готов к выдаче в пункте самовывоза что значит
Готово к выдаче АлиЭкспресс
Ответ:
Что это значит?
Не сложно понять, что такое уведомление проставляется только тогда, когда посылка прибыла в пункт выдачи. Это может быть как постамат, супермаркет пятерочка или отделение почты. В любом случае, можно идти забирать свою покупку с AliExpress.
Стоит ли дожидаться уведомления или смс?
Если у вас доставка в постамат или на кассу, то тут без смс с кодом не обойтись.
Статус товара «Готов к выдаче», но смс не пришла
Что делать в данной ситуации. Во-первых, не паниковать. Не все системы работают идеально. Иногда случаются подобные сбои в программах. Есть несколько способов решения проблемы:
Если ни один из способ не сработал, то рекомендуем обратиться на сайте компании 5post, по телефону 8-800-555-55-05 или их приложение.
Видео по теме
Остались вопросы — пишите в комментарии к статье, будем разбираться!
Пункты выдачи (ранее «самовывоз») на Алиэкспресс — что значит?
Давайте немного поговорим таком варианте доставки заказов с Алиэкспресс — как Пункты выдачи (ранее данная функция называлась — самовывоз). Появился он еще в 2018 году, но до сих пор большинство покупателей заказывают товары с обычной доставкой по почте или курьером. Почему так?
Во-первых, одно дело, заключить договора с транспортными компаниями и объявить покупателям, что теперь им доступен самовывоз. И совсем другое дело, организовать качественную работу данного сервиса. Если в большинстве крупных городов есть куча пунктов выдачи и постаматов, то в мелких городишках, поселках и деревнях найти их трудновато.
Во-вторых, не все продавцы предоставляют такую возможность. Например, при заказе более менее дорогих товаров, продавцы частенько отправляют их курьерскими службами. Соответственно, вариант самовывоза недоступен. Да и зачем кататься по городу в поисках постамата или пункта выдачи, когда курьер привезет ваз заказ прямо домой.
В третьих, не все товары можно запихнуть в постамат. Так, существует ограничение по габаритам и весу товара — размеры не более 60 × 40 × 30 см и вес до 15 кг.
В остальном, вариант с самовывозом из пунктов выдачи имеет и ряд приемуществ. Но обо всем по порядку.
Пункты выдачи (самовывоз) на Алиэкспресс — что это такое?
Пункты выдачи — это способ получения заказа, при котором он доставляется на склад, офис магазина или в специальный пункт выдачи. Покупатель самостоятельно, в удобное для него время, забирает свой заказ.
В случае с Алиэкспресс забрать свой заказ вы можете в :
Система автоматически подберет ближайший к вам пункт выдачи заказов (на основе вашего адреса доставки). Однако у вас есть возможность выбрать любой другой вариант доступный в вашем городе. Для этого вам необходимо кликнуть по ссылке «Смотреть на карте».
Такой способ доставки товара довольно популярен и практикуется во многих интернет-магазинах. И не зря.
Преимущества пунктов выдачи Алиэкспресс
Недостатки — в принципе, о самых больших минусах самовывоза я сказал в начале статьи, это: отсутствие пунктов выдачи в мелких населенных пунктах, ограничение по размеру и весу товара, а также недоступность у некоторых продавцов.
Обычная доставка или пункт выдачи товаров (самовывоз)?
На мой взгляд, вариант с самовывозом из пункта выдачи товаров гораздо предпочтительней, особенно по сравнению с доставкой обычной почтой. Да, мне не особо верится, что скорость доставки вырастет чуть ли не в 2 раза. Но как минимум, мне не придется отстаивать бесконечные очереди в отделениях почты. А это раздражает больше всего.
Интересно будет узнать ваше мнение по этому поводу. Также если вы знаете о каких либо «подводных камнях» самовывоза, просьба рассказать об этом в комментариях.
