горный велосипед в городе зачем

Зачем Вам ГОРНЫЙ велосипед в городе?

В предвкушении пятницы горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачемхочу задать вопрос про цели и мотивы, которыми руководствуются люди, приобретая именно ГОРНЫЙ велосипед, при том, что катают в основном в городе.
Я спрашивал у многих, но обычно в ответ — либо просто «так получилось», либо «а что, другие есть?», либо что-то ещё маловразумительное..

В общем, пока я слышал вот какие невразумительные ответы :
— просто в магазине я других и не видел/ не искал / выбор больше, запчастей больше
— порекомендовали, я и купил/ у всех такие
— потому, что модно и круто
— я тяжёлый/тяжёлая, нужен крепкий велосипед

Ну и вразумительные ответы :
— я иногда езжу в лес/ за город/ по полям, а покупать 2 велосипеда не хочу
— я прыгаю (или иной экстремальный вариант), а по городу — это до места назначения

Но, уверяю вас, многие из тех, с кем я говорил ездят ТОЛЬКО по городу/асфальту/просёлку, не выезжая на бездорожье. Особенно девушки. Вечером, на набережных Москвы-реки, как со стороны Лужников, так и со стороны Смотровой/Нескучного таких ТОЛПЫ. Неспешно катаются, на ЗУБАСТЫХ шинах и тяжёлых, прочных рамах горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем(некоторые ставят слики, это уж вообще горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем, зачем тогда ГОРНЫЙ?)..

И ведь многие удивляются сильно, когда узнают, что ездить по городу, запрыгивать/спрыгивать на/с бордюры/бордюров можно с таким же успехом на гибриде или даже на сити-байке. Да и по просёлку тоже. А скорости на нём выше, он легче и т.п.

Ну вот я и хочу спросить у людей, которые катают много именно ПО ГОРОДУ — зачем ГОРНЫЙ? Именно Вам?

P.S. Понимаю, что вопрос провокационный, но прошу людей, чей стиль катания — экстремальный, кто использует горный вел по назначению — не писать, мне интересно мнение именно тех, кто купил горный, но использует его на дорогах-тротуарах.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

8850 у меня сейчас в ящике стола дома запасным лежит горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Ок, вернемся. О каких именно байках ты говоришь? Покупают какие? Ты о том, что новичек покупает хардтейл за 60К и потом учится катать? Ну так если есть деньги и желание — отчего не сделать? И пофиг, что кто-то скажет на каком-то сайте — человек покупает то, что он хочет и что может. Это психология.
Если не можешь купить лучшее для себя и желаемое, вот тогда ищутся компромиссы.
Есть и третья составляющая (например одна пара моих друзей, муж и жена) — они просто купили себе Стелсы за 6-9К р, велобагажник на два байка на свою машину и ездят на пикники за город, катая от «полянки до машинки и немного по красивой природе» на скорости 10 км/ч и получая удовольствие! Про Катушкин и Веломанию они вообще узнали лишь от меня и лишь только тогда, когда увидели наклейки на раме моего байка. Вывод — люди имеют то, что хотят и лучшее для них (при отстутствии необходимости в этом) — враг хорошего. Грамотный очень подход. А, да при этом они могут себе позволить купить горник за 50К горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Вот они сделали правильный выбор

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Каждый делает для себя сам выбор и для каждого он правильный. А вообще, надо не продавцов слушать, 90% из них разводят на дорогое, а сами полные профаны, а пошерстить по форумам, поспрашивать друзей, выслушать все мнения и на их основании сделать вывод что нужно, а что нет. Кстати про тупых продавцов: при мне в магазе, по-моему в спортмастере ребенку 11 лет и маме с ростом много выше 170 предлагали брать 2 одинаковых байка с 16 ростовкой

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

незнаю, как вам, а мне хардтейл припер ибо по паркам (не дорожки а минилесочки в городе и пригороде) и нашему асфальту кататься больше не на чем =) дыры в асфальте такие, что впору фрирайдом-даунхиллом заниматься (окраины Питера)

