов, как Нью-Йорк, Виргиния, Канзас и Мэриленд, а также таких городов, как Чикаго, Портленд, Бостон, Сиэтл и Детройт. Эти отказы так разозлили Ховарда Хьюза, что он сделал официальное заявление против цензуры, после чего газета New York Herald-Tribune назвала его «единственным продюсером, у которого хватило смелости выйти и сразиться с цензурой в открытую»:
Настоящей угрозой свободе честного творчества в Америке становятся мнимые хранители общественного благонравия, в понимании наших комиссий по цензуре, помогая и содействуя тщетным усилиям тех, кто из эгоистических и порочных побуждений пытается запретить художественный фильм просто потому, что в нем содержится правда о положении дел в Соединенных Штатах, попавшая на все первые полосы газет и журналов со времени введения сухого закона.
«Лицо со шрамом» — честное и серьезное доказательство существования преступного правительства в Америке, и, по существу, этот фильм станет потрясающим двигателем для нашего государственного и федерального правительства, чтобы оно приняло более действенные меры по избавлению страны от бандитизма.

ААХФ, чтобы защитить финансовые инвестиции в фильм, предприняла неожиданный ход и помогла фильму пройти городские комиссии по цензуре и комиссии штатов: в каждую комиссию для беседы был направлен глава КСК Джейсон Джой. Джой показывал членам комиссий третью версию картины с другим финалом, объяснял, что у создателей фильма не было намерения прославлять преступность, и убеждал их, что на самом деле «Лицо со шрамом» — картина нравственная и направлена против преступности. Успех, которого он сумел достичь, изменив мнение комиссий по цензуре, разозлил журналистов таких консервативных изданий, как Christian Century Magazine, 13 июля 1932 г. написавший, что подобный успех демонстрирует «непреклонное стремление кинопромышленности бороться с организациями, созданными для защиты детей от порочных кинофильмов». А в не менее консервативном издании Harrison’s Reports, в выпуске от 18 июня 1932 г., сказано, что «Лицо со шрамом» является доказательством «беспомощности цензуры излечить пороки кинопромышленности».

Однако победу кинематографистов, о которой писали эти издания, нельзя назвать полной, так как различные версии фильма шли в различных штатах. Тридцать первого марта 1932 г, Хьюз устроил в Новом Орлеане премьеру второй версии фильма. Комиссия по цензуре не слишком свирепствовала, и картину приняли хорошо. Тогда Хьюз собрал все копии третьей версии и попытался выпустить только второй вариант. Комиссия по цензуре штата Огайо выдала разрешение на его демонстрацию, однако комиссии штата Пенсильвания, а также Нью-Йорка и Чикаго отказали в разрешении. В конце концов Хьюз сдался и выпустил третью версию фильма «Лицо со шрамом» в мае 1932 г. в Нью-Йорке, в то время как на другом берегу реки Гудзон, в Нью-Джерси, второй вариант картины шел без нареканий. Этот фильм, наряду с такими фильмами, как «КУКОЛЬНОЕ ЛИЧИКО», «РЫЖЕВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА», «КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ» и «ОНА БЫЛА НЕПРАВА», заставил организации консервативного толка громко воззвать об ужесточении цензуры, в результате чего возникло Общество добродетельных католиков и Администрация контроля за соблюдением правил производства кинопродукции.

Источник

Говард Хоукс

американский кинорежиссер, сценарист, продюсер

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такиеГовард Хоукс

Говард Винчестер Хоукс (англ. Howard Winchester Hawks) родился 30 мая 1896 года в Гошене (Индиана, США), в семье состоятельного бумажного фабриканта. С детства Хоукс посещал привилегированную частную школу «Филлипс Академи», затем политехнический институт, учился на технологическом факультете Корнуэлльского университета.

Во время Первой мировой войны он служил в военно-воздушных силах США и любовь к авиации сохранит на всю жизнь. Впоследствии он создаст несколько фильмов на эту тему.

В 1916-1917 годах во время каникул Говард работает в сценарном отделе студии Феймоус Плейерс-Ласки (позднее Парамаунт). В период с 1919 по 1921 годы он является независимым продюсером фильмов Алана Дуэна, Маршалла Нейлана, Аллена Холубара. Последующие два года Говард работает в сценарном отделе Парамаунт. Здесь он участвует в работе над сценариями более 60 фильмов.

