госуслуги что то пошло не так сервис временно недоступен android что делать
Почему на госуслугах пишет сервис временно недоступен
Главные причины
Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги:
В браузере
Если вы сталкиваетесь с подобным вопросом, попробуйте выполнить ряд несложных действий. Возможно, это устранит неполадку в работе портала на компьютере. Есть надежда на решение проблемы в результате следующих проверок:
Решение проблем через госуслуги
Техническая поддержка портала работает на постоянной основе. К ней обращаются по некорректной и неправильной работе сайта, а также при других вопросах, касающихся технической части.
Чтобы обратиться к «Центру обслуживания» нужно:
Если не получилось решить проблемы самостоятельно, то техническая поддержка поможет в этом деле. Она выйдет с пользователем на связь и договориться о решении проблемы.
Разбор типовых ситуаций, неполадок и помех сайта поможет пользователю не попасть впросак. Если пользователь не может войти в личный кабинет в госуслуги, то сбои происходят как на сетевой базе портала, так и в конкретных функциях. Для начала пользователю нужно проверять браузер и компьютер, потом обращаться в техническую поддержку.
По каким причинам сайт Госуслуги не работает
Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться. Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно.
Госуслуги могут не работать по следующим причинам:
Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т.д. В этом случае причины будут иными.
Страница сервиса Госуслуги не открывается
Данная сложность может быть обусловлена как проблемами с доступом в интернет, так и неполадками на самом ресурсе. Здесь, прежде всего, необходимо выяснить, с чем проблема связана.
Изначально перепроверьте наличие соединения с интернетом. Если связь отсутствует, то нужно проверить, все ли кабели соединены правильно. Если в этом плане все в порядке, а связь отсутствует, то нужно проверить, работает ли само соединение. Дело в том, что периодически могут либо слетать драйвера, обеспечивающие соединение, либо Windows их не может найти, в результате чего связь отсутствует. Для обнаружения данной проблемы потребуется произвести диагностику подсоединения к сети. Система произведет проверку и выдаст сообщение о том, что адаптер подсоединения к сети отсутствует. В такой ситуации может потребоваться произведение переустановки драйверов вашего адаптера.
Можно попробовать открыть другие сайты. Если при их открытии проблем не возникает, значит, отсутствие доступа касается только сервиса Госуслуги. Здесь также предстоит выяснить причину произошедшего:
Если все предпринятые вами попытки открыть сервис Госуслуги оказались безуспешными, и сайт по-прежнему недоступен, то это может быть связано с неполадками на самом ресурсе. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническое сопровождение и работу сайта.
Важно! Для решения проблемы вам потребуется позвонить в техподдержку Госуслуг и описать возникшую проблему. Сделать это можно по стационарному телефону – 8-800-100-70-10 или со своего мобильного по номеру 115. Звонки по этим номерам являются бесплатными.
Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных
В ходе регистрации на портале можно столкнуться с ситуацией, когда вы указываете данные своего паспорта и номер СНИЛС, а через 5 суток система выдает оповещение, что указанная вами информация, еще не прошла проверку. Если вы столкнулись с такой трудностью, то необходимо связаться со службой техподдержки платформы. Нужно написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты окажут вам помощь в решении возникших трудностей, связанных с проверкой внесенных вами сведений.
Не работает запись к врачу
Проблемы с сайтом могут стать причиной отказа в электронной записи к врачу. Здесь нужно учитывать, что ежедневно подобной услугой пользуются большое количество людей. Система не всегда успевает вовремя реагировать на каждое действие, следствием чего становится сбой в программе.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам Задать вопрос
Блокировка ресурса установленной антивирусной программой
Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Для решения проблемы следует проверить правильность предположения: выключить антивирус и попробовать загрузить страницу. Если подключение прошло успешно, это означает, что у вас проблемы из-за антивирусной программы.
Чтобы справиться с возникшей сложностью и при этом обеспечить защиту вашего компьютера от вирусов, необходимо добавить адрес государственной службы в список сайтов, для которых всегда будет предоставляться доступ. Для этого для антивируса NOD32 действуйте следующим образом:
Ресурс открывается, но получить услуги нельзя
Иногда пользователь открывает ресурс Госуслуги, а когда пытается получить услугу, система выдает ошибку. Данная проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами:
Когда заработает
Заработает первый российский сайт, предоставляющий Госуслуги, сразу после устранения проблем (на сервере или в браузере). Специалисты портала оперативно реагируют на проблемы, устраняя их в кратчайшие сроки.
Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом
Почему не получается зайти в госуслуги?
Персональная страница доступна круглосуточно: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользователю только будет необходим доступ к сети Интернет.
Зарегистрировать личный кабинет могут, как физические так и юридические лица РФ, а также любой гражданин иностранец.
Периодически не нельзя войти в личный кабинет сайта Госуслуги? Виной этому могут послужить такие причины:
Почему не удается войти в госуслуги
3 Убедитесь, что ваше устройство и VPN-сервер подключены к сети
Что делать если появляется
ошибка при отправке заявления на
госуслугах?
Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме
заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?
На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую
указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.
Первый способ. Требующий время, и
не всегда очевидный в плане надёжного решения проблемы — попытаться
самостоятельно исправить недочёт.
Если дело касается ошибки в заполнении данных
(например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный
способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.
Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле,
который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или
электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или
формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.
И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо
соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в
любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания
и опыт работы с программой для обработки фотографий.
Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует
более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.
Второй способ. Можно сделать фото для Госуслуг
через специализированные сервисы в интернете. При таком варианте, можно
существенно ускорить процесс обработки, а главное — сразу же получить правильный
файл, без дальнейших доработок, и препираний со службой технической поддержки портала.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку
при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения
проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.
Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном
соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку
электронного заявления в органы исполнительной власти.
Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на
Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.
1 Убедитесь, что у вас обновленная версия клиентского программного обеспечения
Вы можете сделать это, регулярно проверяя версию своего программного обеспечения, в отношении последней версии вашего провайдера и загрузки с официального сайта. При желании вы можете обновить текущую версию из настроек вашего клиента.
1 Перепроверьте состояние своего аккаунта / Войдите в систему.
2 Проверьте ваш брандмауэр
3 Попробуйте подключиться через Ethernet
Хотя это маловероятно, маршрутизатор беспроводной сети может быть основной причиной проблем с подключением. В этом случае рассмотрите возможность подключения напрямую к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.
4 Попробуйте другие настройки DNS-сервера
Если ваш VPN-клиент продолжает отключаться, это также может быть проблемой с DNS-сервером, который вы используете. Часто VPN предоставляют свои собственные службы DNS при подключении, но это не значит, что они не могут связываться с вашим подключением.
Чтобы решить проблемы с подключением, вам нужно отключить эту опцию. Хотя это может сделать вашу сеть подверженной атакам, использование собственных DNS-серверов вашего устройства поможет вам поддерживать надежную связь.
4 не удается установить туннельное соединение
Кроме того, хотя это может быть не совсем идеально, мы также рекомендуем вам попробовать PPTP (протокол туннелирования точка-точка) и посмотреть, решена ли проблема.
Блокировка антивирусами
Антивирус может посчитать неблагонадежным даже государственный портал и заблокировать к нему доступ. Проверить эту причину несложно – отключите на время антивирусную программу и зайдите на Госуслуги. Если сайт грузится, вы нашли источник неполадки. Постоянно закрывать антивирус не стоит, лучше внесите нужный ресурс в специальный перечень исключений, которые не будут блокироваться. В NOD32 исключения добавляют так:
В других антивирусных программах действуйте подобным образом.
Обратите внимание. Если на компьютере установлено 2 или больше антивирусов, удалите все, кроме одного. Иначе подобные программы будут конфликтовать, вызывая сбои в работе.
Если же у вас пока нет антивируса вообще – обязательно установите и запустите полную проверку ПК. Вирусы и вредоносные утилиты могут блокировать доступ к отдельным интернет-ресурсам.
Блокировка антивирусом
Антивирусные программы зачастую перестраховываются и блокируют даже безопасные программы или сайты. Госуслуги могут стать недоступны из-за чрезмерного стремления защитить собственного пользователя антивирусами Аваст, НОД, Касперский и иные. В первую очередь нужно определить, что невозможно зайти именно из-за действий лицензионного ПО. Для этого достаточно отключить программу и попытаться авторизоваться на портале. Если доступ к сервису имеется, значит проблема в антивирусе. Чтобы при каждом заходе на сайт не приходилось отключать защитное ПО, потребуется вручную указать адрес портала Государственных услуг в базе данных программы. Для этого необходимо воспользоваться расширенными настройками антивируса. В зависимости от используемого программного обеспечения инструкция по внесению изменений может отличаться. Пользователям НОД32, которые желают устранить сбой в сервисе Госуслуг версии 2021 года, нужно предпринять ряд следующих действий:
При использовании иных ПО процедура проходит аналогичным образом, основная задача которой – указать адрес ресурса в категории исключений.
Власти заявили об атаке на «госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
В Минцифры заявили, что в течение двух дней портал подвергался наиболее мощной атаке в истории. «Татарстан 24» ранее сообщал, что чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует
Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минцифры.
В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. «11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал», — говорится в сообщении.
В Минцифры подчеркнули, что отдельным объектом атаки стал робот Макс. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Как именно атаковали бота, в сообщении Минцифры не уточняется.
Как сообщал телеканал «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан. «Что касается QR-кодов — они являются частью планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля, в результате чего хуже будет в том числе и вам», — гласило сообщение, которое публиковал взломанный бот.
Время не подходит под условия оказания услуг
Государственная автомобильная инспекция работает по определенному регламенту. Часть услуг оказывается в определенные дни, поэтому оформить заявку на их получение можно только на конкретную дату. Иногда случаются ситуации, в которых пользователь сервиса выбирает время, не попадающее в установленный законодательством временной интервал. Тогда на экране компьютера высвечивается надпись о соответствующей ошибке.
Решить проблему можно звонком в конкретное структурное подразделение ГИБДД. Сотрудники службы уточнят, в какое время оказывается та или иная услуга. Впоследствии гражданин может задействовать полученную информацию для записи в формате онлайн.
Выбранное время уже занято
Функционал портала Государственных услуг предусматривает самостоятельный выбор наиболее удобной даты и времени совершения визита в ГИБДД. Однако в некоторых случаях при попытке отметки временного промежутка, на дисплее компьютера отображается надпись о невозможности выбора соответствующего времени.
Поводом для появления сообщения становится малое количество мест, доступных для дальнейшей записи. Решить неисправность можно двумя различными способами:
При выборе конкретного отделения ГИБДД, для оформления визита, на дисплее компьютера будет отображен список дат, доступных для совершения визита.
Массовый сбой в работе «госуслуг»: сроки действия ряда qr-кодов сократились на полгода
Коллапса системы в офлайне, к счастью, не произошло. Позднее коды были восстановлены, но не всегда с теми же сроками, что раньше
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
С утра 8 ноября многие россияне обнаружили, что сроки действия их QR-кодов сократились на шесть месяцев. Позднее в Минздраве и в Минцифры заявили, что это просто сбой системы и что в ближайшее время сроки актуальности кодов будут восстановлены. В основном так и произошло, но тоже не без погрешностей, иногда весьма ощутимых.
Коллапса системы в офлайне, к счастью, не произошло. Регионы, объявившие о том, что введут коды в общественном транспорте, пока только готовятся к этому. Самое распространенное и уже реально работающее ограничение, связанное с кодами, — это проход по ним в рестораны. Но сбой на «Госуслугах» случился утром по Москве, и ощутить на себе последствия могли разве что заведения общепита Дальнего Востока, но массовых жалоб оттуда не поступало.
Проблемы могли возникнуть также у туристов и командировочных при заселении в гостиницы, и сообщения в соцсетях об этом поступали, но это тоже скорее исключение. В Перми, например, где теоретически могут возникнуть проблемы с проходом в офис, сбой на «Госуслугах» обернулся лишь краткосрочной паникой в интернете, говорит главный редактор газеты Business Class Вадим Сковородин.
Вадим Сковородин главный редактор газеты Business Class
В Белгородской области этот сбой и вовсе совпал с первым днем работы всей сферы услуг только по QR-кодам. Проблемы возникли скорее от того, что часть населения оказалась в принципе не готова к жизни по новым правилам, а сбой тут ни при чем, говорит журналист, автор телеграм-канала «Белгород № 1» Владимир Корнев.
Владимир Корнев журналист, автор телеграм-канала «Белгород № 1»
Сайт самих «Госуслуг» 8 ноября на время вообще перестал работать, потому что многие стали проверять свои QR-коды, кто-то срочно захотел сделать скриншот или на всякий случай еще и распечатать код, что, кстати, на случай таких сбоев может оказаться совсем не лишним. Ну а Минцифры параллельно восстанавливало работу системы.
Сроки действия кодов в итоге вернули, но не без ошибок. Только в редакции Business FM у одного человека при возврате годовой актуальности кода в итоге срок его действия все же сократился на два дня, а еще у одного — на целых три месяца.
Как это возможно? По словам гендиректора оператора дата-центров Oxygen Павла Кулакова, при подобных сбоях данные обычно восстанавливаются из так называемых бэкапов, когда система автосохраняется каждый день, каждую неделю или каждый час в зависимости от настроек. Это как восстановить вордовский документ в случае внезапного выключения компьютера. Но тут, скорее всего, был применен гибридный способ восстановления данных, оттуда и ошибки, говорит Кулаков.
Павел Кулаков гендиректор оператора дата-центров Oxygen
Гражданам, у которых срок действия кода даже после восстановления сократился значительно, эксперт советует обратиться в техподдержку. Сам он уже не восстановится правильно, предполагает собеседник.
Добавить tekhpoddergka.ru в ваши источники новостей?
На портале «госуслуги» произошел второй сбой за неделю
На портале «Госуслуги» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. На данный момент работа сервиса восстановлена. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.
Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.
«Вместе с тем отмечаем, что 10 ноября 2021 года отражена рекордная по мощности атака на «Госуслуги», свыше 680 гигабит в секунду», — указано в заявлении Минцифры.
Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.
При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуги» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.
Настройки браузера препятствуют открытию сайта
Как уже отмечалось, проблемы с входом на сервис Госуслуги могут быть связаны с неверными настройками браузера. Для решения возникшей проблемы следует:
При использовании браузера Chrome нужно:
При использовании браузера Microsoft Edge потребуется:
После внесенных изменений нужно выполнить перезагрузку браузера и зайти на сервис Госуслуги.
Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта все равно не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различного рода расширения, которые оказывают влияние на сетевое подключение. Для решения возникшей проблемы потребуется выполнить такие действия:
Еще одной причиной, которая оказывает влияние на то, что сервис Госуслуги не открывается, является отключение скриптов JavaScript. Для активации поддержки JavaScript в браузере требуется:
Неверные настройки прокси-сервера
Если при попытке зайти на портал показывается страница с сообщением о необходимости проверки прокси-сервиса, сбой с большой долей вероятности возник на стороне пользователя. Как правило, изменение параметров входа может вызываться вирусами, атаковавшими устройство.
Если что-то пошло не так при попытке получить доступ к Госуслугам из-за неверных настроек прокси-сервиса, придется самостоятельно внести корректировки в утилиту.
Последовательность действий зависит от используемого браузера. Так, пользователям Internet Explorer нужно:
Если доступ появился, значит проблема заключалась в настройках прокси-сервера. В ситуации, когда сам пользователь их не менял, стоит задуматься о смене или обновлении антивируса – подобные неподтвержденные изменения происходят из-за атаки вирусного программного обеспечения.
Остались” вопросы?
Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!
Портал «Госуслуги» позволяет получить доступ к различным государственным и муниципальным услугам в электронной форме. Многие люди уже успели по достоинству оценить все преимущества единого сайта госуслуг и больше не представляют своей жизни без этого ресурса.
Согласитесь, возможность избежать большой очереди и бюрократической волокиты не может ни радовать. Между тем, бывают ситуации, когда у пользователей не получается получить доступ к единому порталу государственных услуг. Почему не работают госуслуги и как быть в подобной ситуации?
Уточнить причину проблемы в работе портала «Госуслуги» можно позвонив по бесплатному номеру 8 800 100 70 10.
Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на госуслугах
Как правило, те или иные ошибки
появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.
Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило,
формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах.
Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.
Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:
Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.
Заказать обработку фото
для Госуслуг ›
Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт,
и до конца не ясен. Например:
Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;
Не
сработало.
Попробуйте
снова;
Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;
Что то пошло не так;
Это
может занять
некоторое время
(при этом, идёт
бесконечная
загрузка, и
ничего не
происходит);
Bad
Request: На
экране s60 не
найдено экранов
для перехода.
Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг,
но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.
Перегрузка портала
Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.
Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.
Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.
По каким причинам сайт госуслуги не работает
Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае. Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг. К тому же, характер проблемы тоже может отличаться.
Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы. Разумеется, если это возможно.
Госуслуги могут не работать по следующим причинам:
Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах. В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко.
Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них не получается записаться на прием к врачу, проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т.д. В этом случае причины будут иными.
Последняя мысль
Почему бы не попробовать это сегодня!
Проблемы с браузером
Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.
Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.
Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне
пользователя
Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в
работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то
будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить,
почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.
Заказать обработку фото
для Госуслуг ›
Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить
проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных
ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:
Ошибка в
заполнении
персональных
данных;
Неисполнение
требований
Госуслуг к
загружаемым
файлам ( личной
фотографии, или
документов в
электронном виде );
Неверное
указание адреса
ведомства
ответственного
за обработку
заявки.
Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и
большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко
проверить.
Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы
на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее
распространены ошибки в цифрах и датах.
Например, при оформлении заявки на получение загранпаспорта, потребуется
заполнить сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет. Для этого, нужно
указать точные даты поступления на работу, и увольнения-сокращения.
Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к
отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде
всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и
прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает
практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных
ошибок.
Заказать обработку фото
для Госуслуг ›
Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения
ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже
достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.
Чтобы её исключить, портал
ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес
подразделения при наборе его первых букв.
Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения
(в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении
подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в
ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки
Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт
ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так
как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со
стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.
Заказать обработку фото
для Госуслуг ›
Ресурс открывается, но получить услуги нельзя
Иногда пользователь открывает ресурс Госуслуги, а когда пытается получить услугу, система выдает ошибку. Данная проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами:
Сайт открывается, но не работают услуги
Если при функционирующем портале Госуслуги личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, возможная причина кроется в нехватке ресурсов сервера для обработки чрезмерного количества запросов.
Данная ситуация происходит, если слишком много пользователей одновременно пытаются получить доступ к сезонной услуге или при хакерской атаке.
В таких случаях при переходе к нужной странице не перестает крутиться шестиугольник, свидетельствующий о загрузке, с сообщением «Подождите, пожалуйста, это может занять некоторое время». Исправить проблему самостоятельно не выйдет. Остается только ждать, пока пользователи отправятся спать, и попытаться вновь войти на сайт ночью.
Техническая поддержка
В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.
Технические проблемы
Официальный портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, работоспособность которого обеспечивается большим количеством технических решений. Портал находится в процессе постоянной модернизации и улучшения. Однако небольшое количество ошибок не было выявлено и по сей день, вследствие чего пользователи иногда не могут пользоваться функционалом сайта из-за технических проблем.
Одним из выходов, доступных в подобной ситуации, становится простое ожидание. Профилактические работы по модернизации сервиса проходят достаточно быстро. Если время недоступности функционала превысило нормальные рамки, пользователи могут обратиться в службу поддержки. Щелкнув по надписи «Задать вопрос», вы сможете уточнить, когда будут удалены неисправности.
Технические работы на сайте
Если Госуслуги сервис временно недоступен, высока вероятность проведения технических работ на портале. Функционал сайта постоянно расширяется и улучшается с учетом запросов граждан. Для внесения изменений требуется на время отключать сервис.
Обратите внимание! При выполнении техработ могут сбоить отдельные разделы, а не весь сайт. Возможно возникновение проблем с получением доступа к оформлению записи для посещения врача, услугам ГИБДД, налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и других.
При такой причине узнать, что с Госуслугами сегодня, достаточно просто – администраторами на главной странице вывешивается объявление, в котором указано основание ограниченного доступа. Как правило, продолжительность технических работ не превышает одного-двух часов.
Требования к содержимому фотографии:
На снимке должен
присутствовать
только один
человек, с
положением
головы строго в
анфас, и
спокойным
выражением лица;
Изображение
должно быть
чёткое. Все
особенности
внешности и
черты лица
отчётливо
просматриваемы;
Соотношение
пропорций головы
относительно
общей площади
фотографии —
80% ;
Не допускается
фотография в
затемненных
очках, головных
уборах, и прочих
элементов одежды
затрудняющих
идентификацию
личности ( примечание:
головной убор
допустим для
граждан чьи
религиозные
обычаи
предписывают
обязательное его
ношение );
Сканы или
фотографии
прочих
документов
загружаемых на
Госуслуги,
должны быть
обрезаны по их
границам ( например,
главного
разворота
паспорта )
Требования к техническим параметрам файла:
Размер ( соотношение
сторон ). В
зависимости от
оформляемой
услуги или
документа, этот
параметр может
отличаться.
Например, при
подаче заявки на
получение или
смену паспорта
РФ, необходимо
прикрепить
личное фото
размером 35
на 45 мм ;
Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение
каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую
информацию по каждому заполняемому пункту
Чистка браузера
Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.
В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».
Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен.