гниют пороги изнутри что делать

От А до Я: методы ремонта гнилых порогов на машине

В рамной конструкции кузова автомобиля пороги относятся к элементам боковины и выполняют силовую и декоративную функцию. Детали составляют единое целое с лонжеронами днища и препятствуют скручиванию кузова при фронтальных ударах, обеспечивая надежность крыши.

Гнилые пороги в первую очередь влияют на геометрию: смещаются все части кузова и силовые агрегаты. При лобовом ударе увеличивается вероятность, что двигатель не уйдет под днище, как заложено в принципах безопасности авто, а влетит в салон. Кроме этого, машина приобретает непривлекательный вид.

Назначение и конструкции порогов

Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:

Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.

Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.

Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.

Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.

Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.

Какие бывают дефекты

Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.

Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.

Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.

Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.

Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:

Профессиональные водители используют бензин, отмечая, что топливо хорошо обезжиривает металлические поверхности.

После высыхания эпоксидная смола становится хрупкой, алюминиевые частицы делают поверхность эластичной, но плотной. При вибрациях мотора при передвижении заплата не покрывается трещинами под антикоррозионным покрытием.

Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.

Ремонт съемных порогов

Самостоятельно ремонтировать съемные пороги на порядок легче, поскольку деталь демонтируется с кузова. Если быстро гниют съемные металлические пороги, первое, что нужно делать, — это проверять состояние днища. В 40 % случаев ржавчина переходит на новые детали именно с необработанного и незащищенного дна.

Пластиковые съемные обтекатели в 90 % случаев не ремонтируются, а меняются. Съемные элементы ремонтируются рихтовочным молотком, наковаленкой или упором:

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Перед монтажом съемных порогов необходимо провести антикоррозийную обработку несущей конструкции. Если есть следы ржавчины, пройтись наждаком, покрыть антикоррозийной мастикой.

Сварка для съемных деталей используется в менее чем 3 % случаях ремонта. Варить навесной элемент неоправданно по стоимости, проще поменять деталь на аналогичную.

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:

В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.

Источник

Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования «рыжиков» может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.

Существует также хорошо известный «дедовский» способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или «пушечное сало». Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Не будет лишним после такой проливки проехать на автомобиле несколько километров, стараясь направить машину на крутые подъемы и спуски, чтобы антикор растекся по всей поверхности полостей. Наконец, примерно через полтора месяца дренажи нужно обязательно прочистить, чтобы сохранить канал отвода влаги из полости порогов.

Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.

Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать «малой кровью» при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.

Источник

Как продлить жизнь 20-летней машине. Ржавый ужас внутри порогов.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

И по вновь сложившейся традиции, для моих читателей, но не зрителей, далее рассказ обо всем происходящем в этом видеофильме:

В первых частях я рассказывал про состояние кузова этого эклипса. У второго поколения есть две самые распространенные проблемы. Это передние стаканы и задние части порогов.
И если передние стаканы уже ктото исправлял до меня на этом кузове, а мы решили в этот раз законсервировать новые очаги ржавчины с помощью химии. То проблему с задней частью порогов придется решать по любому.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Этой части порогов практически нет, а самое печальное что пришло в негодность крепление продольного рычага. И я не могу продолжить сборку машины, пока не решится этот вопрос.
Как минимум рычаг мне надо будет поставить чтобы собрать все остальные узлы и отправить кузов в кузовной ремонт.
Очень трудно было подобрать донора с целыми порогами, но мне удалось найти нужную часть порога в идеальном состоянии. Их привезли с другого края света и об этом я рассказывал пару серий назад.

А сейчас мне предстоит разобрать эти кузовные детали на отдельные элементы, чтобы собрать их заново уже на кузове машины.
Кузов этого эклипса металлический и состоит из множества элементов. Все они собраны в единый корпус с помощью точечной сварки.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Чтобы разобрать кузов на запчасти надо высверлить все точки сварки. Но места сварки не всегда хорошо заметны и не всегда есть доступ сверла, поэтому процесс очень долгий, но интересный.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Задача этого сверла не просверлить отверстие насквозь, а срезать метал вокруг места сварки в одном из двух соединенных между собой элементах. При этом желательно не сильно повредить второй приваренный элемент.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Дальше надо отсверлить 3 слоя порога. На самом деле это не совсем порог. Внешний слой это часть заднего крыла. К передней части порога его крепит также точечная сварка. Внутренние силовые элементы собраны во едино с частью днища, крыла и порога. Все это образует тот самый выступ на который обычно ставят домкрат или лапы подьемника при подъеме кузова.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Задний брызговик мне тоже понадобится, но сначала от него надо отделить крыло.
Этот брызговик хорошо проклеен герметиком и чтобы увидеть места точечной сварки придется все зачистить.
Лучше всего с этим справляется металлическая щетка, насадка для болгарки она же ёж.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Зато металл под этой защитой сохранился в идеальном состоянии.
Не знаю почему но часть соединения сделана не точками а сплошным швом, его снимать гораздо сложнее чем высверливать точки. Это очень не удобное для пропила болгаркой место.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Но опять кувалда и зубило мне приходят на помощь.
У меня давно сложилось впечатление что кузовной ремонт это работа молотком.

В итоге у меня есть 6 элементов с донора, которые надо переставить на кузов, и плюс несколько внутренних элементов порога которые пойдут на заплатки внутренней части порога.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Ржавчина повредила все слои. И мне надо все разобрать.
Но Есть один бонус, некоторые детали можно отпилить, а с теми что все-таки надо отсверлить приходится повозиться. На сгнившем металле после пескоструйной обработки затерты области сварки. И для того чтобы понять где находились места сварки надо приложить такую же деталь с донора. Отверстия конечно совпадают не на 100%, но примерный ориентир есть. Теперь хотя бы понятно сколько отверстий должно быть.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Но сверлить на весу дело не легкое. Благо отделяемая деталь пойдет в металлолом и о ее внешнем виде заботится не нужно. Поэтому распиливаю ее на отдельные части. И по кусочкам отламываю от кузова.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Резать не дожидаясь перитонита, как сказал классик, хотя тут как раз очень запущенный перитонит. Я постараюсь максимально удалить ржавые участки, а те что будут вне прямого доступа обработаю востанавливающей и защитной химией. Внутренние слои также хотелось бы восстановить поэтому отрезать буду с осторожностью, чтобы сохранить силовую структуру.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Комментировать происходящее сложно, нет слов, вы сами все видите в каком все состоянии.
Но шаг за шагом надо удалять все это дермище.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Вот теперь все смотрится намного приятнее. Дыр нет, ржавые ошметки металла не торчат, выглядит почти как новая машина.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Ну и крайняя деталь что не нравится мне, это поперечина. Силовой элемент между лонжеронами. Он также весь ржавый. Его тоже придется отсверлить, но как раз на нем мест сварки не видно вообще, и приходится в них попадать вслепую. Но если долго мучатся что-нибудь получится.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Вот все то что я снял с кузова этого автомобиля и возможно это лишь часть дефектов которые видно. А ведь машине 20лет и что творится во всех скрытых полостях кузова не известно.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Эта куча хлама когда то стояла вот тут.
Теперь вместо нее поставлю донорские детали. Конечно еще предстоит провести механическую и химическую очистку собираемых элементов.
А после этого Придется собирать внутренние слои, потом друг за другом собирать внешние.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

кстати для фанатов есть специальные серии на 5 часов и ускоренная на 30 мин


Источник

Почему гниют пороги автомобиля и что делать, если они все-таки сгнили

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто, разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммировано» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоит грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.

Автовладельцы достаточно быстро нашли «общего врага»: мол, таким нехитрым способом автопроизводители закладывают «конструктивную гибель» автомобиля, вынуждая покупателя уже через 5—7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог является несущей частью конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая тут безопасность, если на любой яме или «лежачем полицейском» такое авто может просто сложиться пополам?

Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить с момента первого выезда из дверей автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, надо перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо на автосервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразит воображение. Такой сервис позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте. Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими ндостижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу. О различных методиках портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно.

Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматически ложиться на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.

Источник

Пушка-гнилушка! Ремонт порогов и грустного крыла. Часть 1

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Приветствую всех!
сейчас расскажу, что происходит с моей машиной на данный момент.
начнем по порядку!)
2,5 года назад, я купил пушку-гнилушку, и выглядело все примерно так:

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

Я про все это естественно знал когда покупал.

далее я ездил так два года и ничего не делал, ну потому, что не было возможности и денег.
и вот зимой я заказал себе с Иркутска пороги и крыло с такого же марка, мне выслали фото как только он приехал в Иркутск на разборку, он был шикарен! ребята, это реально идеальный распил был! атмо 3.0 максимальный фарш, с пробегом 49 000км. И конечно я с него не раздумывая купил железо. подождав месяц моя Иркутская посылка прибыла ко мне.

Хочу сразу сказать ребятам, которые живут в центральном регионе и знают разборку в Зеленограде по маркообразным. Ни в коем случае не покупайте там железо, да и вообще лучше ничего не покупайте. Машины туда пригоняют отвратительные из Владивостока, по аукционному листу судя по всему ниже оценки 3. просто совет на будущее. речь про авторазборку AvanesJapanSpares

продолжаем…
и вот я получаю свою посылочку, я даже не ожидал, что она такая большая получится)))
на помощь отозвался товарищ на хонде)))

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

гниют пороги изнутри что делать. Смотреть фото гниют пороги изнутри что делать. Смотреть картинку гниют пороги изнутри что делать. Картинка про гниют пороги изнутри что делать. Фото гниют пороги изнутри что делать

И вот в начале мая, мы начали работу над машиной.
Все разобрали, посмотрели как это все сгнило, и хочу сразу сказать, сгнило все это от механических повреждений и отсутствия ума у предыдущего владельца(я не знаю как иначе можно объяснить пену в порогах». в общем работы и восстановить это все возможно. тем более тойота машина крепкая, она гниет даже с монтажной пеной медленно))))
ну вот итог того, что мы увидели))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *