горит srs на лансере 9 что это значит
Почему горит srs?
Здравствуйте, почему ещё кроме шлейфа может гореть лампа srs на панели приборов lancer 9
шлейф менял, сигнал работает.
Комментарии 31
Тоже свой шлейф отремонтировал. Позвонил тестером. Так и горит лампа srs. Как у Вас решилась проблема? Или все же нужно ехать к диагностам?
Съездил к диагносту, оказалось проблема в каком-то резисторе. Он поменял мне резак, и всё стало работать.
Спасибо, будем копать дальше.
Также горел. Сигнал перестал работать. Купил на разборке, убрал ошибку и все заработало.
Сигнал работает, похоже контакт какой-то пропал. Тут подсказали провода и разьёмы посмотреть.
А мне на руку было то что у меня ошибка горела!)))) Две недели назад машину одну догнал и подушка не сработала.Слава богу))))
У меня по другому. Сначала лампа загорелась, независимо от положения руля, затем потухла, через пару месяцев снова загорела, тоесть не моргала.Шлейф новый, но с али с положительными отзывами.Сигнал работает. Поеду к диагносту наверное, лишь бы не зря.
Я с Али на девятый Ланцер поставил — хватило на 10тыс.
Починил и поставил на место родной, там есть две, точно такие же, свободные дорожки и я перепаялся на них.
Сигнал ты имеешь в виду гудок?
У меня тоже эта ошибка горит.Все никак руки не дойдут, блин
Наверное потому, что сечение дорожек на AirBag побольше, соответственно они не такие гибкие, как остальные и быстрее переламываются от изгибания.
Ошибку скинь, я тоже думал что после замены шлейфа потухнет, а х.й там))
Ремонт шлейфа SRS Lancer IX
Пару дней назад, завез вечером свою девушку домой, а сразу после того, как отъехал от её дома, заметил, что, ОБОЖЕ, НЕТ! Горит лампа SRS! Прекрасно знал об этой болячке девятой модели, но надеялся, что меня она не коснется…Ага, не тут то было! Решил подождать когда у меня будут большие выходные и в них заняться ремонтом данной проблемы. Сегодня приехал к отцу на работу и вот начали мы с ним вдвоем снимать руль, разбирать рулевую колонку и доставать тот самый злосчастный БУБЛИК! В котором и сидит наш пациент. Прозвонили трассу шлейфа, два канала оборваны — один канал подушек, второй — свободный, на тот свободный, что был в порядке, сделали перемычки на одном конце и на втором, прозвонили — сигнал идет! Очень долго мучались с тем, как же всё таки собирается назад этот самый бублик и как правильно укладывается в нём шлейф, т.к. когда разбирали, не сфотографировали и вообще, особо не придали этому значения, думали там ничего сложного, в итоге убили на сборку часа два, всем телеателье стояли и думали в конце, как же он назад то собирается, в итоге у одного из мужиков появилась идея, и как оказалось, она была верной! Из всего что я делал со своей машиной, это, пожалуй, было самым сложным 🙂 Так что если вы вдруг соберетесь заняться ремонтом данного шлейфа, очень аккуратно разбирайте бублик и постарайтесь сфотографировать, как же он все-таки стоял на этих роликах!
Ну а дальше фото процесса и подробный рассказ о том, как это дело всё разбирается!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ МАНУАЛ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ РУЛЬ!
2)Далее длинной крестовой отверткой, откручиваем болт который в отверстии, которое обозначено красным.
Затем откручиваем два болта внизу рулевой колонки
После этого кожух можно спокойно снять, слегка дернув его в разные стороны друг от друга, а затем потянув на себя.
Он разойдется вот в этих местах
3)Далее перед вами будет следующая картина, только без кожуха, желтый, это и есть тот самый «бублик»! Чтобы его снять, надо открутить два болта, которые отмечены красным на фото
Получаем вот такой вид 🙂
4)Здесь я указал места, в которых присутствуют защёлки, разщёлкнув которые, мы сможем разобрать наш «бублик», та штука, которая отмечена синей галочкой, тоже снимается, чтобы её снять, достаточно разщёлкнуть её слева и справа.
Защёлка с другого ракурса
5)Прозваниваем трассу шлейфа, находим на каких дорожках обрыв и делаем перемычки с них, на свободные дороги, далее всё собираем в обратном порядке!
На этом фото я отметил перемычку, с третьей дорожки, на пятую, а синим крестом отмечена свободная дорожка, на которой, как и на третьей, присутствует обрыв!
При сборке бублика, надо учитывать то, что при повороте руля, шлейф внутри него вращается вместе с рулем, в обе стороны, поэтому его надо уложить так, чтобы его хватало на 3 оборота руля в одну сторону, а затем в обратную так же, на 3! Если уложить его неправильно, то шлейф при повороте руля просто порвется! Сам бублик должен вращаться в собранном состоянии на 3 оборота по часовой и на 3 против часовой, всего 6 оборотов, при сборке, шлейф укладывается на один оборот по внешнему кругу роликов и (кажется, не помню точно) на 3 оборота по внутреннему, сначало укладывается внешний круг, затем внутренний, уже в другую сторону, начало берется от ролика, возле которого специальная перегородка (она отличается от других, все остальные одинаковые) шлейф, после того, как намотали по внешнему кругу, до его изгиба, (его видно, после разбора, это середина шлейфа) сгибаете шлейф и наматываете по внутреннему, затем собираете весь «бублик»!
Надеюсь что кому-нибудь данный отчет пригодится! 🙂
А вот собственно то, ради чего всё и делалось, лампа SRS погасла!
Кстати ещё одно замечание, многие пишут, мол, что перед тем как лезть паять шлейф, надо проверить, нажав на руль и посигналить, если не сигналит, значит шлейф! Все это фигня, у меня сигнал работал!
SRS. То потухнет, то погаснет.
Всем привет! Сегодня с утра столкнулся с проблемой SRS. Лампочка на приборной панели загоралась и гасла при повороте руля. Почитал форумы, говорят, что проблема в шлейфе самом.
Подскажите, в чем проблема может быть и как ее решить можно?
Машина 2004 года. Подушки родные.
FakeHeader
Comments 39
на алиэкспресе новая улитка стоит 1600
а какая разница в шлейфе китая и оригенала?
если их рядом положить ты х… их отличишь
Ничего подобного — разбирал обе, разница огромная
www.drive2.ru/l/7192014/
хз у меня по щлефу все норм китайцы прислали
да сразу же как только пришла, и норм так все уложено=)
Ну тогда и ссылку давай где брал 🙂
разрыв дорожки шлейфа.
ремонт:
1 — замена улитки на б\у
2 — замена улитки на новый оргинил
3 — замена улитки на новый китай
4 — перепайка контактов на другую свободную дорожу
5 — замена самого шлейфа от другой улитки
все зависит от вашего кошелька
Шлейф, однозначно. Если что у меня есть, оригинальный с экзиста заказывал, остался от лансера. Абсолютно новый
Меняй улитку под рулем, не ремонтируй, а меняй на новую, ремонта хватит отсилы на год.
И не покупай на али они тоже говно.
моему ремонту 3 года. никаких проблем. на шлейфе контакт истирается, перепаеваем на новую полосу соседнюю и ездим дальше. брать новую — шикарное жлобство при нынешних ценах.
да я согласен, что не дешево все, вопрос о том, откуда руки растут и насколько грамотно и качественно это можно сделать.
я не смогу. специалистов в своем городе я пока не нашел.
один из магазинов по запчастям назвал цены: оригинал — 6000 руб., Китай — 3500 руб.
ну там все просто, открутить руль на двух болтах, снять его, под ним улитка. ее скурчиваем, видим отпавший контакт, отпаиваем точку, соседнюю дорожку припаиваем, если есть желание — то делается самостоятельно. отчеты с фото есть.
другое дело если совсем боязно разобрать и собрать. ну а паяльником там сложно сделать хуже чем есть.
главно не менять сам шлейф на принтерный, как многие предлагают, в морозы такой лопнет быстро. старый сгодится!
моему ремонту 3 года. никаких проблем. на шлейфе контакт истирается, перепаеваем на новую полосу соседнюю и ездим дальше. брать новую — шикарное жлобство при нынешних ценах.
Толку — перетрётся дальше
на лансер-клабе — у людей уже больше 100тыс не перетирается. с таким пробегом — улитка заводская новая с большой вероятностью полетит, так что не вижу смысла паники…
достаточно один раз увидеть изнутри чтоб понять проблему и простоту ее устранения, это чуть сложнее чем поменять лампочку света…
А никто и не паникует 🙂
У меня перетерся ровно в середине, и соседние уже начинались. Смысл два раза разбирать, когда дотрет?
смысл в экономии средств, цену на оригинальную ЗЧ видели? это конечно вариант хороший, но при такой цене — уже дороговато. пару лет назад и то было не дешево.
Ни в коем разе не призываю ставить оригинал, в моём случае обошлось шлейфом из китайской улитки за 24$. Так же многие мастерят шлейф от принтера. А вот пайка я лично считаю не самым лучшим решением. Ничего личного 😉
шлейф от принтера зимой лопается у тех кто ставит и живет вне теплых краев)