гофра интерлок что это такое
Какую гофру глушителя выбрать? Типы гофр глушителя.
Какую выбрать гофру глушителя.
Чем отличаются гофры глушителя — по каким параметрам.
Здравствуйте всем!
Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов — этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время.
Посмотрите — на фото ниже гибкие соединения глушителя:
Interlock
Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали — это Interlock
Innerbraid
Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid
Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock — одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.
гофра глушителя interlock Ehler
гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения — только interlock.
Примеры гофр Eсhler
Производитель Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланцами) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости.
Гофра глушителя interlock Hydra
Примеры гофр Hydra
Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.
В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.
Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.
В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате «диаметр-длина», например, «60-180».
К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.
Про гофры выхлопа: Innerbraid и Interlock
А у меня гофра прорвалась. Вот. Заметил это когда стал немного окна приоткрывать и когда под машину наконец-то заглянул — «а че оно там на прогреве так бурчит?»
И встал опять вопрос — где найти нормальную гофру?
В моем понимании нормальная это такая, у которой внутри не такая же сетка, как снаружи, а навитый металл (ну типа как на шланге в душе).
И вот я немного изучив матчасть хочу всем об этом рассказать. Трехслойные гофры бывают 2 типов:
— Innerbraid
Теперь о моих личных впечатлениях — гофру типа Innerbraid я ставил еще на прошлую вектру, не разбираясь в их видах. Просто купил в ВАЗомагазине за 500р и приварил, но когда снял старую заметил, что они внутри разные. И потом эта плетенка внутри новой долго мне пила кровь и резала слух — дребезжала около 1700 об/мин. После купил в спецмагазине «правильную» гофру и все лишние звуки прошли.
На этой вектре гофры не было вообще, автоматные почему-то ими не снабжались. Естественно, что я, понимая как там все нагружается при работе (и имея дыры в стыках коллектора с выпускной трубой и ГБЦ, и в самом коллекторе) захотел поставить себе гофру… Привез мне брат из того спецмагазина, продавец утверждал что дребезжать не будет. Но гофру взял короткую, 120мм кажется — сэкономил. Ну она и не дребезжала, просто взяла и порвалась недавно, года полтора спустя.
Надо новую покупать, только теперь уже Innerlock и 200мм. Вроде нашел более-менее приемлемый артикул: —FORTLUFT 50x200oem, в автодоке она 736р, надо будет взять.
Замена гофры глушителя и новые проставки для колёс.
Доброго дня, Друзья!
Ещё месяц назад, когда мыли авто на мойке, я обратил внимание, что глушитель слишком свободно болтается…
Первая мысль была, что умерла одна из резинок, которые держат глушитель, но я оказался неправ!
Найдя свободное время, загнал авто к знакомому на подъёмник — выяснилось, что все подвесы целые (хоть и до сих пор заводские), а причиной расхлябанности системы выхлопа стала гофра приёмной трубы!
Сама гофра не пропускала, но уже был надорван верхний слой, да и внутренний слой не имел уже нужной прочности…
Решил не дожидаться, пока она полностью прогорит, заказал новую гофру.
Немного теории:
Существует два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? — Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.
Interlock — (англ.: inter – внутри, lock – блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid – (англ.: inner – внутренний, braid – оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков ниже.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также – «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
Уже давно, опираясь на отзывы и качество продукции, мой выбор пал на трёхслойную гофру MANOVER MR50x200.
Так же я заказал нижнюю прокладку пламягасителя (катализатора) Parts-Mall P1ZC020M.
Interlock и Innerbraid – в чем разница и какую гофру выбрать?
Гофры Interlock и Innerbraid: как правильно выбрать виброкомпенсатор?
Работа транспортного средства напрямую зависит от качественных комплектующих, и нужно тщательно подбирать все детали. К ним относятся и гофры для глушителей. Для большинства марок и моделей автомобилей производители предлагают два типа гофр – Interlock и Innerbraid. У каждой из них свои преимущества и недостатки, а также требования к эксплуатации, которые стоит учитывать при выборе.
Многих автолюбителей также интересует стоимость услуги по замене. Замена гофры глушителя — цены в Москве будут варьироваться в зависимости от производителя и метода выполнения защитного внешнего кожуха. При этом стоимость детали может отличаться в разы только из-за бренда.
Чем отличается Interlock от Innerbraid?
Interlock и Innerbraid – основные типы гофр, предназначенные для установки на глушителях в транспортных средствах. Их отличие заключается в технологии исполнения корпуса. От этого зависит гибкость деталей, прочность, продолжительность службы.
Гофры Interlock отличаются тем, что их внутренний слой изготовлен в форме гибкого металлического рукава из пластины нержавеющей стали. Такие детали обладают улучшенной прочностью и повышенной гибкостью, которые обеспечивают эффективную работу всей системы.
Оригинальная запчасть обычно имеет конструкцию Interlock – это усиленный вариант по сравнению с Innerbraid.
Изделия типа Innerbraid также производятся из нержавеющей стали, но в отличие от Interlock, внутренний слой имеет вид оплетки. Однако у них есть один недостаток – детали быстрее ржавеют из-за того, что они не полностью состоят из нержавейки.
Вне зависимости от типа, гофры обладают следующими свойствами:
Как выбрать гофру для глушителя?
Выбирая, какая гофра обеспечит лучшую защиту глушителя и долго прослужит, нужно обращать внимание на такие факторы:
Рассмотрим подробнее особенности гофры, для автомобилей небольшой мощности. Мастера советуют владельцам таких машин отдавать предпочтение Innerbraid – этот вариант будет дешевле, а по эксплуатационным характеристикам практически не уступает показателям конструкции типа Interlock. Но нужно учитывать особенности применения:
Пройти диагностику выхлопной системы бесплатно можно на сайте МОСГЛУШ!
Гофра типа Interlock пользуется большим спросом за счет отсутствия ограничений в применении:
Каждый владелец автомобиля может использовать как Interlock, так и Innerbraid. Независимо от типа гофры нужно выбирать продукцию надежного производителя, который гарантирует качество своих запчастей. За счет этого удастся избежать прогорания и других повреждений, возникающих в процессе эксплуатации.
Выбор и замена гофры глушителя
прошло 15 т.к. с момента замены гофры и она снова порвалась.
начинаем работать над ошибками.
Как правильно выбрать гофру.
1) размер — у меня длинна гофры 250 мм диаметр 50 мм
2) количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее
Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют «3-хслойной усиленной» или «оригинальной».
фото прикладываю.
Innerbraid — значительно быстрее прогорает или рвется, а казалось бы разница в одном слое.
в Москве я столкнулся с проблемой купить Interlock.
В Москве распространены 2 бренда Atiho (российско-итальянское производство) и Bosal (рассийско- бельгийское производство в Новоорске, хотя мне в Орске говорили, что владелец француз).
Atiho — можно купить только в ATT, но с установкой, у официальных представителей на кунцевском рынке надо ждать неделю.
Bosal — качаешь каталог и заказываешь в exist, в этот же или на следующий день можно забрать.
Bosal Interlock 250х50 артикул 265-681 цена вопроса 1000р
Еще небольшой опыт по установки защиты двигателя.
Чтобы установить защиту без занижения клиренса требуется переварить глушитель ближе к двигателю и коробки. Для этого Вам потребуется уголок на 90градусов и труба (2-3 мм толщина стенки) все должно быть диаметром 50 мм и из нержавейки (железо быстро разваливается).