горит значок абс на шевроле лачетти седан что это такое
Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти
Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.
Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
Методы устранения
Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.
На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.
Датчик АБС на колеса.
Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.
Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
Расположение блока АБС на автомобиле.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень тормозной жидкости и завоздушенность
Расположение тормозного бачка под капотом.
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Процесс прокачки тормозов.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Мозги
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».
Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.
Подключение под диагностической линии.
Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Выводы
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Видео
Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта
Причины неисправности
Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
Методы устранения
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.
Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень жидкости и завоздушенность
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Блок управления
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Вывод
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Горит значок абс на шевроле лачетти седан что это такое
Вот что пишет мануал по лампе ABC:
Неисправна контрольная лампа АБС
Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 20 на землю, либо через перемычку разъема блока АБС, если он разъединен.
ДИАГНОСТИКА
Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.
Причины
• Перегоревший предохранитель.
• Перегоревшая контрольная лампа.
• Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
• Ненадежное заземление.
• Поврежденная жила провода.
• Неисправный контроллер тормозной системы.
Я бы для начала посмотрел заземление и пошевелил разъём.
Горит значок абс на шевроле лачетти седан что это такое
Вот что пишет мануал по лампе ABC:
Неисправна контрольная лампа АБС
Напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на контрольную лампу АБС, когда замок зажигания находится в положении ON или START. Включением контрольной лампы управляет только контроллер АБС посредством внутреннего замыкания контакта 20 на землю, либо через перемычку разъема блока АБС, если он разъединен.
ДИАГНОСТИКА
Эта процедура предназначена для выявления неисправности проводки, заземления, питания, перегорания контрольной лампы или ненадежного контакта разъема.
Причины
• Перегоревший предохранитель.
• Перегоревшая контрольная лампа.
• Поврежденный или разрушенный коррозией контакт соединительного разъема.
• Ненадежное заземление.
• Поврежденная жила провода.
• Неисправный контроллер тормозной системы.
Я бы для начала посмотрел заземление и пошевелил разъём.
Загорелся ABS
Не с того не с сего загорелся ABS на панеле приборов по дороге на работу. Колеса поменял на зимние неделю назад. Может что зацепил пока ставил? А что тогда сразу не загорелось? Непонятно, в чем проблемка? Шнур диагностический ещё не перепаивал на ABS и AIRBAG, да и насколько точно он поможет определить причину?
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 18
Здравствуйте! Ну и как решилась ваша проблема?
Честно не помню) то ли сам потух, то ли сбросил ошибку шнуром, не помню, поищите еще где нибудь. У меня сейчас два фокуса, лачетти давно продана. Помню точно, что горящая АБС не на что не влияла.
у меня вообще диод выпаян с приборки…может и абс не работает?
Так ты резко затормози на скользкой поверхности и узнаешь затрещит ли педалька тормоза)
Как то пробовал по асфальту, но наверное не резко нажимал.
А у вас снега нет ещё?
неа, ещё не было, пока не предвидется. Дождик слегка был. Мы же почти на самом юге украины живём
а у нас уже снег на дорогах, и за одну поездку пару раз ABS срабатывает)
Так ты резко затормози на скользкой поверхности и узнаешь затрещит ли педалька тормоза)
кабель очень помогает. он хоть подскажет в какую сторону копать. У меня показывало на правый передний датчик. оказался перелом провода, хотя визуально вообще не видно было. Помог мультиметр
Надо перепаивать, боюсь испортить. Так хоть все показания двигателя показывает.
Уровень тормозухи проверь
Спасибо за советы! Вечером погасла сама))) Смотрим что будет дальше.
Вынул датчик с колеса, прыснул wd и все норм
У меня проблема была в разъеме под капотом. в нем каким то чудом контакты разогнулись
Проверь датчики. Может где-то обрыв. Левое переднее больное место. У меня был обрыв.