готика 3 каменный портал гельдерн что делать
Готика 3 каменный портал гельдерн что
В связи с тем, что мир Gothic 3 намного вырос по сравнению со второй частью игры, сегодня мы поговорим о том, где лежат камни телепортации в Готике 3.
Где найти камни телепортации в Миртане
Ардея – камень телепортации лежит на столе возле ратуши.
Храм Венгарда – в темной пещере, в Готе.
Коронный зал Венгарда – в комнате мага огня Каррипто.
Гельдерн – на камне, около южных ворот. Также в верхней комнате южной крепостной стены, в сундуке есть камень. Еще один есть у Мирзо.
Гота – в доме возле города, где держат пленников. Камень в сундуке. Ключ у военачальника орков.
Фаринг – в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.
Кап Дун – на складе.
Монтера – в хижине, справа от дома командира наемников.
Немора – выйдите из восточного выхода из лагеря, поверните налево и немного вверх по холму. Ищите сундук.
Окара – на камне, слева от входа.
Трелис – в сундуке, за статуей Белиара, которая находится если выйти через юго-западные ворота.
Реддок – в пещере внизу лагеря, у одного из гоблинов.
Сильден – в кругу камней, к северу от города. Подберите с тела мертвого шамана.
Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне
Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.
Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.
Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.
Где искать камни телепорта в Варанте
Бакареш
1) в западной части города, на крышке колодца.
2) в именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе.
Бен Сала
1) у ассасина Хулио в инвентаре.
2) за Джоресом слева, на столе
Бен Эрай – камень на бочке, рядом с шахтой.
2) в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.
Браго
1) лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа.
2) под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.
Иштар
1) рядом со входом в город, на столе.
2) в инвентаре у Делазара.
Лаго – камень находится неподалеку от раба Расула.
Мора Сул
1) на столе возле доме на северо-востоке от арены.
2) в инвентаре Ильи.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Секреты и интересные места в Gothic 3
Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.
Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар’a в хижине.
Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.
Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.
Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.
Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.
Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.
Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.
Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.
Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.
Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.
В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.
Где находятся камни телепортации в Нордмаре
Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт Xardas Turm:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Готика 3 — прохождение полностью по порядку
Авторы сериала «Бэтвумен» показали Ядовитого Плюща
Союзмультфильм представил первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
«Он постоянно говорит о Бонде»: Партнер Тома Холланда по «Человеку-пауку» раскрыл желанную роль актера
Издатель Terminator Resistance намекает на продолжение франшизы
Исполнитель роли Криса играет в Resident Evil в новом ролике фильма «Обитель зла: Раккун-Сити»
Аниме (японская анимация)
Red Dead Redemption 2
Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.
Игра Gothic 3 — основная информация
Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.
На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.
В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:
Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.
Готика 3 – советы по прохождению
Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:
Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.
Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям
Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.
Всего есть три задания сюжетной линии:
После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.
Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.
Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.
Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.
Gothic 3 прохождение — варианты концовок
В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.
Ксардас
Если вернуться к Ксардасу и выбрать другой путь, герой получит магический камень фокуса и поручение разрушить все артефакты. Затем нужно опять прийти к магу, чтобы получить задание найти Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта. Когда предметы будут найдены, герой скажет чернокнижнику, что готов отправиться в неизвестном направлении. После этого Ксардас покажет длинный путь. Идти за ним придется очень долго, до Миртаны. Главное, чтобы в это время деда не убили.
Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.
После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.
Иннос
Еще одна концовка — за Инноса (высшее божество, создавшее свет, огонь и все живое). Для этого нужно отправиться к королю и сказать ему о своем решении. Он с радостью поможет герою, вручив ключевой предмет — посох странника. Затем направит его в главную святыню божества, расположенную в монастыре. Раньше персонаж не мог попасть туда из-за охранника, который никого не пускал.
На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.
Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.
Белиар
После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.
Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.
Прохождение Готики 3 (По городам) – Гельдерн
Приведите более энергичных рабов на волчью шахту.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно Энергичный раб (Geldern ) Энергичный раб,
Энергичный раб, Энергичный раб. Все они находятся в шахте Гельдерна,
вечером либо у костра, либо в лачугах спят.
Принесите Немроку артефакт из руин на севере.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Теневой скипетр
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Нужно идти мимо волчьей шахты, мимо сундуков, охраняемых 3 троллями и как
раз над троллями и находится нужное место на скале, огибаем скалу справа,
забираемся на нее, на ней стоит разрушенная крепость, которую охраняют 4
мракориса, в крепости, на бочке лежит сверток с теневым скипетром.
Принесите Ренвику редкое растение королевский щавель.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Королевский Щавель
Задействованные NPC: Ренвик (Гельдерн)
Щавель возле Гельдерна можно найти если выйти из города из южных ворот со
стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овражке растет щавель.
Принесите шаману Гримболлу серу.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Сера x 5
Задействованные NPC: Гримболл (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу налево до серной шахты, в ней можно
набрать серы с лихвой и самородков, и кусков.
Победите Димитара в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Димитар
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Димитар (Гельдерн)
Победите Гембака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : клней +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: гембак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Гембак (Гельдерн)
Победите Кулака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Кулак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене. Нанесите
поражение Гембаку в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн),Кулак (Гельдерн)
Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.
Найдите эенергичных рабов для волчьей шахты.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1250
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн),Немрок (Гельдерн)
В шахте Гельдерна найдите раба с надписью “Особенно энергичный раб”, это
ваш клиент.
Найдите шлем первого паладина.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Шлем первого Паладина
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Шон (Окара)
Шлем находится в помещении шаманов в черте города на столе.
Найдите орчий поисковый отряд друидов
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цели: Баллок
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Группа находится на плато чуть выше хижины друида Рунака.
Следуйте за особенно энергичным рабом к волчьей шахте.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн), немрок
(Гельдерн).
Просто доведите раба до волчьей шахты, желательно предварительно зачистив от монстров путь.
Гембак хочет избить Ивана, предателя наемника.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Гембак
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн)
Выйти из северных ворот прямо, пройти каменные колонны и сразу повернуть налево на холм, заберитесь на него и зачистите лагерь бандитов во главе с Иваном.
Золотые тарелки для Лареса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Бонус навыков : Воровство (THF) +2
Цели: Золотые тарелки x 6
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн)
5 тарелок находятся в храме в поемещении шаманов и 1 в помещении главы орков, на аналое справа от входа.
Гунок, ленивый орк.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цели: Grok
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн), Гунок (Гельдерн)
просто сообщите Гроку, что Гунок – ленивый орк.
Хамиль, дерзкий торговец артефактов среди рабов.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Ператур
Задействованные NPC: Хамиль (Гельдерн), Немрок (Гельдерн), Ператур
(Гельдерн)
Поговорите с Пературом, живет в здании напротив мага огня на втором
этаже.
Джаред, торговец артефактами, хочет встретиться с Ларесом.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Lares
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Ларес (Гельдерн)
Убейте охотничий отряд на друидов из Гельдерна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Странники +10
Цели: Баллок, Охотник на друидов x 6
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Находится группа на плато чуть выше хижини Рунака.
Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.
Убейте лидера южного поискового отряда друидов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Странники +15
Цели: Гунок
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Убейте страшных снепперов возле серной шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Снеппер x 10
Задействованные NPC: Салфок (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу повернуть налево, мимо серной шахты и до
упора, не пройдете мимо!
Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)
Освободите Гельдерн от Орков!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 7500
Увеличение репутации : Мятежники +5
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Порванный
(около Гельдерна), Инностиан (Монастырь) Джош (фермы Трелиса)
Собирите людей в Гельдерн для камня друидов Торна.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Смотрители +15
Цели: Торн
Задействованные NPC: Торн (около Гельдерна)
Немрок ожидает поставку золота от шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Золотой самородок x 40
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Немрок ожидает поставку серы от серных шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Кусок серы x 30
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн), Салфок (Гельдерн)
Серная шахта около Гельдерна обеспечит вас серой полностью!
Откройтесь шахту на севере Гельдерна, и убейте всех хищников там.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Ползуны x 6
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и идти прямо по дороге ло упора в шахту, убить
всех краулеров.
Поговорите с Сэмюэлем о разрушенной шахте.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1750
Увеличение репутации в : Geldern +4
Цели: Сэмюэль
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн), Доусон (около Гельдерна)
Поговорите с Сэмюэлем, находится радом с домом склерозного алхимика.
Преподайте Мирзо урок.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 1500
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Мирзо
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Побить Мирзо, но не убивать.
Сообщите Оркам об оставленной шахте на юге.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Немрок
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мазин (Гельдерн), Мирзо
(Гельдерн), Немрок (Гельдерн)
Шаман орков Грок хочет все чаши огня.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 10000
Увеличение репутации : Орки +7
Цели: Чаша Огня x 12
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн), Мильтен (Другой)
Тайна Мирзо, асассина-торговца.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Мазин, Мирзо
Задействованные NPC: Мазин (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Выйдете из южных ворот и направо, мимо трех огров и найдете в пещеру в
которой копает брат Мирзо Мазин, поговорите с ним.
Семь древних колец алхимиков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Кольцо древнего алхимика x 7
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн)
1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня
F.A.Q. по Gothic 3
Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?
ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ
Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.
ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ
Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.
В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.
Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.
Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.
Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.
Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.