голосовая связь на мтс что это такое
Услуга «Автоответчик» от МТС
Если вы хотите всегда быть на связи с вашими близкими людьми и не пропускать ни одного звонка и сообщения даже тогда, когда вы находитесь вне зоны действия сети или ваш телефон выключен, то вы можете воспользоваться услугой «Автоответчик» от МТС. Услуга доступна к подключению для всех клиентов компании.
Сервис «Автоответчик» включает в себя следующий спектр услуг:
Принцип работы голосовой почты уже давно поменялся, но многим пользователям привычнее называть эту услугу «Автоответчик». Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда вы звоните абоненту МТС и после нескольких гудков срабатывает автоответчик, то есть вы слышите следующую запись «Вас приветствует автоответчик МТС». Многие абоненты компании МТС не понимают, что это такое, как работает эта услуга, почему включается автоответчик и как его отключить. В данном обзоре освещены все виды автоответчиков у МТС, а также способы управлениями ими.
Что такое «Автоответчик»: описание услуги
Компания МТС предлагает свои абонентам три вида автоответчика:
«Базовая Голосовая Почта»
Включает в себя стандартный набор функций и условия использования. Все полученные сообщения от отправителей могут храниться только сутки и это не зависит от того были ли они прослушаны или нет. От одного абонента может храниться только 15 записей. Ограничение по длительности сообщения составляет пол минуты.
«Голосовая почта»
Эта услуга предоставляет больше функций пользователям в отличие от предыдущего варианта. Например: все сообщения, которые ещё не были прослушаны сохраняются в течение недели, а прослушанные записи могут храниться 10 дней. От одного абонента может храниться 20 записей. Ограничение по длительности записи составляет 1,5 минуты. Также вы можете создать приветственную запись, которую смогут прослушать все вызывающие вас абоненты.
В данном пакете существует возможность СМС-информирования. Это значит, что проверить сообщения вы можете не только через портал с мобильного телефона. Уведомления будут поступать также на электронную почту или через ММС-сообщение. В вашем распоряжении также веб-интерфейс, с помощью которого можно прослушивать записи. Почта с сообщениями защищается паролем, который вы самостоятельно устанавливаете, обеспечивая тем самым безопасность ваших данных.
Цена на услуги этой разновидности автоответчика составляет 2,3 рубля в день. Подключение бесплатное. Плата за звонки на номер 0860 отсутствует.
«Голосовая почта +»
Это более функциональная версия, в которой расширены все параметры. Прослушанные сообщения могут храниться в течение двух недель, не прослушанные – в течение 10 дней. Ограничения по длительности записи составляют 2 минуты. От одного отправителя может храниться не более 30 записей.
В рамках данной опции доступны следующие функции: создание приветственного сообщения, СМС-уведомления, установка пароля, управление хранилищем через приложение, которое можно скачать в интернет-магазине вашего телефона.
Стоимость услуги составляет 3,3 рубля в день. Подключение бесплатное. Тарификация на номер 0860 отсутствует.
Внимание: Стоимость предоставлена для абонентов Москвы и Московской области. Для жителей других регионов стоимость может отличаться. Уточняйте информацию на официальном сайте компании МТС.
Как подключить «Автоответчик» МТС
Внимание: Длительность ожидания абонента при вызове можно изменить в персональных настройках опции, например, вместо 30 секунд установить 15 секунд.
«Голосовая почта»: общие условия
При желании можно записать приветственное сообщение с именем вызывающего вас абонента.
Настраивать услугу можно следующими способами:
Подключенный автоответчик сработает в следующих случаях:
Обратите внимание: Базовая «Голосовая почта» не работает на тарифах «Коннект», «Онлайнер», «Нетбук», «МТС iPad», «МТС Коннект», «Бизнес-Коннект», а также на тарифных планах для стационарных номеров.
Настройки Автоответчика
Автоответчик МТС в роуминге
Чтобы оптимизировать затраты на сотовую связь в роуминге установите опцию «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Эта опция приостановит действие переадресации звонков при отключенном телефоне, при сигналах «занято», при сигналах «не отвечает» в роуминге. Как только вы окажетесь на территории РФ, услуга автоматически активируется и продолжит работу в прежнем режиме.
Так как с осени 2016 года опция «Голосовая почта: ограничения переадресации в роуминге» устанавливается единовременно с активацией «Голосовая почта базовая», то при выезде за границу определите нужен ли вам автоответчик. Если за границей вы хотите продолжать получать записи, то отключите ограничительную опцию для роуминга.
Как отключить «Автоответчик» на МТС
Если вы по каким-либо причинам передумали использовать «Голосовую почту» МТС и хотите её отключить, то сделать это можно следующими способами:
USSD-команды и СМС-сообщения для отключения автоответчика МТС:
Сразу же после отключения оплата за использование опции останавливается.
Голосовая связь на мтс что это такое
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.
«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты
Голосовая почта | |
---|---|
Подключение | *111*90# |
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) | 7 |
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) | 10 |
Макс. длительность сообщения | 90 с |
Макс. кол-во сообщений для одного абонента | 20 |
Опция «Голосовая Почта на e-mail» | + |
Опция «Голосовая Почта по MMS» | + |
Возможность записи личного приветственного сообщения | + |
Доступ к сообщениям через web | + |
Доступ к сообщениям через приложение | — |
Стоимость | 2,4 руб. в день* |
+ Доступно — Недоступно
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна c 30.01.2020 года для тарифов, перечисленных в разделе «Сколько стоит».
На остальных тарифах стоимость составит 2,30 руб. в день.
Подробности
Есть три способа подключения/отключения услуги:
После подключения услуги вам поступит SMS с кодом доступа к почтовому ящику. Код доступа обеспечивает безопасность голосовой почты, защищая ваши сообщения от несанкционированного прослушивания и удаления другими людьми.
Модификация «Голосовая почта» является взаимоисключающей с модификацией «Голосовая почта+». Если вы хотите подключить услугу с расширенными возможностями, вам не нужно сначала самостоятельно отключать действующую услугу и только потом подключать другую – при подключении модификации «Голосовая почта+» модификация «Голосовая почта» отключится автоматически. Если вы хотите перейти с «Голосовой почты» на «Голосовую почту (базовая)», то нужно сначала самостоятельно отключить модификацию «Голосовая почта» и только потом подключать модификацию «Голосовая почта (базовая)».
В момент удаления услуги удаляются все хранящиеся в этот момент в ящике голосовой почты сообщения, которые не будут автоматически восстановлены при переподключении услуги. Данное изменение позволит Вам избежать случая неконтролируемого удаления сообщений.
Поступившие сообщения можно прослушать любым удобным для вас способом:
Данные опции доступны только при подключенной модификации «Голосовая почта», при ее отключении опции автоматически удаляются.
Для включения и настройки опций «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» зайдите в веб-интерфейс услуги и в разделе настройки оповещений Оповещения поставьте V («Галочку») напротив нужного вам типа уведомления.
Для получения звуковых файлов на e-mail введите нужный вам адрес электронной почты.
Там же вы можете установить временной интервал получения сообщений
При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков по условиям «Не отвечает», «Недоступен» и «Занято» на единый номер +7 9192600860.
Это означает, что звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш почтовый ящик, если телефон выключен, занят или не отвечает более 15 секунд. При необходимости вы можете самостоятельно установить переадресацию по любому событию. При этом переадресация вызовов, установленная автоматически по условиям «Недоступен» и «Не отвечает», перестанет действовать.
Для самостоятельного изменения настроек переадресации перейдите по ссылке.
В поступающих SMS-/MMS-уведомлениях указывается номер звонившего вам абонента. Если на номере абонента подключена услуга «Анти-АОН», SMS-/MMS-уведомления поступают с номера 0860.
Для абонентов, подключившихся до 1 февраля 2011 года, по умолчанию установлена переадресация по условиям «Недоступен» и «Нет ответа 30 секунд».
Для установки персональных настроек своего почтового ящика воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги «Голосовая почта» или наберите 0860 и используйте пункты меню для изменения необходимых параметров. (Аутентификация в веб-интерфейсе услуги «Голосовая почта» возможна через сервис Мой МТС с использованием логина-пароля от сервиса Мой МТС.)
Приветствие
По умолчанию установлено приветствие «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».
Чтобы при переадресации звонка звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее.
Вы можете установить персональное приветствие:
Код доступа
Вы легко можете изменить первоначальный код доступа, полученный по SMS после подключения услуги. Сделать это возможно в голосовом меню по номеру 0860 или через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru.
Сброс кода доступа возможен один раз в сутки.
Стоимость | |||
---|---|---|---|
1 | Подключение / отключение услуги | Голосовая почта, Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб |
2 | Ежесуточная плата | Голосовая почта | 2,4 руб.* |
Голосовая почта по MMS, Голосовая почта на e-mail, Сброс пароля | 0 руб | ||
3 | Вызов на номер 0860 | В домашнем регионе | 0 руб |
В поездках по России в сети МТС | По тарифам на исходящие вызовы на номера сети мобильной связи МТС России с учетом подключенных скидок/опций | ||
В международном роуминге | Невозможно | ||
4 | Вызов на номер общего доступа | В домашнем регионе | 0 руб |
В роуминге | По тарифам звонков на номера сети мобильной связи МТС с учетом подключенных скидок/опций | ||
5 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в домашнем регионе | 0 руб | |
6 | Запись сообщения в почтовый ящик при нахождении в роуминге по условию «Все звонки / All calls» | 0 руб | |
7 | Запись сообщения в почтовый ящик в роуминге при условиях: «Занято / «On busy», «Нет ответа» / «No reply», «Недоступен» / «Unreachable» | тариф для входящего звонка на номер, находящийся в зоне роуминга, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента, + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами, с учетом скидок/опций, подключенных у абонента |
Все цены указаны с учетом НДС.
* Указанная стоимость действительна с 30.01.2020 года для тарифов: Smart 032017, Smart Безлимитище 052016, Мой Smart 092018, Тарифище, Супер МТС
На остальных тарифах стоимость ежесуточной платы составит — 2,30 руб.
Голосовая почта МТС. Как пользоваться
При подключении голосовой почты абонент МТС не пропустит ни один входящий звонок. При отключении телефона или нахождении его вне зоны доступа произойдет переадресация вызова на почтовый ящик, где вызывающий абонент сможет записать звуковое сообщение. Компания МТС предоставляет своим клиентам 3 возможных варианта подключения такой услуги.
Описание услуги «Голосовая почта (базовая)» МТС
Версия «Голосовой почты (базовый)» МТС предлагает на начальном уровне сохранять звуковые сообщения с максимальным сроком их сохранения, который составляет одни сутки как для прослушанных, так и для непрослушанных сообщений. Данный вариант почтового ящика позволяет принимать для одного клиента МТС не больше 15 записей, имеющих продолжительность 1 минута для каждой. Больше никаких функции при подключении данного варианта не доступно.
Максимальный срок хранения сообщений | 1 день |
Максимальный размер сообщения | 60 сек. |
Максимальное число сообщений для одного человека | 15 шт. |
Стоимость | Бесплатно |
Услуга «Голосовая почта (базовая)» компании МТС является бесплатной и предоставляется при подключении практически ко всем тарифам, кроме «МТС Коннект», «МТС iPad», «Онлайнер».
Как подключить базовую голосовую почту
Как прослушать сообщения
После успешного присоединения услуги, которая предоставляется бесплатно, требуется выяснить, как можно прослушать «Голосовую почту (базовую)» на МТС.
Как отключить услугу
Описание услуги «Голосовая почта» МТС
Опция «Голосовая почта» имеет более расширенный функционал. Срок хранения полученных сообщений при данной версии зависит от того, прослушаны они или нет. Период, в течении которого хранятся записи, для прослушанных сообщений составляет 10 дней, для непрослушанных – неделю. В данной опции время записи ограничено 90 секундами. Количество возможных записей для одного клиента имеет лимит – 20. Переадресация производится при вызове, на который не последовало ответа через 15 секунд.
Максимальный срок хранения сообщений | 7 дней |
Максимальный размер сообщения | 90 сек. |
Максимальное число сообщений для одного человека | 20 шт. |
Опция «на e-mail» | Да |
Опция «по MMS» | Да |
Запись личного приветственного сообщения | Да |
Стоимость | 2,3 руб/день |
Как подключить голосовую почту
После подсоединения услуги на телефон абонента придет SMS с кодом доступа к почтовому ящику, который можно самостоятельно изменить.
Как отключить голосовую почту
Отключить услугу следует, используя один из вариантов:
Прослушать сообщение «Голосовой почты» от МТС можно следующими способами:
Добавление «Голосовой почты» к тарифу производится бесплатно, но за каждый день пользования ею абонент оплачивает 2,3 рубля. В роуминге все записи производятся по расценкам тарифного плана на мобильную связь при нахождении за границей. Прослушивание оплачивается также по установленной тарификации для международной связи.
«Голосовая почта» предоставляет возможность установления персональных настроек. Для этого нужно набрать короткий номер голосовой почты МТС 0860 и следовать указаниям в предложенном меню. Здесь можно поменять код доступа к почтовому ящику, добавить собственное приветствие или перенастроить время ожидания.
Описание услуги «Голосовая почта+»
«Голосовая почта+» рассчитана на владельцев смартфонов и включает в себя дополнительную возможность по использованию приложения при прослушивании звуковых сообщений. Каждый абонент может хранить 30 сообщений, продолжительность которых составляет 2 минуты. Срок хранения непрослушанных записей равен 10 суткам, прослушанных – 14.
Максимальный срок хранения сообщений | 10 дней |
Максимальный размер сообщения | 120 сек. |
Максимальное число сообщений для одного человека | 30 шт. |
Опция «на e-mail» | Да |
Опция «по MMS» | Да |
Запись личного приветственного сообщения | Да |
Возможность просматривать сообщения через web | Да |
Стоимость | 3,3 руб/день |
Подключить голосовую почту плюс
При использовании данной услуги можно записать собственное приветствие. В iPhone для этой цели используется встроенное приложение со значком «Автоответчик». После 15 секунд удержания звонка вызывающий абонент услышит записанное приветствие.
Как отключить услугу
За присоединение и отсоединение услуги «Голосовая почта+» к тарифному плану деньги со счета не снимаются. Абонент оплачивает только ежедневное обслуживание в размере 3,3 рубля.
Компания МТС предлагает абонентам получать звуковые записи, если они не могут ответить на вызов. Предлагается три варианта почтового ящика. Базовый является бесплатным, но имеет минимальное количество функций. Остальные два варианта предоставляют возможность использовать e-mail и MMS. Но за их обслуживание абонент должен будет вносить ежедневную абонентскую плату.
Голосовая почта МТС: будь всегда на связи!
Абонентам, для которых каждый пропущенный вызов очень важен, предназначена услуга «Голосовая почта» от МТС. Это крайне удобная опция, потому что это возможность выслушать краткое сообщение от недозвонившегося абонента. Как только вы пропадаете из зоны приема оператора, все звонки переадресуются и записываются. Длительность зависит от тарифа услуги.
Голосовая связь МТС: что это
Если Вы старый абонент компании, то наверняка слышали про услугу «Голосовая связь» МТС и что это такое Вы тоже понимаете. Но на всякий случай еще раз остановится на этом моменте. Итак, что это такое — голосовая почта МТС и как она работает? Голосовая почта — это опция, с помощью которой абонент, который не дозвонился до Вас, сможет оставить Вам аудиосообщение. Как только Вы окажетесь в сети, сможете прослушать его. Таким образом, никакая информация не потеряется, и ни один звонок не пройдет мимо Вас.
Сколько стоит голосовая почта МТС
Всего существует три варианта тарифов:
И стоимость услуги «Голосовая почта» МТС будет зависеть именно от того, на каком варианте подключения Вы остановитесь.
Базовый
Это минимальный пакет услуги. Предоставляется бесплатно, но имеет ограниченные возможности. Один абонент имеет возможность получить 15 сообщений длительностью одна минута каждое. Хранятся они всего сутки, причем не важно были ли они прослушаны или нет. Их нельзя прослушать в личном кабинете или через ММС, только по специальному номеру.
Подключить этот вариант Вы можете на всех тарифах, кроме линейки «Коннект», «Онлайнер» и «iPad». Но будьте аккуратны, при подключении базовой голосовой почты перестают действовать услуги «Вам звонили» и Запрет «Я на связи». Поэтому перед тем, как подключить голосовую почту МТС, отключите эти опции, чтобы не платить лишнего.
Основной
Возможности шире, чем в базовом варианте, но это уже платно – 2,3 р. в день. Неделю хранятся непрослушанные сообщения и 10 дней прослушанные, длительность записи допускается полторы минуты, всего их 20. По методам прослушивания есть только одно ограничение – оно отсутствует в мобильном приложении. Доступны настройки порядка включения, формата файла, защиты кодом доступа, оповещение по ММС, СМС или на электронную почту, при желании записывается собственное приветствие.
Самый дорогой, но и функциональный вариант – 3,3 р. за день. Сохраняются записи 10 и 14 дней соответственно, длительность 2 минуты, всего доступно 30 штук. Послушать их можно как угодно. Также абонент может настраивать функцию по своему усмотрению.
Теперь Вы сможете рассчитать стоимость услуги для себя. В минимальном варианте Вы сможете пользоваться функцией бесплатно. А самый дорогой вариант обойдется в 102,3 рубля в месяц.
Подключение опции
С помощью команды USSD или СМС
Кроме того, для подключения услуги Вы можете отправить СМС-сообщение:
В личном кабинете
Сделать это можно и в личном кабинете.
Через приложение
Чтобы добавить услугу в приложении «Мой МТС» перейдите в соответствующий раздел, выберите «Доступные» и коснитесь на строке с услугой.
Таким же образом происходит в «Мой МТС» отключение голосовой почты.
Как пользоваться голосовой почтой МТС
После того, как опция будет подключена, можно начинать пользоваться ей. Какой-то дополнительной настройки голосовая почта МТС не требуется. В автоматическом режиме срабатывание настроено на 3 статуса Вашего телефона: «Не отвечает» (дольше 15 секунд), «Недоступен», «Занят». То есть в этих ситуациях абонент, набравший Ваш номер, будет перенаправлен на единый номер телефона голосовой почты МТС +79101200860. А Вам будет приходить СМС-оповещение, что есть аудиосообщение для Вас.
Кстати, если пользователь пользуется «АОН«, то Вам придется SMS с номера 0860.
Как прослушать голосовое сообщение МТС?
Возможности сильно различаются для платных и бесплатной услуги, в основном это связано с возможностью настроек для первых.
Еще прослушать голосовое сообщение МТС позволяет профиль на сайте. В разделе управления услуг выберите соответствующий пункт.
Если есть непринятые звонки, вы увидите их список. Можно выбрать любой. Если подключен базовый вариант, то этот способ не сработает, так как прослушать голосовую почту (базовую) МТС в ЛК нельзя (на этом тарифе).
Чтобы вовремя узнавать о наличии новых сообщений, настройте оповещения.
В этом случае не будет необходимости постоянно заходить в свой профиль, так как проверить голосовую почту МТС вы сможете после получения смс, письма или звукового файла.
Отказ от услуги
В личном кабинете нужно нажать на красный крестик в перечне доступных опций.
После подтверждения эта строка исчезнет из списка.
Если интернета нет, абоненты могут отключить голосовую почту МТС с телефона, USSD команда:
При отключении любым из способов подтверждение придет в СМС.
Также отключение сервиса возможно с помощью СМС-команд:
Следует помнить, что в базовом варианте отключении опции приведет к полному удалению всех сообщений, в том числе и непрослушанных.
Стоит ли услуга Вашего внимания? Сказать сложно. Это каждый должен решить для себя сам. Отзывы абонентов не такие уже и плохие, а жалобы в основном связаны с оплатой в роуминге, где все звонки оцениваются в соответствии с тарифом. Так что решайте, может это именно то, что Вам нужно?