годвилль сбережения зачем нужны

Пенсия (на штатной пране)

годвилль сбережения зачем нужны. Смотреть фото годвилль сбережения зачем нужны. Смотреть картинку годвилль сбережения зачем нужны. Картинка про годвилль сбережения зачем нужны. Фото годвилль сбережения зачем нужны

годвилль сбережения зачем нужны. Смотреть фото годвилль сбережения зачем нужны. Смотреть картинку годвилль сбережения зачем нужны. Картинка про годвилль сбережения зачем нужны. Фото годвилль сбережения зачем нужныПервым приезжает не тот, кто быстрее едет, а тот, кто не останавливается.
годвилль сбережения зачем нужны. Смотреть фото годвилль сбережения зачем нужны. Смотреть картинку годвилль сбережения зачем нужны. Картинка про годвилль сбережения зачем нужны. Фото годвилль сбережения зачем нужны

Содержание

Общая часть

Чтобы построить торговую лавку, нужно отложить на пенсию 30 000 000 (тридцать миллионов) золотых монет. Стратегия и тактика сбора пенсии хорошо описаны в одноимённой главе статьи «Пантеон зажиточности». Однако рассмотренный там процесс больше подходит для богов, не стеснённых ограничениями в пране и времени. Кроме того, можно пустить процесс сбора пенсии на самотёк и дождаться того момента, когда герой самостоятельно построит лавку, но в этом случае ждать придётся много лет. Нижеследующий текст описывает процесс сбора необходимой суммы, который займёт примерно три года (считая от постройки храма) при минимальных затратах праны и времени. Для этого нам необходимо добиться того, чтобы герой откладывал на пенсию 20–30 тысяч золотых монет ежедневно.

Игровая активность (рейд-боссы, подземелья, моря, полигоны) приводит к тому, что у героя появляется свободное золото, которое он так или иначе растеряет в самое ближайшее время. Основные пути, которыми деньги покидают героя, следующие:

Последний пункт 4 случается довольно редко и фактически не поддаётся менеджменту. Сборщик пенсии должен просто стимулировать пункт 1 и минимизировать пункты 2 и 3, не переставая при этом добывать деньги из дуэльных режимов. Делается это путем правильного обращения с разворотами в города.

Итак. Первое и главное правило будущего пенсионера — разворачивать в правильные города. Города Годвилля существенно различаются по своим свойствам, и суммы, которые герои оставляют в их кабаках, тоже могут значительно отличаться. Лучше всего для наших целей подходят следующие: Большие Бодуны, ЛосАдминос, Пивнотаун, Малые Саппортуны, Тризвездинск и Бугагота. Подробности об их свойствах и местоположении можно узнать, кликнув по их иконкам на карте. Ежедневная перестановка городов может существенно поменять ритм жизни, притащив пьющие города поближе к Годвиллю или наоборот. Также стоит обращать внимание на Гейзенбург, если в текущие сутки он пьющий (в этом случае он примерно соответствует Пивнотауну или Бугаготе).

Строго говоря, развернуть героя на полный цикл [2] в город можно и выкопав рейд-босса и окончив бой «на красном здоровье» (в том числе в статусе контузии с 1 хп при проигрыше боссу). Но поскольку этот способ трудоёмок в условиях ограниченной праны, мы его здесь не рассматриваем. (С точки зрения добычи золота раскопки рейд-боссов также нецелесообразны для недонатора.)

Алгоритм без ковчега

Построить лавку до ковчега удавалось только самым первым лавочникам, которые приступили к сбору пенсии существенно раньше сбора гофера. Но это не значит, что первые 10–12 месяцев можно ничего не делать. Более того, попытка строить ковчег как можно быстрее очень даже хорошо совмещается со сбором пенсии, потому что для получения гофера с храма необходимо избавляться от золота, добытого в качестве побочного продукта при получении гофера в подземельях. Алгоритм получается такой:

После выхода из Годвилля герой доходит до первого «пьющего» города Большие Бодуны (25-й столб). Смотрим в карманцы героя:

Обычно каждый цикл оканчивается с полной полоской праны и увеличивает ваш пенсионный счёт в среднем на 7–15 000 золотых монет.

Начать путь с первого столба можно и просто отменив задание гласом, однако помните, что после отмены задания возможность разворота гласами не обнуляется, а процент выполнения нового задания начинается с нуля.

Что меняет ковчег?

Море, доступное владельцам ковчегов, даёт, во-первых, значительную прибавку по золоту, а во-вторых, возможность дополнительного манёвра, поскольку после моря герой оказывается в столице и молится. Как и когда должен сборщик пенсии прыгать в море?

Специальный гайд расскажет, как вести себя в море без праны. После появления в морях сундучков это стало совсем легко и приятно.

По мнению автора правки, для недонатора моря становятся даже приоритетнее подземелий, так как вероятность вынести хоть что-нибудь там выше, затраты праны в среднем ниже, в целом высока вероятность вынести что-нибудь в ЗПГ-режиме, а остаток праны в полоске приберечь на потенциальную распаковку ящичка. В подземелье можно нарваться на бойкого-пробивающего босса в любой момент, а в море проблемы начинаются, только [5] если очень не повезло с островами или кто-то очень захотел вас потопить.

Прокачка умений

Герой по окончании торговли может прокачать одно из умений. Для низкоуровневых героев избежать этого практически невозможно, и со временем даже наиболее слабые умения будут прокачаны до сороковых уровней (после ковчега — скорее до 60–70-х, порог в 30–35 тысяч золотых). Когда это случится, растраты золота на умения можно избегать, не допуская, чтобы на момент окончания торговли сумма на руках героя была выше стоимости прокачки самого слабого из его умений. В городах без скидок и наценок на умения прокачка стоит примерно (уровень умения + 1) × 500 монет.

Разумеется, если отправлять героя в подземелья после того, как он окончил торговлю и переместился в таверну, то выходить из подземелья можно с любой, даже очень крупной суммой на руках. Желательно, чтобы это произошло в «пьющем городе», — тогда герой (по выходе на поверхность) сразу пропьёт/отложит значительную её часть.

Астропрогноз

На сбор пенсии влияют следующие прогнозы:

Активируемые трофеи

Требуют свободной праны, которой в данном гайде не предполагается. Но если дуэльные режимы пока недоступны и нет прогноза на дорогие активашки, можно обратить внимание на следующие [6] :

Разное приятное и не очень

Подземелье Сбережения

Сразу после разграбления сокровищницы или кладовой все деньги героя (даже лежачего) переводятся в сбережения. Любимый и самый желанный вид подземелий для желающих обзавестись собственной лавкой. Выпадает примерно 1 раз из 20 запрыгов, поэтому прану, с таким трудом сэкономленную при прохождении обычного цикла, тратить можно (и нужно) смело. Собственно, ради этого редкого случая её и берегут. Только не переусердствуйте — команда всё-таки должна взять сокровища, а не оставить последнего охотника выживать на финальном боссе.

Эпический квест

Эпики в среднем длятся 3 дня, в то время как развороты используются быстро. Следовательно, всё остальное время герой будет бесцельно шляться вдали от нужных городов, бездарно расходуя время и попусту промаливая деньги. Поэтому их следует побыстрее отменять.

Интересные точки

Хотя формально герой получает в точках только бонусы, некоторые эффекты могут обернуться негативом для сборщика пенсии. Точки имеют шанс выдать ауру аскетизма, завершить квест за несколько столбов до пьющего города, выдать золото, обрекающее героя на возложение или левелап умения, и даже вылечить в самый неподходящий момент. Об этом риске надо помнить, но совсем избежать его не получится, тем более на штатную прану, тем более что точки важны как источник подрядов.

Монстры дня

Если герой приходит в столицу со шкурой разыскиваемого монстра, то награду он получит ДО того, как войдёт в храм. Это значит, что если за шкуру обещано золото, герою грозит возложение на опыт. Соответственно, надо либо проследить, что на руках совсем мало золота, либо использовать море, либо развернуть в другой город заранее, не дожидаясь конца квеста. Со шкурками, за которые обещано что-либо другое, никаких проблем нет.

