государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно что это значит
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Мне пришёл ответ » Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно?
Я подавала на повышение выплаты с 3 до 7 лет у меня изначально было одобрено 50% а я хотела на 100% подала заявление заново. Мне пришёл ответ » Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно? Что это значит? Они рассматривают повышение или нет?
Ответы на вопрос:
Скорее всего в сообщении написано «услуга оказана», а это означает, что решение положительное. Ждите выплаты.
Похожие вопросы
Я подавала на выплату с 3 до 7.мне пришёл отказ так как нет доходов. Я написала жалобу так как я до повышения получала. Сначала моё сообщение было направлено о отдел Опеки и попечительства, потом в соцзащиту. А на днях пришло на электронную почту сообщение «ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТ 29 МАЯ НА ВЫПЛАТУ С 3 ДО 7 ЛЕТ ОТПРАВЛЕНО НА ИСПОЛНЕНИЕ». Что значит это сообщение?
Если первое заявление на пособие с 3 до 7 лет было верным, но пришел отказ. А последнее заявление одобрено, то на основании какого заявления нам должны вести подсчет?
У меня два вопроса.
В прошлом году подавали заявление на выплату с 3-х до 7-ми лет. Стали получать. Срок выплат заканчивается 23.05.2021. 1-го апреля я подала заявление на повышенную выплату данного пособия. Сегодня пришёл отказ с формулировкой: заявитель не имеет официального дохода. Это соответствует действительности. Я не работаю, так как у моего ребёнка есть заболевание: Гемофилия В.
Супруг сейчас тоже официально не работает, но на период расчёта данного повышенного пособия он работал.
В связи с чем у меня вопрос: может ли супруг подать заявление от своего имени для получения повышенного пособия на ребёнка с 3-х до 7-ми лет.
И второй вопрос: так как назначение 50%-ой выплаты на детей с 3-х до 7-ми лет у меня заканчивается 23-го мая 2021 года, то я теряю право на получение данного пособия?
Заранее благодарю и с нетерпением жду ответа.
В мае подала заявление на перерасчёт пособия на детей с 3 до 7 лет. В июле получила перерасчет с повышением до 75%. Могу ли я в сентябре подать на повышение с 75% до 100%? (Доход уменьшился в мае 2020, до этого работала на 1,5 ставки)
У меня вопрос? Подала заявление на повышеное пособие с 3 до 7 лет мне пришел отказ т.к ребёнку 8 лет исполнилось в апреле. Но по старому заявлению (за прошедщий год) где ранее одобрили до достижения ребенку 8 лет повторно пришло что услуга оказана, с уведомлением изменить порядок начисления с 01.01.2021 по 18.04.2021 год. Это что значит?
Подавала заявление на пособие с 3 до 7 лет. Вчера пришёл ответ услуга оказана. Это отказ или одобрили.
Мне отказали в назначении повышенного пособия с 3 до 7 лет по причине большой площади земельного участка. Можно ли обжаловать их отказ?
Я подала на увеличение пособия с трёх до семи лет, мне отказали в выплате пособия по причине, что имеется более двух автомобилей у меня или членов моей семьи. Мне теперь даже 50% платить не будут?
Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно что это значит
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Ответы на часто задаваемые вопросы по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет
Сейчас в региональное Министерство соцразвития поступает много вопросов по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет.
Впервые реализуется такое большое количество федеральных и региональных мер, направленных на поддержку людей в непростых условиях пандемии. Одновременно с объемами выплат впервые применяется новый подход к их назначению – людям не нужно собирать документы, за них это делают специалисты, которые сами отправляют запросы в разные инстанции и собирают справки.
По выплате на детей от 3 до 7 лет работа сначала шла в федеральной информационной системе, но она давала сбой, из-за чего большое количество заявлений зависло на портале «Госуслуги». Стоит отметить, что такая ситуация складывается по всей Российской Федерации. В связи с задержкой части заявлений на специалистов упал огромный ежедневный объем работы.
Поэтому была разработана своя, региональная система обработки заявлений, специалисты стараются максимально быстро ее наладить, на ходу вносятся изменения в программу, чтобы обеспечить назначение выплат.
Для этого нарастили компьютерные мощности, увеличили пропускную способность интернет-каналов, оптимизировали технологические процессы назначения выплаты, привлекли дополнительных сотрудников и перешли на двухсменный режим работы и работу в выходные дни. Это позволило увеличить число назначения выплат и перечисление на счета получателей в два раза.
Специалисты просят граждан не беспокоиться и проявить терпение. Деньги обязательно поступят на счет каждого, кому назначена выплата, средства не потерялись и реализуются по назначению, в федеральном и региональном бюджетах предусмотрены средства на всех получателей в Пермском крае.
Важно, что подавать заявление нужно только один раз, выбранным способом – на портале «Госуслуги», в офисе МФЦ или Почтой России на адреса Центра социальных выплат. Если вы будете подавать заявление двумя или всеми тремя способами, то это будет существенно усложнять работу специалистов, рассматривающих заявления.
На портале «Госуслуги» указано, что выплата одобрена, но деньги на счет не поступают.
В связи с тем, что в Центр социальных выплат и компенсаций поступило большое количество заявлений, на специалистах лежит колоссальная нагрузка. Так, если в обычное время один специалист может обработать в день 20 заявлений, то сейчас на него фактически приходится около 200 заявлений. Специалисты стараются обработать все заявления оперативно. Просим ожидать уведомления в личном кабинете на портале и перечисления денежных средств. С момента назначения требуется время на формирование списков и платежных поручений для направления в банк. Также требуется время банку для зачисления на счет заявителя.
Заявление подавали в офисе МФЦ, но деньги не поступают на счет, установленные сроки уже вышли.
Для упрощения процесса получения выплаты людей освободили от необходимости сбора пакета документов, за них это делают специалисты Центра социальных выплат с помощью межведомственного взаимодействия. А это целая цепочка запросов и согласований, на которую нужно время, чтобы качественно проверить всю информацию и вынести правильное решение.
Иногда в одной семье делаются запросы в 7 организаций по каждому члену семьи. Т.е. если семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей), то нужно сделать 28 запросов и, соответственно, дождаться и получить 28 ответов. Запросы нужны для того, чтобы назначить выплату правомерно. Просим с пониманием отнестись к ситуации и ожидать перечисления денежных средств.
На портале «Госуслуги» написано, что услуга одобрена, но в соцзащите в выплате отказали.
В личный кабинет на портале поступит информация «услуга оказана», это будет означать, что выплата назначена. Если выплата назначена, то ожидайте поступления денежных средств на счет.
В случае если указано, что «в услуге отказано», то выплата назначена не будет, причины отказа должны поступить комментарием в уведомлении на портале. Основные причины отказа – доход превышает прожиточный минимум, в заявлении указаны неполные сведения, дети старше 8 лет.
Если доход семьи за указанный период превышает прожиточный минимум, за оформлением выплаты можно обратиться позже, до 31 декабря 2020 года. Выплата будет назначена с 1 января (если ребенку в это время уже исполнилось 3 года).
На «Госуслугах» нет разъяснений, почему отказано в выплате.
В связи с настройкой системы, комментарий о причине отказа может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги». Сейчас идет устранение ошибок там, где они возникли. Тем, у кого на портале отображается «в услуге отказано» и нет комментария о причинах отказа, на электронную почту придет письмо с обоснованием отказа.
Список доходов, которые учитываются при расчете выплаты, и как происходит расчет?
Учитываются все доходы семьи, включая выплаты, алименты, пенсии, пособии по безработице, ежемесячные страховые выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от продажи или аренды имущества и т.д. Если один из членов семьи на момент подачи заявления стоит на учете в Центре занятости, то заработная плата за период, в который учитываются доходы, в расчет не берется.
Какой доход должен быть у семьи, чтобы получить выплату?
В целом людям направлено уже 4 тысячи отказов по причине превышения доходов. Вы можете сами предварительно рассчитать, подходит ли ваша семья под условия назначения выплаты.
Выплата положена семьям, ежемесячный доход которых не превышает одного прожиточного минимума на человека (в 2020 году в Пермском крае это 10 556 руб.).
Средний доход на каждого члена семьи учитывается за 12 месяцев. Но в расчет берется период, предшествующий 6 календарным месяцам перед датой подачи заявления.
Так, если вы подали заявление в мае, доходы будут учитываться с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года, соответственно, в июне – с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года, в июле – с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Как я дальше буду получать выплату?
В следующие месяцы выплату вы будете получать до 26 числа ежемесячно.
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Что означает статус заявления на госуслугах «Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно?
Что означает статус заявления на госуслугах «Государственная услуга исполнена результат передан в лк заявителя если возможно?
Ответы на вопрос:
Вам нужно проверить все сообщения в личном кабинете на портале Госуслуг. Там будет находиться письмо с ответом.
Похожие вопросы
Через портал Госуслуги зарегистрировали заявление на смену собственника автомобиля, Госпошлину оплатили. В назначенное время, в окне приёма, указали на ошибку в договоре купли-продажи.
В Госуслугах статус заявления изменили на «Услуга предоставлена».
Нужно ли будет заново платить Госпошлину за эту же услугу, но с исправленной ошибкой?
Как заполнить заявление на получение госуслуги через портал госуслуг по доверенности. Заявитель представляет интересы юр лица по доверенности.
Подала заявление через портал госуслуги на пособие до 3 лет по 5000, пришёл вот что Вынесено отрицательное решение. Отсутствует право (наличие сведений о лишении родительских прав заявителя, отсутствует гражданство Российской Федерации у заявителя и (или) ребенка, заявитель не относится к кругу имеющих право на выплату лиц, заявитель и (или) ребенок проживают за границей)
Нужна справка о ранее зарегистрированных лицах. Заявителю выдали справку формы ф-13 б в смоленской области, где значится, что заявитель не зарегистрирован (я понимаю это информация что заявитель только в настоящий момент не зарегистрирован) и не был снят с рег. учета. Но заявителю нужна справка о том, был ли он ранее зарегистрирован в конкретном месте в смоленской области. Дело в том, что несколько лет назад заявителю поставили штамп в паспорте о регистрации в деревне смоленской области, но в штампе не указан даже номер дома регистрации заявителя, в штампе указано только «зарегистрирован», при этом заявитель собственности по этой регистрации не имеет. Какую справку могут выдать заявителю о его регистрации или отсутствии регистрации на протяжении всего времени? И еще, может ли как-то отразиться на заявителе, если соответствующие органы придерутся к его штампу о регистрации в смоленской области, которой возможно по факту никогда не было?
В отношении меня было подано заявление о возмещении представительских расходов в мир. суд. заявление подписал адвокат за заявителя своей подписью. Заявитель в суд не пришёл.Адвокат не представил договор на услугу о подачи заявления. Имеется доверенность от заявителя. Это правомерно?
Хочу получить водительское удостоверение через портал госуслуг. Прошел регистрацию полностью. Направил заявку на получение услуги. Статус моей услуги принято от заявителя. Не приходит никакого ответа. Что мне делать далее? Объясните пожалуйста.
Мой муж ветеран и почетный донор. Ему отказали в бесплатном протезировании. Выдали справку по причинам несоответствие категории заявителя круг лиц, имеющих право на получение государственной услуги-заявитель является донором.