госуслуги дело приостановлено что это значит
Госуслуги дело приостановлено что это значит
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
51. В случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для представления необходимых документов в течение шести месяцев со дня подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала оформление паспорта прекращается.
52. Основаниями для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта являются:
52.1. Для отказа в оформлении паспорта:
52.1.1. Установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации.
52.1.2. Наличие сведений в соответствии с частью одиннадцатой статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ о несогласии законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.
52.2. Для отказа в выдаче оформленного паспорта:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 52.1.1 и 52.1.2 пункта 52, а не пункта 54.
52.2.1. Основания, предусмотренные подпунктами 52.1.1 и 52.1.2 пункта 54 Административного регламента.
52.2.2. Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате заявителем государственной пошлины (в случае если квитанция об уплате государственной пошлины не представлена им по собственной инициативе).
53. В период рассмотрения, заявления о выдаче, паспорта заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в подразделение по вопросам миграции лично или при обращении заявителя через многофункциональный центр или в форме электронного документа через Единый портал.
Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?
Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Статус заявления: что это значит?
Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.
Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.
Как его можно посмотреть?
Значение этапов и требуемые действия
Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.
Нюансы и советы
Сколько ждать смены положения дел через портал?
На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.
Статус | Загранпаспорт несовершеннолетнего | Загранпаспорт совершеннолетнего |
Отправлено | В день отправки анкеты. | В день отправки анкеты. |
Зарегистрировано | В день отправки анкеты. | В день отправки анкеты. |
Принято | 5-7 дней после отправки | 5-7 дней после отправки |
Оформление | В течение недели после подачи оригиналов документов. | От 10 дней после подачи оригиналов документов. |
Приглашение | От 4 дней после получения статуса «оформление». | От 10 дней после получения статуса «оформление» |
Закрыто | После выдачи паспорта. | После выдачи паспорта. |
Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?
Почему не работает сервис получения загранника?
Возможные причины:
Не можете подать обращение или оно не отправляется?
Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД
Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.
Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?
Это можно сделать следующим образом:
Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.
На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.
Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.
Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новое заявление подать не могу, как активировать имеющееся или можно обратиться
Подали заявление на регистрацию по месту жительства через госуслуги, в назначенное время прийти не смогли, дело приостановили. Новое заявление подать не могу, как активировать имеющееся или можно обратиться непосредственно в МВД?
Ответы на вопрос:
Попробуйте выбрать на Госуслугах другую удобную для вас дату, если не поможет, тогда идите в паспортный сто лично.
Можете обратится в МФЦ или по новой перезапишитесь.
Похожие вопросы
Написала заявление на прописку в госуслуг, пришел ответ принято, ваше дело приостановлено до явки на прием. Что это значит? Мне к ним на прием можно идти по живой очереди или мне назначат время и день?
Подала заявление на регистрацию по месту жительства на портале госуслуги. Каковы дальнейшие действия? Нужно ли мне в УФМС заполнять ещё какие-либо документы?
Если выписаться удаленно через госуслуги, но нет возможности приехать проставить штамп, будет ли информация (по месту регистрации) что человек выписан? Имеется ввиду частный дом.
Дело в том, что мой муж через гос услуги оформлял заявление в отделение МВД кемеровской области на снятие с регистрации с его старого места жительства и регистрацию на навое, ему перезвонили и уточнили данные и сказали, что как будет все готово ему перезвонят и назначат приём. Ждали около 3 недель, но никто не позвонил, а вот на госуслугах высветилось уведомление о том, что услуга оказана. Звонили в мвд, чтоб уточнить о данной ситуации трубку не брали. Поехали в отделение, но нас не пустили. В итоге спустя ещё неделю мы дозвонились нам сказали, что заявление в архиве так как он не появился в течении двух недель и сказали оформлять заявлении заново. Как поступить в данной ситуации и куда обращаться?
На госуслугах пришло уведомление что заявление по замене паспорта имеет статус прекращено по причине неявки в предусмотренным законодательством срок я правильно понимаю, что в данный момент мне следует просто приехать в фмс в ближайший день и забрать документ?
В паспортном столе отказываются принимать документы на регистрацию по месту жительства, ссылаясь на какой-то указ президента, отправляют заполнять заявление через госуслуги. Правомерно ли это?
3 июля подавала заявление через госуслуги ответа до сих пор не получил как дальше быть.
Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.
2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.
3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).
4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.
5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.
6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.
7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.
8. Представление поддельных или подложных документов.
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:
1. Непредставлении фотографии в электронной форме.
2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.
3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:
1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.
2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.
3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.
5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.
6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.
7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.
8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.
Как возобновить дело по получению загранпаспорта?
Добрый вечер! Как возобновить дело по получению загранпаспорта? Приостановлено дело было на сайте госсуслуг 3 месяца назад, по причине моей неявки. С ведомства не отвечают. Спасибо.
Имейте в виду, что Госуслуги — это посредник между вами и МВД, которое занимается оформлением загранпаспортов.
Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 (ред. от 16.01.2019) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской.
Срок предоставления государственной услуги,…
27. Срок оформления паспорта либо направления уведомления об отказе исчисляется со дня подачи заявления о выдаче паспорта, в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:
27.1. При подаче документов по месту жительства заявителя — один месяц.
27.2. При оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I „О государственной тайне“ — три месяца.
— Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, ст. 8220 — 8235; N 41, ст. 4673; 2002, N 52, ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549; N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590,4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697; 2015, N 10, ст. 1393.
27.3. При подаче документов по месту пребывания заявителя — три месяца.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в течение 15 дней после его приглашения на прием в случае подачи заявления в форме электронного документа.
51. В случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для представления необходимых докуhttps://мвд.рф/request_mainментов в течение шести месяцев со дня подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала оформление паспорта прекращается.
Вам нужно обратиться в отдел миграции по месту оформления загранпапорта.
Возможные варианты обращения в период карантина: созвонится и записаться на прием, написать обращение в МВД в электронном виде.
Для консультации, вы также можете обратиться в чат, где есть возможность получить нужную Вам информацию на платной основе.
Или воспользоваться функцией «Перезвоните мне» для консультации по телефону.
Моя специализация — миграционное законодательство.
Хорошего дня!