готов к сборке фаберлик что значит
Редактирование заказа Faberlic после утверждения
Могу ли я изменить заказ после его утверждения на сайте
Часто в жизни Консультанта возникает следующая ситуация – после утверждения заказа на сайте faberlic.com вдруг приходит осознание, что в корзину были добавлены не все позиции.
Или звонит “опоздавший” клиент и просит срочно заказать ему товар. Что делать в этом случае? Новый заказ оформлять не хочется, т. к. придется дополнительно оплачивать его доставку.
Поэтому мы просто корректируем отправленный заказ. Здесь есть один важный нюанс – редактирование возможно, только если при проверке статуса мы видим сообщение “Готов к сборке”. Если система показывает, что заказ уже находится в пути или доставлен на пункт выдачи Faberlic, то тут ничего не поделаешь и придется все оформлять заново (при условии актуальности каталога).
Где отредактировать заказ
Корректировка оформленного заказа, как и другие действия с ним, выполняется в личном кабинете “Фаберлик”. Чтобы в него попасть, заходим на официальный сайт под своим логином и паролем, после чего активируем мышкой меню и в выдвигающейся панели кликаем на “Личный кабинет” (также в него возможно войти, нажав на свои ФИО в правом верхнем углу).
Далее делаем следующее:
Как добавить в заказ позиции
Если же на этом этапе снова обнаружился забытый товар, то действуем еще проще – кликаем на значок корзины в правом верхнем углу и добавляем позиции. Далее оформляем заказ как обычно.
Компания “Фаберлик” не только гарантирует высокое качество производимой продукции, но и предоставляет Консультантам возможность пользоваться удобным интерфейсом сайта, который время от времени обновляется.
Главное правило каждого Покупателя, самостоятельно оформляющего заказ через личный кабинет – перед началом использования онлайн-сервиса внимательно изучить все разделы, чтобы знать, где что находится.
В трудных вопросах всегда можно обратиться к опытному Наставнику, который объяснит способы исправления различных ошибок и недочетов.
Частые вопросы о покупках и регистрации в Фаберлик
У покупателей Фаберлик часто возникает много разных вопросов. Как оформить скидку, какие данные потребуются, как сделать заказ, оплатить его и где получить, а также вернуть товар, который не подошел? Мы ответим на них и еще на ряд других вопросов о покупках и регистрации.
Вопросы о регистрации
Зачем регистрироваться в Фаберлик?
Фаберлик — крупнейшая российская компания прямых продаж, ее продукция продается только на сайте faberlic.com и через представителей — консультантов. Регистрация даст вам доступ ко всем товарам, даже тем, которых нет в каталоге и скидку от 20 % на них. Вы сможете делать покупки напрямую в интернет-магазине и забирать в пунктах выдачи. А также при желании, вы сможете начать работу консультантом или партнером.
Пройти регистрацию и получить все привилегии, которые она дает, может любой кому уже исполнилось 14 лет.
Какие данные указать?
При регистрации в Фаберлик необходимо ввести ваши:
Мы рекомендуем указать номер: 700790445. В данном случае вы гарантировано получите помощника с большим опытом, готового оказать необходимую поддержку.
Нужно ли быть гражданином РФ или иметь российскую прописку для регистрации?
Нет, гражданство или прописка, как и данные о них не нужны.
Нужно ли платить за регистрацию или покупать какие-то обязательные продукты?
Регистрация в Фаберлик бесплатная, делать обязательные покупки не нужно. Сразу после ее прохождения можно получить подарок от Компании. Для этого оплатите заказ на сумму, указанную в правилах акции для новичков текущего каталога. Для новичков доступен набор ознакомительных пробников, но вы сами решаете, приобретать ли его.
Мы рекомендуем не проходить регистрацию, а обратиться к знакомому консультанту если:
При обращении к консультанту цена товара будет соответствовать цене каталога, с учетом акций. По договоренности представитель может сделать скидку или добавить подарок за объем.
Размер скидки после регистрации
Какая сейчас программа лояльности в Фаберлик — кэшбэк или скидка?
Осенью 2018 года в компании Фаберлик скидка была заменена кэшбэком. Зарегистрированные покупатели получали от 15 до 26 % на счет от суммы оплаченного заказа. Весной 2019 программу Кэшбэк отменили и вернули скидку от 20 до 26 %. Скидка дается на тех же условиях, которые были до ввода программы Кэшбэк. Покупатели в момент оформления минимального заказа от 1000 рублей получают скидку от 20 % до 26 %. Сразу после регистрации она составляет 20 %.
Как увеличить скидку до 26 %.
Чтобы ваша выгода в Фаберлик выросла до 26 %, нужно делать покупки за каталог более чем на 50 баллов — от 3750 до 7500 рублей, в зависимости от товара который, вы приобрели. В следующем периоде ваша скидка увеличится до 26 % на все кроме одежды.
Например, в 11 издании вы набрали 50 баллов, в 12 ваша скидка увеличилась до 26 %, но вы получили только 40 баллов. В 13 каталоге скидка станет снова 20 %.
Чтобы скидка 26 % действовала всегда, нужно каждый каталог делать покупки от 50 баллов.
Балл в Фаберлик и зачем он нужен.
Балл — это условная единица маркетинг-плана Фаберлик. Покупателям стоит обращать внимание на баллы, только:
Что такое промоскидка?
По нескольким акциям Фаберлик начисляет деньги — промоскидку, которой можно оплатить заказ или часть его цены. Например, вам начислена промоскидка 500 рублей, которая будет списана при сумме покупки не менее 1500 рублей, вам останется оплатить 1500- 20 % — 500 р. = 700 рублей.
Вопросы о заказах
Как сделать заказ?
После регистрации в Компании покупки со скидкой от 20% оформляются:
Как оформить заказ в личном кабинете?
Войдите на сайт Фаберлик faberlic.com под логином и паролем, которые вы получили при регистрации. В правом верхнем углу найдите слова «Оформить заказ», «Заказ по артикулу» и следуйте инструкции. Или откройте электронный вид каталога и добавьте товары в корзину с его страниц.
Можно ли изменить или удалить оформленный заказ?
Отменить или изменить заказ Фаберлик можно только пока он не оплачен и имеет статус «Готов к сборке». Чтобы посмотреть его состояние, перейдите в раздел «Мои заказы» личного кабинета. Прокрутите страницу вниз и вы увидите таблицу, где будет статус, а в случае, если заказ «не оплачен» — кнопка «Оплатить».
При ином статусе: «собирается», «доставляется», «доставлен» или заказ «готов к сборке», но уже оплачен, отредактировать его или удалить не получится. Для отмены оплаты можно написать в обратную связь, если специалисты успеют ответить до того, как начнется сборка, то оплата вернется на счет, а заказ можно будет удалить или отредактировать.
Для внесения изменений кликните на номер или иконку «глаз». Вверху и внизу таблицы справа вы увидите две кнопки «Удалить» и «Редактировать».
Нажмите нужную. При нажатии на правую вы перейдете снова в свой заказ и сможете внести необходимые изменения.
Кто поможет с оформлением покупок и с другими сложностями?
При регистрации у вас появляется помощник. Это партнер, в структуру которого вы попадаете. Он поможет вам с выбором товара, оформлением покупки и ответит на возникшие вопросы. Поэтому обратите внимание на то, по чьей ссылке вы переходите в форму регистрации.
Где можно получать товары?
Зарегистрированные покупатели и консультанты Фаберлик могут получать товары несколькими способами:
Оплата заказов
Пополнить личный счет в Фаберлик без комиссии можно следующими способами:
С комиссией пополнить личный счет можно:
При любом способе пополнения номером счета, на который поступают средства, является ваш регистрационный номер.
Как понять, что оплата прошла?
После того как вы положили нужную сумму на счет, она отображается в графе «Доступно» справа в личном кабинете. В списке заказов напротив нужного необходимо нажать кнопку «Оплатить». Статус изменится на «Оплачен».
Что делать, если не успеваете забрать товары с ПВ?
При условии, что ваш заказ оплачен, он может находиться на Пункте выдачи до того момента, пока вы его не заберете. Если нет, то он будет отправлен обратно, на склад на 11 день со дня, следующего за датой прибытия на ПВ.
Возврат товара в Фаберлик
Что делать, если не подошла одежда?
Вы можете вернуть большую часть товаров Компании надлежащего качества. О том подлежит ли возврату конкретный продукт, вы можете узнать на сайте в его карточке. Возврат возможен в течение 14 дней с момента получения покупки при условии неповрежденной упаковки и товарного вида.
Где сделать возврат?
Если вы получили заказ на Пункте Выдачи, то возврат будет происходить там же, держатель ПВ проверит сохранность отвара и сделает необходимые документы, которые вам нужно будет подписать.
Если вы выбрали любой другой способ получения (курьерская доставка, Pickpoint, Почта России), то возврат нужно будет направить через почтовое отделение на адрес 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).
Как получить деньги за товар, подлежащий возврату?
Вся сумма за возращенный товара, будет начислена на ваш личный счет Фаберлик и ее можно будет использовать.
Можно вернуть деньги за возврат с личного счета консультанта на банковский счет. Для этого напишите заявление в техническую поддержку — Обратную связь.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то оставьте его в комментариях, мы ответим на него, а возможно, напишем подробную статью или инструкцию.
Готов к сборке фаберлик что значит
Как купить товары Faberlic?
Купить косметику, одежду, аксессуары и товары для дома Faberlic можно следующими способами:
зарегистрироваться и заказать на сайте https://faberlic.com/register?sponsornumber=723346771..;
оформить заказ через знакомого Консультанта Faberlic;
В чем преимущества покупок в Faberlic?
Компания работает в 40 странах мира. Нам доверяют: только в России продукцию Faberlic регулярно заказывают более 9 400 000 покупателей.
Каждые три недели мы выпускам каталог с новинками и уникальными предложениями Доступный к покупке ассортимент составляет более 5000 уникальных продуктов.
С первого заказа вы становитесь участником «Стартовой программы» и получаете подарок при покупке по каждому из следующих 9 каталогов. Кроме того, при заказе товаров на сумму более 1000 рублей вы получаете скидку от 20% на всю продукцию!
Кто может помочь с первым оформлением заказа?
На все вопросы по оформлению, оплате и доставке первого заказа может ответить Наставник, контакты которого есть в личном кабинете. Кроме того, детальное описание процедур заказа, оплаты и доставки есть на нашем сайте в разделе «Помощь».
Что такое «черновик» заказа?
Заказ в статусе «Черновик» сохраняется в системе в течение 24 часов с момента последнего редактирования. Удаление черновика заказа выполняется системой автоматически.
Когда происходит перерасчет цены товара, участвующего в акции?
При заказе товар со скидкой будет предлагаться к выбору на втором шаге оформления заказа в разделе «Промоакции». Если позиция была добавлена в заказ при формировании корзины, скидка не сработает, поэтому необходимо выбирать акционные товары на втором шаге оформления заказа. Некорректно оформленные заказы после статуса «Собирается» корректировке и перерасчету не подлежат.
Правила оформления заказов с продукцией по акциям каталога публикуются каждый период в разделе «Новости каталога» (Как заказывать продукцию по акциям каталога).
Нужно ли регистрироваться, чтобы разместить заказ на сайте?
Да, регистрация — это часть оформления заказа, которая не займет много времени. Необходимо заполнить простую форму с указанием ФИО и телефона, после чего вы сможете воспользоваться всеми преимуществами Покупателя Faberlic.
Взимается ли плата за регистрацию?
Регистрация в Faberlic бесплатна и доступна абсолютно всем достигшим 14 лет.
Может ли человек, не являющийся гражданином России, стать зарегистрированным Покупателем Faberlic?
Зачем нужен номер Покупателя?
Номер Покупателя необходимо указывать при пополнении личного счета для оплаты заказов банковским переводом или через платежные терминалы, а также при получении заказа или создании запроса в обратную связь.
Как я могу зарегистрировать Покупателя в свою группу?
Для регистрации новых Покупателей в вашу структуру вы можете выбрать один из двух вариантов.
1. Зарегистрируйте Покупателя через ваш личный кабинет в разделе «Консультанты» во вкладке «Регистрация Консультанта».
2. Передайте Покупателю вашу партнерскую ссылку, пройдя по которой, он сможет сам зарегистрироваться. Получить такую ссылку вы можете в личном кабинете во вкладке «Моя структура». Ссылку вы можете также опубликовать в социальных сетях, своем блоге, отправить по почте.
Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?
Если при регистрации на сайте Faberlic Новичок указал неверный номер Наставника (либо попал в другую структуру), исправить ошибку можно при условии, что новый Консультант еще не начал выстраивать свою собственную структуру (т.е. еще не зарегистрировал под свой номер ни одного человека).
Сменить Наставника можно в течение двух расчетных периодов с момента регистрации. Для смены Наставника необходима заявка в «Обратной связи» от действующего Наставника о том, что он не возражает против перевода к другому Наставнику (указать номер нужного Наставника).
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете поменять пароль от Личного кабинета самостоятельно в разделе «Личные данные / Настройки».
Кто такой Консультант Faberlic?
Консультант Faberlic — это бизнес-партнер, который не только знакомит Покупателей с компанией и продуктом, дает рекомендации по выбору и помогает сделать заказ, но и предоставляет всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества и построения собственного бизнеса с Faberlic.
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, то можете зарегистрироваться по ссылке: https://goo.gl/p4hTCH, Вашим наставником будет администратор этой группы.
Что означает статус Консультанта Faberlic?
Став Консультантом Faberlic, вы становитесь нашим бизнес-партнером и получаете дополнительный доход и вознаграждения, предлагая продукцию Faberlic своим клиентам и развивая собственную группу. Статус Консультанта присваивается Покупателю, если он выполняет личный объем продаж от 50 баллов, а также имеет личную группу Покупателей с суммарным объемом продаж не менее 50 баллов.
Став Консультантом, вы получите больше преимуществ:
Скидка на товары Faberlic до 26%.
Участие в специальных акциях и VIP-программах.
Разовые единые выплаты по условиям маркетинг-плана.
Участие в тренингах и развитие новых навыков, способствующих достижению большего успеха.
Возможность построения собственного бизнеса с надежным партнером Faberlic.
Кто может стать Консультантом Faberlic?
Все зарегистрированные Покупатели Faberlic (достигшие 14 лет), желающие изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью дополнительного дохода от партнерства с Faberlic.
Как стать Консультантом Faberlic?
Чтобы стать Консультантом Faberlic, необходимо быть зарегистрированным Покупателем Faberlic, участвовать в маркетинг-плане компании, размещая заказы и приглашая Покупателей в свою личную группу. Подробнее об этом можно узнать в маркетинг плане
Как мне найти Консультанта Faberlic, если я не знаком с ним лично?
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, зарегистрируйтесь на нашем сайте: https://faberlic.com/register?sponsornumber=723346771..
Кто такой VIP-Консультант?
Как я могу оплатить заказ?
Оплата заказа производится с личного счета в личном кабинете.
Способы пополнения личного счета:
Сбербанк Онлайн
Банковские карты
Бонусные карты
Электронные платежи
Мобильный платеж
Пополнение счета наличными
Платежные терминалы
Безопасно ли проводить оплату банковской картой на сайте Faberlic?
Да. Faberlic работает только с проверенными партнерами и платежными системами, гарантируя безопасность своим Покупателям.
Что делать, если при оплате я указал неверный номер Покупателя?
В случае ошибочного пополнения личного счета другого Покупателя необходимо написать в службу поддержки Faberlic, приложив копию квитанции и кратко описав ситуацию. Наши специалисты помогут решить вопрос.
Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?
Если платежный терминал, через который вы пополняли счет, не напечатал чек об оплате, проверьте состояние своего счета в личном кабинете. Если сумма зачислилась, то проблем по платежу в дальнейшем не возникнет, вы можете оплачивать заказы. Если сумма на вашем счете в личном кабинете после пополнения не изменилась, вам необходимо связаться со службой сервисной поддержки по телефону, указанному на терминале оплаты.
Как применить к заказу промоскидку, полученную за заказ на определенную сумму?
Промоскидка, начисленная по акции, учитывается при утверждении заказа на необходимую по условиям акции сумму.
Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?
Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи выполняется только с Личного счета Консультанта. Большинство пунктов выдачи оснащены платежными терминалами, поэтому часто можно оплатить заказ во время получения. Информацию о наличии терминала в конкретном пункте выдачи нужно уточнять у владельцев пункта.
Все оформленные заказы с доставкой на пункт выдачи необходимо оплатить в течение 10 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в пункте выдачи. На одиннадцатый день неоплаченные заказы будут возвращены на склад.
Почему после пополнения счета заказ остается в статусе «Не оплачен»?
Пополнение Личного счета оплатой заказа не является. Для оплаты заказа во вкладке «Мой счет» в блоке «Неоплаченные заказы» необходимо нажать кнопку «Оплатить» напротив нужного заказа. Сумма, необходимая для оплаты заказа, спишется с вашего баланса и применится к заказу.
Можно ли оплатить заказ в иностранной валюте?
Если вы находитесь в стране, где есть представительство Компании Faberlic, но валюта отличается от валюты вашей страны, оплачивать заказы необходимо с вашего личного счета. При этом заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан. Таким образом, вне зависимости от региона обслуживания вы можете пополнять свой счет в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж. Для оплаты заказа необходимо перечислить на свой личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д. В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте: банковская карта, электронные платежные системы и др. Несмотря на разницу в валюте, порядок пополнения счета, как правило, аналогичен тому, как это происходит в России.
НравитсяПоказать список оценивших
Как я могу получить заказ?
Мы предлагаем следующие способы доставки:
5 000 пунктов выдачи Faberlic,
отделения Почты России,
курьерская доставка,
сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
Какова стоимость доставки заказа?
Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки.
В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic?
Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.
Что делать, если у меня нет возможности забрать заказ в указанный срок?
Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения.
Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) можно, если заказ находится в статусе «Готов к сборке». После сборки заказа доставка будет осуществлена на пункт выдачи Faberlic или другую точку доставки, выбранную при оформлении.
Как отменить заказ?
Заказ можно отменить самостоятельно только в статусе «Готов к сборке».
Сколько стоит доставка заказа на пункт выдачи? Сколько — Почтой России?
Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога). Подробные условия по стоимости доставки можно узнать в прикрепленном файле.
Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:
Местонахождение населенных пунктов отправителя и получателя (доставка осуществляется из Москвы).
Что такое «Автозаказ»?
Если при оформлении заказа нужный вам товар отсутствует на складе вашего региона, но есть в наличии на основном складе компании, вы можете заказать его, используя функцию «Автозаказ».
Что такое «Корзина автозаказа»?
В «Корзине автозаказа» находятся товары, которые были заказаны с помощью функции «Автозаказ». По этим товарам в корзине отображается информация о сроках поставки на склад.
Какова стоимость доставки Автозаказа?
Стоимость доставки автозаказа – 9 рублей, независимо от суммы заказа (для уменьшения общей суммы доставки вы можете объединять товары в «Корзине автозаказа»).
Как я могу объединить все товары в «Корзине автозаказа» в один заказ?
Для того чтобы объединить все товары из «Корзины автозаказа» в один заказ, необходимо открыть «Корзину автозаказа» в разделе «Мои заказы», поставить галочки напротив необходимых артикулов, указать нужное количество позиций и затем нажать на кнопку «Объединить в заказ». После этого выбранные товары будут сформированы в отдельный заказ.
Обратите внимание на особенности получения товаров из «Корзины автозаказа» с доставкой Почтой России, курьерскими службами, в постаматы PickPoint:
Для заказов на Почту России: при поступлении на склад товара, находящегося в вашей «Корзине автозаказа», не происходит автоматического создания нового заказа с этим товаром, нет возможности сделать предоплату или объединить товары. Товары, заказанные ранее (по автозаказу), автоматически добавятся при утверждении вашего следующего заказа с тем же видом доставки.
Для заказов в PickPoint: необходимо в «Корзине автозаказа» либо объединить товар в заказ (выбрав при этом точку доставки), либо осуществить предоплату по товару.
ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ
Что делать, если мне не подошла продукция?
Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.
Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».
Подробная информация о способах и условиях возврата продукции представлена здесь.
Как я могу вернуть продукцию?
Если заказ получен в пункте выдачи Faberlic.
Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.
Если заказ получен в постамате или пункте выдачи PickPoint, в отделении Почты России или доставлен силами курьерской службы DPD и ЕМС.
Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте и заполните Реестр возврата, укажите номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причину возврата. Реестр возврата и (при необходимости) другие документы, подтверждающие требования покупателя, обязательно вкладываются в почтовое отправление (коробку) с возвращаемым товаром и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).
В течение какого времени я могу вернуть продукцию?
Возврат качественного товара возможен в течение 21 дня с момента получения (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС»). Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.
Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:
нарушения сроков возврата;
возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.
Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?
При необходимости вы можете вернуть денежные средства с Личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете (1.2 Вопросы по финансам), приложив заявление.
Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении денежных средств можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». В случае если сумма возврата составляет более 10 000 рублей, срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.
При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?
Повторно выбрать продукт по данным акциям можно после того, как статус по возврату (претензии) изменится на «Завершена».
НравитсяПоказать список оценивших
Фаберлик