Источник

Годвилль сбережения зачем нужны

Давненько я порываюсь написать этот гайд, да все ленюсь. Один раз писал уже, но не публиковал и протерял заметки, придётся начать с начала.

Небольшое отступление, не реклама (!). Годвилль – игра-самоиграйка. Можно ничего не делать (ZPG – Zero Player Game – Игра без игрока) и всё само произойдёт, будут достигнуты все цели и достижения без участия игрока. Но чертовски медленно.

Как и во многих RPG, тут есть герой, который делает задания, рубит монстров, ходит в подземелья, но… игрок не может управлять героем. А зачем тогда игрок? Игрок управляет персональным богом этого героя. У бога изначально есть только три кнопки: «Сделать хорошо», «Сделать плохо» и «Изречь» с текстовой строкой – чтобы изречь герою глас божий. Возможно, герой его услышит, и, возможно, как-то отреагирует… но это не точно.

В игре нет графики и картинок. Все события и действия описаны текстом, все тексты – с каламбурами и игрой слов. Как в старом добром Бо***ком К**бе или Г***варс.

Итак, пенсия. Этот гайд не подойдет для новичков, потому что к этому процессу можно приступить только после того, как Герой построит Храм из тысячи Золотых Кирпичей своему Личному Божеству. В режиме ZPG на это уходит больше года, большинство не понимает (или не заморачивается), как можно повлиять на этот процесс, поэтому забивает на игру. Герой продолжает рубить монстров и строить храм и без божественного наблюдения, но только в разы медленнее.

Тем кто играет или хоть поглядывает за героем и, кроме того, хочет как-то ускорить прогресс накопления пенсии, этот гайд будет полезным. Да, он подразумевает донат, но не стоит кричать «Фу!». Описание механик и советы могут пригодиться всем.

Вещи, которые стоит глянуть вместе с этим гайдом: городские циклы, гайды по подземельям, арене, морям и т.п., их полно в интернете, на форуме и в летописях других героев. Стоит запомнить название и расположение «пьющих» городов – ББ (25), ЛА (47), ПТ (106), намного реже БГ (200+), НК (3) и ГБ (рандомно). За героем стоит следить постоянно, но это не значит, что надо 24/7 пыриться в экран, но надо настроить уведомления, реагировать своевременно на них и раз в полчаса посматривать что там и как. Настоятельно рекомендую поставить расширение на хром. Возможно, есть на ФФ или Оперу – не знаю.

Я собрал пенсию за три с небольшим года, начал с 500-700к в месяц, а когда втянулся и собрал ковчег – поднялось до 900-1000к. В последние месяцы были по 1200к в месяц – у меня появился босс, который начал приносить доход с полигона (3 битка по +-15к в день). У меня уходило порядка 100 зарядов в месяц, это не предел эффективности, но близко. Оптимальным расходом я считал 1-1,5 заряда на 10к добычи. Следуя этому гайду можно собрать пенсию с нуля за 2.5 года. Можно ли за 2? Ннууу, наверное, подняв градус задроства и увеличив в 2-3 раза донат.

Для того чтобы эффективно откладывать на пенсию, герой должен делать три главные вещи:

— собирать максимум денег изо всех источников

— доносить их до пункта сдачи

— избегать лишних трат и потерь

Конечно, есть куча нюансов, вот их комбинации я и расскажу.

Добывать наличку и дорогие трофеи можно в нескольких местах:

Расписывать гайды по всем этим вещам не буду, но укажу, на чём стоит акцентировать внимание и как комбинировать.

При победе герой получает всё золото проигравшего героя + полную полоску праны. Стоит отправлять героя, если

2. на ZPG арену (первые 3 минуты каждого часа с Х:00 до Х:02:59, после Х:02:30 лучше не отправлять вне прайм-тайм, может не найтись соперник). Тут бой идёт на чистом рандоме (нельзя голосить и влиять), нулевые затраты на бой. Ареналин не работает во время действия ZPG арены.

