гос почта что такое

Госорган на связи: государственная электронная почта как новый формат общения

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое
bluecups / Depositphotos.com

Речь идет о подсистеме Единого портала государственных и муниципальных услуг, предназначенной для чтения, копирования и распечатывания, а также направления и получения электронных сообщений (электронного обмена корреспонденцией) между пользователем и органами власти с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Интернет. Такой инструмент призван обеспечить обмен юридически значимыми электронными сообщениями между физлицами, юрлицами, общественными объединениями и международными организациями, с одной стороны, и органами власти всех уровней (федеральными, региональными и муниципальными), с другой стороны.

Кто и в каком объеме сможет пользоваться почтой?

В качестве пользователей ГЭП в законопроекте указаны:

Данные о пользователях ГЭП планируется заносить в единый реестр. В документе конкретизирован перечень сведений, отражаемых в нем. Для физлиц – это Ф. И. О., дата и место рождения, реквизиты паспорта, ИНН, СНИЛС, сведения о месте жительства или месте пребывания, почтовый адрес, сведения о законном представителе, опекуне и попечителе, а в случае введения в отношении физлица процедуры банкротства – сведения о финансовом управляющем. В отношении ИП – Ф. И. О., реквизиты паспорта, ИНН, СНИЛС, дата госрегистрации в качестве ИП, основной государственный регистрационный номер ИП, сведения о месте жительства в РФ, а в случае введения в отношении ИП банкротства – сведения о финансовом управляющем. В отношении юрлиц – полное и сокращенное наименование, дата регистрации записи о создании юрлица, государственный регистрационный номер записи о госрегистрации, место нахождения юрлица, ИНН, Ф. И. О. и СНИЛС лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или руководителя коллегиального исполнительного органа юрлица, а в случае введения в отношении юрлица процедуры банкротства – сведения о временном, административном, внешнем или конкурсном управляющем.

Оговорено, что пользователи-физлица смогут сами инициировать внесение сведений о них в реестр, подав соответствующее заявление и согласие на обработку персональных данных. В свою очередь, данные в отношении юрлиц и ИП предполагается включать в единый реестр пользователей ГЭП с момента их госрегистрации, а в отношении нотариусов, адвокатов и арбитражных управляющих – с момента получения соответственно лицензии на право нотариальной деятельности, приобретения статуса адвоката, арбитражного управляющего.

Также определен перечень случаев блокировки доступа к ГЭП (то есть запрета на использование пользователем всех возможностей почты). Она возможна, в частности, по заявлению пользователя при обнаружении им несанкционированного доступа к ГЭП от его имени, нарушения конфиденциальности данных, а также в случае утраты физлицом российского гражданства, а равно с момента прекращения членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, с момента приостановления или прекращения статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса.

Согласно законопроекту с моментом внесения данных о пользователе в единый реестр будет связано предоставление ему доступа к самой ГЭП для реализации возможностей получения и отправления электронных сообщений, чтения, копирования и распечатывания полученных или отправленных электронных сообщений. В определенных случаях доступ к ГЭП смогут ограничивать возможностью чтения, копирования и распечатывания электронных сообщений без права их отправления или с ограничениями такого права.

В законопроекте прописаны особенности блокирования и предоставления ограниченного доступа к ГЭП юрлицам, особенности использования ГЭП адвокатами, арбитражными управляющими, нотариусами, специальными субъектами и лицами без гражданства, иностранцами и иностранными организациями.

Как будет организован обмен корреспонденцией?

По замыслу автора инициативы, через ГЭП будут направляться электронные сообщения. Под таковыми предлагается понимать информацию в электронной форме (предложение, заявление, жалобу, запрос или информационное сообщение), направляемую органом госвласти или органом местного самоуправления пользователю либо пользователем органу госвласти, органу местного самоуправления, иному пользователю посредством ГЭП, включая прикрепленные к сообщению файлы (при их наличии). Требованием к электронным сообщениям станет их подписание электронной подписью: усиленной квалифицированной – если сообщение направляет орган власти, обычной электронной подписью – если сообщение посылают иные пользователи. При соответствии этому требованию сообщения признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанными собственноручной подписью. В ином случае сообщения не повлекут правовых последствий.

Законопроектом урегулирован порядок обмена корреспонденцией между органом госвласти, органом местного самоуправления и пользователем. В частности, предусмотрены:

Также регламентированы правила получения и удаления электронных сообщений. Пользователям запрещено редактировать и удалять отправленные или полученные электронные сообщения. Удаление допускается только по решению суда по иску пользователя или органа власти в случае установления факта несанкционированного отправления сообщения. Оговорены сроки хранения сообщений. Например: 25 лет – для электронных сообщений о направлении судебных актов, исходящих от принявших их органов судебной власти; 10 лет – для сообщений органов госвласти и органов местного самоуправления о направлении пользователю документов, если нормативными актами не установлен более длительный срок их хранения; 15 лет – для электронных сообщений пользователей – адвокатов, арбитражных управляющих, нотариусов и специальных субъектов; 5 лет – для иных электронных сообщений.

Внедрить новый способ общения с органами власти планируется уже с 1 июля 2020 года. В случае одобрения законопроекта в течение полугода со дня вступления документа в силу официальную корреспонденцию можно будет направлять как в обычном порядке (в виде бумажных документов), так и через ГЭП. А по истечении этого периода предписано использовать только ГЭП для общения органов власти с юрлицами, ИП, адвокатами, арбитражными управляющими, нотариусами и иными пользователями.

Корреспондирующие поправки предполагается внести в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1 С текстом законопроекта № 893620-7 «О государственной электронной почте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник

Как подключить госпочту на сайте ГосУслуги – ИНСТРУКЦИЯ

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

На портале государственных услуг появилась возможность подключить госпочту для сбора электронных писем со всех государственных ведомств и служб. Например, уведомления о штрафах, повестках, государственных пошлинах, уплате налогов, задолженностях в оплате — появятся в личном кабинете сразу по мере их назначения.

Пользователь может совершить оплату или ответить на письмо ведомству непосредственно онлайн из личного кабинета сайта ГосУслуги.

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

УСЛУГА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

В чем недостатки: После подключения услуги приоритет в уведомлении пользователя будет выбран в режиме онлайн. Бумажные письма могут не всегда дублироваться ведомствами в качестве оповещения, если уведомление было выслано в электронном виде.

Какие службы могут присылать письма?

Письмо может прислать Госавтоинспекция, Почта России, ФГИС ДО, Служба Судебных Приставов, Налоговая, Роспотребнадзор, МВД, Минздрав России и др.

Как найти госпочту на сайте

В личном кабинете нужно нажать на Фамилию, Имя и Отчество в углу сайта. Далее в выпадающем меню нажать на ссылку «Госпоста.»

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Как подключить госпочту на госуслугах – инструкция

Чтобы настроить уведомления нажимаем на Фамилию пользователя в правом углу сайта и выбираем в меню «ГОСПОЧТА».

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

На открывшееся странице переходим в настройки, чтобы включить оповещения.

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

На странице «Настройка и Безопасность» подключаем уведомления от всех ведомств, нажав на кнопку «Включить» в разделе ДРУГИЕ ВЕДОМСТВА.

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Указываем один или несколько адресов, на которые в данный момент приходят письма с различных ведомств и нажимаем на кнопку «ВКЛЮЧИТЬ».

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Теперь все письма с государственных ведомств будут отображаться в личном кабинете в разделе «ГОСПОЧТА.» Система должна оповещать о новом письме всплывающим уведомлением при авторизации на сайте госуслуги.

Отключить онлайн письма госпочты можно в любой момент. В таком случае все письма по-прежнему будут приходить в бумажном виде на почтовый адрес по месту регистрации.

Как отключить госпочту и онлайн письма

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Для того, чтобы отключить возможность присылать письма онлайн в электронном виде необходимо:

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Видео инструкция

Источник

Я тебе один умный вещь скажу, но ты только не обижайся

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Разные судьбы

Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ст. 27 Конституции РФ). Именно реализация этого права порой играет злую шутку с «дорогими рассиянами».

Не секрет, что по самым разным причинам мы не всегда проживаем по месту постоянной регистрации. Кто-то имеет несколько жилых помещений в собственности, а те, кому повезло меньше, пополняют ряды трудовых мигрантов, уезжая на заработки в благополучные регионы.

Но для государственных органов мы все равно остаемся «прикрепленными» к тому адресу, который указан в квадратном штампе паспорта гражданина РФ.

Соответственно, вся судебная корреспонденция, все извещения из МВД, ИФНС, ФССП России приходят к нам на почту по месту регистрации. Если адресат не забирает почтовое отправление из отделения Почты России в течение недели, его возвращают отправителю с соответствующей отметкой.

И если при рассмотрении исковых заявлений суды прилагают усилия для установления фактического местонахождения ответчиков, рассматривают возможность их уведомления телефонограммой, откладывают судебные заседания, увеличивая шансы стороне принять участие в рассмотрении дела до вынесения решения, то при рассмотрении дел в порядке приказного производства, для внутренних мигрантов все очень печально.

В последнее время все чаще к юристам обращаются граждане, которые, фактически не проживая по адресу «прописки», узнают о вынесенном судебном приказе когда по постановлению судебного пристава блокируются их банковские карты, т.е. в тот момент, когда оспорить законность взыскания или размер взыскиваемой суммы в судебном заседании уже невозможно.

Заявляю категорически, если копия судебного приказа направлена мировым судьей должнику в установленный срок по месту регистрации, восстановить срок для подачи возражения относительно его исполнения (отмены судебного приказа) в порядке ст. 128 ГПК РФ, указывая в качестве причины пропуска срока непроживание по месту регистрации, нельзя.

Почему это важно именно сейчас? Потому, что, несмотря на то, что в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) все суды РФ до 30.04.2020 г. ограничили допуск посетителей и не рассматривают большинство гражданских дел, мировые судьи вправе рассматривать дела в порядке приказного и упрощенного производства (постановление Президиума Верховного суда Российской Федерации Президиума совета судей Российской Федерации г. Москва 8 апреля 2020 г. № 821).

В соответствии со ст. 121 ГПК РФ, судебный приказ – это судебное постановление, вынесенное судьей единолично (т.е. без участия сторон) на основании заявления кредитора о взыскании с должника денежных сумм или об истребовании движимого имущества, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает 500 000 рублей.

Судебный приказ не предусматривает изготовление исполнительного листа, так как является самостоятельным исполнительным документом. Судебный приказ выносится без вызова взыскателя и должника и проведения судебного разбирательства. Суд исследует изложенные в направленном взыскателем заявлении о вынесении судебного приказа и приложенных к нему документах сведения и выносит судебный приказ на основании представленных документов.

В соответствии с ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Как разъяснено в п. 67 и п. 68 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).

Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем корреспонденция была возвращена по истечении срока хранения.

Как разъяснено в пункте 63 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», по смыслу пункта 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.

При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.

Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Существует несколько традиционных способов, позволяющих вовремя узнать о вынесенном судебном приказе, включая выдачу доверенности родственникам для получения почты или аренду почтового ящика.

Поскольку все мы активно пользуемся Интернетом, предлагаю воспользоваться возможностью, которую с недавнего времени представляет Почта России и портал Госуслуг – получение заказной корреспонденции в электронном виде. Сразу хочу оговориться, что воспользоваться этим сервисом может лишь тот, кто зарегистрирован на портале Госуслуг и имеет подтвержденную электронную (простую) подпись. Процесс регистрации и получения подписи несложен и абсолютно бесплатен.

Что такое Госпочта

Госпочта – один из активно продвигаемых сервисов на портале Госуслуг. Уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме.

Если вы получили оповещение или заказное письмо от органа власти, в ленте уведомлений на портале Госулуг появится сообщение. Письма во вкладке «Госпочта» хранятся в электронной форме и их нельзя удалить. Они не теряются и всегда доступны для просмотра и печати.

Какие письма приходят в Госпочту

В Госпочту приходят уведомления от Госавтоинспекции, заказные письма от Почты России и оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования).

Госавтоинспекция направляет в Госпочту уведомления:

• о передаче информации по неоплаченным штрафам в ФССП России (Федеральную службу судебных приставов).

Для получения извещений от Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО настройки не требуются. Но для писем от Почты России нужно указать почтовые адреса, на которые госорганы могут отправить вам бумажные заказные письма. После этого в Госпочту начнут приходить электронные заказные письма.

Как работает доставка электронных писем?

Электронное письмо и данные получателя передаются в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Доступ к СМЭВ имеют только официальные представители государственных органов.

По ФИО и адресу (при необходимости — по номеру паспорта, СНИЛС, ИНН и другим идентификаторам) Почта России проверяет, есть ли получатель письма в базе сервиса «Электронные письма».

Если есть — электронное письмо моментально доставляется в личный кабинет получателя.

Если нет — электронное письмо распечатывается и доставляется в бумажном виде.

Какие письма можно получить в электронном виде?

• Постановления о нарушениях в области дорожного движения в Москве, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском АО, Белгородской, Волгоградской, Владимирской, ЕАО, Ленинградской, Московской, Калининградской, Кемеровской, Кировской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Ульяновской, Ярославской областях, в Камчатском, Красноярском и Пермском крае, в Республиках Бурятия, Карелия, Коми, Мордовия и Удмуртия.

• Постановления о возбуждении исполнительного производства в Москве, Санкт-Петербурге, Астраханской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Кировской, Костромской, Курганской, Московской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ульяновской и Челябинской областях, в Забайкальском и Краснодарском крае, в республиках Адыгея, Алтай, Башкортостан, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия, Татарстан, Тыва, Удмуртия, Хакасия и Чувашия.

• Судебные повестки мировых судей города Москвы.

• Постановления от Центрального МУГАДН об административных правонарушениях по государственной системе «Платон» по всей территории России.

• Уведомления из Пенсионного фонда РФ в Тверской области и Республике Бурятия.

• Уведомления Департамента городского имущества г. Москвы.

• Постановления Административных комиссий г. Казани.

• Уведомления Администрации г. Южно-Сахалинск.

• Уведомления от других государственных структур в Санкт-Петербурге, Свердловской и Иркутской областях.

• Уведомления от юридических лиц в Москве, Новосибирской и Нижегородской областях, в Республиках Мордовия и Удмуртия.

Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, вход в сервис «Электронные письма» означает официальное получение всех писем, пришедших к моменту входа пользователя в систему. В этот момент отправителю будет направлено официальное уведомление с датой вручения письма.

Сколько стоит услуга?

Для юридических и физических лиц услуга электронной доставки заказных писем предоставляется бесплатно.

Как подключить сервис на сайте Почты России физическому лицу или ИП?

Для подключения услуги выполните следующие шаги:

• Нажмите на кнопку «Подключить услугу» основной страницы сервиса «Электронные письма».

• Ознакомьтесь с информацией о подключении услуги и нажмите на кнопку «Продолжить подключение».

• При выборе типа регистрации нажмите на вариант «Себя».

• Войдите в свою учетную запись на сайте Госуслуги.

• Настройте все адреса, на которые вам могут идти письма.

• Укажите адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений о новых письмах.

• Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и активируйте доставку, нажав на кнопку «Подключить доставку электронных писем».

Добавлю, что эта опция работает и в обратную сторону. Воспользовавшись сервисом электронных заказных писем, вы можете направлять юридически важную заказную почту в госорганы не выходя из дома, не подвергая себя излишнему риску, выстаивая очередь в отделениях Почты России. Стоимость исходящего электронного заказного письма всего 60 рублей. Сведения об отправлении будут хранится в вашем личном кабинете.

В личном кабинете работает поиск по трек-номеру письма, названию отправителя, идентификатору начисления (УИН).

Источник

Как получать заказные письма в электронном виде? Госпочта на госуслугах

Заказные письма от государственных органов, уведомления о которых получал хотя бы раз практически любой житель России, чаще всего содержат информацию о штрафах, налоговых уведомлениях, исполнительных производствах и т.д. Таким образом утрата или неполучение стандартного заказного письма от той или иной госструктуры чреваты финансовыми проблемами. Логичным шагом является подключение опции получения заказных писем от государственных служб в электронной форме, а именно сервиса Госпочта.

Новый сервис «Госпочта» позволит любому жителю России, зарегистрировавшемуся на портале госуслуг, получать заказные письма от государственных органов в электронном виде. При этом такая важная корреспонденция хранится всегда в Личном кабинете пользователя единого портала Госуслуг и может быть распечатана при необходимости в любой момент. Таким образом вы не потеряете повестку от Федеральной службы судебных приставов (ФССП), или извещение о штрафе ГИБДД, или уведомление от ФНС и сможете вовремя оплатить штрафы или задолженности, чтобы не иметь проблем, например, из-за долгов по налогам или штрафа при попытке вылететь в отпуск за границу (вас не выпустит пограничная служба).

Важной характеристикой сервиса Госпочта является то, что государственные заказные письма в ваш адрес невозможно удалить из личного кабинета, то есть потерять вы их не сможете даже если захотите.

Какие заказные письма хранит Госпочта на портале госуслуг?

В ваш личный кабинет на портале госуслуг в раздел Госпочта будут приходить заказные письма, уведомления и оповещения от различных государственных служб и ведомств. Например: письма от ГИБДД, уведомления от ФНС, оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования), заказные письма от ФССП (Федеральной службы судебных приставов).

Каждая государственная служба или ведомство после подключения услуги Госпочта присылают в ваш личных кабинет письма, которые раньше направлялись по адресу вашей регистрации бумажным заказным письмом.

От ГИБДД МВД РФ в личный кабинет на госуслугах будут приходить письма:

От ФГИС ДО, если вы направляли жалобу через этот систему, будут приходить:

То есть обо всех этапах рассмотрения жалоб граждан, отправленных посредством Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

На данный момент Почта России присылает в Госпочту в электронном виде заказные письма о новых штрафах ГАИ (Москвы, Московской и Ростовской областей), а также письма о передаче дел судебным приставам (только для ФССП Москвы).

Как активировать Госпочту и получать заказные письма в электронном виде

Прямо сейчас услуга Госпочты доступна всем пользователям, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При этом письма с уведомлениями от ГИБДД и ФГИС ДО не требуют каких-либо настроек и приходят в личный кабинет по умолчанию. А вот чтобы начать получать электронные заказные письма, отправленные вам через Почту России, вам необходимо зайти в настройки уведомлений в Личном кабинете на сайте Госуслуги и в настройках указать почтовые адреса, на которые госорганы отправляли вам бумажные заказные письма ранее. После внесения данных настроек в личный кабинет — заказные письма начнут приходить вам в электронном формате в Госпочту.

гос почта что такое. Смотреть фото гос почта что такое. Смотреть картинку гос почта что такое. Картинка про гос почта что такое. Фото гос почта что такое

Обратите внимание, что заказные письма в Госпочту передаются по защищенным цифровым каналам, а значит их невозможно перехватить и прочитать третьим лицам. Тайна вашей почтовой переписки защищена статьей 63 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ.

Чтобы получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах пользователю необходимо:

1. Зарегистрироваться на официальном сайте Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить «Упрощенную учетную запись» с ограниченным доступом к государственным услугам. Для этого достаточно при регистрации указать своё имя, фамилию, e-mail и номер мобильного телефона.

2. Повысить учетную запись до уровня «Стандартной», для чего в личном кабинете необходимо указать свой СНИЛС и данные паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность. Указанные личные данные проходят проверку в МВД РФ и в ПФР, что занимает от пары часов до нескольких дней. После этого вы получаете доступ к расширенному перечню государственных услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *