гоша турботех кто такой
Человек и Движение. @GoshaTurboTech, который строит одни из самых быстрых GT-R’ов в мире!
Уже более семи лет я делаю интервью с самыми разными представителями автомобильной индустрии – тюнингисты, автогонщики, генеральные директора компаний, люди, которые создают что-то интересное, что-то классное и уникальное, люди, которые посвящают свою жизнь автомобильной сфере.
И более двух лет я думал о видеоверсии данного направления, спецпроект получил название «Человек и Движение», ведь мы узнаем больше о человеке, который создает самое что ни на есть мощное движение : )
И вот наконец пришло понимание как можно сделать видеоверсию в достойном формате. Здесь отдельные слова благодарности moviemaker’у Саше Пелевину (www.instagram.com/aleksandrpelevin/), который создавал этот проект по части съемки и монтажа, суммарно на создание первого фильма у нас ушло более 20 дней.
Этот проект значит для меня очень многое и я очень рад, что теперь мы будем делать его видеоверсию. Ведь у нас в стране столько замечательных и достойных людей в автомобильной сфере, столько всего интересного они делают, но что мы видим на просторах YouTube? Одни тест-драйвы, все тестят, тестят, тестят, а люди? Про людей материала практически нет и это не правильно, и мы это теперь исправляем!
Искренне желаем Вам приятного просмотра : ) В первом выпуске видеоверсии спецпроекта «Человек и Движение» у нас в гостях GoshaTurboTech (www.instagram.com/goshaturbotech/) — человек, который создает одни из самых быстрых GT-R’ов в мире!
В рамках просмотра часового фильма Вы узнаете все о его жизни, о том, как он создавал компанию, о нюансах тюнинга NISSAN GT-R, о современном дрэг-рейсинге, а в конце Гоша поведает Вам о своем видении того, как достигать успеха.
Кстати, сейчас Гоша находится в Арабских Эмиратах, где в Абу-Даби он уже открыл филиал своей компании, уже до тюнинга арабских тачек добрался, молодчина!
На подходе новые люди, а кроме этого запускаем еще два, не имеющих аналогов, видеопроекта, так что оставайтесь на связи, дальше только больше и надеемся, что Вам понравился наш труд, спасибо!
С уважением, Алан Енилеев.
GOSHA TURBO TECH
Лидер в сфере тюнинга и обслуживания автомобилей.
На сегодняшний день компания обладает множеством международных достижений в области мощностного тюнинга и повышения производительности автомобилей.
Показать полностью. В течение многих лет работы компания обрела необходимые опыт и знания, а также привлекла настоящих профессионалов в области тюнинга и обслуживания автомобилей. Основным активом и капиталом компании являются сотрудники, составляющие основу для реализации самых смелый идей и проектов. Вне зависимости от первоначальной цели клиента, будь то масштабный тюнинг, или же необходимость сложного ремонта и обслуживания автомобиля, каждый наш гость неизменно наслаждается индивидуальным подходом как в общении, так и в решении поставленных задач.
Основным стремлением компании в ходе проведения сервисных работ является их высочайшее качество, а в реализации тюнинг-проектов его дополняет стремление к балансу мощности, надёжности и безопасности.
Компания организует работу таким образом, чтобы гости ощущали комфорт и дружественную атмосферу в совокупности с качественным подходом к Вашим автомобилям на всех этапах работы.
Сочетание профессионализма, приверженности корпоративной культуре и личностных качеств каждого сотрудника формирует особую атмосферу внутри компании.
Чип-тюнинг от GoshaTurboTech (GTT)
Привет друзья и одноклубники!)
Начну с того, для тех, кто не в теме и не знает, кто такой Гоша ( Chivik777 )… Это просто мастер, гуру по автотюнингу в Москве, в частности именно по аккордам) Работаюет совместно с известной всем конторой R2Racing (Дима Мурыгин)… Ребята творят такие чудеса и такие бешенные проекты…)) Респект им и уважение!)
Любой владелец своего авто хочет сделать его красивее, быстрее и т.д., и я в том числе) Решил заморочиться с Чип-тюнингом от GoshaTurboTech (GTT). Вопрос стал во времени и месте, я в Иркутске, Гоша в Москве. Долго без машины ходить вообще не вариант, совпало все с отдыхом!(поезда к родственникам в Красноярск Поездка в Красноярск) (июль 2013)), Поставил аккорда, снял мозг, в общем отправил все курьерской службой Poni-express, Гоша получил, поколдовал над моим мозгом и вот он у меня!))
Теперь ближе к делу!) Первоначально меня все спрашивали, зачем, а как же расход, а денег то сколько, а сколько добавит лс? Отвечу, уже из личных ощущений и показателей с диностенда, а так же разъяснении изменений от самого Гоши и Димы… Прибавка лс составляет около 30лс (+-5лс), расход не изменился, (чуть подростет, если жать постоянно тапок в пол, около 10%), самое важное изменился момент, т.е. характер машины, то как эластично работает двигатель и ускоряет авто с любых скоростей после 20-30км/ч. (прибавка момента 25-30 нм). Ощущения, машина поехала!)) движка реально стала тяговитей. причем с низов! Машина начала уверенно разгоняться с 1500-2000 оборотов… Двиглу хватает диапазона от 1500 до 4000 оборотов. Т.е. для относительно резвого разгона нет необходимости крутить мотор до красной зоны… При движении пропал провал «на подхват», в районе 3000 оборотов… Набор скорости после сброса стал ровным и приятным… Машина уверенно разгоняется…
После 4000 оборотов, приход стал ощутимей и резвей(передвинуто включение системы VTEC), изменена отсечка, теперь 8000 (на лепестках). Все это на колесах с 18-ым радиусом. Не стоит конечно думать, что поехал с места как корвет 7л))
В общем: Чип-тюнинг от GoshaTurboTech (GTT)— ВЕЩЬ, не пожалеете!)
О планах на будущее: система впуска и выпуска))
Гоша Chivik, большой абхаз, юристический тюнингист или как обстоят дела с GT-R’ом и Accord’ом у всеми любимого фанатика правильных доработок и высоких мощностей : )
Здравствуй дорогой читатель : ) Сегодня хочу с удовольствием накормить всех Вас занимательным чтивом, в виде интервью с очень даже небезызвестным Гошей Chivik777 ‘ом. Не знаете кто это? Сочувствую, ибо Вы не знаете по настоящему хорошего человека, который любит жизнь, своих близких и свое дело. Что за дело? Ну как что : ) Тачки заряжать, «компрессорчики ставить», как когда-то сказал мне Гоша в нашем прошлом интервью (www.drive2.ru/users/alan-…ge=7#j4899916394579129230) : ) Итак друзья, принимайте результаты общения с Гошей Chivik777 ‘ом, он же Большой Абхаз и он же Юристический тюнингист! : )
Алан: Давай для нашей общественности проговорим два момента: во-первых, что происходит с гетером, и во-вторых, что происходит с хондочкой. В GT-R’е вижу под капотом сейчас жить можно : ) ) )
Гоша: Итак, что происходит с аккордом…
А: Ты начал с аккорда, душа лежит больше к аккорду все-таки : )
Г: Просто аккорд очень много мне дал в жизни : )
А: Как опыта, так и людей?
Г: Самое главное – он дал мне людей. Огромное количество знакомых, общения. Реально аккорд очень сильно изменил мою жизнь, я уже об этом говорил.
GTR – проект, всё-таки, я бы сказал более амбициозный, так же душевный, но всё-таки не такой близкий по душе, по духу как аккорд.
А: Но проект появился совсем не давно и, я думаю в будущем он сможет стать таким же дорогим для тебя, как аккорд : )
Г: Ну может быть да : )
А: Просто это еще другой автомобиль и еще не понятно, что он даст : )
Г: Ну с аккордом я начал делать то, что еще никто не повторил. С гетером всё-таки тут посложнее. Тут высокие технологии. Посмотрим. Я пошел немного по-другому, чем другие, решил, что сюда надо ставить мотор другой и это будет V8. Помимо этого, дорабатывая стандартный двигатель мы набираемся опыта работ по мотору vr38.
А: Что за V8, от чего?
Г: V8 от инфинити, 4.5 литра. По поводу увеличения его объема пока речь не идет, я думаю его хватит. Что это всё даст: при установке такого же набора турбин, как ставят другие производители на двигатель vr38 и получая тем самым в районе 1200 сил, при таких же турбинах тут уже можно будет получить сил на 300 больше.
Г: Да, но самое главное — можно будет поставить турбы еще больше и не беспокоиться о том, что они будут слишком поздно раздуваться, как допустим на V6 объемом 3.8 литра.
На восьмерочке этот порог можно будет понизить, раздуваться они будут пораньше, тем самым машина будет ехать и с низов хорошо. Будет очень много вопросов связанных с электрикой.
А: Как все это совместить?
Г: Мы уже придумали : ) Осталось посмотреть, как эта теория будет работать на практике, но чтобы в этом убедиться нужно построить для начала автомобиль. Вопросы по трансмиссии, всё-таки не каждая, даже подготовленная трансмиссия для ГТР выдерживает мощность, которую может дать двигатель V6. Поэтому будем работать и над этим. Но, сначала надо собрать этот мотор, запустить его, сделать так, чтобы он работал хотя бы в штатных режимах. Надуть туда совсем, совсем мало и выявить слабые узлы — элементарные, начиная от креплений и заканчивая чем-либо другим. После всего этого уже плавно наращивать мощность. Но по опыту моторостроения, скорее всего несколько моторов мы положим, прежде, чем достигнем заявленную мощность. Но это нормальное явление, лучше на своих морах поучиться, чем на моторах клиента.
А: Хахахах, сурово! : ) А что за улитки будут решили? И сразу, почему именно эти варианты?
Г: Есть варианты. Турбины скорее всего будут Garrett GTX. Для начала будут два тридцать пятых. А потом либо к этим двум тридцать пятым добавиться два компрессора, либо будут заменены турбины на 42-ые. Но там уже вопрос в том, как разместить всё это дело. Можно конечно переварить конструкцию. Сделать её рамной, вырезать лонжероны, но кардинальными путями не хочется идти.
А: Опять же для перспективы. Для клиентов, чтобы не получался сверх долгий долгострой : )
А: В общем это будет 1000+ сил проект, сколько + порка непонятно.
Г: Проект ГТР подразделяется на несколько этапов. Первый этап это всё таки двигатель, vr38, который подвергнется модификациям, здесь применим опыт доработок хонд. Увеличим сначала мощность, которую мотор может дать в атмосферном варианте, то есть без наддува. Это портинг блок цилиндра, изменение конструкции впускного коллектора, увеличение площади дросселей и заслонок. Там есть несколько факторов, которые в принципе по мнению меня и моих сотрудников должны привести к увеличению мощности.
Второй этап это тот же V8, который будет идти параллельным этапом, а точнее уже идет. Мы его называем vr45, хоть это vq, но мы его так назвали. Там так же будет произведена процедура форсирования головок блока цилиндров. С валами мы еще пока не определилась, что делать.
А: Ну в принципе процесс закипел : )
Г: Движется, но помимо ГТР полно остальных дел : ) Мы хотим к концу сезона подготовить vr38, который поедет. А на 45-ом моторе мы будем ехать только в следующем году.
А: Ну да, проект с двигателем 4,5 литра — это достаточно серьезная штука. И как раз, когда наступит осень, придет холод — будет достаточно времени, чтобы его делать.
Г: Тем более его обкатать надо и так далее. А Что касаемо аккорда, то он остановился на той мощности которая была – это 554 силы, при которой, к сожалению, мы не могли подобрать нормальную коробку, которая будет нормально работать в гражданских режимах и не портиться.
А: Что значит работать в гражданских режимах и не портиться?
Г: Т.е. при которых можно будет спокойно ездить женщине и возить двоих детей. Как это делает сейчас моя супруга, которая возит моих детей.
А: Она вваливает на аккорде? : )
А: Агонь! : ) Напомни по спекам, что там сейчас.
Г: По спекам — мы понизили мощность, минимум, что у нас получилось — 439 сил. При давлении один бар.
А: Напомни тем, кто будет нас читать. Хондовский же двигатель в нём?
Г: В нём хондовский двигатель K24, объемом 2,5 литра. От родного двигателя там ничего не осталось. Там Гильзы Darton, масло система от K20, кто знает тот поймет. ГБЦ от K20A2 тоже от самого быстрого Type R, от японской Integra Type R в dc5`ом кузове. На голове у нее так же сделана полировка каналов, портинг, увеличение клапанов на один мм, двойные пружины. На валах стейдж 2, коллектора, ротор c3881, давление 1,1 максимум бара, при отсечке 8400 оборотов. Достаточно быстрый мотор получился, который я собрал еще в прошлом году. Был автомобиль одно время разобран, буквально несколько месяцев назад, дабы корчевать, ставить туда каркас, переделать под полный привод. Потом решил заморочится с ГТР, приобрел его.
А: Т.е. ты не стал реализовывать полный привод?
Г: Да, так как автомобиль сбалансирован. Мощность достаточно большая, кто знает, что такое Rotax поясню. Это мотор, который едет на верху. Низы и середину изменили валами, для того, чтобы серединку более менее вменяемую сделать, поэтому если до 5000 ты нем ездить то для города нормально. Он абсолютно стандартно, спокойно едет. Расход топлива у него на трассе 8 литров. Поэтому автомобиль получился сбалансированным, установил подвеску TEIN с регулировкой ее из салона. Можно сделать её помягче, на зиму можно клиренс увеличить подрегулировать стоечки. Завалил правда колеса спереди, потому что я иногда на нём езжу : )
И значит аккорд в принципе получился такой сбалансированный. Это автомобиль и не для драга и не для кольца. Это автомобиль просто для души, чем он изначально и являлся. Автомобиль реально очень приятный. Я некоторое время повалив на ГТР и сейчас разобрав его, понимаю, что поездив на аккорде реально больше улыбаюсь, честно говоря.
А: Больше душевности?
Г: На ГТР времени не хватает улыбаться. Ну реально, автомобиль очень интересный, я считаю, что это шедевр. 35-ый ГТР- реально шедевр автомобилестроения. Тем более в принципе он стоит вменяемые деньги. Да, для очень многих эта сумма неподъемная, но если взять с учетом того, что его можно взять на вторичном рынке за 2,5 миллиона… : ) Я больше чем уверен, что чтобы ты не сделал с Subaru за эти деньги или с Evo — они никогда не поедут как ГТР.
Так по поводу аккорда может быть это не все, но пока у нас пауза. Щас есть кое-какие моменты. В аккорде будет перешит салон, щас ставят ребята мультимедию. Потом по кузову немного надо поработать. Зимой мне в крылышко въехали. Есть некоторые нюансы, мы их будем шлифовать, доводить до ума.
Что касаемо полноприводного аккорда. Мы собрали полноприводный аккорд с компрессором красненький. На данный момент решается вопрос со снятием компрессора и установкой турбины.
Г: Все таки хочется чуть чуть другой мощности. Поставить небольшую турбинку, чтобы момент и мощность была более в середине. Потому что в данном этапе, в каком он есть — компрессора не хватает, потому, что тот, который стоит — его модель не способна дать большую мощность и нагрузить четыре колеса. Поэтому будем переделывать.
А: Что за полный привод, как его удалось реализовать?
Г: Все элементы хондовские. Никаких других сторонних марок. Все это на оригинальных запчастях с немаленьким количеством кастома.
А: Как долго и насколько сложно?
Г: Времени на проект с момента разработки ушло два месяца.
Помимо этого есть еще Toyota corolla levin AE85, моего хорошего друга Вадима, который так же работает вместе со мной. Автомобиль строился с нуля ребятами в Казахстане. Мы кое-что переделали, поменяли турбину, поставили GTX30. Автомобиль подвергся изменениям в плане подвески, тормозной системы, системы охлаждения. Автомобиль очень интересный, очень быстрый, но очень требовательный к водителю.
А: Ты имеешь в виду под интересным как он валит на заднем приводе на этом сетапе?
Г: Да, объясню как. Автомобиль был на трек днях в Смоленске. Причем занял очень достойное место, объехав несколько BMW и Subaru. Учитывая, что автомобиль на заднем приводе с неразрезным мостом. То есть, там жесткий задний мост от Land Cruiser 100.
А: Для чего это сделано?
Г: Ну так был он построен. На самом деле идея прикольная, он очень выносливый и надежный. И нет приводов, нет головной боли. Он в принципе выдержит достаточно много и не сломается.
А: Очень жестко!
Г: Да. Подвеска на нем сама жесткая, мы даже сняли блокировку, поставили дифф без блокировки, но все равно, из каждого поворота он выходит бочком. У него все таки избыточная поворачиваемость, но при всём при этом Вадим с ним справился, показал хороший результат. А ели взять то, что этот автомобиль универсален с блокировкой то на нем можно и дрифтить, и в тоже время можно на дрэг.
Г: При настройке ГТР на 600 с небольшим сил, едут автомобили практически одинаково. Но самое интересное, что мы уже разобрали ГТР и в тоже время переделали турбину на «Хачироку» поэтому мы не могли сравнить. Но реально машина очень быстрая и это реально не предел. У этого автомобиля потенциал в районе 750-800 сил. При всем при этом, те 600 сил, которые на нем есть, и то, как автомобиль совершенно спокойно их выдерживает в принципе ничего не ломаясь. Единственное, что было — недавно рассохлось резиновое уплотнение в шкиве коленвала, который тупо съехал со своего места. Сорвало шкив, ну это такая смешная проблема по сравнению с тем, какие нагрузки выдерживает автомобиль. Было это в Мячково, все уже думали, что автомобилю пришел конец, но нет. Поменяли шкив, слава Богу стоит это не так дорого. Автомобиль опять на ходу, сейчас мы кое-что переделаем и продолжим.
В дальнейшем планируется купить автомобиль, который будет строиться исключительно для кольца. Какой автомобиль будет, я пока не могу сказать, поскольку мы пока не определились. Здесь немаловажные факторы будут по стоимости всего автомобиля и в каком классе ехать.
А: Так вон же уже готовиться…
Г: Нет, ГТР будет все-таки не кольцевой, он будет сугубо для дрэга.
А: Кстати, ты рассказал про действительно интересный проект с ЕА85, мы обязательно вернемся к нему и рассмотрим более подробно. Ты сказал про Мячково и тут же я вспомнил, что ты с Ринатом по Мячику на ГТРе дубасил : )
Г: Да, с Ринатом я приехал замерять мощность после каких-то переделок и как раз никого не было и я предложил отдубасить. Ну и вот мы с ним по очереди проехали, ему автомобиль очень понравился. В принципе, особо так сильно не вваливали, я то новичок в плане кольца, а Ринат показал достаточно хороший результат. Что касаемо ГТР, то вспомнил я еще один нюанс. Первым делом, когда я взял ГТР, то через три дня он был разобран полностью. Салон остался с одним кофшом, чтобы максимально облегчить.
А: Да вы батюшка неадекватный : ) ) )
Г: Хахах : ) Просто я вешу достаточно много, целых 150 кг, поэтому я компенсировал таким образом дисбаланс в общем весе : ) Но в итоге было решено, что давайте салон соберем на место, причем соберем хорошо. Сделали шумоизоляцию, хороший автозвук и решили, что те дополнительные 50-60 кг, что мы собираемся добавить к стандартному ГТР, я думаю на той планируемой мощности, что мы планируем сделать не сильно скажутся.
А: Позитив : ) Теперь передавай всем привет, кто тебя знает, помнит, уважает и узнает : )
Г: На самом деле большое человеческое спасибо, всем тем, кто меня поддерживает. Но меня реально на всех не хватает, я прошу всех меня простить, что иногда не могу ответить на звонок, иногда не могу поговорить с человеком, уделить время. Меня реально не хватает, я практически живу сейчас на работе, потому что отсюда ухожу в час ночи, прихожу в восемь утра. Уже забываю, как выглядят мои дети, они очень быстро растут, когда приезжаю — они спят, уезжаю — они спят. Поэтому прошу всех простить. Ничего, думаю, что все будет нормально, прорвемся, пробьемся.
Самое главное — не потерять своё лицо в плане человечества, оставаться человеком, которому люди доверяют. Чтобы человек мог приехать в сервис и не переживать, что будет с его автомобилем. Честно скажу, был ряд нескольких неприятных моментов с обслуживанием, но эти моменты были связаны только с тем, что мы сейчас только начинаем работать с большим количеством народа.
Люди раньше приезжали, сразу знали, что Гоша сказал, Гоша сделал. Сказали и можно забыть про то, что сказали, потому что Гоша сам помнит и все сделает. А тут получается, что реально на Гошу слишком много всего свалилось и Гоша не может каждого вспомнить, реально просто не может. Поэтому я прошу, Вы за спиной не обижайтесь, а просто в лицо все высказывайте : )
Так что всем большое спасибо, я еще раз извиняюсь, если кого обидел. Всегда можно все выяснить, я всегда буду рад встречи, звонку и так далее.
Конец интервью : ) Друзья, надеюсь Вам было искренне интересно узнать, как обстоят дела у Гоши Чивика, его компании Gosha Turbo Tech и у его ведерок – GT-R & Accord : ) От себя хочу добавить, что…
Гоша, ты замечательный человек, всегда очень приятно общаться с тобой, очень тебя уважаю. Вспоминаю наше самое первое интервью, когда ты базировался еще в бомбоубежище, как я приехал к тебе в гости абсолютно тебя не зная и мы просидели до четырех утра, обсуждая Accord проект и тебя, как юристического тюнингиста. Братан, буду стараться помогать тебе всегда чем могу и все будет лучше некуда, 100%! Спасибо этой планете, за то, что на ней есть такие добрые и адекватные персонажи как ты : )
На позитиве, дяденька! : )
Позже отдельной заметкой выложу свою instagram-экскурсию по конторе Gosha Turbo Tech, Вам понравится : )
А вот и сами Гошины тачки : )
Гэтар его, кстати, сегодня на выборах : ) Пошел голосовать : ) ) )
За перевод интервью из звуковой записи в текст выражаю общественную благодарность Паше PavelTsvetov Teufel’ю, спасибо! : )
Некоторые комментарии от пользователей : )
PavelTsvetov — «Он любит то, чем занимается. В наше время это не так часто встретишь… А еще он — просто «сумасшедший». С такими познаниями ему надо ехать на хонду и там работать, чтобы уже с завода выкатывались 700 сильные аккордионы)«
Kilennikov — «Он достоин этого, от всего сердца желаю ему душевного равновесия и семейного благополучия.Надо его жене памятник поставить, не каждая сможет так жить!«
Pauluss — «Гоша мегапозитивный человек! Сколько он всего сделал, сколько пережил и идет напролом. Он просто мега молодец. Никогда не забуду его гараж в Новокосино. Там вечный ржач был) ) ) Респектос Гошику и успехов ему!«
BeCeJIb4ak — «Отличное интервью! ) Молодцом! )
Гоше удачи и всех благ! Шоб детишек мог видеть не только спящими! )«
Grimmy — «Вот таких интервью реально не хватает, Гоша очень хороший человек, у него очень хороший сервис и подход)«
Godskitchen — «Гоша — это просто гуру. Честно сказать, я не могу представить себе человека, который хотя бы может потягаться с ним, не то чтобы быть лучше. Я фанат Гоши! Читая уже второе интервью, я больше и больше убеждаюсь, что это мировой человек, который любит и с удовольствием делает своё дело. Когда к нам приезжали ребята с accord-russia, я с ними разговаривал о Гоше. Они сказали, что это просто супер человек, с добрейшей душой. Удачи и процветания тебе, Гоша, от души. Надеюсь, доведётся познакомиться лично.
Алан, спасибо за интереснейшую статью об интереснейшем человеке!«
п.с. и конечно же буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook‘е, в twitter‘е и в instagram’е (жду Вас под ником alan_enileev), спасибо за внимание, друзья, рад радовать Вас! : )