4. на 1-2-3 со знакомым пенсионером или твинком

Лучшая комбинация – пункты 2 и 3. Стоит смотреть когда отправлять на арену, а то можно только хуже сделать, даже при победе. Так на арену я не ходил и не очень рекомендую – может попасться скилловый противник и уже не важно, сколько денег у его героя. Хотя в целом варик не плохой – почти в половине случаев на арене попадаются AFK противники или на штатной пране (пара зарядов). Можно пытаться крысить Ярену, но я вам этого не предлагал. Тоже гарантий никаких, как и в п.4.

Пункт 4 лучше совмещать с 3 и использовать только ночью, только так есть шансы попасть в один бой.

Перезарядка 4 часа после прыжка, если был бой, или 1 час после 10-минутного ожидания противника. После арены герой идёт на полный цикл, исключение – был завершён/отменен квест на зелёном здоровье. После арены герой попадает в столицу. Длительность боя – от 2 до 40 минут + до 10 на поиск противника. Затраты праны – от 0 до 30 и даже 50 (если вы очень упорный) зарядов.

Надо ходить по КД, 3-5 раз в день. Гарантированы 2 бревна в сутки, но нам же не они нужны, верно?

Стоит уметь рулить и брать инициативу на себя. Гайдов по подземельям полно. Из замечаний – в подземе цель – вытащить максимум денег. Для этого стоит собирать тайники по максимуму (в зоопарках), сливать напарников, бить всех боссов, в т.ч. финального босса (он самый опасный и самый богатый), за финала можно получить от 5 до 20к, в зависимости от того, как на нём сольются напарники. Лучшая тактика – обходить всех боссов и клад, нападать на финала, потом – бить остальных боссов, если команда живая, или походить по ловушкам, чтобы попилить бревна, и только потом уже – брать клад.

Вот тут живут подсказки по кастомным подземельям. Если фильтр по автору и типу ничего не дал подходящего, то надо фильтрануть по этому типу подзема за последнюю неделю, т.к. иногда автор скрыт. Полезно для других будет загружать свои хроники из таких данжей через приложение для браузера, оно добавляет внизу хроники кнопку.

Не стоит переоценивать свои силы и слишком надеяться на команду, а то останетесь с сильным финалом 1 на 1. Бить дорого, сливаться – печально. В подземе сбережения, лучше, конечно, лишнего не рисковать и не отвлекаться, чтобы герой не сдох. В кастомном лучше обходить всех боссов, т.к. финал может быть где угодно и может быть очень толстый (до 12к хп попадались).

Лучше всего иметь напарника с таким же подходом к подземельям, ходить вместе на 1-2-3. Можно завести твинка ради такого. Говорят, героев с одного IP адреса не отправляет в один подзем, достаточно на мобиле отключить вайфай, чтобы это обойти. В любом случае, прыжок по отсчёту не даёт гарантий, но стоит пытаться.

Перезарядка 4 часа после выхода, герой оказывает в том же месте, где был в момент прыжка. Длительность – от пары минут до пары часов (если попадётся много толстых боссов), обычно около получаса. Затраты праны – от 0 до 5 зарядов, но если что-то идёт не так, то и 10 приходится тратить.

Ходить стоит 2-3 раза в день, по КД, но лучше – привязываться к таймингам квеста, об этом напишу отдельно.

Не стоит жадничать, иначе придётся сильно распаковываться. В большинстве случаев, если мне выпадал ящик, я шёл с ним на выход. Конечно, зависит от моря, подсказок, других копетанов и запасов еды/здоровья. Вытащить двойной клад (2х20к), конечно, лучше, чем ящик (11к). Открывать морские трофеи или нет – на ваше усмотрение, денег особо не выиграете, но есть шанс достать бревно или нужный трофей (плавилку, молилку, ареналин или ящик, в котором может быть триббл). После выхода из моря всегда смотрите гороскоп! Если он гласит, что «активируемые трофеи имеют х3 цену», открывать нельзя (это 45-75к за мешок и 25-35к за ящик), если «активируемые – за полцены» – то можно открыть.

При сливе в море (утоплении) герой теряет половину трофеев и денег, как при сливе в подземелье. В море можно крысить и пиратить, победивший герой получает нифига. Раньше, вроде бы, получал не только часть добычи и еды, но и часть трофеев и золота побежденного.

Если ковчег и лаборатория уже заполнены, и герой вытаскивает из моря тварь, то он автоматически обменивает её на мешок.

Перезарядка 6 (выход через порт) или 8 часов после выхода. После выхода из моря – все то же самое, что с ареной. Длительность – от 2 минут до 33 максимум. Затраты праны – от 0 до 5 зарядов.

Ходить надо под КД. Гарантированы 3 битка в сутки, надо стараться брать все 3.

Перезарядка 6 часов, после выхода из полигона герой оказывается там же, где и был в момент прыжка. Полигон не стирает точки на карте. Длительность – фиксированная 13 минут + до 10 на поиск противников. Затраты праны – 1 заряд максимум.

Достаточно не выгодная штука в соотношении прана/доход. Можно использовать в конкретных случаях, опишу далее когда.

Шанс того, что герой услышит глас «копай» – около 15% и еще около 5% шанс – что герой зацепится за босса при раскопках. Зацеп не происходит при красном здоровье и чаще, чем раз в час.

Если бой закончился на красном здоровье – герой идёт в ближайший город. Правило действует и для призывных боссов, корованов и для боссов из мини-квестов.

Стоит на них обращать внимание, только когда герой уже близко к ним. Важно: развернуть героя в нужный город (об этом далее) намного важней, чем посетить точку. При прыжке в арену/подземелье/море точки стираются.

Стоит пытаться их сделать, не в ущерб остальному. Редко выгодны по соотношению прана/доход. Например, подряд «воскреснуть 1 или 2 раза»: голосить «умри» вне города, когда у героя нет денег и/или дорогих трофеев (из моря/полигона). Шанс срабатывания этого гласа около 5%. Если подряд на точки на карте – см выше.

За подряд дадют несколько досок или тварей и, если сделан относительно быстро (не более чем за 36 часов примерно), то еще и ящик. Открывать или нет ящик за подряд – на ваше усмотрение, в целом – то же самое, что с морским кладом.

Что дают за мини-квесты расписано на форуме. Взять миник можно по активации трофея (часто не стоит того); изредка герой сам берет такой квест на выходе из города. В целом – они редко выгодны по соотношению прана/доход. Стоит помнить, что иногда в конце мини-квеста будет драка с боссом 1 на 1, всегда не выгодная в плане расхода праны. После завершения драки на красном здоровье, герой свернёт в ближайший город, что нам не нужно. При прыжке с мини-квеста куда-либо, либо повороте в город – квест отменяется. Когда у героя очень мало здоровья (убегает от монстров, нет лечилок) – он тоже может на него забить. Иногда за одним мини-квестом может быть другой, в цепочке; за каждый – небольшая награда. При завершении мини-квеста героя телепортирует назад к тому же столбу, где он был, когда его начал. Стоит учитывать – в цепочке герой может пройти несколько раз через нужный город, а потом всё равно оказаться перед ним.

2. Газетное бинго – тоже обновляется в полночь. Вы всегда в плюсе, даже если заполнили несколько всего клеток за день. Главное – забрать приз, иначе он пропадёт в полночь. Исключение – не строит отправлять в бинго трофеи из моря, бонус за подряд, босскоин и шкуру разыскиваемого монстра. Возможно, не стоит отправлять некоторые активируемые трофеи (на босса, телепорт и тп), если вы их используете.

3. Плавка кирпичей – кирпичи стоят дороже жирных трофеев, после моря и/или подземелья, можно рискнуть и активировать плавилку. Мой рекорд – 13 или 15 кирпичей, каждый стоит 1к. Но может получиться только один, это не выгодно. Лотерея.

4. Трофей на призыв босса. Имеет смысл только если есть полная прана, и то – придётся подлечить героя. Не выгодно по соотношению прана/доход.

5. Трофей на мини-квест. См выше.

6. Активация трофея на мини-квест или босса в городе даст денег (2-3к) или пару жирных трофеев.

7. Рыбалка. Стоит давать герою закончить рыбалку (не прерывать гласами или прыжками), если он её начал.