Также в этот период Говард был ассистентом режиссера, продюсером, автором субтитров. Он подружился с такой ключевой фигурой в Голливуде, как Виктор Флемминг, и влиятельным продюсером Ирвингом Талбергом.

В 1926 году на экраны выходит его первый фильм в качестве режиссера – «Путь к славе», эту картину Говард ставит по собственному сценарию. И с этого времени в течении всей творческой карьеры он работает над сценариями всех своих фильмов.

В начале 1950-х Хоукс ставит комедии с участием Мэрилин Монро – легкомысленную эксцентриаду «Проделки обезьяны» и «Джентльмены предпочитают блондинок».

…Продюсер Занук искал режиссера, который сумел бы использовать типаж Мэрилин Монро. Перед Зануком стояла задача добиться окончательного признания Монро. Но всякий раз, когда совершалась попытка подать ее в каком-нибудь сюжете, ускользал либо сюжет, либо Мэрилин. Мнение Хоукса на этот счет состояло в следующем: он считал ошибкой попытку преподнести Мэрилин Монро как реальный персонаж. Он видел только один способ сделать ее приемлемой – снять в музыкальной комедии.

Когда Занук просмотрел «Джентльмены предпочитают блондинок» и услышал, как Мэрилин распевает своим сладким, тоненьким голоском «Женщина не может без бриллиантов», он понял, что успех будет ошеломляющим. И не ошибся.

Хоукс прожил долгую и насыщенную жизнь. Он стал настоящим гуру для молодых кинематографистов. Сам мастер называл себя ремесленником от кино, добавляя при этом «Я рассказчик — это главное качество для режиссера». В 1974 году ему был присужден почетный «Оскар» за вклад в киноискусство.

Говард Хоукс умер 26 декабря 1977 года в своем доме в Палм-Спрингс (Калифорния, США).

Источник

Лицо со шрамом (фильм, 1932)

Бен Хехт
Армитэдж Трэйл (роман)

Ли Гармс
Уильям О’Коннелл

Выход фильма «Лицо со шрамом» (оригинальное название — Scarface: The Shame Of The Nation)

«Лицо со шрамом» (англ. Scarface ) — американский гангстерский фильм, послуживший эталоном для других фильмов этого жанра. Снят в 1932 году, незадолго до принятия кодекса Хейса, по сценарию Бена Хехта, основанному на романе Армитэджа Трэйла. Продюсерами выступили режиссёр Говард Хоукс и капиталист Говард Хьюз.

«Лицо со шрамом» — один из обоймы фильмов (наряду с «Врагом общества» и «Маленьким Цезарем»), которыми Голливуд откликнулся на разгул преступности в годы Великой депрессии. Прототипом главного героя был знаменитый гангстер Аль Капоне.

Содержание

Сюжет

Этот фильм — приговор американской мафии и обвинение властей в закоснелом безразличии к растущим угрозам нашей безопасности и свободы. Всё происходящее на экране воспроизводит реальные события, а цель этого фильма — потребовать у правительства ответа на простой вопрос: «Что вы намерены предпринять?». Правительство страны — Ваше правительство. Что ВЫ намерены предпринять?

— Вступительные слова из фильма

В ролях

Работа над фильмом

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

Прокатные затруднения

Значение

На заре французской новой волны Жан Люк Годар назвал «Лицо со шрамом» лучшим американским фильмом звуковой эры. В 1983 г. Брайан Де Пальма снял ремейк фильма с Аль Пачино в главной роли.

Источник

Хоукс, Говард

Говард Винчестер Хоукс

Говард Винчестер Хоукс (англ. Howard Winchester Hawks ; 30 мая 1896, Гошен, Индиана — 26 декабря 1977, Палм-Спрингс, Калифорния) — американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер.

Биография

Говард Винчестер Хоукс родился 30 мая 1896 в Гошене (Индиана) в семье бумажного фабриканта Фрэнка Хоукса и его жены Элен. В 1906—1908 учится в средней школе, в 1908—1913 в университете Пасадены (Калифорния), в 1914 в академии Филлипс Эксетер (Массачусетс), в 1915—1917 в Корнелльском университете (штат Нью-Йорк). Получает диплом инженера. В 1917—1919 служит в авиационной службе армии США; проходит курс военной подготовки в Техасе; получает звание лейтенанта. В 1920—1925 автогонщик, конструктор на авиационном заводе.

В 1916—1917 во время каникул работает в сценарном отделе студии Феймоус Плейерс-Ласки (позднее Парамаунт). В 1919—1921 независимый продюсер двухчастевых фильмов Алана Дуэна, Маршалла Нейлана, Аллена Холубара. В 1922—1924 в сценарном отделе Парамаунт; участвует в работе над сценариями более 60 фильмов; покупает, в частности, права на рассказы Джозефа Конрада и Джека Лондона. В 1924 переходит на МГМ, так как Ласки не даёт ему заниматься режиссурой. В 1925 переходит к Уильяму Фоксу, который предлагает ему режиссёрский контракт. (По другим источникам, между 1922 и 1924 Хоукс работает в качестве независимого продюсера, а с 1924 по 1926 в сценарном отделе Парамаунт.) В 1926 первый фильм в качестве режиссёра — «Путь к славе» по собственному сценарию.

В 1926—1970 участвует в работе над сценариями всех своих фильмов.

В 1975 году получил почётный «Оскар» за вклад в киноискусство.

Говард Хоукс умер 26 декабря 1977 в своем доме в Палм-Спрингсе.

Источник

Бен Хехт ( / h ɛ k t / ; 28 февраля 1893 или 1894-18 апреля 1964) был американским сценаристом, режиссером, продюсером, драматургом, журналистом и писателем. В юности он был журналистом, а затем написал 35 книг и некоторые из самых популярных в Америке сценариев и пьес. Он получил титры, в одиночку или в сотрудничестве, за рассказы или сценарии примерно семидесяти фильмов.

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Писательская карьера

Журналистка

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

Романист и новеллист

Призрачный написание биографии Мэрилин Монро

Драматург

Сценарист

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

Работа в Голливуде

Он прибыл в Лос-Анджелес и начал свою карьеру в начале эры звука, написав рассказ для гангстерского фильма Йозефа фон Штернберга « Другой мир» в 1927 году. За этот первый сценарий и историю он получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий в Голливуде. первая церемония вручения награды Академии. Вскоре после этого он стал «самым плодовитым и самым высокооплачиваемым сценаристом Голливуда».

Однако, несмотря на свой денежный успех, Хект всегда держал Голливуд на расстоянии. По словам историка кино Грегори Блэка, «он не считал свою работу для кино серьезным искусством; это было больше средством пополнения своего банковского счета. Когда его работа была закончена, он уехал в Нью-Йорк».

По словам историка Дэвида Томсона, «по их собственному мнению, Герман Манкевич и Бен Хехт умерли угрюмыми и разочарованными. Ни один из них не написал великих книг, которые они считали возможными».

с Говардом Хоуксом

По словам историка кино Вирджинии Вексман,

Стили письма

«Фильмы», как напомнил Хехт, «редко писались. В 1927 году они воплотились в жизнь на конференциях, которые продолжались в салонах, публичных домах и ночных играх в покер. Съемки фильмов бурлили спорами и органной музыкой».

Историк кино Ричард Корлисс писал: «Это его четкая, неистовая, сенсационная проза и стиль диалога возвышают его работу над творчеством десятков других репортеров, которые стремились на запад, чтобы освещать и использовать самую большую« историю »Голливуда: революцию в жанрах радиосвязи.

Личная жизнь

Семейная жизнь

30 июля 1943 года у Бена и Роуз родилась дочь Дженни Хехт, которая стала актрисой в возрасте 8 лет. Она умерла от передозировки наркотиков 25 марта 1971 года в возрасте 27 лет, вскоре после завершения своего третьего фильма. внешность. Спектакль о недолгой жизни Дженни « Дочь сценариста» был поставлен в Лондоне в октябре 2015 года.

Активизм за гражданские права

По словам историка Hecht Флорис Уайт Кован, он начал активно продвигать гражданские права в начале своей карьеры.

Поддержка союзников во время Второй мировой войны

Гехт был среди тех, кто подписал официальное заявление, выпущенное в июле 1941 года, в котором содержался призыв «оказать всемерную материальную помощь со стороны нашего правительства Англии, Советскому Союзу и Китаю». Среди подписавших были бывшие лауреаты Нобелевской премии по науке и другие выдающиеся деятели образования, литературы и искусства. Он выступал за

Еврейский активизм

Как и многие истории, которые Хект рассказывал о своей жизни, эта история может быть апокрифической, но после встречи с Бергсоном Хехт быстро стал членом его ближайшего окружения и посвятил себя некоторым целям группы, в частности, спасению евреев Европы.

Хехт «взял на себя десятилетнее обязательство по пропаганде зверств, постигших его собственное религиозное меньшинство, евреев Европы, и поиск оставшихся в живых, чтобы найти постоянный дом на Ближнем Востоке». В 1943 году, в разгар Холокоста, он предсказал в широко опубликованной статье в журнале Reader’s Digest :

Из этих 6 000 000 евреев [Европы] почти треть уже была убита немцами, румынами и венграми, и, по самым консервативным подсчетам, до окончания войны по крайней мере еще треть будет убита.

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие

Стернлихт пишет, что благодаря его сбору средств, речам и острой болтовне:

Бен Хехт сделал больше, чтобы помочь еврейским беженцам от Холокоста и обеспечить выживание зарождающегося государства Израиль, чем любой другой американский еврей в двадцатом веке «. Во многом это была неизменная любовь его еврейских родителей и Роза Хехт, которая побудила писателя стать, пожалуй, «самым эффективным пропагандистом в еврейском государстве». В 1964 году на панихиде Хехта в храме Родеф Шалом в Нью-Йорке среди прославителей был Менахем Бегин.

Известные сценарии

Первая страница (1931)

Об оригинальной пьесе театральный продюсер и писатель Джед Харрис пишет:

История создания « Лица со шрамом» представляет собой стиль письма Хехта в те дни. Историк кино Макс Уилк взял интервью у Лейланда Хейворда, независимого литературного агента, которому в 1931 году удалось убедить Хехта, что молодой нефтяной магнат из Техаса по имени Говард Хьюз хотел, чтобы он написал сценарий своей первой книги. Хейворд писал об этом периоде:

Но это было так, как если бы молодой Хейворд намеревался остановить армейский танк. Ничто не остановило Гехта. В ночь на девятый день Хейворд прибыл с ежедневной оплатой от Хьюза и обнаружил, что Хект бездельничает в кресле и наслаждается хайболлом.

Это «динамичный, остроумный фильм, содержащий динамичные диалоги, которыми прославился Гехт. Это одна из первых и лучших комедий 30-х годов прошлого века».

Да здравствует вилла! (1934)

В письме продюсера фильма Дэвида О. Селзника главе студии Луи Б. Майеру Селзник обсуждал необходимость переписывания сценария:

Ничего священного (1938)

Грозовой перевал (1939)

Это чудесный мир (1939)

Ангелы над Бродвеем (1940)

Зачарованные Альфреда Хичкока (1945) и Notorious (1946)

Обезьяний бизнес (1952)

Некредитованные фильмы

Часто единственное свидетельство причастности Хехта к сценарию фильма исходит из писем.

Ниже приведены отрывки писем, в которых обсуждается «И восходит солнце» по роману Эрнеста Хемингуэя :

В следующем письме обсуждается Портрет Дженни (1948):

Для сценариста Сидни Ховарда историк кино Джоанн Йек пишет:

Однако Хехту не приписали его вклад, и Сидни Ховард получил премию Оскар за лучший сценарий.

В письме Селзника редактору О’Ши [19 октября 1939 г.] Селзник обсуждал, как должны выглядеть титры, учитывая, что Сидни Ховард умер несколькими месяцами ранее после аварии с трактором в своем доме в Массачусетсе. :

В письме [25 сентября 1939 г.] от Селзника к Хехту относительно написания вступительных последовательностей и заголовков, которые использовались для создания сцены и уплотнения повествования на протяжении всего фильма, Селзник писал:

« Его« Девичья пятница » остается не просто самой динамичной романтической комедией из когда-либо созданных, но и очень сложным исследованием потребности любви в погоне (или мечте) и самым точным указателем на неопределенные гендерные роли».

Экзаменатор DC пишет,

За несколько дней до того, как окончательный сценарий был объявлен прессе, Хект умер от сердечного приступа у себя дома.

Дунс сравнивает неопубликованный сценарий Хехта с окончательно переписанным фильмом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Говард Хоукс
Howard Hawks
говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть фото говард хоукс и бен хетч кто такие. Смотреть картинку говард хоукс и бен хетч кто такие. Картинка про говард хоукс и бен хетч кто такие. Фото говард хоукс и бен хетч кто такие
Имя при рождении: