голос ввц что это такое
Голос ВВЦ
Выбрался я все таки на это легендарное место, где зарождался дрифт на тазах, и продолжает зарождаться каждую зиму, а каждое лето превращается в место для разрушения бордюров и напоминает мне скалу, с которой сбрасывают младенцев. это такое место естественного отбора, нельзя приехать туда и не дрифтануть! даже если у тебя сток, даже если у тебя передний привод…
Есть и небольшой видео отчет, который весьма приятно сделан и неплохо передает атмосферу происходящего!
удержаться действительно сложно, даже у меня мельком пробежала мысль поехать перед толпой показать что умею :))) но здравый смысл взял верх!
Одной из целей поездки было сделать фотосет двух копеек, моей и Артема, чем мы собственно и занялись, а доверили мы это дело нашему хорошему другу vk.com/foto_88 Алексею Иванову vk.com/id2453102 который сделал огромное количество ценных кадров и готов делать еще больше! Спасибо тебе за это 🙂
и небольшой анонс для тех кто есть в ВК
vk.com/ne1r89?z=video5781…8270%2F673bee68378596bd8d
на видео процесс создания мультяшных точных копий наших боевых корчей!
далее эти машинки воплощаются в виде живых наклеек! моя давняя мечта, которая также скоро воплотится в реальность благодаря Алексею!
в заключение мы сделали общее фото, правда всех не смогли пригласить, буквально на минуту остановили поток несущихся машин, и данный кадр сделали буквально за 1 минуту и потом также быстро рассеялись
Хочу поблагодарить Егора Аникина vk.com/id21018897 который сопровождал нас на протяжении всей поездки! Машина проявила себя хорошо, сама приехала и уехала. но неприятности были, и о них я сейчас расскажу!
Еще весной в лужниках у меня открутилась впускная шестерня грм, но заметил вовремя еще бы чуть чуть и она слетела и все разбомбило, на тот момент пострадал только датчик фаз и сама шестерня — на ней провернуло венец по клепкам и он начал болтаться. так я и ездил с тех пор, звенел немного но сильно не мешало. не менял ее по причине того что в продаже пропали эти звезды поштучно, а брать комплект за почти 3500тыщи я не мог себе позволить. и вот на ввц венец решил звезду покинуть…
Решилась проблема заменой звезды, которую мне дал со своей машины Денис Изотов vk.com/delta2106
Вторая проблема куда более неприятная. машина начала немного подтраивать, а на клапанной крышке заметил масляные подтеки, причем сверху прямо возле свечных колодцев. Когда я снял броне провода то пришел в ужас! 2 и3 цилиндры были доверху залиты маслом! даже свечи не было видно… Я первым делом подумал на средний болт на клапанной крыше, у меня дырка на клапанной крышке есть, а на головке крепления для него нету(старого образца) поэтому я просто заглушил дырку болтом и никогда оттуда не текло. проблему решил заварив дырку, оказавшись по случаю в ДТТ-моторспорт у Дмитрия
Но как позже оказалось дело было не в ней. поставил и завел- история повторилась и я заметил что поливает масло из под пастели распредвалов во второй цилиндр. а после того как он наполняется маслом до верху, оно уже по крышке стекало в 3 цилиндр… итог снятие крышки и пастели и соотв сборка заново, только уже намазав все толстым слоем анаэробного герметика! кстати вопрос для тех кто до сюда дочитал, каким герметиком вы пользуетесь? локтайт, перматекс, или обычный серый или красный герметик?
на данный момент машину полностью собрал, следующим этапом хотелось бы заехать на стенд и замерить мощность! по моим предварительным оценкам на сток давлении 0.7 бар я хотел бы увидеть 250 сил на колесах, ну плюс минус 10-20 сил. такой результат был бы вполне оправдан моему сток конфигу и я был бы рад! а что получится на самом деле — скоро узнаем! постраюсь до зимы замериться. сначала хотел в Р2 рейсинг в королев, но уже который раз уже перед выездом туда набиваются пробки, а ехать 2-3 часа через всю Москву с юга на север нет желания… поэтому решил ехать поближе, недалеко от Люберец у мусоросжигательного завода есть стенд Dyno Dynamics. многие мне это место советовали
Мне с каширки ехать не так далеко, в группе у них посмотрел отчеты- работают они давно и результаты радуют!
vk.com/dyno_dynamics
так что цель поставлена-осталось ее реализовать!
Голос ввц что это такое
В год на ВВЦ проводится около 150 выставок. Годовая посещаемость комплекса составляет 12,5 млн, из них около 30 % — специалисты-посетители выставок. Выручка ГАО «ВВЦ» за 2008 год, по собственным данным, составила более 2 млрд руб. [3]
Выставочный комплекс официально открыт в 1939 году, и сначала назывался ВСХВ (аббревиатура от «Всесоюзная сельскохозяйственная выставка»). В 1959 году комплекс был перепрофилирован и переименован в ВДНХ («Выставка достижений народного хозяйства»). В 1992 году комплекс получил своё нынешнее название.
Содержание
История
На Втором Всесоюзном съезде колхозников-ударников, констатировавшем «полную победу социализма в деревне», народный комиссар земледелия Союза ССР М. А. Чернов в своём докладе 17 февраля 1935 года, в частности, сказал:
Комиссия вносит следующее предложение: «Просить Центральный Комитет партии и Совет Народных Комиссаров Союза ССР организовать в 1937 году в Москве Всесоюзную сельскохозяйственную выставку с тем, чтобы в дальнейшем территорию, помещения и оборудование этой выставки использовать для построения Всесоюзного дома колхозов» |
17 февраля 1935 года Сталин подписал указ об организации Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве. 17 августа того же года было решено разместить выставку возле Ярославского шоссе, использовав для этого часть угодий села Алексеевского (с начала XX века уже входившего в черту города; ныне это Алексеевский район Москвы), часть Останкинского лесопарка и «бросовые» земли. Председателем выставочного комитета был назначен М. Чернов, а главным архитектором В. К. Олтаржевский.
Выставка должна была открыться, согласно постановлению правительства, летом 1938 года, но огромный объём работ (осушение болотистой части территории, реконструкция Ярославского шоссе, обустройство прудов, посадка деревьев) не позволили уложиться строителям в срок. Открытие выставки было перенесено на лето 1939 года, а Верховный Совет СССР принял специальный закон «О ВСХВ». В том же 1938 году Олтаржевский был арестован; все его постройки на ВСХВ были разобраны.
Главным архитектором выставки был назначен С. Чернышев. Официально ВСХВ открылась 1 августа 1939 года. Первоначально комплекс включал в себя 250 строений, каскад прудов, парки, и занимал площадь 136 гектаров.
До войны была проведена ещё одна выставка летом 1940 года. Выставка 1941 года была закрыта 1 июля, почти сразу после начала Великой Отечественной войны, распоряжением Совета Народных Комиссаров СССР (№ 5975 от 26 июня 1941 года). Экспонаты были переданы на хранение; за сохранность скота, в частности, устанавливалась уголовная ответственность.
Через некоторое время после окончания войны было принято решение открыть выставку вновь. 25 октября 1948 года Совет Министров Союза ССР постановил возобновить работу Всесоюзной сельскохозяйственной выставки с 1950 года. Фактически удалось возобновить работу выставки только к 1 августа 1954 г.
28 мая 1958 Совет Министров СССР принял постановление об объединении сельскохозяйственной, промышленной и строительной (на Фрунзенской набережной) выставок в Выставку Достижений Народного Хозяйства СССР, ВДНХ. 16 июня 1959 г. выставка была открыта. 12 декабря того же года была переименована и станция метро, которая и поныне носит название ВДНХ.
18 апреля 1963 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о перестройке работы ВДНХ СССР. Наиболее ключевым моментом этого постановления был пункт первый:
1. (…) показ достижений союзных республик в развитии промышленности, строительства и сельского хозяйства осуществлять в отраслевых павильонах Выставки (…) а показ общих достижений республик (…) сосредоточить в Центральном павильоне Выставки, упразднив в связи с этим павильоны союзных республик. |
То есть, теперь Выставка организовывалась по отраслевому принципу. Различные павильоны представляли различные области народного хозяйства СССР.
ВДНХ было одним из любимых мест проведения досуга для москвичей. Выставка примыкала к ЦПКиО им. Дзержинского, а также к главному ботаническому саду им. Н. В. Цицина РАН. Всё вместе составляло большой комплекс для отдыха. Хотя комплекс был и не лишён отдельных недостатков. Например, очевидцы в вспоминают, что в 80-е года в комплексе было довольно мало (относительно числа ежедневных посетителей) кафе, закусочных и прочих точек быстрого питания, ассортимент их был не богат, посетители вынуждены были стоять в очередях.
23 июня 1992 года указом Президента Российской Федерации и постановлением Правительства РФ ВДНХ была переименована в Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр» (ГАО ВВЦ).
В середине и в конце 1990-х годов ВВЦ считался выставкой, скорее, формально. Фактически павильоны были сданы в аренду под склады и точки продажи бытовой, компьютерной техники, а также разнообразных товаров народного потребления. Вместе с тем, работал парк аттракционов, в павильоне «Центральный» для детей и молодёжи проводился показ различных физических опытов — ВВЦ по-прежнему был местом, куда приходили отдыхать.
К настоящему времени ВВЦ вновь обретает статус места отдыха и проведения досуга.
Медаль ВДНХ
В рамках проведения выставок ВДНХ, лучшие изобретения, промышленные образцы награждались Медалью ВДНХ.
Достопримечательности
Территория ВВЦ богата различными архитектурными памятниками, многие из которых известны по всему миру. Большинство из них было создано в эпоху СССР, и являют собой памятник Советской эпохи, образец господствующих в разное время архитектурных воззрений.
К ним относятся монумент «Рабочий и колхозница» работы скульптора В. Мухиной (в настоящее время разобрана и ожидает реставрации), фонтан «Дружба Народов».
Рядом с Хованскими воротами ВДНХ размещается здание ВНИИТЭ — Всероссийского института технической эстетики (родина футуродизайна).
На территории выставки расположен кинотеатр «Круговая кинопанорама».
Вне территории выставки, недалеко от её главного входа, находится монумент «Покорителям космоса» и Аллея космонавтов.
Уничтожение достопримечательностей
Самым известным в СНГ самолётом Ту-154 был единственный сохранившийся опытный образец лайнера (бортовой номер 85005, 1968 года выпуска) — наземный музей, стоявший почти сорок лет на территории бывшего ВДНХ СССР, перед бывшим павильоном «Авиация и космонавтика». За время своего существования самолёт-музей посетило несколько миллионов человек; был допуск посетителей в кабину пилотов и можно было посидеть за штурвалом лайнера. Почти все экспонаты, составлявшие экспозицию павильона, были утрачены в 1994—1996 годах. Среди них — макеты первых советских спутников. Такая же участь постигла и Ту-154.
Генеральный директор Политехнического музея Г. Григорян прокомментировал уничтожение Ту-154 следующим образом: «С моей точки зрения, это проявление такого уровня бескультурья и хамского беспардонного отношения к людям, что это не может пройти без серьезной общественной оценки, порицания» [12]
В 2008 году руководство ВВЦ заявляло о планах строительства 1 миллиона кв.м. коммерческой недвижимости на территории выставки, однако новое руководство в мае 2009 года заявило об отказе от таких планов. [13]