а по тупым продавцам вооще все весело- они когда мой k2 zed 2.0 2002года видят, даже понять не могут что это не велс,стелс, а немного получше =))) и все пытаются втюхать 28 дюймов резину и втирают, что вилки RST Gila их новые, лучше моей RS Tora 289 =)))

P.S. а у 8910 не сапфировое стекло- у самого 4 таких было и корпуса сам менял оригиналки с Финки. пластик =)
P.P.S а когда на покатухе роняю свою трубку- народ разбегается- Nokia 6250 + Nokia 9210 =)

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Вопрос автору:
А горный для ВАС это хардтейл, или двухподвес?
Ибо оба варианта горными считаются, но служат для разных целей!
На двухподвесе можно не парится по поводу ступенек, да и вообще он для города хорошо смягчает. Меньше препятствия ощущаются.
Хард лучше для преодоления бордюров и бортиков, ибо он легче.
Ответ достаточно полный?

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Chatr : Да, спасибо!
Для меня горный, в контексте вопроса — чаще всего хардтейл ценою до 20 тыс руб.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Salex, отчинил тандем? дашь попробовать? горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Всё проще.
Круизёры созданные специально для комфортной прогулочной езды — без амортизационной вилки и без переключения скоростей стоят почти в 2 раза дороже макета «горного», и их ещё надо поискать!

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Вопрос из серии «Почему вы ездите по городу на джипах?»
Ответ:
-Потому-что он универсален и надёжен.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Android,
ездят на велосипедах,скутерах, мотоциклах, авто, общественный транспорт.
Выбор огромен и даже джипы в общей массе автотранспорта не самая большая часть ибо не оправдано дороги для своей «универсальности»

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

У меня как раз горный на сликах. Да ещё и на слаломной раме. горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачемНу что сказать Он хотя и тяжелее гибридо/ситивелов, зато прочнее — много больше вынесет. Он манёвреннее. При прочих равных (обода, резина), он динамичнее В общем, самое то для пробок.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Джипы, джипы Заметил тенденцию — все больше пикапов на дорогах. Вот это я понимаю универсальная машина, те-же велики в кузов закинул и езжай себе на край света, нет запарок с креплениями и чистотой салона. А вел я себе купил с акцентом на прочность и внедорожность. Причем не в теме был на момент покупки совершенно, просто у большого кол-ва людей спрашивал про механизмы переключения скоростей, про тормоза, про амортизаторы и т.д.. И брал, как и большинство, велик такой чтоб и фирма более-менее солидная, и чтоб смотрелся интересно, и думал еще так «вот такого-то плана велик средненький, как у всех, а я вот возьму чуточку круче», ну и с оглядкой на бюджет, ессно.
В итоге стал обладателем вполне интересной машины, для новичка, но блин с гидравлическими дисковыми тормозами. Не хвастаюсь — но они не раз спасли меня свой быстротой и цепкостью.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

У нас в России две беды — дураки и дороги.
По этому если едешь по асфальту, это еще совсем не означает, что он ровный и без ям.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Имею 2 горных. Почему?
1) привычка
2) езжу на сликах. В лесу и на пересеченной — нет проблем. В грязь не лезу, в дождь не катаю.
3) Нравиться «спортивный» вид
4) разбираюсь в апгрейдах и технике на «горных»

Чопер или круизер клево — хорошо что такие есть, но стереотипы уже сложились. Да и потом они как бы понтовые, что бы выделиться наверное больше

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Сначала скажу за весь интернет:
В магазинах иногда просто не предлагают альтернативы.
В магазинах частенько предлагают именно горные не смотря на то, что клиенту и «Камы» хватило бы.
У всех вроде такие вот, чо ж я как белая ворона буду.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Кстати, каждый кто плюсанул эту тему может написать «Пособие по выбору велосипеда для новичка» с пояснениями чо да как. Выложив на просторы рунета свой опус вы поможете сократить количество неканоничных катунов в отдельно взятом сегменте сети. Потому как я рекомендую всем выбирать попой — сел на байк — покатал пару минут — осознал удобно ли тебе на нём — купил.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Блять! Дату поста только увидел. Некроманты херовы.

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

покупал горный для катания по лесу. Стоковая агресивная резина. И то до леса надо было доехать=) в общем 50 на 50.
Когда решил ездить на работу на велосипеде, и соотношение сдвинулось на 90 к 10, я решил чтото менять.
Захотел шоссейник, увидел цены, и решил что главное в нем это узкая лысая резина, и теста ради взял себе слики 1.5 на 26 колеса.
Накат, разгон в корне изменились!
Сел потестить шоссейник, и понял что согнутая посадка убивает мою спину, а регидная жесткая вилка отдает в руки аж до зубов, на проблемных участках дороги.
Так что вернулся к своему Mongoose Tyax Comp, с удобной посадкой, поглощающей все неровности вилкой, отличными гидравлическими тормозами, и другими ништяками,отсутсвующими в старых шоссейниках.
Езжу на 1.5 сликах и беды не знаю.Цена апргейда 3к рублей.

Источник

Почему вы зря купили свой горный велосипед: мнение сотрудника велошколы

Почему большинство горожан зря купили свои горные велосипеды? И кому на самом деле имеет смысл приобретать классические маунтинбайки?

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

В настоящее время сформировалась тенденция считать горные велосипеды универсальным типом, который можно рекомендовать к приобретению начинающим пользователям: тем, кто еще не определился со своим стилем езды.

Причиной формирования этой тенденции является в первую очередь мода: у нас в России принято считать так называемые горные велосипеды универсальной моделью.

И хотя на данный момент эта тенденция начинает постепенно «сдвигаться» в сторону городских велосипедов, но часть населения продолжает по инерции покупать и мечтать о горном велосипеде.

Почему это неправильно?

Горный велосипед (независимо от дисциплины, для которой он предназначен) — средство транспорта, разработанное с учетом специфики внедорожного использования. В условиях города такой велосипед будет пустой тратой энергии.

Единственное преимущество, которое имеет горный велосипед по сравнению с сити-байками/круизерами при эксплуатации в городе (как на асфальте, так и в парках и т. д.) – потенциальная возможность совершать прыжки, тем самым преодолевать препятствия мешающие движению в городе, бордюры, сливные решетки и т.д.

На практика показывает, что прыгать на горном велосипеде умеют единицы, а те, кто умеют это делать — и так могут совершить такой же трюк на практически любом велосипеде.

Чем плоха езда на горном велосипеде в городе?

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Кроме того, большинство бюджетных горных велосипедов, продающихся сегодня на российском рынке — крайне низкого качества изготовления и компонентов, за эти же деньги обычно можно купить нормальный городской велосипед или хороший круизер.

Практика показывает, что чаще всего новички выбирают дешевые горные велосипеды, которые плохо едут и по асфальту и по грунту.

А так как люди не умеют правильно передвигаться на горном велосипеде, выбирать нужную передачу, педалировать на высоком каденсе (число оборотов педалей в минуту) — то зачастую велосипед после покупки простаивает на балконе.

Кому действительно нужно покупать горный велосипед?

Единственная категория пользователей, передвигающихся в основном по асфальту, кому можно рекомендовать отказаться от покупки городского велосипеда в пользу горного – это люди желающие в перспективе заняться любительским спортом. Или же те, кто уже тренируется на горном велосипеде, но по каким-то причинам не может иметь несколько велосипедов.

Как узнать, какой велосипед нужен именно вам? Читайте гид покупателя «Велосипед: один руль, два колеса и множество вариантов выбора».

Источник

Зачем в городе горный велосипед?

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Кто нибудь задумывался почему большинство людей в городах ездят на горных байках, может думают что город это от слова ГОРа?

А это просто маркетинг друзья! Справедливости ради скажу что сам попался на уловку маркетологов, и купил себе крутой горный велик. Всё проклял. Продал. И спустя пару лет, когда отошел, купил уже осознанно, замечательный ГОРОДской байк. Весьма удобная вещь.

Друзья не ведитесь на тренды шменды! Горный в городе не нужен.

Всем добра, живите здорово!

Все просто. Горный велосипед универсален. Кто шарит, берут горный байк именно по этой причине. Конечно, если ты ездишь исключительно до работы и обратно, предположим 10км, то здесь обычный городской велик будет неплохим выбором. А вот мне например иногда хочется пожестить, уехать в ебеня, что делать с твоим великом, к примеру, здесь?(см. фото) Да и просто банально покататься по лесным тропкам.
p.s. про фэт ни слова )

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

горный велосипед в городе зачем. Смотреть фото горный велосипед в городе зачем. Смотреть картинку горный велосипед в городе зачем. Картинка про горный велосипед в городе зачем. Фото горный велосипед в городе зачем

Скорее всего ты просто таджик. У вас генетически заложена любовь к говеным байкам

Ну ну, попробуй без скоростей на значимой скорости километров 10 хотя бы проехать. Или в горку без пониженной передачи.

Впрочем, всякий взгляд имеет право на жизнь.
Я на работу в плохую погоду часто езжу на переделанном в ригид МТБ, и даже за город иногда, когда дороги еще грязные.
Справедливости ради, скажу что нашлась очень неплохая резина, которая и лёгкая (440 грамм), и по асфальту катит, и в небольшой грязи не пасует!

Источник

Выбор велосипед для города. Стоит ли покупать горный байк для городских условий, или лучше городской?

Горные (МТБ) байки, или как их еще называют маунтибайки, являются самым популярным видом велосипедов, поэтому имеют самое большое количество различных моделей. Во многих местах продаются только они. Причем катают на них не только в горах, лесах и по пересеченной местности, но и по городу. Благодаря такой популярности, многие даже не задумываются над необходимостью покупки велика другого типа, а покупают такой как у всех – горный байк со спортивной посадкой, амортизаторами, широченными колесами и агрессивными грязевыми покрышками — джип среди великов, который проедет везде.

Но, такая покупка не всегда будет правильной. Ниже мы перечислим, в каких случаях городскому жителю стоит покупать МТБ велосипед и какой именно, а в каких – лучше отдать предпочтение городскому велику.

Выбор типа велика для города в первую очередь зависит от качества дорожного покрытия, по которому Вы чаще всего будете ездить, а также от стиля езды, ну и конечно от бюджета.

1. Горный велосипед для города

МТБ велосипед станет хорошим выбором для тех городских жителей, которые ездят в основном по разбитым дорогам, которых к сожалению достаточно много на улицах наших городов. Качественному маунтибайку не страшны плохие дороги, кочки, трамвайные пути, бордюры и другие препятствия, которые часто приходится переезжать в черте города. Поэтому, если на Вашем пути плохие дороги и Вы катаете в достаточно агрессивном стиле, Ваш выбор – качественный МТБ велик любительского класса, высокого или среднего уровня.

Бюджетные велики в этом случае не подойдут из-за дешевого пружинно-эластомерного амортизатора в вилке, который не будет справляться со своей задачей – гасить удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. Если у Вас не хватает средств на качественный горный байк, лучше купите ситибайк, выбирайте дороги поровнее и катайтесь в прогулочном стиле. Впрочем, если Вы хотите именно маунтибайк, для неспешной езды по городу, можно в крайнем случае присмотреться и к начальному классу хардтейлов.

Довольно часто встречаются ситуации, когда требуется один велик для активной езды по ровным городским дорогам, а также по горам и по лесам, тогда покупайте хардтейл, необходимого Вам уровня. Конечно, в этом случае идеальный вариант иметь два велосипеда – один для города, другой для бездорожья, но не все могут себе это позволить, поэтому покупают единственный хардтейл, прекрасно понимая, что для условий города он хуже. Тот, кто серьезно подходит к этому вопросу имеет два комплекта колес – один для города с более узкой и лысой резиной, другой для гор – с более широкой резиной с агрессивным протектором. Поверьте, установив узкие слики или полуслики на горный велик, разгон, накат и максимальная скорость в корне изменятся в лучшую сторону!

1.1. Хардтейл или двухподвес

Если Вы выбрали горный байк для города, то необходимо определиться с его видом, ведь они подразделяются на хардтейлы и двухподвесы. Хардтейл отличается тем, что у него отсутствует задний амортизатор в раме, поэтому он так и называется, что переводится как «жесткий хвост». Если Вы решили покупать горный велик для города, то остановитесь именно на хардтейле.

Двухподвесы, которые кроме амортизатора в вилке имеют еще и подвеску рамы, подходят только тем, кто увлечен экстремальным катанием, например велотриалом, фрирайдом или скоростным спуском с горы. Двухподвес тяжелее хардтейла, медленнее, а самое главное – значительно дороже стоит. Учтите, что часть энергии от кручения педалей уходит на раскачку амортизаторов. Конечно, высококлассные амортизаторы лишены этой проблемы, но стоят они очень дорого. Вы можете встретить на рынке дешевый двухподвес, так вот его не покупайте ни в коем случае, это какой-то тяжелый скрипящий монстр, который едет очень медленно, забирает много сил и может поломаться при первой серьезной нагрузке, что нередко приводит к травмам.

1.2. Рама и оборудование

При выборе велосипеда в первую очередь обращайте внимание на материал, из которого изготовлена рама. Лучшие рамы – карбоновые, они очень легкие, сверхпрочные и обладают способностью поглощать микровибрации. Но, стоят они очень дорого, поэтому ими оборудуют только велики профессионального класса. Наврядли стоит покупать такой дорогой байк для езды по городу, поэтому рассматривать их в этой статье не будем.

Остаются алюминиевые и стальные рамы, среди которых конечно лучше отдать предпочтение алюминию – он гораздо легче стали. Для уменьшения веса, в высококлассных моделях применяют технологию баттирования – трубы рамы имеют переменную толщину, где нагрузка больше – толщина больше. На легком велике проще разгоняться, подниматься в горку, да и в лифт и квартиру его легче занести, что важно для города. Стоят велики с баттированными рамами дороже, но это того стоит, если конечно бюджет позволяет.

Амортизационная вилка тоже является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

Высококлассные любительские маунтибайки часто оборудуются качественными воздушными вилками, которые имеют превосходные амортизационные свойства и легкий вес. Средний класс комплектуется обычно пружинно-масляными вилками – тоже неплохой вариант.

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные классы горных любительских трансмиссий:

Тормозная система отвечает за Вашу безопасность, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно.

Бюджетные МТБ велики довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. При ограниченном бюджете на дисковые тормоза стоит обратить внимание в том случае, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, торможение от этого абсолютно не пострадает.

Маунтибайки средней и высокой категории обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

1.3. Выбор класса и модели велосипеда

Как уже было сказано выше, для агрессивной езды по плохим городским дорогам неплохо подходят качественные гибриды горного типа и любительские хардтейлы высокой или средней категории. Для неспешных поездок можно присмотреться и к бюджетным маунтибайкам. Ниже подробнее рассмотрим каждый из этих классов, а также посоветуем конкретные модели.

Высококлассные любительские хардтейлы

Эти надежные велики отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Это идеальный вариант для любителей длительных туристических походов по горной и лесной местности, а также для агрессивной езды по разбитым городским дорогам.

Рама у них алюминиевая, обычно дважды баттированная, вилка воздушная уровня RST Aerial, трансмиссия уровня SHIMANO Deore или Sram X.7 (X.5) на 2х10 или 3х10 передач, тормоза – дисковые гидравлические.

Рекомендуемые МТБ велики 2021 года от AUTHOR: TRACTION и TRACTION 29. Для женщин выпускаются специальные модификации с заниженной верхней трубой рамы TRACTION ASL и TRACTION 29 ASL.

Среди моделей американской компании Scott посоветуем хардтейл Aspect 720 или найнер Scott Aspect 920.

На границе между высоким и средним классом находятся модели 2021 года AUTHOR SPIRIT 29, SPIRIT 29 ASL и SPIRIT ASL, они собраны на раме без баттинга и оборудованы воздушной вилкой высокого уровня RST Aerial и трансмиссией среднего уровня SHIMANO Alivio.

Хардтейлы среднего любительского уровня

Эти маунтибайки также имеют отличное соотношение цена/качество. Они немного тяжелее высококлассных велосипедов и обвес имеют попроще, но для турпоходов по горам и пересеченной местности, а также для езды по городским дорогам, это тоже хороший вариант.

Такие велики базируются на алюминиевой раме без баттинга, оборудованы пружинно-масляными амортизационными вилками, трансмиссиями уровня SHIMANO Alivio (Acera) или Sram X.4 на 2х9 или 3х9 передач, а также надежными дисковыми тормозами с гидроприводом.

Рекомендуемые маунтибайки 2021 года от AUTHOR: PEGAS 29, PEGAS, SOLUTION 29, SOLUTION. У Пегасов рама немного лучше и легче, за счет технологии гидроформинга, трансмиссия SHIMANO Alivio на 2х9 передач. У SOLUTION та же группа Alivio, но на 3х9 передач. Для женщин выпускается специальные модификации с заниженной верхней трубой рамы: PEGAS ASL, SOLUTION 29 ASL, SOLUTION ASL.

Среди байков американского бренда Scott посоветуем Aspect 740 или найнер Scott Aspect 940.

На границе между средним и начальным уровнем находятся найнеры AUTHOR IMPULSE 29 и IMPULSE 29 ASL, у них вилка пружинно-маслянная, а трансмиссия SHIMANO Altus.

Примерно на этом же уровне находятся байки от немецкой компании HORST: CROSSMAX, DEVIL и TRASSER. Они собраны на неплохой алюминиевой раме, оборудованы хорошей пружинно-масляной вилкой SR SUNTOUR XCM, HLO, дисковыми гидравлическими тормозами и трансмиссией SHIMANO Altus с кассетой. Единственный недостаток – передняя перекидка Shimano Tourney. Зато, стоят эти велосипеды намного дешевле конкурентов. За такую стоимость Вы не найдете другой байк подобного уровня.

Хардтейлы начального любительского уровня

Маунтибайки начального уровня подойдут начинающим любителям с ограниченным бюджетом, которые планируют спокойную езду в прогулочном стиле. Они отличаются недорогой пружинно-эластомерной вилкой, бюджетной трансмиссией и более тяжелым весом. Хотя, в бюджетном сегменте, при желании можно найти варианты с более качественной вилкой и трансмиссией.

Лучше если рама будет алюминиевой, тормоза – дисковые механические, а трансмиссия с кассетой, а не трещеткой, уровня SHIMANO Altus или Sram X.3. Хотя, если Вы не планируете езду в плохую погоду, то вполне подойдут и тормоза попроще – ободные, главное, чтобы они были фирменные.

Если бюджет совсем ограничен, то можно взять велик, оборудованный трансмиссией с трещеткой, типа Shimano Tourney. Главное, не покупать байки оснащенные совсем дешевым обвесом от неизвестного китайского производителя.

На стальные велики смотрите только в крайнем случае, при очень ограниченном бюджете.

Также неплохой вариант найнер HORST AZTEC, он похож по оборудованию на MESSER, но вилка у него похуже, зато колеса больше, значит легче проезжают неровности.

Рекомендуемые байки от AUTHOR: RIVAL 29 и RIVAL. В крайнем случае OUTSET. Для женщин выпускаются специальные модели с заниженной верхней трубой рамы RIVAL 29 ASL, RIVAL ASL и UNICA.

Гибридные велосипеды

Для тех, кто хочет приобрести надежный и легкий гибридный велосипед, советуем присмотреться к моделям высокого любительского уровня от чешской компании AUTHOR: CODEX, AIRLINE и MISSION. Эти велики прекрасно подойдут для агрессивной скоростной езды по шоссе и городу со съездами на бездорожье. Они не боятся плохой погоды и очень надежны.

Базируются велосипеды на легкой алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга и оборудованы сверхнадежными гидравлическими дисковыми тормозами.

Модель CODEX отличается профессиональной трансмиссией SHIMANO XT и шикарной амортизационной вилкой воздушного типа RST Vogue Air TRL.

AIRLINE оборудован воздушной вилкой с ходом 80 мм RST Viv Air TnL и трансмиссией высокого любительского уровня SHIMANO Deore на 3х10 скоростей.

MISSION оснащен пружинно-масляной вилкой RST Vita TnL и трансмиссией SHIMANO Alivio на 3х9 скоростей.

Для тех, кто ищет гибриды попроще, посоветуем велики 2021 года от AUTHOR: GRAND, VERTIGO и женскую INTEGRA, они немного тяжелее моделей высокого уровня и обвес имеют похуже, но для туризма и города это тоже неплохой вариант. Эти байки оборудованы 27-ми скоростной трансмиссией SHIMANO Alivio. При этом GRAND и VERTIGO отличаются дисковыми тормозами с гидроприводом, в то время как INTEGRA имеет более простые тормоза – ободные.

Модели GRAND ASL, STRATOS ASL и VERTIGO ASL разработаны специально для женщин, они отличаются от моделей без приставки ASL только специальной женской геометрией рамы.

Неплохие гибриды AUTHOR HORIZON и женская LINEA стоят дешевле, они имеют оборудование попроще, но вполне надежное для городских условий.

2. Сити байк – идеальный вариант для города

В городских условиях очень важен обзор, поэтому посадка велосипедиста желательна как можно более вертикальная, что позволит эффективно следить за обстановкой на дороге. Кроме того, вертикальная посадка значительно снижает нагрузку на спину и руки, что позволяет избежать неприятных ощущений.

Более узкие колеса с полусликовыми покрышками сити-байка обеспечивают значительно лучший накат при езде по ровному асфальту, что позволяет затрачивать меньше сил при езде.

Вилка сити-байка может быть жесткой или с короткоходными амортизаторами. Трансмиссия часто имеет меньшее число скоростей, чем у горных моделей, встречаются велики с 3-11 передачами, а также односкоростные. Иногда ставят обычный задний переключатель скоростей горного типа начального или среднего уровня. Но часто встречаются и планетарные втулки на 3-11 скоростей, например Shimano Nexus, Alfine или Sram i-Motion, которые считаются идеальным вариантом для города, они не подвержены воздействию пыли и грязи, не требуют обслуживания и позволяют переключать скорости не только в движении, но и стоя на месте, что пригодится при частых остановках на светофоре.

Также сити-байки оснащены полноразмерными металлическими крыльями, которые защищают велосипедиста от брызг грязи и багажником, который пригодится при поездке на рынок или в магазин, а иногда фарой и динамо машиной.

Если Вы планируете ездить в основном по ровным городским дорогам, покупайте городской велосипед с жесткой вилкой и даже не смотрите на горные модели. Желательно, чтобы он был на алюминиевой раме.

Для слегка разбитых городских дорог подойдет городской велик с амортизационной вилкой, но учтите, что вилка в сити байке будет короткоходная, с ходом 40-60 мм, она не подойдет для агрессивной езды по очень разбитым дорогам и пересеченной местности.

Рекомендуемые городские велики 2020 и 2021 годов от АВТОР, для мужчин: VOYAGE, для женщин: GLORIA. Модели прошлых лет: RAPID, DYNASTY, SÉANCE, MAJESTY и VICTORIA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *