горит тормоз на брелке старлайн а91 что делать
Старлайн а91 на брелке горит тормоз
Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры «за бортом» потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)
У кого было подобное?где искать причину…скорей всего не гарантия(по сигналке)да и сервис где ставил не работает, праздники!
PS//Просто побрызгал вд разъем на лягушке и всё нормал стало…сигналка соединена не на ручник, а на педаль тормоза…
А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine
На брелке зомочек, мол машина закрыта.
На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание. Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации.
Открыла ключом машина не заводиться.
Если когда открыли ключом — тревога не началась, то точно нет питания в машине. Особенно — если при попытке заводить — даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки.
ну похоже аккум сел в машине!
Скорее — при похолодании ночью — ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка — нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется — нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока — там будет разомкнутая дужка).
А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации. И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему.
Сталкивался кто может,на сигналке старлайн а91 на брелке горит тормоз,и арет!помогите!!
Диски от мпс2 за 40 тысяч с резиной нормальная цена
by Adminrive · Published 27.03.2016
Доброго утра всем и удачного дня
by Adminrive · Published 20.08.2014
Хотел поинтересоваться
by Adminrive · Published 16.10.2013
13 комментариев
Сними и заново поставь)
Сергей, на ручнике стоит
Сергей, или может не дотянул?
Александр, концевик срабатывает при малейшем поднятии
Александр, а вот срабатывает ли? При включенном зажигании на приборке загорается индикатор ручника?
Александр, состояние авто проверять умеешь на брелке? Посмотри чтобы сигналка тоже это видела, включение зажигания, ручник, запущен ли движок
Сергей, расскажи как?
Александр, одинарное нажатие кнопки 3
Сергей, температуру в салоне показывает
Александр, ну, и так же при включеном зажигание индикация ключа, при запущенном движке типа дымок
Проблема в мороз.Орет и горит тормоз на брелке.
Добрый день всем и с Новым годом.Купил Лансер 10 с уже поставленной А91.Проблем нет никаких если на улке тепло.Только температура понижается до минус восьми и ниже,то как бы я не ставил на охрану,либо готовил бы для запуска с брелка.Через несколько часов,срабатывает сирена и на брелке горит тормоз.Отключаю сирену и через какое то время опять орет и горит тоже самое.Проверил концевой на ручнике,все почистил.Не было диода в цепи,поставил.Единственное,не могу добраться до блока,потому что холодно,а гаража нет.К спецам обращаться не тороплюсь,так как на работу машины это не влияет,но решить проблемку,хотелось бы.Когда тепло,проблем ваще ни каких.Подскажите,может я чего еще не доделываю.)))Спасибо..
,
Ответы 10
АNDRON, здравствуйте.
Спасибо старичок,но выше я указал,что да,его не было,но я его туды,определил.Изменений ноль.Так что ваш ответик,мну не помог..Увы..))Это по ходу отвечает сам сайт.))
Спасибо старичок,но выше я указал,что да,его не было,но я его туды,определил.Изменений ноль.Так что ваш ответик,мну не помог..Увы..))
Тогда давайте сделаем так
3. Закончим прогнейтраль, вытащив ключ из замка и выйди из машины с хлопаньем дверью.
4. Поставим на охрану И ПОНАБЛЮДАЕМ за поведением автозпуска. Если в течение суток (ну или хотя-бы 2-3 автозапусков) всё отработает штатно и никакой тревоги не будет, то это будет означать что-то одно из следующего:
Не было у меня проблем с МКПП ни разу. В том числе с Lancer X при правильном подключении.
Проверьте исправность диода (что за диод использовали?) и полярность его подключения. А так же чистоту и надежность смыкания контакта при подъеме РУЧНИКА.
У Вас контрольная лампа на табло приборной доски зажигается при подъеме ручника после установки диода?
И с вольтметрами у меня налажен диалог уже вот 35 лет как и в курсе,что диод пропускает тока в одну сторону.Единственное,не могу пошевелить разьемы на блоке.Вот так вот..
Я рад, что мы «на одной волне».
Тогда тем более самое время задуматься о прозвучавшем предложении
Тогда давайте сделаем так
3. Закончим прогнейтраль, вытащив ключ из замка и выйдем из машины с хлопаньем дверью.
4. Поставим на охрану И ПОНАБЛЮДАЕМ за поведением автозпуска в течение суток (ну или хотя-бы 2-3 автозапусков)
Какую роль здесь может играть морозная температура?
Какую роль здесь может играть морозная температура?
А) плаванье потенциалов в проводке автомобиля из-за проблем в проводке, стареющего аккумулятора, других трудноучитываемых факторов.
Б) выпадение конденсата (влаги) из воздуха на все холодные элементы в салоне.
Доброе утро старичок.Попробовал по вашему совету.Спокойно простояла 8 часов и опять ор,и тормоз на брелке.На улице мороз,минус 20.Думаю добираться нужно до блока,но это только летом.
Только ПРЯМО НА МЕТАЛЛ (без краски) и лучше не под саморез, а под гайку или болт. Ну или к одному из штатных проводов МАССА
Если проделали именно это и тревога сохраняется, то да, блок потребуется в сервис.
Я все таки надеюсь,что пропадает контакт в разьемах.Потому что в теплое время нет никаких проблем.Даже пробовал не определять нейтраль,и все было хорошо.Чуть тока приморозило,начинаются тревоги..
На брелке горит «тормоз». Мне обидно :-).
Чего он обзывается?
Starline B64, ПО блока сигнализации M2
Настроен как Slave. Подключал сам. Вроде работает.
Машина Touran 2008, Автомат
В настройках CAN пробовал отключать «нажатие педали тормоз» и «стояночный тормоз/паркинг». Не помогает. «Тормоз» горит всегда.
Помогите советом, пожалуйста.
Ответы 19
если отключить по кан надо подключить по аналогу.
сине.красный провод на массу
А почему по CAN не работает?
и еше:
Я правильно понимаю что ручник нужен для автозапуска (которого у меня нет)
А зачем нужно «нажатие педали тормоз»?
Уверенны что по кан не на работает?
Тормоз и ручник это зоны контроля,а для запуска или еще чего это уж по месту.
Там в CAN Меню 3 пункта на выбор:
1) Стояночный тормоз
2) Паркинг
3) Выкл
Скажите что выбрать и как проверить и я проверю еше раз.
Романыч, спасибо за поддержку. Проделал как вы писАли.
Я и ручник и паркинг пробовал. Не помогает.
Что с тормозом по КАН? Могу отписать все настройки и КАН и сигналки.
если отключить по кан надо подключить по аналогу.
сине.красный провод на массу
Хорошо, это я понял. А можно как-то с КАН шиной разобраться? Может дело быть в моих настройках? Может в прошивке косяк?
Страна: Бельгия Это верно?
Тогда https://can.starline.ru/?b=41&c=7113&d=0&f=-7&v=0&q= для Вас не панацея..Протокол снимались с авто в России.
да, но в России (Новосибирск) бываю регулярно.
да, но в России (Новосибирск) бываю регулярно.
Искренне рад ))). Но не чем кроме ответа выше
Все Touran-ы собирают в Германии. И в 2008 году и сейчас. Недолжно быть разницы.
Как я могу помочь снять протокол. У меня есть Вася-диагност..
Вася тут- не тот чувак.
То есть без вариантов?
То есть без вариантов?
1. В настройках CAN-адаптера напротив статусов «стояночный ТОРМОЗ», «АКПП: ПАРКИНГ», «педаль ТОРМОЗА» ставим ВЫКЛ.
2. Сине-красный и оранжево-фиолетовый провода сигнализации надежно соединяем с МАССОЙ/кузовом автомобиля.
3. После этого убеждаемся, что надпись ТОРМОЗ на экране брелока не появляется никогда и низачто (жмем кн.3 брелока в охране и без охраны).
Срабатывает сигнализация с сообщение «тормоз» на брелке
Ответы 12
У меня токая же беда с телевизором. Горизонт. 20 лет работал нормально. А сейчас чё то моросить стал.
Хороший ответ установщика
У вас радиодетали потеряли свои порамметры от старости и теперь от изменения температуры и от вибрации происходят чудеса
Какие еще чудеса, какие порамметры (правильно будет параметры)? Какой там ресурс вышел? Куда вышел? Эти сигналки либо работают, либо не работают. Сколько их было установлено, до сих пор работают без проблем. Чудес не бывает. А автомобиль вы исключили как причину сего недуга? Согласен, что сигнализация устаревшая (это не значит что она стала косячить), но нужно сначала разобраться, а то человек по вашему совету поставит 96, и будет наслаждаться этим же косяком.
Для начала отсоединить оранжево/фиолетовый провод сигнализации от автомобиля и проверить.
P.S. В приборке уже есть штатно диод в цепи ручника. Проводка от ручника идет не только на приборку. Есть еще датчик уровня ТЖ, блок упр. DRL, блок упр. ESP. Так что
Прочитал типа диод нужно ставить ближе к концевику ручника
вероятно вполне может помочь.
Однако топикстартер не написал срабатывает с поднятым или опущенным ручником?
Автомобиль как причину этого недуга исключил т.к. ручник поднимаю сразу горит лампа «Р» на приборке (дергал его несколько раз, шатал всяко разно) горит четко, не моргает не подмигивает ничего такого нет. Плюс установщик ставивший диод сказал в цепи ручника все ок. А как проверить оранжево/фиолетовый провод можно?
Никаких диодов внутри приборной панели с ее разбором добавлять не нужно. Нужно использовать развязку 2 диода в точке подключения контроля стояночного тормоза. Также обратите внимание установщиков: есть ли подключение к педали тормоза и полностью ли исправны стоп-сигналы в автомобиле.
Точно так же как и происходит ночью. Как будто кто то ручник опускает.
Как будто кто то ручник опускает.
Так в итоге срабатывает если ручник поднят (затянут)?
Если так, то скорее пора почистить (или заменить) концевик ручника. В панели по ручнику стоит светодиод, даже если контакт плохой, то светодиод будет светиться четко, при этом на проводе напряжение может быть более 1 В, соответственно для сигнализации это ручник опущен(была такая ситуация недавно на Рено Логан). Для точной проверки нужно либо проверить напряжения на проводе при затянутом и опущенном ручнике с включенным зажиганием. Либо отсоединить на время оранжево/фиолетовый провод от цепи ручника и посадить его на массу. Проверить в течении 2-3 дней, если будет все гуд, то кнопка ручника виновата, если будет так же, тогда, конечно, сигнализация.
P.S.Конечно проверку должны были провести установщики, когда вы обратились к ним с этой проблемой.
В принципе Вы правы, на светодиод может хватать напряжения. По крайне мере данная теория вполне возможна
По крайне мере данная теория вполне возможна
Отчего же теория. Это даже из практики, писал выше. Человек в итоге заменил кнопку ручника, косяк пропал.
Благодарю за указание направления в котором двигаться. В ближайшие дни займусь, надеюсь поможет. Потом отпишусь. Некоторые установщики вообще теряются, даже не знают в каком направлении думать. Приходиться как всегда разбираться самому
В общем поменяли концевик ручника (хотя на вид старый был нормальный). И сделали разводку от ручника т.е. один провод куда шел туда и идет а второй проложили напрямую к сигналке
Сработал датчик тормоза starline что это значит
Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.
Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.
Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.
Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.
Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.
Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.
Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.
Сталкивался кто может,на сигналке старлайн а91 на брелке горит тормоз,и арет!помогите!!