Код приглашения Алиэкспресс — получаем купоны на 600 рублей
Доставка 5Post — отслеживание заказов, постаматы и пункты выдачи
График акций и распродаж на Алиэкспресс — самые крупные события 2021 года
Распродажа 11.11 на Алиэкспресс — всемирный день шоппинга 2021
Наталья, вам удалось получить посылку? Я тоже в ДНР и такая же ситуация. Вы писали продавцу, просили изменить адрес?
Здравствуйте! Мои посылки ещё в Китае. Почта Донбасса забрала вашу посылку с пункта выдачи или с 12 бокса?
В Алике нет доставки до ПВЗ. Это крайне неудобно. Кетайцы видимо считают наоборот. Ни у кого нет времени и желания сидеть в назначенный день весь день дома и ждать курьера. Тем более часто товар привозят не в назначенный день. Звонят не спрашивая даже фамилии получателя, просто «вам доставка, вы дома? Я приехал…». Отдают просто так, не под подпись даже. Т.е. вероятность получить оплаченную вами посылку другим лицом приближается к 50%. Вообщем отвратительно доставляются посылки. Отслеживание мелких посылок по РФ почти не ведется, сроки доставки увеличиваются вдвое и т.д. и т.п.
Добрый день, мой заказ на указанный адрес не пришел, но в отслеживание заказа на моем профиле написано что товар можно забирать. Где забирать не указан. Куда могу обращаться, где могу забирать заказ? Хотя номер телефона указал в заявке, никто не звонил. В заявке было указано бесплатная доставка.
Хотелось бы знать логику определения рекомендуемого ПВЗ — по умолчанию у меня стоит пвз в 15км от дома через центр города! И это кошмар! Вбил купон — пвз сборился на по умолчанию, написал сообщение к заказу — пвз сбросился к по умолчанию. Причем на экране мобильного, когда докрутил до кнопки оформить, блок с адресом получается уже за пределами экрана, и не видно что выбранный ранее пвз обнулился к рекомендуемому. Может можно как-то изменить рекомендуемый пвз (по аналогии с обычным адресом доставки)?
Забыли упомянуть о такой мелочи, как яростно глючащая система выбора ПВЗ. Мне вот недавно пришел заказ, не в тот ПВЗ, который я выбирал, а в саааааааааамый дальний что только был возможен в пределах города. Я б даже в абсолютно свинском состоянии не мог его выбрать, но на сайте он и стоит по умолчанию. Хотя выбирал, логично, тот ПВЗ, что в 20м от дома.
При заказе и оплате товара не было выбора в пункт выдачи или по адресу, а потом вдруг предлагает перевести в пункт выдачи… А для этого надо заполнить кучу сведений о себе, включая данные паспорта и инн, не офигели ли? Почему раньше я просто нажимала кнопочку пункт выдачи и все? Ничего не надо было заполнять, просто прийти с паспортом или кодом и получить.
Сделала заказ на алиэкспресс с доставкой в пункт выдачи. Пришло сообщение на электронную почту что заказ доставлен в пункт выдачи. Но каким образом его получить не понимаю. Два раза ходила в пункт выдачи- по трек номеру и id номеру они не видят мой заказ, по фамилии тоже. Что делать в такой ситуации? Как забрать заказ? Никаких сообщений с кодами и тд не было
Как быть, если на выбранном адресе не почтамта? Не могу найти куда пришла моя посылка
Настя, Вам удалось получить посылку? У меня такая же ситуация, не понимаю как быть.
Полная хрень,не отследить где получить
Я нахожусь в ДНР. Заказывала доставку на почтовое отделение в с.Куйбышево Ростовской обл. Оттуда наша почта ДНР забирает посылки и доставляет их в ДНР. И вот сейчас мне сообщают, что посылка доставлена в пункт выдачи.И почта ДНР её не забрала, когда забирала другие посылки. Ну и как мне теперь получить мои посылки?Представляете во сколько мне обойдётся поездка за посылкой в РФ? И сколько дней посылка хранится в пункте выдачи? И где этот пункт выдачи находится? Для жителей ДНР это однозначно перекрывает возможность самостоятельных заказов на Алиэкспресс.Только через посредников.
Надо чтобы у людей была возможность самим определить как получать посылку. На почте или в пункте.
Только заметила что вы вчера писали.
Здравствуйте! Вам удалось забрать посылку? Я тоже из ДНР и такая же ситуация. Сразу написала продавцам с просьбой изменить адрес, но у меня по прежнему стоит постамат.
Робот, определяющий пункт самовывоза, у них дебил. Раз 10 менял пункт доставки на более близкий ко мне, по карте 500 метров, но стоит не проверить куда он собирается посылку тащить — выставляет пункт в 3 километрах. Один раз вообще поставил пункт в 10 км от меня. Стараюсь всегда заказывать курьера, но бывает курьер слишком дорогой, по сравнению с пунктом самовывоза,тогда пользуюсь (если нет доставки почтой). Ну или сегодня — бесплатный пункт доставки и бесплатный курьер. Выставил в приложении курьера, потом вспомнил, что сегодня ж промокоды на скидку есть, пошел копировать. На радостях, что нашел хороший промокод не глянул, что доставка сменилась, увидел это только уже после нажатия «подтвердить заказ». И опять доставляют хер знает куда. В общем, как по мне, лучше б этого способа вообще б не было.
Почему у меня обычная доставка — бесплатно, а самовывоз — +200 рублей?
потому, что быстрее
Скажите, пожалуйста, что делать, если я использовала купон алиэкспресс за самовывоз, но при оформлении заказа случайно выбрала доставку вместо пункта выдачи?
Что будет с моим заказом? Куда он придёт?
Раньше в браузере алиэкспресс при выборе пункта выдачи заказа отлично работала функция «самовывоз». Теперь же после перехода на службу доставки 5POST этот сервис совершенно перестал работать. В моем случае выбор пункта выдачи заказа не работает. Можно просмотреть адреса пунктов выдачи, но выбрать наиболее близкий к дому не удается: программа зависает на первом пункте в списке. Мало того, что сама служба доставки в магазины 5ки работает мягко выражаясь ляп-тяп(то у них кассирша заставляет отстоять в общей очереди, то они не могут найти заказ, то у них компьютер зависает и тогда «приходите завтра» ну и т.д.), так теперь и Али отключили все другие службы доставки. Остались только пункты выдачи в отделениях Почты России и ну и курьерская доставка. Если раньше я восхищался организацией оформления и доставкой заказов, то теперь я в полном недоумении. В общем мое большое «ФЕ» и службе 5POST и Aliexpress.
Пришло предложение воспользоваться пунктом самовывоза. Территориально разница с почтой в +100метров. Решил попробовать и посмотреть как увеличится скорость доставки.
Подскажите, где найти эту функцию? Никак не могу.
выбрать самовывоз можно во время оформления заказа. Но она доступна не у всех продавцов и не на все товары. Так что возможно у вас ее просто нет.
Назовите для примера один товар с возможностью «самовывоз»
Алиэкспресс переименовал данную функцию в «Пункты выдачи».
Безусловно, если есть не слишком далеко пункты выдачи товара, то почему бы и не воспользоваться такой замечательной функцией. Тем более что при этом обещают быстрее привезти товар.
Как рабочий вариант — для больших городов, с разветвленной сетью тех же почтоматов — самое то.
Для меня этот вариант наиболее подходящий, мне повезло, что рядышком аж три подобные точки выдачи. Приехал — и забрал, а не стоишь в очередях в обычной почте — тут я с автором солидарен!
Два раза пользовалась услугой самовывоза, очень удобно! Доставка 7-10 дней, выбрала магазин «пятерочка»рядом с домом. Пока проблем никаких не было ни с товаром, ни с выдачей и никакой очереди. Приходит смс с кодом, что товар пришел.
А где в пятёрочке забирать? В почтамте?
В Беларуси такой вариант, как я знаю, пока не работает. Правда, даже если бы был возможен самовывоз, я бы им не пользовалась, а предпочла обычную доставку. Уверена, что по времени тут мало выиграешь, а больше мороки, так как живу в небольшом городе. Ведь все посылки с алиэкспресс у нас идут через Минск.
К стати даже не знал что такое есть на Алиэкспресс. Фишка довольно интересная, но как по мне не очень актуальная. По времени будет выгоднее сходить на почту, и даже отстоять в большой очереди, чем ехать на склад или в магазин забирать посылку. Почты как правило всегда рядом находятся, в каждом районе по сути города есть по три-четыре почты, а вот сколько по городу будет складов или магазинов, откуда можно будет осуществить самовывоз.
Вариант самовывоза доступен только с доставкой AliExpress Standard Shipping (
250 руб до моего города). Посылка пришла за 12 (. ) дней, при условии что продавец 3 дня отправлял. Все предыдущие посылки летают по миру с почтой до сих пор…
Я бы не говорил, что на почте гигантские очереди. На моей их практически нету. У самовывоза есть свои плюсы. Но мне, например, лень ехать в точку доставки. Я лучше зайду в отделении почты, которое находится у меня с другой стороны моего дома. У меня был случай с самовывозом. Покупал кресло и доставили не на почту, а в транспортную компанию, хотя на сайте это не было оговорено.
В принципе я за самовывоз, но к сожалению это не везде возможно. К примеру моя сестра живёт в небольшом городке, и там можно только по почте получить посылку. С курьерской доставкой ещё лучше, конечно же, но опять же только в крупных городах. А в деревни так тем более никто доставлять не будет… Или доставляют?
Оставить отзыв Отменить
Пункты выдачи (ранее «самовывоз») на Алиэкспресс — что значит?
Распродажа 11.11 на Алиэкспресс — всемирный день шоппинга 2021
Расшифровка трек номера на Алиэкспресс
Почти даром (Халява) на Алиэкспресс 2021 – как получить, правила, отзывы, шансы на выигрыш
Лучшие 2 din магнитолы на Android с Алиэкспресс — плюс головные устройства для конкретных марок автомобилей.
Здесь мы подробно расскажем вам о том, как правильно зарегистрироваться на Алиэкспресс, заполнить адрес доставки, сделать заказ и оплатить его, а также впоследствии отследить свою посылку по трек номеру.
Кроме того вы узнаете как существенно сэкономить на своих покупках при помощи CashBack и других маленьких хитростей. Научитесь правильно выбирать размеры одежды и обуви, искать бренды и лучшие предложения от продавцов.
Здесь вы найдете всегда свежее расписание предстоящих акций и распродаж на Алиэкспресс. Кроме того у нас есть для вас парочка купонов на скидку, которые позволят вам сэкономить еще больше денег на покупках.
Также мы научим вас пользоваться купонами от продавцов Aliexpress, тем более, что они есть практически у каждого продавца и в больших количествах, только покупайте. Ну и на последок, у нас вы всегда найдете отличные подборки самых необычных и прикольных товаров найденных на Алиэкспресс, с описаниями на русском языке и ценами в рублях.
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте чужой труд =)
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз: что это значит, можно ли забрать заказ
Товары, заказанные в интернет-магазине Вайлдберриз, проходят через ряд сортировочных центров на пути к получателю. Клиенты могут отслеживать информацию о текущем местоположении и времени прибытия своих посылок с помощью специальных статусов. В следующем ниже материале пойдет речь о статусе «Приемка в пункте выдачи».
Что означает статус
После того, как покупатель оформляет заказ на сайте wildberries.ru и выбирает способ доставки и оплаты, работники склада отгружают товар, а его статус изменяется на «Отгружен». По пути к получателю посылка проходит через различные СЦ (сортировочные центры). Каждый шаг сопровождается соответствующим статусом («Поступил в сортировочный центр», «Подготовлен к отгрузке», «В пути на пункт выдачи» и так далее). Статусы отображаются в личном кабинете на сайте Вайлдберриз и в мобильном приложении. Информацию о текущем местоположении посылки можно найти в разделе «Корзина».
Статус «Приемка в пункте выдачи» означает, что посылка прибыла в населенный пункт получателя, и в настоящий момент ожидает разгрузки и оформления сопроводительной документации. После того как статус сменится на «Готов к выдаче», ее можно самостоятельно забрать в указанном пункте или дождаться курьера.
Можно ли забрать отправление, имеющее статус «Приемка в пункте выдачи»
Клиенты Вайлдберриз, столкнувшиеся со статусом «Приемка в пункте выдачи», задаются вопросом «Можно забирать посылку или она еще не готова к выдаче?». Забирать подобные отправления нельзя, поскольку на момент появления статуса они могут находиться на стадии выгрузки из транспортного средства на склад или оформления сопроводительных документов. Если получатель захочет забрать свое отправление, работники пункта выдачи не смогут удовлетворить его просьбу. Перед выдачей они обязаны убедиться в отсутствии повреждений, а также в соответствии заявленному весу и прочим параметрам.
Для получения посылки необходимо дождаться, пока завершатся все процедуры, связанные с оформлением груза. Когда отправление будет готово к выдаче, его статус сменится на «Готово к получению». Если при заказе товара была оформлена курьерская доставка, посылка будет доставлена по указанному адресу после поступления на склад и окончания всех обязательных формальностей. Забрать посылку до их завершения невозможно.
Сколько может длиться статус «Приемка в пункте выдачи»
Выгрузить посылку из транспортного средства и внести ее в базу данных можно буквально за несколько минут. Чаще всего отправления быстро проходят процедуру приемки, однако она может затянуться из-за высокой загруженности складов и прочих факторов. Наиболее распространенные причины задержек:
В большинстве случаев приемка занимает несколько часов. Однако возникают ситуации, когда процесс задерживается на два-три дня и более. Объясняется это тем, что Wildberries – крупная торговая онлайн-площадка, и заказов у нее огромное количество. Из-за высокой загруженности бывают заминки, но работники интернет-магазина стараются решать все спорные ситуации в кратчайшие сроки.
Что делать в случае задержки приемки
Даже если процедура приемки длится слишком долго, не имеет смысла обращаться в пункт выдачи или созваниваться с курьером. Эти шаги не помогут ускорить процесс. Задержки происходят в связи с определенными причинами, и повлиять на них постоянными звонками в СЦ Вайлдберриз нельзя. Фактически от получателя ничего не зависит. Все, что может сделать клиент в подобной ситуации – обратиться в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8-800-775-55-05 и узнать о приблизительных сроках готовности посылки к выдаче. У Wildberries также есть официальные сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.
Отзывы
Сначала не мог понять значение статуса «Приемка в пункте выдачи», который может висеть в личном кабинете до нескольких дней. Но потом догадался, что данным термином Вайлдберриз обозначает статус, который в других интернет-магазинах называется «Заказ обрабатывается». Его появление уведомляет о поступлении посылки в очередь на обработку. Процедура занимает от одного часа до двух-трех дней в зависимости от текущей загруженности складских помещений и других факторов. Если возникла задержка – звонить на горячую линию нет смысла, так как работники службы поддержки не смогут ускорить процедуру.
Виктор, Самарская область
Исходя из собственного опыта (постоянный клиент Wildberries) могу отметить, что если статус посылки в личном кабинете отображается как «Приемка», значит очень скоро она будет доступна для выдачи. Один раз перед Новым годом сделала довольно объемный заказ, и данный статус завис на пять дней. В службе поддержки ответили, что подобные заминки наблюдаются довольно редко, преимущественно накануне крупных праздников. И действительно, в обычные дни статус меняется очень быстро, буквально за несколько часов.
Статус «Приемка» уведомляет о прибытии товара в пункт выдачи, расположенный в городе получателя. Он изменится на «Готов к выдаче» сразу после разгрузки и оформления посылки. Поскольку повлиять как-либо на данный процесс невозможно, остается только ждать его завершения, после чего можно забрать свое отправление со склада Wildberries или из рук курьера.
Заключение
Статус «Приемка в пункте выдачи» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз уведомляет о том, что посылка находится на стадии разгрузки и оформления сопроводительных документов. Ускорить данный процесс нельзя, поэтому нужно дождаться смены статуса на «Готов к выдаче» и забрать свой товар заранее оговоренным способом (посетить указанный пункт самовывоза или получить посылку у курьера).
Как понять, что посылка СДЭК пришла и можно забрать
СДЭК является одним из самых востребованных доставщиков международного уровня. Эта служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, а также выполняет частные разовые заказы и многие другие услуги, связанные с доставкой грузов.
Сервис СДЭК налажен до автоматизма, так, что у пользователей почти не возникает лишних вопросов и трудностей при получении отправлений. Нужно лишь сделать заказ и дождаться, когда посылка придёт. В этой статье мы рассмотрим, как выяснить, пришла ли посылка в СДЭК и можно ли забирать её.
Как узнать, что посылка СДЭК пришла в пункт выдачи
Когда посылка СДЭК приходит до места назначения, адресат получает об этом уведомление на электронную почту. Поэтому, чтобы не пропустить этот момент, следует контролировать свою почту. На некоторых почтовых сервисах иногда письма могут попадать в папку спам, даже если таковым они не являются. Поэтому следует также проверять и спам, возможно письмо попало туда. Если так и случилось, то откройте письмо от СДЭК с уведомлением о прибытии посылки и нажмите на нём кнопку «Не спам».
Кроме того, сообщение о том, что ваша посылка доставлена может быть продублировано к вам на телефон по СМС.
Как отслеживать посылку СДЭК
Любой получатель отправлений в СДЭК может контролировать движение посылки от отправителя до него. Для этого есть несколько способов.
Первый из них — это собственный сервис отслеживания СДЭК — https://www.cdek.ru/ru/tracking. Укажите в поле номер вашего заказа, который вы собираетесь получить, и нажмите на кнопку «Отследить». И вы увидите движение отправления и узнаете, где сейчас оно находится, а также ориентировочную дату прибытия.
Также есть версия для смартфонов в виде специального приложения. Скачайте его для Android или iOs. Установите и запустите приложение и в верхнем поле введите номер вашего заказа.
Если вы затрудняетесь найти номер заказа, то нажмите на ссылку «Найти по номеру телефона».
Затем введите ваш номер, чтобы отследить посылку.
Подробнее об отслеживании посылок в видео ниже.
Есть ещё сторонний сервис, который может помочь отследить посылку в СДЭК, если вдруг официальный инструмент по каким-то причинам не подходит вам — https://posylka.net/couriers/cdek. Введите в поле номер вашего заказа и нажмите на кнопку «Отследить посылку».
В результате вы увидите историю перемещения отправления, которое ждёте, узнаете, где оно сейчас находится, и когда примерно прибудет к вам. Кстати, на сервисе Posylka.net вы можете отслеживать не только те отправления, которые идут с помощью СДЭК, но также и другими службами доставки.
Кроме этих двух вариантов, есть и другие альтернативные способы для отслеживания посылки, обслуживаемой службой СДЭК. Например:
Для того, чтобы знать, когда следует ожидать уведомления о прибытии посылки, используйте приведённые выше сервисы для отслеживания посылок. Как было сказано, это уведомление придёт к вам на почту или телефон по СМС. Если сервис отслеживания показывает, что посылка уже находится в том отделении выдачи СДЭК, куда вы его ждали, то не спешите идти за ней, а дождитесь уведомления на почту или телефон. Возможно, что посылка прибыла, но ещё не готова к выдаче, так как не прошла все формальности. Поэтому спешить не надо.
Что нужно, чтобы получить посылку в СДЭК
Итак, наконец вы дождались уведомления о том, что можно получить посылку в отделении СДЭК. Что делать дальше? Есть два способа для получения посылок в СДЭК.
Для того, чтобы получить CDEK ID, сделайте следующее:
Подробнее о CDEK ID вы можете узнать на странице официального сайта https://www.cdek.ru/ru/news/view/2020-12-15-cdek-id-polucajte-posylki-bez-pasporta.