8. Храм даёт разные бонусы – бревно, заряд или деньги (2-3к). Деньги даёт при частом его посещении. Но столицу стоит посещать как можно реже (см ниже – о тратах), поэтому на это не стоит рассчитывать.

Я расписал о том, где добыть бабло/трофеи, а что с ними делать?

Всё просто – как только герой проходит через нужный город (см выше) – это ББ, ЛА или ПТ/МС – отправлять героя в город гласом «домой» или «в город«. Я всегда ставлю уведомление в телефоне и браузере (клик колесом мышки по городу) на нужный город/столб и переставляю потом на следующий нужный. Глас не работает в бою с монстром. До БГ герой у меня доходил только в эпик-квесте и то, пару раз в год. Нельзя тянуть с поворотом в город, т.к. если герой дойдёт до следующего города, то свернёт уже в него. Исключения: рыбалка (пусть дорыбачит), точка на карте (только если между этим городом и следующим) и мини-квест (по завершении героя телепортнёт назад, см выше).

Очень важный момент отправлять героя в нужный город принудительно. Это половина успеха быстрого накопления пенсии при минимальных затратах праны.

Можно использовать мажорные варианты разворота героя в город – призывать босса из трофея или откопать его (см выше про раскопки).

Важно смотреть на гороскоп, потому что если стоит «Все дороги ведут в Годвилль», то герой пойдёт в столицу и просрёт бабло в храме. Что делать в такие дни – опишу в следующей секции.

Избегать лишних трат

Есть 4 главных статьи расходов: возложение на опыт в столичном храме (при входе в город) (10-20-30к), сливы, прокачка умений, пьянка.

Первое можно избежать почти всегда, второе – тоже, третье – никак нельзя, четвертое – очень редко.

Если гороскоп плохой (см чуть выше), то стоит постараться, чтобы герой в этот день заходил в город как можно реже, т.к. он сожжёт 10-20-30к в храме. Подлечивать его, например, в поле, а в город прыгать только на арену (зпг-арену) или в море. Хороший варик – трофей-телепорт, отправит героя в случайный город. Даже если это будет драный Еретиченск, всяко лучше возложения денег на опыт в столице. Стоит думать головой – если у героя мало денег (меньше 10к), то пусть идёт в столицу.

Сливы на боссах/корованах, на арене, в море или в подземелье. Без комментариев. Лучше избегать, но не всегда удаётся. После слива на боссе/короване/подземе у героя 1 хп. Иногда стоит сразу подлечить, т.к. иначе он пойдет в ближайший город или столицу.

Завершение квеста. Тут, как ни крутись, герой свернёт в столицу. Можно прыгнуть на арену, а лучше всего – в море. Так можно легко избежать больших трат. Если на море совсем нет времени или желания – из него можно сразу выйти, надо развернуться сразу, как будет возможность, и кликнуть на порт, иначе герой свернёт в сторону.

Пьянку избежать можно только аурой сбережения. Гороскоп на сбер – наше счастье. Ниже я расписал про ауры (п.4 и 5).

1. Герой, когда кончается здоровье (даже если есть лечилки), или, если нет места в рюкзаке, сворачивает в ближайший город или (реже) в столицу. Этого избегать сложно, т.к. надо постоянно его мониторить или сливать много праны на лечение в поле. Стоит помнить о городских циклах и знать сколько времени занимает посещение города. Трибблы – зло, т.к. они наполняют рюкзак и герой заходит в каждый второй город на полный цикл. Бродячий торговец и бинго – ваши друзья. В целом, достаточно просто поглядывать на героя и добавлять микроконтроля в критических ситуациях (аура сбера или много налички на руках).

2. Квест длится 8-10 часов (об эпиках – ниже). Если вы активно ходите в подземелья, то он может растянуться на весь день. Как я написал выше, надо прыгать в море в конце каждого квеста (т.е. и в начале следующего). Можно успеть сгонять в море посередине квеста, но надо постараться выйти через порт, чтобы была меньше перезарядка. Это может быть накладно. Сюжетный монстр – наш враг, лучше избежать с ним драки (см п.4). Точка на карте нам тоже может навредить, т.к. продвигает квест на 30%.

4. Квест можно и отменить гласом «отмени» или «брось». Иногда полезно, если не укладываешься в тайминги. Например, море перезарядилось, и надо скоро уйти. Отменив квест и прыгнув в море можно избежать траты денег на опыт. Награда за квест – пара тысяч и/или кирпич, пф, фигня. Есть народ кто наоборот, подгоняет героя делать квест быстрее гласом (вроде гласа «задание«) или чудом. Это мажорное расточистельство.

5. Трофей с активацией ауры нам может очень помочь – аура барыжничества или сбережения – наш лучший друг. Аура аскетизма, наоборот, может навредить, но не сильно. Аура из трофея действует 4 часа, может хватить на посещение двух городов. Стоит следить за её таймером, если это нужная аура. Возможно, стоит свернуть в ближайший город, если висит аура сбережения и таймер её кончается. Помним про городские циклы и тайминги – герой может полчаса лечиться и полчаса торговать.

6. Ауру можно вытащить и с кроссворда. На форуме всегда есть подсказки под текущий кроссворд + есть канал в телеге, где бот сливает ответы + есть БД со всеми годвилльскими фразами и предметами, там есть поиск по регулярке. Ссылки давать не буду, ибо чит. Но я ведь как-то нашел их? Кроссворд обновляется тоже в полночь. Аура с кроссворда действует 20 минут, на торговлю и на пьянку её не хватит, поэтому стоит отправлять решение перед началом торговли, если много жирных, а еще лучше – очень жирных трофеев (с моря или подряда, у битка фиксированный курс), либо перед началом пьянки. Шанс получить нужную ауру (барышничества перед торговлей или сбережения перед пьянкой) невысок, но бонус от этого всегда хорош.

7. На самом деле можно избежать трат на прокачку умения тоже. Стоимость прокачки умения – 500 за уровень (в некоторых городах отличается, но не в тех, которые нам нужны), т.е. если у героя умения в диапазоне 50-60 уровня, то стоимость прокачки будет 25-32к (стоит брать чутка запаса). Если у героя на руках меньше денег, то и потратить их на прокачку он не сможет. Но мы же хотим, чтобы у него было их всегда как можно больше, как быть? Вот тут и есть трюк. Пример. Герой (с умениями 50-60ур) идёт в ББ с 20к на руках и парой трофеев. Надо дождаться, когда он закончит торговать и только после этого отправлять в подзем. Если тот же герой сворачивает в тот же ББ с 50к на счету, то лучше отправить его в подзем на этапе лечения, чтобы он продолжил лечиться после выхода и продал всю добычу.

8. Вероятность того, что герой прокачает умение при наличии денег – неизвестна. Считайте, что 50%. Шансы того, что герой пойдет пить или откладывать деньги – равны.

9. В ББ, ПТ и БГ герой может отложить на пенсию все деньги, даже на молитву не останется. Или пропить. Один раз у меня герой пропил все 100+к, а другой раз – отложил всё что было, а именно целых 200 монет. Ну, это игра о рандоме, что поделать. Бывало, и откладывал 100+к и еще оставалось.

10. Еретиченск не просто так расположен перед Пивнотауном, тайминги в игре подогнаны так, что после ЛА герой с немалой вероятностью зайдет именно в ЕР, т.к. закончатся лечилки и здоровье. Или наоборот, разгонится и за полчаса пробежит куда-то далеко. Стоит пристально следить за героем, когда он подходит к нужном городу. Закон подлости он такой.

11. Как я писал, главное в подземе – деньги. Но даже при этом подходе я собирал 90-120 бревен в месяц для ковчега.

12. По завершении квеста героя можно кинуть в город и телепортационным трофеем, если море на перезарядке. Если не ошибаюсь, в таком случае происходит мистика – герой идёт на полный цикл, берет новый квест и выходит из… столицы. В любом случае, герой не тратит деньги на возложения на опыт.

13. Бывает такая ситуация, когда квест завершается на зеленом здоровье и героя отправляют в море. Тогда он не торгует после моря. Это может привести к тому, что герой выйдет из столицы с полным рюкзаком и сразу же свернёт обратно в столицу. Бинго или крафт трофеев нам поможет. Стоит следить что делает герой сразу после моря и лечения.

14. Эпик квест даётся каждые 20 квестов, примерно, раз в неделю и длится 35-40 часов (если не отвлекать героя ни на что). Исключение – гороскоп, но отсчёт «каждые 20» не учитывает эпики вне расписания. За эпики дают бревна для ковчега, до 7 шт, по 1 за каждый день прошедший с предыдущего эпика. Поэтому внеурочные эпики стоит отменять при активной игре, больше бревен собрать не получится. А еще см следующий пункт.

15. В течение квеста, героя можно отправить в город гласом не более 5 раз. Первые 2-3 раза он достаточно послушно разворачивается, последние 2 раза – вообще не охотно. На обычный квест хватает 2-4 раз, а вот с эпиком облом. Те, кто более активно (активней, чем я) гнался за пенсией – отменяли все эпики по этой причине: эпик долгий, а развороты быстро кончаются. Я же их рассматривал, как вариант отдохнуть пару дней от постоянного мониторинга, где там герой в поле и как его дела. Тем не менее, никто не мешает использовать разворот гласом во время эпика (стоит посещать максимально пьющие города при наличии большого количества денег, см экономику городов) или откапывать/призывать боссов. Соответствующие трофеи можно скрафтить – шансы достаточно малы, но когда речь идёт о посещении ПТ с 70+к – стоит попытаться.

16. Если проходить по ВЯ через день оставлять там пару десятков голосов по креативу, то эффективность молитв в городе будет х2 на, примерно, полтора-два дня. Если посещать ВЯ постоянно – бонус тоже будет постоянный. На пенсию это никак не влияет, но может сэкономить пару зарядов в тех случаях, когда у героя мало денег на хорошую молитву.

17. Города могут перемещаться (на сутки), стоит поглядывать на карту перед тем, как кидать «домашние» гласы. ГБ всегда перемещается и имеет случайный бонус, но иногда – именно тот, который нам нужен («Много пьют и сберегают»).

18. Можно отправлять в море со знакомым пенсионером/напарником/твинком. В случае с напарником, вы сможете отбиваться вместе от пиратов и собирать эффективнее подсказки. В случае с твинком/пенсионером второй герой может обходить стороной на все острова, кроме подсказочных, чистить проходы и находить клад (его расположение – остров или рыбу, но не подбирать его). Тогда брать из моря два клада намного проще и менее затратно. Шансы попасть в одно море по отсчёту высоки в любое время суток.

19. Тип цикла (полный/краткий) при посещении города определяется на момент входа в город и не меняется после этого. Если герой с парой трофеев зашел в город и был отправлен в данж посреди лечения, то после данжа он долечится и выйдет из города, торговать и прочее не начнёт, даже если вытащит полный мешок трофеев.

20. Идеальное «расписание» квеста: данж, полигон, ББ, данж, ЛА, море с выходом через порт, ББ, данж, полигон, ЛА, завершение квеста – прыжок в море. Более простой и надёжный вариант: данж, полигон, ББ, ЛА, данж, ПТ, данж, полигон, завершение квеста – море. Повторить дважды в день. Арену тут не упоминаю, т.к. на неё не ходил. Каждый сам себе думает своей головой и строит свою стратегию.

А ничего. Совсем. Достижение для себя и маленький значок – для героя. У пенсионера штатная полоска 200% праны, при этом лучезарный босс или победа на арене даёт только 100%. На выходе из подземелья сбережения у героя остаётся на руках вся наличка. Деньги теряют всякий смысл. Говорят, прокачка умений поднимает позиции в пантеонах, но это тоже ни на что не влияет. Серьезно подняться там и сильно обогнать там кого-то невозможно. Мне совершенно пофигу будет, если я пойду на арену и просру там 100к. Только за потраченные заряды обидно. Не смотрел даже, откуда они взялись, эти 100к.

Появляется возможность качать уровни торговца для следующего (и последнего в этой серии) достижения. Это долго, скучно и на это почти никак нельзя повлиять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *